"Эх, дороги! Пыль да туман!" (песня).

добавить в избранное
"Эх, дороги! Пыль да туман!" (песня).
14 мая 2017, 21:31, kuzema5

 «При отсутствии коррупции проблемы дорог уйдут сами собой. Их тупо начнут качественно строить по проекту, без откатов и однодневок.»  (megavolt)

«…у нас социально ориентированный бюджет. На строительство и ремонт там денег не закладывают.» (lioka)

«…от этой грёбаной политики никуда не денешься даже в нейтральных группах социальных сетей.» (Владимир)

 

Политики в этой статье не будет. Голимая экономика. Впрочем, без пары абзацев с политикой, пожалуй, не обойтись.

  Кроме тупой констатации того простого факта, что дороги в России скверные (и виноват в этом, естественно, сами знаете кто), ни один из либералов так и не удосужился на пальцах объяснить, как же следует исправить положение. Ни один из либералов так и не ответил, кто тупо начнёт  качественно строить по проекту, на какие шиши, чем и из чего. Возможно,  вовсе не потому, что не знают, а как раз потому, что прекрасно отдают себе отчёт в том, что нет рецепта моментального прыжка в дамки.

  Ибо если начать говорить по существу и предлагать конкретные методы решения этой задачи (реальные, а не популистские, типа «надо расстрелять начальника «Росавтодора», и у нас тут же возникнут шестиполосные автобаны»), то окажется, что задача ускоренного решения проблем путей сообщения практически невыполнима при условии сохранения нынешнего общественно-политического устройства страны. Ускоренного, повторяю, а не монотонной, рутинной, постепенной работы, чем, собственно, и занимается нынешнее правительство. (Или кто-то думает, что наши дорожники в домино играют в рабочее время?) А буде кто заявит, что уж он-то за год решит эти проблемы, то его надо сразу гнать в шею.

  Я сейчас попробую объяснить, почему, на мой взгляд, в ближайшие десять лет мы не будем избавлены от дорожных горестей, вне зависимости от того, кто будет у власти, а желающие пусть опровергнут.

  Во-первых, деньги. Их, как известно, нет… «но вы держитесь» тут же хором добавят читатели. И так же хором воскликнут, что всё фигня, дескать, деньги найти можно. (В тумбочке, хе-хе…).  И направление поиска укажут натруженным на клавиатуре пальцем – от «раскулачить богатеев» до «снизить расходы в других областях экономики», то есть раскулачить пенсионеров. Причём конкретных цифр не укажет никто. В лучшем случае найдут мутную ссылку в Интернете, где доморощенный аналитик как дважды два доказывает, что достаточно отобрать коттедж на Рублёвке у «нового русского», продать другому «новому русскому» - и на вырученные деньги можно построить десять мостов через Волгу. Зато все уверены, что в министерствах сплошь сидят дураки, не владеющие информацией и не способные составить простенькую смету на строительство трассы «Воронеж-Горшечное». Вот только любопытно, как дуракам удалось добраться до министерских кресел…

  Ибо никто не принимает во внимание, что строительство дорог это не дорого, а о-о-очень дорого!  Не зря эти слова звучат практически одинаково! Была на Кавикоме информация, что трасса от города до ОЭМК обошлась в миллиард что ли рублей. Какое там расстояние? 25 километров? Даже если половину рассовали по карманам, в чём я лично сильно сомневаюсь, всё равно сумма внушает. А теперь прикиньте в масштабах страны, сколько понадобится денег…

  Во-вторых, люди. Те самые кадры, которые «решают всё». Ни один из критиков не скажет, сколько нужно грейдеристов, бульдозеристов, скреперистов, крановщиков, мостостроителей  и прочих-прочих-прочих работяг, чтобы построить дороги в срок, устраивающий либералов типа Рыбакова или какого-нибудь Гозмана. А  счёт, между прочим, идёт на десятки, если не на сотни тысяч специалистов. А теперь задайтесь вопросом – кто из Интернет-хомячков, постящих смищные картинки на тему «дураки и дороги», согласен променять уютный офис программиста или место менеджера среднего звена в «Эльдорадо» на жёсткое сиденье асфальтоукладчика? Причём не за сто тыщ в месяц (хотя и за сто никто не пойдёт, полагаю), а за идею, поскольку денег, как известно, нет.

  Лично я с ба-а-альшим удовольствием понаблюдал бы за реакцией клерков и креаклов, объяви вдруг Путин (или Навальный) всеобщую мобилизацию под  условным названием «все на бульдозер!» по примеру хрущёвского «все на целину!», не говоря уж о сталинской индустриализации…

  В-третьих, техника. Те самые грейдеры, бульдозеры, скреперы, катки и прочие асфальтоукладчики. (Никто ж не будет вручную забивать сваи, возить тачками песок и щебень, как возили их предки, лопатами выравнивать будущую трассу.) Где их набраться? За кордоном закупать? Так ведь опять в деньги всё упирается. Свои делать? Но за неделю их не изготовишь в нужном количестве. И за год не изготовишь! Тем более, что и некому-то делать. Многие машиностроительные заводы порушили в лихие 90-е, а на тех, что остались, работать некому. Молодёжь норовит высшее образование получить, чтобы потом работать продавцами-консультантами  в М-видео, а предложи ему к станку стать – в лучшем случае хмыкнет: «Я что, лох, на государство горбатиться?» Причём его не смущает перспектива горбатиться на дядю в М-видео.

  В-четвёртых, материалы. Полагаете, асфальтовые заводы простаивают? Да нет, коптят вовсю!  И их продукции не хватает! А представьте, что асфальта в одночасье понадобится на порядок больше. Это значит, что надо строить новые заводы, расширять производство битума, добычу  песка, щебня…  То есть опять деньги, кадры, техника! Кто согласится пойти работать в песчаный карьер экскаваторщиком или на асфальтовый завод оператором? На пенсионерах далеко не уедете…

  В этот скорбный список можно многое добавить.  Проектные организации, например, поскольку без проекта даже курятник не построишь, а уж про дороги и говорить не приходится.

  А вот таперича малость политики, ибо, как ни крути, а экономика с политикой связаны крепенько.  Туточки спор разгорелся по поводу одного из вероятных кандидатов на пост президента в грядущих выборах. Я задал парочку вопросов о его программе, и никто так толком и не ответил. И на сайте молодого, но перспективного политика тоже никакой конкретики, одни звонкие обещания. Ничего подобного плану, например, ГОЭЛРО, где группа весьма толковых учёных подробно расписала, где, какие, за сколько рублей и кем в стране будут строиться электростанции. (Кто не знает, что такое ГОЭЛРО- гугл в помощь).

  Если бы господин Навальный объяснил, каким образом он планирует мобилизовать экономику на строительство хотя бы дорог, я уж не спрашиваю про медицину, образование, науку и так далее, то тогда, возможно, у него прибавилось бы сторонников.

 

kuzema5 специально для каvicom.ru

Добавить комментарий
 
+1
23
-1
 
Просмотров 1463 Комментариев 228
Комментарии (228)
14 мая 2017, 23:26 #

Ммммаксимум ватафантазий.

 

Оказывается развивать дефицитное производство - дорого и невыгодно, а на пенсионерах, как в Церкви на беспрестанных молитвах монахов, весь трудовой мир зиждется и собственно давно бы уже сгинул, если бы трудовые пенсионеры на производстве побросали бы гонять чаи и рассуждать о политике заместо работы.

Кузёма разуверился в рыночке, который при Путене всё порешал, и фантазирует на предмет всеобщей трудовой повинности, естественно бесплатно или закапейки, и несчастных балбесах-студентах, оторванных от бытовой аппаратуры МВидио и Эльдорадо. Прям гордость берет за отечественный ретейл, столько студентов впитывает, причём из года в год, что я аж диву даюсь.

 

А по мне, так достаточно окончательно поразогнать приуехвших пенсионеров на производствах, которые по сути мало что на самом деле производят, и просто не мешать бизнесу развиваться и делать деньги. Т.е. устранить коррупцию.

И, со временем появятся и заводики, техника, и те же несчастные продаваны с радостью пересядут на технику, при достойной оплате и условиях труда , разумеется.

 

Из года в год вглядываясь в морды лиц нынешних лидеров приходит понимание, что коррупционная геронтономика есть тупиковый путь "развития" Россиюшки.

 
+1
6
-1
 
15 мая 2017, 08:53 #

со временем появятся и заводики, техника,

Со временем, блеать! Ап чём я и пишу - "монотонной, рутинной, постепенной работы, чем, собственно, и занимается нынешнее правительство." 

А вы тут со своим Навальным. Дескать, вот придёт Лёха - и тупо дороги начнут строить. Как будто сейчас не строят... Глянь вокруг Старого Оскола - что было 10 лет назад и что таперича. А трассу до Белгорода когда построили? При царе Горохе? 

 
+1
1
-1
 
15 мая 2017, 12:31 #

"монотонной, рутинной, постепенной работы, чем, собственно, и занимается нынешнее правительство."

Да, в курсе. дорога в селе Мансурово и вертолётные площадки сделаны великолепно.



 
+1
6
-1
 
15 мая 2017, 14:34 #

Да-да-да! 

...достаточно отобрать коттедж на Рублёвке у «нового русского», продать другому «новому русскому» - и на вырученные деньги можно построить десять мостов через Волгу. 

 
+1
5
-1
 
15 мая 2017, 15:44 #

Отобрать у Медведева в задрипаном селе с разваливающимися мазанками усадьбу - да ни в жисть. Он там церковь построил, а значит - божий человек. Вы предлагаете отобрать дом у божьего человека? 


Вы сейчас какую то дичь втираете. Дополню, что они и в Сомали строятся. Вот пикча, вот линк. И что? Путен и лидер Сомали наверное ох**нны, раз там строят дороги?


image

 
+1
6
-1
 
15 мая 2017, 16:00 #

Вы предлагаете отобрать дом

Я??? Я вообще ничего не предлагаю. Я только спрашиваю - ты действительно считаешь, что  "при отсутствии коррупции проблемы дорог уйдут сами собой?" 

Про Сомали дичь какая-то...

 
+1
6
-1
 
15 мая 2017, 16:17 #

Я считаю что в целом большинство текущих проблем из-за коррупции и уйдут при отсутствии оной, а не только одна лишь проблема плохих дорог. Да, разумеется, для этого нужны деньги, но бизнес для того и существует, чтобы вкладывать деньги в возможности и получать выгоды. 

 

Сперва:

"достаточно отобрать коттедж на Рублёвке у «нового русского», продать другому «новому русскому» - и на вырученные деньги можно построить десять мостов через Волгу. "

Затем:

"Я??? Я вообще ничего не предлагаю. Я только спрашиваю"

 
+1
-4
-1
 
15 мая 2017, 16:38 #

Фу как грубо. Первая цитата ну ни как не в контексте предложения к каким то действиям от Куземы.  Мегавольт, ну ладно Лиоке изворачиваться, ложь нести, но Вам это вроде как не Айс. Если что, то Вы пропустили вот это "где доморощенный аналитик как дважды два доказывает " что никак не говорит о том что это предлагает Кузема5. 

 
+1
5
-1
 
15 мая 2017, 16:49 #

Ровно ничего не меняет.

Кузёма5 вкладывает свои думки в уста выдуманого им же аналитика. Это желания Кузёмы5, это предложение Кузёмы5. 

Предложение оппонентам так считать, детские манипуляции. Всё так же как и у вас, Пепсс.

 
+1
11
-1
 
15 мая 2017, 16:51 #

Меняет. Ибо это уже выглядит как Ваш домысел, не более и не менее того. Ваше желание считать так а ни иначе.

 
+1
5
-1
 
15 мая 2017, 16:52 #

Имею право на свои мысли и домысливания. По какому поводу батхерт?

 
+1
11
-1
 
15 мая 2017, 16:57 #

Хм... Вы имеете право на мысли и их высказывание, и никто этого не оспаривает. Но в данном случае, я считаю, Вы должны были указать что Вы так думаете, видите, считаете... Тем самым предупредив читателя. Но Вы этого не сделали, тупо выдернув фразы из контекста, при том неполные что в корне их меняло. Так что это больше похоже на ложь))) передергивание фактов.

 

Сперва

"В лучшем случае найдут мутную ссылку в Интернете, где доморощенный аналитик как дважды два доказывает, что достаточно отобрать коттедж на Рублёвке у «нового русского», продать другому «новому русскому» - и на вырученные деньги можно построить десять мостов через Волгу. "

Затем

"Я??? Я вообще ничего не предлагаю. Я только спрашиваю"

 

Так же не вяжется, вот и решили уши к жопе притянуть...

Батхерт? - да по поводу той чернухи что Вы изобразили)))

 
+1
5
-1
 
15 мая 2017, 17:57 #

А мне как то пойух. Про фантазии и своё отношение к ним я написал в первом комментарии к теме. Кузёма5 сам выдумал себе оппонента, сам задал тему спора, сам с выдуманным поспорил. И сам себе в этом споре проиграл.

 
+1
6
-1
 
15 мая 2017, 06:40 #

Проблемы дорог и коррупции в России стары на столько, что вошли в поговорки.  Похоже  даже ровестники самой России.  Занимались ими всегда. и при монархии, и при Советах. И тут бац, Навальный, "щя усё решу", только пустите до казны. 

 
+1
11
-1
 
15 мая 2017, 08:42 #

Похоже  даже ровестники самой России.   

Я однако не ровестник России, но прекрасно помню, что еще в 90-е, приезжая на выходные в деревню постоянно смотрел на небо, а вдруг тучка, это чтобы успеть вовремя уехать, ибо как только грунтовки были. А сейчас проехать можно всегда. Сколько дорог было построено с конца девяностых. Это я не в масштабах всей страны, а отдельно взятом Старооскольском округе. 

Протяженность автомобильных дорог Старооскольского городского округа по состоянию на 1 января 2014 года составила 1333,4 км, в том числе с твердым покрытием - 1014,19 км, из них с усовершенствованным покрытием - 1007,21 км.

Это один район.

 
+1
5
-1
 
15 мая 2017, 09:06 #

Вот именно. Монотонная, постепенная, рутинная работа. Но молодёжи хочется всего и сразу. И думают, что достаточно сменить правительство, как тут же волшебным образом везде появятся шестиполосные автобаны.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 09:22 #

Желающие могут установить себе на комп программу Google Earth и поездить и по нашим и по иностранным дорогам. Картинки хорошие. Можете сравнить. Только выбирайте одинаковые категории дорог.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 09:38 #

А ещё лучше "Панорамы городов мира". http://www.streetvi.ru

 

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 10:00 #

Посмотрел, тоже самое, только медленнее работает. А фото одинаковые.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 10:17 #

Или я чего-то не понимаю... "Панорамы городов мира" принципиально отличаются от Google Earth. То сверху вид и плюс фотки, а в "Панорамах" как-будто сам едешь по этим дорогам. Жаль только, Белоруссии нет в этом ресурсе. Видимо, Лукашенко не дал добро на съёмку.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 11:06 #

Есть в Google Earth такая функция. Слева выше масштаба фигурка человека. Ее взять мышкой и потащить на карту. Появятся те же синие линии, куда его можно поставить. 

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 12:06 #

И в Яндекс картах есть. Там даже посвежее будут.

 
+1
5
-1
 
15 мая 2017, 20:44 #

В Яндексе почетче, но намного меньше.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 20:34 #

 гЛАДКО БЫЛО НА БУМАГЕ.....

Теперь новая поговорка.....Гладко было в ГУГЛЕ.

Я знаю почему на нас запад не нападает...Они на гавно матами изойдутся пока что то захватят.

 
+1
6
-1
 
15 мая 2017, 08:42 #

Что-то комментарии множатся.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 09:14 #

У Навального и его сторонников борьба с коррупцией - идефикс. Меж тем уровень коррупции в России не настолько высок, как нас пугают либеральные интернеты, и менее всего он в дорожном строительстве. 

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 10:08 #

"

12 мая 14:18 #

Сколько можно говорить, что у нас социально ориентированный бюджет? На строительство и ремонт там денег не закладывают."


 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 10:09 #

"При этом во всей области на ремонт и строительство дорог потратят около 14,5 миллиарда рублей. Губернатор Евгений Савчено отметил, что по плану это на 30 процентов процентов больше, чем в прошлом году"

 

https://fonar.tv/article/2017/04/19/nikakoy-dorogi-net-prifrontovaya-polosa-v-belgorode-aktivisty-onf-proverili-kachestvo-dorog

 

Почему-то в Белгороде всегда на ремонт деньги есть, а вот на Оскол их не хватает. Не задумывались почему?

Привыкили все ожидать подачки от Металлоинвеста, а деньги которые должны пойти на Оскол Усатый в другие места пускает, вот так и живем из года в год на подачках. Оно и к лучшему будет, если вы этом году Металлоинвест ни коппейки не даст, пускай местные чинуши крутятся, вертятся как хотят ..уроком им будет их "авось"..

Да и о чем полемика? ..- Дороги в Белгороде названы лучшими в России

Источник: информационное агентство «Бел.Ру» 

http://www.bel.ru/news/belgorod/dorogi-v-belgorode-nazvany-luchshimi-v-rossii.html

А если в Белгороде лучше всех, то не може же в области быть хуже? Так что перестаньте врать, что у нас все плохо и везде коррупция, а то у губернатора уж ус задергался от вашей наглой лжи.

 
+1
2
-1
 
15 мая 2017, 10:58 #

Так давайте в этом году все придём на избирательные участки и проголосуем правильно. Нас в Осколе много. Понимаю, что оппонентами ему будут вообще неудобоваримые персонажи, ну так портите бюллетени. И вообще обещали строченьку супротив всех супостатов.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 11:11 #

Портить нельзя, да и против всех тоже. Эти голоса потом в равных долях между кандидатами распределятся ..тоесть по факту ты в любом случае проголосуешь "за".

 
+1
1
-1
 
15 мая 2017, 11:32 #

Ну так этот принцип вообще оспариваем! Никто в КС не подавал? Ведь так можно похерить волеизъявление 99% граждан!

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 11:09 #

https://fonar.tv/article/2017/    

Зайдите на сайт автодора, там расписано, что, где, когда и какой ремонт будет проводится с датами, объемом и суммами.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 18:40 #

Вот куда уходят деньги: "На сайте областной Думы появилась, вроде бы, оптимистичная новость: доходы регионального бюджета на текущий год увеличиваются на общую сумму 5 969 498 тыс. рублей за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета. Однако у некоторых депутатов большой радости эта информация не вызвала.
— Когда нам озвучили, куда будут направлены эти деньги, у меня сразу возникли вопросы, — поделился депутат Станислав Панов. — Смотрите: на поддержку агропромышленного комплекса 5,2 миллиарда рублей, реализацию мероприятий по созданию новых мест в общеобразовательных организациях 392 миллиона рублей, на поддержку социальной сферы — 23,7 миллиона, реализацию мероприятий в сфере здравоохранения на оказание высокотехнологичной помощи — 63,8 миллионов, реализацию мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства — 416 миллиона, предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья  — 26,4 миллиона, государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства — 82,8 миллиона, выполнение дорожных работ — 209,5 миллиона рублей…"

http://www.no.oskol-news.ru/?p=80122#comments

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 19:09 #

Зачем тратиться на здравоохранение, если можно поддержать агропромышленный комплекс?

Предлагаю каждому онкобольному пенсионеру выдать вместо богомерзких обезболивающих наркотиков по наградному пистолету.

 
+1
1
-1
 
15 мая 2017, 10:43 #

Статья вообще не по делу. Людей не хватает, техники не хватает? Когда два года назад на старооскольские дороги нежданно свалился первый миллиард от Алишера Бурхановича, ни разук не слышала, что чего-то не зватает. Быстренько взялись и миллиард освоили. Так что были бы деньги - будут и дороги. Только почему-то мы эти деньги должны от спонсоров получать, а не из бюджета, в который Старый Оскол ежегодно 16 миллиардов исправно платит.

 
+1
5
-1
 
15 мая 2017, 10:50 #

А что, хватает? Где ж она простаивает, эта техника, в каких бытовках дорожники в карты играют? 

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 10:55 #

Ты читать умеешь?

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 10:57 #

Умею. Нашлись деньги - и в Старом Осколе построили дороги. С какой-то трассы сняли технику, рабочих и построили. Или ты считаешь, что теперь эта техника вместе с рабочими где-то простаивает в ожидании очередной подачки очередного олигарха? Я думаю, что где-то трудятся.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 11:25 #

Ага, с какой-то трассы сняли и так третий год подряд. 

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 11:43 #

Ты читать умеешь? Речь в статье идёт о том, что дороги в стране всё же строятся, как бы там не голосили либералы, что всё пропало. Медленнее, чем хотелось бы, но тем не менее. Для того, чтобы сделать рывок и за пару лет решить все проблемы, нужно на порядок больше денег, техники, дорожников, материалов.

Не, ну можно конечно довести народ до такого состояния, что выйдут с лопатами за тарелку супа, как это было в Америке во времена Великой депрессии...

 
+1
2
-1
 
15 мая 2017, 13:19 #

Вы в своих рассуждениях опираетесь на уже давно немодные идеи чучхе. А на дворе 21 век, глобализация! Если будут выделены серьезные деньги и гарантии, сюда ломанется полмира со своей техникой и технологиями, которые не нашим чета. Всю Россию в асфальт закатают!!!! И пофигу нам, откуда они там снимут рабочих и грейдеры. Вы же знаете, кто здание "Сбербанка" на Ленина построил? А где взять деньги? И это не вопрос: есть специально обученные люди погонах, работающие в специально созданных структурах. Они Вам и расскажут про разные серые схемы и невиданные резервы в таможне,  налоговой, нефтянке, на рынке алкоголя и т.п. А также про "бассейн" и очень успешных виолончелистов.  Только чтобы с нами хотели в мире иметь дело, чтобы эти схемы поломать и денежки в правильное русло направить, необходима другая власть. 

 
+1
3
-1
 
15 мая 2017, 13:38 #

 идеи чучхе.

Как ты меня обозвал? 

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 13:41 #

сюда ломанется полмира со своей техникой и технологиями, 

Наши южные суседи тоже мрияли об инвестициях и технологиях. Уж как только не извиваются перед Западом, а что-то не видать добрых спонсоров с чемоданами грошей. 

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 13:46 #

Бляха-муха, теперь ты уже деньги с технологиями путаешь! Если это не специально, то пора мозги проверить.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 13:51 #

Вот сейчас непонятно было. Что с чем я спутал? Я написал, что бандеровцы мечтали об инвестициях(читай деньгах) и новых технологиях. Скажешь, не мечтали?

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 14:06 #

Предыдущик комментатор написал: если будут деньги, сюда ломанутся с технологиями. А ты зачем-то вспомнил соседей, переврав всю логическую цепочку. 

 
+1
1
-1
 
15 мая 2017, 14:15 #

если будут деньги

Если. Вы всерьёз считаете, что деньги есть. О чём я и пишу:

 всё фигня, дескать, деньги найти можно. (В тумбочке, хе-хе…).  И направление поиска укажут натруженным на клавиатуре пальцем – от «раскулачить богатеев» до «снизить расходы в других областях экономики», то есть раскулачить пенсионеров. Причём конкретных цифр не укажет никто. В лучшем случае найдут мутную ссылку в Интернете, где доморощенный аналитик как дважды два доказывает, что достаточно отобрать коттедж на Рублёвке у «нового русского», продать другому «новому русскому» - и на вырученные деньги можно построить десять мостов через Волгу 

А о соседях я вспомнил потому, что те тоже надеялись на чужого дядю. Как надеются наши либералы.

 
+1
5
-1
 
15 мая 2017, 15:42 #

Вы всерьёз считаете, что деньги есть.

Есть. Весь вопрос только - где. Или у кого.  Посмотрите на нашу страну - бескрайние просторы и богатства. И вы думаете, нету денег?

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 16:06 #

Я вообще ничего не думаю. Я не знаю. Подскажи - где деньги? И у кого?

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 16:20 #

У капиталистов.

 
+1
2
-1
 
15 мая 2017, 16:33 #

У чиновников-воров, у виолончелистов, у силовиков-крышевателей, во всяких левых фондах, в офшорах. 

 
+1
6
-1
 
15 мая 2017, 17:01 #

Во-первых, так они и отдали. Это только если опять пролетарскую революцию замутить. А кто вождём будет? Неужели Навальный?

Во-вторых, это распространённое заблуждение, якобы если деньги отобрать у чиновников-воров, у виолончелистов, у силовиков-крышевателей, вернуть их из всяких левых фондов и офшоров, то их на всё и на всех хватит.

Только пенсионерам каждый месяц требуется выплачивать по самым минимальным прикидкам 450 миллиардов рублей. Даже если всех олигархов раскулачить в одночасье, хватит на раз. Пусть на два.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 17:14 #

Вы всерьёз меня хотите убедить в том, что в нашей огромной богатейшей стране нет денег по объективным причинам? Да вы просто русофоб!

 
+1
5
-1
 
15 мая 2017, 17:28 #

Я??? Вы читать умеете? 

задача ускоренного решения проблем путей сообщения практически невыполнима при условии сохранения нынешнего общественно-политического устройства страны. Ускоренного, повторяю, а не монотонной, рутинной, постепенной работы, чем, собственно, и занимается нынешнее правительство 

То есть денег нет на моментальные прыжки в дамки! Будь то обеспечение нуждающихся жильём за пару лет, развитием здравоохранения за год, науки за полгода, перевооружения армии за три дня. строительство дорог в одночасье и т.д. и т.п.

А буде кто заявит, что уж он-то за год решит эти проблемы, то его надо сразу гнать в шею. 

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 19:52 #

а кто заявил, что он за год решит эти проблемы?

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 21:58 #

Не решит??? Ну и нафига менять шило на мыло? Я уж разбежался, думал вот он - новый Сталин... 

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 20:09 #

Хотите лавры отнять? Не получится!!


- На чужой гранток не разевай роток! Вы ещё под стол пешком ходили, когда я диссидентствовала!

image

 
+1
7
-1
 
15 мая 2017, 20:23 #

Конкретно Ахеджакова или Алексеева обещала за год дороги построит?

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 20:32 #

Вы топите за лёху, как когда-то топили за илюшку-отщепенца, поэтому возникло подозрение , что вам не даёт покоя слава этой старой маразматички. Не уступит лавры!

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 21:24 #

Это ответ? Кто конкретно обещал, что за год разрулит все проблемы? Даже Илюха-отщепенец такого не говорил.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 21:46 #

Лариса Викторовна! Ну положа руку на сердце-то сознайтесь, что ошиблись в оценке Пономарёва. Уверяю вас, что ваше упоение Навальным тоже из той же оперы. Очередной прохиндей - ничего более. Если мы хотим процветающей видеть свою страну, то нам не туда, куда зовут навальные, а несколько в другую сторону. Сегодняшнюю речь Путина в Пекине внимательно изучите и многое поймёте.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 21:58 #

Ну, я женщина уже в возрасте, хоть убей, не помню, когда я давала оценки Пономарёву. Напомните - буду признательна. А вот что касается сегодняшней, как и позавчерашней, так и позапозапрошлогодней речи Путина - однозначно: очередное бла-бла-бла. за всё хорошее против всего плохого. Приведите пример хотя бы одного обещания Путина, претворённого в жизнь. Снижение тарифов ЖКХ? Догнать ВВП Португали? 20 000 новых рабочих мест? и тд итп. Обещаю в следующем году обещать больше, чем в этом (с).

 
+1
7
-1
 
15 мая 2017, 22:12 #

Всё будет хорошо, как только с грефами разберёмся. 

image

 
+1
4
-1
 
15 мая 2017, 16:52 #

В 1917-м тоже думали, что если отобрать деньги у капиталистов, то на всех и на всё хватит.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 16:58 #

И что? Основали СССР, выиграли ВОВ и полетели в космос. А потом родилось ваше поколение.

 

 
+1
5
-1
 
15 мая 2017, 17:05 #

Хм... Даже не знаю, как реагировать. Пожалуй, никак. Это надо целую лекцию читать по истории Гражданской войны, НЭПа, коллективизации с индустриализацией и т.д.

 
+1
10
-1
 
15 мая 2017, 17:50 #

Похохотал. Кузёма5, популист вы этакий. Лехтор.

 
+1
5
-1
 
15 мая 2017, 18:56 #

И ещё о совести, чести, патриотизме и т. д. Если у чиновников это отсутствует, то надо им популярно об этом напоминать. Без экстрима. Пока. :-)

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 14:22 #

Лариса, ау, это выглядит вот так.

image

 
+1
14
-1
 
15 мая 2017, 13:45 #

 необходима другая власть

Все как мантру повторяют - " необходима другая власть." Какая? Большевистская? Хотите большевистскую?

Буржуйскую? Так она и так буржуйская!

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 15:43 #

Да, большевистскую. Лукашенко в президенты.

 
+1
5
-1
 
15 мая 2017, 16:05 #

Да, большевистскую 

Мегавольт против. И Лиока

Лукашенко в президенты.

Смело. Это ещё рискованнее, чем Навального в президенты.


 
+1
2
-1
 
15 мая 2017, 16:14 #

Это ещё рискованнее

Почему? Работать заставит?

 
+1
4
-1
 
15 мая 2017, 17:08 #

Владимир, в Белоруссии положение с экономикой далеко не так радужно, как это представляется из России. 

 
+1
5
-1
 
15 мая 2017, 17:59 #

kuzema5, в России положение с экономикой далеко не так радужно, как это представляется возле экрана телевизора.

 
+1
3
-1
 
15 мая 2017, 18:32 #

Лiчыш, Лукашэнка прыйдзе - парадак навядзе?

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 18:13 #

Я не против кровавой революции, с обязательно классовой борьбой и расстрелами. Приход Навального в ходе честных демократических выборов я считаю слишком унылым. Многие в этой стране давно заслужили билет на экспресс в Царствие Небесное, это очевидно же.

Но об этом тссс, только между нами, хорошо?

 
+1
6
-1
 
15 мая 2017, 18:26 #

Точно украинец!  Может даже бендеровец. 

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 18:49 #

Точно украинец!  

Это оскорбление или комплимент?

 
+1
2
-1
 
15 мая 2017, 19:04 #

Чтобы такой комплимент заслужить, надо хотя бы таким письмом прославиться.

image

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 19:07 #

Это констатация.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 19:13 #

констатация.

ваших влажных политических фантазий разве что.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 19:17 #

Нет? Не украинец? А похож! В ступе не утолчёшь... 

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 19:21 #

Кузёма5, можете фантазировать на мой счёт как угодно.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 22:18 #

Спасибо! :-P

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 20:35 #

 дадада.Ужо онт то заставит всех работать.


 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 20:46 #

онт то заставит всех работать.   

Главное налоги платить, а за неуплату расстрел.=-O

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 22:29 #

да за неуплату и так почти расстрел.

А вот если разрешат работодателю за разгильдяйство расстреливать........

Первые пару месяцев похоронные агенства охринеют от работы.

Будут братские могилы ЛЕНТЯЕВ

 
+1
1
-1
 
16 мая 2017, 08:21 #

А может лучше нерадивого работодателя расстрелять, который не хочет нормальные условия работы для сотрудников создавать?!

У тебя же зарплата серая, ДМС нету, льгот тоже, да и КЗоТ ты не соблюдаешь. Ну и нафига такие работодатели?!

 
+1
10
-1
 
16 мая 2017, 20:25 #

Вот заходишь в кавиком и смотришь

Время 8.21.Чуев не работой занят а херней всякой.

На кол.Отработался.Твой напарник подумает...Лучше я после работы потролю.

И ВВП страны рванет вверх.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 20:48 #

А ничего, что у меня рабочий день с 9.00?!

Получается, что ты мне еще и денег должен. А напарника у меня нету. Я один фирмы спасаю.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 21:11 #

Ничего не знаю

С 8 ми все должны по рабочим местам стоять

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 21:15 #

Давай дуй к жене и детям, мечтатель.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 22:10 #

В Москве кто-то работает с 9.00? Я несколько раз на разные фирмы приезжал, хорошо если к 10-11-ти люди подтягивались. Самое забавное было наблюдать людей, которые выходят из дома в это время, может в магазин, может на работу в офис - человека подняли, а разбудить забыли.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 22:14 #

Это стереотип. Там много кто работает с раннего утра. Выходишь из метро с поезда, а кафешки уже открыты. Некоторые круглосуточные, а некоторые работают именно с раннего утра. Ради интереса, обращала внимание на их графики работы при входе. Старбакс, по-моему, с 6 или 6:30. 

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 22:26 #

В чём стереотип? Я же не в кафешки в Москву приезжал, да и не только я. :) Я не говорю что ВСЯ Москва в это время спит, но фирмы работают явно не со сранья. как вся страна.

Даже по телефону говорят, - звоните после 10-ти.

Дворники, те да, намахивают с утра пораньше.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2017, 08:23 #

Даже по телефону говорят, - звоните после 10-ти.

Правильно говорят.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 22:35 #

Хотя может в чём-то Вы и правы, 10 человек это увидело, 100, 200 000 человек. У них складывается впечатление спящей Москвы. Они об этом говорят другим, другие приезжают и видят то, о чём их предупреждали. :) Не спорю, рабочие на заводах работают,и работают на некоторых круглосуточно, но нужны то не рабочие, чтоб вопросы решать. А те с кем это обсуждается, приходят на работу к ... часам.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2017, 01:45 #

Работают. В основном, конечно, бюджетные конторы и магазины. Офисы - тут уж от начальства зависит. Если начальник не помешан на приходах сотрудников вовремя, то 10-11 часов - нормальное время для начала работы.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2017, 08:22 #

Раньше сядешь - раньше выйдешь. Работа с 9.00.  Я бы вообще-то с 8.00 выпросил. Приходишь, а в офисе никого. Пока пришел, пока кофе выпил, пока по офису прошелся и уже обед. А опосля обеда уже какая работа? Надо к окончанию рабочего дня готовиться и еще пару чашек напитка накатить. Для работы есть провинция, а мы управляем и контролируем.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 12:49 #

Тебя мегавольт скорее шлёпнет. Из именного маузера. 

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 18:24 #

Будет доска лентяев, а рядом алея лентяев с ухоженными оградками.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2017, 19:25 #

рЫБА ГОТОВА.зВОНИ.еСЛИ ВРЕМЯ ЕСТЬ ПРИЕЗЖАЙ.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2017, 19:34 #

Понял. На неделе выберусь.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 18:48 #

"... Для того, чтобы сделать рывок и за пару лет решить все проблемы, нужно на порядок больше денег, техники, дорожников, материалов..."

А почему за пару лет? Разве эта проблема "пару" лет существует? За пару десятков лет можно было и заводы построить, и технику начать выпускать. Понимаю, что в эти десятилетия проблемы у страны были не только в дорогах, но всёже, много заводов построили?

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 19:16 #

Хм... Может, действительно нам не помешало бы чуток сталинщины? Но вот даже мегавольт считает, что Навальный не  годится на роль диктатора.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 19:34 #

Генерал Шарль Де Голль сказал следующие слова, узнав о кончине Иосифа Виссарионовича:

- Сталин не ушёл в прошлое - он растворился в будущем.

Поверьте, слова этого человека многого стоят. Его уважали и друзья, и враги.

Севастополь, 9 мая 2017 года.

image


 
+1
6
-1
 
15 мая 2017, 21:08 #

Так и я ни за него не агитирую, и считаю что это балобол.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 11:04 #

почему-то мы эти деньги должны от спонсоров получать, а не из бюджета, в который Старый Оскол ежегодно 16 миллиардов исправно платит.

 

Неожиданно от вас это слышать. И не понятно, это вопрос кому? нам?
Что же вы этот вопрос Мэру не зададите, интервью не возмете, а заодно все без преукрас и напишите в газете?

А заодно и узнаете, сколько из этих 14,5 миллиардов заложенных на область в этом году планируется потратить на дороги Старого Оскола? Или же нашему мэру в этом году опять придется только на титьку Металлоинвеста расчитывать?

а то все про Савченские сосенки да про субботники, да про то как чиновники из администрации сами себя грамотами награждают ..

 
+1
5
-1
 
15 мая 2017, 11:25 #

ни о чем ..

"Средства на реализацию муниципальной программы могут ежегодно уточняться, а объем финансирования подлежит корректировке с учетом утвержденных расходов бюджета Старооскольского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и с учетом выполнения мероприятий муниципальной программы за отчетный период

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на курируемые сферы.

Возникновение данных рисков может привести к сокращению объемов финансирования запланированных мероприятий, прекращению финансирования ряда мероприятий и, как следствие, выполнению не в полном объеме или невыполнению как непосредственных, так и конечных результатов муниципальной программы.."

 

Суммарный объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2020 годах - 1526740,9 тыс.  - это курам на смех.

Суммарный объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2020 годах - 1526740,9 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 245489,0 тыс. руб.;
2016 год - 227889,0 тыс. руб.;
2017 год - 227889,0 тыс. руб

2015 год -сократили почти в 10 раз, 2016 - сократили почти в 10 раз, в 2017 то же самое будет.

Тех, кто такие бюджеты согласовывает на дыбу надо ..а потом мы еще удивляемся почему в г...е живем

еще раз:

Суммарный объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2020 годах - 1526740,9 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 245489,0 тыс. руб.;
2016 год - 227889,0 тыс. руб.;
2017 год - 227889,0 тыс. руб.;
2018 год - 290352,0 тыс. руб.;
2019 год - 273349,9 тыс. руб.;
2020 год - 261772,0 тыс. руб.
В том числе по источникам:
за счет бюджета Старооскольского городского округа - 1503286,9 тыс. руб.:
2015 год - 222035,0 тыс. руб.;
2016 год - 227889,0 тыс. руб.;
2017 год - 227889,0 тыс. руб.;
2018 год - 290352,0 тыс. руб.;
2019 год - 273349,9 тыс. руб.;
2020 год - 261772,0 тыс. руб.
за счет средств областного бюджета 23454,0 тыс. руб.:
2015 год - 23454,0 тыс. руб.;
2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 0 тыс. руб.;
2019 год - 0 тыс. руб.;
2020 год - 0 тыс. руб.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 11:24 #

Госссподи, а мэр-то тут при каких делах? 

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 11:30 #

Да ни при каких. Они все там не при каких делах, если это не касается субботников и высадки сосенок по распоряжению губернатора.. ну и фотографиИ в местные СМИ

 
+1
7
-1
 
15 мая 2017, 11:35 #

Да шо ж вы его так защищаете? Ваша фантазия беспочвенна - он столько не выпьет...

 
+1
2
-1
 
15 мая 2017, 11:43 #

Я никого не защищаю. Я просто не могу понять, почему вроде грамотные люди не различают, где областной бюджет, а где местный. Мы в газете про это уже стопиццот раз писали, вам хоть кол на голове теши.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 11:51 #

Мэр должен биться до последней копейки за интересы родного города. А поскольку Старый Оскол для этого индивидуума - очередная ступенька роста, то ничего хорошего у нас не будет, пока гнедая масть правит.

 
+1
10
-1
 
15 мая 2017, 11:53 #

Глава муниципального образования представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, действует от имени муниципального образования.

При каких делах тут наш МЭР? 

2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 0 тыс. руб.;
2019 год - 0 тыс. руб.;
2020 год - 0 тыс. руб.

Вот при этих он делах - нулях. Язык он походу совсем проглотил при общении с господами из Белгорода. Кроме молчания и повиновения другие состояния ему не знакомы. Бесприкословное подчинение.

 
+1
2
-1
 
15 мая 2017, 11:55 #

Так газета всегда умнее читателей. Она всё им поясняет и направляет в единое, ей удобное, русло. Среди читателей нет: экономистов, юристов, рабочих, и прочих спецов. Потому они, бедняги, вынуждены верить каждому печатному слову. =-O

 
+1
5
-1
 
15 мая 2017, 11:59 #

lioka, ну если вы такая просвященная и во всем разбираетесь, просвятите нас по порядку формирования и использования сердств дорожного фонда Белгородской области?

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 12:06 #

У нас никто не рискнёт отчитаться по деньгам Усманова на ремонт дорог, потому как украли неимоверно! Растянули, думаете, случайно на годы эти миллиарды? Там все поживились, в том числе и главное чмо!

 
+1
5
-1
 
15 мая 2017, 12:14 #

Хм... Вот у Усманова как раз и не рискнули бы красть. Это у государства пожалуйста, а у частника попробуй стяни! Там контроль небось не чета Счётной палате.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 12:34 #

Думаю, Усманову по большому счету мало расходывание выделенных средств интересовало. Для него это своеобразный налоговый маневр, своего он ничего не упустил, сдесь потратил, по другим статьям еще больше экономию обеспечил. Так что эта благодетель для любителей розовых очков вроде lioka.

А то, как эти деньги осваивали, так это договорняк полнейший, учитывая какие дороги в первую очередь отремонтировали, в частности дорогу на Дубраве, на отшибе к дому Угарова, а не центральные улицы.

 
+1
12
-1
 
15 мая 2017, 17:20 #

Налоговый маневр это из другой темы вообще, топик не об этом в общем. Как раз таки Усманову спасибо надо сказать, что одобрил выделение таких средств на ремонт в принципе. Меня больше волнует наша администрация, которая была обязана проследить за качеством работ. 

 
+1
8
-1
 
15 мая 2017, 12:39 #

Он бабки дал, а дальше - ваши пожелания.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 15:52 #

Все пожелали дорогу к дому Угарова.

 
+1
7
-1
 
15 мая 2017, 16:00 #

Ага. И "Проспект металлургов" переименовать. В одном заявлении, наверное.

 
+1
5
-1
 
15 мая 2017, 16:02 #

Дорога к дому Угарова 20 лет назад проложена.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 16:42 #

Не обращать внимание на суть и до***ться до букв. Деградируете.


А то, как эти деньги осваивали, так это договорняк полнейший, учитывая какие дороги в первую очередь отремонтировали, в частности дорогу на Дубраве, на отшибе к дому Угарова, а не центральные улицы.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 12:29 #

Ремон дорог от Каплинского поста до границы с Горшечным  - финансирование работ осуществлял «Металоинвест».

За счет областного бюджета там было ровно 0 коппек. Лучше бы эти деньги на ремонт городских дорог пустили. А так дорогу отремонтировали, Усатый тут как тут, с инспекцией приехал, хотя ни коппейки не дал, так еще нашего Мэра несколько тысяч сосенок заставил высаживать. Интересно на них деньги он выделил, или же деньги на эти сосенки из нашего социально-ориентированного бюджета были позаимствованы? И не уж-то сразу нашли с какой статьи их порезать?

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 12:25 #

Кстати, интересно, а кто должен ремонтировать дороги во дворах - область, город, может, сами жители?

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 12:37 #

Администрация Старооскольского городского округа отвечает за ремонт дорог во дворах, в частности господин Лобазнов М. и Писаренко А, только у них денег ни на что нет, только на бумагу для отмазок и на зарплату себе любимым. Впрочем если с ними судится, то деньги сразу найдутся )

 
+1
9
-1
 
15 мая 2017, 12:40 #

Спасибо!

Буду знать.

Нам СГОК отремонтировал - дай им бог здоровья, а вот в других дворах ситуация ужасна.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 12:46 #

Вам повезло, а вот на Солнечном за счет средств «Металоинвест» так дворовую территорию отремонтировали в прошлом году, что они теперь после каждого ливня тонут. На тяп ляп лепили, в прямом смысле бабло в асфальт закатывали, чтобы к зиме успеть. Ни че успели - отчитались, а люди теперь правды найти не могут и в прокуратуру и в газеты пишут, а результата ноль. Такой материал lioka не пропустит, побоится отношения портит с местными чинушами.. а зря. Было бы много статей разоблачающих их халтуру и работу, того гляди вся эта Шишкинская гвардия под замену пошла, и новых людей поставили.

 
+1
3
-1
 
15 мая 2017, 17:24 #

Здесь все вопросы к подрядчикам, которые выполняли работы. Сейчас найти профессионалов - это что-то из области фантастики.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 08:22 #

Причем тут подрядчики? Эту халтуру в виде работы кто принимал? Кто заказчиком выступал?

Администрация.

И если они остались довольны качеством работы, то это уже заставляет задуматься либо о профессионализме этих чиновников, либо о их заинтересованности. 

Для них главное освоить и отчитаться, а как оно там было сделано, это никого кроме жителей не волнует.

 
+1
5
-1
 
15 мая 2017, 12:51 #

Мария, мэрия должна эти дороги ремонтировать. Я 10 (десять!!!) лет писал в мэрию, прокуратуру, подписи соседей собирал и с этими бумагами опять же по тому же кругу ходил, но двор как был убит, так убитым и остался. Я плюнул, продал квартиру и переехал в новый двор. А вот тут ремонтирует застройщик! Потому что и он, и УК - это одно и то же!:-)

 
+1
3
-1
 
15 мая 2017, 13:47 #

Оказывается, причем. Ниже сказали, что внутридворовые дороги должен город ремонтировать.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 14:07 #

Теоретически - да. А практически в бюджете на это деньги не предусмотрены. Вернее, предусмотрены, но копейки.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 20:15 #

Ну, и что в этом хорошего? Глава администрации не позаботился об этом. Благоустройство города - его прямая обязанность. Знаки с эвакуатором он ставить не забывает. Да и налоговых у нас целых ДВЕ! Не помещаюцца в одном здании, хотя функций с прошлого года у них поубавилось.

 
+1
3
-1
 
15 мая 2017, 20:30 #

 Слушай, у меня уже ощущение, что я в психбольнице. Никто ничего не слышит, каждый токует, как глухарь, сам по себе. Кто говорит, что "это хорошо". Мэр на каждой прессухе, на каждом интервью говорит о несправедливости межбюджетных отношений. Он ещё мэром не был, уже об этом говорил. Да кто его слушать будет? Немцов, кстати, говорил, что в местном бюджете должно оставаться 70% налогов, Навальный тот же об этом сейчас говорит. Ага, разбежались тебе жирные московские коты таким богатством делиться! Она вон "хреновацию" за три триллиона рублей собрались проводить на полном серьёзе. ТО, сколько людей по стране живёт в бараках и коммуналках их не волнует. им надо лакомые куски Москвы для девелоперов расчистить, за наш счёт.

 
+1
5
-1
 
15 мая 2017, 20:48 #

Почему не слышит - я как раз и спрашиваю, чтоб внести ясность. Раз ты в курсе, мож, и объяснить сможешь  Все понимаю, но он на то и мэр, чтоб решать эти вопросы. Разве нет? Или каковы функции мэра? Мож, не правильно понимаю суть работы в данной должности. 


Все равно, что там в Москве, что говорил Немцов и прочие переводы стрелок. Речь о нашем городе. Ну не верю, что вот, прям совсем денег нет. Только что где-то читала о том, как хорошо у нас собрали налоги - на 100%. Чем не деньги-то?

 
+1
15
-1
 
15 мая 2017, 20:51 #

Вот замечательное предложение по поводу "бесящихся с жиру" москвичей.

image

 
+1
5
-1
 
15 мая 2017, 20:55 #

Ох... Вы знаете, мне все равно, что там у москвичей, честно... я пожила там пару лет и поверьте, нормально они там устроились. Даже вникать не хочу. Работать они не сильно любят, зато любят сдавать свою полуразвалившуюся недвижимость приезжим за бешеные бабки и еще и на жизнь жалуются. Так что, за них не переживайте))

 
+1
3
-1
 
15 мая 2017, 20:57 #

Так и не переживаю. :-)

 
+1
3
-1
 
16 мая 2017, 08:22 #

Да да. Не фиг их жалеть. Всех поставить к стенке и расстрелять. А еще лучше переселить в провинцию.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 21:15 #

Их отдать в Белгород нужно. А Оскол, ну Оскол пусть отчисляет и держится, держится и отчисляет. В общем созидает объединяя свои доходы с белгородскими... Вопрос только где и что созидает.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 21:19 #

Жанна, это невыносимо. Какие вопросы должен решать мэр? Изменить своим волевым решением бюджетный и налоговый кодексы РФ? Какие нахрен переводы стрелок??? С чего ты взяла, что в нашем отдельно взятом городе можно что-то решить??? У нас в стране выстроена ВЕРТИКАЛЬ власти, ты ни разу об этом не слышала? Мэр нужен только для того, чтобы исправно собирать налоги и отправлять их наверх. А там наверху ещё подумают, может, отстегнуть чего-нибудь с барского плеча. А может, нет. Чтобы построить пресловутый акушерский корпус перинатального центра, мэр неделю был в командировке, пороги обивал. В советские времена и то проще было. Вы как на Луне живёте, чесслово.

 
+1
1
-1
 
15 мая 2017, 21:53 #

Ларис, да не нервничай ты так. Я спрашиваю, потому что не знаю и не более.

С мэром не общаюсь (в глаза не видела) - откуда мне знать трудности его работы. Ну какие-то полномочия у него, ведь, должны быть. Тебя послушаешь, прям бесправный. Такого быть не может. Было б так хреново, не работал бы. Даж далеко ходить не буду - на салют нашлись деньги (причем, не на один).

Елси я правильно поняла, то он вполне вправе распределить бюджет так, чтоб и на дороги оставалось. Ну хоть понемногу. Ну не совсем же забить на это.

 
+1
7
-1
 
15 мая 2017, 21:59 #

А чего не работать? И кто бы не справился за стольник с лишним штук в месяц? Есть замы по всем направлениям городского хозяйства, есть в городе силовые структуры, есть МЧС и т. д. Чего тут не справляться? можно сидеть дома и только бумаги подписывать. Вы бы не справились? Я - да! С удовольствием. И уверен, что пользы для города было бы больше гораздо!

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 22:04 #

Не думаю, что работа мэром такая уж простая. Наверняка, там куча подводных камней. Я бы и не сунулась даже. И да - Вы не справитесь)

 
+1
1
-1
 
15 мая 2017, 22:11 #

Я бы долго не проработал, согласен. Как только уголовные дела были бы возбуждены, то либо грохнули, либо спровоцировали такое же дело.

 
+1
8
-1
 
15 мая 2017, 22:16 #

Работать можно, пока не будут возбуждены уголовные дела. Тогда нужно быстренько сматывать удочки и уезжать в сторону заката. :-(

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 22:20 #

Ну, в таком контексте можно работать до китайского праздника. :-)

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 22:03 #

Жанна, на салют нашлись деньги спонсорские. Так же, как и на дороги. Бюджет нашего округа находится в открытом доступе на сайте осколрегион.ру. Полномочия мэра - собирать налоги и отправлять наверх. А если, к примеру, деньги, заложенные на новые скамейки, он вдруг решит потратить на ямочный ремонт, это уже называется "нецелевое расходование средств" и это уже статья.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 22:06 #

Я про салюты на день города (про 9 мая уже молчу - сожрут с гав*ом, хотя, тоже не так уж мы и шикарно живем и можно было тех же спонсоров переориентировать).

А закладывает бюджет кто? Он не принимает в этом участия?

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 22:17 #

Да блин, чо тут непонятного? Вот у тебя есть конкретная сумма ограниченная. И её надо поделить на зарплату учителям, на культуру, на спорт... Что, зарплату учителям уменьшить? Или стадион не ремонтировать? А дальше этого не прыгнешь. Шишкин вот прыгал - набрал долгов на полтора ярдов, которые нынешней администрации возвращать приходится. Гнедых не хочет делать новых долгов, пытается со старыми расплатиться. И теперь всем он плохой.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 22:21 #

Не, ну то, что обычному человеку не понятно - это нормально.

А зп бюджетникам, разве, город платит?

Кстати, давно мучаюсь вопросом почему Шишкин еще на свободе. Да еще и в банке работает , в том, который наш город купил. Какой шустрый товарисч. Талант.

 
+1
4
-1
 
15 мая 2017, 22:22 #

Талант у владельцев банка. 

 
+1
1
-1
 
15 мая 2017, 22:30 #

Да банкиры они все талантливые))

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 22:23 #

Навальный придёт - порядок наведёт. 

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 22:29 #

http://oskolregion.ru/head/


Статья 40. Полномочия Главы администрации городского округа


13) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета городского округа (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов городского округа, аппарата Совета депутатов городского округа);


15) организует разработку проекта бюджета городского округа, вносит его в Совет депутатов городского округа на утверждение и предоставляет отчет о его исполнении; - т.е. на бюджет влияет очень даже.


20) определяет порядок и размеры оплаты труда руководителей муниципальных предприятий и учреждений, а также их заместителей и главных бухгалтеров; - не учителей.


25) принимает меры к сохранению, реконструкции и использованию объектов историко-культурного наследия городского округа; -  вот это ваще "пуля" в свете последних событий с домом Воейкова. Хотя,  я тоже рухлядь не люблю))

 
+1
8
-1
 
15 мая 2017, 22:38 #

Мария, а вы знаете величины зарплат руководящих "муниципалов" даже не самого высокого ранга? Я чисто случайно увидел. Начальник маленького отдела (5 подчинённых) получает больше 40 тысяч.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 22:50 #

Ды эт не так уж и много, для руководителя.

Директоры школ по 100 тыщ получают - никого ж не смущает. Учителя, кстати, тож не бедствуют и по 40 и по 70. не все конечно, но и немало таких.

Кстати, в полномочия речь идет только об оплате руководителей предприятий и учреждений (т.е. директоров), а остальные "мелкие" начальнички, судя по всему, туда не относятся.

 
+1
1
-1
 
15 мая 2017, 23:38 #

Это хрень а не зарплата.

 
+1
6
-1
 
16 мая 2017, 08:23 #

И ты хочешь сказать, что это офигенные деньги?!

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 12:52 #

Да уж. Обнаглели масквачи, им уже 40 штук не деньги. Да у нас в городе за 15 на капиталистов спину гнут! А это госслужащие, т. е., они из налогов, которые платят получающие по 15 имеют свои 40, при этом зачастую не только не принося никакой пользы, но вред сплошной привнося!

 
+1
10
-1
 
16 мая 2017, 14:11 #

Это вы обнаглели! Понаехали понимаешь и ну демпингом заниматься, готовые прямо за копейки работать. Если бы не приезжие, то в Москве зарплаты были бы еще выше! Пора закрывать Москву и МО.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 14:15 #

Пора закрывать Москву и МО. 

Михаил Илларионович вообще кардинально предлагал: "Чтобы спасти Россию - надо сжечь Москву". 

 
+1
1
-1
 
16 мая 2017, 14:31 #

Согласен на 100%. Но еще лучше выгнать всех приезжих, кто без постоянной регистрации или брать с них дополнительный налог.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 14:43 #

...выгнать всех приезжих...

image

 
+1
12
-1
 
16 мая 2017, 15:04 #

Да да да.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 20:29 #

жрать то что будете?

Я не против.Запечатать вас там вместе с думой и правительством.Губернаторов вам еще наших подкинуть и колючкой с миллионом вольт обтянуть.

Освенцим детским садом миру покажется.


 
+1
1
-1
 
15 мая 2017, 22:38 #

Разработку проекта бюджета, бля, в пределах ограниченной суммы!!! Не увеличения!!! Муницмпальных предприятий - а это не учителя? Они у нас частные?

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 22:40 #

Прекращайте бухать в одиночестве! Подъехать?

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 22:51 #

ответила выше Атому.

Учителя - не руководители. По идее. в этот список не входят.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 23:19 #

А учтелям - по сетке, утверждённой федеральным законом

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 22:17 #

Скачала бюджет.

Он сверстан еще в 2015 году.

Читаю полномочия.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 22:53 #

Вы бы уж сразу возьмите 

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.04.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 

И по всем статьям пройдитесь. Там много чего интересного написано, об чем даже всезнайка Чащина даже и не догадывается. 

 
+1
3
-1
 
15 мая 2017, 23:04 #

Ды ну его. На чтении законов меня клонит в сон, а еще рано)

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 23:06 #

И на дубровинском болоте тоже уже спят.  Сочувствую, однако.

А Чащина ещё тут. Чота большое кропает...

 
+1
3
-1
 
16 мая 2017, 01:38 #

"Мэр нужен только для того, чтобы исправно собирать налоги и отправлять их наверх

Полномочия мэра - собирать налоги и отправлять наверх"


Да нет, вы точно в психбольнице. Такое невежество! Ну что можно всерьез с вами обсуждать после таких неграмотных утверждений, г-жа Лиока? 

Сбор тех налогов, которые вы имеете ввиду,  и отправка их по нужному адресу - это полномочия особых государственных структур, называются они налоговыми службами. К этим полномочиями, точнее к их реализации мэр по закону имеет такое же отношение как к явлению полнолуния. Единственное право у него сегодня - это вопрос местных налогов и сборов. Но они ничтожны в многомиллиардных суммах налогов, которые уходт в федеральный и областной бюджеты.   

Это вы наверное под впечатлением  тов. Гнедых, который, говорят, до сих пор  больше рассказывает о своей работе налоговика, чем о работе мэра. А у него сегодня совсем другая обязанность, с которой он никак никак не может справиться -  умная, по-хозяйски грамотная  и продуманная трата той части налогов, которую налоговая служба согласно закону направляет в наш муниципальный бюджет.

Позвольте маленький пример, но он тянет на громадную,   приниципальную  оценку талантов действующей администрации Старого Оскола. Года два назад бездумно засрали (извините, другого слова не найду) город  дорожными, исключительно запрещающими знаками. Знаки, между прочим, тоже элемент качества дорожного движения. Так вот, ухайдокали на это не одну сотню тысяч рублей. Результат? Через год стали во многих местах сносить, переделывать дислокацию этих знаков, потому как были поставлены они по схеме, составленной через ж..у. И они вызвали законное массовое негодование горожан, потому что  создали им неимоверные трудности. Вы разве не читали в городской прессе, да и на Кавикоме  об этом?

Как в этом случае мэр исполнил свои полномочия? Считаю, на жирную двойку. Город понес бессмысленные  денежные потери из своих денег, за что мы, избиратели, никого из наших слуг не привлекли к ответу. Предстоящие выборы в горсовет дают такую возмжность спросить.

Так что, Лиока, действительно послушайте прозвучавшего здесь совета и займитесь изучением законов о полномочих мэров, муницпальных администраций. Чтобы не гнать  сущую ерунду.

Я сейчас специально заглянул на сайт администрации - у нее даже соответствующий департамент назвается департаментом по финансовой и бюджетной политике. Нет там никаких слов про налоговую политику.

Между прочим, администрация города  плохо справилась и с деньгами, которые Металлоинвест выделил на обновление дорог. Об этом же были статьи в газетах. Эти суммы не успели освоить в срок, в том числе и по причине нехватки строительных мощностей. Слышал, Лооровский трест мог бы сильно помочь, но ему предложили только мелочёвку. Даже здесь кто-то продолжил заниматься политиканством.    


 
+1
17
-1
 
16 мая 2017, 08:00 #

БРАВО,  !


Всё верно и по уму сказано!


Она нас всех тут за дебилов считает. Из психушки.

Только они с мэром в белых халатах нарядились нас тут лечить и учить. 


Мочим. Этих лизоблюдов!

 
+1
5
-1
 
15 мая 2017, 20:59 #

каждый токует, как глухарь,  

Ну как мимо такого пройти.


Глухари на токовище бьются грудью до крови,
Не на шутку расходились - быть бы живу...
Так и мы когда-то жили, от зари и до зари,
И влюблялись, и любили - мчались годы с той поры.

Мчались годы, стерлись клювы, раны зажили давно,
Только шрамы доброй памятью остались.
А бюджет весь поклевали да пустили на вино,
Но кто помнит - прилетают под знакомое окно.

 
+1
4
-1
 
15 мая 2017, 19:04 #

Получается что не при каких. Просто вассал платит своему сюзерену, собирая дань со "своих" угодий.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 15:06 #

Быстренько взялись и миллиард освоили.


А дороги где?

 
+1
4
-1
 
15 мая 2017, 16:34 #

Вы в другом городе живёте?

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 17:39 #

В этом... Дорог нет... Есть направления...

 
+1
10
-1
 
16 мая 2017, 06:07 #

Похоже это вы в другом городе живете, раз  не видите, что негативное отношение к мэру у оскольчан вызвно по большей частью его окружением. Большинство представителей его команды это бездари и трутни, которые пришли ему по наследству от предыдущего мэра либо набирались по его рекомендациям (в частности всем известные соратники бывшего по "Зодиак"у). У меня есть достаточно показательных примеров, когда местные чинуши в наглую и зачастую безнаказанного занимались вредительством и строили свю работу исходя из личных интересов либо в интересах приближенных им лиц. 

В администрации полностью отсутствует контроль над этими моментами, и исходя из прнимаемых решений можно сделать вывод, что документы подписываются главой города и его замами без их прочтения.

Проблем нашего мэра - это его команда. Старая, не сгибаемая, обросшая связями и пронизанная насквозь личными интересами.

Пока эти люди будут у власти, мы будем пожинать плоды их работы - разбитые не ремонтируемые дороги, пивнушки в домах, убогую затройку города ТЦ и офисными зданиями на каждом свободном пятаке, парковки быдло водителей на газонах и дорожках и т.д.

Так что по верхушкам вы хватаете, уважаемая lioka, если не хотите замечать простых и очевидных вещей и защищаете нашего славного Мэра. За все в ответе именно он, раз позволяет всему этому творится и разрастаться. Отсутствие денег это не причина, здесь скорее отсуствие желания.

 
+1
7
-1
 
16 мая 2017, 08:04 #

Тут ещё правильней и честнее сказано .


Браво  !


Совсем уже эта писучка газетная распоясалась в своием краснобайстве...


Так ей в хвост и гриву...  

 
+1
1
-1
 
16 мая 2017, 08:30 #

Я никого не пытался задеть или обидеть. Просто надаело уже эти заученые манты про социально ориентированный бюджет, про долг и разделение областного и местого бюджета слышать. Это вечное денег нет..и Мэр здесь не причем.

Повторюсь, не все в деньги упирается, а в желание.

Нет у нас в городе грамотных управленцев, кризис-менеджеров.

Одни ли популисты, показуники и обещалкины...

 
+1
7
-1
 
16 мая 2017, 08:31 #

Всё верно, солидарен с Вами!

 
+1
3
-1
 
16 мая 2017, 08:37 #

ДЕД, как ночью спалось? По телефону никто не беспокоил? В дверь не тарабанили?!;-(

 
+1
5
-1
 
15 мая 2017, 19:13 #

Есть замечательное предложение, буду считать майскими тезисами Странника. 
Пустить все деньги на ремонт и строительство дорог. Все остальное подождет, а когда построятся дороги, то это "все остальное", по хорошей дороге,  быстро рванет вперед, к новым победам капитализма.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 19:22 #

Вот ещё что есть по дорогам:

Какие дороги отремонтируют в Старооскольском округе в 2017 году?
Источник: http://oskol.city/news/society/5250/

На сайте регионального департамента строительства и транспорта опубликованы программа дорожных работ на 2017 год и график выполнения ямочного ремонта. Портал Оskоl.сity составил список дорог, которые власти планируют починить.

В целом на территории области собираются отремонтировать более 420 километров дорожного полотна, построить и реконструировать около 70 километров дорог общего пользования, межмуниципальных и объездных. Также в планах – ремонт мостов и строительство уличной дорожной сети в населённых пунктах и микрорайонах ИЖС.

Согласно опубликованной программе, в Старооскольском округе до конца мая планируется отремонтировать 13 километров полотна автодороги Незнамово - Терехово – граница Курской области. Также будут отремонтированы мосты через Боровую Потудань на автодороге Шаталовка – Роговатое (работы запланированы на август-сентябрь) и через реку Оскол на автодороге Короча – Губкин – Горшечное (здесь всё должно быть завершено уже к концу апреля).

Строительство и реконструкцию дорог на территории нашего округа региональная программа не предусматривает, за исключением микрорайонов ИЖС. Дороги со щебневым покрытием будут проложены в микрорайоне Казацкий (6,2 км),

Научный центр-3 (6,7 км),

РИЗ Научный центр-2 (8,9 км).

А на Пушкарских дачах проложат 0,41 км асфальтобетона по щебню. Эти работы должны быть закончены до середины июня.

Кроме этого до начала лета согласно графику должен быть завершен ямочный ремонт дорожного полотна. Всего в Белгородской области собираются залатать около 120 тысяч квадратных метров ям и выбоин, из них более 5,3 тысяч в Старооскольском округе. В план ямочного ремонта вошли следующие дороги:

Короча - Губкин - Горшечное;

Обход Старого Оскола;

Старый Оскол - Чернянка - Новый Оскол;

Камызино - Новоуколово - Владимировка - Обуховка;

Городище - Петровский - Малотроицкое;

Магистраль 1 - 1;

Юго - Западный обход Старого Оскола;

«Короча - Губкин - Горшечное» - граница Курской области;

«Короча - Губкин - Горшечное» - Песчанка;Незнамово - Архангельское - Потудань - Роговатое;

Шаталовка - Роговатое;

Шаталовка - Потудань;

Старый Оскол - Долгая Поляна;

Городище - Солдатское;

Голофеевка - Приосколье;

Подъезд к селу Потудань;

Городище - Крутое;

Подъезд к селу Городище;

«Городище - Крутое» - Нагольное;

Лапыгино - Новокладовое;

Незнамово - Анпиловка;

«Незнамово - Архангельское - Потудань - Роговатое» - Пасечный;

Владимировка - Боровая;

«Камызино - Новоуколово - Владимировка - Обуховка» - Плота;

Подъезд к центру села Солдатское;

«Незнамово - Архангельское - Потудань - Роговатое» - Хорошилово;

Знаменка - Сергеевка;

«Старый Оскол - Долгая Поляна» - Котеневка;

Крутое - Змеевка;Приосколье - Николаевка;

«Городище - Крутое» - Глушковка;

«Короча - Губкин - Горшечное» - Набокино;

«Незнамово - Архангельское - Потудань - Роговатое» - Логвиновка;

«Камызино - Новоуколово - Владимировка - Обуховка» - Гриневка;

«Старый Оскол - Песчанка» - Новоселовка;

Долгая Поляна - Монаково - Нижне - Чуфичево;

Федосеевка - Гидроузел;Рекуновка - Знаменка - Новониколаевка;

Монаково - Шмарное - Казачок;

Старый Оскол - Сорокино - Нижнеатаманское;

Незнамово - Терехово - граница Курской области;

Роговатое - Преображенка - Менжулюк;

Шаталовка - Луганка - Боровая - Высокий;

«Незнамово - Архангельское - Потудань - Роговатое» - Озерки - Выползово;

Старый Оскол - Песчанка - Николаевка;

Старый Оскол - Лапыгино - Бочаровка - Котово;

Солдатское - Архангельское;Дубянка - Прокудино;

Владимировка - Новоалександровка - Ларисовка.

В примечаниях к графику ямочных ремонтов указано, что ряд перечисленных дорог требует полноценного, а не ямочного ремонта, с указанием, что эти участки включены в план работ на 2018 – 2019 годы (например, Шаталовка – Роговатое, Старый Оскол – Песчанка - Николаевка) или на 2019 – 2020 годы (например, Владимировка – Боровая, «Городище-Крутое» - Глушковка).

Чего в графиках нет, так это сведений об источниках финансирования. Ранее говорилось, что Белгородской области из федерального бюджета в этом году выделено 209,6 миллионов рублей на софинансирование строительства и реконструкции дорог, ведущих в сёла. Будут ли задействованы эти средства по данной программе - пока не сообщается. Как и о привлечении спонсорских средств - напомним, в рамках Соглашения о социально-экономическом партнёрстве компания «Металлоинвест» два года подряд выделяла на реконструкцию дорог и благоустройство округа по миллиарду рублей.

 
+1
10
-1
 
15 мая 2017, 19:29 #

Могу сказать, что сейчас от Архангельского до Потудани точно ямки латают. Но технология странная, большие ямы фрезеруют и закатывают асфальтом, а маленькие наверно на развод оставляют. 

 
+1
7
-1
 
15 мая 2017, 19:36 #

В сторону Долгой поляны-Монаково в паре-тройке мест ямы и щели в бетонных плитах чем-то сверху присыпаны. Я думал кто-то просыпал землю с щебнем, а оказывается воно оно чё - РЕМОНТ. Однако такой странный...

 
+1
2
-1
 
15 мая 2017, 19:33 #

Походу некоторые маршруты в деньгах по три раза считали. Конечно тогда дороги золотыми выйдут. :)

 
+1
2
-1
 
15 мая 2017, 21:00 #

Не надо по другому. Сколько там гарантия на дорогу? Пусть 10 лет. Вот дорогу сделали, сразу всем впаяли срок 10 лет с отстрочкой и каждый год без ремонта, минус один год от срока, так что или делать хорошо или сидеть на казенных харчах сколько дорога "не доходила" 

 
+1
5
-1
 
15 мая 2017, 21:55 #

 "Всем впаять срок" - это кому "всем"? От начальника до работяги с лопатой? До такого даже при Сталине не додумались.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2017, 21:58 #

можно начать с начальника. 

 
+1
0
-1
 
16 мая 2017, 13:09 #

Тут вот за дороги неплохо сказано. Можно соглашаться, можно оспаривать, но логика в этом есть.

image



 
+1
10
-1
 
16 мая 2017, 20:26 #

Кто тут наши дороги защищает?

 
+1
1
-1
 
17 мая 2017, 19:09 #

как сказал обжаемый многими Задорнов: " Современная коррупция в России выглядит так: чиновник крадет деньги на строительстве дороги, на эти деньги покупает себе хорошую машину и ее же разбивает на плохих дорогах"

 
+1
1
-1
 
17 мая 2017, 20:40 #

Умные люди, услышав Задорнова, морщатся.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2017, 19:11 #


 
+1
0
-1
 
17 мая 2017, 20:27 #

Ролик снят в 2010 году, а Кузя до сих пор чота тут втирает...

 
+1
1
-1
 
17 мая 2017, 20:44 #

Цифры лютые в ролике! О чем я и пишу - доморощенный оналитег, высосав их из пальца, доказывает, что все пропало! Ролик снят 17 лет назад, так вспомните, какие дороги вокруг города были тогда и какие сейчас.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2017, 22:55 #

во-первых 7 лет назад, а во-вторых ничего не изменилось, дороги и стройка остается самыми коррумпироваными сферами в России

 
+1
4
-1
 
18 мая 2017, 09:06 #

А ты откуда знаешь? По СNN рассказывали?

 
+1
3
-1
 
18 мая 2017, 09:17 #

Кузема, ну что ты в него вцепился, как кот в колбасу?!

 
+1
0
-1
 
18 мая 2017, 09:51 #

У нас свобода с демократией. Что хочу, то и спрашиваю. Понял? Вот тахтовот!

 
+1
5
-1
 
18 мая 2017, 09:54 #

Спросить-то ты можешь, только за спрос могут и по лицу дать или и лицо. Короче в морду или по морде или за морду....

 
+1
0
-1
 
18 мая 2017, 10:00 #

Хм... А как же поговорка "за спрос не бьют в нос?"

 
+1
1
-1
 
18 мая 2017, 10:00 #

А если плюнуть?!

 
+1
0
-1
 
18 мая 2017, 12:06 #

Кто может дать? Власовец этот? Он способен только гавкать из-за океана, планктон.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2017, 12:08 #

И правду люди говорят, что в Интернетах все мастера спорта и ушатывают на раз.

 
+1
1
-1
 
18 мая 2017, 12:04 #

Никак не уймётся дикий уса. Поражаюсь, как он меня минусит постоянно просто за то, что я тут есть. Ностальгирует, чмо. 

 
+1
5
-1
 
18 мая 2017, 12:31 #

Гы.. 

У каждого свои адики дикие. У меня их с полдюжины наберётся с бородатым во главе стаи. 

Не обращай внимания. Всего-то один....

 
+1
1
-1
 
18 мая 2017, 22:02 #

а за "чмо" можно, действительно, по щам схлопотать, лучше за собой следи

 
+1
0
-1
 
19 мая 2017, 07:03 #

...по щам схлопотать...

А по чизбургеру?

Понятно, что при написании слова "щи" слюнки текут. :-)


Трескай биг-мак, чизбургер жуй,

Слезу утирая по России тоскуй.


 
+1
9
-1
 
20 мая 2017, 05:20 #

Мирный атом в деревне живет,

то что в мире творится его не **ет,

сядет на лавку, достанет кисет,

крякнет, затянется и снова в  клозет


ему пора бы на покой,

но не сидится на жопе мирской,

власовцы, чмошники и биг-маки кругом

как умолчать?! ударом слогОм!


вот только пусть не забывает

как завещал нам баснослов 

что моська маленькой бывает

и не хватает ей мозгов



 
+1
0
-1
 
20 мая 2017, 09:32 #

Потуг стихоплётских usadika мимо

Не могу пройти без улыбки:

Что курил он?

Чем угостил партнёр чернокожий?

                     

 
+1
0
-1
 
20 мая 2017, 16:33 #

чет как-то не в рифму ни разу

 
+1
0
-1
 
20 мая 2017, 17:31 #

Это высокая японская поэзия. Не для средних умов.

 
+1
4
-1
 
18 мая 2017, 22:00 #

http://www.rcmm.ru/novosti/29902-kakie-otrasli-ekonomiki-rf-po-dannym-mvd-samye-korrumpirovannye.html

 

пресс-служба вашего президента, читайте и не говорите глупостей если больше нечего сказать

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии