...

Информация

Автор: Lure

Аппарат: DSLR-A230

Ориг. размер: 3237x2592

Загружено: 21 марта 2012, 08:07

Больше информации
Добавить комментарий
 
+1
37
-1
 
Просмотров 1274 Комментариев 64
Комментарии (64)
21 марта 2012, 08:38 #

Симпатично! Но тень от носа немного не хорошо легла ...

 
+1
4
-1
 
21 марта 2012, 08:41 #

Шедевр! Отличная фотография! Так и просится на обложку какой нибудь огромной виниловой пластинки. Достаешь ее с полки тихим зимним вечером, а от нее веет добротой, романтикой и душевной теплотой!

 
+1
5
-1
 
21 марта 2012, 08:51 #

Класс!!!!;-(Эмоционально тихая нежность ...Такими бвают женщины когда  их любят ..:-(.Спасибо 

 
+1
10
-1
 
21 марта 2012, 08:56 #

миленькая девочка! такую красоту сколько не шопь, не испортишь 

 
+1
5
-1
 
21 марта 2012, 09:12 #

Плохой свет исправили тонированием! Гут

 
+1
4
-1
 
21 марта 2012, 09:50 #

Понравился снимок, не смотря на небольшие погрешности.

 
+1
4
-1
 
23 марта 2012, 07:03 #

А мне не очень понравилось.....Неудачный свет полностью убил объем (снимок вышел плоский) и добавил некрасивую и очень жесткую тень под носом (не совсем подходящую для женского портрета), пропала текстура кожи. Большая голова, огромные руки и совсем узкие плечи - лично я бы фокусное выбрал другое (а может задумка была такая?).....Но это мое мнение......Как мне недавно сказали - а народу нравится......Значит снимок рулит.:-)

 
+1
5
-1
 
23 марта 2012, 07:21 #

Но, как уже сказал, это субъективно. Вот Портрет Марии великого Пабло Пикассо. Мне не нравится. Но от этого Пикасо не станет менее великим художником. image

 
+1
7
-1
 
24 марта 2012, 23:05 #

А кто сказал что он именно великий

 
+1
0
-1
 
23 марта 2012, 08:23 #

Ваша правда ;-(Смотрела снимок и  именно  вспоминала  Пикасо ...

 
+1
4
-1
 
23 марта 2012, 08:50 #

Ладно вам, вы всегда только друга вспоминаете!

 
+1
4
-1
 
23 марта 2012, 10:39 #

Ага .  есть  такая слабость:-[А Вы проницательный...;-(.

 
+1
5
-1
 
23 марта 2012, 11:33 #

От меня ничего не утаишь! :-D

 
+1
4
-1
 
23 марта 2012, 10:45 #

Если брать классическую точку зрения на портрет- то да, фото неудачно

Но по ощущениям мне нравится, может быть как раз своей нестандартностью

Кроме того, наблюдаю грамотную виньетку:-)

Итого- гут;-(


 
+1
4
-1
 
23 марта 2012, 10:50 #

Нифига не знаю о "классических точках зрения на портрет" (и как же мне хорошо от этого!!!), а фотка нравицо! 

 
+1
5
-1
 
24 марта 2012, 05:51 #

А никто и не спорит. Вам еще ВОТ очень нравится, вы от себя просто взяли и добавили 20 балов. А что делать - нравится и все!!!:-D

 
+1
4
-1
 
26 марта 2012, 12:51 #

и как же мне хорошо от этого!!!

Вы просто счастлывый человек! Завидую. Я вот не могу смотреть музыкальные каналы - противно.......Но у меня есть много знакомых. Они не особо разбираются в музыке. Они с большим удовольствием смотрят Фабрику Звезд и т.д. Они тоже счастливые.....

 
+1
4
-1
 
26 марта 2012, 13:09 #

Да-да, хорошо нам - непрофессиональному лошью! А я вот не умею завидовать. Вот, например, никак не могу позавидовать людям, которые читают безграмотную тупую херь, публикуемую под видом литературы, и пруцца! Чота вот не завидуеца, и всё тут. Меня от убогой речи в дрожь бросает, кажется, что и со всеми должно происходить нечто подобное. Но я точно знаю, что это не так. И знаете... я  принимаю право людей читать любую херь и восторгаться ею! задумайтесь над этим, друх!)

 
+1
3
-1
 
27 марта 2012, 05:47 #

я  принимаю право людей читать любую херь и восторгаться ею!

Так я вам о том же и говорю.....Завидую.......

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 09:01 #

я принимаю право людей читать любую херь и восторгаться ею

Это ваше право. Но и высказаться о снимке - это мое право. Видите, вам и всем понравился - а мне нет. Ну не понравился - и все. Удивляюсь, что при таком толерантном отношении  к убогой речи, от которой вас в дрожь бросает,

 вас  так удивляет мое мнение, которое отличное от вашего.  

 
+1
0
-1
 
23 марта 2012, 11:07 #

и как же мне хорошо от этого!!!

:-D

 
+1
4
-1
 
24 марта 2012, 06:01 #

Вот это, кстати, тоже Пикассоimage

 
+1
4
-1
 
24 марта 2012, 08:54 #

И это тоже ...простите не  удержалась .... красивая  картинка  это не всегда содержание.  по моему это  бесспорно ..а  причем  тут  баллы? А вообще был ли  мальчик ...Ну если говорить про баллы   то  у нас неприхотливый снимок воробушка  может  зашкаливать   а  что-то  более интересное  просто  пройти незамеченным ..Увы ..по моему здесь  еще играет фактор  личности  фотографа ....ну все мы люди ...


image 

 
+1
5
-1
 
24 марта 2012, 10:21 #

Ваш вариант ближе в верхнему (то что я выкладывал). Но я о нравится - не нравится........Лично для меня - он никакой. А второй (опять, из моих примеров художника) - мне нравится. Но я уже говорил, это субъективно......Самый популярный певец сегодня в России - Стас Михайлов......Он нравится миллионам.....И это факт.  А мне он не нравится. И что с того?:-D

 
+1
4
-1
 
24 марта 2012, 17:05 #

Кстати Стас мне не нравится...Ну в ресторане  его конечно ещё  можно слушать ..:-D..Так что он там собирает  где-то залы  еще далеко не показатель всеобщей  народной  любви .:-)

 
+1
4
-1
 
24 марта 2012, 17:59 #

он там собирает  где-то залы  еще далеко не показатель всеобщей  народной  любви

А что показатель? Вы меня простите, конечно, но у него концерты расписаны года на 2 вперед.......А что тогда показатель? Мы же говорим не о культуре, не о том, что высоко, а что низко......Мы говорим о том, что нравится, а что не нравится. Он нравится - это факт.....Почему мы, как любители фотографии (массовой), считаем, что любители музыки (массовой), глупее чем мы?:-D Чем восприятие жизненной музыки отличается от восприятия жизненной фотографии?

 

 
+1
4
-1
 
24 марта 2012, 09:18 #

 

  то  у нас неприхотливый снимок воробушка  может  зашкаливать   а  что-то  более интересное  просто  пройти незамеченным ..Увы ..по моему здесь  еще играет фактор  личности  фотографа ....ну все мы люди ...


lidiyatim, Вот я не вижу цвета, а оцениваю фото, снимки и другое в жизни по исходящей от них энергии т.е. вижу все с внутренней стороны и мне неважна личность фотографа, хотя, оный излучает тоже энергию. Для меня нет в жизни плохого и хорошего - есть разное! Так вот - Энергия может быть сильная , а может быть и слабая!
Извините,что иногда не замечаю фото некоторых фотографов!

 
+1
6
-1
 
24 марта 2012, 10:29 #

по исходящей от них энергии т.е. вижу все с внутренней стороны

Почему вы учитель? С таким талантом вы вполне можете стать крупным бизнесменом и творить добро в крупном масштабе. Или политиком....

 
+1
4
-1
 
24 марта 2012, 10:41 #

Это не моЁ !

 
+1
5
-1
 
24 марта 2012, 12:58 #

Но по поводу энергии фото - вы правы. 100%. Но только не заметили, что иногда со временем энергия может портиться.
Менять плюс на минус. Простой пример. Вот мой довольно простой и довольно старый снимок. Обычное фото.
Сначало энергия была хорошей. Потом случайно заметил - энергия портиться стала. Написал Инжектору: что с энергией то случилось?
Он в ответ: админ, говорит, энергию подправил.....Энергия тестовая была.....Причем снимки слева и справа энергии не убавили....Видно,они не потеряли ее, энергию эту...А мой снимок потерял, не выдержал энергию, видно, с двух сторон которая давит....Поэтому, правы вы, по поводу энергии то.

 
+1
4
-1
 
24 марта 2012, 13:01 #

А это скрин с потерей энергииimage

 
+1
4
-1
 
24 марта 2012, 13:13 #

А это ваш скрин - он энергию не потерял, видно, хоть и тестовый режим

 
+1
4
-1
 
24 марта 2012, 13:16 #

Даже добавилimage

 
+1
4
-1
 
26 марта 2012, 13:16 #

Ну Вы и зануда! Это ж жуть просто! Цифры там какие-то поменялись, энергетика упала. Бож ты мой! Кто-то сейчас, вот прям в эту минуту, от голода умер! И еще через пять минут кто-то умрет... А кто-то, возможно, только что закончил бессмертное произведение, которое будут читать (слушать, смотреть) Ваши правнуки и правнуки Ваших правнуков. А Вы тут сидите, что-то скрините, цифры какие-то подсчитываете... Грустно за Вас, чес слово! Талантливый же человек - вот и творите, не растрачивайтесь Вы на фигню всякую! 

 
+1
5
-1
 
27 марта 2012, 05:51 #

Цифры там какие-то поменялись, энергетика упала

Инжектор, я с Алексом про энергетику говорил, а вы о чем?

Талантливый же человек - вот и творите

Я ремесленник, говорил уже 100 раз. К талантливым я не имею никакого отношегия. :-D Я не творю, я просто регистрирую мгновения жизни отдельного человека.

 
+1
4
-1
 
27 марта 2012, 05:53 #

Алекс, кажется, энергетику подправил. Нашел 200 с лишним оповещений от его имени.....И не лень же было человеку:-)

 
+1
4
-1
 
27 марта 2012, 06:16 #

цифры какие-то подсчитываете...

Да ничего я не подситываю...Просто не совсем понятно, почему ни с того, ни с сего берется именно мой снимок и админами уменьшается оценка...А снимки рядом не трогают.....

 
+1
4
-1
 
27 марта 2012, 07:48 #

админами уменьшается оценка

Ну, право, стыдно за Вас! Вы, по всей видимости, даже не представляете, какую чушь написали. Я Вам уже писал ,что природа сохранения и изменения баллов в тестовом периоде и при переходах с одного типа на другой не ясна. Никто тут не изучал ,откуда в этих случаях у некотрых добавились баллы, а у других отнялись, ибо никому нафиг это не нужно! Но чтобы мы подправили кому-то что-то умышленно... это за гарнью добра и зла и, главным образом, потому, что, с нашей точки зрения, это является абсолютно бессмысленной потерей времени. Для нас не существует цифр, баллов за пределами зачетного периода. Я могу плюсануть какого-нибудь новичка со стремным кошаком, чтобы поддержать в зачетном периоде, могу плюсануть трансформатор, потому что у него название родное, я вообще никого не минусую в фотогалерее. НО чтобы я возвратился невесть куда и что-то там подправил... это бред несусветный!

 
+1
10
-1
 
27 марта 2012, 06:19 #

И просьба - удалите меня из ПП. Сам я такую опцию не нашел. А то мне кажется, что иногда из-за этого здесь готовы съесть друг-друга:-)

 
+1
4
-1
 
24 марта 2012, 18:24 #

Алекс, не нужно было ставить плюс этому снимку.......Это фото уже ОПУСТИЛИ по энергетике.........Это зависит не от вас (хоть вы это и видите), и не от меня!!!! Как я сказал, энергетика снимка испортилась.......И даже ВЫ не можете это исправить ..........:-D

 
+1
4
-1
 
24 марта 2012, 18:32 #

Просто теперь окажется, что ваша ЭНЕРГЕТИКА не совпадает с ЭНЕРГЕТИКОЙ сайта.......А это не есть хорошо.....

 
+1
4
-1
 
24 марта 2012, 18:33 #

Поясню, Алекс решил поставить плюс снимку ветерана:-D

 
+1
4
-1
 
24 марта 2012, 18:35 #

Наверное, ни с того ни с сего, он почувствовал, что у снимка ВЕТЕРАНА есть энергия.......

 
+1
4
-1
 
24 марта 2012, 18:52 #

Что ВАМ нужно от меня, Друг? Повысить вам энергетику? Я ее повысил уже давно в коментах и сегодня +5, если вам ее мало?Что ещё?

 
+1
5
-1
 
24 марта 2012, 19:07 #

Я ничего не хочу.....Я рассуждаю (поддерживая вашу тему) про энергетику.......Как тема для разговора и обсуждение дел обыденных.......Если вы не поняли, о чем я говорю (я вроде доступным слогом излагал)......То лично я не доверю ВАМ учить своего ребенка.......И пусть меня за это заминусят 10000 раз.....

 
+1
4
-1
 
24 марта 2012, 19:11 #

Мне интересна ваша позиция...Вы встряли в разговор (высказав свое мнение - и это правильно), но как только вопрос стал более осязаемый, вы уходите в сторону........Тем более, что тема косаема ЭНЕРГЕТИКИ - того, в чём лично ВЫ разбираетесь (я в этом баран).

 
+1
4
-1
 
24 марта 2012, 19:20 #

Вы встряли в разговор (высказав свое мнение - и это правильно), но как только вопрос стал более осязаемый, вы уходите в сторону...

С ВАМИ я и не собирался говорить,Я ответил даме - lidiyatim на ее комент. А ВАШУ энергетику я не ощутил, как и вашего ребенка!

Если ВЫ заметили, то с ВАМИ разговаривать я не хотел и не хочу!

 
+1
0
-1
 
24 марта 2012, 19:33 #

Если вы заметили, ДАМА отвечала на мой коммент.....Если для вас это не ясно по репликам, то простите меня........Как ва можете учить детей, не поняв сторону вопроса? Вариант влезть в разговор - это не выход....Тем более, что на все вопросы, котрые относятся к энергии, вы не ответили. Я  хочу ВАМ прожелать удачи...

 
+1
4
-1
 
24 марта 2012, 19:38 #

Я просто рассуждал об энергетике (вы знаток в этой теме). Но лично я еще болеее знаток, чем вы. Но вы со своимими знаниями не (великими и не всем понятными) не смогли ответить на мои рассуждения.....Странно.....

 
+1
4
-1
 
24 марта 2012, 19:52 #

Для вас, как для преподавателя (мой совет - но можете его не слушать). Нужно воспринимать информацию вашего аппоненте.......Это вам поможет в работе.........:-)

 
+1
4
-1
 
24 марта 2012, 19:18 #

То, что я написал до этого - это вариант изменения энергетики, которая не зависит от ВАС, от МЕНЯ, (она зависит от админа..но в энергетике разбираетесь ВЫ, а не я.......) Вы можете 1000 раз писать о том, как вы ее воспринимаете (энергетику), но даже ВЫ не сможете ее исправить........Жизнь такая.......

 
+1
4
-1
 
24 марта 2012, 13:26 #

Недавно посетил выставку Фотобиеннале. Общее мнение профессиональных фотокритиков - уровень любительской фотографии сильно упал. Но придумали новое название для этого - народное творчество. Вчера как раз готовил материал по этому поводу. :-) Вот вам и энергетика.....

 
+1
5
-1
 
24 марта 2012, 19:55 #

В  сравнении  с чем  упал уровень   любительских снимков ?Судьи как я поняла профи ..? ну дак  сам Бог велел им судить своих "собратьев "  при чем тут любители ...:-DНародное творчество ...красиво придумали ...А что  вон наши бабулички на Евровидение едут , что-то профи  не видно

 
+1
4
-1
 
27 марта 2012, 06:42 #

Судьи как я поняла профи ..?

Не совсем так. Выбирать победителя будут зрители. А профи выберут работы для музея.

А что  вон наши бабулички на Евровидение едут , что-то профи  не видно

Я вам открою страшную тайну....Со всего мира на Евро едут никому неизвестный исполнители, И только страны СНГ посылают своих "звезд". И эти "звезды" потом мирно курят в сторонке. Такие вот профи....

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 06:50 #

сам Бог велел им судить своих "собратьев "  при чем тут любители ...

По вашему, любителей должны судить любители?

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 07:01 #

Но вы не совсем так поняли.

Общее мнение профессиональных фотокритиков

Не фотографов, а фотокритиков.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 06:45 #

Я не видел, что бы на Евровидение выступал от Англии, допустим Стинг или Элтон Джон. А АББА выступали от Шведции, когда еще не были никому известные. Но где АББА, а где наши профи, о которых вы говорите....

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 06:47 #

То что едут бабушки говорит о том, что нашу эстраду опустили до состояния "ниже плинтуса"......

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 10:12 #

Кто   опустил , смею спросить ,  по Вашему нашу эстраду ?

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 23:27 #

А те же, кто и фотографов. Мы живем в эпоху дикого бизнеса. 

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 12:42 #

Согласна ...А Вы   умник  :-)

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2012, 04:21 #

По последним данным, возможно БУРАНОВСКИЕ БАБУШКИ и не будут выступать. У них в песне нашли (вроде) двойной плагиат (песню написал В. Дробыш - а нас хлебом не корми, дай содрать что-то). Если это подтвердится - петь будет Билан:-D

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии