Узор

Информация

Автор: Чудуш

Ориг. размер: 3872x2592

Загружено: 3 июля 2012, 08:17

Добавить комментарий
 
+1
48
-1
 
Просмотров 797 Комментариев 73
Комментарии (73)
3 июля 2012, 09:29 #

Больше на завитушки похоже

 
+1
7
-1
 
3 июля 2012, 09:38 #

Фрагмент!

 
+1
2
-1
 
3 июля 2012, 09:43 #

Красиво загнуло, продолжительно.

 
+1
7
-1
 
3 июля 2012, 11:33 #

Учимся видеть красивое в повседневном...:-[

 
+1
4
-1
 
3 июля 2012, 11:34 #

Так и надо!

 
+1
1
-1
 
3 июля 2012, 15:45 #

Если серьезно, у вас хороший вкус и есть какое то чувство гармонии чтоли. Это без преувеличения. У меня три автофокусных, а все равно кручу руками, дураццкая привычка.  Пришел к выводу, на сэкономленные деньи купил бы еще три мануальных из стаых, проверенных. Это я коменты почитал.:))

Иногда бываю серьёзным в день минут пять.

 
+1
11
-1
 
3 июля 2012, 16:55 #

Спасибо Вам за комплимент:-[.Безумно приятно.

А вот по поводу мануалов,у меня брака на аф процентовт 40(хотя машинки не бюджетные),а на старых стеклах процентов 5-7. Не встречала ни одного аф с картинкой,которая бы меня поразила,а вот мануалы практически каждый нашел отголосок в сердце.:-)

 
+1
7
-1
 
3 июля 2012, 18:55 #

я только начинаю чувствовать все прелести мануального режима, к сожалению хорошими стёклами обзавестись не получилось, а сейчас и смысла не вижу, пора менять уже аппарат, но что я хочу сказать, фик меня заставишь в автомате снимать, снимая в мануале получаешь какое-то удовольствие от процесса, и фокус там где надо, ну если он вообще есть 

 
+1
11
-1
 
3 июля 2012, 21:23 #

Снимать в мануале для меня-это прочувствовать весь процесс съемки,от расчехления,до просмотра на компьютере...:-) Я начинала с Гелиоса за 500 рэ.(он и по сей день остается одним из моих любимых)

 
+1
2
-1
 
3 июля 2012, 21:32 #

вы используете обычное кольцо переходное? или с линзой? что-то я начинал разбираться как на никон вешать отечественные объективы, так там их и юстируют и ещё всякие танцы с бубном производят... вообще как вы их на никоне используете?

 
+1
3
-1
 
3 июля 2012, 21:42 #

У меня кольцо без линзы,так как цель у меня на мануальной оптике-красивая картинка,а не  бесконечность с потерей цвета и фактуры,ничего не юстировала,не знаю кто в городе вообще занимается объективами(ремонтом,перепилом....),просто под каждый приспосабливаюсь,обычно пару дней привыкаю к ходу колец,пару-к фокусу,и потомначинаю снимать.У Вас никон?

 
+1
1
-1
 
3 июля 2012, 21:49 #

ясно спасбо)) да никон д80

 
+1
3
-1
 
3 июля 2012, 21:51 #

У меня тоже эта машинка,если хотите,возьмите на пару дней потестить какой-нибудь мой мануал,тогда уже или любовь на всю жизнь или аф.

 
+1
2
-1
 
3 июля 2012, 22:00 #

это...это...ещё как хочу)) буду очень признателен!

 
+1
4
-1
 
3 июля 2012, 22:03 #

Вот еще одного фотографа я затащила в секту мануальщиков....

ЛС

 
+1
2
-1
 
4 июля 2012, 10:05 #

Перестаньте портить жизнь молодежи :-D.  Аутофокус не дураки придумали. А по картинке даже дешевый самый автофокусный  пртретник даст не хуже кантинку, чем тот же Гелиус. Одно дело знать для чего тебе нужно такое стекло (макро, там, художественные портреты), а другое дело использовать советскую оптику, как штатник.

 
+1
5
-1
 
4 июля 2012, 13:30 #

Ох,точно посадють.....за испорченную юность... Я же так и написала,что мне нужны мануалы(советско-не советские) для определенных целей,для всего остального есть штатные 17-70 и 80-200;-( А вот по картинке,позвольте с Вами не согласиться,кит и его ранга стекла не дадут картинку как Гелиос...

 
+1
2
-1
 
4 июля 2012, 20:50 #

А чем картинка у гелиуса вам так нравится? Циркулярные завихрения бокэ хороши, не спорю, но даже на небольшой фотосессии вы всё-равно захотите иметь таких кадров меньше, чем с хорошего портретного объектива.

 
+1
2
-1
 
4 июля 2012, 21:29 #

В гелиосе мне нравится необычность цвета и пластичность,боке-второстепенно

Я вот перепробовала многое,но не нашла запоминающегося современного стекла,если только никкор 85 1,4,но у него цена уж ооочень кусучая.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2012, 11:33 #

Нравится, но чуть верх обрезан.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2012, 11:40 #

Убрала его,так как практически все верхушки поцарапанно-обкаканные,простите. =-O

 
+1
2
-1
 
3 июля 2012, 12:04 #

А замазать? Меня тоже интересуют подобные сюжеты. Новый взгляд на обыденные вещи. Здесь мне кажется больший полигон. Надо только увидеть.

 
+1
3
-1
 
3 июля 2012, 12:09 #

Я противник фотошопа,хотя,мне кажется,с верхушкой в вертикальном кадре смотрелось бы отлично.Последнее время меня бросает в крайности,последнее время озадачилась квадратными кадрами,пытаюсь выстроить правильную композицию. А еще почти ушла от автофокусных линз,оставила в арсенале 17--70 2.8 и 80-200 2.8,а остальное мануалы старые

 
+1
7
-1
 
3 июля 2012, 12:16 #

Думаю Вы знаете и моё отношение к ФШ, но мусор убрать можно. А так без него ни один пейзаж не обойдётся. По автофокусу: может я и консерватор ( а так оно и есть), но тоже предпочитаю мануал. А кадрирование на мой взгляд не должно иметь каких-то строгих пропорций, установок. Всё в зависимости от конкретной работы.

 
+1
6
-1
 
3 июля 2012, 12:19 #

Да,согласна с Вами на 100 процентов.Я не люблю однообразность,поэтому и задумалась над тем,что ничего не знаю о композиции,по немногу стараюсь найти ту грань гармонии(возможно даже в странных вещех),которая отличает искусство от обыденности.:-)

 
+1
3
-1
 
3 июля 2012, 12:18 #

Нечего сравнивать кислое с мягким :) Не аф фиксы, это стекла на любителя, неспешного. В общем для специфического применения.

 
+1
6
-1
 
3 июля 2012, 12:23 #

Да,именно,но у меня при работе с ними появляются непередаваемые ощущения,ни один аф у меня еще не вызывал столько восторга,как......даже элементарный гелиос 44

 
+1
6
-1
 
3 июля 2012, 12:27 #

Может вы не видели работу правильного АФ фикса? ;-(

 
+1
6
-1
 
3 июля 2012, 16:36 #

Что это за зумы такие? Можно ссылочку на них?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2012, 17:12 #

Вы про мои лошадки?

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6374286&hid=90613

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=988899&hid=90613&text=nikon 80-200&srnum=21

 
+1
0
-1
 
3 июля 2012, 18:29 #

Отличные стёкла. Без стаба 80-200 не напрягает?

 
+1
3
-1
 
3 июля 2012, 21:25 #

Нет,абсолютно,мне подсказали как правильно на него снимать,я кладу его на плечо и снимаю в полоборота,тоэтому веса практически не ощущаю и руки не трясутся под этим весом.

 
+1
1
-1
 
3 июля 2012, 21:33 #

хм занятно)) не пробовал))

 
+1
3
-1
 
3 июля 2012, 21:37 #

Ооо,очень удобно,попробуйте.

 
+1
1
-1
 
3 июля 2012, 21:58 #

хорошо спасибо)) недано забрёл на полянку пытался пейзажик снять, сколько не перемещался, не мог избавиться от муравьёв(( эти мелкие пакостники целой толпой заползают в обувь и потом по ногам под брюками изнервничался весь... минут 20 искал свободное место, только наведёшься выползает табун и давай своими маленькими лапками кати-кати делать  вобчем нифига не получилось

 
+1
5
-1
 
3 июля 2012, 22:06 #

Я недавно снимала пару в листве,так муравьишки позаползли и на них,в итоге сессия была просто космической,снимки забавные,живые и неповторимые. Иногда насекомые и полезны,в художественных целях.

 
+1
1
-1
 
3 июля 2012, 22:09 #

представляю себе :-D

 
+1
3
-1
 
4 июля 2012, 10:08 #

Я на днях тоже ездил на фотосессию на закате. Мало того, что комары задрали и меня и модель, так еще и в два муравейника наступил, пока выбирал позицию съемки :-D. Вот уж действительно живые кадры.

 
+1
4
-1
 
4 июля 2012, 13:31 #

так еще и в два муравейника наступил

Тут снимать нужно было Вас....;-(

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 20:28 #

Некому было :-D

 
+1
1
-1
 
4 июля 2012, 21:30 #

На такие случаи нужно брать дубль-фотографа...:-)

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 13:04 #

Ну я бы не хотел в этот раз видеть посторонних рядом ;-(

 
+1
1
-1
 
5 июля 2012, 21:55 #

Ой,я вообще сама не люблю,когда в мой съемочный процесс вмешиваются.;-(

 
+1
0
-1
 
5 июля 2012, 23:21 #

Да я, собственно не против ассистентов, но не для таких фотографий :-[

 
+1
3
-1
 
6 июля 2012, 00:02 #

Вы меня заинтриговали...

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 00:05 #

Разве? Думаю тут всё понятно. Лёгкое НЮ для семейного архивчика :-)

 
+1
3
-1
 
6 июля 2012, 00:08 #

Здорово! У меня тоже в планах есть такое,особенно  геометрии тела

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 01:05 #

Если ищите фотографа, можем обсудить ;-(

 
+1
3
-1
 
6 июля 2012, 09:18 #

Теперь остается только найти модель

Вот буду очень благодарна,если поделитесь успехами в этом виде съемки,с какими особенностями столкнулись.:-)

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 15:51 #

Пока высокохудожественных снимков не делал. Привыкаю к постановке света, учусь на природе выставлять свет, чтоб хоть как то гармонирвал с естественным освещением.

 
+1
3
-1
 
6 июля 2012, 21:39 #

На мой взгляд фотография-это именно работа со светом и композицией,сама сейчас учусь снимать при разном освецении,вчера удалось снять солнечный контур листвы на полуденном солнце,сделала 5 снимков,а в глазах еще потом часа 4 пятна бегали. Так что поняла всю опасность фотосъемки солнца.

 
+1
4
-1
 
7 июля 2012, 01:33 #

Мне больше интересно снимать с внешним светом. Хотя и с естественным еще не научился :-D

 
+1
3
-1
 
7 июля 2012, 12:23 #

С внешним сложно(мне проще с естественным),хотя и интересно очень.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 20:07 #

Сложно, но результат может быть супер, если повезёт :-)

 
+1
3
-1
 
7 июля 2012, 20:31 #

Это да,но опять же,если повезет,уж очень непредсказуемо он себя ведет.

 
+1
4
-1
 
8 июля 2012, 09:24 #

Ну это слишком громко сказано. Просто нужно учиться им управлять. ;-(

 
+1
3
-1
 
8 июля 2012, 20:00 #

Думаю,что в большинстве случает,свет правит балом.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 01:06 #

А что значит геометрия тела?

 
+1
3
-1
 
6 июля 2012, 09:13 #

Съемка чб,контурная и силуэтная,частей и целого тела,игра со светом.:-)

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 15:50 #

А, класс. Тоже такое люблю. Изгибы вписывают в арки и тому подобное. Вот только ни как не подберусь к таким фотосессиям. Пока не места ни времени нет.

 
+1
3
-1
 
6 июля 2012, 21:44 #

Да,это высший пилотах увидеть в завитушке или изгибе гармонию и суметь запечатлеть ее.Хочу еще поснимать в осенней листве завуалированный НЮ,но это пока планы.

 
+1
4
-1
 
7 июля 2012, 01:23 #

Да куча сюжетов вокруг. Нужно лишь увидеть это.

 
+1
1
-1
 
7 июля 2012, 12:25 #

+1000000

Вот именно это отличает шедевр от простого снимка,фотки так сказать.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2012, 12:32 #

Да дело не в результате,а в процессе,я затаиваю дыхание,когда выставляю диафрагму и выдержку руками,а с аф ну что интересного в работе?

ну можно пейзажи поснимать групповые портреты,но персональные портреты 1\3 и 3\4 лучше мануалами с красивой картинкой,имхо

 
+1
4
-1
 
3 июля 2012, 13:03 #

симпотишно!

 
+1
5
-1
 
3 июля 2012, 13:06 #

Спасибо.:-)

 
+1
0
-1
 
3 июля 2012, 16:37 #

Интересная загогулинка :-)

 
+1
4
-1
 
3 июля 2012, 17:06 #

Что-то в этом есть, мне нравится)

 
+1
11
-1
 
24 июля 2012, 12:07 #

Просьба к автору фотографии в ближайшее время желательно на этой неделе принести в офис КАВИКОМ - разрешения (2 шт. от каждого родителя ребенка чье фото победило в конкурсе "цветы жизни"). Их необходимо предоставить в письменном виде по адресу: м-н Олимпийский, 62, "Бизнес-Центр", офис 604. Форма - условно свободная. Примерный текст: "Я, ФИО *паспортные данные подробно*, даю согласие на размещение фотографии моего ребенка ФИО, на городском муниципальном щите социальной рекламы. Дата. Подпись."


Чем быстрее тем лучше. В будни с 8 до 17 в офис 604.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 12:08 #

Ой, простите, Ваше уже есть.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 12:09 #

Спамер :-D

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 12:26 #

не то слово

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии