Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.

Как голосуют старооскольцы на выборах?

Количество голосов: 551
 
Как прикажет начальство.
39.4%
 
По велению сердца.
6.9%
 
Тщательно анализируя предвыборные программы.
6.2%
 
Методом научного тыка.
13.6%
 
Исходя из личных симпатий к кандидату.
19.6%
 
Оценив портреты кандидатов.
6.4%
 
По совету друзей.
1.1%
 
Еще как-то (в комментариях).
6.9%
Просмотров 3091 Комментариев 105
Комментарии (105)
Guest
21 сентября 2010, 12:02 #

Голосуют за одних, а результаты обычно другие.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2010, 12:12 #

Методом антинаучного тыка)

 
+1
0
-1
 
Guest
21 сентября 2010, 21:24 #

на основе принадлежности к партии. Все просто, голосуем за тех кто не в ЕР и тех кто не без партийный (их ЕР будет пригревать) и тех кто не из СР и не из ЛДПР за тех и голосуем

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2010, 07:47 #

"Выборы, выборы все кандидаты пид..ы" группа "Ленинград"

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2010, 12:18 #

Стадный инстинкт неистребим...

 
+1
0
-1
 
Guest
22 сентября 2010, 22:40 #

Только против ЕДИНОЙ РОССИИ . она не оправдала доверия народа Это партия лицемеров и болтунов

 
+1
0
-1
 
Guest
23 сентября 2010, 10:39 #

За Справедливую Россию!

 
+1
0
-1
 
Guest
23 сентября 2010, 21:37 #

Пойду голосовать за ЛДПР, еще ни разу не голосовал, хочу чтобы Жириновского и его сподвижников больше на телевидении стало больше, надоело эту лживую красивую речь Единой России слушать, а так хоть эмоциональсть присутствует...

 
+1
0
-1
 
Melissa
23 сентября 2010, 22:26 #

Забыл(а) представиться_2714, предлагаю голосовать за КПРФ (раз уж всё-равно за кого), эмоциональности не много, зато ближе к народу.

 
+1
1
-1
 
23 сентября 2010, 23:57 #

Буду голосовать за человека состоящего в партии ЛДПР.

А, вообще, я даже не знаю кто участвует в выборах. Информации 0. На подъезде висит только рожа Угарова...

 
+1
0
-1
 
Melissa
24 сентября 2010, 00:30 #

Varvar, здесь есть статья: http://www.kavicom.ru/pages-view-2450.html - там всё о кандидатах.

Могу помочь: если "На подъезде висит только рожа Угарова", значит, у вас избирательный округ № 15.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2010, 00:58 #

Пальцем в бюллетень

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2010, 10:23 #

Melissa:

Благодарю

 
+1
0
-1
 
Melissa
24 сентября 2010, 11:08 #

Не за что. Но, я так полагаю, что у вас только 2 кандидата: Угаров и Цыганов (КПРФ), остальные партии своих одномандатников по вашему округу не выдвигали.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2010, 20:18 #

По принципу "от противного": КПРФ - хоть какая-то альтернатива Единой России, Единая Россия - хоть какая-то альтернатива КПРФ. Все зависит от того, кто больше не нравится.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2010, 20:56 #

С портрета Воронова снова

Угаров зрит в электорат,

И с языка слетает слово:

"Тебе давно никто нет рад!"

 
+1
0
-1
 
Guest
24 сентября 2010, 21:35 #

правильно голосовать надо за ЛДПР.

по 13 округу от ЛДПР Рублева Т.Н

по 14 округу от ЛДПР Фокин В.А.

по 15 округу от ЛДПР увы никого нет

И все равно поддержите ЛДПР. пора и им уже прийти к власти

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2010, 12:25 #

Против всех...

 
+1
0
-1
 
Guest
25 сентября 2010, 13:32 #

Цитата
Как прикажет начальство. 36.55%

Это как? Начальство проверит за кого вы голосовали?)))

Цитата
Забыл(а) представиться_2714, предлагаю голосовать за КПРФ (раз уж всё-равно за кого), эмоциональности не много, зато ближе к народу

Правильно Мелиса!

 
+1
0
-1
 
Melissa
25 сентября 2010, 16:55 #

Ближе к народу, не совсем поняла смысл вашей ссылки. Это Вы ностальгируете по старым временам или с сарказмом относитесь к предложению поддержать представителей КПРФ на предстоящих выборах?

Что касается меня, то желания жить в СССР у меня нет, во-первых не застала этот период в истории, во-вторых, считаю, что в одну и ту же реку войти дважды не удастся.

Касаемо выборов лишь хочу сказать, что читала отчёты работы Думы разного уровня и пришла к выводу, что наша "партия власти" далеко не всегда заботится о наших интересах, а коммунисты, как правило, поддерживают законопроекты, защищающие граждан.

 
+1
0
-1
 
Guest
25 сентября 2010, 23:11 #

Цитата
Это Вы ностальгируете по старым временам или с сарказмом относитесь к предложению поддержать представителей КПРФ на предстоящих выборах?

Почему же с сарказмом? А за кого еще голосовать, не за эту партию власти под предводительством лилипутов?

 
+1
0
-1
 
Guest
25 сентября 2010, 23:34 #

а в чем разница???только во времени. и едро и кпрф-тоталитаристы,которым на народ всегда было положить. им всегда важнее было вертикаль построить.и те и те гнобили народ ради высших целей которые оказались дутыми.одних от кормушки отлучили других поставили. вот и вся разница. все прочее балобольство - пустой треп. разницы между ними нет-ту!надо дать шанс молодым. но еще и не клоунам. вы понимаете о ком я

 
+1
0
-1
 
Melissa
26 сентября 2010, 00:24 #

Нет, не понимаем, уточните.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 сентября 2010, 10:11 #

и те и те гнобили народ ради высших целей которые оказались дутыми

Эти цели оказались дутыми?

Не всякий может назвать себя народом. Народ он всё видит. И понимает больше, чем о нём думают правилы, считающие его быдлом.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 сентября 2010, 10:28 #

за 74 года с лишним коммунизма большевики они так и не смогли выполнить. они вырастили два-три поколения людей, которые верили во все это и остались обманутыми.что это за планы,ради выполнения которых потрбовалось уничтожить миллионы людей и все равно не удалось выполнить???????????

видео

http://radosvet.net/spy/8197-velikij-oktyabr-oderzhimye-krovyu-.html

 
+1
0
-1
 
Guest
26 сентября 2010, 11:05 #

Сильное видео по ссылке. Такому даже шизофреничная Валерия Ильинична позавидует ввиду полного отсутствия фантазии по сравнению с сим шедевром.

А фраза "Ленин вывел Россию из ряда сверхдержав" при том, что голод в России случался каждые шесть лет звучит особенно убедительно.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 сентября 2010, 11:06 #

Цитата
А фраза "Ленин вывел Россию из ряда сверхдержав" при том, что голод в России случался каждые шесть лет звучит особенно убедительно.

Уточню, в царской России.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 сентября 2010, 11:16 #

Вот так вот жили в сверхдержаве при монархии:

http://s61.radikal.ru/i173/1009/0a/81edda59ab90.jpg

Смотрите больше "документальных" фильмов, глядишь, и сами так скоро заживёте.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 сентября 2010, 11:36 #

из умерших от голода во время создания колхозов и насильственного отъема зерна у населения людей можно сложить гору повыше. желаю чтоб автор прошлого поста на своей шукре это ощутил.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 сентября 2010, 12:00 #

Слышь, чучело подписывающееся ником "народ", ды бы книжки почитало прежде чем пасть разевать. В те времена кризис был, у американцев умерло 5 миллионов человек, кто нибудь об этом знает? Нет, они не кричат об этом на весь мир, а почему у нас кричат о той трагедии, не догадываешься?

 
+1
0
-1
 
Guest
26 сентября 2010, 12:07 #

почему тебя так бесит правда?почему ты пытаешься перевести разговор на другие народы?

 
+1
0
-1
 
Guest
26 сентября 2010, 12:13 #

Коммунисты убивали свой народ ради высшей идеи. А капиталисты за деньги. Коммунисты вообще были против денег. И даже генсеки были небогатыми, и не эксплуатировали народ.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 сентября 2010, 12:18 #

Партия держала быдло в узде, в добротном загоне с хорошим забором. И не нужно было этот забор ломать и сладкую жизнь западную показывать. Все были довольны, чем есть. И бедных не было, потому что все были с голой жопой, но равные.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 сентября 2010, 12:20 #

а народу по большму счету неважно ради чего его убивают: ради денег, высшей идеи или лесных богатсвт. поэтому едро и кпрф - одно и то же. одни и те же методы,лозунги,обещания. одна и та же пустота в итоге. поэтому голосовать надо за новых людей. и не за клоунов,которые меячатют помыть ногив индийском океане и начать третью мировую.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 сентября 2010, 12:30 #

Цитата
едро и кпрф - одно и то же. одни и те же методы,лозунги,обещания.

Вот давай я по аналогии приведу следующий пример. Что ты, что обезьяна, по две руки, две ноги, очень похожи. Какая между вами разница?

Цитата
одна и та же пустота в итоге

Чтобы сделать такой вывод, как минимум желательно чтобы и те и другие побывали правящей партией. Коммунисты в большинстве проектах голосуют диаметрально противоположно ЕДРу. Но их слишком мало, и проходят все проекты за которые голосуют пЕДРОсовцы. Так было в частности при голосовании о законопроекте об уничтожении бюджетных организаций.

Так откуда эти выводы?

Понятно, что даже если победят коммунисты, при ныгнешней конституции сделать много не смогут. Однако это будет шаг в противополоджном нынешнему губительному направлению развития страны.

Цитата
поэтому голосовать надо за новых людей. и не за клоунов,которые меячатют помыть ногив индийском океане и начать третью мировую.

За кого например? Там кроме ЕДРа и КПРФ муляжи остались.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2010, 12:37 #

Цитата
Чтобы сделать такой вывод, как минимум желательно чтобы и те и другие побывали правящей партией.

Так побывали. Вроде как )

Цитата
Понятно, что даже если победят коммунисты, при ныгнешней конституции сделать много не смогут.

О господи, а конституция-то их чем не устраивает? Слишком много прав и свобод декларирует? ))

 
+1
0
-1
 
Guest
26 сентября 2010, 13:34 #

"ближе к народу" ну кроме них есть есть и лдпр.почему вы их не рассматриваете. они тоже имеют право быть избранными и показать на что они способны

 
+1
0
-1
 
Guest
26 сентября 2010, 13:46 #

Коммунисты рано или поздно придут к власти, а те ,что не голосовали за них сейчас будут тайгу пропалывать. Кто не с нами - тот против нас!

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2010, 13:51 #

Цитата
Коммунисты рано или поздно придут к власти, а те ,что не голосовали за них сейчас будут тайгу пропалывать. Кто не с нами - тот против нас!

Боюсь, с такими лозунгами они ещё долго к власти не придут )

 
+1
0
-1
 
Guest
26 сентября 2010, 13:57 #

[b][size=10]Коммунисты рано или поздно придут к власти, а те ,что не голосовали за них сейчас будут тайгу пропалывать. Кто не с нами - тот против нас!

Ты бы еще сталина взял бы в президенты для полной коллекции.

я считаю кроме жириновского сейчас ни кто не нужен

 
+1
0
-1
 
Guest
26 сентября 2010, 14:12 #

почему не за лдпр? почитайте книги вольфыча - там написано с кем мы будем воевать если он придет к власти и что он положит на законы о личной собственности

почему не за кпрф? выше уже написали - все будут сидеть опять с голой жопой в добротном загоне с хорошим забором. а кто против-убьют ради "высшей идеи"

почему не за едро? потому что евсюковщину в ранг закона хотят возвести

кто остается - вот из них и есть смысл выбирать

 
+1
0
-1
 
Guest
26 сентября 2010, 14:45 #

Цитата
Так побывали. Вроде как )

И результаты соответсвующие. См. видео в комментарии 24.

А что сейчас?

Цитата
О господи, а конституция-то их чем не устраивает? Слишком много прав и свобод декларирует? ))

В первую очередь природа, нефть, газ, энергетика, горнодобывающая промышленность и многие другие отрасли должны быть национализированы.

Цитата
"ближе к народу" ну кроме них есть есть и лдпр.почему вы их не рассматриваете. они тоже имеют право быть избранными и показать на что они способны

Это не реальная сила, там один Жириновский. У КПРФ есть традиции, внятная программа.

Комментарий 38 не мой.

"народ", конечно, верить всему, что тебе говорят либерастские СМИ есть говно с лопаты очень удобно, продолжай.

Зомбоводам скоро не надо будет вообще никаких фактов доказывать, справили нужду по телеку, и массы хавают....

 
+1
0
-1
 
Guest
26 сентября 2010, 16:44 #

Только что приехал с "Линии". Хотел купить в минимаркете красной икры на днюху, но не досталось - уже всю разобрали. По дороге домой на спорткаре обогнали малолетки какие-то. Друг-безработный с женой-декретницей квартиру покупает. Работы не нашел, открыл ИП на госдотацию, живет. Машину во дворе поставить некуда - все занято.

В общем голодает народ жутко. пойду за единороссов голосовать

 
+1
0
-1
 
Guest
26 сентября 2010, 17:55 #

Против всех...

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2010, 18:42 #

А я добрый. Постараюсь никого не обидеть. За всех проголосую.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2010, 19:20 #

Цитата
И результаты соответсвующие. См. видео

Цитата
справили нужду по телеку

Какая разница, кто автор пропаганды? Пропаганда остается пропагандой.

Цитата
В первую очередь природа, нефть, газ, энергетика, горнодобывающая промышленность и многие другие отрасли должны быть национализированы.

Мммм... чё-то в прошлый раз это не помогло )

 
+1
0
-1
 
Guest
26 сентября 2010, 19:30 #

я вижу уважаемые господа что мнения у каждого свои.лично мое мнение ни в коем случае голосовать не надо за кпрф и едро.я лично буду голосовать или за лдпр или патриотов.и вам советую последовать моему примеру.готов выслушать критику любую

 
+1
0
-1
 
Guest
26 сентября 2010, 19:35 #

про лдпр я свое мнение высказал,а патриоты-националисты.я так считаю

 
+1
0
-1
 
aborigen
26 сентября 2010, 19:45 #

Цитата
Какая разница, кто автор пропаганды? Пропаганда остается пропагандой

Разница тут такая, в приведённых роликах правда, которую легко проверят (если с нынешним образованием вдруг конечно, не знают), "правда" из телевизора чаще всего оказывается вовсе и не правдой.

Цитата
Мммм... чё-то в прошлый раз это не помогло )

Не помогло в чём? Нищих в СССР не было, благосостояние росло каждое десятилетие.

 
+1
0
-1
 
aborigenan
26 сентября 2010, 19:49 #

Фацелия, я тебя не понимаю, ладно тут есть пара клоунов с либеральным г... вместо извилин, но ты, не глупая образованная барышня, а всё туда же.....

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2010, 23:45 #

Цитата
Не помогло в чём? Нищих в СССР не было, благосостояние росло каждое десятилетие.

Не помогло удержаться у власти правящей партии. Был шанс у людей - попытка с треском проваливалась в течение 70 лет.

Национализация, говорите? Это значит, что ко мне завтра придут, раскулачат и переселят в коммуналку? И я буду утешать себя тем, что не нищая, так получается? Забавно.

Цитата
Коммунисты рано или поздно придут к власти, а те ,что не голосовали за них сейчас будут тайгу пропалывать. Кто не с нами - тот против нас!

Не думала, что когда-то это скажу, но таки мне нравится, что я живу при нынешней власти. После очередных выборов едросы не расстреливают и не сажают тех, кто голосовал за коммунистов по крайней мере. Уже плюс, я щетаю.

Цитата
но ты, не глупая образованная барышня, а всё туда же...

А всё туда же: хочу без последствий травить анекдоты про власть, хочу за границу выбираться, хочу в партии не состоять, хочу продукты покупать без очередей и без талонов. И ещё много чего хочу. Ужас какой ))

 
+1
0
-1
 
Melissa
27 сентября 2010, 00:45 #

Фацелия, а как же Ваши попытки найти работу и предложение Центра занятости работать за 5 тыщ? А вот при Советской власти такого, в принципе, не могло быть.

Я тоже хочу жить при Путине, я тоже не хочу жить в СССР. Но, отрицать очевидное, говорить, что тогда было плохо, а сейчас мы все цветём в своей демократии, как минимум, несправедливо.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2010, 00:58 #

Цитата
А вот при Советской власти такого, в принципе, не могло быть.

Конечно, не могло. При совецкой власти, если вам вдруг взбрело в голову, что вы не хотите работать, была специальная статья в УК - тунеядство.

Я уже писала об этом - право на труд означает не только право работать, но и право НЕ работать. Да, в совке была стабильность. Но она и сейчас есть для тех, кто к ней стремится. Просто раньше всё было определено: школа - ПТУ/ВУЗ - работа по распределению - собственно, работа - стеклянный потолок - похороны - поминки. Кому-то нравится такой расклад, мне - нет. Имею право.

Цитата
Но, отрицать очевидное, говорить, что тогда было плохо

Тогда было по-разному. Как и сейчас. Но сейчас мне (лично, конкретно, в частности) нравится больше.

 
+1
0
-1
 
aborigenen
27 сентября 2010, 06:46 #

Цитата
Не помогло удержаться у власти правящей партии. Был шанс у людей - попытка с треском проваливалась в течение 70 лет.

А-ха-ха! Святая наивность))) А сейчас кто у власти? Всен бывшие партийные работники.

Цитата
Национализация, говорите? Это значит, что ко мне завтра придут, раскулачат и переселят в коммуналку? И я буду утешать себя тем, что не нищая, так получается? Забавно.

Полноте, что там у вас "раскулачивать"?)

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2010, 07:55 #

Друзья мои!!! Я вас не узнаю! Что за детский наив? Выберут кого надо, от нашего мнения вааще ничего не изменится (следовательно вы можете использовать свое право - идти или не идти на выборы, портить или не портить бюллетени, выборы все-равно признают состоявшимися, с хорошим процентом явки и с явным отрывом кандидатов от ЕДРа от подставных казюлькиных), а дискуссия насчет когда было лучше и у каждого дома бывает периодически, и то порой с родственниками договориться не можем, а вы тут в интернете кулаками машете!

