Кот и роза

Сумрак скрывает контуры, делая обыденное загадочным...

Информация

Автор: Дема

Ориг. размер: 788x1143

Загружено: 26 июля 2011, 07:38

Добавить комментарий
 
+1
29
-1
 
Просмотров 2041 Комментариев 77
Комментарии (77)
26 июля 2011, 08:05 #

Ого! Ваш кот явно не бедствует;-(

 
+1
0
-1
 
26 июля 2011, 15:56 #

Да, губа у него не дура...

 
+1
0
-1
 
27 июля 2011, 11:44 #

Он даже со стола слезть не в силах, уже там и живет:-D

 
+1
0
-1
 
26 июля 2011, 09:13 #

Интересное сочетание, подарок!..;-(

 
+1
5
-1
 
26 июля 2011, 09:21 #

Восхитительный вид из окна! В высотках о таком мечтаешь..

 
+1
0
-1
 
26 июля 2011, 15:57 #

Летом из этого окна вида вообще нет - все листья закрывают. Штор не надо)))

 
+1
0
-1
 
26 июля 2011, 11:09 #

А кот шикарней чем роза!:-(

 
+1
5
-1
 
26 июля 2011, 15:58 #

А вот фотография данного кота на столе в дневное время - смотреть.

 
+1
5
-1
 
26 июля 2011, 12:01 #

ничего интересного в этой фотографии не увидела

 
+1
5
-1
 
26 июля 2011, 15:58 #

А я что-то вижу. Только не могу объяснить что)))) Нравится чем-то этот снимок и, судя по оценкам, не мне одному ;-(

 
+1
0
-1
 
26 июля 2011, 12:04 #

Как это ничего интересного? Тут один кот чего стоит.

 
+1
5
-1
 
26 июля 2011, 13:30 #

Настроение есть в этом снимке ,  игра разума  ....   Что-то  смахивает  на картины  П-Водкина ... там селедка ,  свечи .и т.д   а  здесь кот , роза ....:-)  Снимок как-бы маленькая жизнь ..;-(Ну а техника снимка ..Это же  не фотосайт :-D

 
+1
5
-1
 
26 июля 2011, 15:59 #

Снимок-настроение, я бы так сказал)

 
+1
6
-1
 
26 июля 2011, 17:00 #

Дем, а как же зовут этого шикарнейшего господина?:-D

 
+1
0
-1
 
26 июля 2011, 18:00 #

Вениамин. Коротко - Веня. Дружески - Веник.

 
+1
1
-1
 
26 июля 2011, 18:02 #

У нас собаку Веником звали, кота Матрасом, а кошку Тарас))))

 
+1
5
-1
 
26 июля 2011, 18:05 #

Не какой нибудь Кузя.:-)

 
+1
0
-1
 
26 июля 2011, 18:08 #

В честь. В. Смехова! 8-)

 
+1
0
-1
 
26 июля 2011, 19:28 #

Дема, бедный кот, зачем же ты его Веником обзываешь, или ты по-дружески пол им подметаешь?  )

 
+1
0
-1
 
26 июля 2011, 22:46 #

Исторически сложилось (с)

 
+1
0
-1
 
26 июля 2011, 23:08 #

Исторически кот служит веником? )) Такой милый, пушистик! Обижает тебя хозяин! А в пакете на подоконнике что? Корм? И у нас, кстати, тоже кусочек пластика закрывает пену, думала у меня одной руки не доходят доделать,:-[ оказывается я не одинока. Ухх! Радует!)) 

 
+1
0
-1
 
Семен
26 июля 2011, 23:13 #

Простите великодушно, но вот какое отношение ваш вопрос имеет к фотографии? Что изменится в восприятии фотографии, если там корм, или песок, или еще что? 

 
+1
5
-1
 
26 июля 2011, 23:15 #

Абсолютно ничего, просто интересно! Вот сижу и детально рассматриваю фото, почему-то она тааак меня заинтересовала, даже не знаю, чем именно. Мне еще очень понравился стаканчик для салфеток, такой клёвый, себе хочу такой же! 

 
+1
0
-1
 
Семен
26 июля 2011, 23:19 #

И? У вас нет ответа и вы решили поискать его в целофановом пакете на подоконнике?  Мне правда не понятно,  почуму вам не понятно, что вы пишите пустые глупости.

 
+1
-2
-1
 
26 июля 2011, 23:25 #

Считаете глупостью? Да к то ж вам мешает? считайте! Никто не запрещает! 

 
+1
0
-1
 
Семен
26 июля 2011, 23:25 #

Нет, я хочу понять, почему вы не понимаете. 

 
+1
3
-1
 
Семен
26 июля 2011, 23:24 #

Мне еще очень понравился стаканчик для салфеток, такой клёвый, себе хочу такой же! 

Ну что вы несете? Зачем восхищаться банальным трехрублевой дешевкой, которую на сдачу в роспечати дают? А горшки в виде банок из-под сметаны вам не понравились? Ничего-то вас не восхищает,   пишете лиж бы писать!

 
+1
-5
-1
 
26 июля 2011, 23:32 #

А вы сейчас, что делаете?

А мне вот нравится эта трехрублевая дешевка, спасибо, что подсказали, где ее взять.) Тем более, что из простых, обыденных на первый взгляд вещей можно сделать нечто интересное, который необязательно будет служить по назначению!

Если интересно, то еще мне понравилась акация за окном и глаза кота!

 
+1
0
-1
 
Семен
26 июля 2011, 23:36 #

Знаете, есть ощущение, что вы следуете какой-то моде восхищаться всему, где есть хоть капля позитива. Я думаю, что вы уже и сами не понимаете, что вам нравится,а что нет, настолько вы привыкли все подобное хвалить. Простой тест: представьте полки "Уютеры". Вам действительно хочется купить всю зирзибль, на которой есть изображения милых деток или прелестных цветочков?

 
+1
-7
-1
 
26 июля 2011, 23:38 #

Семен, как вы угадали? конечно.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2011, 23:40 #

Ангелина, судя по некоторым аспектам это очередной трехгрошовый фотограф решил погнуть пальцы. Поэтому он разлогинивается и пишет всякие гадости, а потом сам себе плюсики ставит - якобы народ одобряет. Бывают такие люди, не обращай внимания ;-(

 
+1
5
-1
 
26 июля 2011, 23:43 #

Леш, мне уже давно, лет 30 как, все равно, кто и что думает, что говорит обо мне. У каждого есть право на его собственное мнение. А я сохранила фото и немного сделала светлее. Если ты не против, то добавлю его здесь. 

 
+1
0
-1
 
26 июля 2011, 23:47 #

Добавь, но мне кажется, что оно потеряет свое очарование) Я уже пробовал светлить)

 
+1
5
-1
 
26 июля 2011, 23:49 #

Не знаю, но мне и этот более светлый вариант тоже нравится. Создается впечатление, что котик улыбается.

image

 
+1
5
-1
 
28 июля 2011, 21:48 #

imageКот и Роза.

 
+1
12
-1
 
28 июля 2011, 21:54 #

здорово!!!!!

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 09:28 #

Красиво, согласен)

 
+1
0
-1
 
Вопрос к ВАМ
26 июля 2011, 23:49 #
Если интересно, то еще мне понравилась акация за окном и глаза кота!


Ангелина простите, а как Вам удалось расмотреть глаза у кота, темно ведь на снимке? А вот акация хорошо видна.

 
+1
3
-1
 
26 июля 2011, 23:51 #

Осветлила она его, она же уже сказала. Отстаньте от девушки, она замужем!))

 
+1
5
-1
 
26 июля 2011, 23:52 #

Глаза очень хорошо видны, да и зрение у меня хорошее! ;-(

 
+1
0
-1
 
Вопрос к ВАМ
26 июля 2011, 23:55 #

Дема, я ни в коем случае не хотел обидеть ее.

 
+1
0
-1
 
Семен
26 июля 2011, 23:53 #

Я не ставил себе плюсики, так как не могу это сделать. Имне тоже интересно, кто этот разумный человек.

А тебе, Дема, пара вопросов: вот скажи честно, тебе нравится в обсуждении фотографий ахи-вздохи по поводу и без повода? Так любишь похвалу, что тебе ценне пустые разговоры о том, как зовут кота, чем советы по композии? Не надоела эта приторность от одних и тех же дам? 

 
+1
4
-1
 
26 июля 2011, 23:55 #

Я не фотограф и моих умений для работы хватает. Советов по композиции тут нет и не было, только критика уже имеющейся. Приторности тоже нет, просто девушкам понравился этот кот. И их можно понять - мне он тоже нравится!)

 
+1
1
-1
 
Семен
27 июля 2011, 00:02 #

Ну и мне нравится ваш кот. Но плевать как его зовут и чем его кормят! это же фотография! Профи высказались, все хорошо. Но тут у манек заканчивается Дом-2 и они устраивают из обсуждения фоторфии базар на лавочке. Ну разве не так? Ну вы же разумный человек, найдите в себе мужество не потворстовать этому!

 
+1
0
-1
 
27 июля 2011, 00:07 #

Если им это нравится, если они получают от этого удовольствие не мешая остальным - я только "за". Пусть людям будет хорошо. Всем и сразу. И никто не уйдет обиженным (с)

 
+1
1
-1
 
Семен
27 июля 2011, 00:14 #

Не мешая остальным??? да меня вывернуло два раза пока я читал эти уси-пуси. Уже боюсь в этот раздел заходить. Вряд ли я один. На фотосайтах дом-двоечницы не комментируют фоторафии. А тут черт знает что творится.

 
+1
-5
-1
 
27 июля 2011, 12:10 #

Ты сюда заходишь фото смотреть или комменты читать?!

 
+1
0
-1
 
27 июля 2011, 12:15 #

Советов по композиции тут нет и не было, только критика уже имеющейся.

Друг очень хорошо описал вам композицию снимка (верней её отсутствие).

 
+1
2
-1
 
27 июля 2011, 12:20 #

Я и говорю - критика БЕЗ советов.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2011, 13:42 #

Blackjack , Вы тоже считаете , что  здесь нет какой -то либо композиции..? Тогда как это  Композиция -  сочинение , составление расположение элементов , в единое гармоничное  целое .Фотодело Смотрим снимок автора ...Расположение  предметов . .Простите , возможно я  что-то не поняла ..А впрочем правила  наверное для того и пишут чтобы их нарушать или трактовать по своему.:-D.С Уважением  

 
+1
2
-1
 
28 июля 2011, 08:48 #

Чтоб нарушать правила, их нужно знать. Я не пытаюсь из себя показать что-то или учить кого-то. Просто часто читаю литературу по фотографии и пытаюсь запоминать то, чего делать не рекомендуется при компановки кадра. А в этом снимке брасается в глаза сразу 2 ошибки:

1. Не распологать основные объекты в центре кадра, а стараться их разместить на линиях золотого сечения (или правила 2/3);

2. Стараться без необходимости не "заваливать горизонт".

Вторая элементарно устраняется в редакторе.

 
+1
1
-1
 
28 июля 2011, 11:17 #

1. Кто там кого "распологал"?! Как лежали - так и лежат)) Пойди ка "расположи" кота, я на тебя посмотрю)))

2. Необходимость была. Обусловлена особенностями помещения)))

 
+1
0
-1
 
28 июля 2011, 13:04 #

Вы себя расположили. Ракурс и угол съемки вполне можно было поменять:-) Или расчитывали, что кот с розой сами лягут так, как вам  нужно:-D

 
+1
0
-1
 
28 июля 2011, 13:07 #

У меня было всего 1-2 секунды на съемку, потом кот сбежал  "расположить его" было уже невозможно. Что называется "поймал момент".

 
+1
0
-1
 
28 июля 2011, 13:39 #

Ну, будем считать, что момент не очень удался!:-)

 
+1
0
-1
 
29 июля 2011, 14:42 #

Так обычно и бывает. Хорошие моменты не длятся долго. Или успел и с умел заснять или нет.

 
+1
1
-1
 
29 июля 2011, 14:43 #

Да, в глаза камеры пока не встраивают)

 
+1
0
-1
 
Вопрос к ВАМ
26 июля 2011, 23:58 #

А Вам то какое дело? Люди общаются, им нравится.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2011, 23:38 #

Стаканчик настолько старый, что история его появления затеряна под сенью веков. Антиквариат, короче))


Но если анонимус видел его в каком-то киоске - пусть скажет в каком - купим даже за 30:-)

 
+1
3
-1
 
26 июля 2011, 23:16 #

Кот веником не служит, просто кличка так сложилась.

В пакете не знаю что, но не корм.

Пену даже не замечал пока ты не сказала.

 
+1
1
-1
 
26 июля 2011, 17:19 #

Дема, не обижайся, но фотография это не твое! Р.S. Резкость должна быть на коте или на розе, но не на окне. Про цвето и светопередачу просто молчу. :-) Без обиды!!!!

 
+1
6
-1
 
26 июля 2011, 18:01 #

Снимок случаен, просто очарование образа. Фокусировку не делал, кадр не обрабатывал ничем. Как получилось - так и есть. Да, я в фотографии не спец. Но главное, что людям понравилось ;-(

 
+1
1
-1
 
27 июля 2011, 22:40 #

По поводу людей - не знаю. Меня всегда некоторые оценки просто умиляют. Если бы этим людям так отсняли, допустим, детей или какое событие (это условно) интересно, они бы тоже были в восторге? Для меня критерий один - хотел бы я иметь такой снимок. Такой - 1000 раз нет!!!!

 
+1
0
-1
 
парампампам
27 июля 2011, 23:07 #

Да чо тут непонятного? "Блондинки" и им подобное  если видят на фотке кота или цветочек, то у них сразу щелкает в голове "вау!" И они плюсуют независмо от качества фотографии, независимо вообще ни от чего. А тут и кот и цветочек - вообще мегакрутая фотка!)))

 
+1
0
-1
 
26 июля 2011, 17:23 #

Не все должны быть супер-пупер фотографами, снимает кто как может.

 
+1
1
-1
 
26 июля 2011, 17:41 #

Наверное!:-)Помните анекдот: в пианиста не стрелять - он играет, как умеет!!!!!

 
+1
2
-1
 
26 июля 2011, 18:16 #

В снимке есть композиция , а это уже что-то...А технике   при желании можно научиться , если сильно захотеть :-D

 
+1
6
-1
 
26 июля 2011, 18:29 #

Блин! Вы меня проcтите, конечно! Композиция в чем? Кот  по центру, рама по центру, все криво. В чем композиция, объясните мне, дураку!!!!!

 
+1
4
-1
 
26 июля 2011, 18:33 #

Композиция, как я понимаю, это имелось в виду совмещение объектов)

 
+1
1
-1
 
26 июля 2011, 18:37 #

В целом, да. Нельзя все обекты ставить в одной вертикальной плоскости!

 
+1
1
-1
 
26 июля 2011, 19:32 #

Друг, ну не все же профессионалы, как Вы, иначе бы было просто не интересно, а мне, как простому обывателю, часто даже обычные фото имеют бОльшую ценность, я не разбираюсь в диафрагмах, грипах, что там еще. Мне либо нравится, либо нет. 

 
+1
4
-1
 
27 июля 2011, 11:56 #

Я тоже поддерживаю. Не все профессионалы. А это не специальный фотосайт, на котором дают советы как правильно выставить диафрагму и т.д. Я тоже в этом в большей своей части не разбираюсь. Могу просто сказать: нравится мне или нет, красиво или нет. А восприятие у каждого свое:-)

 
+1
6
-1
 
26 июля 2011, 22:04 #

 Сколько эмоций ...Зачем ?!! Ангелина права .

 
+1
5
-1
 
27 июля 2011, 17:56 #

А по моему - не права. И кто из нас прав в данном случае?image Здесь не может быть правых. Могут быть лишь различные точки мнения.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2011, 21:09 #

Есть понятие композиция, а есть компановка кадра. Одно с другим связано, но это два разных понятия.

 
+1
2
-1
 
27 июля 2011, 14:24 #

Хватит уже кота обсуждать, он уже икает!))

 
+1
4
-1
 
27 июля 2011, 18:16 #

Икота, икота, перейди на Федота.:-D

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии