Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.

Какую городскую газету вы предпочитаете? Почему?

Количество голосов: 476
 
Вечерний Оскол
7.6%
 
Зори
4.2%
 
Новости Оскола
3.4%
 
Оскольская неделя
3.2%
 
Оскольский курьер
26.9%
 
Старооскольский курьер
13.2%
 
Я пользуюсь интернетом, газет не читаю
31.9%
 
Я предпочитаю смотреть телевизор
5.0%
 
Другое (ответ в комментарии)
4.6%
Просмотров 3636 Комментариев 55
Комментарии (55)
1 февраля 2010, 17:40 #

Мало газет. Где корпоративные "Электросталь" и "Ориентир" с "Большой рудой"? Муниципальный "Оскольский край"? Любимая сельчанами "Путь октября"?

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2010, 17:44 #

Последний пункт на что? Всех не перечислишь.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2010, 18:06 #

Admin, перечислить то можно, было бы желание...

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2010, 18:11 #

Ну и место на сайте тоже должно быть размером с рулон туалетной бумаги.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2010, 18:51 #

Я не могу однозначно ответить: Я читаю Вечерний Оскол, к примеру. Потому что если читать только эту газету, то всех новостей не узнаешь. Поэтому приходиться читать и Вечерний Оскол, и Зори, и Старооскольский Курьер, и Оскольский курьер, и Путь Октября.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2010, 19:54 #

Алисааа, забыла Кавиком! ))

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2010, 20:48 #

COMRADE, речь о газетах шла.

 
+1
0
-1
 
Guest
1 февраля 2010, 23:55 #

А я патриот родной земли! Оскольский край люблю!

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2010, 12:22 #

Явное преимущество ОК и Инета.

 
+1
0
-1
 
Guest
2 февраля 2010, 13:26 #

читаю Старооскольский Курьер, всегда много информации и дите решает ребусы.

 
+1
0
-1
 
Guest
2 февраля 2010, 19:05 #

Единственное в городе издание похожее на газету это Старооскольский Курьер, его и читаю

 
+1
0
-1
 
Guest
3 февраля 2010, 09:25 #

ОСКОЛЬСКИЙ КУРЬЕР - ЛИДЕРРРРРРР!!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2010, 11:11 #

А мне нравилась Неделя времен Комарова, а теперь Новости Оскола. Курьеры дискредитированы своими дрязгами оба и их приходится покупать только как газеты объявлений если надо купить или продать что-то, зачем они публикуют статьи мне лично не понятно, их ниша - объявления.

ТВ не показывает реально интересных местных новостей и местечковость у ТВ ощущается как нигде.

Зори и прочие Ориентиры не читаю даже если попадаются, не знаю почему, наверное предубеждение.

В силу работы читаю новости в Интернете, и мне этого вполне хватает.

 
+1
0
-1
 
Guest
3 февраля 2010, 23:23 #

Ну какие новости в ОК?РЕКЛАМА и только!

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2010, 13:33 #

Нравится "Оскольская неделя". ну и курьеры для объявлений покупаем иногда, но без разбора - ОК или СОК.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2010, 16:39 #

Мало газет. Где корпоративные "Электросталь" и "Ориентир" с "Большой рудой"? Муниципальный "Оскольский край"? Любимая сельчанами "Путь октября"?"Эти газеты обязывают выписывать на предприятиях,многим они приходят и их не читают.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2010, 16:44 #

А еще есть "Веснушка"!!)

 
+1
0
-1
 
Guest
4 февраля 2010, 22:18 #

читаю интернет и край

 
+1
0
-1
 
Guest
4 февраля 2010, 22:22 #

мне почти 60, телевизор смотрю только утром при сборах на работу, газеты местные не читаю принципиально! гуляю по инету - там интересней! А смотреть местное ТВ заподло!

 
+1
0
-1
 
Guest
4 февраля 2010, 22:31 #

Забыл(а) представиться_929, и при такой скудости ваших интересов, да еще учитывая ваш возраст - вас все еще держат на работе? Уму непостижимо, что у вас за работодатели.

 
+1
0
-1
 
Guest
5 февраля 2010, 13:08 #

Кавиком, а как вы объясните, что кол-во голосов людей, пользующихся интернетом буквально 1,5 часа назад было около 100, а теперь аж 1648? ПОДСТАВА

 
+1
0
-1
 
Guest
5 февраля 2010, 13:09 #

УЖЕ 1740, откуда эти цифры?????????

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 13:18 #

Невидимая рука рынка так сказать наводит порядок))

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 13:20 #

Просто кто-то "шутит" видимо таким образом... Хотя и так понятно, что опрос носит скорее развлекательный характер, но все же..

 
+1
0
-1
 
Guest
5 февраля 2010, 14:08 #

ОК - своего рода справочник. остальные газеты читать нет смысла. правду о ситуации в городе там не напишут. все боятся. да и вообще, газеты - это прошлый век. достаточно почитать результаты различных исследований, например, в области рекламы, что советуют в качестве рекламоносителя окупающего вложения. газеты занимают последние позиции.

мои личные наблюдения говорят о том, что местные газеты читают , в основном, люди пенсионного возраста или из профессионального интереса (например, Дема - ОК, Комаров - СОК)

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 14:44 #

Цитата
ОК - своего рода справочник. остальные газеты читать нет смысла

То есть вы любите читать справочники?))

Цитата
правду о ситуации в городе там не напишут. все боятся

Любимый обывателем миф.

Цитата
вообще, газеты - это прошлый век

В прошлом веке так говорилось о театре. И что?)

Цитата
достаточно почитать результаты различных исследований, например, в области рекламы, что советуют в качестве рекламоносителя окупающего вложения. газеты занимают последние позиции

Мы с вами явно читали разные исследования. Но, кроме того, вы заметили, что тут газеты оцениваются не с точки зрения рекламы?

Цитата
мои личные наблюдения говорят о том, что местные газеты читают , в основном, люди пенсионного возраста или из профессионального интереса (например, Дема - ОК, Комаров - СОК)

А вы когда-нибудь бывали в трамваях, когда очередная смена едет на работу или с работы?))

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 14:50 #

уважаемый крутильщик-вертельщик. Вам там заняться нечем? Сделайте таки домашнее задание по русскому языку - куда как больше пользы для общества будет.

Накрутка и впредь будет удаляться. При рецидиве будут приняты более жесткие меры по защите от накруток.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 15:06 #

Интересно нафиг ему это было надо? Выпендрится хотел перед кем-то?

 
+1
0
-1
 
Guest
5 февраля 2010, 15:25 #

Имелось ввиду, что ОК рассматривается как справочник, ни слова не было о том, что я люблю его читать.

Миф о купленности всех местных СМИ никто еще не развенчал.

Не думаю, что можно сравнивать газеты и театр.

Я давно работаю в рекламе и давно читаю различные исследования. Если Вы располагаете данными обратными тому, что газеты занимают нижние позиции в рейтингах рекламоносителей, прошу предоставить их или дать ссылку на соответствующий интернет- ресурс. Пример с рекламой - просто ПРИМЕР.

Мои личные наблюдения говорят о том, что местные газеты читают, в основном, люди пенсионного возраста; из профессионального интереса (например, Дема - ОК, Комаров - СОК) и ... "каждый пассажир трамвая, везущего очередную смену на работу или с работы" (а это много стоит!)

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 15:54 #

COMRADE, КАВИКОМ не забыла! Куда же мы без него!

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 16:08 #

Цитата
Миф о купленности всех местных СМИ никто еще не развенчал

Руки не доходят. Но он на очереди, не волнуйтесь

Цитата
Не думаю, что можно сравнивать газеты и театр.

Смотря по каким позициям

Цитата
Я давно работаю в рекламе и давно читаю различные исследования. Если Вы располагаете данными обратными тому, что газеты занимают нижние позиции в рейтингах рекламоносителей, прошу предоставить их или дать ссылку на соответствующий интернет- ресурс. Пример с рекламой - просто ПРИМЕР.

Как попадутся. Я не ищу их целенаправленно.

 
+1
0
-1
 
Guest
5 февраля 2010, 16:27 #

по каким позициям? люди всегда будут ходить в театр.

а газету же стоит рассматривать исключительно как источник информации. и можно сравнить... разве что с телегой. да, несомненно, раньше, за неимением большего люди пользовались телегами. позже появились более мобильные средства транспортировки.

также и газета, в интернете информация обновляется ежесекундно, газета же выходит раз в неделю. событие произошедшее в день выхода ЛЮБОЙ газеты к следующему выпуску будет неоднократно обсусолено в интернете.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 16:28 #

А вы когда-нибудь бывали в трамваях, когда очередная смена едет на работу или с работы?))Ага, в одной руке пиво а в другой ышо одно пиво)))Хотя есть и исключения бывают что-то читают....

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 17:11 #

Цитата
по каким позициям? люди всегда будут ходить в театр.

А ты в курсе в каком веке появились газеты?)

Цитата

а газету же стоит рассматривать исключительно как источник информации

Даже "Литературную газету"?)

Цитата
за неимением большего люди пользовались телегами. позже появились более мобильные средства транспортировки.

также и газета, в интернете информация обновляется ежесекундно, газета же выходит раз в неделю. событие произошедшее в день выхода ЛЮБОЙ газеты к следующему выпуску будет неоднократно обсусолено в интернете.

Когда появилось кино - театру предрекали смерть. Когда появились торренты - смерть предрекали уже кино)) Сколько веков подряд есть "100% гарантии" "смерти" газетам или театру - они все живее всех живых)

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 17:11 #

Добавлю, что КОГДА_НИБУДЬ исчезнет все. В том числе газеты и театр. Но сейчас они живы. И ближайшие десятилетия умирать не собираются)

 
+1
0
-1
 
Guest
5 февраля 2010, 17:39 #

а какое отношение к делу имеет то, знаю ли я, в каком веке появились газеты? или мы переходим на личности?

В приведенном выше списке газет нет ни одной из подобных "Литературной газете".

Наверное, не стоит отрицать, что с появлением кино театры стало посещать меньшее количество людей, а с появлением торрентов, стали закрываться пункты проката видеокассет. Например, я уже скачала несколько десятков фильмов, за которые могла бы отдать деньги какому-нибудь "Мью**к-Ст*ру". и все благодаря развитию ИНТЕРНЕТ-технологий!

Скажи мне, Дёма, ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ МНЕ ГАЗЕТА, ЧЕГО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ИНТЕРНЕТ?? или указанные выше рейтинги бред?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 18:33 #

Цитата
а какое отношение к делу имеет то, знаю ли я, в каком веке появились газеты?

К тому что вы подаете слух о скором исчезновении газет так, как будто он появился вчера. Не зная (явно) что этому слуху много-много лет) Десятков лет точно. Если не сотен...

Поверьте, на наш с вами век их еще хватит)

Цитата
В приведенном выше списке газет нет ни одной из подобных "Литературной газете"

Вы сравниваете местные газеты со всем инетом. А потом удивляетесь сравнению местных газет с "Литературкой"))

Цитата
Наверное, не стоит отрицать, что с появлением кино театры стало посещать меньшее количество людей, а с появлением торрентов, стали закрываться пункты проката видеокассет.

Тут ситуация другая. Тут одно переходит в другое. Я, работник газеты, пишу заметки для интернет-порталов. Информация всегда будет подаваться примерно в одном и том же виде, только ФОРМЫ подачи будут меняться.

Цитата
ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ МНЕ ГАЗЕТА, ЧЕГО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ИНТЕРНЕТ??

Этот вопрос не ставился. Читай выше

 
+1
0
-1
 
Guest
5 февраля 2010, 20:31 #

Позвольте, в каком месте я подала слух о скором исчезновении газет? Скорее вы предсказывали, что "КОГДА_НИБУДЬ исчезнет все." и возможно только вы знаете точную дату начала распространения этих слухов.

я сравниваю местные газеты (да и газеты вообще) с интернетом только как два источника информации или как два рекламоносителя.

У информации есть такие свойства как АКТУАЛЬНОСТЬ и СКОРОСТЬ ее распространения и уж тут каждый сам выбирает, как быстро он хочет получать информацию!

А на мой вопрос ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ МНЕ ГАЗЕТА, ЧЕГО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ИНТЕРНЕТ вы просто не в силах ответить.

Более того, добавлю, если вам, как сотруднику одной из местных газет предложат ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ работу в любом интернет-ресурсе или же телевидении с возможностью самореализации вряд ли вы будете долго сомневаться.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 20:36 #

Цитата
А на мой вопрос ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ МНЕ ГАЗЕТА, ЧЕГО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ИНТЕРНЕТ вы просто не в силах ответить

А зачем мне на него отвечать??? Я где-то заявлял, что газета лучше интернета?? Вы мне свой бред только не приписывайте!

Цитата
Более того, добавлю, если вам, как сотруднику одной из местных газет предложат ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ работу в любом интернет-ресурсе или же телевидении с возможностью самореализации вряд ли вы будете долго сомневаться.

Вы слепы или просто не прочли, что я для интернет-СМИ пишу уже давно?

 
+1
0
-1
 
Guest
5 февраля 2010, 21:32 #

то есть вы согласны с тем, что газеты не способны конкурировать с Интернетом, а значит согласны с почти 36% опрашиваемых, а свой голос за СОК вы отдали лишь потому, что там работаете.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 21:50 #

Цитата
то есть вы согласны с тем, что газеты не способны конкурировать с Интернетом

Нет. Это тоже ваша приписка. Я говорю, что газеты и интернет - это РАЗНЫЕ формы подачи информации, которые можно сравнивать только так же, как можно сравнить апельсин с яблоком.

Цитата
а свой голос за СОК вы отдали

Вы и тут промазали)))))))))))))))) Я отдал свой голос не за СОК и модер может это подтвердить)

 
+1
0
-1
 
Guest
5 февраля 2010, 23:03 #

да. разные. газета - форма подачи бумажная и несвоевременная, интернет - электронная и практически мгновенная. у них может быть лишь одно общее свойство - возможное несоответствие действительности, необъективность.

то, что вы отдали голос не за СОК благородно!

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 23:15 #

Цитата
газета - форма подачи бумажная и несвоевременная, интернет - электронная и практически мгновенная. у них может быть лишь одно общее свойство - возможное несоответствие действительности, необъективность.

Большинство людей читают газеты, но не интернет. Меньшинство - интернет, но не газеты. У всех есть свои читатели

Цитата
то, что вы отдали голос не за СОК благородно!

Я стараюсь во всем быть объективным

 
+1
0
-1
 
Guest
6 февраля 2010, 10:59 #

даже если приведенная вами статистика правильна, то это всего лишь вопрос времени. я все же склонна считать, что газеты читают те, которые по каким-то причинам не могут позволить себе интернет (будь то отсутствие компьютера или же неспособность, а зачастую нежелание овладеть навыками пользователя, как правило, связанное с возрастом человека.

поэтому привожу свою статистику: люди от .. до 40 читают интернет, люди более старшего возраста (как правило, пенсионного) читают газеты. ну, конечно, добавлю, что еще газеты читают те, кто их пишет.

 
+1
0
-1
 
Guest
10 февраля 2010, 10:36 #

По моему, совершенно нелогично выставлены сми. Читатели Зорь здесь голосовать не будут - у них интернета. ОК - сборник объявлений (его не читают, а ишут что купить-продать) - он в этом списке вообще лишний. Короче говоря, оценивать этот опрос, как результат популярности вообще нельзя.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 14:28 #

Забыл(а) представиться_959, этот опрос явно носит только развлекательную цель)

 
+1
0
-1
 
Guest
10 февраля 2010, 21:21 #

давайте снизим планку серьезности и дружно посмотрим актуальный мульт из серии Смешариков Последняя радуга. про газеты)))

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 21:58 #

интернет, Старооскольский курьер, и Оскольский.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 23:36 #

телевизор очень редко, в основном интернет, и пару газет из списка!

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2010, 10:31 #

Вечерний Оскол - из местной прессы, и, конечно же интернет. Телевизор не особо жалую, лучше почитать книги, если есть время.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2010, 17:56 #

Еще не было интернета, но были: радио, телевидение и газеты и жила в Осколе журналистка Света Захарова. Она в числе первых в СССР окончила факультет тележурналистики и была неплохим писакой. Так вот она говорила так: Я поработала на радио, телевидении и остановилась на газете. Если что не так, то ею, в случае чего, можно надавать по морде!

Бумагу, как носитель информации списывать со счетов еще рано. Радио и ТВ прокрутило инфу и ушло. Да, ТВ можно искать в инете, радио - тоже. Но газета всегда под рукой, как мощный домашний архив. Если газеты кто-то выписывает и покупает, то они кому-то нужны. Даже при наличии инета и всего остального. И не суть, есть ли у них компы и навыки пользователей.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 февраля 2010, 13:42 #

Впервые пытаюсь проголосовать за одну из газет, а мне сообщают, что я уже голосовал. Непорядок!!! Специально так сделано или досадное недоразумение?

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 14:59 #

Человек, Забыл(а) представиться_1035, значит с вашего айпи уже госовали, кто-то.

Специально мы ничего не делали, нас интересуют чистые данные.

 
+1
0
-1
 
Guest
23 февраля 2010, 14:33 #

А разве есть еще газета "Оскольский курьер"? По моему уже нет. есть только какой-то "ОК с объявлениями"

 
+1
0
-1
 
9 августа 2010, 15:50 #

Оскольский курьер - чисто из-за объявлений.

А так не читаю никаких, так независимой прессы у нас нет.

Что телевидение, что пресса - пишут и показывают то, что выгодно власти. Прошлые выборы это особенно показали.

 
+1
0
-1
 

Комментарии отключены