 
+1
0
-1
 
Melissa
27 сентября 2010, 08:04 #

Люба, Ваше предложение? Написать на лбу "раб" и продолжать существовать?

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2010, 08:10 #

Можете написать, а можете не писать - на нашем фактическом рабстве это пока никак не отразится!

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2010, 08:34 #

Вся эта раздуваемая ностальгия по советским (царским) временам на руку только тем или иным идеологам. Но мы то еще и сами помним: разве мы тогда жили скучно, неинтересно? Нет! Но мы и теперь живем весело, только по-другому. Разве мы тогда жили без неравенства? Нет! Сестра моей мамы работала зам. директора горпромторга, брат - шахтером, а мама простой учительницей. Тете приносили на дом корзинку со спецзаказом за три рубля, у дядиной жены палец между шубами в шифоньере было не всунуть, а мама пол-дня стояла в пустом гастрономе в километровой очереди, чтобы талоны на колбасу отоварить... Теперь мы, судя по информации в и-нете из Кузбасса, стали жить, примерно, как шахтеры, а торговля превратилась в профессию в которую идут, если никуда не взяли! Да, порядка было больше, но стоит ли о нем мечтать, если в нашей стране он всегда достигался репрессиями, мором, психушками? И правят нами теперь не те самые коммунисты, которые тоже боялись, а их дети - наглые, распущенные полубандитские зажравшиеся морды

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2010, 09:53 #

Много читал, долго смеялся

упкв, ну когда ты наконец поймешь, что это - не твоя аудитория?)) Фацелия это ясно показала. Людей, у которых есть комп, инет и свободное время чтобы общаться по сайтам, не надуть сладкими сказками про голожопое равенство и сытую жизнь за высоким забором. Так что все твои лозунги и обещания тут выходят пуком.

Тебе надо врать тем, кто и так сейчас с голой попой глядит как другие в богатстве купаются. Кто у нас сейчас беден? Пенсионеры, низшее звено бюджетников (уборщицы, нянечки и пр.), алкоголики, бомжи, птушники, ассоциативные подростки из трудных семей. Вот это - твоя аудитория, которая будет тебе поддакивать и соглашаться. Но к ней иди надо, а не в теплом кресле перед компом попу греть. Они в интернете нечасто бывают. Так что отрывайся от компа, одевай кепочку и в народ! Скоро выборы, раз уж агитируешь так хоть делай это качественно, а не спустя в рукава

 
+1
0
-1
 
Guest
27 сентября 2010, 11:08 #

Фацелия, в КПСС и при Совке никто насильно не загонял. Просто без этого членства не было возможности ни для какого карьерного роста. Сейчас - то же самое. Между прочим, Шишкин вступил в Едру за месяц до того, как его назначили ИО главы. Так что действительно, голосуй-не голосуй, а у них там уже все расписано и подсчитано.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2010, 11:22 #

Цитата
Фацелия, в КПСС и при Совке никто насильно не загонял.

Я в курсе.

Цитата
Просто без этого членства не было возможности ни для какого карьерного роста.

Про это самое "просто" я и говорила.

Цитата
Сейчас - то же самое.

Не соглашусь. То же самое, если вас неудержимо тянет в политику. А если вы спокойно трудитесь в частной корпорации, то "можно жить", что называется, и без партбилета. И жить весьма даже неплохо.

 
+1
0
-1
 
111
27 сентября 2010, 11:28 #

Цитата
люба:

Вся эта раздуваемая ностальгия по советским (царским) временам на руку только тем или иным идеологам.

Это нужно нам всем, гражданам России. Твакая недалёкость, дескать, так было и раньше и всегда в скором времени выйдет боком.

Развалили мощное производство. Разве это не должно сказаться на уровне жизни народа? И разве уже не сказывается?

Развалили мощную армию. А давно известно, чьто если не хочешь кормить свою армию, будешь кормить чужую.

Сейчас очень хорошо видно на примере тех же Ирана, Ирака, Афганистана и ряда других стран, как с ними поступают "демократические" страны коль тем ответить нечем.

Нас оберегал до сих пор лишь ядерный щит, тот самый на который СССР кинул огромные средства и который теперь либеральная общественность поносит. Да и он уже на ладан дышит, скоро и его не останется.

Наши лес, газ, нефть вывозятся за границу, нам от этого ничего не перепадает.

Образование упало. Это ли не фактор, который должен беспокоить нас?

Если мы теперь ничего не производим, как можем говоритьб, что всё нормально?

Цитата
Дема:

Кто у нас сейчас беден? Пенсионеры, низшее звено бюджетников (уборщицы, нянечки и пр.), алкоголики, бомжи, птушники, ассоциативные подростки из трудных семей.

Тунеядец Дема, а чего это ты себя в этот список не записал? Или ты себя к богватым причисляешь?

А что у тебя есть? Съёмная квартира и диыван?

Ты настолько бестолков, что даже этого не понимаешь.

Ну да и иди ты нах, никому ты давно уже не нужен.

 
+1
0
-1
 
Guest
27 сентября 2010, 11:37 #

Цитата
Кто у нас сейчас беден? Пенсионеры, низшее звено бюджетников (уборщицы, нянечки и пр.), алкоголики, бомжи, птушники, ассоциативные подростки из трудных семей

Я обоссываюсь с этого экс-"журналиста"

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2010, 11:38 #

Верно прокомментировали: правда упкв бесит. Всегда когда удачно попадаешь и показываешь пустоту его аргументации он переходит на личные оскорбления и пытается оболгать оппонента, вместо того, чтобы попытаться ответить достойно. Видимо не приняли его в детстве в октябрята, вот и бранится от бессильной злобы

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2010, 11:40 #

http://www.zhelezona.ru/i/uploads/2008_04/zh_pioneria3.jpg

Не быть тебе пионером!

 
+1
0
-1
 
112
27 сентября 2010, 11:47 #

Цитата
Верно прокомментировали: правда упкв бесит. Всегда когда удачно попадаешь и показываешь пустоту его аргументации он переходит на личные оскорбления и пытается оболгать оппонента, вместо того, чтобы попытаться ответить достойно

А в чём я тебя оболгал? В т ом что ты тунеядец?

Так ты он и есть и по советским меркам, и по нынешним.

В чём ещё? В том, что ты по сути не тот, кем себя считаешь? Тапк обоснуй что я не прав!)))

Ну а то, что ты не понимаешь значения слов и путаешь их с созвучными, так что ещё об этом можно сказать?

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2010, 11:52 #

упкв, помни -

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/985cd4a5_pioner.jpg

А ты ты со своей привычкой врать и приписывать оппонентам тунеядство и другие ложные грехи и до октябренка то не дотягиваешь

 
+1
0
-1
 
Guest
27 сентября 2010, 12:11 #

Как язык поворачивается у старооскольца говорить "мы сейчас ничего не производим"? Продукцию от "Авиды" и "Славянки" можно увидеть по всей стране, сталь от ОЭМК идет на экспорт, всяких пластиковых окон итп - пруд пруди. Сколько фирм в городе выпускают тротуарную плитку, металлоконструкции, другие стройматериалы, да всего не перечислить. Просто стыдно такие мнения читать.

 
+1
0
-1
 
113
27 сентября 2010, 16:45 #

Дема, у тебя с башкой всё нормально? Я до сих пор думал, что ты просто бестолковый, но тут прямо призадумался...

Ну ато, что ты беспринципен, это давно ясно. Кто платит, за ту сторону ты и лаешь, как пёс. И к чему ты авик с Лениным забацал, поди коммунистом стал?

Насчёд тунеядства, а что ты имеешь возразить против? Жена с ребёнком вкалывает, а ты себя объявил "срилансером на кавикоме")))) Мужики вкалывают, гнут спину так сказать чтобы семью прокормить, а ты типа статейки пописываешь, хотя всем уже давно ясно, что никакой ты не журналист, не твоё это.

З/п_2740, ты хоть ПТУ какое закончил? Судя по мыслям лет 10 тебе, столько открытий я вижу делаешь в тарелке с манной кашей...

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2010, 17:05 #

Вот все люди как люди - когда им хочется в туалет, то ходят обычно в унитаз. А упкв - на кавиком. По всем страницам жирно так свое содержимое черепной коробки размазывает!

Да, мальчик, я спину не гну. Я сижу в тепле и уюте, пишу по 5-6 часов в день с двумя выходными, а вечерами смотрю киношки с любой женой, которая, кстати, до сих пор сидит в декрете и наслаждается семейным счастьем))) Это моя жизнь и она мне нравится. А за "статейки" фрилансеров сейчас платят побольше средней зарплаты среднего старооскольского журналиста, которые в муниципальных газетах с утра до ночи без выходных перья гнут. Для Старого Оскола этих денег вполне хватает на жизнь небольшой семьи. На хорошую еду, культурные развлечения, мебель, бытовую технику. Можно и на квартиру, только работать придется вдвое-втрое больше, а срочной надобности нет. Пока нет.

Можешь дальше с той же злобной завистью мечтать как коммунисты придут к власти и всех фрилансеров раскулачат))))))))

Что же касается Кавикома... это у тебя он один. А у меня "кавикомов" много Да и не только кавикомов - в читабельных текстах на нужные темы сейчас все нуждаются: от региональных изданий до бизнесменов, которым нужна качественная реклама.

С большим удовольствием тебе ответил - давно хотелось откоментить поподробнее, да повода не было. Позабавил ты меня своей бессильной анонимной злостью, это в плюс. Но дальнейших ответов на твой лай не гарантирую - твой лимит времени исчерпан. Подбирай более забавную тему.

З.Ы.: Предвижу следующий "вяк" - а заплатил ли я налоги?! А везде ли я там отчитался и все ли законы соблюл??! Не волнуйся, песик, заплатил. Если не веришь - пиши письмо в налоговую или пенсионный или куда ты там хочешь. Что-то доказывать тебе, прикреплять бумаги и тратить свое драгоценное время я не собираюсь. Я уже давно стараюсь не делать бессмысленных вещей

 
+1
0
-1
 
114
27 сентября 2010, 17:26 #

Цитата
А за "статейки" фрилансеров сейчас платят побольше средней зарплаты среднего старооскольского журналиста, которые в муниципальных газетах с утра до ночи без выходных перья гнут

Да ты похоже не представляешь себя, что такое фриланс. То, чем ты занимаешься это не фриланс, а сриланс)))

И на эти копейки ты собрался развернуться? Чтобы заработать в интернете, надо знать на пару порядков больше, чем знаешь ты. Не смеши народ.

Цитата
Позабавил ты меня своей бессильной анонимной злостью

Какой злобой, чудо?))) Таких чудиков на кави больше нет, хоть поржать можно)))

Я скорее наоборот жду с нетерпением твоих очередных шЫдеверов!)))

Цитата
З.Ы.: Предвижу следующий "вяк" - а заплатил ли я налоги?!

Нах ты нужен, с чего ты взял, что я вообще о тебе думаю? Вспоминаю когда ты появляешься.

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2010, 17:51 #

Кстати, о манной каше. Сегодня смотрел "Контрольную закупку". Один из эпизодов был посвящен манной крупе. Из ПЯТИ!, представленных на экспертизу продуктов, на первое место по качеству вышел наш, "Старооскольский комбинат хлебопродуктов". Однако!

 
+1
0
-1
 
Guest
27 сентября 2010, 20:19 #

Саблон, это к вопросу о том. что "мы ничего не произщводим")))

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2010, 07:22 #

Используя метод наблюдения, могу добавить:

1. Часто голосуют под нажимом начальства.

2. По совету знакомых. Так часто голосуют пенсионеры - мне сказали, что он хороший.

3. Я бы добавил еще графу - кто сделает больше подарков.

Выборы - это возможность урвать хоть что-то для школ, садиков и тд. Хотя часто, это совпадает, что больше подарков у тех, за кого велит начальство.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2010, 07:45 #

Цитата
Не помогло удержаться у власти правящей партии.

Вы не правы. Просто та патрия решила все поделить между собой. И называется она сейчас по другому.

И строй здесь не причем. В Китае социализм, а скоро будут впереди планеты всей!!!

Цитата
После очередных выборов едросы не расстреливают и не сажают тех, кто голосовал за коммунистов по крайней мере.

Почитайте про марши несогласных.

Цитата
Просто раньше всё было определено: школа - ПТУ/ВУЗ - работа по распределению - собственно, работа - стеклянный потолок - похороны - поминки.

Сейчас не так? можно выкинуть только работу по распределению. В одном учебном заведении, где работает жена, получилось так: все талантливые ребята учатся на платной основе, а в бюджетной группе сплошные блатные, которые ничего не умеют и, самое страшное, не хотят.

Цитата
То же самое, если вас неудержимо тянет в политику. А если вы спокойно трудитесь в частной корпорации, то "можно жить", что называется, и без партбилета. И жить весьма даже неплохо.

Тогда почему у нас почти весь директорат (отцы города, как их называют) в одной партии?

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2010, 12:40 #

Цитата
Почитайте про марши несогласных.

Читаю. И говорю не о маршах, а о голосовании. почитайте.

Цитата
Сейчас не так? можно выкинуть только работу по распределению. В одном учебном заведении, где работает жена, получилось так: все талантливые ребята учатся на платной основе, а в бюджетной группе сплошные блатные, которые ничего не умеют и, самое страшное, не хотят.

Сейчас не так. Сейчас никто никаких гарантий не дает. Но, при определенной доли везения и таланта, можно перелететь сразу через несколько ступеней.

Про блатных в бюджетной группе. Раз на раз, что называется. Образование сейчас, безусловно, не блещет качеством. Но, кто хочет, тот выучится. На бюджете и без блата.

Цитата
Тогда почему у нас почти весь директорат (отцы города, как их называют) в одной партии?

Вы вообще читаете то, что комментируете? По поводу вашего вопроса: полагаю, потому что весь директорат у нас в едином порыве утянуло в депутаты.

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2010, 22:08 #

Не знаю, как вставлять кавычки, а экспериментировать надоело:

"полагаю, потому что весь директорат у нас в едином порыве утянуло в депутаты"

Фацелия!!!! Они сами себе не принадлежат! Вспомнит ли хоть кто-нибудь теперь Анатолия Тимофеевича Калашникова кроме меня и Фролкиной! А ведь мы жили при нем, как при коммунизме. Умница! Профессор! строил предприятие для людей! И все забздели, как только Федя с ему подобными его сдали. О чем вы все вообще!!!!!!! Надоело это слабое перетрухивание воздуха!

 
+1
0
-1
 
Guest
3 октября 2010, 14:16 #

Цитата
Вспомнит ли хоть кто-нибудь теперь Анатолия Тимофеевича Калашникова кроме меня и Фролкиной! А ведь мы жили при нем, как при коммунизме. Умница! Профессор! строил предприятие для людей! И все забздели, как только Федя с ему подобными его сдали.
Вот о таких людях хорошие воспоминания и остаются. А кто О Феде с 3,14здабратией, травившей тогда достойного человека, теперь хоть одно доброе слово сказать может!?!?

 
+1
0
-1
 
5 октября 2010, 08:42 #

Цитата
Но, кто хочет, тот выучится. На бюджете и без блата.

Вы далеки от реальной жизни.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2010, 08:44 #

Цитата
Но, при определенной доли везения и таланта, можно перелететь сразу через несколько ступеней.

При определенной доли везения (например, папа владелец предприятия, или чиновник) можно и не учиться.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2010, 19:33 #

Неместный, твоя "Справедливая Россия" это та же "Единая Россия", только вид сбоку. Создана чтобы отнять немного голосов у левых.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2010, 20:24 #

Цитата
"Справедливая Россия" это та же "Единая Россия", только вид сбоку. Создана чтобы отнять немного голосов у левых.

Во-во!

 
+1
0
-1
 
6 октября 2010, 12:01 #

при СОВЕТЕ квартиры давали на халяву;

учёба в школах, ВУЗах бесплатно;

карьерный рост на производстве без блата;

детсадики также бесплатно;

отношение людей друг к другу человеческое (включая отношение на производстве начальник - подчиненный);

обеспечение работой;

детей рожали не задумываясь (смогу ли прокормить и на ноги поставить);

не было молодежного алкоголизма наконец.

конечно дефицит был жуткий, да и за границу не съездишь нормально, но я бы с удовольствием принял бы это ради выше перечисленных достоинств жизни в СССР. (отдохнуть и в снг можно не плохо, и питаться качественной едой, а не заграничным отстоем, и химикатами) .....

 
+1
0
-1
 
6 октября 2010, 12:26 #

Цитата
при СОВЕТЕ квартиры давали на халяву;

Только вот надо было их "отработать" по направлению да и фактически квартира тебе не принадлежала

Цитата
учёба в школах, ВУЗах бесплатно;

С обязательным отъездом по направлению

Цитата

карьерный рост на производстве без блата;

Ага-ага. У кузьмы спросите)

Цитата

детсадики также бесплатно;

Это да! Наверное...))

Цитата

отношение людей друг к другу человеческое

согласен

Цитата

обеспечение работой;

хочешь-не хочешь, можешь-не можешь))

Цитата

детей рожали не задумываясь (смогу ли прокормить и на ноги поставить);

И прально, чо думать то)

Цитата

не было молодежного алкоголизма наконец.

Был но не в таких размерах

Цитата
питаться качественной едой, а не заграничным отстоем, и химикатами) .....

Т.е. ты думаешь что "при советах" еда была без химдобавок и "качественной"??)) мда)) Скажи, тебе сколько лет?

 
+1
0
-1
 
Guest
6 октября 2010, 13:46 #

Да какая разница как проголосуют. Главное - как голоса Марченко подсчитает. Как проголосовали, вы у своего соседа потом спросите, который в избирательной комиссии заседал и бюллетени подсчитывал. Напоите его и он вам правду расскажет. А вот как подсчитали вам по телевизору покажут. И это будет две большие разницы. Недаром Марченко в свое время не посадили, а на избирательную комиссию назначили. Человек, на которого вагон компромата, очень нужен власти как раз на такой должности, где важен не процесс, а нарисованный результат. Нужно не гадать как проголосуют, а делать ставки - сколько нарисуют.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2010, 14:14 #

Цитата
Да какая разница как проголосуют. Главное - как голоса Марченко подсчитает. Как проголосовали, вы у своего соседа потом спросите, который в избирательной комиссии заседал и бюллетени подсчитывал. Напоите его и он вам правду расскажет. А вот как подсчитали вам по телевизору покажут. И это будет две большие разницы.

У нас девушка одна из редакции раза два-три на выборах в избирательной комиссии сидела. И рассказывала, что там намахать кого-то в чем-то маловероятно: сидят наблюдатели от разных партий, которые прикапываются по каждой запятой, не говоря уже о подсчете. Да и когда ведется сам подсчет они порой до утра возятся, потому что законы соблюдать надо - ошибешься, потом не отмоешься.

Я считаю, что слухи о том, что выборам верить не стоит играют на руку властям. Если оппозиционно настроенный народ не верит в выборы - значит не пойдет голосовать против власти. Значит можно будет в будущем вообще отменить выборы из-за низких явок и назначить царя.

На выборы ходить надо. А за кого голосовать - решайте сами.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2010, 18:04 #

Посмотрите и послушайте внимательльно!http://rutube.ru/tracks/3168545.html Такие вещи нам ни когда не покажут по телевидению (но мы живём в демократической стране, как считают или притворяются, многие). Апозиция должна быть всегда и апозиция сильная, иначе власть борзеет, а на данный момент кроме КПРФ апозиции нет! Посмотрите на результаты голосований в Думе. Тех воможностей которые были еще 5 лет назат, уже нет. Крупный капитал укрупняется давя малый бизнес. Что будем молча смотреть чем это закончится??? А на счет талонов и очередей... так это было (если не слушать подсказки... и вспомнить) при переходе к капитализму с рыночной экономикой! Мы сейча закупаем 65% продуктов питания за рубежом, причем не самого хорошего качества. На полках есть всё потому, что у многих нет средств всё купить!

 
+1
0
-1
 
Guest
8 октября 2010, 10:36 #

Пенсия позвала на выборы

// Белгородский губернатор Евгений Савченко нашел нестандартный путь к избирателям

Коммунисты Белгородской области потребовали от областной избирательной комиссии проверить действия губернатора Евгения Савченко. Поводом для обращения стали разосланные по всей области пенсионные квитанции, на обратной стороне которых было отпечатано обращение главы региона к «дорогим папам, мамам, бабушкам и дедушкам» с просьбой проголосовать за «Единую Россию» (выборы состоятся в ближайшее воскресенье). В избирательной комиссии, впрочем, никаких нарушений не видят, ссылаясь на то, что листовка была оплачена из официального избирательного фонда партии власти.

Экземпляры квитанции „Ъ“ предоставил первый секретарь белгородского обкома КПРФ Валерий Шевляков. По его словам, бумага распространялась «по всей области» в течение прошлой недели. На лицевой стороне документа находится обычная квитанция, в которой получатель информируется о размере своей пенсии. А на обратной – обращение за подписью губернатора Евгения Савченко к «дорогим нашим папам, мамам, бабушкам и дедушкам». В послании он сообщает, что «уже очень скоро» в регионе произойдет «важное событие», а именно выборы в областную думу. Господин Савченко далее благодарит жителей региона за их «любовь к нашей малой родине» и просит «прийти на выборы и проголосовать» за «Единую Россию». Губернатор возглавляет областной список партии власти. «Это наиболее вопиющее нарушение нынешней кампании. Мы направили копии этих обращений в региональный избирком, пусть там разбираются», – рассказал Валерий Шевляков.

В избирательном штабе белгородской «Единой России» вчера ситуацию прокомментировать не смогли, поскольку «все руководство находится на совещаниях и до конца дня не объявится». Впрочем, за письма губернатора уже вступился облизбирком. «По моей информации, эти квитанции действительно распространялись. Но в обращении Савченко нет ничего незаконного. Оно официально оплачено из избирательного фонда „Единой России“ по договору с ФГУП „Почта России“», – заявил „Ъ“ глава комиссии Николай Плетнев. Татьяна Дмитриева, заместитель директора белгородского филиала «Почты России» обещала перезвонить „Ъ“ и уточнить данную информацию, но не сделала этого.

Куратор белгородской кампании «Справедливой России» Владимир Мясин назвал письма «характерным примером» действий штаба партии власти в ходе нынешней кампании. «Они напирают на массовость агитации при минимуме креатива и тотальной зачистке пропаганды конкурентов. Наиболее вероятная цель такого ведения кампании – вызвать отвращение избирателей к выборам, чтобы на участки пришли только бюджетники и пенсионеры, которые поддержат „Единую Россию“. Кроме того, низкая явка прекрасно обеспечит „свободу действий“ избирательных комиссий», – считает он.

Отметим, что представители всех участвующих в кампании партий находят нарушения в агитации конкурентов. Представители ЛДПР, к примеру, жалуются на единороссов за то, что те размещают свою символику в местах дорожных работ, которые ведутся «по инициативе» партии власти. Единороссы, в свою очередь, усматривают нарушения у ЛДПР, распространяющей агитпродукцию, подготовленную еще к кампании по выборам в Госдуму 2007 года. В штабе ЛДПР ситуацию объясняют острым дефицитом новой наглядной агитации.

Политтехнолог Александр Косырев назвал ход единороссов «грамотным, но необязательным». «В социально благополучной Белгородской области они и без подобных обращений наберут больше названной ими самими цели. Может быть, просто хотят выделиться перед федералами и получить процент, значительно превышающий эту установку. Савченко в регионе человек действительно авторитетный, это письмо добавит партии власти поддержки», – считает он.

Напомним, что в феврале 2010 года в ходе кампании по выборам мэра Орла глава региона Александр Козлов разослал жителям города «валентинки» с просьбой проголосовать за выдвиженца от «Единой России» Виктора Сафьянова. Акция тогда вызвала возмущение оппозиции, но, по оценкам политтехнологов, ощутимо помогла господину Сафьянову победить.

Всеволод Инютин

Коммерсантъ(Воронеж) № 186 (4484) от 07.10.2010

 
+1
0
-1
 
8 октября 2010, 13:15 #

Руководитель одного из местных сельских поселений вчера кричала и ругалась, материлась и плевалась на своих подчинённых и простых граждан: "Вы что, решили за коммунистов голосовать? Решили мне выборы сорвать? Только попробуйте! Всех уволю нах..н!!!!"

Люблю свою дерьмократическую страну!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
9 октября 2010, 14:58 #

Мелисса, твой коммент- это нормально. Хуже, когда один из кандидатов матом кроет своих избирателей, заклеивает собой всю свою округу, угрожает. Наверное это бандит. Что творится, что творится.

 
+1
0
-1
 
Guest
9 октября 2010, 15:57 #

А вот кузема собрался голосовать за единуюросию, нехороший человек редиска, давайте покажем ему свое "фи"

 
+1
0
-1
 
9 октября 2010, 16:18 #

Да он и в вопросах о ВОВ на стороне фашиков, весь он какойта не наш!

 
+1
0
-1
 
9 октября 2010, 16:19 #

Кузема, а кто ты по национальности? С Демай понятно, казах, а ты кто?

 
+1
0
-1
 
9 октября 2010, 18:53 #

забыл_проставиться забанен на неделю

 
+1
0
-1
 
9 октября 2010, 22:38 #

Избиратель, и кто ж этот непорядочный кандидат?

 
+1
0
-1
 
Guest
9 октября 2010, 23:31 #

Мелисса, непорядочный кандидат? Мягко сказано. Всю центральную часть изгадил. Не трудно догадаться.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2010, 00:23 #

Аааа, теперь понятно.

 
+1
0
-1
 
Guest
11 октября 2010, 15:28 #

Здравствуйте дорогие горожане!

Я шел кандидатом по округу №14

хочу рассказать Вам о том как все происходило на самом деле

за неделю до выборов по нашим соц. опросам я на несколько процентов опережал господина Гусева

Они были в шоке.

Сбили мои плакаты со столбов, сорвали расклейку

все это делали под приказом едросов таксисты и члены молодой гвардии (отпрыски едросов)

когда мы попытались повесить снова подскочил сам мэр и начал ездить по городу и считать мои плакаты

у нас все было законно

зато на наше обращение на незаконное поведение главы, города нет никакой реакции до сих пор

далее они в городской газете "Зори", учиридители администрация города, обливают меня выдуманной грязью

выкупают весь тираж и разбрасывают по почтовым ящикам обводя статью маркером

и это наша власть боясь меня - простого парня.....позор

потом используя списки избирателей которые мы получили только вечером в субботу, они обходят всех бабушек и дедушек покупая их конфетами и 1000р к пенсии

некоторым в Ламской привозили песок, они покупали голоса.

В итоге на выборах при явке 20-35% бабули и дедули бежали крича я за Гусева.

На каждом из избирательных участках Гусев обошел всех на 200-300 голосов. Как под копирку город-300 село -200

За счет тех кто непришел на выборы.

Вот и делайте вывод

А за СПРАВЕДЛИВУЮ РОССИЮ Вы зря говорите плохо

эта партия действительно за народ бьется

ведь различие нас с едросами в том, что Справоросы - партия народа, а едросы власти и олигархов.

Подтверждением вышесказанного привожу себя - кандидата из народа. Посмотрите список едросов - там таких нет.

МЫ С ВАМИ, МЫ ВАШИ, МЫ ЗА ВАС

и видели бы вы слезы тех мальчишек и девченок,

которые все эти 2 месяца доносили до Вас информацию, газеты, частицу своей чистой души.Все это предано простыми подкупами и административным ресурсом, безразличием одних, и продажностью других.....

А кто их защит...... может олигарх Гусев.....

Мне жаль что так вышло.

Простите меня дорогие мои земляки

Ваш Алексей Чесноков

 
+1
0
-1
 
11 октября 2010, 15:46 #

Что ж вы, Алексей, раньше к народу с обращением не вышли на Кави? Тут это модно. Конечно было бы две страницы оскорбительных каментов от анонимных самизнаетекого, но на ананимов внимание редко обращают. Авось бы да и вышло б что-то дельное.

 
+1
0
-1
 
Guest
11 октября 2010, 19:29 #

Что же теперь, Алексей? Неужели вас так мало, что не хватило людей, чтобы снять на видео как власть сбивает плакаты, как подкупает избирателей, выяснить, кто проплачивает продажным зорям материалы против вас? Разве вы не можете пройтись по избирателям и выяснить, кто голосовал, а кто нет, а затем сравнить со списками? Вот именно за то, что после каждых выборов все проигравшие партии говорят и ничего не делают за вас и не голосую те, кто не идет на выборы.

 
+1
0
-1
 
Guest
11 октября 2010, 19:39 #

Есть и видео и фото, испорченные и подделаные списки, и подкуп избирателей с конкретными людьми

готовим иски , будем пробывать отменить итоги

И не во мне дело.

Просто так нравится людям

А по зорям 15 суд о защите прав и достоинства

только те кто клеветал почемуто прячутся

но я их достану

пусть несомневаются

 
+1
0
-1
 
Guest
11 октября 2010, 19:51 #

Голосовать не обязательно. Там уже все решено!

 
+1
0
-1
 
Guest
11 октября 2010, 20:08 #

вот у КМАПЖС есть видео как с ДС снимают плакат Лоора. и в судах они победили. сильно им это помогло?

 
+1
0
-1
 
Guest
11 октября 2010, 20:16 #

Алексей! Я тебя хорошо знаю и голосовал за тебя,хотя намного тебя старше. Много знаю мужиков из старой части города которые за тебя голосовали.

А вот ЕдРосы последнее время заврались и не оправдали

доверия, полный пиар.

 
+1
0
-1
 
28 октября 2010, 17:37 #

Вот скажите, мне зачем, мы выбираем местные власти, если они в этой стране не чего решить не в состоянии. Только свои шкурные вопросы на своем же местном уровне, и только в свою пользу, народ им нужен только до завершения посчета голосов центризберкомом, затем для уже избранных депутатов само слово "народ" становится очень незнакомым и даже диким. Пока ситуация наверху не изменится, положительных сдвигов внизу ожидать не приходится. Внизу нужны безмолвные исполнители а не гениальные новаторы, что на верху сказали то внизу и сделали, хотя бы кое-как в меру своих способностей но сделали, верху больше и не надо, держать гениев-управленцев на местах для них очень даже опасно. А вдруг низ на верх полезет!

 
+1
1
-1
 

Комментарии отключены