Подарим детям разноцветный МИР

Информация

Автор: Чудуш

Ориг. размер: 3872x2592

Загружено: 18 мая 2012, 11:04

Добавить комментарий
 
+1
50
-1
 
Просмотров 3112 Комментариев 123
Комментарии (123)
18 мая 2012, 11:29 #

Сами рисовали?

 
+1
1
-1
 
18 мая 2012, 14:01 #

Ага,при чем обоих сразу,чтоб не обидно было, в результате пострадали простыня,2 наволочки,ванная и Борька...:-D

 
+1
1
-1
 
18 мая 2012, 14:14 #

Не запечатлели пострадавших? ;-(

 
+1
1
-1
 
18 мая 2012, 14:16 #

:-D нееее,не подумала,что можно было шедевр сотворить....

 
+1
0
-1
 
18 мая 2012, 14:44 #

Эх, жаль...

 
+1
0
-1
 
18 мая 2012, 14:58 #

Самым недовольным был Боря,его измазали красной краской.Кровожадненько так получилось....:-D

 
+1
2
-1
 
18 мая 2012, 11:30 #

Хорошая картинка!!!:-(

 
+1
1
-1
 
18 мая 2012, 11:43 #

ах, какое потрясающе позитивное фото!

 
+1
1
-1
 
18 мая 2012, 14:37 #

Хотелось на последок чего-нибудь яркого и жизнеутверждающего.:-)Спасибо!

 
+1
0
-1
 
18 мая 2012, 12:09 #

щас кого нибудь схвачу)))))))))))))))))))

 
+1
2
-1
 
18 мая 2012, 14:01 #

Что такое,что случилось?;-(

 
+1
0
-1
 
18 мая 2012, 18:51 #

я за Вашего Борю...т.е пока снималось фото ...БОРЯ мог отдыхать))))))))))))))) а потом...

 щас кого нибудь схвачу)))))))))))))))))))

своими цветными ручками))))))))))))) 

 
+1
1
-1
 
18 мая 2012, 20:50 #

Ага,первой под руку попалась я,кстати, желтая гуашь плохо отмывается,теперь знаю-на ноге желтый отпечаток остался.

 
+1
1
-1
 
19 мая 2012, 03:07 #

да Вам к фотику и объективам теперь придется изучать состав красок и искать...ЛЕГКООТМЫВАЕМЫЕ (во блин загнула:-D)

 
+1
2
-1
 
19 мая 2012, 08:13 #

Вот!ФотогрАФ-он же и химик, и физик,и механик,и иногда еще изобретатель.

 
+1
1
-1
 
18 мая 2012, 12:12 #

Сегодня аж три чумазея - один другого краше! ;-(

 
+1
1
-1
 
18 мая 2012, 13:49 #

Думаю,это вирус!:-D

 
+1
0
-1
 
18 мая 2012, 12:32 #

Здорово! Но мне кажется руки в ГРИП смотрелись еще лучше! Спасибо!

 
+1
5
-1
 
18 мая 2012, 13:52 #

Спасибо,согласна,мне тоже хотелось бы руки в ГРИП,но тогда бы лицо ушло на второй план.....

 
+1
5
-1
 
18 мая 2012, 14:16 #

Здесь руки являются частью композиции, несут также смысловую нагрузку, но портретистам все неймется с открытой диафрагмой, только бы по глазам бить! И откуда такая напасть то? ;)

 
+1
4
-1
 
18 мая 2012, 14:17 #

Есть за мной такое,но я исправлюсь...правда....:-[

 
+1
5
-1
 
21 мая 2012, 15:22 #

Не стоит, он все время про диафрагму ворчит. У каждого свой путь!

 
+1
2
-1
 
18 мая 2012, 18:53 #

оч оч оч интересно получилось бы....давайте Вы снова побалуетесь краской с малышкой!!!!!

 
+1
1
-1
 
18 мая 2012, 20:47 #

С радостью,на досуге займусь....А пока я получила переходник.Индустар с макрокольцами уже стоит,завтра начинаю эксперимент.

 
+1
2
-1
 
18 мая 2012, 21:23 #

С чего начнете? ;)

 
+1
3
-1
 
18 мая 2012, 21:32 #

Хочу начать со снимков росы на траве,ну и мои любимые портретики,конечно не останутся в стороне.Тестила сегодня стеклышо,цвета обалденные,какие-то чистые,но не резкие,видны все полутона.Диагноз:понравилось!

 
+1
2
-1
 
18 мая 2012, 21:46 #

Росу я тоже хочу снимать! Будем бодаться!))) Жду когда придут кольца.Макрообъектив пока в необозримом... А кто пробовал макросветофильтры? Конечно думаю, что это нестоящее дело, но быстро, доступно, а качество думаю теряется. Кстати впервые (хотя к этому был готов ) столкнулся с проблемой выбора аксессуаров к Pentax. Конкретно по вспышкам: на Кэнон-Никон без проблем, а на Пентакс значительно выбор ограничен.Есть модели которые совместимы, но с Кэнон-Никон дистанционка работает, а с Пентакс она же -нет.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2012, 21:52 #

Макролинзы у меня есть,качество теряется,да и сильно замыливают то,что не в фокусе.Не нравятся. Макрокольца-это совсем другое дело,потери практически нет. Я слышала,что для Пентакса много производят,но конкретно по вспышкам не слышала. А в чем причина того,что не работает выносная вспышка?

 
+1
0
-1
 
18 мая 2012, 22:08 #

С кольцами я ещё на "Зените" работал, так что здесь в теме. Встроенную вспышку я не рассматриваю. А по внешней столкнулся с тем, что одна и та же модель (понятно стороннего производителя) имеет функцию дистанционной беспроводной работы, но с Кэнон-Никон это работает, с Пентакс, эта же модель нет. Да и вообще выбор гораздо беднее. Я вспышки не люблю, но порой они необходимы. Понимаю, что лучше снимать 2-3 пыхами, но это пока не для меня, иметь, хотя бы одну необходимо, но обязательным условием хочу дистанционку, чтобы не на камере, а в сторонке можно было расположить.

 
+1
1
-1
 
18 мая 2012, 22:34 #

У меня свет постоянный есть в софтбоксах для фотосъемки в плохоосвещенных помещениях,так что вспышкой редко када пользуюсь,а встроенной так почти никогда.Но для макро она пригодится,наверное...

 
+1
1
-1
 
18 мая 2012, 22:39 #

Для макро, как я понимаю,лучше кольцевую.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2012, 08:05 #

Ага,но цена у нее огого.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2012, 08:48 #

http://www.dealextremeru.com/p/o-flash-ring-flash-adapter-for-nikon-sb900-with-d700-d300-d200-d70-d80-d60-d50-d40-d40x-d1-33289 У братьев посмотрите.Это на русская версия сайта(мне там легче).На оригинальном англоязычном сайте всё ещё дешевле. В инете можно найти отзывы по товарам.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2012, 08:52 #

Диал сейчас из вон рук плохо работает. Посылку могут месяц формировать только. Я бы не советовал заказывать прямо сейчас. У них там беда какая то с сервисом, плюс не отвечают вообще на сообщения, да же через палку.

 
+1
5
-1
 
19 мая 2012, 09:02 #

Мне сейчас идут оттуда аккумулятор, пульты ДУ,кольца и по мелочи.Первую часть отправили сразу(уже на подходе судя по треку), вторую через месяц.

 
+1
4
-1
 
19 мая 2012, 09:04 #

А могут и не отправить совсем :-). Судя по тому, как я получал посылки с этого сайта за последний год, им прямо очень нравится, что люди открывают споры в палке. И они усердно продолжают молчать на все вопросы сапорту.

 
+1
1
-1
 
19 мая 2012, 09:08 #

Учту!

 
+1
0
-1
 
19 мая 2012, 09:23 #

Спасибочки!!!!

 
+1
0
-1
 
19 мая 2012, 08:50 #

Для тех, кто мечтает о вспышке, но не хватает денег на оригинал: http://www.gadgetinfinity.com/portable-flash/


У меня с этого магазина 3 вспышки и 4 радиосинхронизатора, и несколько других приблуд куплено. Ни к чему нареканий нет :). Вспышки с ЕТТЛ работают довольно хорошо.

 
+1
1
-1
 
19 мая 2012, 09:02 #

Спасибо!

 
+1
4
-1
 
19 мая 2012, 12:11 #

Такие штучки там замечательные,расскажите,доставка дорого выходит?

 
+1
0
-1
 
19 мая 2012, 18:45 #

Про доставку не скажу, не помню. Зарегистрируйтесь там, сформируйте корзину и нажмите кнопку оплатить. Там будет уже видна стоимость доставки. Думаю от веса зависит. Могу сказать примерно 5-20 баксов доставка.

 
+1
1
-1
 
19 мая 2012, 20:09 #

Я там себе присмотрела макроосвещение на гибких шлангах и с фильтрами,у нас такого не встречала.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2012, 08:29 #

Это как выглядит?:-)

 
+1
5
-1
 
20 мая 2012, 08:28 #

Оплата PayPal ?

 
+1
0
-1
 
20 мая 2012, 08:30 #

ПайПал есть.

 
+1
5
-1
 
18 мая 2012, 22:17 #

С остальными атрибутами попроще. Буду искать переходник на М42 (был же у меня в своё время Ломовский- отдал, думал не пригодится).Стёкла выбрать проще, а остальное вообще специфики не имеет. Но когда рассматриваешь ассортимент товаров чувствуется господство особенно Кэнон, а затем Никон.

 
+1
1
-1
 
18 мая 2012, 22:30 #

Да уж точно,даже одуванчик Лушникова на канон стоит 800 рэ,а на никон 1600,да и объективы на canon дешевле и разнообразнее.

 
+1
4
-1
 
19 мая 2012, 08:14 #

Попробую я вручную одуванчик на переходник поставить,если с фокусом опять пролетать начну....

 
+1
0
-1
 
19 мая 2012, 08:59 #

Я переходник тоже брал у Лушникова http://filmprocess.ru/. Тестировал его мало, так как объектива нет нормального, но сделан довольно не плохо.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2012, 12:01 #

СПАСИБО ОГРОМНОЕ,БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ.

 
+1
0
-1
 
19 мая 2012, 03:13 #

что за макрокольца, для чего именно нужны...можно мааааленькую лекцию для "ЗЕЛЕНЫХ")))))))))))

 
+1
2
-1
 
19 мая 2012, 08:11 #

Макрокольца,это трубочка,она обычно состоит из нескольких соединяющихся частей,они увеличивают расстояние от линзы до зеркала,тем самым с минимальными потерями меняется и фокусное расстояние. С их помощью обычный объектив можно превратить в макро.У меня индустар 50-2 и кольца на 42 резьбу,теперь попробую макроохоту.

image

 
+1
1
-1
 
19 мая 2012, 09:01 #

Я тоже хочу макрообъектив, но денег сейчас нет на оригинальный с автофокусом. Что из советских после небольшой доработки можно поискать для этих целей?

Где покупали макро-кольца?

 
+1
0
-1
 
19 мая 2012, 11:57 #

У меня индустар 50-2,мое любимое фото с него на фото ру.image


Макрокольца на авито покупала новые с рук

 
+1
11
-1
 
19 мая 2012, 18:43 #

Ох ёпть. Красота то какая =-O

 
+1
1
-1
 
19 мая 2012, 18:43 #

А байонет у него какой?

 
+1
1
-1
 
19 мая 2012, 20:07 #

Он становится через переходник м 42 на любой байонет.

 
+1
4
-1
 
20 мая 2012, 08:28 #

У меня есть такой переходник :). Интересно, сколько стоит такое стекло?

 
+1
5
-1
 
20 мая 2012, 08:32 #

Недорого.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2012, 20:11 #

Кто пользовался матовыми фокусировочными экранами на цифрозеркалке? Есть смысл устанавливать его на кропе с его невдалым видоискателем?

 
+1
5
-1
 
20 мая 2012, 21:23 #

Про цифрозеркалку не скажу.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2012, 22:13 #

Мне кажется, нет,у вас же одуванчик есть,чего усложнять-то:-)

 
+1
0
-1
 
20 мая 2012, 23:57 #

Одуванчик не всегда правду говорит )))). 

 
+1
5
-1
 
21 мая 2012, 09:14 #

Думаете экран чаще?

 
+1
0
-1
 
21 мая 2012, 11:31 #

не знаю. Потому и спрашиваю :-)

 
+1
5
-1
 
21 мая 2012, 13:17 #

Мне кажется,что мануал- он на то и мануал,чтобы рчками все делать

 
+1
0
-1
 
21 мая 2012, 13:43 #

Так хочется увидеть результат сразу, а не дома на компе. Часто при фокусировке в видоискателе картинка выглядет чётко, фокус на нужном месте, а потом на экране камеры видишь, что фокус смазал. Думаю фокусировочный экран должен чётче фокус ловить.

 
+1
6
-1
 
21 мая 2012, 13:47 #

Да,у меня та же проблема была с 50 никкоровским,тогда у меня тушка без аф была,пришлось покупать экран,но он мне не очень пригодился,подстроилась я под это стекло и очень редко промахивалась. Мне сейчас как раз самый интерес самой руку с фокусом поставить и с диафрагмой-выдержкой.

 
+1
5
-1
 
21 мая 2012, 14:12 #

Похвальное желание. А я вот обленился :-(

 
+1
5
-1
 
21 мая 2012, 14:18 #

У меня еще не прошел щенячий восторг от самого процесса cъемки:-)

 
+1
5
-1
 
21 мая 2012, 19:09 #

И долго это продолжается уже? К врачу обращались? :-)

 
+1
5
-1
 
21 мая 2012, 21:08 #

Уже....долго,врачи говорят,что случай безнадежный....

 
+1
4
-1
 
20 мая 2012, 11:34 #

Копейки,100-300 рублей

 
+1
4
-1
 
20 мая 2012, 20:08 #

С телефона отправил комментарий, обрадовался. Оказалось пустышкой :-(

 
+1
5
-1
 
20 мая 2012, 20:10 #

Я слышал, что гелиусы продают за пару тысяч, думал вся советская оптика в цене :-).

Куплю объектив Индустар ф/2. Желательно с макро кольцами :-D

 
+1
5
-1
 
20 мая 2012, 22:11 #

У меня гелиос 44,за 600 новый взяла с  бумажками даже.

 
+1
1
-1
 
20 мая 2012, 22:14 #

Гелиос  я бы тоже взял.Родной он, какой-то, "советский"))). Брали с рук?

 
+1
0
-1
 
20 мая 2012, 22:14 #

В Туле в магазине советской отпики

 
+1
0
-1
 
20 мая 2012, 22:36 #

Вообще старая оптика- это большой возможности по низкой цене. Как я теперь жалею, что всё это разбазарил. И кольца М42 были( даже 2 набора), И м39, два полных комплекта светофильтров и т.д. Цветные , конечно сейчас не пригодились бы, нейтральные, УФ,полярики. Правда последние тогда были ещё без вращающегося кольца настройки. 

 
+1
0
-1
 
20 мая 2012, 22:39 #

Для меня страное ощущение того,что не хочу брать в руки родные никкоры. Цейс еще бы взяла поснимать,старые стекла вызывают бурю эмоций,они могут запечатлеть то,что не удавалось ни одному из моих аф,хоть есть и с 1,4

 
+1
1
-1
 
20 мая 2012, 22:26 #

Вот снимок выложу с него,просто щелкала все подряд,прощупывала все его особенности

image


image



 
+1
1
-1
 
20 мая 2012, 22:40 #

Мне нравится, как гелиос 40 рисует. По бокам как буд то применили эффект циркулярного смаза (да же не знаю как описать).

image


image



 
+1
6
-1
 
20 мая 2012, 22:41 #

Да,шикарно,какая-то зачарованность в картинке

 
+1
4
-1
 
20 мая 2012, 21:21 #

У меня такой был))). Стоил 7 рублей!

 
+1
0
-1
 
20 мая 2012, 22:01 #

А этот объектив без колец и насадок, как портретник вообще себя проявляет? 

 
+1
5
-1
 
20 мая 2012, 22:11 #

Как портретник не использовал- слабый. Очень контрастный. Портретниками были "Гелиос-44М" и "Юпитер-21М".

 
+1
0
-1
 
20 мая 2012, 22:29 #

Индустар в основном берут намеренно для макро...

 
+1
0
-1
 
20 мая 2012, 23:11 #

Для макро, особенно с кольцами, отличный выбор- Индустар 61 Л/З МС.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2012, 23:56 #

Спасибо, поспрашиваю, может у кого завалялся :). А как кольца подбираются? Судя по картинке их несколько и все разные. Под каждый объектив свои кольца или как?

 
+1
5
-1
 
21 мая 2012, 12:17 #

В наборе как правило три кольца разной ширины.Можно ставить по одному или в любом сочетании в зависимости от нужного масштаба. На "Зените" у меня даже два комплекта было- экспериментировал.Ставил одновременно оба, но это уже крайности.

 
+1
1
-1
 
21 мая 2012, 09:15 #

Да,да,точе читала про него,но уж больно он баааашой и тяжелый.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2012, 12:35 #

Если будете искать- не ошибитесь при выборе. Индустаров-61 выходило несколько модификаций, в том числе под 39 резьбу и дальномерные камеры. Указанный имеет резьбу 42 и МС- отличное просветление.Порадует он больше чем 50-2.И не такой уж он большой и тяжёлый!

 
+1
1
-1
 
21 мая 2012, 12:54 #

Народ знает цену 61 модели Индустара. Продают за 2тыс на авито.

 
+1
7
-1
 
21 мая 2012, 13:14 #

Спасибо, пока буду исследовать гелиос и 50-2

 
+1
1
-1
 
21 мая 2012, 13:42 #

Сегодня тестила индустар, сами смотрите,что вышло,как портретник и с 1 макрокольцом.

image


image



Мое мнение:очень интересный,и как портретник мне понравился.

 
+1
5
-1
 
21 мая 2012, 19:11 #

По двум примерам сложно судить. Везде открытая диафрагма?

 
+1
10
-1
 
24 мая 2012, 15:01 #

Слева ручка в синеву ушла?

 
+1
0
-1
 
24 мая 2012, 16:27 #

Это тень от липы:-)

 
+1
6
-1
 
20 мая 2012, 22:17 #

Послушайте,картинка у него уникальная,я просто вышла во двор поснимать,чуть не упала,когда посмотрела снимки,такой красоты цветов я не видела ни у одного аф. С фокусом справилась,только вот пока еще не привыкла к диафрагме немножечко....

 
+1
0
-1
 
20 мая 2012, 22:28 #

Он простейший. я брал его тогда "для кучи". Если "Юпитер-21М" стоил тогда 200 руб., то этот 7!Из-за контраста я им тектсы переснимал. Сканеров тогда не было, с хорошей литературой тоже большие проблемы и кое-какие книги переснимал. Плёнка ещё была специальная(уж название не помню- жёлтая упаковка) очень контрастная, мелкозернистая и соотвественно  с низкой чувствительностью- около 5 ИЗО. 

 
+1
3
-1
 
20 мая 2012, 22:32 #

Я могу сказать одно,пока его не снимаю.Получила нужную картинку,вот заметиа,что зайчиков ловит сильно

 
+1
0
-1
 
20 мая 2012, 22:44 #

Бленда не помогает?

 
+1
5
-1
 
20 мая 2012, 22:49 #

на него бленду не найдешь,пробовала лист картона ,не помогает

 
+1
0
-1
 
21 мая 2012, 15:25 #

А лучше чего конкретно из АФ?

 
+1
0
-1
 
21 мая 2012, 18:11 #

50,1,8 никкор, сигма 17-70,2,8. По картинке только моему самьянгу 85,1,4 уступает,но он тоже мануал

 
+1
0
-1
 
21 мая 2012, 19:13 #

Сигма зум объектив. Фикс с зумом не очень уместно сравнивать :). Хотя я хотел одно время купить эту сигму, если вы имели в виду 17-50/2.8. Не плохая замена китовому стеклу.

 
+1
13
-1
 
21 мая 2012, 21:13 #

Согласна,я ответила на вопрос,с какими стеклами сравнивала,не беру во внимание ширик и теле.

 
+1
3
-1
 
21 мая 2012, 21:43 #

Ну в общем не с теми то сравнивали да. Самьянг, не пробовал сам, не скажу за него.

 
+1
4
-1
 
21 мая 2012, 21:42 #

Бюджетные стекла, не более... Тем более зум. Там цветов и нет.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2012, 21:50 #

Ну вот,я ж о том же.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2012, 21:53 #

Напряжно брать фикс за 20000,если тот же эффект дает сссровсое стекло.

 
+1
3
-1
 
22 мая 2012, 08:48 #

На кенон можно взять правильный портретник за 12000 :) типо 85\1.8 ....

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 10:11 #

С кэнаном проще, на никон все дороже....:-(

 
+1
3
-1
 
23 мая 2012, 22:44 #

Время смнить систему? ;)

 
+1
0
-1
 
23 мая 2012, 22:48 #

Не,не,не,я убежденная никонистка.Не предам его.

 
+1
4
-1
 
24 мая 2012, 08:05 #

Ну ну.... рабочий отрезок такой что мануальными стеклами не побалуешься в полный рост. Дорогой автофокус... Странно все это :)

 
+1
0
-1
 
24 мая 2012, 08:23 #

Любовь вообще странная штука и не поддается объяснениям. :-D

 
+1
1
-1
 
21 мая 2012, 15:25 #

Отлично! ;-(

 
+1
0
-1
 
24 мая 2012, 11:51 #

можно вопрос, хочцу приобрести никон д5100, но по комментам прочитала, что на него все дороже(линзы, объективы), а какой кэнон  используете, чтобы по качеству было супер!?спасибо.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии