Лесной санитар

Информация

Автор: Executor

Ориг. размер: 655x966

Загружено: 25 января 2013, 13:55

Добавить комментарий
 
+1
52
-1
 
Просмотров 1393 Комментариев 67
Комментарии (67)
25 января 2013, 15:01 #

В меру упитанный )

 
+1
5
-1
 
25 января 2013, 15:17 #

Хороший снимок ;-(Ну мы в силу погодных условий теперь все фотографы  сидим    ждём  солнышка  ясного ...  но а пока  что имеем ...:-P  Правда я бы чуток обрезала вверх...хотя автор волен....

 
+1
5
-1
 
25 января 2013, 15:33 #

Птички в почете в галерее) Хорошо:-)

 
+1
6
-1
 
25 января 2013, 17:29 #

Спасибо всем! С погодой да, как-то не особо везет этой зимой)

 
+1
1
-1
 
25 января 2013, 18:21 #

Классный! На какой объектив снимали? Я все думаю что же мне купить из телевиков...

 
+1
5
-1
 
25 января 2013, 18:50 #

Спасибо! Я вообще тоже думаю что купить. Чисто телевик, допустим трехсотку - вроде как слишком узкая специализация. Больше склоняюсь к связке 70-200 + конвертер докупить, но бюджет не тяну) Совсем) 

Это 55-300 , за дятлом с дочкой протопали километра полтора, только поймаешь в кадр- улетает. Или долбит так, что картинка смазывается))) В итоге вроде получилось, но пришлось конечно откропить кадр, совсем близко подойти все-таки не получилось :-( 

 
+1
1
-1
 
25 января 2013, 20:30 #

Конвертер не советую, хотя Ваше дело. У меня был на плёнке 2-х кратный. Качество теряется. Вы это и сами понимаете- чем больше линз- тем хуже.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 21:05 #

Хм, не сказал бы

Вроде все ровно по качеству 

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 22:03 #

Попробуйте!

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 22:55 #

Дорого пробовать:-)

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 23:02 #

ИМХО. Конвертер окупается тем что применим со всеми стёклами, которые в наличии, но, на мой взгляд , качество отдельного (того же) стекла лучше. Хотя при современных технологиях может это и не бросится в глаза. 

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 23:11 #

Бесспорно лучше. Хотя не очень критично. Конвертер к прочему режет светосилу. Но тут уже или безупречно и очень дорого или хорошо и просто дорого.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 19:04 #

Самое главное забыл:-)

это 55-300 

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 19:34 #

  Не знаю   у меня штатник 75-300..кит ,18-55 сразу отсекла , вот и бегаю со свом длинным зумом ..ну хорошо  можно птичку достать ...на резкость особо не расчитываю .. летом правда цеточки снимаю . размытие неплохое...а вообще хочу взять 18-75...чтоб пейзажи больше схватывать .:-)

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 09:26 #

Я честно не в курсе что за объектив 18-75, но это стопудово какй-то темный зум

По сравнению с 18-55 он вам мало что даст

Для пейзажей, тем более на кроп,  нужно что-то пошире 

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 18:32 #


Неведома_зверушка  простите , по моему Марина , Вы знатный макрушник ...;-(ну зачем  распылять свои способности ...Хотя вот я люблю цветы  но тянет на репортажку...Все мы какие-то неправильные:-P

 
+1
5
-1
 
25 января 2013, 18:50 #

Для разнообразия все надо попробовать:-)

 
+1
1
-1
 
25 января 2013, 21:35 #

Я всё люблю снимать, -  вот хочу телевик, чтобы репортажку, да может птичек поснимать... Макрожанр  конечно самый любимый, но иногда хочется и разнообразия))

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 21:38 #

Под вашу систему есть вроде у Йорика 300/4 и у Блэкджека 70-200/4

Не спрашивали у них о впечатлениях об этих стеклах? 

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 21:51 #

Да впринципе по работам видно. Больше склоняюсь к 70- 200.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 22:53 #

Хм! Я думаю Йорик шлет сюда фото, в принципе как и многие пятизвездочные), лишь бы быть в топе. То есть "из корзины". В реальности все намного лучше, судя по примерам в нете- стекло очень неплохое! Но 70-200, конечно удобнее и универсальнее. особенно светлая версия

 
+1
5
-1
 
26 января 2013, 21:05 #

Ну вот... Обложили!

Телевик всегда это большой компромис. Я б например 70-200 в жизни не взял, я ж не свабомбила. 135/2,0 это бесспорный лидер для неспешней съемки.

А вот к 300-ке конвертер как-нить возъму 1,4 - но это все потом

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 22:25 #

Обложили, демоны;-( Тут разговор про птичек, 135-ка стекло бесспорно в вашей системе отличное, да и вообще отличное, но для птичек коротковато! Ну по трехсотке я и писал что стекло неплохое. А почему, кстати, 1,4?

 
+1
9
-1
 
27 января 2013, 07:21 #

Я писал про 135 в плане выбора 70-200... Оно тоже сильно коротковато для птичек. Им же только собачек снимать :-D

1,4 потому что его пагубное действие на картинку еще не сказывается. Только на автофокус.

 
+1
9
-1
 
28 января 2013, 17:28 #

Это все верно! Но честно не уверен, что ради пары снимок в год птичек нужен отдельный объектив

Вернее он конечно нужен, но соотношение "целесообразность- цена"- вот это напрягает) 

А там все-таки универсальность ;-( 

Спасибо! 

 
+1
5
-1
 
29 января 2013, 10:29 #

У меня статистика за последние полгода выводит 300-ку  в лидеры... Хотя конечно не часто её потаскаешь с собой.

 
+1
6
-1
 
29 января 2013, 11:01 #

Если не брать фото голубей в счет, то 70-200/2.8 без стаба ты таскал бы чаще! Цена таже :).

 
+1
10
-1
 
31 января 2013, 19:54 #

Так вот и я про то. Универсальность блин

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 13:10 #

Зачем простому фотоманьяку универсальность? Мы не не репортажные фотографы!!!

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 22:10 #

Ответ прост - чтобы облегчить ношу. Маньякам это не обязательно, да! Про светосилу уже говорил - если не умеешь работать с фоном и нет пыхи - мифический 10-800/1,2 не поможет! Там где нельзя выбрать другой фон - попадешь на то, что 135-ка не влезет или еще какие нюансы.

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2013, 09:04 #

тогда предлагай всем 18-300, в пластковой упаковке :)

 
+1
4
-1
 
1 февраля 2013, 13:11 #

Неа, не совсем корректное сравнение. 135-ка побъет эту дуру по весу,цене, дырке... :)

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 22:11 #

Побьет по весу? У тебя за спиной будет висеть еще ведро объективов на каждый эксклюзивный случай и фокусное! ;)

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2013, 09:04 #

не выдумывай, ты всегда носишь все свои объективы? ;)

 
+1
4
-1
 
2 февраля 2013, 18:36 #

Зачем? У меня есть зумы! ;)

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2013, 22:24 #

По дырке? Чем она будет его бить? 2,8 - это оптимальная дырка для 99% портретно-репортажных сюжетов, сюда даже 4-ки хватило бы за глаза. Думаю все дело в субъективном восприятии готовых снимков - не всем нравится, когда уши или нос выпадают из зоны резкости, если это не лицевой портрет с акцентом на глаза и т.п. У тебя много таких портретов? На сколько я помню открытую дырку ты используешь специфически - в групповом репортажном снимке только "вася" получается резким, а остальные - "давай, до свиданья!" - ушли в грип. ;) Это же не тесты на боке? ;)

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2013, 09:05 #

Большая дырка - это не только в фокусе одни уши, ты не знал? ;)

 
+1
4
-1
 
2 февраля 2013, 18:36 #

Я думал ты не знал ;)

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 10:58 #

Есть замечательный объектив у кэнон 100-400 мм, альтернативы есть у сигмы, вплоть до 500 мм. Достаточно универсальный и для птичек и для портретов. Темный да, но для тех, кто знает как использовать фон, это не является недостатком. Думаю репортажникам тоже самое оно. Давно на него присматриваюсь сам.

 
+1
11
-1
 
31 января 2013, 19:55 #

Тоже верно, тоже подобные варианты рассматриваю, но хотца светлее :-)

 
+1
9
-1
 
1 февраля 2013, 09:32 #

Я лучше машину куплю и буду ездить просто на причек глядеть ;)

 
+1
5
-1
 
1 февраля 2013, 13:09 #

Светлее и есть 300/4, а светлее его только 300/2,8 в таком диапазоне - но он неподъемен ни в денежном смысле, ни в весовом :)

 
+1
1
-1
 
25 января 2013, 20:37 #

И по фото: сейчас утвержусь в репутации сварчливого зануды; резкости нет, контраста мало ( а Вы в фотошопе и обработке гораздо сильнее меня). Но учитывая росстояние и трудность при съёмке динамичной птицы достойно. С оценкой я погорячился, сейчас выше поставил бы. Думаю Вы не будете в обиде. Извините!:-P

 
+1
4
-1
 
25 января 2013, 21:05 #

А зачем его было добавлять ? Резкость и контраст?

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 22:02 #

Резкости при съёмке не хватает, а не при обработке. Ну это последсвия расстояния и движения. А контраст- у меня выглядит вяло немного.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 23:00 #

Тут имхо дело вкуса ) Мы сейчас можем повторить ваш дневной спор с OKS)

 
+1
2
-1
 
25 января 2013, 23:05 #

Да не обращайте на меня внимания. Устал на работе, сварливый стал.:-(

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 23:12 #

Конец недели имхо)

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 23:15 #

У меня посменка, но всё одно...

 

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 21:16 #

Да зануда Вы стали   Дарза , раньше были милый добрый собеседник...а теперь самоуверенннный профи :-P

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 09:21 #

По отношению к Вам- Вы меня таким и сделали.  Долго, упорно, настойчиво старались. У Вас получилось.

 
+1
4
-1
 
26 января 2013, 21:11 #

Ребята...что то я так и не поняла  что17-85 не стоит  покупать ? :-(

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 21:18 #

Шило на мыло. Конечно резче чем кит, но смысл.... Для меня теряется.

 
+1
6
-1
 
26 января 2013, 22:28 #

Поддержу мнение 

При приличном вложении средств разница будет, честно говоря, несущественной 

 
+1
1
-1
 
29 января 2013, 11:03 #

Я бы только на 15-85 смотрел если уж из "шил" и "мыла" выбирать. А так 17-40! Цена ориентировочно одинакова, но разница в качестве ощутима.

 
+1
10
-1
 
29 января 2013, 11:07 #

Есть еще вариант 17-55/2.8 от кэнона (35 тыщ.), и 17-50/2.8 от всяких тамронов/сигм (у Зверушки есть, ориентировочно 15 тыщ.). Если первый - для истинных эстетов, то вторые - лотерея.

 
+1
10
-1
 
31 января 2013, 19:57 #

Да, вторые желательно выбирать или с тестом, или с манибеком. Но при везении можно попасть на вариант, несильно уступающему топовому родному. И более приятному по цене

 
+1
9
-1
 
1 февраля 2013, 13:12 #

Ну - с контрастом и резкостью все равно бяда будет...

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 21:17 #

Кадр хорош, но погода - да не на руку телевику.

 
+1
6
-1
 
26 января 2013, 22:27 #

Согласен, тем более темному бюджетному

 
+1
5
-1
 
26 января 2013, 21:21 #

Интересно, а дятлы вкусные?

 
+1
5
-1
 
26 января 2013, 22:29 #

Хм, не пробовал! его в кадр поймать было сложно, а на обед поймать боюсь у меня вообще н получится;-(

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 21:27 #

Ну  Вы живодер 

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 21:31 #

А то вы курАчку не едите, да порАсёночком не закусываете)

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 21:37 #

 Едим ...ну они такие невкусные..:-P.

 

 
+1
5
-1
 
26 января 2013, 21:41 #

Правильно, дятлы гораздо вкуснее!

 
+1
5
-1
 
26 января 2013, 21:47 #

;-(:-(

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии