День города (Фоторепортаж) Часть I

добавить в избранное
День города (Фоторепортаж) Часть I
5 сентября 2016, 09:18, Кохэйри

Старому Осколу исполнилось 423 года!

3 сентября наш город отмечал свой 423 год рождения. Теплая и солнечная погодав этот день радовала горожан.

Предлагаю вам посмотреть праздник моими глазами, как его увидела я через объектив.

 

 

 

 

 

 

После шествия по улице ленина старооскольцы собрались у Центра молодежных инициатив чтобы посмотреть концерт и поучаствовать в различных мероприятиях: попеть песни вместе с творческими коллективами сел, потанцевать, посмотреть на выставки и приобщиться к прекрасному.

 

 

 

 

 

Мастер-класс танцев

На сцене - реконструкция исторических событий

 

 

Дети могли заняться творчеством

 

 

 

Исполнение "Калинки"

 

В Шаталовском подворье встречали катанкой

В каждом подворье - хлебом с солью

 

На площади у ДК "Комсомолец" тоже было интересно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Интервью телеканалу

Активные игры для всей семьи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На пешеходной зоне бульвара расположились подворья Старооскольского района

 

 

Впервые в день города принимали участие творческие коллективы и подворья Алексеевского района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кохэйри специально для Kavicom

Добавить комментарий
 
+1
56
-1
 
Просмотров 2447 Комментариев 208
Комментарии (208)
5 сентября 2016, 09:30 #


 
+1
1
-1
 
5 сентября 2016, 10:01 #

Да, на Комсомолец явно стоило заглянуть.

 
+1
1
-1
 
5 сентября 2016, 10:02 #

Вы просто МОЛОДЕЦ!!!

 
+1
5
-1
 
5 сентября 2016, 10:57 #

Это не Лиока, за нашим мэром поспевает? Молодец, везде успевает.

 
+1
2
-1
 
5 сентября 2016, 11:42 #

Барин приехал 

 
+1
6
-1
 
5 сентября 2016, 12:09 #

Я и сама успеваю, и другим помогаю. Автор этой статьи не указала, что только благодаря мне везде успела!)))

 
+1
12
-1
 
5 сентября 2016, 12:14 #

О ком же сказано: "Наш поспел везде пострел"? 

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2016, 21:16 #

А что там за музыку наш мэр решил запустить по ул. Ублинские горы? Надеюсь, что он не фанат Стаса Михайлова.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2016, 20:08 #

В смысле "запустить"? На постоянку? Или как?

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2016, 20:17 #

Я не знаю.....сюжет мельком об этом посмотрела. Лиока, просто рядом с ним при этом была, вот, думаю, дай спрошу, чо там за музыка и зачем?

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2016, 11:02 #

Замечательно!

 
+1
4
-1
 
5 сентября 2016, 11:42 #

Собака там на одном снимке.Порода малину.Классная и умная.

 
+1
1
-1
 
12 сентября 2016, 17:32 #

Порода малинуа - бельгийская овчарка, самая чутьистая собака, как считают кинологи.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2016, 12:38 #

Пятая фотография сверху... Парень с украинским флагом. И шарики жовто-блакитные. Если эту фотку увидят на Украине - восторгу не будет предела. Дескать, отважный украинский хлопэць в тоталитарной России смело продемонстрировал, што ще не вмэрла и т.д. 

 
+1
24
-1
 
5 сентября 2016, 12:44 #

:-D

 
+1
1
-1
 
5 сентября 2016, 15:49 #

Парень с украинским флагом. И шарики жовто-блакитные.  

Неужто 5я колонна?

 
+1
2
-1
 
5 сентября 2016, 15:52 #

Украинская диаспора ? :)

 
+1
1
-1
 
5 сентября 2016, 21:37 #

Только я один, отмотал статью вверх на пятую фотку, что бы увидеть гарного украинского хлопца? 

А вообще, вся эта клоунада напоминает советские времена, только идолы изменились. 

 
+1
11
-1
 
6 сентября 2016, 11:56 #

Есть такие люди, коим что ни сделай - всё не так. Есть людишки, которым в каждом чихе, своём или чужом, сразу видятся к.л. страсти и ужасы. Не пора ли уже людям проснуться и заняться своими делами, а не искать врагов там, где их нет и не было никогда? Милые люди! Жизнь прекрасна! И жить классно! Так наслаждайтесь жизнью, а не раздувайте мыльные пузыри из искусственно созданных мнимых проблем и врагов! В Осколе прошёл замечательный праздник! Шикарный день города! Будьте счастливы и радуйтесь жизни! Улыбайтесь чаще! И мир потянется к вам.

 
+1
-2
-1
 
6 сентября 2016, 12:30 #

Уже давно пора хотя бы периодически менять формат праздника, а так, действительно, одно и тоже уже много лет. Ну а текст ведущего напоминает сводки о надоях молока времен СССР.

 
+1
13
-1
 
6 сентября 2016, 15:56 #

Так о чём ещё трындеть как не о надоях, ведь вокруг одни подворья собрались на день ГОРОДА. 

 
+1
6
-1
 
6 сентября 2016, 13:52 #

Ага Светлана, пройдись в какой-нибудь праздник по незалежной с Российским флагом, я думаю, ты быстро изменишь мнение о несуществующих врагах. 

 
+1
7
-1
 
6 сентября 2016, 20:19 #

 пройдись в какой-нибудь праздник по незалежной с Российским флагом, я думаю, ты быстро изменишь мнение о несуществующих врагах. 

Уже попробовали?:-D  

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 19:08 #

Видел, как другие пробовали и не с флагом, а с Гергиевской ленточкой, я думаю, результат тебе известен. 

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 19:27 #

Ну стоит учитывать, что оранжево-черную ленту используют в качестве опознавательного знака сепаратисты на юго востоке. Так что для украинцев георгиевская лента примерно то же самое, что для россиянина - флаг "Ичкерии".

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 19:44 #

Не для украинцев, а для бандеровцев недобитых и их последышей.

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2016, 19:49 #

Там уже и обычные украинцы, которые не поддерживают государственную власть, косо на эту ленту смотрят.

 
+1
-1
-1
 
7 сентября 2016, 20:09 #

вы будете очень удивлены, но согласно современой гос украинской идеологии все украинское и есть бандеровское. Между этими значениями стоит знак =. И в разное время это бандеровское движение называлось по разному и мазепинством и махновщиной, есть и такие взгляды, что перым "украинским бандеровцем" быль князь Даниил Галицкий живший аж в 13 веке... Во всех украинских учебниках по истории так написано что Даниил так не любил москолей что создал первое украинское государство ))) Для порошенко жители Галиции являются эталонными украинцами (все остальные всего-лишь материал для переработки) о чем он несколько раз заявлял. поэтому наверное 8 млн с укр паспортами по России и шляются

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 22:16 #

Это всё, что нужно знать о бандеровцах, украинцах и георгиевской ленточке.

 

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2016, 22:41 #

У них просто ненависть ко всему русскому на животном уровне. Особенно они обижены на нас за 1945 год, это был очередной крах их надежд, правда неизвестно на что. Видимо быть нелюдями у фашистов им больше нравилось чем полноправными людьми у нас. 

 
+1
6
-1
 
7 сентября 2016, 22:57 #

У них просто ненависть ко всему русскому на животном уровне.

Ага, только те россияне, кто туда ездят обычно спокойно с этими "бандеровцами" общаются:-D

 
+1
-1
-1
 
7 сентября 2016, 23:16 #

я пришу про особенно майданутых, из 42 млн проживающих в Украине, там таких 2-3 млн. они создают весь климат и их ненависть хитрая и лицемерная эта не ненавить которая присуща боевикам игил

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 23:27 #

Если вы заговорите с гражданином Украины на политическую тему, то вероятность плохого отношения к вам резко увеличится. Они же тоже смотрят наши новости Поэтому не стоит утешать себя сказками о том, что стоит лишь убрать кучку радикалов и сразу там все будут к нам хорошо относиться.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 23:39 #

Радикалы это драйвер всего того безобразия, простые люди тоже вовлечены в этот круговорот но той животной ненависти они не имеют. А новости это вообще для дураков и с той и с другой стороны правды очень мало. 

 
+1
6
-1
 
7 сентября 2016, 23:57 #

Нет, радикалы - просто наиболее активные участники. Драйверами служат условия. Нормализуете условия - радикалы уходят со сцены.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 06:55 #

а Порошенко к кому относите? я скажу больше что в советское время укр радикалы играли важную роль под маской советских функционеров и интелегенции

 
+1
1
-1
 
8 сентября 2016, 10:03 #

Порошенко - радикал?:-D Обычный олигарх, популист, не более того.

 
+1
-1
-1
 
8 сентября 2016, 19:42 #

но благодаря кому порошенко пришел к власти? чьими настроениями он спекулирует? и в 2014 получил свои политические и наконец остальные всевозможные капиталы? Он и янук когда был президентом, этих нациков не трогал и даже дал их партии пройти враду в 2012, которая благодяря своим сторонникам и свергла янука. 

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 19:48 #

У радикалов свои кандидаты были. Которые, кстати, пролетели, как фанера над Парижем. И в итоге радикалы - противники Порошенко, потому что тот начал их прищучивать по мере своих сил.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 19:51 #

Украинских радикалов начал бы прищучивать любой хохляцкий президент, т.к. они не власть - они инструмент

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 20:03 #

Украинских радикалов начал бы прищучивать любой хохляцкий президент, т.к. они не власть - они инструмент

ды ладно, когда их прищучивал Кравчук, Кучма, Ющенко да и Янукович?! Они из любителей носить вышиванки в совке превратились в реальную политическую силу способную организовать переворот, что они фактически осуществили дважды за 25 летную историю незалежной, но правда еще ни разу не смогли воспользоваться плодами этих переворотов. Но за последние годы их влияние возросло многократно, это просто несомненно! Вполне возможно что Донбасс специально сделали политики из Киева чтобы хоть как-нибудь проредить ряды укропатриотов. 

 
+1
1
-1
 
8 сентября 2016, 20:17 #

Радикалов любой бы политик стал бы прищучивать. В любой стране. Так как радикалы редко идут на компромисс. Проще перетащить на свою сторону умеренных. В этом плане Порошенко от других глав государств не отличается.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 20:19 #

Радикалы нужны в нужный момент. Потом их проще либо убить либо посадить. Закон из истории любой революции

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 20:35 #

Пассионарии для рывка нужны, но в обычной жизни они сильно мешают. Вспомните радикалов из Западной Европы, тот же РАФ. В итоге их смогли "растворить" в политическом котле.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 19:58 #

Просто тот же Тягнибок и Фарион были нормальными только для западноукраинского электрората, В Львове они еще могли получить 60-70% голосов в Луцке уже 50-60% а в Киеве уже до 30% а в Донецке, Одессе и Харькове уже 5-10% для них казались фантастическими и все как общеукраинкие политики они умерли еще неуспев родиться. На общеукраинском уровне 25% для Тягнибока - потолок. Поэтомунадо было найти кого-нибудь покомпромиснее. Порошенко это еще в декабре 2013 просек и начал действовать более уверено, чем Тягнибок, который в самый ответственный момент просто обкакался...

 
+1
1
-1
 
8 сентября 2016, 20:28 #

Тягнибок во Львове не получил. Фарион не участвовала. Вот и все, что надо знать о вашей аналитике по внутриукраинским делам:-D

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 20:37 #

На партийных выборах в 2012 в Львовской, Тернопольской и Ивано-Франковской областях партия Тягнибока получила 30-40%, В Киеве-17,3%. Т.е. заделки были но всплыли, хотя уверен что эта гадость через несколько лет найдет новых лидеров и покажет зубки. 

image

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 21:01 #

Вы бы еще карту за 2008 год взяли. Давайте свежие данные. Хотя бы по выборам 2014 года. Открою страшную тайну: Свобода тогда  не прошла барьер в 5%.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 21:19 #

она не прошла потомучто она показала свою несостоятельность в феврале 2014. 

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 21:43 #

Если следовать этой логике, то как раз должна была пройти не только Свобода, но Правый сектор. Но не стоит забывать, что выборы в парламент проводились осенью 2014 года, а к тому времени повестка дня сильно поменялась.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 22:09 #

в чем изменилась? свобода себя дискридитировала как независимая полит сила, все поняли что они как и остальные партии обслуживают олигархов за деньги и очень многие радикалы как мечтатели-максималисты перестали ее поддерживать.  Надя Савченко это типичный радикал вот из таких надь состояла поддержка свободы. 

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 22:31 #

Да во всем. На первое место стали выходить экономические проблемы наряду с боевыми действиями. Свобода ничего предложить не смогла. Они раньше выезжали за счет оппозиционности регионалам. А к выборам это уже не работало.

Кстати, Савченко со Свободой и не связана никак. Она в БЮТ состоит.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 22:39 #

Савченко разделяла и разделяет общую диалогию со свободой, БЮТ это тоже националисты но более умеренные. у них там все партии которые в раде-националистические только в разной концентрации ну может быть кроме опозиционного блока. А партия ренионов до 2014 даже финансировала свободу!!!

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 23:46 #

Тут можно только согласиться с тем, что левых партий в Раде нет совсем. ОпБлок тоже тяготеет вправо. Но его репутация сильно подпорчена тем, что костяк партии составляют бывшие регионалы. Такие себе реваншисты.

Про финансирование ПРом Свободы информация в основном на уровне слухов. Хотя такое пугало для ПР было довольно полезно. Но в принципе партия типа Свободы вполне может существовать в политическом поле. Особенно в Восточной Европе. Самый яркий пример этого - "Йоббик" в Венгрии.

Ну а про взгляды Савсенко можно посмотреть в интервью Газете.ру (http://m.gazeta.ru/politics/2016/09/04_a_10176431.shtml). С телефона, к сожалению, ссылку не получается вставить. Вполне себе правый политик без национализма. В принципе сейчас все более-менее крупные партии уходят с этого поля. Там уже ловить нечего.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 09:06 #

Савченко - вполне себе правый политик 

Савченко - политик... =-O:-[

 
+1
4
-1
 
9 сентября 2016, 09:17 #

Сейчас - да, хочет этого кто-то или нет.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 09:37 #

Политик может быть наглым, циничным, беспринципным... каким угодно... Но только не глупым. Савченко же, судя по всему, дама весьма недалёкая.

 
+1
5
-1
 
9 сентября 2016, 09:41 #

А это уж по чему вы судите... Но в чем ей не откажешь, так это в смелости. Публично призвать к переговорам с сепаратистами - многого стоит.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 09:47 #

Речь-то не о смелости. О мозгах. 

 
+1
6
-1
 
9 сентября 2016, 10:04 #

А что она такого по вашему мнению глупого натворила?

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 12:14 #

После того, как её выпустили из клетки - ничего. Пока.

 
+1
1
-1
 
9 сентября 2016, 12:53 #

Вот и все. Женщина она явно неглупая, но опыта ей, конечно, еще не хватает.

 
+1
-1
-1
 
9 сентября 2016, 14:54 #

А это уж по чему вы судите... 

Ладно. Спорить не будем, жизнь покажет. Если прислонится к какому-нибудь олигарху типа Коломойского или Ахметова и будет петь под их дудочку, тады да - зайчатки разума присутствуют. А если головёнка закружится и Надежда решит, что она единственная надежда Украины и в состоянии исправить всё, что натворили "попередники", тады ой. Тады дура. 


 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 14:59 #

Вы про Надьку Савченко?

А вы не задумывались как так она попала в плен к ополченцам,потом ее отпустили,потом с "паленой "физиономией очутилась на границе Российской.Потом паатриотизм Украинцев поднимала,мучалась в застенках "гестапо" потом обменялась.

Мне кажется ее в Кремле прикупили.

Нахрен ей Коломойский с Ахметовым.За ней покруче дядьки))))))))))

 
+1
1
-1
 
9 сентября 2016, 15:48 #

Ну, то, что она "агент Кремля", на Украине уже озвучили...

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 16:46 #

потом ее отпустили,потом с "паленой "физиономией очутилась на границе Российской.

Весь этот момент надо брать в кавычки "Отпустили" ее, ага, верим-верим.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 16:39 #

или Ахметова 

В этом случае как раз отсутствовать разум должен

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 16:41 #

Не придирайтесь к хвамилиям. Это просто пример. 

 
+1
5
-1
 
9 сентября 2016, 16:45 #

Учитывая, что олигархов довольно сильно трясут сейчас, связываться с кем-то из них - себе дороже. Надежнее связаться с мощными политиками. Что собственно Надежда и сделала.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 16:57 #

1. Кто трясёт олигархов?

2. Кто на Украине "мощный политик?"

 
+1
9
-1
 
9 сентября 2016, 17:02 #

1. Общество. Выворачивают грязное белье наружу по малейшему поводу. Лучше лишний раз не вылезать.

2. Тимошенко. Хотя по сравнению с прошлыми годами она явно подсдулась.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 17:12 #

Ты серьёзно??? Ты правда так считаешь??? Ой-вэй, тебе таки надо ехать на ток-шоу в Москву. В компании с Яхно-Белковской и Ковтуном будешь рассказывать про революцію гідності.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 17:23 #

А вы судите о внутриукраинских делах по ток-шоу на российских каналах??? Там реально трясут олигархов. Вопрос в том, что борьбой с олигархией и коррупцией это не является. Появились новые персонажи украинской политики, которые жестко под себя подминают "стариков".

 
+1
5
-1
 
9 сентября 2016, 17:42 #

1. А что, в ток-шоу на российских каналах Яхно с Ковтуном и примкнувший к ним Карасёв про Украину брешут? 

2. Остальное тоже непонятно. Какое такое бельё выворачивают у олигархов? И нахрена, если  

"борьбой с олигархией и коррупцией это не является"? И кто такие новые "персонажи украинской политики, которые жестко под себя подминают "стариков"? Сотник Поросюк? Или эксцентричный Ляшко, жалкое подобие Жириновского?

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 17:56 #

1. Не знаю, не смотрю телевизор. Как-то у родителей посмотрел немного, составил мнение об уровне российских политических ток-шоу и вернулся к интернету.

2. Выдвинулись Найем, Лещенко, Садовый, Бирюков, Семенченко и еще куча других лиц, про которых на российских каналах ничего не скажут. Внезапно вернулся в большую политику Саакашвили. А борьбой с коррупцией это не назовешь, так как происходит перераспределение имущества. опальных олигархов.

 
+1
5
-1
 
9 сентября 2016, 18:57 #

и вернулся к интернету.

В Интернете сияющая Правда, ага... 

Найем, Лещенко, Садовый, Бирюков, Семенченко и еще куча других лиц

Особенно Семенченко влиятельный... Фсех подмял! 

 происходит перераспределение имущества. опальных олигархов.

И как же оно происходит?  Работяги-шахтарі і слюсарі перераспределяют между собой акции предприятий? 

Господи, Lim0n, ты и правда такой наивный или прикидываешься???

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 20:06 #

В Интернете сияющая Правда, ага.

Вы там может и ищете Правду, я просто ищу разные точки зрения. Это, поверьте, более продуктивно. Увы, российсике СМИ этих точек зрения обычно не предлагают.

Особенно Семенченко влиятельный... Фсех подмял

Ну да, любой сможет заставить отменить выборы мэра в крупном областном центре (в частности, Кривом Роге)

И как же оно происходит?  Работяги-шахтарі і слюсарі перераспределяют между собой акции предприятий? 

Как обычно: скупка, аукционы. Или на Украине по вашему только несколько олигархов и 40 с лишним миллионов быдла?

Господи, Lim0n, ты и правда такой наивный или прикидываешься???

А в чем моя наивность? Что я не примитивизируюю довольно сложно устроенную экономику соседней страны? Или что не развешиваю налево и направо ярлыки на политиков и бизнесменов?

P. S. Так как аФтограф слился, то может вы мне ответите на простой вопрос: что именно в Украине фашистского? Там тоталитарное корпоративное полицейское государство с полным подавлением любого рода меньшинств?

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 20:51 #

 российсике СМИ этих точек зрения обычно не предлагают.

Вот аккурат Олеся Яхно и их подпевалы типа Топорнина или Гозмана на ток-шоу и предлагают. Любопытно, на украинском телевидении могут дать слово, например, Старикову или Проханову?

 отменить выборы мэра в крупном областном центре

А не после ли этой отмены против Семена дельце уголовное возбудили? Надоел знать хозяевам лишней активностью?

Как обычно: скупка, аукционы. 

 

Рейдеры из СБУ и прокуратуры пошли по беспределу - новые битвы за «Одесский торговый дом»

в чем моя наивность?

Предполагаю, что искренне веришь в благо для Украины майданной "революции".

 что именно в Украине фашистского?

По-моему, вполне достаточно переименования проспекта Ленина в проспект пособника нацистов Степана Бандеры. (Только не говори, пжалста, что Бандера у немцев сидел в тюрьме, нинада!)

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 22:26 #

Предполагаю, что искренне веришь в благо для Украины майданной "революции".


А вы полагаете что Укрцам  нужно бок о бок с Россией идти?

Поляки и то обогнаали наш совок по уровню жизни.На кого им смотреть?

На наши ЗРЯплаты от 100 евро до 300 в месяц?

Или наа наш недоделанный и разворованный самй большой в мире коллайдер?

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 23:33 #

Это самое... GOS, почему Укрцы не вводят визовый режим с Россией? Ведь это же такое логичное продолжение майданной революции...

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2016, 00:35 #

Оно им надо?

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2016, 13:46 #

Вот аккурат Олеся Яхно и их подпевалы типа Топорнина или Гозмана на ток-шоу и предлагают. Любопытно, на украинском телевидении могут дать слово, например, Старикову или Проханову?

А у них там своих "экспертов" из России хватает, про которых мы и не знаем. Стариков с Прохановым скорее всего им просто не интересны.

А не после ли этой отмены против Семена дельце уголовное возбудили? Надоел знать хозяевам лишней активностью?

Хронологически после. Но там все стороны связывают дело не с Кривым Рогом, а другими обстоятельствами (где в итоге Семенченко проиграл).

Рейдеры из СБУ и прокуратуры пошли по беспределу - новые битвы за «Одесский торговый дом»

Рейдерство тоже присутствует. В условиях слабого государства, увы, такое неизбежно.

Предполагаю, что искренне веришь в благо для Украины майданной "революции".

У вас классическая ошибка в логике. Я не считаю майдан благом для Украины. Но при этом я довольно негативно отношусь к дегуманизации сторонников майдана.

По-моему, вполне достаточно переименования проспекта Ленина в проспект пособника нацистов Степана Бандеры.

Финляндия по этой логике тоже сейчас фашистское государство. Там есть проспект Маннергейма - пособника нацистов

Не стоит забывать, что Бандера - преступник для России и Польши. На Украине его деятельность оценивается абсолютно по другому. Хотя и людей, отрицательно относящихся к личности предводителя ОУН, там хватает.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2016, 13:56 #

Финны изначально к Маннергейму относились положительно. Подавляюшим большинством. На Украине же западенское меньшинство, потомки недобитых бандеровцев, смогли взять верх на людьми, большинство которых являются потомками тех, для кого Бандера - убийца и пособник нацистов. На Донбассе этот номер не прошёл, вот и война. Не сомневаюсь, что, когда майдаунов прогонят ссаными тряпками, проспект Бандеры будет переименован.

 
+1
4
-1
 
10 сентября 2016, 15:05 #

Отношение финнов к Маннергейму не отменяет того, что он сотрудничал с нацистской Германией. Где протесты у посольства Финляндии в Москве?

А так выглядит забавной такая трогательная забота с нашей стороны о топономике и истории соседней страны. Значит троллинг удался.


 
+1
0
-1
 
10 сентября 2016, 16:36 #

Считать переименование улиц, площадей и мостов в честь Степана Бандеры троллингом России несколько глуповато, не находишь? А если и вправду решили потроллить, тогда, извини, это решение заставляет усомниться в умственных способностях всей украинской верхушки. 

 
+1
4
-1
 
10 сентября 2016, 17:04 #

Троллинг с переименованиями - не изобретение украинцев. Как вариант пропаганды он неоднократно использовался другими странами. Так что ничего нового. У нас повозмущаются, а потом потихоньку забудут. Потому что обычно людям пофиг на все эти названия. Хотя проспект Пушистых котиков хорошо бы смотрелся на карте Киева.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2016, 18:33 #

То есть это всё же троллинг России со стороны украинских властей? Нет, я догадывался, что на Украине власть захватили люди с подростковым мышлением,  но не предполагал, что подростки эти из школы для умственно отсталых... :-[

 
+1
4
-1
 
10 сентября 2016, 21:27 #

Зато забавно за всем этим наблюдать. С этим переименованием еще знатно потроллили поляков, у которых баттхерт от этого был менее масштабным, чем в России, но тоже пригорело по крупному.

Собственно цели были достигнуты. Россияне потроллены. На улучшение отношений двух стран там явно не надеются. Да и негатива со стороны местых жителей оказалось сейчас меньше, чем было лет 5 назад. Потому что всем походу пофиг на переименования. Есть проблемы и поважнее.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2016, 21:37 #

Не подскажешь цену этого низкопробного троллинга? В буквальном смысле. В какую копеечку вылилось переименование?

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2016, 21:47 #

Не подскажу, так как не владею данными о городском бюджете Киева. Можете обратиться в киевский горсовет.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2016, 21:59 #

Мне оно нафиг не надо. Вопрос риторический. Пусть у Кличко голова болит, где брать гроши на изготовление новых табличек, печатей, документов и прочего. 

Цена же репутационная осмыслению вообще не поддаётся.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2016, 22:04 #

Учитывая современное состояние российско-украинских отношений особого удара по репутации тут и не было. Для нас Украина - давно уже "оплот фашизма", так что особой роли это переименование не играет.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2016, 22:22 #

А для Польши? Для Германии?

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2016, 22:36 #

Немцы пожали плечами и ничего не сказали. Поляки провозгласили Волынскую резню геноцидом, что уже вызвало баттхерт у украинцев. Так что вышли в ноль.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2016, 21:03 #

Хм...."оплот фашизма"? ....Сегодня, один знакомый рассказал, что прочитал в соц.сетях (кажется вк) Оскола, что один товарисч, с украинскими номерами, мыл машинку....разложив коврики на памятнике погибшим во время ВОВ на Атаманском лесу. Удивительно, что вежливые русские не набили ему морду-лица, как минимум. 

 
+1
10
-1
 
12 сентября 2016, 01:34 #

Сообщить в полицию что-то не позволило?

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2016, 07:29 #

??? А я откуда знаю? Спросите у автора фото.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2016, 10:38 #

Уже в коментах написали, что отправили запрос в УВД. Если этот чувак, конечно, к себе в Донецк не смотался (да, я посмотрел фото).

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2016, 16:38 #

Данное событие было в районе 18 00 вчера.Катаясь на велосипеде заметил как этот товарищ намывает машину.Подъехал и спрашиваю что ты делаешь.Он мне спокойно отвечает что мол не видишь,машину мою.Я ему говорю что тут не мойка а место святое,тут лежат наши отцы и деды которые не вернулись с ВОВ.На что он говорит,что мне тут удобно мыть вот и мою.Пытался ему доказать что тут не место для мойки,а есть для этого специальные места,он говорит сейчас домою и уеду,что мол пристал.Я из Донецка и пшел ты на....Тут у меня нормальные слова кончились и высказал что думаю о нем.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2016, 14:07 #

Дебил (справку ещё в детстве получил) парубий призвал Польшу сделать совместное заявление по Волынской резне, обвинив в этих событиях "московский империализм". 

Ваш комментарий по этому поводу, плиз.

 
+1
5
-1
 
10 сентября 2016, 14:17 #

Комментировать дебила??? Увольте... 

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2016, 15:03 #

Так я, это, Лимону написал, вот жду, чем он ещё огорошит.))

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2016, 15:07 #

Тебе мой комментарий нужен? Пожалуйста.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2016, 15:12 #

 Встал перед мемориалом на колени и перекрестился.

Да уж, было дело, когда показал всему миру дырявые носки. Продуман ещё тот: чтоб пожалели и денег дали.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2016, 15:51 #

Ну да, публично признать, что предки наворотили делов - это так, мелочь.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 12:40 #

Да, она и не  могла ничего, заслуживающего внимания, натворить, кроме как "давайте постреляем", т.к. минимальный интеллект вовсе не помеха снайперским способностям, а сколь - нибудь, хоть чем-то, выпячивающаяся фигура в данный исторический момент, выгодна прозападной Украине. Хотя этот мизерный прыщ на украинской заднице очевиден и даже иногда "почухивается".

 
+1
15
-1
 
9 сентября 2016, 15:01 #

т.к. минимальный интеллект вовсе не помеха снайперским способностям,

Боюсь снайпер вас с интелектом уделает.


 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 15:42 #

Волков бояться - в лес не ходить...

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 18:28 #

 +100500

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 18:27 #

савченко не глупая она просто больна безумным фанатизмом 

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 21:48 #

...безумным фанатизмом

Элементарным безумием.

 
+1
5
-1
 
8 сентября 2016, 19:08 #

Позвольте не согласться. Для достаточно большого кол-ва украинцев, причем не бандеровцев и нациков, а для достаточно большой группы людей, чьи родные попали под мобилизацию в  украине, георгиевская лента ассоциируется с теми, кто убивал их родных. И как бы это херово не звучало - факт

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 07:31 #

Сепаратисты?  Для кого как. Я этих людей считаю ополченцами, сепаратистами их называют шизонутые фашисты-майдауны.

 
+1
11
-1
 
8 сентября 2016, 10:04 #

Ополченцы - их самоназвание. А по сути они сепаратисты.

 
+1
1
-1
 
8 сентября 2016, 13:46 #

По сути это те люди, которые не приняли новую фашисткую власть и не дали себя сломить, погибших деток их матерей и стариков ты тоже считешь сепаратистами? 

 
+1
5
-1
 
8 сентября 2016, 14:11 #

Не принимать власть можно по разному. На Донбассе, например, выбрали сепаратизм. Но вы для начала само определение сепаратизма почитайте. Похоже вы его не знаете.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 18:34 #

Если бы существующая власть в Украине пришла к браздам правления законным путём, а не путём революции или так называемого майдана, при помощи радикалов, тогда-да это сеператизм, а так. Это тотолитарное уничтожение мирного населения или обыкновенный фашизм. Люди защищают свой дом, свою землю, своих родных и близких и называть их сеператистами, просто язык не поворачивается. Я так понял, что ты и Крым считаешь акупированым? А крымчан предателями?

 
+1
19
-1
 
8 сентября 2016, 18:57 #

Если бы да кабы. Они входили в состав Украины? Да. Они захотели отделиться? Да. Это обычный сепаратизм. Независимо от того, какие причины побудили людей к этим действиям.

Крымчан я вообще никем не считаю. Они сделали выбор и сами пусть за него отвечают. Не умеют нормально развестись? Их проблемы.

Я так понимаю, что русский язык для вас не родной, раз вы такие глупые ошибки делаете.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 19:05 #

А я так понял, что с флагом самостийной, на пятой фотке сверху, был именно ты. Поэтому не вижу смысла что то объяснять и доказывать человеку с майдауном головного мозга. 

 
+1
8
-1
 
8 сентября 2016, 19:40 #

И это говорит человек, которому везде мерещатся украинские флаги?:-D Никин, перелогинься:-D

Да, а чем вы отличаетесь от тех, кому не нравится георгиевская ленточка? Только тем, что вам не нравится сочетание синего и желтого, а не оранжевого и черного. И да, вы единственный зацепились за эту фотку. Все остальные - вменяемые

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 19:48 #

Это говорит тот человек, который люто ненавидит  фашизм, в любом его проявлении, а украина является его полным олицетворением. Против флагов ничего не имею, абсолютно, а вот за лозунги УПА в моём городе, глодку готов зубами перегрызть. 

 
+1
8
-1
 
8 сентября 2016, 19:51 #

Так, вы уже лозунги УПА где-то увидели?

Это говорит тот человек, который люто ненавидит  фашизм, в любом его проявлении, а украина является его полным олицетворением.

Кстати, а что именно фашистского вы видите на Украине?

 
+1
8
-1
 
8 сентября 2016, 20:20 #

А разве я говорил, что я их где то видел? Или слышал? Я такого не говорил. Что вижу фашистского в украине ( хохлопарке)

Абсолютно всё. Но смысла не вижу тебе это объяснять. Для примера вспомни хотя бы события второго мая в Одессе-это для тебя не проявление фашизма? Или поклонение бандере? Тоже детские шалости? А кого там на гиляку? 

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 20:33 #

Тогда зачем рассказывать, кому вы там глотку собираетесь перегрызать?

Для примера вспомни хотя бы события второго мая в Одессе-это для тебя не проявление фашизма? 

Столкновения радикалов, в результате которых погибли люди - трагедия, но не фашизм, а уголовщина.

Или поклонение бандере?

Со своей историей пусть сами разбираются.

А кого там на гиляку? 

Много москалей уже отправили?

 
+1
-5
-1
 
8 сентября 2016, 20:43 #

Аааа, вот ты уже как "запел" тогда прочитай ветку с самого верха, мне вообще наплевать на этот флаг, глубоко пофиг. Ни за что я не цеплялся, даже не собирался.

Второго мая это были столкновения радикалов, значит одни сожгли заживо других, а потом добивали, кто ещё дышал. Гениальное мышление;-(

Со своей историей пусть сами разбираются, но фашизма и нацисткой свастики в украине нет, как таковой, правильно? 

Москалей на гиляку? А около 10 тысяч погибших мирных жителей с начала карательных действий на Донбассе? Это не гиляка? Лозунг другой, но смысл не изменился. 

Лимон, давай ты не будешь мне втирать какая украина сейчас белая и пушистая и как там всё замечательно, у меня есть своё представление об этой стране, об этом народе, благодоря их поступкам. 

 
+1
5
-1
 
8 сентября 2016, 21:23 #

Второго мая это были столкновения радикалов, значит одни сожгли заживо других, а потом добивали, кто ещё дышал. Гениальное мышление;-(

То, что блокирующие ДП выводили блокированных, вы естественно не учитываете. Там только добивали, да. Понятно с вами все.

Со своей историей пусть сами разбираются, но фашизма и нацисткой свастики в украине нет, как таковой, правильно? 

Не больше чем в России. Или будете считать каждую свастику на заборе?

А около 10 тысяч погибших мирных жителей с начала карательных действий на Донбассе?

Во-первых, с обеих сторон. Или с украинской стороны только нелюди живут? Во-вторых, ваши пропагандистские клише уже порядком поднадоели. Естественно за сепаратизм украинцы должны по головке гладить. Вот о(б)суждать методы стоит. Но тогда вопросы появляются и к сепаратистам.

давай ты не будешь мне втирать какая украина сейчас белая и пушистая

А давай ты тут не будешь свою ненависть к украинцам здесь транслировать. Если так зудит, то можешь чесать на Донбасс с оружием в руках. Набор пушечного мяса еще открыт.

прочитай ветку с самого верха, мне вообще наплевать на этот флаг, глубоко пофиг. 

 Поэтому и проматывали, чтобы посмотреть на "гарного украинского хлопца". А потом еще и про арагов начали рассказывать.

 
+1
6
-1
 
9 сентября 2016, 14:53 #

Вот уже два года ни от кого не могу получить ответ на вопрос: почему, когда Чечня захотела отделиться от РФ и её разбомбили к такой-то матери - это хорошо, а когда бомбят Донбасс за то, что захотел отделиться от Украины - это фашизм. Может быть, вы объясните?

 
+1
-4
-1
 
12 сентября 2016, 09:22 #

Да если бы Паша-мерседес не хотел бы стать маршалом, то войны бы этой не было. Просто денежки захотелось намыть.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 15:03 #

Вы что думаете это ополченцы там воюют?

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 15:29 #

Я же не у Вас спрашиваю, а у тех, кто считает, чт она Украине страшная хунта, которая бомбит мирный Донбасс.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 15:39 #

То-то я смотрю - как обмен пленными, так из украинского плена сплошь бурятов избитых привозят...

 
+1
1
-1
 
10 сентября 2016, 19:29 #

Нет. Регулярная Российская армия и нескончаемая псковская дивизия. 

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 19:11 #

Извините, для вас они ополченцы, для украины - сепаратисты. Южная осетия. Для Грузии в 2008 осетинское ополчение - сепаратисты, для нас ополченцы. Для арабов - чеченские боевики - ополченцы, для нас террористы. Все относительно

 
+1
8
-1
 
8 сентября 2016, 19:22 #

Вань, ну всё в кучу собрал. И Советская армия в 1945 году для всей европы оккупант, а для меня освободитель. Тоже ведь всё относительно, правда? 

 
+1
9
-1
 
8 сентября 2016, 19:30 #

Я не собрал. Твой пример про 45-ый год неуместен. Т.к. тогда была мировая война, а в трех указанных мною выше примерах - гражданская. Просто чем чечня отличается от донбасса? Для украины донбасс, как для нас чечня в свое время, где за так называемых ополченцев воюют все кому не лень. Чем мать украинского призывника, которого убили в донбассе хуже матери Российского призывника убитого в чечне?

 
+1
12
-1
 
8 сентября 2016, 19:55 #

Ага, а в Донбассе сейчас воюет регулярная Российская армия с независимой Украиной.  Вань, двай обойдёмся без этих бредней, я не из первых уст знаю кто и на чьей стороне воюет на Донбассе. И кто первый открыл огонь по Южной осетии в 2008, и кто был на стороне грузин в ту войну, кстати, для справки, на стороне чеченских боевиков было много свидомых суЧностей и сейчас они для самостийной герои и им слава. Обыкновенный фашизм. 

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 20:04 #

Давай  про осетию ты не будешь. Я входил туда в составе БТГ в ночь с 8 на 9 августа. И я знаю из каких осетинских сел по нам стреляли, а из каких нет. Я т ак же знаю, что за 3 недели после подписания мира моя батарея 4 раза обстреливалась со стороны осетин. Наша армия официально не входила в Донбасс, но наемников из разных стран хватает. Погугли, найдешь отчеты от арабов, французов, поляков, взвод из ЮАР, батальон сербов. У меня есть знакомые, кто воевал в ДНР, меня самого звади туда и объявляли конкретный ценник за день, причем солидный в евро. Не поехал

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 20:25 #

Вань, наёмникам из разных стран платить нужно и немалые деньги, а кто спонсирует наёмников в ДНР или ЛНР? М? Путин? Может Медведев или Жириновский? В чечне там понятно, откуда дул ветер и кто был спонсором той войны. Так кто же тогда платит деньги в Донбассе? 

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 20:30 #

Понятия не имею откуду деньги, но в качестве командира взвода мне предлагали зп в евро точно не помню, но примерно 60 в день. Правда я на нормальной работе в Москве получал уже больше тогда

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 20:51 #

Вань, про 60 евро, эту сказку я услышал впервые, кстати от свидомых из самостийной, они эту бредню выдумали, потом были расценки и 80 и даже 100 € в сутки. Ну подумай, ты взрослый мужик, кто может платить деньги наёмникам в нищебродой стране.? А про Донбасс, так я вообще молчу, вот они там действительно оккупированы украинской хунтой. Если кто и едет, то едут по идеологии. У меня друг начальник полиции ДНР, он сам из Севастополя, поехал воевать за идею, так как он сам родом с Донбасса, ты не поверишь, но реально, поехал воевать за свою родную землю, бывает же такое?

 
+1
9
-1
 
8 сентября 2016, 20:55 #

Среди тех людей, кто меня звал и кто туда ехал, есть люди, которые получали больше, среди квалифицированных военных кадров. А начальник полиции - нифига не вояка. Он наверняка даже понятия не имеет как подбить танк, а  у меня ВУС 030404 погуглите что это и за что тут платят

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 20:59 #

Ну был бы не вояка, начальником полиции бы не стал, поверь. Человек всю жизнь с оружием связан. Его по телевизору иногда показывают Виктор Аносов, укры на него охоту объявили, а он в ответ-на укров. 

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 21:37 #

Оружие оружием, боевая работа и оперативная - разные вещи. В любом военном училище есть этот курс "боевая работа", в полицейском или школе милиции нет. Одно дело личное оружие, к примеру ПМ, другое оружие подразделения (взвод, рота, батальон). На уровне батальона уже есть АГС, минометы и СПГ.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 20:33 #

Ты уточни пожалуйста в составе БТГ Осетии или Грузии ты был? Если Осетии, то где логика? Свои стреляли по своим? Если грузин, тогда всё ясно, вопрос исчерпан. дальше объяснять не нужно. 

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 20:44 #

России. 135-ый  мотострелковый полк. Мы первые шли на соединение с нашим миротворческим батальоном. 

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 20:53 #

И по вам долбили из Осетии? По миротворческому батальону?

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 20:58 #

По миротворцам хз кто долбал, но по нам долбиди и пока шли и пока сидели потом и ждали смены, причем со стороны осетин, в том числе и из минометов

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 23:54 #

Шел третий час, как пропагандоны стирали пальцы до дыр, листая методички, в поисках правильной инструкции, как реагировать на подобные заявления.

Ладно бы что-то про укров - там у них на все случаи жизни есть скрипты, но вот Осетия - это засада. Старые методички истерлись, а новые не напечатали. Вроде ж не актуально уже. А ту вона какие коленкоры на местечковом сайте выкидываются!

 
+1
1
-1
 
9 сентября 2016, 00:42 #

Служили по контракту что ли?

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 06:18 #

Срочка после универа

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 07:56 #

Помнится, генералы клялись и божились, что в Грузии только контрактники воюют. Ну да ладно. Вернулись живым и здоровым - просто замечательно.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 14:10 #

то же самое, что для россиянина - флаг "Ичкерии".

Даж не знаю как он выглядит.

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2016, 16:28 #

Не пора ли уже людям проснуться и заняться своими делами,  

Герцен ты мой ненаглядный. Бей громче в свой "Колокол" буди Рассею.

Будьте счастливы и радуйтесь жизни! Улыбайтесь чаще! 

Начальство лютит идиотов.

image

 
+1
6
-1
 
6 сентября 2016, 17:31 #

Это вы о комментарии Куземы?

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2016, 14:08 #

Не, ну прям, здорово ) Обычно, не люблю такие мероприятия, а тут, прям веселуха, позитив. Это радует. Хорошо, что погода не подкачала. Когда на День Города плохая погода, то и впечатление совершенно другое.

Единственное, чего категорически не понимаю, так это безумной любви нашего люда к разного рода салютам. Куча денег просто в воздух.

 
+1
5
-1
 
6 сентября 2016, 17:05 #

безумной любви нашего люда к разного рода салютам.

Херову темень лет назад. Отмечался какой-то праздник у промагро на микро. Привезли кучу певцов, и значит в финале пел Дима Маликов. Начал он петь и тут начался салют. Толпа повернулась к Маликову жопой и смотрела салют. Через некоторое время салют толпе надоел. И они рпзвернулись к Диману, вот тока петь он уже закончил

 
+1
10
-1
 
6 сентября 2016, 19:58 #

Помню-помню, эти салюты за речкой.. ох, как они бесили. В зависимости от ветра, дым шел в окна домов, да и грохот. А салюты там раньше были частенько, по поводу и без. И на первое мая и на день металлурга, и на день города.  Мож, еще какой праздник подзабыла. Задолбали неимоверно. Я так рада, что теперь, они вдалеке от моего дома))

 
+1
4
-1
 
6 сентября 2016, 20:03 #

Помню-помню, эти салюты за речкой.. ох, как они бесили.

Ага, при условии, что мы тогда только переселились на Набережный 14. А это сцуко прямо рядом с  речкой

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2016, 20:05 #

Ооо! Сочувствую. 

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 14:17 #

Местная культура и "правильная" организация праздника дали чётко понять Маликову, что певец он х@ровастый.;-(

 
+1
5
-1
 
6 сентября 2016, 20:08 #

Единственное, чего категорически не понимаю, так это безумной любви нашего люда к разного рода салютам

Ну, во-первых, это красиво...:-)

 
+1
10
-1
 
6 сентября 2016, 20:09 #

Эээээ... еще аргументы.

 
+1
3
-1
 
6 сентября 2016, 20:15 #

Во-вторых, красиво это очень:-D Плюс пафосное завершение праздника.

 
+1
15
-1
 
6 сентября 2016, 20:27 #

На каждом повороте кричат о кризисе и безумных долгах, а тут бац и салют. Хотя, как говорится: "хороший понт дороже денег".

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2016, 20:31 #

Хде вы кризис видели? Страна из него вышла)

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2016, 21:51 #

Не знаю что там говорят кандидаты я их не слушаю, надо слушать президента))

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2016, 22:05 #

Каюсь. Я случайно...

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 12:13 #

Ой, ну стопицот раз уже писали, что на салют ни копейки бюджетных денег не тратят, всё за счёт спонсоров.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2016, 20:16 #

Красиво это когда качественно, а не как в осколе, когда лупят как попало. Блин, да как пример Спасская башня.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2016, 20:22 #

Ну приглашать в Оскол мастеров по фейерверкам такого уровня действительно вылетит в копеечку. Можно еще фестиваль фейерверков в Марьино вспомнить. Хотя там организаторы поступили "по-умному" - продавали билеты на шоу и частично (а может и полностью) отбивали затраты.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2016, 20:33 #

Ну знаете ли, тут либо делать качественно, либо не делать никак, как в прочем и везде. 

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2016, 20:35 #

Народу нравится. Что еще надо для полного счастья?

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2016, 20:37 #

А что, пипл до сих пор хавает салют в осколе? Или как в песенке: "любит наш народ всякое гавно..."

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2016, 20:41 #

"любит наш народ всякое гавно..."

 

!!!  

 
+1
15
-1
 
6 сентября 2016, 20:43 #

Дальше Оскола салютов нет?)

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2016, 20:44 #

Про День города не скажу. Сам наблюдал салют со Старого. Салют как салют. Обычно люди смотрели такой фейерверк с удовольствием.

Вообще из всех мероприятий Дня города я посетил только парад по Ленина. Впечатление одной фотографией.

image

 
+1
9
-1
 
6 сентября 2016, 21:45 #

Был парад колясок не так давно....если не ошибаюсь.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2016, 21:53 #

Весь цимес в надписи на коляске

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 15:17 #

Неизменно удивляет на шествии сколько людей на смартфоны снимаю видео. Да посмотри ты блин демонстрацию вживую!) не, стоят, снимают.

 
+1
6
-1
 
Гость
8 сентября 2016, 17:03 #

Да на концертах такая же фигня. Ведь главное не побывать, а потом показать всем, что был там

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 18:20 #

не, стоят, снимают.    

99% снимавших потом даже не вспомнят об этой съемке. Так она и будет лежать в смартфоне, пока память не закончится.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 20:21 #

Всегда вспоминаю этот монолог по этому поводу 


 
+1
6
-1
 
6 сентября 2016, 21:26 #

Хавает, хавает. Наш пипл всеядный.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2016, 21:50 #

Народу нравится. Что еще надо

 

 

??? Нравятся и подобного рода фееричные, "информационно значимые" баннеры ??? =-O ???

 

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2016, 13:54 #

а Ваши чем служат?

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 16:51 #

???   ???

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2016, 23:17 #

очень жизнерадостная физиономия)

 
+1
1
-1
 
8 сентября 2016, 09:03 #

очень жизнерадостная физиономия)


???  ???  это основание, что бы выпячивать его над  едва живым пространством города ?))

 
+1
1
-1
 
8 сентября 2016, 09:33 #

очень жизнерадостная физиономия

 

!!!    !!! ;-( )))

 
+1
11
-1
 
7 сентября 2016, 12:21 #
Наверное уже многие видели это видео с дня города https://instagram.com/p/BJ5T5G5hqk1/

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 15:26 #

Вот уже два года ни от кого не могу получить ответ на вопрос: почему, когда Чечня захотела отделиться от РФ и её разбомбили к такой-то матери - это хорошо, а когда бомбят Донбасс за то, что захотел отделиться от Украины - это фашизм. Может быть, вы объясните?

 

 

 

http://pikabu.ru/story/otchego_donbass__ne_chechnya_2336148

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2016, 19:35 #

Народ хорош уже, нет чтоб за праздник порадоваться - развели тут полит дебаты. Сходили бы лучше в магазин затарились, а то завтра день трезвости - не ровен час в области будет запрет на продажу:-P

 
+1
12
-1
 
11 сентября 2016, 10:36 #

Наш народ этим не напугать. Самогон варить умеют, а сейчас пора сбора винограда на даче - отличное вино получается. Да, про чачу чуть не забыла.

 
+1
11
-1
 
11 сентября 2016, 11:01 #
а сейчас пора сбора винограда на даче - отличное вино получается. Да, про чачу чуть не забыла.
Так это только пора сбора, ещё надо поставить да чтоб перебродил, апосля ещё и выгнать, а это время))
 
+1
1
-1
 
11 сентября 2016, 10:59 #

На дверях Пятерочки висит объявление, что в связи с днем трезвости сегодня алкоголь не продают. 

 
+1
7
-1
 
11 сентября 2016, 11:02 #

Воот, а я вчера народ предупреждал))

 
+1
1
-1
 
11 сентября 2016, 11:02 #

Если кому-то очень надо поправить здоровье, могу отдать 0,7 текилы. Она у меня уже лет пять стоит. Бесплатно)

 
+1
1
-1
 
11 сентября 2016, 11:45 #

А в связи с чем день трезвости? Последний звонок, первое сентября-это понятно. А сегодня почему?

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2016, 12:49 #

11 сентября в России отмечают День трезвости, восстановленный два года назад по инициативе Русской Православной Церкви и традиционно совпадающий с воспоминанием Усекновения главы Иоанна Предтечи.

Дата 11 сентября была выбрана не случайно – в этот день православный мир вспоминает смерть Иоанна Предтечи на пьяном пиру во дворце иудейского царя Ирода. 

Как-то так...

 
+1
16
-1
 
11 сентября 2016, 20:42 #

А в связи с чем день трезвости?   

В связи с днем танкиста. Прикинь, что может пьяный танкист на танке,))))

 
+1
6
-1
 
11 сентября 2016, 20:48 #

развели тут полит дебаты.   

А про праздник твоих украинских коллег и невспомнили.

День работников нефтяной, газовой и нефтеперерабатывающей промышленности на Украине)))))

 
+1
6
-1
 
11 сентября 2016, 21:03 #

А про праздник твоих украинских коллег и невспомнили.

Так про мой аналогичный "день работника нефтяной и газовой промышленности" в прошлое воскресенье тоже не вспомнили))

 
+1
6
-1
 
11 сентября 2016, 21:05 #

Главное, что сам не забыл

 
+1
6
-1
 
11 сентября 2016, 21:29 #

Как говориться: Буду помнить, буду, не будь я Гавриила))

 
+1
6
-1
 
11 сентября 2016, 11:43 #

Всероссийский День Трезвости

 

!!!  ))) Почему (?) этот замечательный ДЕНЬ отмечаться без  размаха (?) - яркого и масштабного, как в день города с празднечным шествием с гулянья во всех частях города и... фейерверком !!!

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2016, 22:26 #

...  

 

 

...  ...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии