Мечтатели

Из семейного альбома

Информация

Автор: Алекс

Ориг. размер: 673x1024

Загружено: 17 марта 2011, 10:23

Добавить комментарий
 
+1
33
-1
 
Просмотров 1846 Комментариев 87
Комментарии (87)
17 марта 2011, 16:37 #

видно по глазам и по лицу что девушка добрейшей души человек!

 
+1
2
-1
 
17 марта 2011, 16:39 #

Алекс, где вы только находите таких замечательных моделей? ;-(

 
+1
0
-1
 
17 марта 2011, 16:43 #

Какую именно?

 
+1
2
-1
 
17 марта 2011, 16:44 #

наверное обоих

 
+1
0
-1
 
17 марта 2011, 16:49 #

А я являюсь владельцем агенства начинающих моделей.

 
+1
2
-1
 
17 марта 2011, 17:02 #

владелец агенства, владелец 300сот сортов цветов. что еще?

 
+1
0
-1
 
17 марта 2011, 17:03 #

Всему свое время! А пока секрет.

 
+1
4
-1
 
17 марта 2011, 16:50 #

Обе модели замечательные ;-(

 
+1
0
-1
 
17 марта 2011, 16:50 #

Красивая девушка. Добрые глаза и милая улыбка.

 
+1
2
-1
 
17 марта 2011, 18:50 #

Я как специалист в вязании, могу сказать, что черный топик гормонирует с окрасом собаки. ;-(Можно телефончик того, кто вязал эту модельку?

 
+1
0
-1
 
17 марта 2011, 19:14 #

 

Все телефончики через личку.

А как вам эти модельки?

 

 

 

 

 
+1
12
-1
 
17 марта 2011, 21:04 #

хороши модэльки:-P

 
+1
2
-1
 
17 марта 2011, 21:32 #

Под моделями я подразумеваю одежду, связанную вручную.

 
+1
2
-1
 
18 марта 2011, 21:44 #

а где-то можно посмотреть модели одежды и цены на них?)

 
+1
0
-1
 
17 марта 2011, 19:40 #

Алекс, я вам в личку уже написала :-D

 
+1
0
-1
 
17 марта 2011, 21:49 #

Модели восхитительные!!!;-(

 
+1
0
-1
 
18 марта 2011, 00:39 #

Миленькая девушка. А вязанные цветочки - просто великолепны!

 
+1
2
-1
 
18 марта 2011, 08:39 #

К сожалению не могу поддержать всеобщий восторг по поводу снимка (к вязаной кофточке не относится, только к фото). К сожалению вспышка в лоб полностью убивает объем и дает очень некрасивые тени, особенно если снимаешь возле стены. Не говоря уже о бедных животных, которым пыхают в глаза (а они у них более чуствительные, нежели наши, но сказать нам они этого не могут). При съемке животных рекомендуют использовать только отраженный свет. Да и собачка сидит не очень картинно, уж извините.

 
+1
12
-1
 
18 марта 2011, 10:13 #

СпасиБо,drug, за комент. Я никогда не отказывался от критики, но предпочитаю снимки естественные,  без подготовки, вырванные из жизни.

Тем и отличается фото профессионала от любителя.  А вспышкой я не пользовался, на потолке включена люстра с 10 лампочками.;-(

 
+1
0
-1
 
18 марта 2011, 10:38 #

Просто не стене тень - полная имитация вспышки.:-) Уж лучше осветить просто настольной лампой - с боку. Верхний свет не лучшее решение.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2011, 13:23 #

У меня тоже проблемы со вспышкой...:-DМуж постоянно смеется и говорит что я "по-женски" держу фотоаппарат и делаю фото...но ничего ... учиться никогда не поздно

 
+1
0
-1
 
18 марта 2011, 14:52 #

Спасибо, вы настоящий dryg.

 
+1
2
-1
 
Фотограф-любитель
18 марта 2011, 15:23 #

Сто раз слышал от профессиональных фотографов, что тень - это плохо, но не понимаю, вот хоть убейте, ЧЕМ? ЧЕМ ПЛОХО-ТО? Это ж естественный эффект. И потом благодаря тени объект отодвигается от стенки, выделяется, приобретает рельеф. Разве нет? Кажется, профи придумали какие-то "глянцевые" законы сами для себя и навязывают их любителям. А если не навязывают открыто, то принебрежительно относятся к работам, где эти законы нарушены. При этом "нарушители" могут и не догадываться, что все у них так плохо, что и внимания профессионалов работы не достойны.

 
+1
40
-1
 
19 марта 2011, 08:32 #

Фотограф-любитель, тень на лице - это естественно, т.к. человек просто не сможет стоять долго лицом к солнцу, будет слепить. Но я практически не знаю вариантов естественного освещения, при котором возникает тень за спиной на стене, опять же, если не стоишь лицом к солнцу (что, как уже сказано, человеку не свойственно). Конечно, самый проастой вариант, долбануть вспышкой в лоб - и дело с концом. Но снимок получается плоский, пропадает объем - как раз из за отсутствия теней. В данном случае, вспышка , по моему, все таки присутствует (свет люстры рисует несколько по другому из за своего расположения.) Вот и все. Выход - использовать свет окна, или попробывать настольную лампу. Вот тогда будет естественное освещение. И это правило относится не только к фотографам, но и к киношникам, телевизионщикам (за исключением новостей - там главное снять, а какая  картинка - дело десятое).

 
+1
10
-1
 
19 марта 2011, 12:42 #

 И потом благодаря тени объект отодвигается от стенки, выделяется, приобретает рельеф.

Что бы отделить объект от фона, нужно размыть фон малым ГРИП, но не создавать тень:-) 

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 12:47 #

твоя фраза  "размыть фон малым ГРИП" - задай здесь этот вопрос. вот интересно:  А СКОКА ЧЕЛОВЕК ЗНАЮТ ПРО ГРИП?????

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 14:12 #

я знаю)) это глубина резкозти

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 18:00 #

Вот видите, Ist знаетimage Фотограф-любитель, который задавал этот вопрос, если он действительно фотограф-любитель, а не владелец фотокамеры, тоже должен знать.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2011, 17:24 #

drug, понимаешь, Кави - не художественная галерея, тут нет профессиональных фотографов (близко к ним человека 2-3), тут просто жизнь, такая, которую видят просто любители, просто увидел красивое, снял и вывесил здесь чтоб показать всем ЧТО именно он увидел. просто, без изысков, без фотошопа, такую жизнь, которая вокруг нас! ведь в спешке многие бегут мимо, не замечая вокруг себя дивную красоту. нам вечно некогда...

 
+1
34
-1
 
19 марта 2011, 08:46 #

Ваши слова очень мне напоминают слова Дубровина, когда я только начал снимать и выставлять снимки на Кавикоме. Он говорил тоже самое. Да поймите вы, что следуя довольно простым правилам, можно сделать снимок интереснее, живее. Хотя, естественно, проще пыхнуть вспышкой в лоб (чего не бывает, по идее в жизни) а потом сказать, что это вот жизнь настоящая. А на самом деле просто не очень удачное постановочное фото. Если хотите жизнь - выходите на улицу и снимайте портреты, только так, что-бы портретируемый об этом не знал. И тогда будет настоящая жизнь, настоящие эмоции и т.д.

 
+1
20
-1
 
19 марта 2011, 08:54 #

этот снимок очень хорош! не потащишь же диван к окну чтобы снять девушку и собаку без тени! лам близко не было! зачем усложнять жизнь?

 
+1
2
-1
 
21 марта 2011, 10:11 #

Ну и память у Вас!:-)

 
+1
0
-1
 
18 марта 2011, 20:18 #

Ну просто если все напишут: "Клевое фото, ВАУ", то и обсуждать нечего...а то drug вносит темки для обсуждения...молодец...критиковать тоже надо, так же как и хвалить.;-(

 
+1
10
-1
 
19 марта 2011, 08:47 #

Это я и имел ввиду. Спасибо.:-)

 
+1
0
-1
 
18 марта 2011, 21:17 #

Я никогда не стану фотографом профессионалом, а любителем останусь еще ...... одному Богу известно. Я согласен и с Вами, mama, и с Вами, drug. Как учитель-профессионал drug пытается помочь. СпасиБо за это. Но больше я согласен с mama

Кави - не художественная галерея, тут нет профессиональных фотографов (близко к ним человека 2-3), тут просто жизнь, такая, которую видят просто любители, просто увидел красивое, снял и вывесил здесь чтоб показать всем ЧТО именно он увидел. просто, без изысков, без фотошопа, такую жизнь, которая вокруг нас! ведь в спешке многие бегут мимо, не замечая вокруг себя дивную красоту. нам вечно некогда...

 
+1
10
-1
 
19 марта 2011, 08:49 #

А вы попробуйте сделать подобный снимок, используя свет окна - надеюсь, сразу поймете разницу.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 08:52 #

но это же не постановочное фото!

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 08:54 #

А она этого даже не заметила:-)

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 08:58 #

drud, я не спорю, что в тайне от фотографируемого можно сделать офигенно-замечательный кадр, где будет жизнь, эмоция, всё. но так не бывает в доме, один на один. ты мыслишь профессионально, а мы - нет. мы живем простой жизнью. да, хочется снять по твоим правилам, но не всем это дано. будем фотографировать как умеем. да, будем слушать тебя и пытаться воплотить твои советы в жизнь. но....

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 08:54 #

Простите, а какое? Шел Алекс по квартире, и незаметно снял на фотик девушку с собакой?

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 08:55 #

ну почему незаметно???? девушка села на диван, позвала собаку, усадила, Алекс нажал на кнопку. всё!

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 08:56 #

И это не постановочное?

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 08:58 #

Если вам позируют - это в любом случае постановочное фото, потому-что или вы, или девушка могут управлять процессом (изменить наклон головы, руки и т.д.)

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 08:59 #

в моем понимании "постановочное" - это хорошенькая модель, накрашена, наглажена, надушена, что там еще.... свет правильный, поза, руки, ноги, блин... вот это. а на этом фото - жизнь

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 09:03 #

По моему, вы несколько путаете студийное фото и постановочное.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 09:04 #

может быть. но обратите внимание на мой коммент, в котором пишется о том, что Кави - не художественная галерея, видите сколько согласных с этим?

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 09:08 #

Я вам на него уже ответил, читайте выше!

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 10:29 #

А я другого и не ожидал!!!:-) Оправдать свои ошибки всегда легче, ссылаясь на "фото из жизни", чем исправлять эти ошибки. Поэтому с вами и согласны многие. Можно, допустим, долго сетовать на отсутствие стадионов и спортивных площадок, а можно просто встать утром и устроить пробежку. Но тогда не останется оправдания для собственной лени.

 
+1
10
-1
 
19 марта 2011, 10:46 #

drug, это уже из другой оперы

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 12:28 #

Нет - это просто вариант оправдания - фото не постановочное, это жизнь. А я вам доказываю, что это обычное постановочное фото - вот и все. И жизни здесь не больше, чем в любом постановочном снимке.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 12:30 #

спор стал бессмысленным ибо у каждого своя правда

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 12:34 #

Наверное, вы правы. Просто для вас жизненное фото - это неважно выполненная фотография, а-ля "и я так смогу", а для меня - это эмоция портретируемого + естественно качество исполнения.:-) Поэтому, спор здесь бессмыслен.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 12:45 #

drug, не утрируй мои слова и не обижайся.ты можешь вот так, а я - нет. да и большинство не может так как ты умеешь. и дело даже не в желании. я вот тоже могу делать некоторые вещи, которые тебе и не снились. но я ведь НЕ обвиняю других что они не хотят это делать да и вообще ... бездари...

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 12:49 #

Вот почему, как только идет конструктивная критика, все обижаются? Я же не написал, что фото г-но, как пишут некоторые неопознанные особи под моими снимками? Я размеренно объяснил, что, на мой взгляд, несколько бы улучшило фото. А про бездарей - это вообще не мои слова. Это вы их произнесли написали, не я.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 12:54 #

я вот тоже могу делать некоторые вещи, которые тебе и не снились.

Я, допустим, плохо готовлю. Ну не умею.  Но мне и не придет в голову выставлять свои рецепты на всеобщее обозрение. 

 
+1
10
-1
 
19 марта 2011, 13:20 #

А я другого и не ожидал!!!:-) Оправдать свои ошибки всегда легче, ссылаясь на "фото из жизни", чем исправлять эти ошибки. Поэтому с вами и согласны многие. Можно, допустим, долго сетовать на отсутствие стадионов и спортивных площадок, а можно просто встать утром и устроить пробежку. Но тогда не останется оправдания для собственной лени.

я к этому твоему комменту писала про бездарей.

бездарей нет, есть только лень. но одному лень бегать по утрам, другому лень готовить, третьему в лом учить фотошоп- эт я про себя. и то только потому, что у меня проблем, дел, работы, учебы - выше крыши. я вырвалась к фотошопу, поискала, кое-что получилось, еще чуть-чуть, потом всё, некогда! гораздо проще выставить фото как оно есть. я не скажу что я сильно права, но повторюсь снова - у каждого своя правда

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 09:24 #

Жизнь вот (вот это непостановочное фото):

http://www.kavicom.ru/photos-view-8350.htmlhttp://www.kavicom.ru/photos-view-8158.htmlhttp://www.kavicom.ru/photos-view-522.html

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 09:35 #

хочешь сказать, что вот оно не постановочное?

http://www.kavicom.ru/photos-view-8350.html???

что человек не знал что его фоткают? что-то слова расходятся

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 09:46 #

Здесь - знал. Но не обращал на нее внимания, ему было не до этого (а может потому, что хорошо знал фотографа и привык к нему). И это видно на снимке - он играет, а не позирует.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 10:03 #

фото не постановочное, этот негодяй ударил по шару в следующий момент

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 10:09 #

Ну, проиграл - так проиграл!:-)

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 10:20 #

причем тут это, протграть мне было ни капельки не обидно.

негодяй он потому, что я камеру еле успел убрать:-)

шары в тот день за бортики вылетали будь здоров

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 10:36 #

Нужно быть поосторожнее. Одному моему знакомому разбили видеокамеру, когда он снимал футбол.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 10:09 #

Знаете как в мультике Простоквашино...:-D "Ой, не пойму чего вы спорите"...Так и у вас...Все мы не проффи и у всех бывают "косяки" в снимках...Снимок хороший, из жизни...и посмотрите сколько комментов к фото из-за критики druga...Он же не сказал,что все плохо...Это хоть на расстоянии высказано,что свет и вспышка не те, а мне муж это каждый раз говорит, когда я в руки фотик беру...и ничего---уже не реагирую:-D

 
+1
8
-1
 
19 марта 2011, 12:54 #

Вы правы. Договорились черт знает до чего:-D

 
+1
2
-1
 
19 марта 2011, 14:13 #

Хорошая фотография,все естественно и без фотошопа

 
+1
8
-1
 
21 марта 2011, 10:26 #

Дорогие мои, да не естественно! В повседневной жизни вам не светит вспышка фотоаппарата в лицо, нет этого. В повседневной жизни тень присутствует на лице, а не на стене (если только вы не на улице в солнечный день и стоите возле этой самой стены). Поэтому, когда идет разговор о том, что снимок естественный, то естественный он только потому, что у довольно многих получаются именно такие снимки - со вспышкой и всеми вытекающими последствиями.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2011, 10:36 #

Все верно вы говорите! Просто когда человек снимает для себя он не задумывается о том как ему выставить свет и сделать композицию удачной. Когда я делаю фото для себя я вообще не о чем не думаю))) Кадр хороший, на долгую память и это уже радует. А вот когда рядом Ист:-D, тогда все гораздо замороченней. Да, он хочет чтоб фото было с профессиональной точки зрения хорошее, но запомнить все эти нюансы просто невозможно, если этим делом человек не занимается детально!

 
+1
8
-1
 
21 марта 2011, 10:39 #

Вот с этим согласен. Но тогда не нужно говорить - это естественно. Это не естественно, это привычно видеть на фотографиях в домашнем фотоальбоме.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2011, 10:43 #

Именно, фото для личного архива!!! Там приятно лицезреть такие кадры. Теплый домашний снимок! 

 
+1
8
-1
 
21 марта 2011, 10:46 #

 Из всего этого можно сделать вывод, что на Кави фотки могут выставлять профессионалы. Тогда нужно изменить правила. Статьи и новости принимают от журналистов. Фотки от фотографов профессионалов.

 
+1
8
-1
 
21 марта 2011, 10:50 #

Нет, Вы не правы! Я вот друга убеждаю в том что многим людям нравятся снимки на память. Хороший кадр, теплый и очень на долгую память! Он просто не должен быть профессиональным, ибо вы снимаете для себя. Мне очень нравится ваш снимок. Девушка просто образ доброты!!!

 
+1
4
-1
 
21 марта 2011, 12:31 #

К сожалению, ошибочный вывод!:-) Статьи, кстати, на Кави подвергаются критике, если написаны плохим языком. И почему то оправдание, что не все журналисты, там роли не играет.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2011, 15:01 #

Но журналисты,друг, не учат, как нужно правильно писать, а я бы рад был научиться. Нужно ввести раздел на Кави, как правильно писать статью и делать фото. И выносить туда уроки. В школе это называется "" Мастер класс!"" Я буду первым учеником.;-(

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 16:41 #

Сколько я всего пропустил.  Был на даче. Столько интересных снимков сделал.  Буду фотошопить.)))  Выставлять буду парами теперь.

 
+1
8
-1
 
19 марта 2011, 16:43 #

ничего ты, Алекс, не пропустил. каждый остался при своем мнении.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 17:58 #

 я высказал свое мнение. мне ближе фото любительское, в нем больше жизни.

 
+1
12
-1
 
19 марта 2011, 17:57 #

 

 

 

К сожалению вспышка в лоб полностью убивает объем и дает очень некрасивые тени, особенно если снимаешь возле стены. Не говоря уже о бедных животных, которым пыхают в глаза (а они у них более чуствительные, нежели наши, но сказать нам они этого не могут). При съемке животных рекомендуют использовать только отраженный свет. Да и собачка сидит не очень картинно, уж извините.

 

 

Разве здесь есть хоть одно слово о фотошопе?

 

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 18:02 #

нет я по пути наименьшего сопротивления - фотошопом(Это решил я).

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 18:04 #

По вашему, легче отфотошопить, чем снять без вспышки? Несколько странная логика.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 18:06 #

Нет я воспользуюсь(иногда) вашими советами, а так по старинке и фотошопом.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 18:14 #

Мне казалось, что вы не сторонник ФШimage

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 18:19 #

до сегодняшнего дня не пользовался

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 18:30 #

Ну тогда, быть может, и пора!image

 
+1
2
-1
 
21 марта 2011, 10:40 #

Собачка , г-н Друг, как раз сидит довольно спокойно в своей "собачьей " манере;-(а вот девушка милая  явно напряжена ...причем  явно  не о чем не мечтает , а просто  фотографируется ...:-(

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии