«Что скажете?» Новая система выборов в Старом Осколе

добавить в избранное
«Что скажете?» Новая система выборов в Старом Осколе
13 июня 2017, 11:40, mirbelogorya

«Мир Белогорья» запускает новый проект, который называется «Что скажете?» Это своеобразный социальный эксперимент, который должен дать ответ на вопрос – можно ли изменить ситуацию вокруг себя, если начать говорить о том, как есть и как должно быть. Проводить его будем в Старооскольском округе. В первом выпуске узнаем, в чем особенности предстоящих муниципальных выборов и что по этому поводу думают местные жители.

Лучше выбирать или назначать – по этому вопросу нет единого мнения. Как правило, к главным недостаткам прямых выборов эксперты относят высокий риск популизма. Люди чаще голосуют за харизматичного, красноречивого, яркого человека, который им знаком, потому что часто бывает на виду. Но психологи говорят о том, что как раз немногословные кандидаты оказываются профессиональными руководителями.

 

Что думают по этому поводу сами старооскольцы? Мнения местных жителей – в первом выпуске программы «Что скажете?» на «Мире Белогорья». Также участники проекта обсудят, что считать «золотым веком» Старого Оскола.

 

 

 

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 3004 Комментариев 181
Комментарии (181)
13 июня 2017, 15:49 #

Подтверждается твердая  догадка - в Старом Осколе "Мир Белогорья" не знают, его передачи в нашем городе мало кому интересны. Новая программа осталась невостребованной. Вот и потребовалась как инвалиду  подпорка в виде мощного Кавикома, чтобы хоть как-то обратить внимание на эти передачи.   

А желание это понятно – разворачивается предвыборная кампания в городской Совет  и по выборам губернатора. Электоральная социология по Старому Осколу, судя по всему,   тревожит  областной центр.  И тут вопрос. Разве можно назвать умными людей, которые накануне и местных выборов и выборов губернатора уничтожили в Старом Осколе целый телеканал  под названием Приосколье? Конечно, его смотрели больше, чем мир Белогорья.

О качестве новой программы – это отдельный должен быть анализ. Я предложу свою оценку. Здесь пока скажу кратко:  почти 30 минут  «социального эксперимента (?????)» - это деньги на ветер.

 
+1
20
-1
 
13 июня 2017, 21:59 #

Ой, ну прям "уничножили" жуть какая. Потеря-потерь)

"Мир Белогорья" и "Приосколье" объединили, вроде. Нет смысла содержать два абсолютно одинаковых телеканала. Сомневаюсь, что и "Приосколье" кто-то, особо, смотрел.

 
+1
5
-1
 
13 июня 2017, 22:01 #

Да брехня все это, покажут только то что угодно МБ (или скажут то что угодно), всё что против просто не пустят в эфир.

 
+1
6
-1
 
13 июня 2017, 22:05 #

В продолжение сюжета

...так выбирать мэра или назначать? - если он будет просто собирать деньги и отправлять их далее "по этапу", то назначать, а если у  него будут какие-либо еще полномочия, то выбирать конечно.  Но если назначенный, то и называться должен не "Глава.....", а "Управляющий" или "Главный завхоз", ну или типа того). Все-таки, понятие "мэр" включает человека наделенного бОльшими полномочиями, чем просто главный хозяйственник.

Если мэр потеряет свои полномочия в глазах народа, то все вопросы и недовольства будут направлены в адрес губернатора.

 
+1
16
-1
 
13 июня 2017, 22:10 #

В первом выпуске узнаем, в чем особенности предстоящих муниципальных выборов и что по этому поводу думают местные жители. 


Предлагаю новое название передачи - "Куда пошлют" (местные жители)

 
+1
15
-1
 
13 июня 2017, 22:17 #

Ну, что Вы так сразу.... люди стараются, работают. Вон, одних депутатов только попробуй опроси)

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 22:34 #

Ну если верить и-нету, там госпожа Бондаренко командует, вот она у депутатов и... ой блин чуть не ляпнул (до чего демократия и плюрализм доводит)

 
+1
10
-1
 
13 июня 2017, 23:33 #

Не знаю такую. Кто это и чем знаменита?

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 23:39 #

Вообще не понял, выборы мэрина хотят, что ли, вернуть?

 
+1
5
-1
 
13 июня 2017, 23:54 #

Наоборот, всячески убеждают, шо це ненужно. Народ, мол, бестолковый, выбрать  нормально не смогет.

Видео посмотрите. Там минут 20.

 
+1
3
-1
 
14 июня 2017, 00:07 #

Так референдум же был, а его результаты не пересматриваются. 

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 00:11 #

Был. Но больше не будет. Теперь мэра будут назначать.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 00:18 #

Результат референдума может быть отменён очередным референдумом. Это Конституция РФ.

 
+1
10
-1
 
14 июня 2017, 00:25 #

Дык, не будет больше референдумов на тему мэрства. Мэра будет назначать совет депутатов из числа самых "перспективных". Последние выборы были последними)

 
+1
5
-1
 
14 июня 2017, 00:29 #

Результат референдума кто отменил?

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 00:30 #

Да никто его не отменял. Срок полномочий нынешнего главы закончится и усе. Нового уже будут назначать, без выборов.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 00:32 #

Референдум в Старом Осколе принял решение о выборности главы администрации. 

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 00:40 #

Мож, я че то не поняла, но по-моему, все необходимые изменения в устав города уже внесли и вопрос решеннный. Еще в 2014 году.


 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 13:09 #

Результат референдума может быть отменён только следующим референдумом. Разве не так?

 
+1
5
-1
 
14 июня 2017, 20:40 #

Не знаю, если честно. Наверное, нашли какие-то лазейки. Время покажет.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 11:33 #

Вот который раз говорю: читать надо нашу газету. Мы это всё подробно расписывали.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 13:06 #

Так мне, пенсионеру, чтение вашей газеты не по карману. Вы ж, буржуины, цены гнёте. 

 
+1
3
-1
 
14 июня 2017, 16:06 #

Вот который раз говорю: читать надо нашу газету. Мы это всё подробно расписывали.

А народу (читателей-подписчиков) не прибавляется. Чего им не хватает, не пойму!

 
+1
6
-1
 
14 июня 2017, 16:42 #

Чойта не прибавляется? Чо клевещешь?

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 17:43 #

Это же ПИАРчик для привлечения внимания. Найдется борзый товарищ, сравнит тиражи по годам, и узнает истину. А ты и не поняла, как же так?

 
+1
6
-1
 
14 июня 2017, 20:10 #

Не надо сравнивать по годам. На сегодня у нас самый большой тираж, не считая "Электростали". но там тираж, сам знаешь, как делается.

 
+1
1
-1
 
14 июня 2017, 20:41 #

Блин, да специально полезла на ваш сайт - не нашла). Не перекапывать же весь архив.

Скажи, если знаешь. Прям, интересно.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 22:42 #

Спасибо! Прочитала.

Действительно, выборы мэра больше не планируются(

Атом, ау!

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 22:44 #

Ну и скажи, что наша газета круче всех!

 
+1
6
-1
 
14 июня 2017, 22:49 #

Скажу)

Вы - молодцы. Действительно.

 

Даже по-другому бы сказала - у нас газет-то других толком и нет. Или сплошные объявления или реклама (гороскопы/сканворды/статьи из инета/рецепты), или газеты от крупных предприятий, но там одни хвалебные оды и читать их неинтересно. Конечно, у каждго найдется своя аудитория, но в своем роде вы одни.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 09:37 #

Атом, ау!

Как жаль! А кот задумал баллотироваться. 

image

 
+1
20
-1
 
15 июня 2017, 11:59 #

Зачетный котэ) Мягинький, наверное? ммммм

 
+1
9
-1
 
15 июня 2017, 14:10 #

Вы моего не видели... ммммммм!!!!

 

image

 
+1
27
-1
 
15 июня 2017, 16:05 #

Твоего кота покормить хочется, а Мирного атома по харе надавать.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 16:15 #

Кому надавать? Как-то двусмысленно написано.

 
+1
5
-1
 
15 июня 2017, 16:34 #

По такой наглой откормленной морде!100% хозяина объедает!

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 16:38 #

Хозяйку. Кот дочкин. Меня хрен объешь!

 
+1
3
-1
 
15 июня 2017, 16:46 #

А шо там насчет внучки? А то Мегавольт стесняется видать спросить.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 17:01 #

Так он уже интересовался. Но правильно понял намёк о его педофильских наклонностях. 

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 17:02 #

Еще такая малая?:-[

А то бы прикольно было.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 17:12 #

Шо прикольного-то? Она патриоткой воспитана с детства. Всем мегавольтам отлуп будет дан. Только взлянув, без жеманств и кокетства Мухой отправит парнишечку в бан! 

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 17:17 #

А может спасла бы она Мегавольта?!

И истинный путь бы смогла показать!

И стал бы идейным тогда патриотом

И бросил бы лазить в помойках тогда.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 17:23 #

Во глубине сибирских руд

Она б терпенье не хранила.

Ведь обязательно сошлют

В Сибирь безмозглого д....а!

 
+1
7
-1
 
15 июня 2017, 17:27 #

Рассмотри также вариант, 

В котором девушка влюбилась!

И на край света поползла,

За этим самым вот Дебилом.

 

И будет горе у кого?

И Мирный Атом начищая,

Своё двухствольное ружье,

Туда же сам пошкандыбает.

 
+1
2
-1
 
15 июня 2017, 18:23 #

Видили мы таких патриоток, присягающими американскому флагу.

 
+1
6
-1
 
16 июня 2017, 14:09 #

Она патриоткой воспитана

Только вот, не поймёте вы, что и Мегавольт  и Лиока и я тоже патриоты. Мы тоже  желаем счастья и процветания нашей стране  и народу. Только, каждый видит это счастье  по своему. Точнее,  пути к  нему. Вам, вот, комфортно жить в воровско-олигархическом строе и слабой, западозависимой экономике. Вы, видимо, в этом видите процветание России.

 
+1
3
-1
 
16 июня 2017, 14:12 #

А в чем видишь ты? Только не говори про социализм, он ушел навсегда и безвозвратно.

И опять же, тот же Мегавольт или Лиока, как бы не желали процветания стране (в чем я не сомневаюсь) но они как раз  и ратуют за сильную западозависимость. 

 
+1
5
-1
 
16 июня 2017, 14:18 #

Pepss, я не хочу с вами разговаривать. Я по прежнему считаю, что вы продали ник  Деме. Мегавольт может с вами беседовать. У него получается. С Вами, Странником, Атомом. Мне сложно.  У меня нервов не хватает.

 
+1
3
-1
 
16 июня 2017, 14:23 #

))) Я задал какой-то из ряда вон сложный вопрос?

Владимир, я прекрасно тебя понимаю, тебе дорог ушедший Союз. Мне тоже. Но я понимаю что возврат к нему невозможен, по крайней мере в ближайшие десятилетия. "воровско-олигархический строй" - мне также не очень по душе, но в отличии о тебя я не готов поддерживать любого проходимца, только за то что он "против".  И я считаю это вполне разумным. 

 
+1
20
-1
 
16 июня 2017, 14:49 #

Ну, по крайней мере ты работаешь на такого проходимца. В службе безопастности, если мне память не изменяет.

 
+1
6
-1
 
16 июня 2017, 17:06 #

Что получается у мегахама? Хамство и больше ничего. Этот засранец мог бы к возрасту людей просто с уважением относиться. Сам ведь ничего не представляет в жизни, а есть стремление свалить отсюда, вот и рвёт булки с хрустом за всякое дерьмо.

 
+1
8
-1
 
16 июня 2017, 17:31 #

Какой я нехороший.

 
+1
8
-1
 
16 июня 2017, 17:34 #

Противный, однозначно. 

 
+1
0
-1
 
16 июня 2017, 17:49 #

Дедушка, вам бы о духовном подумать.

 
+1
6
-1
 
16 июня 2017, 21:21 #

Ой-ёй-ёй! За несколько минут проститутка превратилась в монашку. 

 
+1
0
-1
 
16 июня 2017, 21:58 #

Что получается у мегахама? Хамство и больше ничего

Ладно, он молодой, может, глупый. Ну, вы же старше его. Почему вы оскорбляете его? Он подобные слова не позволял в вашу сторону.

засранец...проститутка...хомячок недоразвитый

 
+1
3
-1
 
16 июня 2017, 22:16 #

молодой..глупый..

Это в 35 лет? Значит, уже не поумнеет.

За несколько минут проститутка превратилась в монашку.

Это же образное выражение! Вы разве не видете, как он переобувается, превращаясь из волка в овечку? По-вашему, человек старше по возрасту должен молча сносить оскорбления засранца? Подозреваю, что он ещё и не работает, сидя тут по времени наравне с пенсионерами. Либо хомячок офисный. Тогда всё складывается.

 
+1
8
-1
 
16 июня 2017, 22:39 #

Сидеть тут можно и пахая на комбайне. )

 
+1
1
-1
 
17 июня 2017, 02:00 #

С какого яух вас е**т мои доходы?

\найух пынеактив

 
+1
5
-1
 
15 июня 2017, 19:13 #

Хороший парень, в папу весь...



 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 21:44 #

О! Красавчик)

Я всех котов люблю. Главное, чтоб давал себя жамкать.

 
+1
3
-1
 
15 июня 2017, 15:06 #

Только когти большие и острые. )

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 21:49 #

Мы своему стрижем. Дохтура вызываем, она его под машинку и когти заодно.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 23:51 #

image Главное не жарко ему.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2017, 08:09 #

Знаем такое существо, встречались.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2017, 08:47 #

Ну типа того получается ) стрижем, чтоб шерсть не валялась и аллергию не провоцировать - в семье все аллергики. 

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 16:03 #

Поди хозяина объедает на раз-два.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 23:17 #

Разрешите процитировать? Надеюсь, никакое, там, авторское право не нарушу?  Просто, меня несколько поразило вот это:

Первый вопрос повестки дня сессии Совета депутатов  «О назначении публичных слушаний по проекту решения о внесении изменений в Устав»

Ещё раз прочтите и подумайте. А потом постарайтесь понять, что вы прочли. 
Считаю, что все эти советы надо разгонять нахрен. Восемнадцать резолюций и разрешений нужно и пятьсот заседаний нужно, чтобы что-то сделать фактически.

 
+1
17
-1
 
17 июня 2017, 15:13 #

Не поленился, прошел по ссылкам. Какая смелость со стороны "Новостей"! Передали мнения депутатов, это же надо! Есть чем гордиться - информацией, известной и без газеты. 

 
+1
8
-1
 
15 июня 2017, 15:24 #

где ссылка на сайт, шобы про 12июня почитать?

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 21:07 #

Замечательное фото, на котором предводитель на костылях (кстати, где ему успели накостылять?), а за ним дети с флагами. 

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 19:16 #

Перспективные депутаты умом небогаты.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 23:13 #

Но увы и ах! Нас забыли оповестить о том, что они забили на результат референдума. Предыдущего то уже не выбирали (мы), его нам назначили.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 09:42 #

В сентябре 2013 года были выборы мэра. Как они проходили - это другой вопрос. Надо ходить на выборы, чтобы не "назначали".

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 20:29 #

Да я за любой кипеш кроме голодовки , только что-то не помню те выборы мэра. Могу ошибиться, но кажется нам его тогда назначили/ну или депутаты выбрали.

 
+1
1
-1
 
14 июня 2017, 11:26 #

Далеко пошкандыбаем?!

 
+1
5
-1
 
14 июня 2017, 23:10 #

"Предлагаю новое название передачи - "Куда пошлют" (местные жители)"

И варианты ответов! А в конце передачи подсчитывают проценты самых популярных посылов. Думаю этот выпуск может набрать неплохой рейтинг. ;-(

 
+1
18
-1
 
13 июня 2017, 22:39 #

Странноватое телевидение. Можно сделать не одно замечание по поводу съёмок, титров, интервью, опросов.

 
+1
7
-1
 
13 июня 2017, 23:37 #

А у нас, почему-то, все местные телеканалы, вроде и "ничаво",  но какие-то недоделанные, что ли. Даже на слух всегда отличаю местные это вещают или федералы. По крайней мере, звук отвратительно выставлен у всех. Хотя, 21 век на дворе, нанотехнологии и прочие достижения.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 10:01 #

Что бы "выставить" звук нужно иметь в штате профи + соответствующее оборудование. А на местных каналах чаще все все делает один человек, и свет, и звук, и съемки, и монтаж и т.д. и хорошо если звуковой редактор будет лицензионный, что скорее всего не так.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 12:57 #

Не надо для этого супер оборудования и ума великого. Нужно просто уметь слышать. Это не сложно, поверьте. Я работаю в этой сфере больше 10 лет и знаю о чем говорю.

 
+1
3
-1
 
14 июня 2017, 13:24 #

Я не спорю что есть товарищи могущие и на старом оборудовании все сделать, но как я и говорил этим должен заниматься отдельный человек, а не в каждой дырке затычка, и швец и жнец и на дуде игрец. Как то видел съемочную группу какого то подмосковного канала, был опрос на Ярославском вокзале, так вот их было человек 7-9, журналист, оператор, звуковик, чел который микрофон на удочке держит, пару человек держали отражатели, ну и еще кто то, а у нас в лучшем случае это два человека, корр и оператор, да и то видел что частенько оператор сам выкручивается.

 
+1
8
-1
 
14 июня 2017, 20:37 #

Ну и что тут невозможного такого? Раздувать штат нет смысла. Два человека, вполне, могут справится.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 20:39 #

Да и один справится, в чем проблема? А после работы еще и полы за собой помоет.

 
+1
3
-1
 
14 июня 2017, 20:42 #

Не перегибайте. Нормально смонтировать видео и звук может один человек.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 20:49 #

А я не говорю о монтаже видео и звука, а о создании звуковой дорожки, здесь подгонкой под один уровень не обойдешься.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2017, 22:51 #

Если полагаться на мнение жителей (в передаче их опрашивали), то решить вопрос   можно только референдумом. 

 
+1
7
-1
 
14 июня 2017, 00:09 #

В четверг сенат США решит судьбу Старого Оскола.

 

США вводят санкции против энергетический, горнодобывающей отраслей, железных дорог и судоходства Россиюшки. Из-за нарушений прав человека и коррупции.

 

The measure filed Monday night directs sanctions toward Russia’s intelligence and defense apparatus, as well as parts of its energy, mining, railways and shipping economy. It also includes provisions to punish those engaged in corruption and human rights abuses.

 

Когда Запад из-за санкций перестанет покупать усмановские окатыши, откатыши перестанут платить народу з/п и появятся вопросики к назначенцу. А если мэра выберет народ - то кто выбирал, с того и спрос.

 
+1
14
-1
 
14 июня 2017, 00:21 #

Когда же вы угомонитесь, брехун? Почему вас, брехунов, не отстреливают?

 
+1
8
-1
 
14 июня 2017, 00:28 #

Вы всё врётииии!

Не сцыте, Атом, в случае чего всех устроят в зеленстрой.

 
+1
5
-1
 
14 июня 2017, 00:41 #

Не хочу в зеленстрой! У меня аллергия на травы 

 
+1
5
-1
 
14 июня 2017, 11:22 #

У меня аллергия на травы  

Не курите что попало.

 
+1
13
-1
 
14 июня 2017, 00:26 #

Ну эт плохо, если правда. Бояре-то с голоду не помрут, а простым людям будут зп окатышами выдавать.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 00:35 #

Мария, это брехун чистейший. И паникёр. 

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 11:32 #

В четверг сенат США решит судьбу Старого Оскола.    

Вот перевод абзаца из газеты Вашингтон пост, куда ты дал ссылку

 

Несколько сенаторов, участвующих в обсуждении подали три разных варианта, чтобы увеличить санкции против России за ее участие в войнах в Украине и Сирии, а также в связи с утверждениями о том, что Россия вмешалась в выборы президента США 2016. Некоторые предложенные законопроекты также предусматривают меры, дающие Конгрессу власть, чтобы блокировать решения президента на послабление санкций против России, чтобы лучше противостоять Российской пропаганде в Соединенных Штатах и Европе.   

Хай помечтают сенаторы, и иже местные либерасты с ними.  П....Ц вам скоро.

 
+1
15
-1
 
14 июня 2017, 13:34 #

Хай помечтают сенаторы, и иже местные либерасты с ними. 

Странник, ты ведь понимаешь, что в США за закон голосует не едорасы, и подписывает законы не Пыня?


 
+1
5
-1
 
14 июня 2017, 14:23 #

...едорасы...

Ваше сообщество теперь так называется? 

 
+1
8
-1
 
14 июня 2017, 23:27 #

Хай помечтают сенаторы, и иже местные либерасты с ними.

 

image

 
+1
5
-1
 
14 июня 2017, 23:40 #

Сходи свечку поставь за здравие твоих любимых сенаторов.

 
+1
8
-1
 
14 июня 2017, 23:44 #

Обижено сказал Странник.

 
+1
5
-1
 
15 июня 2017, 00:33 #

В Сенате США опровергли принятие законопроекта о санкциях против России

14 июня 2017, 23:43

 

Сенаторы США проголосовали за включение поправки о санкциях против России в законопроект о мерах против Ирана, а не проводили голосование по этому законопроекту, заявили в аппарате сенатского комитета по иностранным делам.

 Там рассказали, что законопроект пока находится на рассмотрении в Сенате и является одной из главных его инициатив, передает ТАСС.

«Никакой «законопроект» о санкциях в отношении России не принимался Сенатом. Сенат 97 голосами «за» и двумя «против» включил поправку об антироссийских санкциях в законопроект о рестрикциях против Ирана», - сказали в комитете.

Помощники члена комитета по иностранным делам демократа Роберта Менендеса также заявили, что сенаторы приняли поправку к законопроекту.

Ранее сообщалось, что Сенат США большинством голосов проголосовал за законопроект о расширении санкций против России.

 

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4336934


 
+1
8
-1
 
15 июня 2017, 08:17 #

Вот зачем вы это на ночь глядя написали. Мегавольт всю ночь не спал и не давал соседям. Разбивал  портреты американских сенаторов, создавая жуткий шум. А мне его жалко, как никак соотечественник - гражданин РФ, ратующий за Родину.

 
+1
10
-1
 
15 июня 2017, 10:37 #

 Мегавольт всю ночь не спал 

Помнится еще Солженицын требовал у прогрессивного человечества сбросить атомную бомбу на СССР, эти дурачки туда же. Вон как Лиоку воодушивил вызов в прокуратуру румынского дедули. 

 
+1
5
-1
 
15 июня 2017, 19:28 #

Вы пишете о Лиоке всуе. Подумайте, как ей, бедняге, тяжело вести газету, огрызаться на недругов в Кави, читать всякую хрень, не имеющую отношения к России, не говоря об Осколе, успевать на административные тусовки, пиарить себя. Подумайте еще раз и только тогда поймете какая она неординарная дама. Светоч Старого Оскола, дввно вошедший в его историю.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 20:20 #

Юрий Ник, вы заблуждаетесь, мне вообще не тяжело. Я люблю общественную жизнь и обожаю свою работу. И когда я тут читаю, чтоя несчастная,озлобленная и пр. - это повод искренне поржать.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2017, 13:49 #

В нашем городе очень сложно спрятать какую-либо информацию о публичном человеке. Точно так же о Лар. Вик., прошедшей огни и воды, но без труб. Так что вся ваша жизнь видима и прозрачна как стеклышко. И чем больше вы хвалите себя, тем больше народ сомневается в правоте ваших слов. 

 
+1
0
-1
 
16 июня 2017, 13:58 #

Свят, свят! Это где это я себя хвалила? 

 
+1
0
-1
 
16 июня 2017, 14:30 #

Помнится где-то мы читали о папочке "Я и великие" или что- то в таком духе. Архив фотографий с изображением мадам редактора, забегающей поперед толпы губера, министра, администрации ради ПИяРа. 

Помнится фраза: В моей шкале ценностей пиара нет!

Смеялся над ней долго-долго. Врать-то зачем? Любой работавший с вами человек даст полную характеристику, идущую вразрез с утверждениями для Кавикома. 

Мне решително все равно, но постарайтесь впредь аккуратнее заявлять о своей белизне и пушистости.  Оно чем дальше, тем больше потянется разговоров. Занимайтесь лучше газетой вплотную, нечего нахваливать её в Кавикоме. 


 
+1
13
-1
 
16 июня 2017, 14:44 #

Если вы так хорошо помните мои слова 10-летней давности, то вы просто тайный мой поклонник, не иначе. 

 
+1
11
-1
 
16 июня 2017, 20:10 #

Похоже на аналогию из школы. Если мальчик дергает девочку за косы, значит, он её любит. Но она об этом не догадывается по малолетству, думает какой он нехороший. 

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 22:03 #

Да тут светочей повылазило в последнее время, поди в дурдоме забор прохудился. 

 
+1
6
-1
 
15 июня 2017, 13:46 #

Ватафантазии.

Сами же знаете, что проголосуют и ужесточат и бомбит-то у вас Странник и у Низы, телевизионных патриотов, для которых Пыня и Родина синонимы.


 
+1
5
-1
 
15 июня 2017, 14:24 #

Пыня и Родина синонимы.  

Кто такой Пыня, так ни разу и не получил ответа.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 20:18 #

Достал этот пыня. Yandex выдаёт: тупой, чванливый человек; тупой конец яйца; возвышение, шишка. Что делает пыня в комментариях на Кавикоме, - не понимаю!

 
+1
1
-1
 
15 июня 2017, 21:21 #

А теперь посмотрите внимательно в зеркало.

 
+1
5
-1
 
15 июня 2017, 21:36 #

megaham и на Кави megaham. Точнее, megapynia - сверхнадутое чванством существо. 

 
+1
11
-1
 
15 июня 2017, 21:45 #

Да-да-да, всё так, если вам от этого станет легче.

 
+1
5
-1
 
17 июня 2017, 09:53 #

Прикольно вы, Коты, между собой дерётесь. Территорию отвоёвываете мяуканьем?!

 
+1
0
-1
 
17 июня 2017, 10:08 #

Сегодня ночью кое-кто не только мяукал, но и метил.

Пшшшшш.


 
+1
5
-1
 
17 июня 2017, 10:12 #

Кто-то ночью, а кто-то прямо с утра пораньше.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2017, 20:35 #


Мегавольт с Мирным Атомом. Смотреть с 10.45.

 
+1
5
-1
 
17 июня 2017, 21:46 #

А у меня есть стоп-кадр с ваших разборок в Сбере. Смотреть можно вечно. Очки девица всё же разбила. Сочувствую. :-)

image

 
+1
0
-1
 
17 июня 2017, 21:52 #

Это называется быть на одном уровне с клиентом.

 
+1
0
-1
 
17 июня 2017, 22:20 #

 Очки девица всё же разбила. 

Это ж насколько ты стар, что сударыни, показанные на видео, для тебя девицы?!=-O Там же как минимум матроны были показаны!

 
+1
0
-1
 
18 июня 2017, 11:03 #

Думалис-думалис, надумалис. Нет, не думалис, рассматривали. Точнее, любовались. 

А я тоже без очков, поэтому не рассмотрел. Тем более, что на лицо не посмотрел. 

 
+1
0
-1
 
18 июня 2017, 11:05 #

Сиськи затмили всё?!

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 15:40 #

Ватафантазии

Инфантилизм. Вечно какой-то пыня виноват.  Сколько их было уже, ужесточателей, за многовековую нашу историю. Не переживайте, повестку вам вручат. 

 
+1
5
-1
 
15 июня 2017, 18:44 #

Низа, уж помолчали бы про инфантилизм. У вас своих мыслей нет, есть телевизор. Санкции, когда приличные люди просто не хотят иметь никаких общих с вами деловых интересов - это как раз то, чего вы заслуживаете.


 
+1
5
-1
 
15 июня 2017, 19:02 #

А кто это такие - приличные люди? Те, что ядерное оружие применили? Дальше бесполезно что-либо говорить.

 
+1
1
-1
 
15 июня 2017, 19:29 #

Афоризм вспоминается: Мы с Николай Иванычем приличные люди!

А без Николай Иваныча?

 
+1
5
-1
 
15 июня 2017, 20:02 #

Анекдот о приличном человеке вспомнился.

Входят в бар коммунист, капиталист, верующий и атеист.

Бармен: 

- Здравствуйте, Геннадий Андреевич!

 
+1
5
-1
 
15 июня 2017, 19:42 #

Что у вас связано с телевизором? Какая то нездоровая фиксация на нем. Канал Культура вам тоже не нравится?

 
+1
5
-1
 
15 июня 2017, 21:03 #

Смарт телевизор с интернетом позволяет смотреть сотни каналов, практически со всего мира

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 22:11 #

А ещё на большом экране, вообще, одно удовольствие, но у нашего вьюноши какие то проблемы, ему всюду телевизор мерещится.

 
+1
10
-1
 
15 июня 2017, 21:31 #

Это как раз таки у вас все аргументы связаны с телевизором.

 
+1
5
-1
 
15 июня 2017, 10:40 #


В Сенате США опровергли принятие законопроекта о санкциях против России

Плюс отстрел сенаторов у них начался. 

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 21:30 #
Сенат США одобрил законопроект по санкциям против России и Ирана


image

 
+1
5
-1
 
15 июня 2017, 21:42 #

Не торопитесь пить шампанское. Анекдот вспомнился, в котором вопрос задавал герой: "Я не пойму, ты за меня или за медведя?!" А за кого вы - за нашего медведя или американского скунса?

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 21:52 #

Голод - отличная штука. Когда человечек ощущает голод, у него активируется мыслительная деятельность.

Современному россиянину вроде вас, Низы или Странника редко какая мысль доходит через голову, вы слишком внушаемы, у вас в голове давно вместо мозга пропаганда, мешающая критически оценить текущее положение дел в стране. Ну так и хрен с ним, с этим вашим мозгом, не доходит через голову - дойдёт через желудок, когда вам нечего будет кушать, дойдёт через ноги, когда будете бегать и искать хоть какую-нибудь работу.

Так что, да, я за санкции. Особенно весело будет, когда продукция ГОКов и ОЭМК действительно окажется невосстребованной и работникам перестанут платить зарплату. 

 
+1
5
-1
 
15 июня 2017, 22:08 #

Баба Ванга, перелонгинься

 
+1
1
-1
 
15 июня 2017, 22:36 #

Так что, да, я за санкции.    

Наша Дума примет закон против американских санкций и все тут. Надо в пример брать амовские законы. Вот к примеру закон о демократии в России или закон о российской агрессии. Ссылочки с сайта ихнего конгресса.  

Там у них, на сотни миль,

Всюду почитают «Билль» -

Жизни могут положить,

Только чтоб по «Биллю» жить!


Это здесь, унас, у русских:

«Что?..» – и ты уже в «кутузке».

Там с правами (что ты – что ты)

Все – О,кей! Одна забота.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 23:00 #

Наша Дума примет закон против американских санкций и все тут

Примет указ чтобы Старооскольцы вместо хлеба с маслом окатыши жрали чтоль? 

 
+1
5
-1
 
15 июня 2017, 23:10 #

Вам то  из госдепа печеньки присылать будут, вот и поделитесь.

 
+1
3
-1
 
16 июня 2017, 11:02 #

вы слишком внушаемы, у вас в голове давно вместо мозга пропаганда, мешающая критически оценить текущее положение дел в стране.


Мегавольт, ты так вот просто отказываешь людям, несогласным с тобой в способности мыслить самостоятельно? Впрочем не ты один. Это старая песня любого из так называемой "оппозиции". На мой взгляд это несколько паскудно. Не находишь? Может стоит как то вежливее, порядочнее что ли вести общение. Да, у тебя есть свои мысли, оценка тех или иных событий и это нормально. Имеешь на это право, и я отчасти уважаю это. Почему же ты не уважаешь оппонентов с иным мнением. Отказываешь им в том же?

Попытки унизить через это, зачем тебе это? 


 
+1
13
-1
 
16 июня 2017, 13:00 #

Ха-ха.

Во-первых кому - людям? (Группе товарищей?) Тебе, Страннику, М.атому, Кузёме и Низе? Я вижу людей, которые меня поддерживают, ваша пятёрка "патриотов" в меньшинстве. На сайте полно адекватных людей, которые за, равнодушны или против Навального. Однако дискомфорт испытываете только вы, особенно когда речь заходит о расшатывании "скреп" и достижениях америки.

 Во-вторых - у вас тупо нет серьёзных аргументов. Те, что есть - детский лепет. НТВшные, Р24 и Первоканальные политические частушки. Сортирные аргументы про педерастов. Оторванные от реальности аргументы про США и Европу, мол враги, и т.п. У атома вообще какой-то генетический вертеп про рыжих и косых. И что, теперь из-за этой вот вашей шелухи кому-то должно быть стыдно придерживаться либеральных полит взглядов (за права человека) и выступать против Путена и его проворовавшейся компашки?

В-третьих я не уважаю людей, которые декларируют высказывания всяких проворовавшихся проходимцев (премьер, олигарх) только из-за того, что те выступают против их оппонентов.

 

Говн со стороны вашей компашки льётся не меньше, а гораздо более. Причём не только в мой адрес, мне на это плевать, но и в случайных людей. Тут нужно справедливо добавить, что от атома гораздо больше чем от остальных. Низу я вообще заблочил, ибо даже до вашего уровеня она недотягивает.

 
+1
8
-1
 
16 июня 2017, 13:12 #

Во-первых кому - людям?


После этого не стоило продолжать. Этого предложения вполне достаточно. Я тебя понял.

Если это в твоем понимании "адекватность", чтож мне нечего на это ответить.



 
+1
3
-1
 
16 июня 2017, 13:16 #

Пойух вообще.

 
+1
5
-1
 
16 июня 2017, 13:19 #

Собственно так я и понял. 

Впрочем, я думаю, это вполне обьяснимо. 

 
+1
0
-1
 
16 июня 2017, 13:47 #

Я вижу людей, которые меня поддерживают,   

image

 
+1
19
-1
 
16 июня 2017, 15:11 #

У вас так сильно бомбануло, что аж открыли целый редактор изображений и придрались к корректному высказыванию: "Я вижу людей, которые меня поддерживают"

Странник, у вас хохлоюмор протёк из порток, вы бы их, чтоль, постирали.

 
+1
5
-1
 
16 июня 2017, 15:24 #

Странник, у вас хохлоюмор протёк из порток, вы бы их, чтоль, постирали.  

Так в отношении порток к своим амовским покровителям обратитесь. Небось через портки то неудобно.   Вкус не поменялся, а то ведь черная "шоколадка" на белую изменилась.

 
+1
5
-1
 
16 июня 2017, 16:30 #

 у вас тупо нет серьёзных аргументов. Те, что есть - детский лепет. НТВшные, Р24 и Первоканальные политические частушки. Сортирные аргументы про педерастов. Оторванные от реальности аргументы про США и Европу, мол враги, и т.п. 

 
+1
6
-1
 
16 июня 2017, 15:17 #

Низу я вообще заблочил, ибо даже до вашего уровеня она недотягивает.

Блин, а я так надеялась и верила, что вы меня оцените. Хорошо хоть пятница сегодня, нарыдаюсь вволю.  Вы начните, все же с теории. Труды классиков и их соратников. И, пожалуйста, не пропускайте прием лекарств, а то  быстро превратитесь в товарища с крестом и в пиджаке на голое тело, который на митинге против коррупции больше всех выступал.


 
+1
12
-1
 
16 июня 2017, 17:17 #

Это евойный папаша, видать, был. За отпрыска отдувался. 

 
+1
0
-1
 
16 июня 2017, 22:03 #

А их ещё и двое!?

 
+1
1
-1
 
16 июня 2017, 17:16 #

Придут товарищи, ведь обкакаешься, хомячок недоразвитый. 

 
+1
3
-1
 
16 июня 2017, 17:27 #

А вот и атом пожаловал. Дедушка, вы уже накатили?

 
+1
5
-1
 
16 июня 2017, 17:33 #

На большее хам, отпрыск хамов, не способен. 

 
+1
3
-1
 
17 июня 2017, 02:12 #

Мой дедушка по отцовской линии воевал против фашистов и был награждён орденом славы 3 сепени. Ты его навзал хамом.

 

 
+1
6
-1
 
17 июня 2017, 09:43 #

Вас, мегахам, дедушка породил и воспитал? 

От обиды, злости, желчи аж не спится по ночам. 

 
+1
0
-1
 
17 июня 2017, 18:48 #

псих однозначно

 
+1
0
-1
 
17 июня 2017, 18:49 #

Да ещё какой! И не сомневается никто. :-)

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 11:02 #

что-то я не понимаю, о каких таких вопросах про выборы может идти речь. Есть Устав округа, русским по бумаге написано:


1. Структуру органов местного самоуправления городского округа составляют:

представительный орган Старооскольского городского округа - Совет депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области (далее - Совет депутатов городского округа);

глава Старооскольского городского округа, избираемый населением и исполняющий полномочия главы администрации Старооскольского городского округа, - глава администрации Старооскольского городского округа Белгородской области (далее - Глава администрации городского округа);

исполнительно-распорядительный орган Старооскольского городского округа - администрация Старооскольского городского округа Белгородской области (далее - администрация городского округа).

В целях разграничения полномочий главы администрации городского округа в тексте настоящего Устава в наименовании главы городского округа, избираемого населением и исполняющего полномочия главы администрации городского округа, - первая буква начинается с заглавной буквы «Г», в наименовании главы администрации городского округа как руководителя исполнительно-распорядительного органа городского округа первая буква начинается со строчной буквы «г»;


 
+1
8
-1
 
14 июня 2017, 13:16 #

Посмотрел по быстрому программу, первое что бросилось в глаза странная компоновка программы 16:9  при том что транслируют в обычном формате 4:3. Если было задумано показать, что мол мы типа крутые перцы работаем чуть ли не HD, то вопросы и плашки можно было разместить на черных полях, а не лепить людям на головы, а так наверное бюджет пилят, мол усе в HDа на самом деле все по старому, так как в этом мало кто разбирается.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 16:29 #

Мне нравится развернувшаяся здесь дискуссия. Прозвучали замечания к телепередаче, которые и я собирался  высказать.

Тем не менее  можно отпустить еще пару-тройку оплеух журналистам  и начальникам   Мира Белогорья, а также закулисным кукловодам  этой передачи за  пустоту  их затеи. 

1.         Не могу отделаться от ощущения  оскорбительного  характера, который несет  эта передача  в отношении старооскольцев. Нас в ней  держат за каких-то дебилов, которые до выхода этой передачи ни черта не знали, что такое Совет депутатов, чем он занимается, какие вопросы решает. 

Хочется просто плюнуть, извините,   в морду мужику, который за кадром сдавленно-хриплым голосом, словно он только что оторвался от жбана с холодным пивом,  называет святой для нас документ, нашу муниципальную  Конституцию -  Устав городского округа, - «инструкцией по применению Совета депутатов».  Видать, начитался инструкций по применению презервативов, вот и крутится этот образ в голове. Тьфу на тебя, комментатор!

Этот же голос врёт,  когда заявляет, что перед Советом обязан выступать с отчетом и председатель Совета.  Явно читал «инструкцию» к верху ногами. 

Нет у нас и звания «Почетный житель», о чем толкует любитель холодного пива, есть – «Почетный гражданин городского округа». Не понимать тут разницы  – это надо работать на Мире Белогорья.  Или такой пассаж – «Совет дает согласие или запрещает муниципалитету (?????)  заключение договоров…». Что за бред? 

2.         Примитивность, инфантилизм    в освещении темы очевидны.  Ладно журналистка Ровенских, которая без «мамы никуда», чего она и не скрывает,  но для г-жи Бондаренко, как гендиректора  Мира Белогорья, как  зампредседателя облдумы,  недостойно не знать, что  именно Старый Оскол - инициатор многих эффективных форм построения местной власти. Потому что если бы знала,  в передаче  не жевали бы бессмысленно-унизительную  информационную жвачку, рисуя кубики и квадратики, словно для ясельных малышей.

У старооскольцев такой опыт, такое понимание функционирования местного самоуправления, которого нет даже у депутатов областной думы. Да ведь эта практика, рождавшаяся в политических баталиях, хорошо отражена на Кавикоме!!! Например, тот же референдум, принципиальнейшее достижение  Старого Оскола! Но о нём  Мир Белогорья  ни гу-гу.  Вместо этого подсовывает  нам  какую-то безвкусную  и фальшивую мякину.

 

3.         Скрытая сверхзадача инициаторов этой телепередачи – унять  фантомную боль у старооскольцев, чтобы они все-таки не проигнорировали предстоящие выборы 10 сентября. А опасность такая есть. Нам  в 2014 году ампутировали  ногу – лишили права на всенародные выборы мэра, которыми мы  гордились и которыми доказали, что именно эта форма самая эффективная в отстаивании интересов города. Правление Николая Петровича Шевченко – тому неопровержимое подтверждение.

И эта боль, обостряясь перед выборами, не дает старооскольским избирателям покоя. Серьезную тревогу порождает  она и  у политических организаторов выборов в области:  как бы чего не вышло в Старом Осколе в ответ на эту боль. 

Вот и замутили на  Мире Белогорья тему исключительно для Старого Оскола.  Это лукавый  прием политтехнологов – дать народу выговориться на волнующие  вопросы, чтобы потом он покорно и дружно пошел к урнам. И не бузил.

А так, разумеется, никто и не помышляет  вернуть  взад  всенародные выборы главы.

Лицемерие создателей передачи здесь бьет в глаза. Ведь та же самая  г-жа Бондаренко как депутат облдумы бестрепетно поддержала областной закон, которым нам навязывали назначение главы Старого Оскола. И никаких дискуссий не поощрялось. А теперь, спустя почти три года, она «спохватилась» и создает специально для нашего города программу, в которой  решила  «подисскутировать».

Правда, последнее слово она оставляет за  собой. Всё тот же неприятно-пропитой голос, рисуя  прелести  назначаемых градоначальников, уверяет нас, что «сегодня на эту систему уже перешло более 10 тысяч городов».

Тут, как говорится, и Хлестаков отдыхает! Помните,  бессмертный герой «Ревизора» вдохновенно врал  о 35 тысячах курьерах?

Откуда в России такое количество городов? По данным Росстата, у нас в стране городов не более 1100!  Так легко и нагло соврать на целый порядок, то есть в 10 раз,   – это, действительно,  надо работать на Мире Белогорья.

Позорно выглядят в передаче и наши  местные депутаты. Все они три года назад дружно, за  исключением  фракции КПРФ (я сохранил номер газеты с отчетом с этого заседания), проголосовали  за отмену всенародных выборов главы Старого Оскола. А сейчас как ярко умничают о том, что лучше бы были всенародные выборы.  Они думают, что мы, избиратели, не помним их предательской позиции  в 2014 году.

 Камикото  приводит ссылки на Устав округа. Увы,  текст этот  устаревший,  я посмотрел, да, он по-прежнему без изменений висит на сайте органов местного самоуправления.  Это самое настоящее безобразие и безответственность  в работе Совета и администрации округа.


4. И еще одно  субъективное мнение.  Мне кажется, г-жа Бондаренко должна и как руководитель телекомпании, и как зам. председателя областной Думы принести публичное извинение старооскольцам и прекратить  свой бессмысленный  «социальный эксперимент». А уже тем более убрать  из нашего местного эфира лживые голоса любителей пива. Мы, старооскольцы, люди трезвого поведения.




 
+1
44
-1
 
14 июня 2017, 16:51 #

Так легко и нагло соврать на целый порядок, то есть в 10 раз,   – это, действительно,  надо работать на Мире Белогорья.

Ну так они и живут в своем Мире, можно уже сказать - Глобус Белогорья.

 
+1
8
-1
 
14 июня 2017, 21:35 #

Лучше выбирать или назначать – по этому вопросу нет единого мнения.

Нет никакой разницы. Это ничего не изменит. К тому-же, даже если выбирает народ, это не значит, что выбирает народ. Есть ли доверие к выборам?

Посмотрите, какие годы выбрали люди, как золотой век.  СССР, Шишкин. То есть, когда экономика, в целом, по стране была нормальной.

 
+1
5
-1
 
14 июня 2017, 21:51 #

Да выберут или назначат, все равно в основкой массе вопросов "руководит область"

 
+1
1
-1
 
14 июня 2017, 23:10 #

Владимир, вы что слушали? Время Шишкина назвали только  один раз, а время Шевченко - 6 раз. Вы о чем, уточните. Это во-первых.

Во-вторых - это  журналистский опрос, он по определению не является хотя бы минимально объективным. Всегда присутствует отбор.

И не только отбор, но и вранье. Послушайте ответы людей и то, как их интепретировала для нас, зрителей, журналистка Ровенских: "Судя по опросу, процветание города его жители связывают с благоустройством и достатком, умением власти выстраивать диалог с областной и главное - с консолидацией разных политических сил округа, с единством его элит, работающих на общее дело"

Где там в ответах о диалоге, консолидации, единстве? И близко нет. Конечно,  такое пафосное вранье -  домашняя заготовка, сваренная общими усилиями в редакции.  Уровень телекомпании настолько низок, что они даже для приличия не смогли добиться от старооскольцев упоминания этих красивых слов. А уже тем более подкрепить это примерами.  И такой пустопороожней демагогией передача вся пронизана. Поэтому нельлзя всерьез брать за основу материал этой программы для дискуссии "выбирать-назначать".

 
+1
14
-1
 
14 июня 2017, 23:19 #

Да, ошибся. Шевченко.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2017, 23:33 #

Спасибо. Я болею за Шевченко. Кстати, какая же нормальная экономика была в 1996 году, когда его избрали? 96, 97, 98, 99 и даже 2000-й - это же самый разгул дичайших реформ. Более-менее, и вы сейчас вспомните, экономика стала вставать на ноги в 2002-2004-м годах. А в октябре 2007 года Шевченко ушел в отставку.

А по поводу обсуждаемой программы признаюсь, с нетерпением жду в пятницу  на ужин очередной порции этого несъедобного блюда. Нельзя огорчать совсем Мир Белогорья, хотя бы один зритель, но должне быть у него в Старом Осколе. 

 
+1
2
-1
 
15 июня 2017, 00:05 #

Кстати, вопрос на засыпку. Если брать с 1998-го года, то знаете в каком году рост экономики был самым бурным?

 
+1
1
-1
 
15 июня 2017, 00:16 #

Да, знаю - когда начался рост мировых цен на нефть и газ. Экономика России тогда выросла на 10 процентов. Вам вопрос на засыпку - а когда именно? Но этот разговор все-таки уводит нас от темы.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 00:29 #

Максимальный рост был зафиксирован в 1999-2000 гг. Как раз те 10%. А вот бурный рост стоимости нефти начался в 2002 году.  Как и на газ. То есть углеводороды к росту тогда особого отношения не имели. Это к вопросу о разгуле реформ.

Шевченко же оказался мэром в довольно удачное время, что нисколько не умаляет его заслуг перед городом. Он оказался очень грамотным и ответственным руководителем. В отличие от.


 
+1
1
-1
 
14 июня 2017, 23:22 #

Конечно,  такое пафосное вранье -  домашняя заготовка, сваренная общими усилиями в редакции.  Уровень телекомпании настолько низок...

Да. Даже приветствие маме выглядит фальшиво.

 
+1
5
-1
 
14 июня 2017, 23:46 #

Очень верное определение!!! Меня тоже  резанула эта реплика,  как бы сама собой родившаяся,  а на само деле явно искусственно сконструированная.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 09:27 #

Ну так с Белгорода спустили текст, а потом еще видать раз 20 проверили и лишнее выкинули.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2017, 19:35 #

Приветствие маме - верх идиотизма! Передача  по замыслу авторов "серьезная", а тут девочка со сладкии слюнками. Насмотрелась Поле чудес и удумала вставить слово. 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии