Седьмой замок

Информация

Автор: KoRn

Аппарат: NIKON D80

Ориг. размер: 1000x658

Загружено: 14 марта 2012, 07:54

Больше информации
Добавить комментарий
 
+1
26
-1
 
Просмотров 843 Комментариев 57
Комментарии (57)
14 марта 2012, 09:00 #

А вот эта кстати ниче! Бывают прорывы ;)

Осталось только в туалете защелку фоткнуть!

 
+1
8
-1
 
14 марта 2012, 13:26 #

Виньетка есть, плюсуй молча! :)

 
+1
13
-1
 
14 марта 2012, 13:55 #

И точно! Мозг воспринял это само собой...

Автор! Виньетка ориджинал?

 
+1
10
-1
 
14 марта 2012, 18:50 #

ноусэра  фотожоп 

 
+1
2
-1
 
14 марта 2012, 18:49 #

такточна :-D

 
+1
1
-1
 
14 марта 2012, 18:48 #

ну пасибааа))))))))

а вот с защёлками бяда)) ага)) не подвернулись чёт)) 

 
+1
1
-1
 
14 марта 2012, 19:47 #

Как бы сказал Друг  ..Малевич отдыхает :-D

 
+1
2
-1
 
14 марта 2012, 19:52 #

спасибо))

 
+1
1
-1
 
14 марта 2012, 22:08 #

Иногда, слушая ваши высказывания о друге, вспоминаю мильт "Маугли", а именно некоторые его персонажи .

 
+1
2
-1
 
14 марта 2012, 22:49 #

Сегодня прочитала   такую фразу...Фотография -это вид изобразительного  искусства.  Выходит нас всех  кто  фанатически этим  любят заниматься, несмотря на неудачи ,  ворчания  близких ,  и таких   редких попаданий в "яблочко " , можно ( ну пусть с некоторой натяжкой )  назвать творческми личностями . А им свойственно искренне преклоняться   с уважением перед теми кто  достиг   большего  чем ты., кто более талантлив., более  удачлив    И  поверьте это не унижение ,не  зависть , это  именно  уважение МАСТЕРА!!! Да  Друг   именно таковым и является в том жанре  фотографии в котором он  работает .имхо .:-)

 
+1
5
-1
 
14 марта 2012, 23:10 #

Вы подняли достаточно противоречивую тему. Фотография- это творчество, бесспорно. То есть виртуально да, согласен. Но будет ли оно творчеством и искусством, когда в дело вступают деньги? Наверное это становится больше работой...

И светлое само по себе искусство темнеет, у кого-то сильно, у кого-то нет. Имхо так

По второму- преклоняться нет, уважать согласен, правильно. Может еще учиться. Ну а что Друг хороший фотограф- тут согласен с вами 

 
+1
2
-1
 
14 марта 2012, 23:13 #

Со всем согласен,кроме пожалуй, удачи. Не люблю этот термин- он подразумевает случайность не зависящую от человека, а успех складывается из  способностей и трудолюбия оного.

 
+1
4
-1
 
14 марта 2012, 23:18 #

Согласен, тоже верно

 
+1
1
-1
 
14 марта 2012, 23:21 #

Вас не хватало эти дни.:-)

 
+1
4
-1
 
14 марта 2012, 23:28 #

Спасибо:-)  Был в командировке в братской Украине, сейчас вот отчет делаю и немного общаюсь на Кави. Но в основном конечно плотно завтра уже пообщаемся:-)

Тут было много интересного?;-( 

 
+1
2
-1
 
14 марта 2012, 23:32 #

Да нет.С праздниками затишье какое-то.

 
+1
4
-1
 
14 марта 2012, 23:37 #

Наверное хорошо отметили- до сих пор зеленые человечки мерещатся)

 
+1
1
-1
 
15 марта 2012, 08:12 #

От человека в принципе мало что зависит. Удача (в некоторой литературе описывается как состояние "полета", когда все обстоятельства подчиняются очень мощной воле человека непротиворечащей его предназначению) - это способность находиться в нужное время в нужном месте. Какими вы бы не были трудолюбивыми, больше самого трудолюбивого Алишера Усманова не заработаете! Пора бы для себя разрушить этот миф! :-D

 
+1
1
-1
 
15 марта 2012, 08:21 #

Мастерство не может зависеть от удачи, случая. Оно характеризуется СТАБИЛЬНОСТЬЮ, которая определяется именно умением. Даже в "неудачные" моменты (спады у всех бывают) мастер сделает "на классе". Всё просто- или умеешь (и насколько хорошо) или нет. А оправдывать всё удачей- это в "пользу бедных". А удачу, которую описываете ВЫ, я бы назвал вдохновением. С уважением.

 
+1
1
-1
 
15 марта 2012, 08:35 #

Здесь про деньги говорили, на этой ветке...:-D

Знаете чем отличается профессиональный фотограф от любителя?

Разница только в одном - профессиональный фотограф делает снимки за деньги, фотолюбитель - для души. И всё.

 
+1
7
-1
 
15 марта 2012, 08:41 #

Начиналось не с денег(пост Lidiyatim), а об отношении к МАСТЕРУ (у нас в лице Друга) и о том что делает человека этим самым мастером. А на деньги потом свалились. 

 
+1
6
-1
 
15 марта 2012, 09:02 #

Я согласен,  Друг классный фотограф. Удача здесь присутствует, но удача приходт чаще к тем кто её ищет и упорно этим занимается. Нашел в инете интереснейшую книгу, не совсем про фотографию, но очень рекомендую всем почитать на досуге.

 
+1
3
-1
 
15 марта 2012, 09:05 #

Я это называю уже не удачей,а успехом!Спасибо!

 
+1
0
-1
 
15 марта 2012, 09:10 #

Успех - следствие удачи! :)

 
+1
0
-1
 
15 марта 2012, 09:15 #

Видимо у нас разные подходы к успеху.))) Удачи!

 
+1
0
-1
 
15 марта 2012, 09:15 #

Началось все с шутки. Заискивание Лидии перед авторитетом друга мне постоянно напоминает сладкую парочку - Шерхана и шакала. Без обид! Остальное все надуманое!

 
+1
1
-1
 
15 марта 2012, 09:19 #

Лидия может обидеться. По-моему она искренне уважает Друга, и ничего предосудительного я здесь не вижу. Извините, но мне кажется в Вас больше говорит личная непрязнь к Другу.Без обид! 

 
+1
0
-1
 
15 марта 2012, 09:40 #

У меня нет ни к кому неприязни , любые поступки человека легко понять. А на счет обиды - да, она женщина мнительная, может не понять - заранее прошу прощения! Ситуация показалась комичной, не смог удержаться

 
+1
3
-1
 
15 марта 2012, 22:08 #

Да, доля истины есть:-)

 
+1
6
-1
 
15 марта 2012, 23:52 #

Маленькая, но есть. Спасибо!

 
+1
4
-1
 
15 марта 2012, 08:56 #

Вынужден с вами опять не согласиться. Мастерство - это выработанные с годами привычки, следование "азам" и т.п. порой приводящие к стандартным результатам (шаблонам), а удача или случай (чтобы было понятнее - следствие точного "попадания" в цель (души, сердца зрителей) - это независящая от человека (в том смысле в котором мы сейчас его считаем, на самом деле все закономерно) ситуация (следствие откровения, "просветления"), когда мастерство послужило лишь инструментом, позволяющим раскрыть "открытую" идею. Вдохновение - всего лишь стимуляция к удаче (зачастую смешанной с тщеславием).

И трудолюбие здесь не всегда поможет - можно часами пытаться запечетлеть какой либо сюжет, плодя кадры, но не видя "идеи" и не обладая навыками ничего хорошего из этого не выйдет. Спасибо!

 
+1
1
-1
 
15 марта 2012, 09:02 #

Одно трудолюбие без способностей результата не даст- согласен. Но мастерство не привычка. Это опять же способность каждого индивидума, работа и как следствие- ОПЫТ, который накапливается со временем, отчего и мастерство подрастает. Вы у кого учиться предпочтёте: у МАСТЕРА или ТОГО кто на удачу надеется?

 
+1
1
-1
 
15 марта 2012, 08:27 #

вынужден высказать иную точку зрения))

 от человека зависит всё! главное направление правильное задавать)) тут понятно что, если гнаться за Алишером разгружая вагоны - не догоните! самый главный и тяжелый труд человек совершает над собой! но тут кто как может))

как в одной песне: "если очень захотеть - можно в космос полететь!"

 
+1
2
-1
 
15 марта 2012, 08:46 #

Способность находится в нужное время в нужном месте- да это и есть СПОСОБНОСТЬ,т.е. ТАЛАНТ. При чём здесь удача? Вот если мне на дачу торнадо мешок с деньгами принесёт- вот это удача!

 
+1
1
-1
 
15 марта 2012, 09:17 #

У вас просто только меркантильный взгляд на удачу, поэтому вы и не можете понять моих слов :-D

 
+1
1
-1
 
14 марта 2012, 21:30 #

Виньетка+фотожоп  активно прибавляют к скиллу фотогеничности этого замка!

 
+1
3
-1
 
14 марта 2012, 21:39 #

ахах)) спасибо)) тоже оценил всю силу виньетирования :-D

 
+1
5
-1
 
14 марта 2012, 21:48 #

Во, моя миссия на Кави нести свет божественного виньетирования успешно продвигается:-D

 
+1
4
-1
 
14 марта 2012, 22:04 #

Не это все попытки импровизировать, вместо того чтобы полностью копировать ваш снимок в верхний слой и баловаться с прозрачностью! :)

 
+1
5
-1
 
14 марта 2012, 22:10 #

Точно! KoRn, недоработали:-D  

 
+1
4
-1
 
14 марта 2012, 22:47 #

учту :-D

 
+1
1
-1
 
14 марта 2012, 22:47 #

ахаха :-D зачёд 

 
+1
1
-1
 
14 марта 2012, 22:46 #

раньше ниразу не использовал :-) спасибо 

 
+1
4
-1
 
14 марта 2012, 22:58 #

Ну теперь вы поняли куда надо двигаться:-) 

Мне кажется надо было сделать так

image 



Как по вашему? 

 

 
+1
6
-1
 
14 марта 2012, 23:01 #

ИМХО ваш вариант кадрирования смотрится лучше оригинала

 
+1
6
-1
 
14 марта 2012, 23:15 #

Спасибо, немного еще добавил контраста и тонирования, имхо металл "брутальный" материал, как раз для таких манипуляций

 
+1
1
-1
 
14 марта 2012, 23:42 #

спасибо)) вот нашёл и посмотрел урок по тонированию, а я думал как же такой смак придаётся))

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 23:16 #

оущит? а это точно мой замок  ну да согласен)) гораздо лучше))

 
+1
5
-1
 
14 марта 2012, 23:19 #

оущит? а это точно мой замок

;-(:-D  Это как женщина до фотошопа и после

 
+1
4
-1
 
16 марта 2012, 01:14 #

Мне так тоже больше нравится, пустое место справа не несет смысловой нагрузки, лишнее. И железо в этом варианте более железное что-ли.

 
+1
5
-1
 
16 марта 2012, 01:23 #

согласен полностью, только к квадрокадрированию не привыкну никак :-) спасибо))

 
+1
1
-1
 
16 марта 2012, 02:55 #

Квадрокадрирование? Это как?

 
+1
0
-1
 
16 марта 2012, 09:19 #

это как лучше 

 
+1
1
-1
 
16 марта 2012, 23:47 #

хм... оригинально...

 
+1
1
-1
 
16 марта 2012, 23:50 #

тут рекурсию недавно проходили извольте ознакомиться

 
+1
1
-1
 
15 марта 2012, 22:10 #

Выскажусь сразу в ответ на несколько комментов

Удача в фото-попасть в нужное место в нужное время

Но, с другой стороны, хороший фотограф может слелать качественный снимок и не в оптимальных условиях или разглядеть удачный ракурс там, где бы его не увидел его менее опытный коллега

По деньгам- да, зло- но без них никак

Даже небольшие премиальные фотопартнерки приводят иногда к несовсем честным оценкам, комментариям

Если кто-то хочет сказать что деньги фигня- так можно же любящим красиво рисануться выйти из партнерки и просто выкладывать свои фото здесь, как делает например Ezh ;-(

 

 
+1
4
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии