Токарь

Есть мнение, что труд сделал из обезьяны - уставшую обезьяну. А есть мнение, что человек, стал человеком, благодаря только одному отличию от животных - творчеству, желанию созидать, любви к своему труду. Посмотрите на себя со стороны, и уже определитесь, кто вы... уставшая обезьяна или все таки творец и создатель!

Информация

Автор: marforama

Ориг. размер: 1200x800

Загружено: 28 июля 2014, 09:40

Добавить комментарий
 
+1
45
-1
 
Просмотров 2345 Комментариев 100
Комментарии (100)
28 июля 2014, 20:38 #

 

Автор, надеюсь не рассердится....))

Уважаемые фотографы Кавикома, так хочется попросить вас больше фотографировать людей.

Ведь так интересно разглядывать лица людей, их эмоции...это всё так живо, ярко, интересно...

Я не хочу кого-то из вас обидеть, нет, просто, на мой взгляд галлерею стоит чуть разбавить, не?))

У многих из вас свои предпочтения, и конечно, вы вправе сами решать, что именно вам выставлять, но эти травки-пестики-тычинки надоедают, уж простите меня лоха-фотографа)) Сделайте подарок всем посетителям Кавикома, наполните галлерею лицами.

И, да! Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Марину за краткий курс биологии, который я прошла на Кавикоме, и конечно, за фото.

Странника, Darza, Прокси, и вас, Мери за курс географии по Белгородской области.

Вас, Владимир, да-да, вас, за консультацию, буду жива, обязательно куплю)

 

 

 
+1
16
-1
 
28 июля 2014, 21:50 #

Вы правы в какой-то степени. Но уверяю вас- вы не первая, кто поднимает тему некой однообразности галереи. Это было, и не раз. Ругали и паучков, и детей, и стошешнадцатое фото убли, и постановочные портреты и "жизненное" фото. Правда, тогда кол-во фото в галерее было намного больше.  Проблема в том, что большинство участников галереи-не фотографы и не имеют багажа, вернее- разнообразного багажа. 



Спасибо за спасибо) Как созреете-пишите, может что-нибудь свежее появится к тому времени. Искренне буду рад помочь.  

 
+1
11
-1
 
28 июля 2014, 21:55 #

Ваши фото я давно не видела. В чём дело? 

Я бы сама фотографировала, но кто мне их обрабатывать будет? Я не умею, просить кого-то не очень хочется. 

 
+1
0
-1
 
28 июля 2014, 22:01 #

Я давно уже активно не учавствую в галерее. Месяца на три раньше, чем изменились правила премирования.


Хороший снимок часто не требует сильной обработки. Хотя знать и уметь работать в редакторах дл фотографа, на мой взгляд, очень желательно. Думаю если будет желание- освоите. В меру сил и разумения- поможем, чем сможем) Чем не сможем- Яндекс знает все)  

 
+1
0
-1
 
28 июля 2014, 22:02 #

Ага, знает...вот Дарза мне про свою программу рассказал, я думаю, ну щас скачаю...и чего? и ничего не получилось((

 
+1
0
-1
 
28 июля 2014, 22:06 #

я чет не в курсе) Ну попинайте его, пусть подробнее расскажет.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2014, 22:07 #

Да, он умница, просто у меня руки не под то заточены)

 
+1
0
-1
 
28 июля 2014, 22:11 #

Пустяки. Все с чего-то начинают, и  сначала нифига не получается. Научитесь со временем всему- было бы желание.  

 
+1
5
-1
 
29 июля 2014, 10:10 #

Провокатор!

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 10:09 #

Так скачали или нет? если нет, то у меня на диске есть.

А людей фотографировать не просто: не все рады бывают, и юридические аспекты есть.

 
+1
5
-1
 
29 июля 2014, 10:11 #

Добрый день. Просто попыталась скачать, и что-то не получилось у меня.

 

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 10:18 #

С какой прогой? Фотошоп или ACDSee? Диск могу дать, а могу сделать образ и по почте скинуть. Запишите образ на DVD и вперёд. Установка очень простая.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 10:19 #

С какой прогой? Фотошоп или ACDSee? Запишите образ на DVD и вперёд"- это вы сейчас с кем разговаривали?)

Можно я просто возьму, а? Мне так будет легче, или киньте на мою почту, только с пошаговой инструкцией пжл)) 

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 11:42 #
Не надо никаких ретро-способов с записью образов на диски.

Буду не оригинален. Если нужна помощь, просто стукните в личку. За "спасибо" решим ваши задачи:-).

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 11:43 #

Ага, знаю я вас...вы у меня по удалёнке уже ходили)) Я всё помню)

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 11:44 #

Ну вот тем более. Теперь официально и на этот раз с пользой для Вас сударыня. Не могу смотреть на девичьи страдания. И "спасибо" хочется что-то.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 11:45 #

Я могу подумать?

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 11:45 #

Конечно. И даже передумать. Тока просьбочка известить, Good?

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 11:46 #

Ага.

Только можно я об этом не буду сегодня думать, а подумаю об этом завтра, и вам сообщу)) 

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 11:48 #

Нима базару.

Только вы хотя бы список пожеланий/вопросов накидайте в личку. Что-бы как тока у вас все "сложится", мы махом это реализовали, без моих отмазок типа "блииин... это 1,5 гига выкачивать с торрента".
 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 12:05 #

Надеюсь мне удастся осуществить свою давнюю мечту :-). Хехе.

Сдалать из 16:10 - 1:1 Угадаете о чем речь ?
 
+1
5
-1
 
29 июля 2014, 18:03 #

Нет...о чём?

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 20:22 #

Ваш аватар 16:10, а надо почти 1:1 :-).

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 20:24 #

А! Теперь вспомнила)) Я его кажется удалила

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 20:26 #

Ммм... блин, ладно. Сегодня пока его сам поищу.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 20:27 #

Не найдёте)

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 20:31 #

Ой, я же обещал не лазить без приглашения... до завтра :-). Уже чуть было фотошоп не поставил. Сорри, задумался.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 20:33 #

Вот паршивец))))))))))

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 20:38 #

Хде ? Вроде не встретил. У вас почти хороший антивирус, еще бы был купленный, а не стянутый:-). Вроде справляется. Всего несколько предупреждений было и пару вирусов придушил. Офис так и не обновили. Хе, сайты прикольные у вас в закладках. Зачем стока моды то ?

Все, ухожу ухожу. Жду в личке. Свет (экран) гасить ?

 
+1
1
-1
 
29 июля 2014, 20:40 #

!!!! Убью!!)) 

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 20:41 #

И офис  я обновляла, мне весь Кавиком помогал.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 20:42 #

Оно видно, что весь )). Наследили тут.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 20:43 #

Я чувствую себя голой, мне это не нравится.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 20:47 #

А я голодным. Вы "Cafe небо. звезды. leto" на Саввинской набережной не знаете ?

Свиду очень даже ничего. JAMX играет. 

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 20:49 #

Москва? Нет, не знаю, знаю "Бублик", на Тверском бульваре.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 20:53 #

Все... мне салат приперли. Полюбому придется что-то заказывать. Но раз уж вы рекомендуете. Как вы думаете... если спросить у повара, что у него есть из Бублечного меню Ксении Собчак, можно расчитывать, что они не плюнут в блюдо ?

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 20:55 #

Помидоры с крымским луком..... Мммммм

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 21:18 #

Уломали. Показал девушке в переднике ваше сообщение. Она сделала бровки домиком и метнулась на кухню. 5 минут де-то лазила. Теперь подослали "дочь советской Киргизии" - штук 30 тонких косичек. Точнее сказать не могу, она все время мешала. Пока считал косы, афсьянка пыталась перебить и тараторила что-то про Сибас с крымским луком и овощами. Брать или требовать добавить помидоров?

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 21:32 #

Берите сибас и помидоры)

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 21:42 #

Не дождался. Попросил сам. "Кергизия" буркнула себе под нос что-то и сквозанула на кухню. Приперла разнос, накрытый полотенцем в форме лебледя. Из кухни 2 морды появились, наблюдают. Эта с косами извенилать - типа к сожалению, у них нет любимого блюда уважаемой госпожи Волочайки, поэтому, как компенсацию они могут предложить эксклюзивный шашлык из щуки по цене "Сибаса с помидорами".

Не знаю, что вы тут потчивали, но уважают вас конкретно :-). За соседним столиком мужик, походий на Киркорова походу присек тему про фартовую Волочайку. Заказал Сибас под с крымским луком. Ща глянем че ему за блан-манже под кселем в качестве извенения припрут. Может еще и обижусь :-)))),

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 21:46 #

Но 200 грамм вы уже приняли, я так понимаю?)))

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 21:55 #

Не думаю. Тут пол кило разного рыбного деликатеса. Даже кривети есть. Кто из них щука пока не ясно. Упорно делаю вид, что сей шашлык и рядом не плавал с помидорами под крымским луком. "Киркорову" приперли "лебледя". Официант гад спиной прикрылся от меня. Морды в кухонном окошке удвоились.

.....

Оба на, гарсон притащил от "Киркорова" какое-то ситро в подарок со словами - многоуважаемой Волочайке в знак презнательности. Вон сидит, бакалом машет. Черт, уронил телефон в подливку. У них тут об скатерку можно вытереться или опять надо "пароль" называть? 

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 20:55 #

Понятие не имею...я завтракала, а у вас по ходу дела- ужин? Вon apetite.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 20:49 #

 Поздно, однако.

 
+1
5
-1
 
29 июля 2014, 20:53 #

Тебе всё ха-ха...а мне, хоть плачь- раздели.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 11:43 #

Корел лучше шопа, но это моё личное мнение.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 11:45 #

Камень лучше дерева :-). Так-же справедливо, как и "вектор" против "растра".

 
+1
1
-1
 
29 июля 2014, 12:15 #

Мне корел нравится удобством, хотя некоторых функций шопа нет, ну и наоборот. Лучше иметь и то и то. Только напрягает постоянный перевод из одного формата в другой(причём лучше в начале слелать, что нужно в кореле)

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 12:21 #

 С автомобилистами ты разделался и перешел к фотографам.  


Ну, поехали, однако.

 
+1
8
-1
 
29 июля 2014, 12:32 #

Это мой заробаток, только я не фотограф. Я рекламу делаю, от 4-х метровых банеров, до листовок в вашем почтовом ящике.

 

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 12:44 #

Давай ишо!!! Банеров хачу от Костика видеть!!!

 
+1
0
-1
 
3 августа 2014, 23:57 #

я изиняюся... а 4... на сколько метров ты делаешь?)))

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 12:37 #
Понятия не имею, что это и где :-). Ненавижу спам, выкидываю не читая как разносчиков так и их "труд". Есть довольно типичные ошибки, особенно в эффектах текста, но это не относится к трэду.

Дело в том, что Король дров это в бОльшей и главной степени векторный редактор с довеском в виде купленных/разработанных в свое время растровых модулей. Причем, в некоторых областях машиностроения он считается основным графическим пакетом разработчика. Photoshop это уже профессиональный мультиредактор, так сказать эталон растровой графики. Помимо основных функций обладает навыками анимации, 3D моделинга и векторной графики (хоть и с костылями). Иными словами, за обработкой фоток лучше к фотошопу, если нужен вектор, то вэлкам в freehand, corel и т.д. Хорошим тоном в определенных кругах является владение несколькими графическими пакетами. На бытовом уровне самый лучший редактор тот, которым владеешь лучше всего :-).

 
+1
5
-1
 
29 июля 2014, 12:43 #

Поспешили вы, , однако. Целое представление сорвали.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 12:45 #

Спасибо, не интересует.
Я лишь изложил свою точку зрения. Кависрачи проходят лесом. Как-то так.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 12:50 #

freehand, corel 

Посмотрю, что за прога. Но между шопом и корелом я выберу корел.

За оценку спасибо, это одни из первых моих творений(где-то два года назад), просто нынешние на другом компе. 

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 13:22 #

Вы немного не дотянули до сути. На бытовом уровне действительно можно делать выбор в пользу того или иного пакета. В профессиональном он уже обозначен как минимум направлением.
Не практично рисовать баннер 2х3М в фотошопе (не мазаикой). Он банально будет под 300 мегобайт живого весу, против 2-3 мега векторного "жира". Будут жудкие тормоза еще на пре-пресс подготовке и с большой долей вероятности "подавится" выводящая техника.
На счет "творений". Принято отличать ремесло от творчества :-).
Не принимайте на свой счет, это просто общая тенденция.

 
+1
5
-1
 
29 июля 2014, 13:32 #

Принято отличать ремесло от творчества 

Я совмещаю, с детства рисовать люблю)

 По весу согласен, но для меня это не главный плюс(не мне же печатать))

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 14:24 #

А печатать в столицу твой "труд" на самосвале чтоль возят?

 
+1
-1
-1
 
29 июля 2014, 14:30 #

Как обычно насрал. На хрена нам столица?

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 15:39 #

Отчасти он прав. Приходилось кататься в Московские типографии на цветопробы, что бы по факту тираж не завалить. НО (!), прав только отчасти. Все типографии выставляют свои требования к материалу. Там оговаривается формат, разрешение, выворотка, допуски и пр. полиграфические тонкости, при которых исполнитель гарантирует качество и принимает рекламации.
Таких вот посланников в типографиях как правило обслуживают периферийные команды с не самыми выдающимися кадрами и техникой времен русско-финской. Поэтому, если буклет или листовку (размеры главное) еще можно сверстать в фотошопе, то на какую-нить газетенку/буклет или растяжку/баннер уже потребуют пижмакер/король дров/илюстратор/корел/фрихэнд. Косяки все равно случаются, поэтому исходники лучше иметь с собой и желательно легкоатлетического телосложения. Не всегда есть возможность оседлать резвого обученного жеребца. Чаще всего достается старый полковой мерен :-).

 
+1
5
-1
 
29 июля 2014, 16:11 #

Наличие своего оборудования вы не рассматриваете) Кстати в Москву у нас не ездят, только Воронеж.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 16:22 #

Дурку не гони, неучь примазавшийся.

 Банеры, что на каждом метре у нас вдоль улиц шестиметровые, где печатают?

 
+1
-1
-1
 
29 июля 2014, 16:25 #

В основном Воронеж и они не шестиметровые-это мазайка из кусков 1.5 на 2 метра. Принтеры на которых их печатают стоят от 100 000р. Так что иди лесом незнайка на кавикоме.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 16:30 #

Ма -зел - ка ????


Так бы и говорил, что ты наклейки  на папиросной бумаге для спичечных коробков ваяяешь.

 
+1
-1
-1
 
29 июля 2014, 16:32 #

Сгинь грязнуля.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 16:41 #

это мазайка

Это пять! ;-(

 
+1
6
-1
 
29 июля 2014, 16:43 #

Маршрут ? Идите, идите, вам с корнем по пути.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 16:26 #

И да, хоть убирай свои художества, а то вонь уже не стерпимая.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2014, 08:10 #

Наличие своего оборудования вы не рассматриваете)

 

Какого "своего"??? Офсета с фаршем за 20 лимонов или Коники в цифре за 1,5-2? У нас по городу более-менее нормальных машинок для качественной и недорогой полиграфии - по пальцам одной руки пересчитать... В основном стоит или техника 80-х годов или же ширпотреб на массовую печать рекламных листовок... А учитывая, что Коника опять свою линейку обновила...

Баннеры штамповать, которые выгорают за сезон - это одно. Ты пойди найди где хорошие буклеты печатать быстро, дешево и без скачков цвета... Или газету массово, недорого и чтоб не пачкала руки.

 

Кстати в Москву у нас не ездят, только Воронеж.

 

Ездят, ездят. И в Москву, и в Подмосковье. И даже в Финляндию, представь себе. Воронеж и Белгород - это, зачастую, дорого и не идеально.

 

Вообще, Константин, про оборудование даже не начинайте. Я полгода убил на эту тему.

 
+1
1
-1
 
30 июля 2014, 08:15 #

Широковорматный принтер)

 
+1
0
-1
 
30 июля 2014, 08:18 #

Баннеры штамповать, которые выгорают за сезон - это одно. Ты пойди найди где хорошие буклеты печатать быстро, дешево и без скачков цвета... Или газету массово, недорого и чтоб не пачкала руки.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2014, 08:20 #

Газеты нах(пока) Банеры и так по долгу не висят.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2014, 08:24 #

Потому и не висят, что хреново напечатаны.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2014, 08:25 #

Какие в Воронеже печатают, такие и висят.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2014, 23:58 #

корел и шоп функционально различные проги. 

 
+1
0
-1
 
4 августа 2014, 06:16 #

Очень много общего.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2014, 13:08 #

Спасибо , рада была увидеть себя в этом приятном обществе! Правильный акцент делаете!

 
+1
0
-1
 
30 июля 2014, 14:12 #

))Спасибо.

*меня услышали

 
+1
0
-1
 
28 июля 2014, 21:54 #

А фото- гут! 

 
+1
6
-1
 
29 июля 2014, 18:17 #

А свет какой? Зонт или софтбокс?

 
+1
0
-1
 
30 июля 2014, 06:46 #

Это свет вспышки, отраженый от стены.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2014, 12:48 #

Спасибо.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2014, 21:46 #

Флуд флудом, но фотография хорошая, жизненная.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2014, 08:13 #

Для цветного размещения в интернете. А вот в газете бы смотрелась плохо)

 
+1
0
-1
 
30 июля 2014, 16:05 #

А вы не пробовали смотреть фото не в газетах, а на выставках...  На полуглянцевой бумаге в формате А0 и выше?

 
+1
0
-1
 
30 июля 2014, 16:06 #

Пробовал. Но вы просто не знаете обстоятельств, с учетом которых я откомментил.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2014, 16:22 #

Алексей, так это был гром или взрыв?

 
+1
0
-1
 
30 июля 2014, 16:53 #

Сам не в курсе пока. Ясно только одно: примерно в 13.57 в северо-восточной части города прозвучал резкий и громкий хлопок, слышимый от Ольминского до Степного. Возможно это девки верещали, выясняем.

 
+1
-1
-1
 
30 июля 2014, 16:54 #

Девкам по кляпу.

 
+1
-1
-1
 
30 июля 2014, 16:55 #

От волшебной трубки никакой кляп не поможет. Возможно это он и вылетел.

 
+1
-1
-1
 
30 июля 2014, 16:57 #

Есть опера Моцарта " Волшебная флейта". Про трубку Константина.

 
+1
-1
-1
 
30 июля 2014, 16:58 #

А флейта водосточных труб Маяковского - не об этом же явлении?

 
+1
-1
-1
 
30 июля 2014, 17:00 #

Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?


Краску поменять на водку.

 
+1
3
-1
 
30 июля 2014, 17:35 #

сыграть ноктюрн решил аркадий
на флейте водосточных труб
но не совпали труб диаметр
и губ

 
+1
3
-1
 
30 июля 2014, 20:29 #

Дорогие мои! А можно весь этот флуд перенести для общения куда-нибудь в более подходящее место?

 
+1
2
-1
 
30 июля 2014, 21:07 #

Увы, это не высокохудожественная галерея )

 
+1
0
-1
 
30 июля 2014, 21:23 #

Ну, хотя бы на котика какого- нибудь... или на пейзажик... А? :-)

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии