Будущее есть!

Памятник, как застывший фотоснимок, отражает момент ухода солдата на войну. Ни он, ни провожающая его женщина, не знают, что будет в будущем. А ребенок на велосипеде, не знающий ужасов войны, воплощает в себе то, ради чего воевали наши деды.

Информация

Автор: Дема

Ориг. размер: 940x1408

Загружено: 15 августа 2011, 08:59

Добавить комментарий
 
+1
37
-1
 
Просмотров 1429 Комментариев 41
Комментарии (41)
15 августа 2011, 09:17 #

Спасибо!Удачный снимок!

 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 09:39 #

Хороший смысловой!

 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 10:06 #

Для меня смысл фото стоит выше его технических тонкостей. Поэтому стараюсь не мертвые фотообработки выкладывать, а что-то со смыслом.

 
+1
6
-1
 
15 августа 2011, 13:44 #

Согласитесь . когда высокий  смысл  сочетается  с  хорошим качеством , выполненная работа вдвойне приятна:-)  Ну хотя бы элементарное  выравнивание обьекта (горизонта ),  наверное по воле  автора этим тоже можно пренебречь ? 

 
+1
3
-1
 
15 августа 2011, 14:06 #

хотя бы элементарное  выравнивание обьекта (горизонта ),


Легко сказать. Зачастую так получается, что если выровнять линию горизонта - кривым становится объект. Особенно если съемка репортажная и велась быстро. Когда есть возможность - делаю, но не всегда.

 
+1
6
-1
 
15 августа 2011, 20:40 #

Не может объект стать кривым после выравнивания горизонта, если объект изначально был выставлен по вертикалям.

Выражение горизонт завален - означает, что естественные линии (вертикальные или горизонтальные) не параллельны или не перпендикулярны рамке снимка. Не обязательно по горизонту выравнивать кадр. Единственный ровный горизонт может быть - только море. В остальных случаях нужно искать вертикальные линии (углы домов, дверные косяки, оконные рамы) или на глаз.

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 20:43 #

Не может объект стать кривым после выравнивания горизонта, если объект изначально был выставлен по вертикалям.


Ага, пойди-ка выстрои по вертикали всех детей на детском празднике, заодно с клоуном, да еще и при близкой съемке через толпу.

 
+1
8
-1
 
15 августа 2011, 21:23 #

Так дети и не должны быть вертикальны :-D

 
+1
2
-1
 
15 августа 2011, 21:24 #

Ты меня запутал)

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 21:29 #

Вертикальны должны быть искусственные строения: дома, столбы, памятники. Человеческий мозг знает, что столб должен быть вертикален (хотя редко такое бывает :), здание стоять ровно. Когда этого нет, мозгу не нравится что-то в снимке. А зачем лишний раз вносить негатив в кадр, если при этом сам кадр ни очень :-D

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 21:35 #

Некоторые кадры получаются странными. Горизонт вроде бы завален, но если вручную повернуть кадр, чтобы он был прямым - все остальное выглядит криво... Да, знаю, щас выскочит кто-то с вульгарной банальщиной про кривые руки, но тем не менее парадокс есть...

 
+1
6
-1
 
15 августа 2011, 21:51 #

Не всегда стоит выправлять горизонт. Согласен. Но для этого нужен сюжет и необходимость сделать диагональное кадриование.

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 21:40 #

:-D А я  на  дисплее сетку  композиционную  и фокусирующие точки нарисовала ( она включается  у меня только в авторежиме )  Помогает , иногда   

 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 21:43 #

Да помогает многое, когда есть возможность постоять, настроиться, выставить резкость, вспышку и проч... А когда снимаешь что-то в движении, сложно уловимое - то сложно. Этот пацан у памятника и 20 секунд не простоял, а не двигаясь - и пяти. Попробуй выстави его "по сетке"...

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 21:52 #

При съёмке в движении всегда берите чуть шире, чтобы в дальнейшем можно было в редакторе повернуть и выставить горизонт не обрезав конечности детям или памятнику.

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 22:01 #

Когда есть куда пятиться или время для этого - делаю)

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 22:05 #

Снимаешь на мыльницу? Там очень широкий угол. Шире только фишай.

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 22:08 #

Снимаешь на мыльницу?


Хы. Exifы отменили?) Или они тут обнуляются?


Canon EOS 1000D

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 22:12 #

Экзиф тут обнуляется. Китовый объектив 18-55? На широком конце очень широкий угол. Единственное нужно потом в лайт рум выставлять коррекцию линзы под этот объектив и эти фокусное расстояние. Иначе очень сильная бочка по краям кадра.

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 22:19 #

Именно! Все как ты сказал! Шаман!))


А вообще это все только практикой надо решать... Теория тут не поможет. Надо на какие-нить курсы походить...

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 22:23 #

Начните с основ. Обработка фотографий в Light Room.

Там видео уроки по ЛайтРум, в которых есть все этапы обработки от начала до конца. Очень хорошо рассказано.

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 22:24 #

А по съёмке - это да, только практикой. Но для этого нужно знать чего делать не надо при съёмке.

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 22:25 #

Наставник нужен)

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 21:53 #

порадовал!;-(

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 21:52 #

Выходит в пейзажах не  следует стремиться  выстраивать ровный горизонт ?:-) 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 21:55 #

Если будет смотреться "верно", то нет. В пейзаже невозможно точно выставить горизонт не видя на горизонте линию моря. В пейзаже выставляют горизонт на глаз. Даже деревья растут не аертикально. Хотя многие профессионалы делают это при съёмке, пользуясь штативом с пузырьковым уровнем.

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 22:13 #

Спасибо :-) Я как Дема . чем больше читаю  все эти правила   фотосьемки . тем больше запутываюсь 

 
+1
12
-1
 
15 августа 2011, 22:17 #

В чём запутываетесь? Я ничего сверхъестественного не пишу. Это основные правила съёмки. Их можно и не придерживаться, но тогда, как показали десятилетия истории фотографии, снимое должен уж очень сильно поразить. Тогда уже ни обрезанные конечности, ни горизонт уже не испортят кадр.

Вот ,если интересно. Правила съёмки в картинках.

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 22:47 #

Думаю со временем все "устаканится" и все эти правила  будем  выполнять  машинально  А  Вы  хорошо обьясняете , спасибо :-)

 
+1
7
-1
 
15 августа 2011, 22:48 #

Да, пример справедливой критики)

 
+1
3
-1
 
15 августа 2011, 22:49 #

:-DТочно.

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 22:48 #

Да пожалуйста. Делюсь знаниями, которые так же собирал по крупицам.

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 22:50 #

Спасибо

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 22:55 #

Намек в общем-то понятен, но пока неосуществим...

 
+1
3
-1
 
15 августа 2011, 22:56 #

Главное, что понятен :-D

 
+1
6
-1
 
15 августа 2011, 12:41 #

Хорошее местечко, смысл хороший

 
+1
0
-1
 
16 августа 2011, 12:07 #

Еще несколько фотографий из серии. В них сюжета не было, поэтому отдельно не отправлял:


image


image


image


image

 
+1
2
-1
 
16 августа 2011, 13:21 #

Последний снимок понравился,экспозиционным решением.

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 13:40 #

Да, но он без сюжета. Поэтому для публикации я выбрал не этот, а тот, что был сделан практически случайно.

 
+1
1
-1
 
16 августа 2011, 14:06 #

Да конечно,мальчик добавляет снимку смысловой нагрузки.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии