"А мне папа разрешает!"

Без комментариев.

Информация

Автор: kuzema5

Ориг. размер: 1200x1600

Загружено: 27 июня 2011, 07:19

Добавить комментарий
 
+1
4
-1
 
Просмотров 1504 Комментариев 36
Комментарии (36)
27 июня 2011, 09:13 #

Как это без комментариев. Позор дядьке, по губам пацану.

 
+1
18
-1
 
27 июня 2011, 09:25 #

Кузема, как-то Вы меня подрасстроили. Считал, что у Вас гражданская (а в данном случае и отеческая) позиция выше, нежели желание сделать скандальный(или удачный) кадр.

Всегда удивляла способность некоторых журналистов, фотографов в те секунды, когда можно оказать помощь истекающему кровью человеку, стоять и спокойно ловить фокус в объективе фотоапарата. Профессионализм превыше сострадания?

Никогда не даю прикурить, а тем более и сигарету подросткам. Даже понимая, что в другом месте прикурит или сигарету выпросит. Пусть знает, что ему не положено, даже, если и "папа разрешает".

 
+1
13
-1
 
27 июня 2011, 18:45 #

Именно таких комментариев я и ждал.

Поясню ситуацию. Когда этот пацан подошёл к нам и попросил прикурить, мы спросили: "А не рановато тебе?" Ну вот нашёлся один доброхот... Не драться же с ним. А было бы мне безразлично, стал бы я фотографировать? "Дый няхай курить, раз папа разряшаить". 

 
+1
12
-1
 
27 июня 2011, 19:02 #

Профессионализм превыше сострадания?

 

Наверное в 90% случаях НИКАКОЙ помощи они оказать не могут. Разве что психологическую и то - ее как правило уже оказывают. Журналист - не врач. Да и передвигать пострадавшего во многих случаях нельзя. "Скорую" вызвать - да, может каждый. Утешить - тоже. Избавить от возможного ухудшения ситуации (вытащить из горящего авто и т.д.) - тоже многие могут. Но если "скорая" уже вызвана или все это делают другие - нет ничего плохого в фотосъемке. Наоборот - она поможет в дальнейшем определить причину ЧП или найти виновника, установив обстоятельства. Ну и общественная значимость, естессно.

 

А вообще каждый случай индивидуален. И люди бывают разные. Поэтому я веду речь о большинстве, о том, с чем сам сталкивался или слышал об этом.

 

 
+1
1
-1
 
4 июля 2011, 00:14 #

Какие вы все нежные, некоторым например отцы помогают рогатки делать и все в том же духе, пацаны есть пацаны, не дома попробует, так травы нажахается за углом левым если тяга есть...

 
+1
-12
-1
 
4 июля 2011, 08:50 #

Ну так налейте ему грамм 150, бурячного. Чего уж там- дома ведь!

Да и травы дайте курнуть, чтобы на улице не "нажахался" левой какой.

Ну и в завершение, перед выходом на улицу нож дайте, чтобы не неженкой себя чувствовал, а полноценным брутальным "пацанчиком".

некоторым например отцы помогают рогатки делать

Вы действительно не осознаете разницу между курением и рогаткой?

 

 
+1
1
-1
 
5 июля 2011, 13:04 #

Вы действительно не осознаете разницу между курением и рогаткой?

Не утрируйте, вот любите вы тут все все переворачивать вверх дном!  осознаю, оба варианта в итоге это плохо! Что он глаз кому либо выбьет, что сам сдохнет от курения через Х лет... И был бы у меня сын, налил бы дома в свое время, когда бы оно пришло... А Вы пока учите ходить и всех бояться по улице, все уместно в свое время... и время сейчас, - оно другое время....

 
+1
0
-1
 
5 июля 2011, 13:29 #
вот любите вы тут все все переворачивать вверх дном!

Во как? Спасибо за признание! Этакий клубок перевертышей и раскольников, как тут уже НАС определяли.

оба варианта в итоге это плохо!

Не соглашусь с Вами. Был бы у меня сын, сам бы купил или сделал ему рогатку.

Но, перед тем как отдать ему в руки, пару дней поучил как из нее стрелять, как обращаться, куда можно стрелять, а куда нет. Своеобразный инструктаж по ТБ.

И ничего плохого именно в рогатке не вижу. Как собственно и в пугачах, взрывпакетах и остальной мальчишеской бабахающе-взрывающейся атрибутике. Сам таким был.

Игры на стройках, в подвалах, разбитые стекла и т.д.

Ребенок не должен быть паинькой, играющей под окном в машинки в песочнице.

 И сигареты и алкоголь мы в детстве пробовали. Было многое, мы познавали мир, также, как это делают и современные дети.

Но.

Мы всегда знали, что ту же рогатку дед поможет сделать, когда попросишь. Трубку для пугача или колесо от самолета(магниевое, для бомбочек) можно выпросить у рабочего с завода. И получали, а бывало он же и учил и помогал, как лучше сделать бабахинг. Но если у него же попросишь сигарету(а тем более стакан вина) пинок под зад был обеспечен. В мыслях не было подобного.

А сейчас малец не стесняясь подходит к пожилому мужику и просит прикурить. А тот дает, вместо пинка дает прикурить!


Это не я, это Вы пытаетесь представить из ненормальных отношений к ребенку, то чего делать нельзя, нормальные.

И был бы у меня сын, налил бы дома в свое время, когда бы оно пришло.

Совершенно верно. Мое время пришло, когда отец налил вина и угостил первой сигаретой(хотя уже знал, что покуриваю) на моих проводах в армию. Это нормально. Но никак не в 13 лет.


 
+1
16
-1
 
6 июля 2011, 12:02 #

А я и неговорил про то, какое время для этого нужно, у каждого оно свое, при чем тут кто раньше начал, кто позднее..  Я например попробовал водку мервый раз в 20 лет или 21 непомню, ну невидел в ней смысла, без нее как-то жил и ниче, радовался, курить до сих пор не пробовал, но если недай бог мой ребенок будет курить, конечно поощрять небуду полюбому, но и "пинок под зад" никогда несделаю как вы... Так Вы только накопите злобу к себе и потом будете удивляться, а почему это Ваш же ребенок с Вами неможет поговорить ни о чем откровенно как со своим лучшим другом/подругой... У каждого свое правильное мнение... Кто-то через это проходил а кого и миновало..

 
+1
-5
-1
 
6 июля 2011, 12:18 #

Не помню точно свой возраст, но когда я еще был ребенком (подростком) на одном из семейных застолий шутя потянулся к рюмке с водкой. Бабушка прикрикнула, а дедушка поднял руку, успокаивая, и сказал ровно "Пусть пьет". Бабушка недоумевающе посмотрела, а он уверенно кивнул. Я удивился, но шутку ж надо доводить до конца! Взял рюмку, хлебнул... Какие ощущения у меня возникли, думаю поймет каждый.


В итоге у меня сформировалось стойкое и долгое отвращение к спиртному во всех видах. И когда одноклассники уже вовсю "киряли" по праздникам я был единственный, кто не пил ни грамма. За это большое спасибо дедушкиному "уроку".

 
+1
-4
-1
 
6 июля 2011, 12:31 #

Во у меня таже ситуация была только с пивом, оно по первому разу еще непонятнее вкусом чем водка показалось)))) Помню сестру спросил, че в нем хорошего что вы его глушите, вкуса то ваще никакого и кайфа именно от самого процесса, неприятно же, горечь и кисляк? Она помню сказала что поймешь потом, но вот досих пор в 31 непонимаю я вкуса именно этой хрени, но очень даже уважаю сам процесс, особенно если к нему хорошо подойти  да еще и с рыбкой своею )))) А не тупо надраться крепыша с 9 оборотами по эконом тарифу)))

 
+1
-5
-1
 
6 июля 2011, 12:49 #

У меня до сих пор нет "любимого" спиртного напитка. Есть только менее противные и более противные.

 
+1
-5
-1
 
6 июля 2011, 13:29 #

А у меня есть, я гдето уже говорил Вам) Это мой любимый кофейно-карамельный шериданс) Кста вон над компом магарыч стоит в виде Jatone 5 РОКIВ ))) такое я непью, но с кофэ могу, такшо жду пока нормальный кофе появится))

 
+1
-5
-1
 
6 июля 2011, 13:33 #

По моему это был намек))

 
+1
-4
-1
 
6 июля 2011, 13:53 #

ды стояло недавно еще 2 таких намека, уже ктото смекнул их))

 
+1
-5
-1
 
6 июля 2011, 13:55 #

Эх... Мне, как человеку семейному, понимать такие намеки не этично))

 
+1
-5
-1
 
6 июля 2011, 14:06 #

Да лана, все мы семейные, не этично, зато практично т.к. реально)

 
+1
-1
-1
 
6 июля 2011, 13:36 #
Хм... А я под настроение спиртное выбираю. Захотелось водочки, значится ее и усугублю... Коньячка - так тому и быть... Пивка с рыбкой - а почему бы и нет, ежели хотся))))
 
+1
-4
-1
 
6 июля 2011, 13:53 #

точно)

 
+1
-5
-1
 
27 июня 2011, 09:35 #

Н-да-а! Смысл есть, а позиции нет! Вы хотели сказать фотографией,что подростку можно?  Каков Ваш комментарий,Кузема? Скандальное фото!

 
+1
1
-1
 
27 июня 2011, 09:59 #

Снимок - факт нашей с Вами действительности .....:-( Ну не может же Кузема  отнимать  сигареты  у всех мальчишек города , запрещать ругаться отборным матом .  пить пиво ..и т.п.Вы когда нибудь    Neptun 
загляните на перемене  за угол соседней школы ..Уверяю  Вас увидете много шокирующего   Тут Кузема не  поможет :-D..А журналисты  должны доносить  до нас правду жизни ...проффесия у них  такая , как у  хирурга , что  режет по больному ......

 
+1
15
-1
 
27 июня 2011, 10:06 #

То, что подростки курят, я прекрасно знаю и вижу. Для меня это не шок ни разу.

Здесь речь идет о том, что пожилой человек дает пацану прикурить. Вместо того, чтобы отчитать. 

Значит одобряет. Вот, что плохо.

 

 
+1
6
-1
 
27 июня 2011, 11:02 #

да-да меня тоже шокируе не то что молодежь курит, а то, что, как видите, некоторые личности старшего поколения одобряют?:-(

 
+1
8
-1
 
6 июля 2011, 12:41 #

Здесь речь идет о том...............Значит одобряет. Вот, что плохо.

А кузема тут причем? Ну выложил фото - молодец, че ему теперь на всех таких дедов бросаться с гранатой чтоли? ))

 
+1
0
-1
 
6 июля 2011, 12:47 #

На все Ваши вопросы я уже дал ответы ранее. Читайте внимательно мои комментарии.

Спорить более не хочу. Пустая трата времени.

Мы можем долго спорить и каждый останется при своем мнении. Я это понял. А Вы?

 
+1
-1
-1
 
27 июня 2011, 18:46 #

журналисты  должны доносить  до нас правду жизни .

Я вообще-то не журналист, но насчёт правды жизни согласен.

 
+1
5
-1
 
27 июня 2011, 15:27 #

Искрене надеюсь, что kuzema таки отвесил подсрачника старому растлителю, а за одно и подзатыльника малолетнему куряге. А фото оставил на память для родителей и органов.

 
+1
4
-1
 
фотограф
27 июня 2011, 15:37 #

Канешна, канешна! А потом еще и полицейских вызвал, выяснил адрес родителей пацана и им лекцию о правильном воспитании прочитал.

Какие ж вы сцуко нудные, моралисты хреновы.

 
+1
0
-1
 
27 июня 2011, 21:21 #

Какой впесду морализьм? Еслиб он ему парика пустил, или своего афганского отсыпал, никто б и не поперхнулся, покайфу было б пацику. А сигареты, ой, фу этж вредна...

 
+1
-5
-1
 
27 июня 2011, 18:51 #

boommm, если бы я скандалил со своими коллегами из-за подобных инцидентов, то со мной никто бы не разговаривал. Возможно, из-за этой фотографии ещё будут неприятности.

 
+1
-2
-1
 
27 июня 2011, 21:18 #

А зачем скандалить? Ввалил увесистого, чисто товарищеского подсрачника, подзатыльника, шоб адресат сигаретой подавился. И всё, и никаких скандалов. Скандал - дело бабское.

 
+1
4
-1
 
27 июня 2011, 21:50 #

Герой! а ты много в своей жизни отвесил подсрачников посторонним людям, поступающим не очень хорошо, но в делах, которые тебя в общем то и не касаются?

 
+1
-7
-1
 
28 июня 2011, 06:56 #

А кто говорит, что мужик на фотке посторонний?

 
+1
0
-1
 
27 июня 2011, 18:44 #

А не рано ли?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2011, 23:40 #

Представляю увидят это фото предки этого мальца))))) жопа будет наверн гореть))))))))))

 
+1
0
-1
 
Машенька
13 июля 2011, 23:31 #

Мальчику на фото нет даже 14 лет. Он маленький!

Я все понимаю, на счет того что говорят "уж лучше я ему налью, чем он на улице нажрется", но обычно так говорят родители или хотя бы родственники. Моя тетя так же выражается, и на праздниках налить стакан вина подростку - вполне нормально. Опять же, повторюсь, в кругу семьи, и когда ребенку не 12 лет (а мальчик на фото выглядет именно так).

Конечно, кому то может показаться, что мои слова сквозят фальшью, но, прошу заметить, мне 16 лет, и поведение этого мальчугана мне противно.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии