Сказ об «эксклюзивной» мебели

добавить в избранное

- Это в последний раз, обещаю, и мы оставим тебя в покое. Рожай себе на здоровье! Тебе что деньги не нужны?! Статья же рекламная! Человек прямо сейчас подъедет к тебе на машине, отвезет к директору...

Держа в одной руке телефонную трубку, другой я в это время спешно снимала пенку с бульона. «Ага, вот тебе и первый день в декретном. И отдохнула, и на свежем воздухе погуляла, и мужа супчиком свежим с работы встретила… », - кипела я. Высказывать редактору свое негодование и пытаться «отмазаться» – дело бессмысленное и бесперспективное. «Рекламодатель хочет, чтобы статья вышла уже в понедельник», - этот довод ничем не перешибешь.

Через полчаса некий Алексей уже вез меня на производственную базу, к директору. К моему раздражению теперь добавился еще и скептицизм. Из разговора с Алексеем выяснилось, что прорекламировать мне предстоит частное предприятие под многообещающим названием «Эксклюзив. Мебель на заказ». Коллектив - 35 человек. Изготавливают в основном кухонную мебель, принимают заказы от частных лиц. «В статье нужно будет сказать, что мебель мы делаем качественную, и стоит она дешевле, чем, если покупать такую же в магазине», - резюмировал Алексей, остановив машину у одного из зданий в районе Котла.

Первое, за что зацепился мой взгляд, при входе в цех - груда перекошенных школьных парт. Присмотревшись внимательнее, я поняла, что составлены столы аккуратно. Ощущение «груды» возникало из-за того, верхние парты лежали на нижних вверх ногами, но эти самые «ноги» почему-то не торчали вверх, а устало кренились в разные стороны. Нижние столы под тяжестью верхних скособочились, и, казалось, вот-вот рухнут.

- Это уже выполненный заказ? К отправке приготовили? – спросила я, разглядывая «продукт».

- Да нет, это не заказ, скорее – домашнее задание, - усмехнулся встретивший нас директор фирмы Николай Лесковец (мужчина лет тридцати, крепкого телосложения, уверенный в себе). – У меня через месяц дочка в первый класс пойдет. Заглянул я недавно в класс, где ей предстоит учиться, а там – вот эта мебель. Ну, и взялся довести ее до ума. Видите: кромки с заусеницами, ножки на разной высоте, а уж такой небрежности при сборке в моей фирме даже начинающие не допускают. Сразу видно, парты эти делали «на коленках».

Как выяснилось из беседы с Николаем, начинал он свой бизнес с торговли – вместе с товарищем привозил в Старый Оскол мебель из Электрогорска. Потом, лет семь назад, друзья решили наладить свое производство. Но технологии решили придерживаться именно электрогорской, а не польской, столь популярной у старооскольских мебельщиков.

- Конструктивная особенность электрогорской мебели в том, что нижняя панель является основанием для боковых стенок, что делает ее более устойчивой и прочной, - объясняет Николай. – У нас даже было несколько забавных случаев: приходят якобы наши бывшие клиенты и жалуются на качество мебели. Смотрим на «предмет жалобы», а конструкция-то не наша, не по тому адресу обратились с претензией…

Во время экскурсии по цеху у меня появляется ощущение, что я – на конвейере. Здесь – режут, там – сверлят, чуть дальше – обклеивают кромкой. Где конечная продукция – даже не видно.

- Качественную мебель без хорошего оборудования не сделаешь, поэтому собственное производство мы начали с приобретения форматно-раскроечного станка, первого в городе. Их и сейчас в городе наперечет, а у нас уже несколько, - говорит Николай, с гордостью показывая мощную импортную технику. - Конечно, при небольших заказах кроить и резать листы можно и вручную, но потом пришлось бы рассказывать клиентам байки, что обкрошившиеся краешки и неровно срезанная кромка «бывают у любой мебели» и «это вовсе не брак»...

title

Немецкий кромко-облицовочный станок – вместо утюга (если кто не в курсе: многие мебельщики до сих пор утюжат кромку, при первом удобном случае она, конечно, отваливается, но это производителя уже не парит). Сверлильно-присадочный станок помогает избегать «перекосов» - он гарантирует, что каждый винтик будет на своем месте.

- У нас есть очень важное преимущество и перед частными, и перед заводскими производителями, - объясняет Николай. – В отличие от заводской, наша мебель изготавливается по индивидуальным эскизам, каждый заказ по-своему уникален: по модели, комплектации, цвету, материалу, размерам. Но при этом сохраняется заводское качество – ребята работают у нас по конвейерному принципу, причем автоматизирован почти каждый этап. Разве что собираем мебель вручную.

title

- А стОит ваша мебель как заводская или как эксклюзивная?

- Хм…цены у нас исключительно «эксклюзивные». В смысле – невысокие.

- Ну, к примеру, во сколько обойдется стандартный кухонный гарнитур для двушки в хрущевке? – прицеливаюсь я.

- Если фасад из ЛДСП, а «внутренности» (сушилка для посуды, раковина) отечественные, то тысяч в пять. Но за семь можно купить кухню с фасадом из МДФ – он гораздо практичнее.

- И каковы сроки изготовления?

- Десять дней. На складе у нас всегда есть и ходовой материал, и на любителя. Недавно, например, завезли дубовый фасад, ждали его целый месяц. Если бы мы работали по принципу «получили заказ, а потом привезли материал», то ждать пришлось бы клиенту, - объясняет Николай.

- Кстати, часто бывает, что человек заказывает мебель с дорогим фасадом, а на «внутренностях» экономит, - продолжает Николай уже в своем рабочем кабинете, который находится рядом с цехом. - Вот этого я, если честно, не понимаю! Я бы делал с точностью до наоборот.

Для наглядности Николай выдвигает ящик своего письменного стола и легким, почти незаметным движением, подталкивает его в обратном направлении. Ящик сам «заезжает» в стол, плавно и бесшумно.

title

- И что, к вашей мебели ни у кого и никогда не бывает претензий?

- Ну, почему же? Не заметили, что в цехе один угол заставлен кухонными тумбочками? Это все – возвращенка! Самая распространенная претензия: «мебель не подходит по габаритам»! – возмущается Николай.

- Стены в наших квартирах неровные, и, зная об этом, профессионалы делают не один замер, а несколько, на разной высоте, - подключается к беседе Алексей. - Но на замерщиках часто экономят. Когда новая мебель в комнате не помещается, у клиента начинается паника. И мы, жалея собственные нервы, забираем какой-нибудь элемент из мебельного набора и делаем такой же, но поменьше. Бесплатно. А тот, который не подошел, остается у нас: может, кто-нибудь захочет заказать такой же.

- Скажите, а чтобы сделать заказ, нужно приезжать сюда?

- Да нет же, зачем? Сейчас Алексей отвезет Вас в парочку офисов, где стоят образцы мебели и девушки-консультанты принимают заказы. Таких точек у нас в городе шесть. Каждому клиенту, независимо от того, определился он уже с заказом или нет, консультанты рисуют на компьютере трехмерное цветное изображение будущей мебели.

Перспектива продолжить экскурсию по владениям Лесковца меня не уже пугала. Встретить мужа горячим супом я все равно не успевала, зато появилась замечательная возможность научиться разбираться в мебели.

- Девушка, а это – Вам. – Мужчина средних лет, по виду – рабочий, протянул мне лист с карандашным наброском. Во время нашей беседы с Николаем он тихонько сидел в углу кабинета. Оказывается, делал мой «эскиз».

- Видите, какие талантливые люди у меня работают, - вставил Лесковец, заметив рисунок.

title

В выставочном зале «Эксклюзива» - буйство красок и стилей. Суперсовременная, с барной стойкой, красно-белая кухня из МДФ в пленке ПВХ соседствует с более строгой кухонной мебелью, «под металлик», а неподалеку - стильные гарнитуры из натурального дуба и ольхи.

title

title

- При составлении заказа за основу можно взять эскизы мебели, уже разработанные «Эксклюзивом». А если у человека есть собственные предложения, создадим проект с нуля! - Рассказывает Татьяна, менеджер, хотя, на мой взгляд, правильнее было бы называть ее дизайнером. - Показать на компьютере можно все: освещенность, окна и двери помещения, для наглядности даже посуду на столе «расставим» и одежду в гардеробе «развесим» - лишь бы клиент не сомневался в том, что крайняя левая дверца должна быть непременно откидной, а витражные стекла – с рисунком. Работа по индивидуальным заказам столько усилий требует, - Татьяна переходит на шепот. – Клиенты к нам порой предъявляют такие требования, о которых в мебельных магазинах даже и речи быть не может…

Прошло чуть больше года, и я вновь встретилась с Николаем Лесковцом и его «эксклюзивной» компанией. Шла осень 2006-го. Как и в прошлый раз, мне позвонила редактор и сказала, что нужно сделать рекламу. Но теперь возмущаться у меня и мысли не было. Во-первых, хотелось писАть – слишком нечасто за прошедший год мне доводилось этим заниматься. Во-вторых, я была рада возможности снова посмотреть на «Эксклюзив» изнутри.

- Вы, кажется, все на том же месяце беременности? – Оторопело спросил меня Николай при встрече.

- Нет, это я второго жду, - смутилась я. – Старшему сыну уже годик! А у Вас что новенького?

Оказалось, «Эксклюзив» расширяется даже более грандиозными темпами, чем моя семья. За год коллектив предприятия увеличился почти в три раза - с 35 до 100 человек. Из своего названия - «Эксклюзив. Мебель на заказ» - предприятие выросло. Ему на смену пришло новое: «Мебельная фабрика «Эксклюзив». Появилось новое оборудование, новые направления работы.

- Вот! Такого в городе еще ни у кого нет! – Николай подвел меня к установке, похожей на огромный металлический разделочный стол. – Это - мембранно-вакуумный пресс. С его помощью мы уже почти год сами производим фасады из МДФ в пленке ПВХ и больше не зависим от заводскИх стандартов. Очень часто клиенты просят изготовить мебель шириной, например, 59 см. С заводским фасадом сделать это невозможно: стандартная ширина - 40 см или 60 см. А мы на этом оборудовании можем задать любые параметры.

title

- А качество оклейки такое же, как на заводе?

- Даже лучше. За год - ни одной жалобы. Когда мы закупали МДФ в пленке ПВХ на заводах, бракованный материал иногда попадался. А теперь мы сами контролируем каждый этап производства.

Светлане Касатых, технологу «Эксклюзива», около тридцати. Семь лет назад она закончила Воронежскую государственную лесотехническую академию, но работу по специальности нашла совсем недавно – у Николая Лесковца.

- Деревообрабатывающая отрасль и мебельная промышленность у нас в упадке, - не скрывает Светлана. – Представьте себе мое удивление, когда я пришла в «Эксклюзив» и увидела здесь оборудование, о котором в академии только в книжках читала. Здесь жизнь кипит: мы выезжаем на выставки, отслеживаем все новинки среди мебельного оборудования, постоянно внедряем в производство что-то новое...

P.S. В октябре 2008 года на российской выставке «Мебель. Интерьер. Деревообработка», проходившей в Воронеже, кухонный гарнитур «Виктория» старооскольской мебельной фабрики «Эксклюзив» был признан «лучшей дизайнерской разработкой». Эта победа открыла старооскольской мебельной фабрике дорогу на Всероссийский конкурс на соискание Национальной премии в области промышленного дизайна «Российская кабриоль». Конкурс состоится в мае, в Москве.

title

P.P.S. Сдав в печать свою первую рекламную статью об «Эксклюзиве», я заехала за мужем, и мы с ним отправились …в «Эксклюзив», в один из выставочных залов. Заказывая мебель, к самому Лесковцу я обращаться не стала - добротный кухонный гарнитур мне сделали без его содействия.

title

Соавторы репортажа на «эксклюзивной» мебели

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 7539 Комментариев 53
Комментарии (53)
19 марта 2009, 11:21 #

Урра! новая работа на конкурс и вот она мне нравится больше всех остальных творений!!!

 
+1
0
-1
 
19 марта 2009, 11:41 #

№3

 
+1
0
-1
 
Guest
19 марта 2009, 11:59 #

Отличный материал! На мой взгляд, с татья достойна только первого места!!!

 
+1
0
-1
 
19 марта 2009, 12:17 #

Ну, вот! В ход пошла тяжелая артиллерия. Как и предполагалась, самые лучшие работы станут появляться к концу конкурсного этапа.

Автору браво!

 
+1
0
-1
 
.
19 марта 2009, 12:21 #

сайт http://www.exclusivefm.ru и пара часов на оформление

хе хе

 
+1
0
-1
 
19 марта 2009, 12:24 #

Цитата: сайт http://www.exclusivefm.ru и пара часов на оформление

хе хе

Ага, и работа вылетает с конкурса, как статья о гольф-клубе. Хо-хо

 
+1
0
-1
 
Guest
19 марта 2009, 12:27 #

А дубровен горазд свою конюшню нахваливать

 
+1
0
-1
 
Guest
19 марта 2009, 12:42 #

- Если фасад из ЛДСП, а «внутренности» (сушилка для посуды, раковина) отечественные, то тысяч в пять. Но за семь можно купить кухню с фасадом из МДФ – он гораздо практичнее. Чтойто не верится, материал для изготоваления поди дорожае

 
+1
0
-1
 
19 марта 2009, 13:07 #

Какую, блин, свою конюшню?

И ссылка - ни в пень. На сайте только некоторые из этих фоток. Текста нет! А это главное.

З.Ы. Я не знаю, кто автор. Но имею предположения) И согласно этим предположениям, это совсем недружественная мне персона) Я говорю, что статья, на мой взгляд, идет третьим номером после лягушек и теплоэнерго, просто потому что, так это вижу. Мне без разницы, кто ее написал и как ко мне относится.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2009, 13:25 #

А на мой сугубо субъективный взгляд это уверенное первое место На втором Премьера а Теплоэнерго на третьем.

И потом для меня лично доказательством присутствия автора на Котле в цеху является карандашный набросок. У меня такой же есть. Там действительно есть милый дядечка который всех приезжающих рекламщиков рисует. Так что дорогой ., Ваш выстрел мимо.

 
+1
0
-1
 
Guest
19 марта 2009, 13:39 #

Щас ещё chuevs вылезет с хвалебными текстами и криками о лягушках

дубровин, первый раз вижу человека который так бессовестно свою статью хвалит :()

 
+1
0
-1
 
19 марта 2009, 13:51 #

просто вася

Я с огромным пиететом отношусь к большинству своих статей. Могу часами объяснять, чем они замечательны. Книжку даже могу написать о своих статьях. И плевать мне на ваше мнение по этому поводу.

НО! Одно большое НО. Я не являюсь участником конкурса и посему, до сих пор делал заслуженные комплименты ЧУЖИМ ДОСТОЙНЫМ статьям. Когда размещу свою, я, так и быть, не буду ее хвалить, обещаю!)

 
+1
0
-1
 
19 марта 2009, 13:57 #

просто вася, Вот с великой долей вероятности могу сказать что дубровин не является автором данной статьи уже потому что автор честно признается что дважды в своей жизни вынашивал ребенка это раз и два я точно знаю кто автор и это не дубровин.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2009, 13:59 #

С удовольствием прочитал всю статью, было интересно

 
+1
0
-1
 
19 марта 2009, 14:06 #

блин у меня кухня точ точь такая же только зуленая с серым(Это я про красно белую кухню)

 
+1
0
-1
 
19 марта 2009, 14:18 #

Ничего не понимаю. Стандартная заказная рекламная статья.Ничего оригинального.

груда перекошенных школьных парт. Присмотревшись внимательнее, я поняла, что составлены столы аккуратно.

напоминает анекдот про бабушку и изнасилование

 
+1
0
-1
 
Guest
19 марта 2009, 14:42 #

irina77, как не трудно догадаться, речь не про эту статью

 
+1
0
-1
 
19 марта 2009, 14:52 #

Дети хаха прикольно смеются!!!

 
+1
0
-1
 
19 марта 2009, 14:57 #

хорошая работа тоже даже не знаю что выбрать.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2009, 15:16 #

Лягушки лучше всех! Им первое место!

to просто вася: Для начала научитесь, уважаемый, ники правильно писать и читать внимательно. А то выходить по твоему, что Дубровин уже дважды рожал! Ржу нимагу!!!!

А по этой статье могу сказать одно! Кухни за 7000р. не бывает! Дайте мне адрес я лично туда поеду!!!!!

Не креатив! Просто реклама!

 
+1
0
-1
 
19 марта 2009, 15:16 #

Не плохо написано и картиночки ничего

 
+1
0
-1
 
19 марта 2009, 15:24 #

chuevsf Я - баксовый миллионер! Ты не знал? А на КАВИКОМе просто над партнерским сообществом глумлюсь, шоб им жизнь малиной не казалась. А то ишь, насобачились за флуд бабки рубить!

 
+1
0
-1
 
19 марта 2009, 15:27 #

Кстати. Посмотрел я у них на сайте кровати и очень сильно засомневался в прочности, хотя пару ночей они может и выжержат. А на моей кровати, о которой я тут рассказывал, может танк прыгать! А бортики, которые может кому-то не понравились легко демонтируются на любые другие.

Так что еще раз убедился, что это статья - реклама!!! А хозяин фабрики молодец! Пиарится. Работает.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2009, 15:36 #

Хорошая статья...

 
+1
0
-1
 
Guest
19 марта 2009, 16:07 #

"А по этой статье могу сказать одно! Кухни за 7000р. не бывает!"

chuevsf, почитай внимательнее: здесь - расценки четырехлетней давности. Да и, знаешь ли, кухня для хрущевки - это треть от нормального кухонного гарнитура.

 
+1
0
-1
 
Guest
19 марта 2009, 16:24 #

Кстати, chuevsf, кровать для старшего ребенка мы с мужем тоже у Лесковца заказывали. Мои слонопотамчики прыгают на ней и днем, и ночью - и ничего, никаких проблем. Так что я думаю ты преувеличиваешь свои "прыгательные" способности, заявляя, что через две ночи твое ложе треснет.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2009, 18:22 #

Картинки лучше. Но статья эта не выиграет.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2009, 19:25 #

не, первое место эта не возьмет - слишком сухо и четко...Похоже на отчет по преддипломной практике

 
+1
0
-1
 
Guest
20 марта 2009, 08:54 #

Совершеноо согласен с vetal и zen

Не для первого места статья. Оригинальности и уникальности, которую необходимо было продемонстрировать, я не увидел.

 
+1
0
-1
 
20 марта 2009, 09:25 #

Такие статьи нужно размецать с пометкой - реклама!!

.а Детки - классные))))

 
+1
0
-1
 
Guest
20 марта 2009, 12:30 #

Реальный позитив от статьи. Лесковец молодец, парты детишкам починил и еще много у нас в городе таких директоров, которые помогают и не рекламируют себя за это. О них и надо писать.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 марта 2009, 14:19 #

Я пока здесь единственная,кроме автора, кто имеет кухню, произведенную рекламируемой фирмой. Заказала ее в 2007 году, если смотреть по тексту- уже тогда компания была супер!

1. Кух. гарнитур угловой. Стоимость вышла на пару тысяч дешевле, чем в магазине, никакой фантастической разницы не было.

2. Качество работы - среднее, местами небрежное. Кромка местами держится крепко, а кое-где пришлось морилкой орудовать.Сами меняли шурупы в нескольких ящиках, так как "фабричные" были короткие. И еще всякие мелочи, по которым лень жаловаться.

3. Особый привет высококвалифицированному персоналу! Оформляли в конторе на Мира, до сих пор вспоминаю фригидную девушку, бывшую моим дизайнером! Атас! Этого нет, того нет, такой цвет будет потом, ах, вы вот там внизу видите фасад-орех, который вам нужен? сейчас выясню... какие-то переговоры с цехом и оформляем. Потом опять долгие переговоры с несколькими товарищами и извините, крыши такого цвета нет, но будет когда-нибудь. Решаем, что я потом докуплю ее. Теперь самое интересное - месяца через два, когда появился данный цвет, мне вежливо объяснили, что так как угловой шкаф ракругленный то его надо переделывать - крыша моего гарнитура из ДСП, она имеет срезанный угол, а закругленный идет в натуральном дуб.гарнитуре, о чем мегадизайнер либо не знала, либо меня расстраивать не стала. Я сама должна доставить к ним этот шкаф и переделывать его будут за мой счет, ведь это моя прихоть, шкафчик сразу надо было заказывать со срезанными полочками. Все это мне объяснили милые девушки в офисе в "Строймаркете". Вот все руки не доходят сделать крышу своему кух. гарнитуру

Это я к тому так много всего написала, что данная фирма самая обыкновенная, каких в городе много, и не делает чего-то фантастического за низкие цены. Не спорю, что на выставку можно и постараться, но я простой обыватель, а не жюри. Сама статья никак не конкурсная, просто реклама, каких на каждом шагу - у нас самые лучшие окна, а у нас самые лучшие последние японские таблетки!

 
+1
0
-1
 
20 марта 2009, 15:03 #

Что вы так рекламу невзлюбили?? Знаете ли, реклама рекламе - рознь. Эта написана нормально. Без изысков, конечно, но в рамках. А статья а предприятии не представляет собой рекламу? Разве кто-то напишет о том, какое предприятие плохое? Да неужели? Не напишет, а укажет лишь на положительные черты. Вот и реклама, так что все работы можно грубо отнести к этой области

 
+1
0
-1
 
20 марта 2009, 15:11 #

статья неплохая, а кухни так себе

 
+1
0
-1
 
20 марта 2009, 15:20 #

ЗП-8, похоже, обида на "фригидную" девушку-дизайнера мешает вам адекватно оценить текст. На мой взгляд, это отличная конкурсная статья, написанная живым языком, и, главное, со знанием темы.

А на счет рекламности... Вот выдержка из конкурсных условий.

Условия конкурса:

На конкурс принимаются ярко и интересно написанные репортажи о лучших предприятиях нашего города. Тексты должны быть 100% оригинальные, ранее нигде не опубликованные, содержать качественные, красочные фотографии. Интервью с руководством предприятия и работниками приветствуется. Дополните текст репортажа исторической справкой и современными достижениями организации.

 
+1
0
-1
 
Guest
20 марта 2009, 15:22 #

написано очень даже неплохо,но все-вранье,статья заказная.Я два раза сталкивалась с этой фирмой,такая халтура-хуже не бывает

 
+1
0
-1
 
Guest
20 марта 2009, 15:53 #

Статья НЕ заказная. О том, что я решила ее написать, в "Эксклюзиве" - ни сном, ни духом. Не сомневаюсь, накладки в работе у них есть, впрочем, как и везде. Но могу с уверенностью сказать, что руководство предприятия старается свести их к минимуму. Этой зимой "Эксклюзив" даже проводил в газете "СК" "горячую" линию - Лесковец готов был отвечать на любые вопросы, в том числе - и от недовольных клиентов. Насколько мне известно, не поступило ни одной жалобы. Может, проблема в том, что фригидны не только некоторые менеджеры, но и сами клиенты?

 
+1
0
-1
 
20 марта 2009, 18:49 #

Клиент - ВСЕГДА прав!!!! даже фригидный!))))

 
+1
0
-1
 
Guest
20 марта 2009, 20:13 #

"Клиент - ВСЕГДА прав!!!! даже фригидный!))))"

Сосед, абсолютно с тобой согласна. Но ведь свою правоту нужно отстаивать! Мне окно как-то ставили. Дело было осенью, ребенок маленький. Утром приехали рабочие, выставили старое окно, а новое все не везут и не везут. Час, два, три... Мы с мужем забомбили фирму телефонными звонками, дошли до директора. Сразу после этого на связь вышел водитель, который развозил окна, сказал, что изменит первоначальный маршрут и привезет наше окно.

 
+1
0
-1
 
Guest
22 марта 2009, 20:44 #

Хорошая статья, а кухня за 7000 бывает, вы себе хрущевскую кухню представляете? 3 стола, 3 шкафа.Конечно не вызолоченный массив красного дерева, но в мдф или лдсп вполне возможна.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2009, 19:40 #

Интересная однако статья... Буду за эту голосовать... Остальные так себе... Да и последний снимок поднял настроение - улыбающиеся детишки...

 
+1
0
-1
 
Guest
25 марта 2009, 09:14 #

написано мож и хорошо (хотя чрезмерно рекламно), но на лучшее предприятие эта кантора не катит... пару раз сталкивался - халтура ппц какая, сроки резиновые - ждите и ждите, цены сначала одни а потом развод на сборке, фурнитура поменялась и все такое... кароче ламинат с клепками это моветон :) вы еще про м-лайн нам распишите какие они афигенные мастера!!! (мувуахаха)

 
+1
0
-1
 
25 марта 2009, 11:23 #

Не плохая статья, но если б был сделан пересчёт на сегодня по ценам для сравнения.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2009, 12:41 #

статья явно со старыми ценами, действительность не отражает. оборудование по изготовлению фасадов не только у них. пиар хорош, но сомневаюсь во многом т.к. сам сейчас разрабатываю, изготавливаю и устанаваливаю мебель 3 стола и 3 шкафа с фасадами из ЛДСП сейчас обойдутся тыс 12руб. красная кухня на фотке потянет тыс на 40руб. как статья хороша, как отражающая действительность фуфел. не в обиду автору.

 
+1
0
-1
 
Guest
25 марта 2009, 13:09 #

Ребят, если бы это была рекламная статья, то был бы смысл делать раскладку по ценам (при желании рекламодателя, конечно же). Но это - репортаж о моей работе с фирмой и о том, как фирма по ходу этого сотрудничества развивалась. Упоминание о цене есть здесь только потому, что я сама захотела заказать у них кухню. И на тот момент соотношение цена/качество меня очень даже устроило.

"чрезмерно рекламно"

Может быть, вы и правы, но я описала то, что увидела. И, что ни говорите, считаю, что за 10 лет создать с нуля такое предприятие - большое дело. Думаю, если бы там действительно была сплошная халтура, сработало бы "сарафанное радио", и предприятие бы загнулось или, по крайней мере, застопорилось в развитии. Конечно, можно возразить: хозяин изыскивает средства на стороне и покупает лучшее оборудование... НО: деньги в нерентебельное производство вкладывать смысла нет, а раз есть рентабельность, значит, есть заказы. А раз есть заказы, значит, репутация у фирмы неплохая. Кстати, из общения с Лесковцом, я сделала вывод, что к услугам рекламистов он прибегает не так уж часто - в основном, осенью. Видимо, в это время у мебельщиков начинается "несезон", и количество заказов идет на спад.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2009, 13:48 #

Автор

возможно вы и правы, но изготовление мебели это не так и сложно, от поклейки утюгом (у меня дома все утюгом поклеено. тк делал все дома) ни один торец за 4 года не отошел. а для того чтоб мебель встала хорошо гораздо больше зависит от замерщиков и того кто делает проект (если угол на кухне развернут то верхние шкафы правильно не встанут, внизу тоже будет косяк по столешницей) там же и с трубами и тд.

наш цех делает кучу заказы и на курск и на другие города так что говорить о том что эта фирма настолько серьезна думаю не стоит. тк связь: рентабельность - заказы - качество не совсем уместна. поверьте на слово. из заказчиков 3 из 10 толком не знают чего хотят, у 5 из 10 не имеют толком представления о подобной мебели поэтому у 2 из 10 возникают тупые вопросы.

пример? валом: вчера начали установку кухни более чем за 80тыр, хозяйка заказала угловую мойку, но технологически ее нельзя врезать без подиума за ней (ширина столешницы не позволяет), ей не понравилось (хотя в бланке заказа и проекте все оговорено), так же не понравилась 38 столешница- слишком толстая (в заказе указана именно 38 столешница), высота столов ей высока (считается от уровня встроенной стиралки), начались разборки, не ругаясь адресовали к разработчикам проекта. наш итог: потеря 4,5 часов рабочего времени, кухня не поставленна, денег не заработали.

продолжать можно долго.

но конкуренция в этой отрасли очень большая, логика в заказах и качестве не прослеживается.

извините не со зла пишу все это. просто знаю этот вопрос немного с другой стороны. к вам претензий ни каких. просто поясняю некоторые вопросы. повторюсь: как статья- хорошо, для потребителя очень хорошо, с моей же точки зрения........

не обижайтесь ;)

 
+1
0
-1
 
25 марта 2009, 19:39 #

а мне понравилось, думал, чем заняться, когда уж очень припекало на ОЭМК, прорабатывал и этот вариант, в смысле изготовление мебели. Но видно пока не пнут ни куда не сдвинусь...

 
+1
0
-1
 
Guest
25 марта 2009, 21:17 #

Да уж, статейка, слизанная в большинстве с сайта фабрики, и почему то не наказанная за это, да ещё с реалиями 5-6летней давности претендует быть лучшей.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2009, 00:07 #

Вообще то как я думала конкурсные работы и должны были быть своеобразными рекламными буклетами для фирм, так кого и в чём вы обвиняете?

А написано хорошо, теми кто хаит видимо зависть движет.

 
+1
0
-1
 
Guest
27 марта 2009, 14:33 #

Отличная работа. Голосую за нее.

 
+1
0
-1
 
31 марта 2009, 21:09 #

Solary зависть ни разу не движет. просто некоторые знают работу мебельщиков немного с другой стороны. и как было сказано выше м-лайн тоже не самая лучшая конторка (с охренительно задранными ценами)

вы еще про супермега конторку расскажите "33 век" в которой работают 2 технически неграмотные девочки. кухня у них будет стоить 80 штук, а закажут они ее у другой фирмы за 42тыр- знаю точно, могу накладные выложить))))))))))

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2009, 14:27 #

Статья шикарная, в сравнии со всеми остальными. Полностью соответствует условиям конкурса, по моему, да и вообще заслуживает первого места.

Кто автор - понятно. Приветик, кстати))) Но я бы назвал эту статью лучшей, даже если б не знал автора.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2009, 19:56 #

Мебель это хорошо, особенно если качественная и недорогая

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии