Меломанка-2.

Информация

Автор: Darza

Ориг. размер: 1524x1135

Загружено: 6 апреля 2012, 09:19

Добавить комментарий
 
+1
35
-1
 
Просмотров 2002 Комментариев 85
Комментарии (85)
6 апреля 2012, 09:31 #

Симпатично. К фотоконкурсу вы готовы! :-)

 
+1
2
-1
 
6 апреля 2012, 09:51 #

Спасибо!

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2012, 09:55 #

К фотоконкурсу вы готовы!


Нет! Надо бы почитать условия!


 Прием конкурсных работ: с 5 апреля по 20 мая в разделе Фотогалерея, подраздел - Конкурсы.

 

Требования к работам

Все работы должны быть авторскими. Не допускаются работы, размещавшиеся ранее в Интернете или печатных СМИ. Не принимаются фотографии с нанесенными на них авторскими логотипами, вотермарками и пр. 

 

Подробнее - ЗДЕСЬ.

 
+1
9
-1
 
6 апреля 2012, 09:59 #

Я и не планировал выставлять это фото на конкурс.Так что ошибки никакой нет.Спасибо!

 
+1
1
-1
 
6 апреля 2012, 10:02 #

Ок. Хотя, пожалуй, жаль.

 
+1
5
-1
 
6 апреля 2012, 10:46 #

Действительно зря! Это пока единственное достойное фото для этого конкурса из последних добавленных (думаю ситуация со временем измениться не очень сильно), несмотря на отсутствие резкости!

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2012, 11:53 #

У него еще одно из этой серии в админке - и то же НЕ на конкурс. Причем, более резкое, хотя и менее интересное. Не понятно... Игнор конкурса чоле...

 
+1
1
-1
 
6 апреля 2012, 12:16 #

Мне тоже непонятно. Особенно если пронаблюдать за сложившейся тенденцией последнее время у многих пользователей задавить массой, а не качеством фотоматериала. А ведь в конкурсе призовой фонд значительно выше...

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2012, 12:22 #

Не игнорирую.Просто сам вижу что резкость сдвинута.Вторую,если не против, могу перенести в конкурс.Спасибо.

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2012, 12:25 #

Присылайте без авторского лого, пожалуйста.

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2012, 12:28 #

Поясните пожалуйста.Нужны ФИО?Убрать подпись внизу?

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2012, 12:30 #

Нужно чистое фото. Без ничего.  Без "DARZA" в нижнем правом углу. ФИО спросим, если выиграете "путевку" на баннер)

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2012, 12:32 #

Спасибо!Понятно.

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2012, 10:58 #

Хорошее фото, очень мило и трогательно. Техническая сторона подкачала. Недостаточно резкости на лице. По моему она ушла на задний план. По сюжету и художественности - конечно пять.

 
+1
2
-1
 
6 апреля 2012, 19:48 #

Ручная фокусировка по микрорастру, плюс освещение на пределе и вдобавок она ещё и пританцовывала. В результате фокус ушёл на левую руку.Жаль.Спасибо!

 
+1
6
-1
 
6 апреля 2012, 20:51 #

Все нормально...;-(

 
+1
2
-1
 
6 апреля 2012, 11:33 #

Убрать копирайт и на конкурс. Отлично!

 
+1
2
-1
 
6 апреля 2012, 12:01 #

Милая девчушка..,;-( : Darza, у Вас отлично получаюся портреты ...

 
+1
2
-1
 
6 апреля 2012, 12:17 #

Полностью согласен! Иногда правда кажется что старые фотографии снимал другой человек! ;-(

 
+1
2
-1
 
6 апреля 2012, 12:23 #

Это все мои фото))).Есть негативы.

 
+1
6
-1
 
6 апреля 2012, 12:48 #

Фотоаппарат был другой:-D

 
+1
1
-1
 
6 апреля 2012, 14:34 #

Однозначно класс!

меняйте фот;-(

 
+1
2
-1
 
6 апреля 2012, 14:53 #

Спасибо!В поиске.Нацелился на Pentax K-5.

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2012, 16:28 #

Берите кэно 5Д Марк3. говорят, что шедевральный фотег. Только успевай кнопку нажимать :-D.

по крайней мере резкость всегда будет резкая :-)

 
+1
1
-1
 
6 апреля 2012, 16:45 #

Спасибо!Здесь сомнений быть не может, но и в цене разница 3-4-х кратная!

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2012, 08:04 #

А пентакс потому что пыла-влагозащита на уровне или по каким то другим соображениям?

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 09:35 #

Главные аргументы:матрица такая же как у Nikon D7000 и Sony Alpha A-55, отличная цветопередача,высокая скорострельность,режим Bulb,автобрекетенг до 5 кадров,внутрикамерная склейка 3-х кадров в HDR.что даёт возможность снимать без штатива,официальная морозостойкость.Как дополнения есть два уровня по двум измерениям в видоискателе,запись в DNG(моя мыльница в нём пишет- привык)металический корпус и баойнеты даже на китах,пыле-влагозащита-вот это не знаю насколько работает или просто маркетинговый ход.Если действительно работает,то отлично(чаще всего всё-таки использовать буду на природе),но все отмечают плотно сбитый корпус и прочность.Отмечают худшие стабилизацию и автофокус, чем у Canon/Nikon,но всё хорошо быть не может, да я и привык к  ручной съёмке, а не автомату. Короче почитал отчёты,отзывы,посмотрел фотографии (впечатлило скажу) и решил к нему подтянутся. Nikon D5100 уже бы взял, но захотелось большего.А там глядишь и ещё что-то приглянется))). Ну Canon 5D MarkIII- мне просто не подходит: по моим финансам,потребностям,задачам.Профи мне не становится.Хочется просто добротный любительский аппарат в котором лучше реализация ручных настроек.

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 10:18 #

Понятно. А к объективам и их ценам уже присматривались? Считается, и вполне обосновано, что качество получаемой картинки и доступность последних с финансовой точки зрения должно быть определяющим фактором при выборе тушки.

А по поводу автобрекетингов и прочей "внутренней" обработке - вообще не обращайте внимание - чистой воды маркетинг, автомат при ветре или шевеленке вам "такое" наклеит, это даже неучитывая ББ и потери деталей при высоком контрасте светов/теней! :-)


ЗЫ. Ждем фото с этой чудесной камеры! Хотя я бы на вашем месте присмотрелся к более современной Canon 7d (вторичный рынок богаче - с объективами и аксессуарами будет проще и дешевле).

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 10:49 #

Пока хочу брать сразу с двумя китами. Я понимаю, что что-бы раскрыть все возможности камеры нужен хороший объектив (рекомендуют по стоимости как тушка),но во-первых снимать хочется сразу,потом в комлекте выходит подешевле,а непритязательный да ещё и водо-пылезащищённый кит лишним не будет.К тому-же по отзывам у Pentax киты не так уж и плохи(особенно 50-200).Это у Canon киты никакие.В дальнейшем постепенно можно будет расширять парк оптики из линеки Limited или сторонних производителей можно будет рассмотреть.Проблема в том, что у нас в городе Пентаксов (кроме K-r) нет.Надо в инете заказывать,что-то боязно без проверки.Из Японии так вообще на 10-15 тыс. дешевле. А Canon 7D посмотрю- спасибо!

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 12:25 #

Про кэноновские киты вы зря. Сложившееся в интернете мнение о них распространяют если не маркетологи, то пользователи никогда в руках их не державшие (обладатели элек). Когда покупал Canon 60d, начитавшись подобных отзывов вообще не хотел брать в ките, а перебиться пока тушкой и рускими мануальными стеклами, пока не найду себе что-то по-лучше. Но разница цене кита (18-55) и тушки отдельно совсем минимальна (1500 р.), поэтому взял, пусть будет. На удивление оказалась нормальная линза, а учитывая ее стоимость даже не в ките - одна из лучших на рынке!


Вторичный рынок не рассматривали? Canon 30d, 40d, 5d + элечные объективы?


ЗЫ. Прошу прощение, что навязываю вам свое мнение в очередной раз.

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 12:32 #

Извинятся не за что.Вы мне с выбором помогаете.Я вообще при рассмотрении как-то ушёл в сторону Nikon и Pentax, хотя у меня мыло,сканер,принтер- все Canon.Вторичный- не смотрел, хочется по-новее.А на счёт китов думаю Вы правы.Профи конечно они не устроят,а на первое время самое то.Потом будет видно чего не хватает.Ещё раз спасибо!

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 13:17 #

Ваш вариант nikon d5100 + 18-105 (d90 +18-105 еще лучше для фото) - очень хорош для любительской съемки! А никоновский 18-105 считается лучшим китовым объективом, даже не в своей ценовой категории! Осталось определиться, часто ли вы снимаете под дождем/снегом, пользуетесь ручными настройками "на лету" и т.п. что есть у профи-полупрофи камер!? Так же присмотритесь к весу камер и объективов, готовы ли вы добавить минимум 1-1,5 кг к весу своего рюкзака и это без учета аксессуаров (вспышка, штатив, аккумуляторы и т.п.)? ;-(

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 17:38 #

Под дождём-снегом не часто(поэтому влаго-пылезащита не на первом месте,просто как приятное дополнение),но вероятность попасть есть.На D90 с 18-105 сам поглядывал,тем более, что он сейчас есть в продаже.А по размеру-весу здесь плюс у Pentax/Тушка немного тяжелее(металл),но компактнее и стёкла тоже небольшие и лёгкие.На лету тоже не снимаю,но К-5 как раз не для спорта.

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 18:33 #

У зеркалки есть преимущество - это зеркало :-D. А у кэнон 60Д, по-моему,  легко устанавливается фокусировочный матовый экран для удобства работы с мануальными объективами. А учитывая ваш опыт работы с мануальниками, вам это будет очень к стати :-)

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 13:49 #

А какие финансы готовы потратить? Я бы посоветовал кэнон 550 или 60Д с китовым объективом.  Вот я не помню в 60д есть внутрикамерная юстировка объектива? А так и 50Д можно купить. Там вроде бы ещё есть эта фишка. Удобная очень вещь если собираетесь докупать объективы в будущем.

Я возил в воронеж на юстировку свои объективы вместе с тушкой по гарантии. Это бесплатно, но тебует времени и 2 раза приезжать, так как сразу не делают. 

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 17:43 #

По финансам сначала ставил планку 30тыс.,затем поднял до 60.Если и будет увеличение,то не критичное. Из Кэнон я наверное предпочёл бы 600Д или 60Д.Докупать объективы видится неизбежным, хотя бы светосильный фикс...

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2012, 10:05 #

И ещё главное забыл:хороший динамический диапазон и прекрасная проработка в тенях.Именно в тенях.С пересветами хуже.

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2012, 13:43 #

Ерунда это. Кропнутые матрицы все одинаково работают в тенях. Разница лишь в алгоритмах шумоподавления. В тенях хорошо работает только полный кадр и средний формат. Да же б/у кэнон 5д (не марк) даст фору этому пентаксу по шумам.

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2012, 17:45 #

Здесь мне сказать нечего.Своего опыта нет,а чужое пересказывать сами понимаете.А Вы с Пентаксами работали?Спасибо!

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2012, 18:30 #

Нет, не работал. Но считаю, что купить беззеркалку, всё-равно что загнать себя в угол. Ограниченный выбор стёкол и их дороговизна на меня действует угнетающе :-D

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2012, 18:39 #

Так Пентакс К-5 -зеркалка!

 
+1
4
-1
 
7 апреля 2012, 18:41 #

Так Пентакс К-5 -зеркалка!

Еще какая! Я хоть никонист, но признаю, что аппарат реально хорош! 

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 18:49 #

А я ее к безеркалкам приписал :-D

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2012, 18:39 #

А причем здесь беззеркалка? :-(Пентакс по моему зеркалки начал лепить раньше кэнона, и Pentax K-5 аппарат реально лучше того же 600 сапога, и вообще один из дучших на рынке из кропов

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 18:51 #

Чем?

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2012, 18:58 #

Надежностью, однозначно лучшей работой со мануальным стеклом, ДД, стаб в тучше, который работает с ЛЮБЫМИ обьективами, бесшумность 

Минус имхо только один-софокс все-таки не лучший автофокус;-(  Но автор не репортажник

ИМХО 

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 19:06 #

Всё в точку!;-(

 
+1
4
-1
 
7 апреля 2012, 19:19 #

Чёткий автофокус, ИМХО, не самый последний параметр для выбора тушки.

 
+1
5
-1
 
7 апреля 2012, 19:22 #

Да, согласен

но он у него неплохой, точный

но не самый быстрый

для предпочитаемых автором стилей- несущественно 

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 21:09 #

А ещё у меня просто не лежит душа к пентаксу. Техника кэнон мне всегда ближе была, родней :-)

 
+1
1
-1
 
6 апреля 2012, 16:47 #

А то и больше. :-)

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2012, 16:48 #

Вот то-то же! Но всё равно- спасибо!

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 18:54 #

Вы часто снимаете пейзажи, для них важен широкий ДД. В этом плане удачна новая матрица от SONY- ДД широчайший

Вот вам и варианты- никоны 7000 и 5100, сонька 580, пентах к5 их новых

Посмотрите еще фуджи про 5, аппарат старый, но очень и очень достойный

По фото- технически лажанули немного, но эмоционально супер

Фото детей у вас бесподобны;-( 

 
+1
6
-1
 
7 апреля 2012, 18:56 #

никон 800...:-D Мечта сумасшедшего...

 
+1
5
-1
 
7 апреля 2012, 18:59 #

никон 800... Мечта сумасшедшего...

О, это да! :-P 

 
+1
6
-1
 
7 апреля 2012, 20:40 #

Мечта! Да!

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 19:30 #

Сейчас 700 начнут сливать, не упустите!

 
+1
5
-1
 
7 апреля 2012, 19:32 #

Кстати да, процесс уже пошел)

 
+1
2
-1
 
7 апреля 2012, 20:38 #

Скорее всего 700

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 19:03 #

Первично я вообще хотел Никон Д5100, потом заметил Пентакс  К5.Никон можно хоть сейчас брать,а с Пентаксом проблема ещё "где взять".Соньку не хочу,а Фуджи взгляну.Спасибо!

 
+1
4
-1
 
7 апреля 2012, 19:08 #

Обращайтесь;-(

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 19:08 #

На 5100 вам придется ставить только обьективы с мотором

много старых хороших никкоров будут работать только в мануале, имейте ввиду, плюс не будет экспозамера

и пылевлаго ессно тоже, это все есть у D7000, и у K5 тоже кстати

Нужно или нет- решать вам

Меня пылевлаго выручала реально достаточно часто 

 

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 19:12 #

Я читал по этим аппаратам и представляю разницу.Работа в мануале меня не пугает.Спасибо.

 
+1
4
-1
 
7 апреля 2012, 19:18 #

Ну вообще да, вы давно на пленке, так что для вас это не проблема)

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 19:21 #

Мне вообще ближе ручной режим.У Вас какой Никон?

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2012, 19:25 #

Сейчас два, D60 и D7000

А так пробовал много чего, но правда некотрые буквально несколько часов;-(

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 19:43 #

А еще бы в руках подержать будущую покупку. Мне d7000 в руку не лег, пальцы упирались в объектив и ручка неудобно тонкая, а сапоги почти все в руке лежали удобно + эргономика кнопок, хотя изначально намеревался брать именно д7000.

В принципе любой никон с 18-105 - очень достойный выбор, даже новоявленный кэноновский 15-85 для кропа сливает никону в резкости, а стоит в 2 раза дороже.

Еще желателен монохромный дисплей сверху - здорово экономит батарею за счет выключенного экрана, хотя на разницу в весе всегда можно на ебее прикупить пару запасных батареек! :-)

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 19:47 #

А еще бы в руках подержать будущую покупку

Полностью прав, как будет лежать в руке тоже немаловажно! Примерить под себя очень и очень желательно:-)

 

 
+1
2
-1
 
7 апреля 2012, 19:48 #

Эргономика конечно важна,но ИМХО лёг- не лёг в руку- вопрос времени.Конечно перестроится с Кэнон на Никон и наоборот вызывает неудобство,но у меня прошлое не отягощено))).Спасибо!

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 20:05 #

Это конечно да, человек такая скотина, что ко всему привыкает, но согласитесь, вы ведь удобнее себя чувствуете в обуви вашего размера, чем на два размера меньше, к примеру? Так и тут. Одно дело когда кнопки и крутилки сразу под пальцами находятся и в руке фотоаппарат лежит как влитой, а другое - когда хват не удобен, фотег наровит выскочить при первой же попытке дотянуться до кнопки или крутилке. Так что вы зря недооцениваете этот фактор. Спасибо!

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 20:08 #

Я не недооцениваю,я соглашаюсь!Спасибо!

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 19:32 #

Так что думайте) Если что-обращайтесь, может быть смогу помочь с аппаратом

 

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 19:38 #

Помочь в каком плане?Выбор,совет,где-то купить? 

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2012, 19:48 #

Купить

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 19:56 #

Это дело!Как Вы поняли я больше настроен на Пентакс К5,а в городе нет их.В инете заказывать без осмотра страшновато,а если и заказывать то уж из Японии дешевле.С Никонами-Кэнонами этот вопрос полегче- здесь больше актаульно "где дешевле".

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2012, 19:58 #

где дешевле

Это не всегда верно;-( Не забывайте про белый и серый канал 

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 20:06 #

Здесь сложнее.Читал что в Эльдорадо не рекомендуют.А как "Связной",не в курсе? И ещё надёжны ли инет-магазины рекомендованные на сайте производителя.Конкретно у Пентакс указаны Лига-фото и Arpion.ru?

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2012, 20:13 #

Я сейчас опять убегаю, у меня досточно "копытная неделька" выдалась, но завтра уже буду ( должен по крайней мере) ;-( и обязательно пообщаемся! ОК? 

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 20:15 #

ОК. Я буду после 20.00.Работаю в день.Удачи!

 
+1
4
-1
 
7 апреля 2012, 20:20 #

Не вопрос, спишемся! Тоже удачи!

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 20:00 #

Но и конечно зависит от жадности продавца еще!:-D

 
+1
1
-1
 
7 апреля 2012, 22:46 #

супер 

 
+1
2
-1
 
8 апреля 2012, 20:39 #

Спасибо!

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2012, 21:42 #

Цепляет

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии