Набережная.

Информация

Автор: Darza

Ориг. размер: 2000x1372

Загружено: 17 июля 2014, 07:15

Добавить комментарий
 
+1
44
-1
 
Просмотров 1200 Комментариев 46
Комментарии (46)
17 июля 2014, 08:05 #

)) Спасибо.

 
+1
5
-1
 
17 июля 2014, 12:24 #

Объемно получилось! Здорово!

 
+1
10
-1
 
17 июля 2014, 15:52 #

Спасибо!

 
+1
0
-1
 
17 июля 2014, 19:18 #

Научите меня так делать.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2014, 19:58 #

Чему научить? Технически снимок не сложен. Обработка также простой перевод в ч-б с небольшой коррекцией цветовых каналов. Композиция? Для этого надо немного об основах почитать, а также положиться на свой вкус. Просмотр хороших снимков и картин, а также практика позволит развить это чувство. Кстати у меня есть желание туда вернуться и "посмотреть" по-новому. Не отпускает чувство, что можно лучше сделать или хотя бы по-другому. Вот небо каждый раз таким не будет(.

А если действительно смогу чему-то научить: к вашим услугам.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2014, 20:00 #

Ну, допустим, я бы хотела обработать фото...резкость,цвет, горизонт, что для этого нужно?

 
+1
0
-1
 
17 июля 2014, 20:12 #

Ха! Нашли кого спросить! Экзекутор же на днях ясно дал понять, что мои снимки по обработке никуда не годятся. Он прав. Я всегда терзаюсь сомнениями по поводу правильной цветокоррекции и т.п. Здесь я сам только учусь. Тем более, что в основном все работают в Фотошопе, а я в ACDSee. 

Горизонт- самое простое и первое правило, корректируется практически в любом редакторе, но гораздо лучше следить за ним сразу при съёмке. Это позволит лучше кадрировать и более полноценно использовать всю площадь кадра. Для этого нужна практика. Это как когда учишься водить машину: сначала отвлекаешься на различные детали и не можешь оценить ситуацию в целом. С опытом это проходит. Просто изучая теорию ничего недобьётесь, хотя знания появятся и они лишними не будут. Закрепить поможет лишь практика. Снимайте, выставляйте- будут ругать, а как без этого?;-(

 
+1
10
-1
 
17 июля 2014, 20:13 #

Не-не, я не о том. Вы же это делаете в какой-то программе? В какой? Где взять?

 
+1
0
-1
 
17 июля 2014, 20:33 #

Я это делаю в ACDSee Pro, но советовать её не буду т.к. это мой выбор, а многие эту программу не жалуют. Просто она пока отвечает моим потребностям. Так что если и буду советовать, то Фотошоп. Классика всё-таки, и функционал непревзойдённый. 

Где взять? Кто-то лицензию покупает=-O, кто-то идёт другим путём. У меня есть, если что.

 
+1
5
-1
 
17 июля 2014, 20:34 #

"кто-то идёт другим путём"- каким? скачать?

 
+1
0
-1
 
18 июля 2014, 19:49 #

Можно мои 5 копеек.

Мне тоже нравится ACDSee Pro для различной коррекции. Практически всегда за своими мыльницами приходится дорабатывать, особенно по экпозиции.  9 канальный световой компенсатор порой творит чудеса. Да и с HSL люблю пошалить.

 
+1
5
-1
 
17 июля 2014, 20:36 #

Экзекутор же на днях ясно дал понять, что мои снимки по обработке никуда не годятся

Хм, где?  

 
+1
0
-1
 
17 июля 2014, 20:58 #

Знаю кучу фото одного автора, который любитель иногда подвигать ползунки, и которые удостаивались отличных оценок, даже несмотря на то, что ествественностью там и не пахло  ! Так что не надо;-(

А это разве не мне?

 
+1
0
-1
 
17 июля 2014, 21:03 #

Нет. Я не всегда согласен с вашей подачей фото, но вы наоборот, на мой взгляд, их "недодвигаете". Кстати, и это фото тоже. Но это опять же только моё мнение. 


 Автор в этой фразе был другой, вас там касалось только что вы ставили "отличные оценки" за явную химию. 

 
+1
5
-1
 
17 июля 2014, 21:07 #

Понятно. А я на себя всё взял. Приношу извинения.

А что здесь на ваш взгляд можно поправить?

 
+1
5
-1
 
17 июля 2014, 21:07 #

Я честно боюсь уже что-то писать) 

 
+1
5
-1
 
17 июля 2014, 21:11 #

Понимаю). Мне тоже кажется, что я вас зацепил. Хотя просто высказал своё мнение.

На самом деле мне реально помогают замечания. Спасибо!

 
+1
5
-1
 
17 июля 2014, 21:16 #

Отнюдь, чужое мнение в любом случае важно! 

А вот следовать ему или нет- дело ваше  (или мое) Но выслушать в любом случае нужно. Спасибо)  

 
+1
10
-1
 
17 июля 2014, 21:13 #

На мой взгляд, оно немного пересвечено и слишком, даже не знаю как сказать... наверное- однородно, мало оттенов серого, светотени

ИМХО

Не находите?  


Не критично, немного

А в остальном- отлично, композиция хороша, ракурс

Облака удачно вписались, кстати, в общую картину 

 
+1
5
-1
 
17 июля 2014, 21:21 #

Спасибо! Пересветов, как и провалов в тенях нет. Я это ещё на этапе съёмки корректирую по возможности. Может общую экспозицию чуть поправить? Светотени, да мало, снималось если не ошибаюсь около 14 часов. 

Кстати все последние снимки (кроме лилий) сделаны моим последним 28/3.5. Никак не могу с ним определится.

 
+1
5
-1
 
17 июля 2014, 21:24 #

Нет,провалов нет. По общей -возможно! Сейчас прикину на скорую руку свое видение.

Это что за стекло? 

 
+1
5
-1
 
17 июля 2014, 21:28 #

Ранее озвучивал: Пентакс К 28/3,5.

 
+1
5
-1
 
17 июля 2014, 21:31 #

А, это который мне показался тогда нерезким? 

 
+1
5
-1
 
17 июля 2014, 21:42 #

Тот самый. Порой на пейзажах на F8 в резкость не попадаю, но это редко. Чаще всё ок. Ещё сыграло роль недавнее приобретение макрика и невольное сравнение с ним, что есть неправильно. Могу привести тестовый снимок и 100% кроп указанного участка.

image 

100%image

А вот так он контрсвет держит (солнце в кадре)

image

Всё без какой-либо обработки.


 
+1
5
-1
 
17 июля 2014, 21:51 #

В комментах фото вставляются криво имхо, размер режет, насколько понимаю- судить поэтому сложно. 

НО судя по последним- всё нормально с резкостью.

Пентакс кстати как со светом? Никон любит темноту, из теней можно много чего вытянуть, с пересветами сложнее. Сейчас вот соньку часто таскаю- у нее наоборот- любит свет, корректно экспонирует при ярком свете, но тени- сложно 

 

 
+1
5
-1
 
17 июля 2014, 21:56 #

Как Никон. Недаром матрицы одинаковые. Пересветы стараюсь не допускать вообще, даже маленькие. Хорошо, что это сейчас можно прям на дисплее камеры можно посмотреть.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2014, 21:32 #

Наверное, так

image 

 
+1
15
-1
 
17 июля 2014, 21:37 #

Возможно. Мой вариант более мягкий. Но здесь уже оказывает влияние ваш стиль. Я, даже если попытаюсь так сделать-- не смогу).

 
+1
5
-1
 
17 июля 2014, 21:41 #

Да , согласен. Тут уже вкусовщина) 

А по обьективу?  

 
+1
5
-1
 
17 июля 2014, 21:06 #

Про ползунки в вашем отношении я не мог бы написать. Ибо в спорах о необходимости работы в фотошопе было сломано много копий и я знаю ваше отношение к этим "ползункам")

 
+1
5
-1
 
17 июля 2014, 20:01 #

А и ещё! У меня есть фото, где углы очень затемнены. Я хотела вам предложить, попробывать так с вашим фото, но подумала, что могу обидеть. 

 
+1
0
-1
 
17 июля 2014, 20:15 #

Вы про виньетку? Здесь она на мой взгляд не нужна. Здесь даже рамка будет лишней, разве только самая тонкая. В заключительной фазе всегда много вариантов, но лично я боюсь переусердствовать.

P.S. Хотя рамки стал более широко использовать).

 
+1
0
-1
 
17 июля 2014, 20:18 #

Виньетка? Это вы сейчас с кем говорите?) Ну, я не знаю, может я не совсем правильно описываю, на моей фотке внутренние углы затемнены, и создают впечатление некоего круга вокруг объекта.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2014, 20:26 #

Вы про это? Если да, то это виньетка и есть.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2014, 20:29 #

Нет. Не так. Ээээ....фотография, а внутри тёмный круг, понимаете?

 
+1
0
-1
 
17 июля 2014, 20:37 #

Тогда не понял. Вы же пишете "углы затемнены", а после "внутри тёмный круг"... Вообще при создании виньетки регулируется площадь затемнения, форма (круг, прямоугольник), плавность перехода и т.д.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2014, 20:38 #

Видимо я вас ненамеренно ввела в заблуждение. Круг действительно внутри фотки, и на мой взгляд очень стильно выглядит.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2014, 20:45 #

Моя фантазия пасует))).

 
+1
5
-1
 
17 июля 2014, 20:46 #

Просто вы ещё ТАКОГО не видели)

 
+1
5
-1
 
20 июля 2014, 21:21 #

Очень красивое фото. А набережную жалко- после постройки была очень красивая

 

 

 
+1
5
-1
 
21 июля 2014, 09:27 #

Спасибо! За набережную согласен. Столько сил вложили и бросили(.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2014, 08:37 #

Смена хозяина часто приводит к бардаку(

 
+1
5
-1
 
29 июля 2014, 19:11 #

Отлично! И в комментах тоже)

 
+1
5
-1
 
29 июля 2014, 19:14 #

Спасибо!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии