Как сэкономить на электричестве

добавить в избранное
24 ноября 2009, 00:38, Probapera

Жизнь современного человека невозможно представить без электричества.

Столько благ цивилизации принесло оно нам: компьютер, интернет, телевизор, микроволновка, мобильник и т.д. и т.п.

И как раньше то люди жили без электричества? В ночное время жизнь вообще замирала. Освещение, конечно же, было. Лампады, свечки, факелы. Но как-то мало, да и дорого это было.

Но как Вы понимаете, речь в этой статье пойдет не о прошлых веках. Речь пойдет о времени настоящем. Как можно сэкономить в масштабах города, дома, квартиры.

С каждым годом увеличивается энергопотребление. Причем вопрос энергосбережения стоит не только перед Россией. В мире уже встала проблема ограниченности ресурсов. Это требует создание новых технологий энергосбережения.

http://kavicom.ru/uploads/sub/992558b2_1.jpg

В Старом Осколе в ночное время гаснут фонари освещения. Это создает некоторые затруднения людям, возвращающимся поздно домой, например, со второй смены.

Зато хорошо видно звездное небо.

Однако, несмотря на неудобства, экономия электроэнергии крайне необходима в наше время.

http://kavicom.ru/uploads/sub/9f1d8050_2.jpg

Утром, выходя из квартиры, я попадаю на неосвещенную лестничную площадку. Мой сосед, человек ответственный, всегда выключает свет. В потемках трудно закрыть замок на входной двери. Поэтому я включаю свет, закрываю замок, вызываю лифт, и только потом выключаю свет. Неудобно? Да.

А Вы выключаете свет на лестничной площадке? Или он горит круглосуточно?

http://kavicom.ru/uploads/sub/9c816562_3.jpg

Я думаю, Вы помните, что юный мэр 2009 города Старый Оскол Алексей Курзяков предложил устанавливать в подъездах устройства, работающие в зависимости от времени суток, экономящие электроэнергию. Устройство, улавливая звук идущего человека, включает свет. Через несколько минут свет гаснет.

Что же мешает повсеместному использованию таких устройств? Цена. Да эти устройства дорогие. Однако мы забываем, что через некоторое время эти устройства будут приносить прибыль.

В Старом Осколе на микрорайоне «Восточный» используются подобные устройства. Только они реагируют на движение человека, а не на звук.

Теперь более подробно остановимся на том, как можно сэкономить на электричестве в квартире.

В июле 2009 года я поставил себе энергосберегающие лампы вместо обычных ламп накаливания.

Существует несколько конструкций энергосберегающих ламп.

http://kavicom.ru/uploads/sub/9610b005_4.jpg

Главным преимуществом энергосберегающих ламп является их высокий КПД (коэффициент полезного действия). В обычных лампах накаливания до 90% уходит на разогрев вольфрамовой нити.

Известно, что энергосберегающая лампа тратит в 5 раз энергии меньше, чем обычная лампа накаливания при одинаковом световом потоке. Т.е. энергосберегающая лампа 30 Вт равна по освещению обычной 150 Вт.

У энергосберегающей лампы более длительный срок службы 5000-10000 часов, в то время как у обычной 1000 часов.

Энергосберегающие лампы бывают теплого, холодного и дневного свечения. Т.е. Вы можете выбрать цвет, который Вас больше устраивает.

Недостатком энергосберегающих ламп является их высокая цена, примерно на порядок дороже, чем обычные.

Прежде чем купить энергосберегающие лампы я провел несложные расчеты.

Предположим, что лампы горят 300 суток в году. Зимой освещением пользуются много. В летние месяцы освещением не пользуются вообще или пользуются очень мало.

В разных комнатах по-разному, на кухне больше, в спальне меньше. По моим прикидкам в среднем получилось 3 часа в сутки.

(В Ваших расчетах могут быть другие цифры.)

За год нагорает:

обычная лампа = 3 (часа) х 150 (Вт) х 300 (среднее число суток) = 135 кВт;

энергосберегающая лампа = 3 (часа) х 30 (Вт) х 300 (среднее число суток) = 27 кВт.

Если у Вас газовая плита, то экономия за год составит

(135 – 27) х 2,15 (стоимость 1 кВт) – 150 р. (стоимость энергосберегающей лампы) = 82,2 р.

Если у Вас электрическая плита, то экономия за год

(135 – 27) х 1,5 (стоимость 1 кВт) – 150 р. (стоимость энергосберегающей лампы) = 12 р.

Подведем итоги.

В масштабах города можно сэкономить отключая фонари освещения в ночное время (хотя существуют и другие способы экономии).

В масштабах многоэтажного дома – установкой энергосберегающих устройств, работающих в автоматическом режиме.

В квартире можно сэкономить используя энергосберегающие лампы.

Одна энергосберегающая лампа окупается в среднем за 8-12 месяцев.

Ставить энергосберегающие лампы или нет решать Вам. Но…

как заявил президент России Дмитрий Медведев, Россия с 2014 года полностью откажется от обычных ламп накаливания.

Да, еще. Если у Вас нет электросчетчика, то сэкономить на электричестве заменой обычных ламп на энергосберегающие у Вас не получится.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 3769 Комментариев 54
Комментарии (54)
24 ноября 2009, 10:13 #

Цитата
А Вы выключаете свет на лестничной площадке? Или он горит круглосуточно?

Конечно круглосуточно, т.к. у нас на лестничной площадке нет выключателя.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2009, 10:14 #

Лампы "нового поколения" и светят лучше!

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2009, 11:00 #

маргарита197774

Конечно круглосуточно, т.к. у нас на лестничной площадке нет выключателя.

Это как? Сэкономили на выключателе?

Интересно дом старый или новый?

Алисааа

Да, свет от энергосберегающих ламп распределяется мягче и равномернее, что снижает утомляемость глаз.

 
+1
0
-1
 
Guest
24 ноября 2009, 11:44 #

город отлично экономит энергию без всяких там ваших энергосберегающих ламп

в мкр Королева тупо никаких ламп в фонари не ставят, вот и вся хитрость

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2009, 12:24 #

не люблю, когда навязывают экономию тарифицируемых ресурсов. с каких это пор в государстве, где нещадно поднимают налог на авто, жилье и прочие поборы простых граждан, начали беспокоится о том, что я дескать за свет переплачиваю. сразу возникает мысль, что какие-то ребята хотят срубить денег на производстве энергосберегающих ламп. основные энергопожирающие монстры в квартире - плита, микроволновка, чайник, утюг, стиралка, холодильник, компутер кушает полкиловатта, телевизор, а не лампы накаливания. поддержали уже производителей арбидола, теперь курс на лампочки.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2009, 12:31 #

Иван

город отлично экономит энергию без всяких там ваших энергосберегающих ламп

Город экономит, выключая фонари освещения в ночное время. На мой взгляд, правильное решение.

в мкр Королева тупо никаких ламп в фонари не ставят

Тоже вариант экономии, только, на мой взгляд, не неправильный. Все же лучше поставить лампы, ибо портится вечерний вид города.

Еще один вариант экономии – это заменить в фонарях лампы освещения на мощные светодиодные блоки, только уж очень они дорогие.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2009, 12:34 #

Одна из основных причин аварии на ГЭС стали и эти вечно горящие лампочки в подъездах. Разъяснять эту истину или и так поймете?

А эти "энергосберегающие" не такие уж и экономные. У нас уже одна сгорела, а покупали меньше двух лет назад.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2009, 13:26 #

С новыми лампочками не угадаешь - на лестничной клетке вкрутила два года назад энергосберегающую - до сих пор горит. А вот в квартире несколько раз приходилось менять практически сразу после покупки - перегорали мгновенно.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2009, 14:08 #

gracias

Больше всего потребляет электроэнергии электроплита.

Микроволновка, чайник, утюг кушают много электричества, но в течение непродолжительного времени. Затем идет стиралка. Холодильник, компьютер, телевизор кушают электричества меньше всего.

Лампочки в квартире по времени работают больше всего.

Все вышеперечисленные потребители электроэнергии у меня есть.

Так вот после замены обычных ламп накаливания на энергосберегающие, я стал платить за электричество меньше. И это факт.

А ставить энергосберегающие лампочки или нет, конечно же решать Вам.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2009, 14:15 #

Если же хотите сэкономить еще больше, то ставьте счетчики на холодную и горячую воду (Кстати, я писал на эту тему ).

Знакомый говорил, что в микрорайоне Южный в старых многоэтажных домах ставят теплосчетчики. Это позволяет сэкономить приличную сумму на отоплении, т.к. платится за фактически потребленное тепло и только в холодное время года, а летом за отопление не платится.

А сэкономленную сумму можно потратить, к примеру, на…

я думаю, Вы лучше меня знаете, куда потратить эти деньги.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2009, 14:17 #

Фацелия

Все отлично работает.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2009, 14:50 #

Цитата
Город экономит, выключая фонари освещения в ночное время. На мой взгляд, правильное решение.

Помоему не очень правильное т.к. в городе есть и "ночная жизнь" - таксисты, люди поздно возвращающиеся с работы, охрана, различные дежурные каких либо служб, а без освещения повышается вероятность ДТП, криминала и т.п.

Цитата
А эти "энергосберегающие" не такие уж и экономные. У нас уже одна сгорела, а покупали меньше двух лет назад.

Согласен. У меня в этом году уже 2 накрылось. Сдесь два варианта - либо плохое качестко ламп, либо неправильная эксплуатация.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2009, 14:50 #

Probapera, вы пытаетесь меня убедить, что мне только кажется, что лампочки у меня перегорают? ))

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2009, 15:12 #

Цитата
А эти "энергосберегающие" не такие уж и экономные. У нас уже одна сгорела, а покупали меньше двух лет назад.

У вас лампочка была в употреблении. Сначала в магазине горела два года, потом решили продать!

 
+1
0
-1
 
Guest
24 ноября 2009, 17:43 #

Дешовые "энергосберегающие" лампы, сгорают очень быстро. А дорогие - очень дорогие!!! А кто то из вас пробовал читать с "энергосберегающими" лампами? Они мерцают!!! У меня глаза начинают слезится. Так, что неизвестно, что лучше!!!

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2009, 18:15 #

Все энергосберегающие лампы на рынках и в магазинах города - made in China.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2009, 20:22 #

О реле времени, включающих свет в местах общего пользования, писали в советское время, ссылаясь на опыт ГДР, страсть как давно. Юный мэр, увы не первый, и не последний человек, предлагающий способ экономии. Он изобрел очередной велосипед. Когда квтч стоил 2 копейки, когда народ платил по среднему, без счетчиуов, вот тогда он и развратился и расподлючился. Примеров тому тьма, если говорить о свете. Лампочки над подъездами как горели в дневное время так и горят.

 
+1
0
-1
 
Guest
25 ноября 2009, 00:49 #

sablon, и правда горят! а зачем свет выключать ночью, если весь день фонари на подъездах не выключают?

 
+1
0
-1
 
Guest
25 ноября 2009, 04:10 #

Цитата
Когда квтч стоил 2 копейки, когда народ платил по среднему, без счетчиуов, вот тогда он и развратился и расподлючился.

А нечего, что этот подлючный народ и построил все электростанции и линии электропередач? Причем, хочу заметить, для себя. Лампочки производили у себя и для себя - не покупали у Китая. Этот самый народ много чего построил для себя, поэтому платил за электроэнергию столько, сколько она стоила - 2 коп. Рек в нашей стране много, электричество дешевое. Экономика в застое развивалась так, как нашим инноваторам и не снится. А потом умные ребята страну продали, другие умные растащили лакомые кусочки и стали эффективными управленцами. При этом громко кричали про конкуренцию и улучшение обслуживания. Теперь они имеют огромные прибыли, деньги спокойно выводят заграницу, чтоб потом не бедствовать, как их предшественники, покидавшие страну в 1918 г. Какие-то там ремонты, развитие отрасли их мало волнуют. Пашут старые сети, только в путь, благо советские инженеры десятикратный запас прочности закладывали. Нашлись еще умные - решили стать перекупщиками электроэнергии. На бирже цена кв - 0.75 коп (данные по Сибири), а дядя Ваня видит в платежке - около 3 руб. Пока ток с АЭС,ГЭС,ГРЭС дойдет до дядиваниной розетки, он перепродается несколькими посредническими сбытовыми компаниями. Эта суть реформы энергетической системы. Можно еще вспомнить про цену подключения к сетям предприятий среднего и малого бизнеса. Много, кому хочется сытно кушать на дядиваниной шее. А может, умные ребята построят себе электростанции с нуля? Супер-пупер, с нанотехнологими, нанолампочки создадут, наши отечественные, а не китайское г. будут перепродавать. Может они умерят свои аппетиты, сами экономить начнут? Ну, там, бонусы по 20 миллионов отменят, зарплату топ-менеджменту подкорректируют? А зачем, когда, дядя Ваня за все заплатит. А если денег нет - надо уметь экономить, а то, расподлючились - свет не выключают!

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 08:42 #

Во всём виноват Чубайс!

 
+1
0
-1
 
Guest
25 ноября 2009, 10:30 #

Мика = +1000

Начинать надо именно с них с РАСПОДЛЮЧЕННЫХ ПЕРЕКУПЩИКОВ.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 10:44 #

Цитата
Во всём виноват Чубайс!

Если послушать телеящик, получается, что во всём виноват Сталин

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 10:56 #

Мы заменили дома все лампочки на энергосберегающие.

Но в подьезде у нас лампочек нет вообще, если лифт неработает. То на 12 этаж поздно вечером поднимаешься с зажигалкой или светишь телефоном.

А если даже вкрутишь лампочку на площадку, то горит она неболее часа, выкручивают и забирают домой...

 
+1
0
-1
 
Lavrentij
25 ноября 2009, 11:28 #

gracias, навязывание экономии тарифицируемых услуг вызывает удивление только на первый взгляд. С одной стороны экономить или не экономить то, что оплачиваешь - личное дело каждого. Но с другой стороны, излишний расход электроэнергии подстегивает строительство новых генерирующих мощностей, а это негативно отражается на экологии.

 
+1
0
-1
 
Guest
25 ноября 2009, 11:37 #

Цитата
Если послушать телеящик, получается, что во всём виноват Сталин

И чуть-чуть Берия)

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 12:13 #

Ага

Кстати, нанотехнологии в опасности

Осторожней, Онотолей!

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 12:24 #

Лаврентий, если современная промышленность не дотягивает до времен размаха советской, то откуда взяться потребности в дополнительном энергообеспечении? в отдельно взятых районах - согласен, а в целом по стране, сильно сомневаюсь.

 
+1
0
-1
 
Guest
25 ноября 2009, 14:20 #

Цитата
Но с другой стороны, излишний расход электроэнергии подстегивает строительство новых генерирующих мощностей, а это негативно отражается на экологии.

Новые генерирующие мощности - основа для развития промышленности. Сырьевому придатку промышленность не нужна.

Вся шумиха с лампочками не более чем освоение нового рынка сбыта, в который превратилась Россия. К экономии мало относится.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 14:54 #

KAI

В статье я написал, что это приносит неудобства определенным категориям граждан.

Но... экономия в условиях кризиса - это правильное решение. Закончится, все вернется на круги своя. Возможно.

Фацелия

"Probapera, вы пытаетесь меня убедить, что мне только кажется, что лампочки у меня перегорают? ))"

Да. ) А если серьезно, то нет. )

Забыл(а) представиться_387

"Дешовые "энергосберегающие" лампы, сгорают очень быстро. А дорогие - очень дорогие!!!"

Энергосберегающие лампы значительно дороже обычных ламп накаливания. Дешовые энергосберегающие лампы?

Возможна китайская подделка? )

"Они мерцают!!!"

Такого не заметил. Возможно в дешовых так и оно есть.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 14:58 #

sablon

Работа устройств (даже не знаю, как правильно их назвать), включающих-отключающих свет в зависимости от времени суток, основана на уменьшении сопротивления элемента при попадании на него света. В качестве такого элемента применяют фоторезистор, фотодиод, фототранзистор. Сигнал поступает на исполнительный механизм (тиристор, реле) и происходит включение-отключение нагрузки (лампы).

Раньше в журналах "Радио" полно было таких схем.

Возможно эти устройства и называются реле времени, хотя мне кажется как-то по-другому.

Забыл(а) представиться_392

Проявите инициативу и выключите утром лампу над подъездом. Вам же это ничего не стоит. Так же?

Сегодня утром я опять вышел на темную площадку. Сосед молодец, выключает свет каждое утро!

Мика

Хорошо написали!

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 18:24 #

Цитата
А если даже вкрутишь лампочку на площадку, то горит она неболее часа, выкручивают и забирают домой...

Можно подвести к лампочке 220... по крайней мере, утром увидите кто лежит под лампочкой, тот и выкручивал всегда.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2009, 19:49 #

Probapera Реле времени - один из вариантов экономии, а фотоэлементы, как их раньше называли, известны очень давно. Можно еще раз упомянуть тензодатчики (давление), для той же экономии. Что-то из них явно дешевле, есть выбор, но нет желания экономить. А это значит, что КВТ еще не стал таким дорогим, чтобы довести нас до экономии.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 13:56 #

Мика

"Вся шумиха с лампочками не более чем освоение нового рынка сбыта, в который превратилась Россия. К экономии мало относится."

Рынок сбыта рано или поздно кто-то освоит.

А что плохого в том, что в России появляется какой-то новый продукт, который обладает лучшими характеристиками, чем старый?

Правильно сказал Lavrentij (с моим небольшим изменением): "экономить или не экономить СВОИ ДЕНЬГИ - личное дело каждого"

"А если даже вкрутишь лампочку на площадку, то горит она неболее часа, выкручивают и забирают домой..."

"Можно подвести к лампочке 220... по крайней мере, утром увидите кто лежит под лампочкой, тот и выкручивал всегда."

Ну и шуточки у Вас. )

sablon

"нет желания экономить"

Точно. Хотя часть людей просто не знает, что можно сэкономить.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 ноября 2009, 15:04 #

возможна китайская подделка? )

кузема5 написал, что все лампочки сделаны в китае :-)

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 18:42 #

Цитата
А если даже вкрутишь лампочку на площадку, то горит она неболее часа, выкручивают и забирают домой..

У нас умельцы пустили по железной окольцовке лампы ток. Лампы больше не воруют, а кто попробует - на весь подъезд слышно))

Цитата
если современная промышленность не дотягивает до времен размаха советской, то откуда взяться потребности в дополнительном энергообеспечении?

В советское время был один телевизор на семью, сейчас - один на человека. + компьютер, DVD и проч.

upkv, а нанозарплату вы не получали?)

Забыл(а) представиться_414, ога. Кто-нить читал пояснялку на лампах фирмы "Космос"? Почитайте, поржите)

 
+1
0
-1
 
Guest
26 ноября 2009, 19:00 #

Probapera, у людей должен быть выбор, у нас тупо запретили с 2010 г. лампы накаливания. Ртутосодержащие лампы нужно правильно утилизировать. Большинство населения не могут себе позволить купить фирменные лампочки, есть ли экономия от китайских подделок - науке не известно. Отечественные заводы по производству и утилизации энергосберегающих ламп - из разряда фантастических рассказов. Поддержка китайских производителей - на лицо. Недавно были опубликованы исследования британских ученых о вреде таких ламп. Много неоднозначного. Появились новые технологии, собираются отказываться от ртутосодержащих ламп. Надо искать рынок сбыта устаревшей технологии. Про экономию - тут сложнее. Какая цель экономии - не строить новые электростанции? не напрягать изношенное советское оборудование? Абрамовичу на новую яхту? Вся эта модная тема с экономией пришла к нам из Европы - там худо с ресурсами, поэтому лампы, мытье в одной воде всей семьи, отключение отопления из экономии, для них обычное дело. У нас достаточно ресурсов, чтоб люди не впадали в крайность с экономией. Тут, правда, неприятный вопрос - а кому принадлежат ресурсы страны, должен ли народ богатой ресурсами страны трястись за каждую копейку, потраченную на электроэнергию, воду или отопление. Можно сделать экономию , убрав все накрутки, а не загоняя население тарифами. Электроэнергия, бензин, продукты питания - все доходит до нас с 50-100% накруткой. Но системных изменений нет, легче лампочки заменить и на питании экономить. Жду, когда всем предложат пересесть на телеги, дабы экономить бензин.

 
+1
0
-1
 
KUKU
26 ноября 2009, 19:27 #

И когда напряжение в сети вечером 158-164 В энергосберегающая лампочка хрен включается

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2009, 22:12 #

12 рублей в год, вот это экономия

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2009, 14:20 #

Цитата
у людей должен быть выбор, у нас тупо запретили с 2010 г. лампы накаливания

А кто сказал, что в 2010 выбора не будет?)

Цитата
Отечественные заводы по производству и утилизации энергосберегающих ламп - из разряда фантастических рассказов

Хреново ты Кавиком читаешь, иначе бы узнал что один из таких заводов будет строится в нашей области)

Цитата
Недавно были опубликованы исследования британских ученых о вреде таких ламп. Много неоднозначного. Появились новые технологии, собираются отказываться от ртутосодержащих ламп

А ты в курсе, что энергосберегающие лампы - это не только ртутные, но и светодиодные? А то ты только о ртутных почему-то речь ведешь.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2009, 18:13 #

Цитата
Недавно были опубликованы исследования британских ученых о вреде таких ламп.

Ну, если британские учёные, тады канешна!

Мика, может, хватит уже цитаты из луркмора вставлять куда зря?

 
+1
0
-1
 
Guest
28 ноября 2009, 00:19 #

Цитата
Хреново ты Кавиком читаешь, иначе бы узнал что один из таких заводов будет строится в нашей области)

Читать и строить - это несколько разное. У тебя, надо полагать, светодиодные лампы дома.

kuzema5, нерасстрелянный вы наш, цитаты я выдумываю сам, в советской школе были прекрасные учителя. Вы поменяли лампочки? Тогда в путь - экономить, как того требует от вас партия и правительство. Вам ведь не нравится большое количество часовых поясов, правда? Демократичный вы наш.

 
+1
0
-1
 
Guest
28 ноября 2009, 13:09 #

Цитата
цитаты я выдумываю сам,

Это не есть хорошо... как это... припльетать сюда британских учёных...

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2009, 15:48 #

Мика, чтоб ты знал - при советской власти во всех учреждениях висели плакаты: "Уходя, гасите свет!" Казалось бы - зачем? УсЯго ж дАволи!

 
+1
0
-1
 
Guest
28 ноября 2009, 17:48 #

Отличные в СССР были плакаты, очень любил данный отдел в книжном магазине. Тоталитарное

Цитата
висели плакаты: "Уходя, гасите свет!"
и наше демократическое - запретим с 2012 года лампы накаливания свыше 100 Вт, с 2014 - все лампы накаливания - несколько разный подход. Брежнев говорил, что "экономика должна быть экономной" и строили, строили... леваки, что с них возмешь. То ли дело, щас, умные люди рулят страной. До щастья осталось отменить часовые пояса. Вы, демократичный наш, за?

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2009, 16:33 #

Забыл(а) представиться_414

«кузема5 написал, что все лампочки сделаны в китае :-)»

Хорошо посмеялся.

А если серьезно, то в Китае есть предприятия, оснащенные по последнему слову техники, которые выпускают очень качественную продукцию. А есть мастерские, которые выпускают, скажем так, некачественную продукцию.

Как Вы думаете почему все крупные производители техники переносят свои производства в Китай? Стали бы они это делать, если у них не было уверенности в качестве выпускаемой продукции под их маркой?

Дема

«Кто-нить читал пояснялку на лампах фирмы "Космос"? Почитайте, поржите)»

Где же эти лампочки найти? Напиши что там написано, посмеемся вместе.

Zodesfy

Прочитайте статью еще раз внимательно.

Экономия в год на одной лапочке:

162 рубля, если у Вас электроплита и

232,2 рубля, если газовая плита.

А теперь умножьте на количество лампочек в своей квартире и получите годовую экономию.

KUKU

Где Вы живете, что у Вас так падает напряжение?

От пониженного напряжения у Вас не будут работать многие электроприборы.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2009, 16:34 #

Мика

«Про экономию - тут сложнее.»

Все правильно Вы говорите. Только Вы рассматриваете ситуацию в общем, с позиции страны. А попробуйте посмотреть на эту ситуацию глазами обычного жителя.

Ответьте на вопрос: Вы свои деньги экономите или нет?

«Недавно были опубликованы исследования британских ученых о вреде таких ламп.»

У Вас есть автомобиль? Предположим, что есть. А Вы знаете, что автомобиль - это источник повышенной опасности? Почему же тогда каждый день садитесь за руль? Потому что знаете, что при правильной эксплуатации и соблюдении правил дорожного движения от автомобиля вреда не будет.

Тоже самое можно сказать и про лампы. При правильной эксплуатации вреда от ламп нет.

 
+1
0
-1
 
Guest
29 ноября 2009, 20:23 #

Товарищ Мика

Тут написано об экономии денег. Простого человека не волнует всемирные вопросы. Его волнуют свои собственные вопросы и свои деньги.

Автору +5.

 
+1
0
-1
 
Guest
30 ноября 2009, 04:50 #

Probapera, экономия, сейчас, подменяется уменьшением потребления. Это разное. В идеале, несколько предприятий, продающих электроэнергию, вы выбираете у кого тариф ниже, заключаете договор, экономите. Сейчас в каждой области свой монополист, подняли тарифы, вкрутили энергосберегающие лампы - создали иллюзию экономии. Львиная часть вашего счета за электричество - работа бытовых приборов. Когда кв/ч будет стоить , скажем, 5-10 рублей, многие будут сильно сокращать потребление ( например, не будут вкл. обогреватель ), им будут говорить, что это они так экономят. Вся советская инфраструктура строились для плановой экономики. Там монополия жила по государственным законам. Тарифы были стабильные и низкие. Сейчас монополист - частник - он не думает о нас, он думает о своих прибылях. В идеале нужно строить новую рыночную инфраструктуру. Ни кому это не нужно, проще поменять лампочки, выжимать прибыль из изношенных советских сетей, понося тупых совков.

Цитата
Только Вы рассматриваете ситуацию в общем, с позиции страны.

есть мнение - что мы, рядовые граждане, и есть страна.

Насчет исследований я сказал, что там много неоднозначного, но разговоры об отказе от ртутосодержащих ламп идут. товарищ гугл знает.

Цитата
Ставить энергосберегающие лампы или нет решать Вам.
Это и есть предмет полемики. Нужен выбор тарифов, а потом ламп. Спасибо за ваши ответы.

Товарищ 448 простые люди - они очень разные и волнуют их разные вопросы. Лично за вас все решил Медведев, закупайте чудо-лампы.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2009, 15:07 #

Цитата
Читать и строить - это несколько разное.

Так а ты строишь или читаешь?))

Цитата
У тебя, надо полагать, светодиодные лампы дома.

А хрен его знает)

Цитата
Где же эти лампочки найти?

Да они тут на каждом углу продавались. С полгода назад. Думаю и сейчас в продаже. Вот что у них на сайте пишут -

Цитата
российский бренд электротоваров, созданный, чтобы обеспечить отечественного покупателя качественной, инновационной и доступной по цене продукцией в категориях: лампы, светильники, элементы питания, фонари, электроустановочные изделия, сезонные электротовары.

Лучшие заводы шести стран мира: Россия, Украина, Белоруссия, Китай, Корея, Япония производят товары «КОСМОС» на базе современных технологий.

В прошлом году из российского у них только бренд был, если верить упаковке. Вот вам и отечественное производство. Кстати и в нашей области завод китайцы строить собирались. Будет еще одно "отечественное производство" для "отечественного покупателя".

Цитата
экономия, сейчас, подменяется уменьшением потребления. Это разное

Все логично. Экономия денег - уменьшение их потребления на всякую муть. Экономия электричества - уменьшение его потребления зазря. Это одно и то же

Цитата

В идеале, несколько предприятий, продающих электроэнергию, вы выбираете у кого тариф ниже

Ты витаешь в облаках. Электричество это не картошка, которую каждый на огороде вырастить может. Его может продавать только производитель - электростанция (в лучшем случае). Все остальные - перекупщики. Ты предлагаешь ввести систему кровососов-перекупщиков. А хрен редьки не слаще

Цитата
Вся советская инфраструктура строились для плановой экономики. Там монополия жила по государственным законам. Тарифы были стабильные и низкие

Ага, одни за счет других. Спички продаем с наценкой в 900%, хлеб - ниже себестоимости, колготки не продаем вообще - не нужны они трудовому народу. Вот вам и плановая экономика)

Цитата
Сейчас монополист - частник

Тум-ту-тум! В голове Микки есть что-нибудь? Ты посмотри кто владеет активами этого "частника"))))))))

 
+1
0
-1
 
Guest
1 декабря 2009, 19:41 #

Я уже человек в возрасте. Ко всему новому отношусь настороженно. Прочитал статью, посмотрел расчеты. Убедил старого. Решил купить одну лампочку. Посмотрю что и как. А потом заменю все.

 
+1
0
-1
 
Guest
2 декабря 2009, 00:55 #

Сергей Николаевич, вы скоро их замените по закону, даже если особой экономии не получите.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2009, 10:55 #

«Я уже человек в возрасте. Ко всему новому отношусь настороженно. Прочитал статью, посмотрел расчеты. Убедил старого. Решил купить одну лампочку. Посмотрю, что и как. А потом заменю все.»

Сергей Николаевич,

я знаю много людей (в т.ч. и молодых), которые о лампах вообще не имеют ни малейшего понятия. (Энергосберегающая лампа, а что это?) Некоторые в силу возраста, другим просто лень. Некоторые знакомые вроде слышали и не прочь поставить, но не знают с чего начать, и стоит ли вообще этим заниматься.

Я хотел рассказать, что такое энергосберегающая лампа, с чем её едят и есть ли от неё выгода. Тем более что знаю об этом не понаслышке, я сам лично поставил.

Кстати, у многих высказавшихся здесь, дома стоят энергосберегающие лампочки. Приятно удивлен. Я думал, что буду лучом света в темном царстве. )))

Оказывается, что не все так запущено. )

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2009, 10:58 #

Мика, посмотрите, как широко распространены лампы дневного света. А в них тоже есть ртуть. Вообще, жизнь вредная штука, от неё умирают. )

Мика, Вам тоже спасибо. С Вами интересно общаться.

 
+1
0
-1
 
Guest
3 декабря 2009, 20:09 #

У пенсионера каждая копейка на счету. А так хочется порадовать внучку. Приходится искать способы экономии. Читал в интернете о лампах, но нигде не видел расчетов. Именно расчеты меня и подкупили. Купил лампу. Посмотрю какая будет экономия через месяц.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии