Коврик для мышки? Нет! Тапочки для ...

Информация

Автор: Yorik

Ориг. размер: 1000x1500

Загружено: 22 марта 2012, 07:31

Добавить комментарий
 
+1
19
-1
 
Просмотров 1344 Комментариев 35
Комментарии (35)
22 марта 2012, 07:47 #

Недоконтраст, недонасыщенность?

 
+1
1
-1
 
22 марта 2012, 08:00 #

Ага, настройки - нейтрал ;-( из камеры... Разве не так надо?

 
+1
0
-1
 
22 марта 2012, 08:28 #

Т.е. ты считаешь, что инженеры кэнон видят мир правильно, а ты нет?

 
+1
1
-1
 
22 марта 2012, 09:28 #

они помогают мне, реально!

на самом деле довольно удобно использовать именно этот профиль, чтобы потом доводить картинку до кондиции. с нуля - так сказать. разве нет?

 
+1
1
-1
 
22 марта 2012, 09:29 #

Да кстати я тоже использую. А у вас какая тушка/модель камеры?

 
+1
0
-1
 
22 марта 2012, 10:59 #

Смысл? У вас всё равно все снимки в розовых тонах (монитор?).

 
+1
0
-1
 
22 марта 2012, 11:09 #

Я люблю прибавить, сделать теплее.

 
+1
1
-1
 
22 марта 2012, 11:59 #

А разве теплые тона задаются красным?

 
+1
1
-1
 
22 марта 2012, 12:15 #

Что вы ко мне пристали?)) Что хочу туда и кручу)) Что сильно розово выходит? Может моник еще так настроен, что мне не хватает красного.

 
+1
1
-1
 
22 марта 2012, 12:35 #

Не в обиду сказано, но снимки видно уже по превьюшкам и без названий, настолько сильно розовым отдает. Для теплоты обычно же желтый свет используют? Для снега я еще бывает синевы добавляю - чтобы заблястел!

 
+1
1
-1
 
22 марта 2012, 11:59 #

Старичек 5д.

Я кстати тож статистику собираю ;) Видео пользуетесь в камере?

 
+1
1
-1
 
22 марта 2012, 12:16 #

Пользуюсь, но редко.:-)

 
+1
1
-1
 
22 марта 2012, 12:33 #

Можно сказать, что оно-то в принципе и не нужно было? В смысле - тот-же 40д или 50д подошли так-же бы для вас как и 60д?

 
+1
1
-1
 
22 марта 2012, 12:44 #

Согласна, но их как то в продаже уже не было, да и зачем старую модель брать. А видео нужно все таки не часто но нужно.

 
+1
2
-1
 
22 марта 2012, 14:52 #

Спасибо! Учту мнение реального пользователя. А старые модели, они просто сильно дешевле :-)

 
+1
0
-1
 
22 марта 2012, 12:51 #

Вмешаюсь слегка для "статистики": недавно снимал видео 1280х720 c 60 к/с - ляпота! Картинка плавная и если ручным фокусом попал в "цель" - все окейно. Magic Latern (альтернативное ПО для canon 5d, 7d, 60d, 550d) все руки не доходят заюзать. Там контроль резкости на фокусируемых объектах проще - в маленьком квадратике показывается "сдвиг" относительно резкой зоны фокуса. Просто по маленькому экранчику сложнее.

 
+1
1
-1
 
22 марта 2012, 14:56 #

Насчет маленького экранчика и 60д я просто несоглашусь! Просто ты не видел какой экран был на 350д! ;-(

А для 60 к/с какие выдержки ставишь? И почему такое халатное отношение к меджик латерн???

 
+1
0
-1
 
22 марта 2012, 15:07 #

Дело не в экране, а в его разрешении. На 60д оно сильно большое, чтобы точно, на глаз, оценить резкость картинки. Так же и в фото: на таком "хорошем" экранчике все фото кажутся резкими. Было бы неплохо иметь настройку, позволяющую сразу при просмотре выводить в углу квадратик со 100% превью в точке фокуса, чтобы не "дрюкать" туда сюда "лупу".

А для 60 к/с какие выдержки ставишь? И почему такое халатное отношение к меджик латерн???

1/60. На счет Волшебного фонаря - Че то я очкую, Славик! (с) :-D

 
+1
1
-1
 
23 марта 2012, 07:27 #

На этот счет ужеж есть решения в виде увеличителей :) Правда в основном уже небютжетные.

А по фонарю - как время будет поставь, расскажешь потом впечатления! Да клипами поделишься.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2012, 08:03 #

У тебя сейчас есть кроп, можешь сам поэкспериментировать ;)

 
+1
1
-1
 
23 марта 2012, 08:24 #

Он не мой, я пока что со своим еле справляюсь :)

 
+1
1
-1
 
22 марта 2012, 10:58 #

Помогают сделать мир блеклым? (На самом деле, снимая в рав, можно отказаться от профиля камеры, выбрать профиль конвертера (авто) или еще какие "пресеты" на стадии постобработки и не заморачиваться (какие же там были настройки в камере?). Так что твой "нейтрал" влияет на камерный жпег онли (не считая что этот профиль прочтет конвертер)).

На снимке контрастная сцена, экспонометр сработал по силуэту девушки, сделал усреднение с фоном. Фон провалился в молоко, лицо девушки почти выгорело. Ты это как то скомпенсировал? ;-(

 
+1
1
-1
 
22 марта 2012, 15:30 #

Погоди, куда ты с места и сразу в карьер? По конвертеру все правильно сказал, естественно он должен быть родным и поинмать все эти пресеты. Это - да, подтвержаю 8-) Беру я его прямо затем что ты сказал - чтобы сделать мир блеклым в прямом смысле! Т.к. мне не нравится как делает мир ярче стандартный конвертер и его профили ;-(


А вот второе высказывание по замеру, оно абсолютно никак не соотноситься с профилями. Поэтому целесообразность разных видов замеров - пожалуй мы обсудим как-нить потом.

 
+1
1
-1
 
22 марта 2012, 19:24 #

Какой такой стандартный конвертер? ;)

По замеру - дело то не в целесообразности, а в компенсации "ошибок" камеры последующей обработкой в редакторе (конвертере).


 
+1
1
-1
 
22 марта 2012, 19:44 #

Тот что в коробке поставляется с камерой!

Как компенсация ошибок относится к профилю? Связи ошибок замера и профиля нет. Есть фотограф, который не смог справиться с алгоритмом замера или пытался снять слишком контрастный сюжет, это да!

 
+1
1
-1
 
22 марта 2012, 19:56 #

По конвертеру все правильно сказал, естественно он должен быть родным и поинмать все эти пресеты.


мне не нравится как делает мир ярче стандартный конвертер и его профили


Смысл использования родного конвертера, если не интересуют профили камеры? Я все к тому, что нет смысла активировать нейтральный профиль в камере, если ты все равно будешь использовать конвертер (не обязательно родной), в котором ты можешь применять уже свои профили на лету или двигать ползунки на свое усмотрение (как показывает картинку монитор).

Как компенсация ошибок относится к профилю?

А с чего ты взял, что она как то должна соотноситься? Ты прав, что есть фотограф который не смог справиться во время съемки, но должен быть еще и фотограф, который сможет компенсировать свои и промахи камеры в постобработке, для чего многие и используют рав.

 
+1
1
-1
 
22 марта 2012, 20:17 #
А с чего ты взял, что она как то должна соотноситься?

Ну просто мешаешь темы одну с другой. Да промахи некоторые правятся равом,  я тоже этим пользуюсь. Но все равно высший пилотаж - это готовый камерный джипег!


Смысл использования родного конвертера, если не интересуют профили камеры?

Просто при просмотре и отборе - надо мыслить холодно! А если по правде, мне остальные профили просто не нравятся, на даный момент - по цвету и картинке, а джипеги сырые я никогда не отдаю людям. Ты не так поступаешь?

По конвертеру , мне он один пришелся по эргонимике + быстродействию + цветам!

 
+1
0
-1
 
22 марта 2012, 15:38 #

n0Brain   ,  Вы случаем не  ведете  в Осколе  курсы "Научу фотографировать  ".... ? Ваши  посты смахивают на отрывки из лекций....Не  я просто восхищаюсь , вот бы все это  в практику ...:-D

 
+1
10
-1
 
22 марта 2012, 19:27 #

О чем это вы?

 
+1
1
-1
 
22 марта 2012, 19:37 #

Скромняга какой! А?

 
+1
0
-1
 
22 марта 2012, 19:42 #

Да не, я поднял глаза к адресной строке проверить, вдруг и правду ошибся? Ан нет, все правильно сделал!

 
+1
1
-1
 
22 марта 2012, 08:12 #

Откровенная скукота. О чем фото?

 
+1
3
-1
 
22 марта 2012, 08:18 #

Тебе нравятся пппсски??? (с) ;-(

 
+1
0
-1
 
22 марта 2012, 09:03 #

Хорошо что у неё собака, в не сороконожка. Представьте сколько у неё башмачков на прогулке пачкается ... это ж рук не хватит все унести

 
+1
1
-1
 
22 марта 2012, 09:22 #

Это уже сюжет фентезийной книги! Как минимум.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии