Заметки о программе Алексея Навального.

добавить в избранное
Заметки о программе Алексея Навального.
18 мая 2017, 16:02, kuzema5

  Уважаемый партнёр megavolt запостил статью «Программа Алексея Навального». Я начал писать комментарий, увлёкся, вышло многабукав, решил отдельно ответить.

 

  Ну что сказать? Прекрасная программа! И даже, не побоюсь этого слова, великолепная! Не удивительно, что она пользуется такой популярностью у восторженных барышень и радикально настроенных юношей. Только слово «должны» прозвучало 21 (двадцать один!) раз! Но вот что я вспомнил… Когда мне начальство говорило «ты должен…» я обычно отвечал: «Я никому ничего не должен! Наоборот, это мне все кругом задолжали».

  И посему я, как человек, малость пожёванный жизнью, засомневался - а что если все эти люди, которые, по задумке Алексея Навального, должны стать честными и, рванув на груди рубаху, прилюдно покаяться за свои прегрешения, скажут ему: «А ты хто такой?» И что он будет делать? Уволит и под суд отдаст? А судить кто будет? Новый независимый суд, сплошь состоящий из новых честных неподкупных судей? А как таких определять будут? На детекторе лжи?

  «Он сможет вести экономическую политику в интересах граждан России, а не чиновников, олигархов или силовиков». 

  И нтересно. Чиновников, олигархов и силовиков он гражданами России не считает? Или гражданства лишит нафиг?

  «Олигархи, чье состояние нажито на перепродаже сырья и господрядах, а также участники залоговых аукционов должны заплатить крупный единоразовый налог.»

  Представляю – собрались олигархи в узком кругу на таёжной заимке, выпили водочки финской, закусили свежей кабанятинкой и затем самый богатый из них, постучав серебряной ложечкой по рюмке с позолотой, говорит: «Ну что, други мои! Мы забогатели, пора и долги отдавать. Вот тут закон новый вышел, надо нам единоразовый налог заплатить, чтобы спать спокойно.»

  Повисает неловкое молчание, только на дальнем конце стола хихикнул, не удержавшись, самый молодой. Затем самый солидный, с кавказской внешностью, поглаживая ствол инкрустированной «Беретты», веско бросает: «Я думаю, проще грохнуть этого… как его… Навального, да?»

  И все сразу облегчённо вздохнули, задвигались, откупорили шампанское…

«…он невозможен без радикального сокращения бюрократии,»

  Несколько непонятно… Бумаготворчество сократит? Или чиновников? Впрочем, при сокращении бумаготворчества неминуемо должно воспоследовать и сокращение чиновничьего аппарата. Он что - лишних чиновников в одночасье выбросит на улицу? А содержать их кто будет? Не, ну можно, конечно, посадить на пособие по безработице, съэкономив на зарплате, но это же не выход. Это ж такая мощная оппозиция власти появится в стране, что вряд ли Навальному удастся досидеть до следующих выборов.

  Вариант «всех чиновников отправит с лопатами на строительство дорог» даже не рассматриваю.

  «Если чиновник ведет роскошный образ жизни, его расходы явно больше его легальных доходов и он не может объяснить происхождение денег — против него должно возбуждаться уголовное дело».

  А если сможет? Накрал, обеспечил себе алиби, (а в  большинстве случаев именно так и происходит) и что, будет ходить посмеиваться: «Эх вы, лохи!» И кто дело-то будет возбуждать? Прокурор, с которым этот ворюга на охоту ездит?

«  Если  СМИ публикует факты о коррупции чиновника, он обязан  их  опровергнуть…»

  Навальный точно юрист? Почему это чиновник должен что-то опровергать? С каких это пор подозреваемый должен доказывать свою невиновность? Тем более СМИ? Эдак любого можно затравить! Изо дня в день писать «Иванов взяточник, взяточник, взяточник!» и нехай Иванов отбрехивается.

  (А если возьмёт и опровергнет? Что-то не нашёл я в программе слов об ответственности СМИ за клевету… )

  «…малый бизнес надо по максимуму освободить от налогов, бессмысленных проверок и отчетности. Тогда предприниматели смогут расти, развиваться, создавать рабочие места и обеспечивать заработком и себя, и своих сотрудников.»

 … Мелкий буржуин довольно потёр руки, собрал работников своей фирмочки и предупредил: «С сегодняшнего дня будете работать по 12 часов в день. Буде кто пожалуется, знайте – закону на вас наплевать. Я здесь закон. Если какой проверяющий придёт, я его с лестницы спущу».

  «Суд будет вставать не на сторону сильного, а на сторону того, за кем правда». 

  Представляю – нетрезвый чиновник за рулём «джипа» сбивает на пешеходном переходе ребёнка. Судья говорит гадёнышу: «Ты меня извини, Федотыч, тут такое дело… Понимаешь, я теперь должен  не на твоей стороне быть, а на стороне правды…Закон такой вышел. Так что забудь, что у нас коттеджи  рядом и мы вместе пиво пьём после бани. Не серчай» А Федотыч отвечает: «А ну раз так, тады конечно! Жити по-новому, согласен! Пошёл я сухари сушить. О семье позаботьтесь»

   «Пора выбирать – экономическое развитие, а не политическая  изоляция.»

   Этот абзац вообще мутная вода с растворенными в ней банальностями. Меж тем на простой вопрос «Крым – чей?» Навальный пробормотал что-то невнятное про  новый референдум. Сказал бы «Крым – наш!», и сразу голосов себе прибавил. Ну тут понятно, заяви он о том, что вопрос Крыма решён раз и навсегда, то либеральная интеллигентская московская тусовка тут же обвинила бы его в зраде и подвергла остракизму. А так вроде и нашим и вашим, пока, во всяком случае. А вдруг потом за-ради пресловутого политического и экономического сближения с Западом отдаст Крым Украине, острова Курильской гряды Японии, районы Псковской области Латвии, Выборг финнам, Калининградскую область немцам и далее по списку?

  (-Они Кемскую вoлoсть требуют. Вoевали, гoвoрят, так пoдай ее сюда!

 - Чтo, чтo? Кемскую вoлoсть? Пусть забирают на здoрoвье! Я-тo думал, гoспoди!)

 

   «Алексей Навальный уверен: люди в России умные и хорошие, они могут сами организовать свою жизнь,»

   Алексей Навальный жизни не знает. Пришёл бы к нам на собрание жильцов, инициированное управляющей компанией. Полагаю, изменил бы своё мнение о способности людей к самоорганизации.

 

    kuzema5 специально для kаvicom.ru 

Добавить комментарий
 
+1
10
-1
 
Просмотров 1843 Комментариев 204
Комментарии (204)
18 мая 2017, 16:41 #

Алексей Навальный жизни не знает. Пришёл бы к нам на собрание жильцов, инициированное управляющей компанией. Полагаю, изменил бы своё мнение о способности людей к самоорганизации. Подробнее на KaviCom.ru 

Ну-ка, нука, давай подробней по этой части.

Это што, флюгер в другую сторону штоль закрутился? 

Ты, ярый защитник Петровича, и такое говорить стал?

Видать магнитная буря твои извилины-то ... Огого как развернула?

Чё, Кузя, какие изменения в твоем мозгу произошли? Или Петровича уже нет в теплом кресле? 

Давай, колись. Кстати, номер дома-то у тебя какой? 

Подписи под протоколом твоих соседей показать? 

Или да ну нах? Дальше этого бубнения на кави ты не ходок?

 

И посему я, как человек, малость пожёванный жизнью

Подробнее на KaviCom.ru http://www.kavicom.ru/pages-view-9920.html#840656

Это так...

 
+1
1
-1
 
19 мая 2017, 10:48 #

Слышь, пожёванный жизнью.

Ты чего в подвал-то залез?

Вылазь, я же с тебя теперича не слезу.

Знаю, что ты живешь на Зелёном Логу, только вот номер дома запамятовал. 1А или 1Б.

 

Да и не важно.

Вот подписи под протоколами собраний первичных этих двух домов, что якобы были проведены в июне прошлого года. 

Это должны были расписаться люди, которых  собственники квартир избрали в президиум для ведения собрания, написания протокола и подсчета голосов. 

Эти протоколы свободно выложены на сайте в интернете и каждый может с этими документами ознакомится.

Так по закону положено, потому админу тут нечего опасаться и уличать меня в разглашении ...

 

По моему мнению, эти подписи подделаны.

  Возможно я и ошибаюсь, поскольку на собраниях этих домов не присутствовал.

Хотя видел, как это было проделано на собраниях трёх других...

Во всяком случае по моему дому были подделаны все пять в таком же протоколе.

Обращаюсь ко всем.

 

Если вы знаете этих людей лично, чьи фамилии стоят под документами,  то покажите им эти документы с подписями. 

 

На Кузю надежды нет, о чем я уже давно убедился.

 

Теперь два документа по двум домам, что выше указаны.

 

image

image

 

Так же сообщаю, что у меня имеются аналогичные документы по всем этим домам.

 

image

 

А это подписи членов ООО УК "Зелёный Лог" Можно даже сравнить с верхними ...

 

image

 

Кто понял, об чем речь веду, то подключайтесь.

Сколько же можно в стойле быдлом себя считать.

Один я не пробью прокуратуру. 

Признаюсь честно. 

А вы ...

 
+1
1
-1
 
19 мая 2017, 11:09 #

Каждый сверчок знай свой шесток.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2017, 00:15 #

Ну что, не нашлось смелых из двух домов? Тады платите этим прохиндеям. И не ждите, что за вас кто-то их на место поставит или за решетку посадит. А за подделку протоколов ныне статья в УК РФ 2 года отсидки  обещает. 

 
+1
3
-1
 
18 мая 2017, 16:45 #

Великолепный образчик раболепия. Кузёма5, рассуждая о Навальном вы судите по себе.

 
+1
6
-1
 
18 мая 2017, 16:54 #

образчик раболепия

Раболепия перед кем? 

вы судите по себе.

Не понял...

 
+1
0
-1
 
18 мая 2017, 17:17 #

Перед господином, потрёпанный жизнью Кузёма :)

Бывает....

 
+1
1
-1
 
18 мая 2017, 17:24 #

Я решительно теряюсь... Перед каким господином? Фамилию назови. 

 
+1
0
-1
 
18 мая 2017, 17:27 #

Перед Петровичем, канешна...

Не уж-то ты подумал, что перед бурханычем или лёхой.

 
+1
1
-1
 
18 мая 2017, 21:05 #

Фамилия...

Закомплексованный старик-мореман, вы же сами знаете ответ на свой вопрос.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2017, 21:12 #

Даже не догадываюсь. А ты либо боисси назвать?

 
+1
0
-1
 
18 мая 2017, 21:26 #

Сыкло, ты даже управдома боися...

 
+1
1
-1
 
18 мая 2017, 22:26 #

Внимательно перечитайте свою писанину, в ней всё, только без конкретики. В вашем случае конкретика типа фамилий не нужна, вы будете уважать любого лидера, такова ваша сущность.

 
+1
2
-1
 
18 мая 2017, 17:06 #

Уже все было - голосовали сердцем


 
+1
5
-1
 
18 мая 2017, 17:16 #

А когда Пыню на третий срок премьером выбрали, каким органом голосовали?

 
+1
6
-1
 
19 мая 2017, 16:05 #

Пыня это у вас президент? Лихо вы, прям Гоголь вспоминается: С Пушкиным на дружеской ноге. Бывало, часто говорю ему: «Ну что, брат Пушкин?» — «Да так, брат, — отвечает, бывало, — так как-то все…» Большой оригинал.

 
+1
25
-1
 
19 мая 2017, 16:14 #

Да тут много "кухонных" оригиналов. Дети "коротичей".

 
+1
0
-1
 
18 мая 2017, 22:03 #

Мужики, ну сколько уже можно доить тему Навального?

 
+1
14
-1
 
18 мая 2017, 22:15 #

Пожалуй, хватит. Тем более, что  оппоненты сдулись, ни на один конкретный вопрос не ответили. Да и ответить не могут. Ибо возразить нечего, увы. Самые невоздержанные перешли на личности, что, впрочем, достаточно их характеризует как людей, хе-хе...

 
+1
16
-1
 
18 мая 2017, 22:26 #

Это ты не ответил на самый первый.

А кто у тэбя тут аппанент? 

Сам с собой видать?

Даже дедушка саблон не удостоил тебя комплимента. 

 
+1
1
-1
 
19 мая 2017, 07:04 #

100% хватит! )

Самые невоздержанные перешли на личности

Ну это уже совсем зря.

 
+1
1
-1
 
19 мая 2017, 11:27 #

Мегавольт не производит впечатление человека неумного. (В отличие от.... хе-хе!) Будем надеяться, что это просто юношеский максимализм. С возрастом пройдет, и он поймет, что оскорблять оппонента за неимением аргументов просто некрасиво. Во-вторых, будем надеяться, что он осознает - не стоит доверять человеку только потому, что он умеет красиво обещать, и лозунг "Кто-то придет-порядок наведет!" рассчитан как раз на такую вот доверчивую молодежь.

Сложнее всего лиоке. И Путина надо ругать, и местную власть защищать. С одной стороны доказывать, что дороги в стране скверные, а с другой-что хорошие. Эдакое раздвоение. 

 
+1
5
-1
 
19 мая 2017, 12:42 #

Опять передёргиваешь? Когда я писала, что в стране хорошие дороги? Я всегда говорю, что дороги в Старом Осколе лучше, чем в целом по стране. Так же как и многие другие вещи.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2017, 12:59 #

Ты читать умеешь? Ты доказываешь, что в стране дороги плохие, патамушта Путин, и только в Старом Осколе получше благодаря местной власти. Вопреки Путину штоле?

 
+1
0
-1
 
19 мая 2017, 13:17 #

В Старом Осколе благодаря Алишеру Бурхановичу. Причём тут местная власть?

 
+1
0
-1
 
19 мая 2017, 13:26 #

Хорошо, ни при чем. Так и запишем. А Алишер Бурханович против Путина? То, что он против Навального, я понял из его видеообращения к Алексею.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2017, 13:28 #

А почему меня должны волновать политические взгляды Бурханыча? И почему ты всё время хочешь, чтобы я за кого-то отчитывалась? Тебе инетерсно против кого Усманов - у него и спрашивай.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2017, 14:07 #

Разве я спрашиваю, волнуют ли тебя политические взгляды Усманова? Разве я требую отчета? А вопросы я задаю не просто юзеру лиоке, а представителю СМИ. Представителю средств массовой информации. Информации, понимаешь? Вот и проинформируй меня, пожалуйста, как представитель СМИ, о Навальном, об Усманове, какая у них платформа, чего хотят от жизни и от страны. Начнется избирательная кампания, тоже будешь отнекиваться - я не я и хата не моя?

Я догадываюсь, что ты ответишь. Вот начнется кампания, тогда и спрашивай. Угадал?

 
+1
0
-1
 
19 мая 2017, 15:07 #

Во-первых, я представитель местного СМИ, во-вторых, о программе Навального тебя уже проинформировали, в-третьих, Усманов никуда не баллотируется, какая у него программа?

 
+1
1
-1
 
22 мая 2017, 13:45 #

В Белгородской области одно из самых убитых и разбитых по центральному региону  дорожное полотно на сегодняшний день. Вы где еще анализировали состояние дорог? Привидите области конкретные в сравнение.

 
+1
0
-1
 
22 мая 2017, 14:45 #

Костромская область - просто писец. До сих пор вспоминаю и вздрагиваю.

 
+1
0
-1
 
22 мая 2017, 15:07 #

А я те говорил, Рязанская там же область)) Я, как вспомню дорогу Рязань- Ряжск- Александро -Невского-Чаплыгин (где в итоге я на обочине в пол ступицы переднего колеса провалился в грунт)-Липецк--....

 

Хуже только  состояние объездной п .Чернянка Белгородской обл было из памяти в центральной части России на 2012-2013 года

 
+1
0
-1
 
19 мая 2017, 16:50 #

Бурхановичу лучше бы ту белую дорогу на столе осилить, а не записывать видеообращения к Навальному. Чесслово позорище такое то.

 
+1
1
-1
 
19 мая 2017, 17:33 #

Долго думал, о какой дороге ты вещаешь. Нашел в Интернете обьяснение. Смеялсо. Вот мне и в голову не пришло, а ты, видимо, близко знаком с... даже не знаю, как назвать... с сим предметом пусть будет?..

 
+1
0
-1
 
19 мая 2017, 18:16 #

Нашел в Интернете обьяснение.

Да неужели.


а ты, видимо, близко знаком с... даже не знаю, как назвать... с сим предметом пусть будет?

Не надоело лицемерить?

 
+1
0
-1
 
19 мая 2017, 18:23 #

В чем? Ей богу, мне и в голову не пришло, что белая полоска на столе у Усманова - это кокаин!  Все так возбудились, а я понять не могу, что за фигня! Наткнулся на обьяснение, дескать это ж он нюхает. Вот и думаю, почему ты просек, а я затупил...

 


 
+1
0
-1
 
19 мая 2017, 18:28 #

image

Что это за вещество - вопрос к Бурхатычу, и правоохранительным органам Британии. Однако на видео четко видна полоска и след от вещества, где она недавно была. Слушая выступление Алишера, которое с удовольствием подхватили местные ватаны я понимаю, что вероятность троллинга со стороны Усманова стремится к нулю.

Всякие запутинцы испытывают неподдельную гадливую радость и разбирают речь на цитатки. Лишь бы высказаться против. Самоуважения - на уровне говна в сельском туалете.

#тфунавас

 
+1
1
-1
 
19 мая 2017, 19:58 #

После выхода фильма о "чёрной кассе" навального его автору, В. Волковой, стали поступать угрозы. Вот и борец за справедливость, демократ и т. д.

image

 
+1
2
-1
 
19 мая 2017, 22:48 #

Блин, а я то почти 6 лет думал откуда оэмковские пиар-работники научились этому мраку ведения споров!!!! 

Какой позор, богатейший человек двух великих держав блин! 

 

Просле такого я просто обязан посетить открытие штаба Навального в Старом Осколе в июне 2017 года

image

 
+1
2
-1
 
20 мая 2017, 08:36 #

...а я то почти 6 лет думал...

Я вот тоже не пойму, почему у вас в персональной информации пол указан женский, а пишете от мужского имени? 

...думал..., обязан

                      

 
+1
0
-1
 
20 мая 2017, 10:16 #

А вам по существу больше сказать нечего? Вы так серьезно относитесь интернет-анкаунтам? 

 

Я на месте Бурханыча еще бы Навального поблагодарил хотя бы за то, что он сказал, что на МГОКе средняя зп 38 тысяч рублей))) Если вычесть зп руководящего состава получится ниже 30))) 

 

А то, что нынешние олигархи России в 90% случаев никак не развивают свой бизнес полученный в наследство от союза это уже аксиома не требующая доказательств. Даже на Оэмк последний крупный проект это стан 350 2002 года, всякие ЦОПы и газовые установки по сравнению с СПЦ-2 х*рн* на постном масле. 

И в сухом остатке выходит что основная цель этих олигархов это покупка дворцов, яхт и прочих статустных вещей. А что будет дальше никого не *бет! Они думают, что если России придет крандец, то они в Лондонах все отсиживатся будут? Нефага у них не получится Запад для них капкан, вспомнить только Бориса Б из Лондона. Он приехал с 5 ярдами зелени а перед повешеньем у него осталось 600 миллионов!!! Все из него выкачали и потом еще и удавили!!! Это с каждым нашим богатеем может случится. 

 
+1
2
-1
 
20 мая 2017, 12:08 #

Медведев же сказал, что будет через 8 лет. :-)

 
+1
0
-1
 
20 мая 2017, 12:18 #

Ой дураки олигархи! Нифига не понимают. А вот Panzer, надо же, сходу просек. Только почему он не олигарх до сих пор?

 
+1
0
-1
 
20 мая 2017, 13:20 #

не язвите))) для своих лет я добился немалого

 

вы вместо того, чтобы препираться со мной учите или английский или китайский, а лучше оба)))

 
+1
0
-1
 
19 мая 2017, 19:47 #

Так это некий юрец мухин, разоблачитель Усманова, раздул из мухи слона. 

 
+1
0
-1
 
19 мая 2017, 18:28 #

Что б ты знал. Во времена клятых камуняк простой советский человек о кокаине, марихуане или, прости Господи, героине и не слышал, а если и слышал, то имел весьма смутное представление, едят это или пьют. Зато теперь любой школьник со знанием дела обьяснит дуракам-пенсионерам, чего они были лишены советской властью.

 
+1
13
-1
 
19 мая 2017, 18:43 #

Так коммуняки это всё и привезли с собой из Афгана, не?

На каждом терминале оплаты маркером написан адрес в интернете, где можно это всё купить. У меня на каждом, этаже, этот еб**ий стафф. 

И что теперь, голову пеплом посыпать?

 

А лидер кто? При ком вся эта х*рня массово появилась и развилась? Власти тупо забили на это йух. Хотя должны сами с растворителем ходить и стирать эти надписи, хотя бы так борясь с наркотой.

 

 

 
+1
0
-1
 
19 мая 2017, 19:37 #

Афган не при делах. План в республиках Средней Азии и раньше покуривали. Настоящий вал наркомании попер, когда обьявили свободу с демократией и открыли границы.

Что касается борьбы с наркоманией, то, пока в стране будет культ денег и наживы, то ее не победить. 

 
+1
12
-1
 
20 мая 2017, 20:26 #

Простой совецкий человек и о загрвнице имел весьма смутное представление, а уж о том, чтобы в Турцию на недельку слетать, даже и не думал.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2017, 22:51 #

Зато у совет!кого человека не болела голова о том, будут ли его дети работать, где они будут жить и тд. Согласитесь это огромный плюс той системы 

 
+1
6
-1
 
19 мая 2017, 17:54 #

А почему из Старого Оскола выезжаешь, машина дыр-дыр- поет... В Курскую область въехал, там ш-ш-ш... Там не Алкашер Бухарович дороги делает...

 
+1
0
-1
 
20 мая 2017, 20:34 #

Клевета. Недавно ездила в Федосеевку и Набокино, сегодя - по объездной. Дороги шикарные. Ни ямки, ни трещинки. Вы нагло лжёте.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2017, 22:52 #

Вы по дорогам внутри микрорайонов ездиете?

Да и такие дороге не везде хорошие. 

 
+1
1
-1
 
19 мая 2017, 15:18 #

С возрастом пройдет, и он поймет, что оскорблять оппонента за неимением аргументов просто некрасиво.

О тож. Делать надо совсем по-другому. С оппонентом надо лично встретиться, попить водочки с хорошей закуской, напоить его до бесчувствия, ну а дальше уже делай с ним шо хочешь. Благо на смартфонах сейчас хорошие камеры ставят.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2017, 16:46 #

Меньше всего мне хочется производить на кого-либо впечатление.

не стоит доверять человеку только потому, что он умеет красиво обещать, и лозунг "Кто-то придет-порядок наведет!" рассчитан как раз на такую вот доверчивую молодежь.

Допустим Навальный прийдя к власти окажется мошенником, лжецом и подлецом. Означает ли это, что нужно поддерживать другого мошенника, лжеца и подлеца, (лишь бы не Навального) который со своими  друганами уже 17 лет у власти?

Кузёма5, с таким отношением вы будете рады любому Пыне, который посулит вам хоть какую-нибудь замшелую штабильность, и будете не готовы к переменам из-за страха эту штабильность потерять. Но рисковать - стоит. Даже если будет хуже.

В сытом обществе true лидеры не проявятся, они проявятся на войне. 

 
+1
2
-1
 
19 мая 2017, 17:28 #

Хочется или не хочется, а от тебя не зависит. Впечатление на других ты не будешь производить только если окажешься в тайге. Да и то медведи могут заинтересоваться....

По поводу стабильности... Охотно верю, что тебе не нравится в стране. Мне лично вполне комфортно. А если ты такой любитель экстрима, что готов рисковать, даже если будет хуже, то флаг тебе в руки. И если уж ты заговорил о войне, то почему бы тебе не поехать на Донбасс, повоевать за кого-нибудь? Кто тебе ближе? Бандеровцы? Они ж за перемены. 

И да, чуть не забыл. Мошенником, лжецом и подлецом человека можно назвать, только имея на руках факты, а не картинки из Интернета.

 
+1
12
-1
 
19 мая 2017, 18:26 #

почему бы тебе не поехать на Донбасс, повоевать за кого-нибудь? Кто тебе ближе? Бандеровцы? Они ж за перемены

У тебя видимо уже телевизор заместо головного мозга. Киселёвщина. Свои мысли будут?

Мошенником, лжецом и подлецом человека можно назвать, только имея на руках факты,

Миньону стало обидно за Пыню?

 
+1
1
-1
 
19 мая 2017, 18:33 #

Ну бандеровцы ж своего мошенника, лжеца и подлеца прогнали! Запанували? Хочешь, чтобы и в России так было?

 
+1
2
-1
 
19 мая 2017, 18:47 #

И что? В Африке, Ю Америке тоже племена друг с другом воюют, может мне в Африку слетать?

Аргументы уровня - "а у соседа корова сдохла". Вы себя послушайте, у вас самоуважение есть?

 
+1
1
-1
 
19 мая 2017, 19:31 #

Ну, твои аргументы тоже не блещут убедительностью. "Мне не нравится стабильность, и я готов рискнуть страной". А вот я не готов! На моей памяти трижды страну трясли под лозунгом "Перемен требуют наши сердца!", и каждый раз все хуже и хуже. Пока не пришел скромный подполковник ГБ и медленно, не спеша, осторожно не начал приводить страну в чувство. А вы хотите рискнуть и опять все перевернуть, как это сделали наши нетерпеливые соседи? Нафиг!

 
+1
21
-1
 
19 мая 2017, 20:23 #

Ну а мне пофиг на то что ты не готов. Будет у революции начало, не будет у революции конца. 

 
+1
6
-1
 
19 мая 2017, 20:32 #

Ну и лады. Последний вопрос - революция какого свойства наш ожидает? Пролетарская или государственный переворот, как на Украине? Понимаешь, я человек советскрй школы, привык мыслить конкретно - революция это смена общественно-политического строя. Вот я и хочу знать, какую революцию вы с Навальным замутите? А то, мож, и поддержу. Морально.

 
+1
8
-1
 
19 мая 2017, 20:33 #

Да троллит он вас. 

 
+1
2
-1
 
19 мая 2017, 20:34 #

Хорошо, что не 3.14Zдит. (ударение на первый слог)

 
+1
1
-1
 
19 мая 2017, 20:38 #

Мне кажется, он немного нервничает.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2017, 20:34 #

Правда? :-[

 
+1
0
-1
 
19 мая 2017, 20:37 #

Рабовладельческая.

 
+1
5
-1
 
19 мая 2017, 20:43 #

Понял. Вопросов больше не имею. Могу только порекомендовать изучить работу одного крупного политика прошлого века.. А то сядете в лужу со своей революцией, как сели малолетние недоумки на Украине со своим майданом. "Государство и реаолюция" называется.

 
+1
9
-1
 
19 мая 2017, 21:06 #

Нужно сжигать всю сомнительная литературу.


image

 
+1
5
-1
 
19 мая 2017, 22:12 #

А какой там должен быть язык?

image

 
+1
0
-1
 
19 мая 2017, 22:20 #

- Мальчик, ты какой национальности?

- Русский!

- Ты же в Украине родился!

- Дядя Петя, вы -  дурак? Если медвежонок в свинарнике родился, он что, свинья?

image

 
+1
7
-1
 
19 мая 2017, 22:23 #

megavolt, ещё удар по вашему русофобству.

image

 
+1
1
-1
 
19 мая 2017, 22:34 #

Моему руссофобству?

Да я руссфил похлеще вас.


Кстати, карта то 2d, и оптимальный маршрут и должен быть синусоидальным на 2дкарте.

 
+1
6
-1
 
19 мая 2017, 20:44 #

Практически все лидеры в европе бездетны, и им похрен будущее - хоть потоп. И это страшно. Вы тоже без семьи и детей?

 
+1
5
-1
 
19 мая 2017, 21:01 #

Про революцию это манипуляция на ваших страхах. Не сцыте.

 
+1
6
-1
 
19 мая 2017, 22:05 #

А у кого тут недержание? Благоразумие - да, присутствует. А испугать нас уже нечем. 

 
+1
10
-1
 
19 мая 2017, 22:34 #

Та ладно. Ваша ненависть - топливо для моих амбиций на кави.

 
+1
6
-1
 
19 мая 2017, 22:37 #

Ненависть к кому? Шо-то вы себе льстите, молодой человек. 

 
+1
0
-1
 
19 мая 2017, 23:32 #

Атом, ну полно вам. Понятно, что нужно сохранить лицо, понятно, что высокопримативная гордость, но пройтись по вашим комментариям и вот она - ненависть.

Будьте человечнее, и добрей, чтоль. Я вам не враг.

 
+1
7
-1
 
20 мая 2017, 09:34 #

...высокопримативная гордость...

Вот же юный наглец, нахватавшийся всякой фигни в интернете. 

 
+1
0
-1
 
20 мая 2017, 15:54 #

Вампир?!! 

 
+1
0
-1
 
20 мая 2017, 14:18 #

Вот этот "революционер" огрёб 8 месяцев тюрьмы вместо обещанных лёхой 10 тыс. евро за дебош 26 марта. Кстати, почему все "революционеры" и прочие недовольные "режимом" либо косоглазые, либо рыжие? Ещё Пётр I Указ издал, в котором запретил верить свидетельствам косых и рыжих в судах. 

image

 
+1
5
-1
 
20 мая 2017, 12:19 #

 Их адреналин резво инактивирует локальный тестостерон...

 
+1
18
-1
 
20 мая 2017, 05:39 #

может подполковник и приводил страну в чуство на волне дорогой нефти, но это длилось до, может, года так 2010, а потом все, вертикаль дала трещину и раздутый госаппарат вперемешку с друзьями и партнерами самого Раба на галерах, стал сам себя пожирать, а на фоне просевших цен на энергоносители еще и "крошек" с барского стола стало не хватать холопам, поэтому в стране сечас происходит то что происходит.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2017, 08:54 #

А что в стране происходит? СNN вас обманывает - не едим мы ежиков и Интернет у нас не по талонам.

 
+1
14
-1
 
20 мая 2017, 15:50 #

Вообщет 31415здец происходит.

В Москве вот сделали "реновацию". Хоть как-нибудь помочь друзьям Пыни продать найух никому не нужные  коробки, а людишек выпнуть с гектаров Масквы в е*еня.

 
+1
7
-1
 
20 мая 2017, 16:08 #

31415здец тоже предрекали, когда Собянин шалманы с улиц Москвы сносил найух. Сколько слез было пролито "Эхом Москвы" из жалости к обреченным на голодную смерть чебуречникам! И ничего, вроде никто пропал в тоске и бессилии...

 
+1
7
-1
 
20 мая 2017, 16:11 #

Серые невзрачные тесные неуютные гнилые хрущевки тоже кляли либералы почем зря, а вот поди ж ты - как только власть решила их снести найух, так сразу либералы стали на их защиту. Сами-то небось давно из них сьехали...

 
+1
5
-1
 
20 мая 2017, 16:14 #

Да, по телевизору те же Пынеаргументы.

Пыня забеспокоился о бедных жителях Москвы в хрущёвках. Видимо очень мёрзнут в кризис, под санкциями.

Однако такие же Хрущевки стоят в Старом Осколе, только вот Оскол не Масква, и стоимость земли тут не такая, и цены на квартиры. Тут холопы, думаю, что потерпят.

 
+1
7
-1
 
20 мая 2017, 17:27 #

Ума не приложу, при чем здесь телевизор. Логично предположить, что далеко не все, если не подавляющее МЕНЬШИНСТВО москвичей, проживающих в древних хрущевках, согласны в них же и остаться. 

Насчет Старого Оскола согласен. По мне, так эти пятиэтажки давно пора снести, чем тратить деньги на капремонт.

Определение "холопы" мне не нравится. Сам-то из бояр что ли будешь?

 
+1
5
-1
 
20 мая 2017, 18:00 #

Пыня - это же из еврейского фольклора, если не ошибаюсь. Так кого вы так упорно называте этим именем-погонялом? Кто в нашей стране этот ненавистный вам еврей?

 
+1
1
-1
 
20 мая 2017, 16:22 #

Ставлю себя на место москвичей. Допустимживу я

в хрущевке - это минус 

в 500 метрах от метро - это плюс

в центе Москвы - плюс

 

Меня переселяют 

в новую квартиру в новостройке это плюс

за мкадом - это минус

до метро 5 км это минус. 

 

Если бы жилье давали в тех же самых районах но не было никакх проблем, а тут фигня какая-то . Почему я должен менять весь уклад своей жизни? 

 
+1
1
-1
 
20 мая 2017, 16:27 #

image

Добро пожаловать в Реновацию


image


https://sankt-peterburg.glavny.tv/news/62511

 
+1
6
-1
 
20 мая 2017, 09:36 #

...но это длилось до, может, года так 2010, а потом все, вертикаль дала трещину...

А потом usadik уехал, и всё пропало!  Трещина не болит?

 
+1
11
-1
 
20 мая 2017, 16:36 #

ты о моей трещине не переживай, лучше о своей подумай )

 
+1
0
-1
 
20 мая 2017, 16:57 #

Блин, шо за Пыня еще? Объясните, плиз.

 
+1
1
-1
 
20 мая 2017, 14:26 #

megavolt, а кто является координатором штаба навального в нашем городе? А то я тут нашёл подборочку фото таких задротов из других городов. Так, может, тут и из нашего города есть какой-нибудь обсос? 

image

 
+1
7
-1
 
20 мая 2017, 15:41 #

Ну, вы тоже не фотомодель ;-(

 
+1
6
-1
 
20 мая 2017, 15:52 #

Я?! Красавец-мужчина! Умный, с седыми усами - хоть щас в любой президиум. :-)

 
+1
7
-1
 
20 мая 2017, 16:37 #

такие как ты уже "досиделись" в совке в президиуме )

 
+1
1
-1
 
20 мая 2017, 17:32 #

У вас тоже высшее филологическое, судя по "тыканью"?

 
+1
0
-1
 
20 мая 2017, 17:54 #

Вот вы из "грефов"-русофобов, так? Ведь эта крыса хуже самого явного врага, если говорит такое об образовании, кторое мы получили в СССР! Да покойный Кеннеди объективней в миллион раз!

image

 
+1
4
-1
 
21 мая 2017, 04:42 #

опять веришь всему что в инете написано? с разными ботинками уже пролетел как фанера над Парижем

 
+1
0
-1
 
21 мая 2017, 12:12 #

Он (греф) это сказал, даже на одном из шоу это обсуждалось.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2017, 16:45 #

ссылочку на его заявление в студию

 
+1
0
-1
 
21 мая 2017, 16:52 #

и да, не могу найти слова Кеннеди что СССР выиграл космическую гонку за школьной партой, его слова Конгрессу о том что СССР выпускает больше инженеров и специалистов были, а насчет космической гонки не было, он слазал что дословно ""I mean if the Russians do some tremendous feat, then it would stimulate interest again, but right now space has lost a lot of its glamour,"

 
+1
0
-1
 
22 мая 2017, 05:37 #

ага, а когда 100 лет назад одни с красными флагами тоже устраивали резню это не считается? расстрелять царскую семью, это какой мразью надо быть

 
+1
0
-1
 
22 мая 2017, 07:19 #

Резня была взаимной и большой вопрос, кто её первым начал. А по поводу семьи уже надоело писать: получили то, что заслужили. Только за 9 января надо было повесить. Ваш минус - это ваше несогласие? А что там неправда? Разве французы, американцы, японцы, британцы не являются агрессорами с руками по плечи в крови? Когда Россия письменность создавала для "покорённых" народов, эти грабили, торговали живым товаром, убивали и насиловали. Можете хоть миллион минусов поставить, но из песни, как говорится... 

 
+1
10
-1
 
22 мая 2017, 15:46 #

да ладно, когда пьяные солдаты-дебоширы с содраными нашивками разьезжали на авто с красными флагами вгоняя в ужас нормальных людей это не считается нормальным. Я не защищаю Англию или Францию, у всех были темные моменты в истории

 
+1
0
-1
 
22 мая 2017, 09:44 #

Знаешь, по какому поводу начали отмечали 1-е Мая? Если не знаешь, то погугли...

 
+1
3
-1
 
22 мая 2017, 15:47 #

день трудящихся, чего тут гуглить-то )

 
+1
0
-1
 
22 мая 2017, 16:14 #

Ты все же поинтересуйся. Набери "события в Чикаго 1 - 4 мая 1896 года." Узнаешь много интересного о стране, в которой живешь

 
+1
2
-1
 
22 мая 2017, 16:24 #

это я знаю и каков Ваш посыл?

 
+1
0
-1
 
22 мая 2017, 18:42 #

А то, что рабочие за лучшую жизнь выступали! А власть их расстреливала. Что в России, что в Америке. Классовая борьба называется. И не надо тут про пьяных дебоширов.

 
+1
16
-1
 
22 мая 2017, 23:57 #

ну правильно, был никем захотел стать Кем, как и сейчас тоже практически везде, здесь тоже негры сейчас выступают что им мало платят на неквалифицированных работах, а что они сделали чтобы им хорошо платили? получили образоваени? нет. Явялются хорошими спецами? тоже нет. так давай сейчас пусть они развернут революцию, не?

 
+1
0
-1
 
23 мая 2017, 08:39 #

Опаньки! Да вы, батенька, ещё и расист! Колпак пошили? 

 
+1
4
-1
 
23 мая 2017, 10:50 #

При чём тут негры? Рабочие в России боролись за 8-часовой рабочий день, за повышение зарплаты ит.п. Крестьяне мечтали о земле, чтобы с голоду не пухнуть! Солдаты не хотели умирать неизвестно за что! А власть их пулями! Ну и доигралась! Буржуев с помещиками в конце концов перебили, вот и всё. 

Был бы царь со своей кликой поумнее, пошёл бы на уступки рабочим и крестьянам, да ещё и в войну бы не ввязывался - у большевиков не было бы шансов совершить революцию.

 
+1
9
-1
 
23 мая 2017, 10:58 #

Вот прямо золодые слова Кузема гутарит, а ведь как подходит для современной России.

 
+1
1
-1
 
23 мая 2017, 11:09 #

Хм... У нас 8-часовой рабочий день (благодаря большевикам, кстати), земля нафиг никому не нужна, с голоду никто не пухнет, чтоб вот так массово гнали куда-то на фронт - так нет!

Так что, извини, нетути революционной ситуации. 

 
+1
1
-1
 
23 мая 2017, 11:12 #

Ты хочешь сказать, что рабочие сейчас не борятся за сокращение рабочего дня и  за повышение зарплаты?  Крестьяне разве не мечтают о собственной земле? Солдаты хотят умирать неизвестно за что?!  Кто против, чтобы олигархов в конце концов перебили?. 

Был бы Царь со своей кликой поумнее, пошёл бы на уступки рабочим и крестьянам, да ещё и в войну бы не ввязывался.

 
+1
1
-1
 
23 мая 2017, 11:21 #

Разве борются? Когда на ОЭМК последний раз забастовка была? На прошлой неделе?

Крестьяне мечтают о земле? Ты чё, с дуба рухнул? Кто мечтал, тот получил. А большинству она и нафиг не нужна.

Про солдат ты вовсе что-то не то загнул. Я говорил о том, что сейчас никто никого ни на какой фронт не гонит, как это было в 1-ю мировую войну.

И про олигархов... Мечтать-то, может, и мечтают, но исключительно в Интернетах. Дойди до дела, большинство мечтателей предпочтёт дома отсидеться. 

Это надо действительно довести народ до края, как довёл царь, а потом Временное правительство, чтобы вышли не боясь за свою шкурёнку.

 
+1
4
-1
 
23 мая 2017, 11:27 #

НУ ты про Старый Оскол чётко сказал... А в Москве другие веяния.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2017, 11:33 #

В Москве есть рабочие?

 
+1
2
-1
 
23 мая 2017, 11:37 #

Ты не поверишь! Я сам офигел, когда увидел. Токмо говорят на тарабарском языке.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2017, 11:39 #

Да-да-да! Вот они-то как раз и замутят очередную пролетарскую революцию! 

 
+1
2
-1
 
23 мая 2017, 11:40 #

НЕее. Офисный планктон её мутить будет. Ведь тяжело по 8 часов на попе сидеть и кофе пить. Надо сокращать до 6-ти.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2017, 12:17 #

Крестьяне разве не мечтают о собственной земле?

Да знаем одного крестьянина, который мечтал и добился исполнения мечты. Свинарников настроил, как ветер повернёт оттуда, так вонища по всему городу. 

 
+1
6
-1
 
23 мая 2017, 12:38 #

Это который и хлебороб и хлебопек и рудокоп и хлебопашец?

 
+1
2
-1
 
23 мая 2017, 12:43 #

А ещё швец и на дуде игрец.  

 
+1
2
-1
 
23 мая 2017, 12:51 #

А он у вас еще живой?!

 
+1
0
-1
 
23 мая 2017, 14:51 #

Ну шо за кощунственный вопрос? Такую потерю мы не переживём! 

 
+1
2
-1
 
23 мая 2017, 15:01 #

Это да, без водки никак.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2017, 15:33 #

На неделю, как минимум. ;-(

 
+1
0
-1
 
23 мая 2017, 12:06 #

Вот как-то не в ту степь эволюционирует homo, мусор за собой убрать -  не знает как, зато расщетляет нерасщеплимое. Так и история - учит-учит, но ни пролитые пот и кровь извилин не прибавляют, ни тактика со стратегией, которые уже придуманы, освоены и, главное, результативны - не закладываются в карту мозга. Что-то не так, либо изначально произошел эвосбой, какой-либо ген, там, раздавили, либо температурный режим не выдержали... Как ни крути, а человек - творение несовершенное

 
+1
7
-1
 
23 мая 2017, 17:12 #

а сейчас что? люди хотят достойной жизни и оплаты труда, а вы их "хомячками навального" и другими нехорошими словали обзываете..


да, стечение многих факторов и привело к революции

 
+1
5
-1
 
23 мая 2017, 18:01 #

Я??? Я всего лишь хотел узнать, каким образом товарищ (или господин?) Навальный собирается реализовать свои замечательные планы по улучшению жизни несчастного народа? Но его хомячки так и не шмогли ответить на мои простенькие в сущности вопросы.

 
+1
0
-1
 
22 мая 2017, 10:03 #

А сколько этот царь народу сгубил и всё его семейство?

 
+1
0
-1
 
22 мая 2017, 15:47 #

и сколько же?

 
+1
-5
-1
 
22 мая 2017, 15:50 #

Ходынка, революция 1905г., русско-японская война, Первая мировая.

 
+1
6
-1
 
22 мая 2017, 15:58 #

Ходынка... люди сами виноваты в своей жадности... вот и наше время, если бы кто погиб в том магазине значит Путин (при всем моем к нему неуважении) виноват?

Николай не отдавал приказ на расстрел в 1905 году

предпоследнее и последнее, тоже Ельцин/Путин виноваты что столько ребят полегло в первую и вторую чеченскую?



 
+1
0
-1
 
22 мая 2017, 16:01 #

Да ты что?! А что же он не покарал тех, кто отдал?


А я и не говорил, что Ельцин с Путиным святые. Но царю по делу досталось.

 
+1
5
-1
 
22 мая 2017, 16:32 #

среди той толпы были и провокаторы, не знаю как он наказал, но Фуллон (градоначальник)подал в отставку да и царь очень был расстроен таким исходом когда ему доложили, его даже в фороде в тот день не было

 
+1
0
-1
 
22 мая 2017, 16:34 #

Ога. Расстроился выпил и забылся. Ню ню.

его даже в фороде в тот день не было

Царь-то хороший, да бояре с чиновниками сволочи.

 
+1
9
-1
 
22 мая 2017, 16:37 #

из дневника Николая: «Тяжёлый день! В Петербурге произошли серьёзные беспорядки вследствие желания рабочих дойти до Зимнего дворца. Войска должны были стрелять в разных местах города, было много убитых и раненых. Господи, как больно и тяжело!

 
+1
0
-1
 
22 мая 2017, 21:28 #

Господи, как больно и тяжело!

Слёзы крокодильи. Лицемер поганый.

 
+1
10
-1
 
22 мая 2017, 16:19 #

Ленский расстрел 1912 года

 
+1
0
-1
 
22 мая 2017, 16:36 #

ну если уж на то пошло в союзе тоже рабочих расстреливали

 
+1
0
-1
 
22 мая 2017, 17:56 #

Snejok, раз уж ты так минусолетом разошелся то подтверждай свою правоту, повышай кругозор, а это тебе в качестве аперитива 


https://ru.wikipedia.org/wiki/Новочеркасский_расстрел

 
+1
0
-1
 
22 мая 2017, 19:40 #

А зачем? Кавиком портал г. Старый Оскол... Я же не лезу, на ваши, пиндосские порталы... И в правилах нигде не написано, что я не могу ставить минусы... Не нравятся мне твои комменты, вот и ставлю...

 
+1
15
-1
 
22 мая 2017, 21:26 #

Snejok, да как же вы посмели! Минусы ставить - это прерогатива usadika. Собака бывает кусачей, а стандарты - двойными. 

 
+1
1
-1
 
22 мая 2017, 21:34 #

О тож...

 
+1
-1
-1
 
23 мая 2017, 00:04 #

ну ставь на здоровье )

 
+1
0
-1
 
23 мая 2017, 07:58 #

Спасибо за разрешение...

 
+1
0
-1
 
23 мая 2017, 17:23 #

всегда пожалуйста, кушайте не обляпайтесь )

 
+1
0
-1
 
22 мая 2017, 21:21 #

Скажите ещё, что это не так.

image

 
+1
4
-1
 
22 мая 2017, 21:37 #

Если бы мы не уничтожили индейцев - Америка не стала бы великой страной.

Кто это сказал, знаете? Ваш журналист Майкл Бом на одном из шоу на НТВ совсем недавно. Сижу на кухне, пью чай, смотрю это шоу, и вот выдаёт америкос всем на ужас. Я едва не поперхнулся, услышав такое. Демократы, что возьмёшь.

 
+1
9
-1
 
23 мая 2017, 00:04 #

ключевая фраза "на НТВ" у тебя от этого ТВ совсем мозги в кисель превратились

 
+1
0
-1
 
23 мая 2017, 08:21 #

Это сказано пиндосовским журналистом. Не надо на оскорбления переходить, когда нечего ответить. 

 
+1
0
-1
 
23 мая 2017, 17:22 #

во-первых не пиндосовским, а американским, чтобы требовать уважение надо самому уважение проявлять, а во-вотрых все эти шоу в которых не дают и слова сказать тем у кого взгляд на те или иные вещи не укладывается по "линии партии", а потом ты еще обижаешься когда смеются с того что ты такие шоу смотришь?

 
+1
0
-1
 
23 мая 2017, 17:28 #

Он открытым текстом это сказал и не поправился, хотя бы как-то завуалировал этот свой ляп, когда ведущий предоставил ему такую возможность. Вот ведь в чём ужас - американцы массовое убийство коренного населения считают нормой!

 
+1
0
-1
 
23 мая 2017, 17:49 #

Майкл Бом второй слева в верхнем ряду.

image

 
+1
0
-1
 
23 мая 2017, 09:06 #

usadik, вот прям о вашем хамстве пословица.

image

 
+1
0
-1
 
23 мая 2017, 17:19 #

хех, но слово "чмо" ты первый употребил в отношении меня, так что звиняй, получай теперь сполна

 
+1
0
-1
 
21 мая 2017, 20:06 #

Вы ничего по поводу ботинок не доказали. Может, ваши президенты как руководители "самой свободной и демократичной" страны не дружат тесно с хозяевами другой такой же "свободной и демократичной" страны, где с правами человека всё замечательно? Саудовская Аравия и США - сёстры навек!

image

 
+1
0
-1
 
21 мая 2017, 20:41 #

Опачки


image


image

 
+1
6
-1
 
22 мая 2017, 05:38 #

я доказал и фотки привел, если ты что-то не разглядел - купи очки... и что плохого в том что 2 страны дружат?

 
+1
0
-1
 
22 мая 2017, 07:11 #

КНДР - ангельская страна по сравнению с саудитами, но шо-то о дружбе речи нет. :-)

Ах, да, у северокорейцев денег нет, как нет и международных террористов.

 
+1
4
-1
 
22 мая 2017, 15:50 #

шта? ангельская? с идиотом во главе? вы что там курите, да это этого Ким Чен Ына на столбе повесить нужно или на огороде, пусть ворон гоняет

 
+1
0
-1
 
22 мая 2017, 18:38 #

А что надо с клинтонихой сделать, которая истерично хохотала, просматривая видео издевательств, изнасилования (!!!) и смерти Каддафи? И почему Ына повесить? Что он вам сделал? Ваша страна применила ядерное оружие против уже побеждённой Японии. За это что надо было с Трумэном сделать? Господи, как можно с территории самой подлой страны учить других жизни?!

 
+1
11
-1
 
22 мая 2017, 23:52 #

ты хоть иногда перечитывай, бомбы были скинуты 6 августа, а Японоя подписала капитуляцию 15 августа, как раз после этих бомб

 
+1
0
-1
 
23 мая 2017, 08:24 #

Хамло безграмотное, учите историю. Для достижения какой цели была произведена эта варварская бомбардировка и по каким объектам? 

 
+1
0
-1
 
23 мая 2017, 17:14 #

чья б корова мычала )

 
+1
0
-1
 
23 мая 2017, 12:36 #

Как это я пропустил:

...бомбы были скинуты 6 августа...

Во-первых, 6-го и 9-го, во-вторых, не скинуты, а сброшены, знаток истории и русского языка.  

 
+1
7
-1
 
23 мая 2017, 17:16 #

нашел к чему придраться

 
+1
0
-1
 
20 мая 2017, 15:43 #

Знакомьтесь - Тьфун )))

 

image

 
+1
3
-1
 
18 мая 2017, 22:34 #

Навальный вечен и ...

Ну как ты не поймешь до сих пор, что тут тролят некую рыжую даму, а Лёха здесь на третьих ролях даже подвизается...

 
+1
1
-1
 
18 мая 2017, 23:40 #

"Ну как ты не поймешь"-

Слова любимые ДЕДова

В них смысла - ни на грош,

Но он их катит снова-снова!

Он держит нас за дурачков,

С админом цапается смело.

А "выстрелы" все в "молочко"

Стрелок он, видим, неумелый!

 
+1
10
-1
 
19 мая 2017, 00:10 #

ДААА... ЭТО УЖЕ ДИАГНОЗ!


image

image

image

image

image

 
+1
1
-1
 
19 мая 2017, 11:02 #

Он ловок в передергивании фактов

Знает многое, пожалуй, обо всех

"Мою борьбу" возвёл в великий фактор

Похоже, мало надо ДЕДу для утех!


Затравили беднягу, замучили

Поминают его каждый день,

А не просто от случая к случаю

Наводят тень на плетень.


 И так далее...


Буду продолжать до тех пор, пока не перестанешь поминать всуе... И дергать других кавикомовцев за фалдочки.  

 
+1
5
-1
 
19 мая 2017, 07:05 #

некую рыжую даму

Кто эта загадочная дама?)

 
+1
0
-1
 
19 мая 2017, 07:11 #

Полусвета? Или Света? ))

 
+1
0
-1
 
19 мая 2017, 09:47 #

Полутени от мэра.

 
+1
1
-1
 
19 мая 2017, 09:09 #

 
+1
18
-1
 
20 мая 2017, 05:42 #

даже пионеров стянули у американцев )

 
+1
0
-1
 
20 мая 2017, 08:57 #

А американцы откудова взялись? Не со всего ли мира посьехались, в том числе и из России?

 
+1
5
-1
 
20 мая 2017, 09:42 #

Убийцы, бандиты, мошенники и аферисты всех мастей - это костяк этой нации. Точнее, потомки перечисленных негодяев. Но, как известно, яблоко от яблони...

 
+1
7
-1
 
20 мая 2017, 09:51 #

Ну почему же только преступники? Ирландцы, например, массово уезжали от голода и геноцида, устроенного цивилизованной и демократической Англией. Западные белорусы и украинцы - от политики притеснения и ополячивания со стороны Польши. Сами поляки ехали от безземелья и нищеты. И так далее.

 
+1
1
-1
 
20 мая 2017, 10:17 #

 Ирландцы, например, массово уезжали от голода и геноцида, устроенного цивилизованной и демократической Англией.

 

Ты бы дурку-то свою не гнал с самого ранья, пейсатель.

 

В середине 1600-х ирланцы составляли основную массу рабов, продаваемых в Антигуа и Монстеррат. К тому времени 70% от общего населения Монстеррата были ирландскими рабами.

Очень быстро Ирландия превратилась в основной источник человеческого товара для английских купцов. Первые рабы Нового света были в большинстве своем белыми.
С 1641 до 1652 свыше 500.000 ирландцев были убиты англичанами, другие 300.000 были проданы в рабство. Ирландская популяция уменьшилась с 1.500.000 до 600.000 за одно десятилетие.
Разбивались семьи, поскольку бртанцы не позволяли отцам семейств брать с собой детей и жен в путешествие через Атлантический океан. Это привело к возникновению целой популяции незащищенных бездомных женщин и детей. Британским решением было также и их пустить с молотка.

В течение 1650-х более 100.000 ирландских детей в возрате от 10 до 14 лет были разлучены с родителями и проданы в рабство в Вести-Индию, Вирджинию и Новую Англию. В это десятиление 52.000 ирландцев ( в большинстве женщины и дети) были проданы в Барбадос и Вирджинию.
Другие 30.000 ирландских мужчин и женщин были также вывезены и проданы покупателям, предложившим самую высокую цену. В 1656 2.000 ирландских детей по приказу Кромвеля были вывезены на Ямайку и там проданы в рабство английским поселенцам.
Многие избегают называть ирландских рабов тем, чем они в действительности были: рабами. Предлагаются термины типа «законтрактованный работник» для описания того, что случилось с ирландцами. На самом деле, в 17 и 18 веках ирландские рабы были, в большинстве случаев, не более, чем человеческим товаром.
К примеру, торговля африканскими рабами только начиналась в тот же период времени. По многочисленным задокументированным свидетельствам, с африканскими рабами, незапятнанными приверженностью к ненавистной католической доктрине, зачастую обращались лучше, чем с их ирландскими товарищами по несчастью.

Африканские рабы в конце 1600-х ценились высоко (50 фунтов стерлингов). Ирландские рабы были намного дешевле (не более 5 фунтов стерлингов). Если плантатор сек, клеймил или забивал ирландского раба до смерти, за преступление это не считалось. Смерть несла финансовый убыток, но намного меньший, чем убийство более дорогостоящего африканца.
Английские рабовладельцы очень быстро занялись размножением ирландских женщин, как для собственного удовольствия, так и для большей выгоды. Дети рабов тоже являлись рабами, что увеличивало бесплатную рабочую силу хозяина.

Даже если ирландской женщине неким образом удавалось получить свободу, ее дети оставались рабами при своем хозяине. Таким образом, ирландские матери, несмотря на новообретенную свободу, зачастую не могли оставить детей и оставались в услужении.

Со временем англичане нашли лучший способ применения этих женщин для улучшения собственной рыночной позиции: поселенцы начали скрещивать ирландских женщин и девочек (в большинстве случаев не старше 12) с африканскими мужчинами для выведения рабов с определенной внешностью. Новые рабы-«мулаты» приносили больше прибыли, чем ирландцы, более того, экономили посеенцам деньги, потребовавшиеся бы на приобретение новых африканских рабов.

Практика скрещивания ирландских женщин и африканских мужчин продолжалась несколько десятилетий и стала настолько распространенной, что в 1681 вышел закон «запрещающий спаривание ирландских женщин и африканских мужчин с целью производства рабов на продажу». Вкратце, этот запрет ввели исключительно по причине того, что он наносил урон прибыли одной большой компании-перевозчику рабов.....

 
+1
2
-1
 
20 мая 2017, 12:06 #

костяк нации

 
+1
0
-1
 
20 мая 2017, 16:31 #

кстати, мало кто знает, но в США ирландцт были рабами, разница лишь в том что они могли сбежать и "раствориться" в толпе в отличие от тех же негров

 
+1
0
-1
 
20 мая 2017, 16:30 #

так вы уж определитесь кто такие маериканцы: бандиты, убийцы, грабители, либо европейцы, россияне и прочие )

 
+1
0
-1
 
20 мая 2017, 17:30 #

К простым американцам у россиян претензий нет. Ваше правительство с вашими толстосумами чудят, а люди страдают во всем мире.

 
+1
1
-1
 
21 мая 2017, 04:43 #

правительства с толстосумами чудят практически по всему миру... "паны дерутся, а у холопов чубы трещат"

 
+1
0
-1
 
21 мая 2017, 08:02 #

ВАШЕ правительство и ВАШИ толстосумы ответственны за БОЛЬШИНСТВО конфликтов на планете за последние десятилетия.

 
+1
5
-1
 
21 мая 2017, 16:54 #

за большинство, но не за все

 
+1
0
-1
 
21 мая 2017, 16:59 #

Ладно, за смягчающее обстоятельство сойдет...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии