Кого еще сократят?

добавить в избранное
Кого еще сократят?
5 февраля 2014, 07:46, Дема

Оптимизация структуры администрации округа продолжается. Глава администрации, Александр Гнедых, прокомментировал этот процесс, ответив на дополнительные вопросы журналистов.

Напомним, решение об изменении структуры администрации Совет депутатов принял еще в конце декабря. А через месяц, 30 января, уже утвердил кандидатуры заместителей и начальников департаментов. Один из вопросов касался как раз процедуры согласования ответственных чиновников.
- В прежней администрации округа за пять лет сменилось, по-моему, 12 заместителей. Каждый раз Совет депутатов согласовывал кандидатуры, а потом, видимо, терял интерес к их дальнейшей работе раз приходилось менять. Так если процедура согласования носит такой формальный характер - может ее отменить?
- Конечно, можно вынести этот вопрос на обсуждение, но зачем? Ведь и так проблем при согласовании, как правило, не возникает. По Уставу положено согласовывать, мы это и делаем.
- Трех заместителей главы мы теперь знаем, а кто будет четвертым? Точнее - первым заместителем.
- Наберитесь терпения, я думаю, что через несколько дней вы все узнаете. Скажу только, что это будет новый человек. Кстати, раньше первым заместителем  был тот, кто занимался вопросами социального развития. Но разве вопросы жизнеобеспечения, которые затрагивают каждого старооскольца, хуже? Думаю нет. Поэтому я считаю, что первым заместителем должен быть зам. по строительству, транспорту и ЖКХ.
- Правда ли, что департамент безопасности уменьшается и уходит «под кадровую службу», а Управление экологии превращается из отдельной важной единицы в обычный отдел и становится в подчинение структуры ЖКХ? Как же так?
- Не вижу ничего плохого в этих изменениях. Согласно рекомендациям председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности должен быть один из заместителей главы. И им будет как раз Виталий Васильевич Афанасьев - руководитель аппарата администрации. Что плохого в том, что он же и будет следить за вопросами безопасности? Что касается экологии и ЖКХ - эти два направления между собой неразрывно связаны. Пусть так будет и дальше - находясь в составе одной структурной единицы им будет проще следить за тем, чтобы несанкционированные свалки не появлялись. А спрос будет с одного человека - заместителя главы, который и будет это все регулировать. Кроме того, согласно рекомендациям департаментом или управлением может называться подразделение, где работает 10 человек и выше. У нас на данном участке нет 10 человек, поэтому оно будет иметь статус отдела.
- Вам не кажется, что нынешняя структура носит немного условный характер? Вот, к примеру, два департамента имеют просто начальников, не заместителей главы, но подчиняются непосредственно главе. То есть фактически они - заместители, а формально - нет.
- Главное - как будет организована работа, а не какова структура. Скажу больше, в моей трудовой биографии каждое перемещение было связано с изменением структуры. И приходилось разбираться - кого сокращать? Вот перед моим перемещением в Сочи там была структура в 560 сотрудников. Семь заместителей, 48 отделов. А потом стало пять заместителей и 26 отделов. И каждый раз я спрашивал: кто, по вашему мнению, подлежит сокращению в первую очередь? И мне отвечали: «Пенсионеры». Да почему?! В первую очередь подлежат сокращению те сотрудники, которые наименее эффективно исполняют свои обязанности. И этому принципу я стараюсь следовать.
- А в чем вообще смысл этих сокращений и перестановок?
- Цель оптимизации - сделать структуру более прозрачной и работоспособной. Чем меньше будет звеньев в цепи, по которой идет информация, тем точнее и достовернее она будет. А соответствие со структурой областной администрации сделает наше взаимодействие более эффективным. Да и бюджетные средства сэкономим.

З.Ы.: Предельная штатная численность новой структуры составит 627 человек - на 48 меньше чем было. Кроме того, число заместителей главы уменьшилось с девяти до четырех, а число департаментов - с 11 до шести.

Дема, специально для Кавиком.ру

Добавить комментарий
 
+1
20
-1
 
Просмотров 4241 Комментариев 71
Комментарии (71)
5 февраля 2014, 07:58 #

...Вот перед моим перемещением в Сочи там была структура в 560 сотрудников...

З.Ы.: Предельная штатная численность новой структуры составит 627 человек - на 48 меньше чем было...

Тоесть в Старом Осколе в итоге паолучается большее кол-во сотрудников администрации нежели было в г. Сочи?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 07:59 #

Дык это... В Сочи он налоХовой руководил вроде как, а не муниципалитетом.

 
+1
6
-1
 
5 февраля 2014, 09:25 #

Точно! Простите, запамятовал.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 08:00 #

...Вот перед моим перемещением в Сочи там была структура в 560 сотрудников...

З.Ы.: Предельная штатная численность новой структуры составит 627 человек - на 48 меньше чем было...

Тоесть в Старом Осколе в итоге паолучается большее кол-во сотрудников администрации нежели было в г. Сочи?


Каюсь, понадеялся на то, что читатели в курсе биографии Гнедых, не стал расшифровывать каждое слово...


Речь идет о НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЕ Сочи, а не о администрации города Сочи.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 08:00 #

Неплохо говорит, осталось немного - выполнить сказанное.

 
+1
3
-1
 
5 февраля 2014, 08:42 #

Он, кажется, в Карелии тоже работал? Так оттуда прочат первого зама.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 08:45 #

Хуч чорт, хуч бис, абы яйца нис (с)

 
+1
7
-1
 
5 февраля 2014, 08:15 #

Да эту шарагу можно смело в два раза сокращать - хуже не будет

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 08:25 #

Ага. Только очереди на подписание важных бумаг вырастут в 4 раза, коммунальные сети будут стабильно падать каждый месяц и участок под ИЖС придется оформлять два года, а так даааа)))))


Администрация округа плодит множество бумаг. Нередко явно лишних. Однако госсистема построена так, что на этих бумагах все и работает. Отопление, например, без бумаги не включат)

А теперь представим, что число людей уменьшат настолько, что они будут не успевать плодить даже нужные бумаги...


ИМХО, естессно.

 
+1
2
-1
 
5 февраля 2014, 10:06 #

Бумаги, бумаги...больше бумаг.

 

Вот конкретный пример: портал госуслуг. Отправляешь в налоговую декларацию на проверку, и все равно нужно покланяться и прийти туда и в очереди постоять, чтобы тебе все проверили.

 

Или image

 
+1
21
-1
 
5 февраля 2014, 10:08 #

Да, бывает. Поэтому надо активнее переводить в электронный вид.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 10:23 #

система электронного документооборота с замечательным названием "МОТИВ" в Администрации города появилась еще в 2011 году, правда я вот не слежу - как она там жива-здорова, у вас нет такой информации?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 10:23 #

Нет.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 10:30 #

Знакомые говорят, что лицензию не проплатили за 2014 год. И в прошлом годы внедрили СМЭВ -систему межведомственного электронного взаимодействия.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 12:31 #

лицензию не проплатили за 2014 год


скорее всего поддержку и потом, структура СМЭВ подразумевает СЭД в администрации, уж как её не назови.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 12:41 #

Кстати, перебирал сейчас архивные статьи за 2006 год и наткнулся:


Получат своеобразный «подарок» и пациенты. Для них в регистратурах поликлиник городских больниц №1 и №2 будет установлено компьютерное оборудование, облегчающее запись на прием к узким специалистам. Ежедневные утренние очереди «за талончиками» должны уйти в небытие – теперь для того, чтобы записаться на прием достаточно будет только позвонить и оставить заявку на определенное время. На внедрение этого оборудования выделено 713 тысяч рублей.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 12:43 #

"выделено 713 тысяч рублей." - докладываю: успешно освоили и отчитались.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 12:51 #

статья - ШЕДЕВР


...компьютерное оборудование... ... чтобы записаться на прием достаточно будет только позвонить и оставить заявку на определенное время



 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 13:01 #

2006 год. Восемь лет назад.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 14:03 #

А вот из черновика интервью с тогдашним начальником управления здравоохранения т. Шаныгиным (2009 год):


Что касается электронной регистратуры – этот процесс немножечко затянулся. Мы столкнулись с тем, что новая программа несовместима с областной СовТранс. Та не только записью пациентов занимается но и отсчитыванием по льготным рецептам и так далее. Дооснащено и усилено ранее поставленное оборудование. Система должна заработать в ближайшее время. Она уже проверена временем, работала в Белгороде.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 13:03 #

А какой в этом интерес чиновников?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 13:13 #

Ну, как минимум, бабло освоить)

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 13:17 #

Скорее максимум в настоящее время. Поэтому в ближайшем будущем мы вряд ли увидим нормальный электронный документооборот:(

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 13:21 #

Ну Госуслуги и кадастр - корявенько, но все же внушает надежды.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 14:53 #

Ты давно в поликлиннеке был? Там электронка обалденно работает! Отстоял в очереди к терминалу, потом в регитратуру, где один уй бумажку получать(потому что ленту в терминал не поставили), про запись по нэту вобще молчу, потому что нэта нету.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 15:02 #

Ага, ага. Записался я по интернету к онкологу. А потом два часа в "живой" очереди просидел, потому как пофиг всем, включая врача, на эти талончики.

 
+1
3
-1
 
5 февраля 2014, 16:05 #

Вот и я о том же(

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2014, 13:01 #

И у тебя тоже онкология?

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2014, 13:12 #

Надеюсь, что нет.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 16:46 #

Как я понял, на экологии можно поставить крест. Сейчас ее возглавляет человек не из местных, у него нет здесь ни кумовьев, ни братьев, ни других родственников поэтому экологи и чистят всех в хвост и в гриву и немалая доли этой чистки достается именно коммунальщикам. Теперь коммунальщики будут указывать, кого не надо трогать.  Это юмор по нашински. Если уж сокращать нужно было, так земельный комитет(не знаю его точное название). Все равно они кроме бумажек ни чем, как я понимаю, не занимаются. Поэтому округ покрыт пиратскими песчаными карьерами и множество самозахватов земли. Какой практический толк от того, что существует подобная структура? Я, например, не вижу от нее никакой пользы. 

 
+1
30
-1
 
5 февраля 2014, 19:07 #

Земельный комитет мог работать. В тесном контакте с Управлением. Что теперь будет - не знаю. Но грустно...

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 19:52 #

Я с тобой согласен Но они же, реально, не работают. А зачем экологам нужны бездельники-бумаготворцы? Экологов, наоборот, застать на месте трудно. Они постоянно в рейдах. Я затрудняюсь сказать, какой разпер пользы (в денежном выражении) экологи принесли округу.  

 
+1
5
-1
 
5 февраля 2014, 19:55 #

Они постоянно в рейдах


Были.

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2014, 20:27 #

Ты прав. БЫЛИ.


 
+1
1
-1
 
5 февраля 2014, 18:06 #

Да! Очень жаль, что Надежда Витальевна, такой неравнодушный человек, оказалась не нужна нашему главе! Она очень много сделала для улучшения экологии нашего города. Мне, лично, очень обидно, что замечательного специалиста так неоценили!

Давайте,  может какую бумагу напишем в защиту нашей экологии и человека, реально боровшегося за неё!

Ведь есть у нас на Кавикоме люди способные это организовать! Что ж молчать и принимать такой маразм?

 
+1
35
-1
 
5 февраля 2014, 18:28 #

Это ошибка мэр и ему ее оценивать. 

 
+1
1
-1
 
6 февраля 2014, 13:03 #

Значится экологические посиделки закончились?

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2014, 13:12 #

Чавой-то?)

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2014, 19:12 #

Как я понимаю - ее никто не увольняет. Но я не думаю, что она будет работать под началом тех, за просчетами кого следила. У них не хватало гражданской смелости и на десятую часть того, что она делала. Что это будут за начальники?


Вряд ли тут поможет какая-то наша бумага. Все сделано хитро. Человека просто ставят в условия, в которых нормальная работа невозможна. И не докажешь.

 
+1
4
-1
 
5 февраля 2014, 20:39 #

Дема, а ты бы согласился с изменением своего статуса? Так же и НВ, после записи "начальник УПРАВЛЕНИЯ" следует запись "начальник ОТДЕЛА", т.е. мелкого клерка. И как будет строиться разговор между директором предприятия с мэрским клерком? Попробуй надави на директора, чтобы он убрал прилегающую территорию. Он ответит, что бумаги ветром нанесло, за ветер я не в ответе. Кроме того, я плачу все положенные налоги и вы ими распоряжаетесь. Устраивать субботники и воскресники не собираюсь. Я чту Трудовой Кодекс и к дядьке прокурору идти не хочу. Экологи находили довазательства вины предприятия, для этого приходилось "перелопачивать" тонны мусара и обследовать не один гектар территории. Посмотрим, как будет сейчас.    

 
+1
7
-1
 
5 февраля 2014, 20:44 #

а ты бы согласился с изменением своего статуса?


Ну лично мне работа простого журналиста нравится больше, чем начальника отдела))) А вот что касается зарплаты...


Так же и НВ, после записи "начальник УПРАВЛЕНИЯ" следует запись "начальник ОТДЕЛА", т.е. мелкого клерка. И как будет строиться разговор между директором предприятия с мэрским клерком? Попробуй надави на директора, чтобы он убрал прилегающую территорию. Он ответит, что бумаги ветром нанесло, за ветер я не в ответе. Кроме того, я плачу все положенные налоги и вы ими распоряжаетесь. Устраивать субботники и воскресники не собираюсь. Я чту Трудовой Кодекс и к дядьке прокурору идти не хочу.


Это понятно...

 
+1
1
-1
 
6 февраля 2014, 21:43 #

Забуровился совсем. Нашел трудоголика. Щеки надувала и все. Начальник отдела, или управления? Молодец А. В. Все эти из ЭКО начинали с того, где взять.

 
+1
-6
-1
 
7 февраля 2014, 03:55 #

Вот, один подкидыш вылупился. Забавно. Что же дальше будет? Особенно весной, когда снег сойдет. Вот и посмотрим, как вы щеки надувать будете.


 
+1
8
-1
 
8 февраля 2014, 07:19 #

. Вы сейчас вылили дерьмо из своей параши на голову экологов, не задумываясь о том, что оскорбили и кавикомовцев, которые ДОБРОВОЛЬНО помогали экологам, участвуя с ними в многочисленных рейдах и субботниках. Вы хотели оболгать экологов в глазах добровольных помошников? Не получилось. Слишком много очевидцев, как работали экологи. МЕЛКОПАКОСТНЫЙ ЧЕЛОВЕЧИШКО ВЫ И ОТ ВАШИХ СЛОВ СМЕРДЯЩЕЕ ЗЛОВОНЬЕ ЛЖИ 

 
+1
17
-1
 
5 февраля 2014, 18:30 #

Может он не понимает, что это ошибка? Может ему надо на неё указать? Ну нельзя же такой важный сектор жизни Оскола так выхолащивать!

 
+1
2
-1
 
5 февраля 2014, 18:46 #

Нет. Убеждать любого человека в его ошибке не эффективно. Понятнее, когда человек на себе прочувствует свою ощибку.
А за НВ переживать не стоит. Такие специалисты на дороге не валяются. Ей уже предложили работу, в Белгороде, т.е. дома. Оклад выше, полномочий больше. Не исключено, что ей поручат курировать наш округ.  Как я понимаю, на свое место она едва ли согласится вернуться, даже если восстановят ее должность и полностью укомплектуют штат Управления, который почти год кадровики не комплектовали 

 
+1
9
-1
 
5 февраля 2014, 19:09 #

За город обидно.

Единственно, что радует, это то, что у Надежды Витальевны в личном отношении складывается всё нормально.

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2014, 19:14 #

Я надеюсь, что фонд, который был создан, будет работать. Всего не решить. Но хоть что-то...

 
+1
2
-1
 
5 февраля 2014, 19:57 #

Для того, ччтобы фонд работал, его нужно раскручивать. Посмотрим, как это получится. Единственное, в чем я уверен, что теперь Служда ЖКУ не будет штрафоваться экологами и кенты руководства ЖКУ тоже. 


 
+1
6
-1
 
5 февраля 2014, 20:28 #

Это прискорбно....

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 21:06 #

Забаньте вы этого идиота.


Тссс! Меня только разбанили!

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 21:11 #

Та ладно, репрессированный)

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2014, 21:20 #

Та ладно, репрессированный)

Не, ну а чем я хуже Мишани Ветрова? Его Инжектор банил так, что одним из воплощений Мишани стала "Ксения Собчак". Новая власть, новые тренды... что тут поделать?

 
+1
9
-1
 
6 февраля 2014, 13:06 #

Трусишка зайка серенький...


Вот ежели год бы в бане просидел, тогда другой разговор был....


P.S. А я вот лично этих банщиков пережил!:-[ 

 
+1
5
-1
 
8 февраля 2014, 00:17 #

Трусишка зайка серенький...


Вот ежели год бы в бане просидел, тогда другой разговор был....


P.S. А я вот лично этих банщиков пережил!

Я вам даже +5 подарю за это достижение, но не стоит мне рассказывать про трусость. Это некомпетентность пользователя. Мишаня и я оказались более "русскими" в контексте смекалистости народных сказок (чтоб не обижать северные и южные народности так сказал)

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2014, 12:52 #

- Трех заместителей главы мы теперь знаем, а кто будет четвертым? Точнее - первым заместителем.
- Наберитесь терпения, я думаю, что через несколько дней вы все узнаете. Скажу только, что это будет новый человек. я считаю, что первым заместителем должен быть зам. по строительству.


Савченко уходит на пенсию, на его место и.о. идет Гнедых, на место Гнедых и.о. идет первый зам главы по строительству, которым будет Лоор.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2014, 13:06 #

Шота не очень верится.

 
+1
1
-1
 
6 февраля 2014, 13:13 #

Скажите, вы сценарии к фильмам писать не пробовали?

 
+1
2
-1
 
6 февраля 2014, 14:11 #

"которым будет Лоор." - очень смешно. А на место Лоора бывший губернатор Калифорнии, ну а туда Шишкин поедет)

 
+1
1
-1
 
6 февраля 2014, 15:23 #

Когда я услышал об упразднении Управления экологии, то сразу предложил по каждому случаю нарушения писать в администрацию Ст. Оскола и Белгород. Пусть в обеих заведениях утонут в бумагах, не отвечают вовремя на заявления и обращения, писать дальше. Доказать и показать, как было и как стало. Давить и давить на все педали в рамках закона. Может я несколько идеализирую обстановку, но мы еще ничего не начинали. А команда у нас есть. Есть штатные журналисты, умеющие зло писать.

Конечно новый градоначальник не знает всей истории работ Управления. Кто-то сумел доказать ему, что эта единица не нужна. И правильно задается вопрос, много ли получит бюджет от такого переименования?

 
+1
10
-1
 
6 февраля 2014, 18:29 #

+10000000000000000000000000

 
+1
2
-1
 
6 февраля 2014, 20:11 #

Абсолютный  профи!Грандиознейшая личность!Обаятельная  женщина!Надежда  Витальевна,Респект и Уважение Вам!

 
+1
19
-1
 
6 февраля 2014, 23:26 #

Полностью согласен, такими кадрами, как Надежда Витальевна раскидываться по меньшей мере глупо, или это специальный слив?

 
+1
7
-1
 
6 февраля 2014, 23:53 #

"Жираф высокий, ему видней". и "Новая метла по-новому метет". а так же  способна Не только по новому, она способна разрушить все старые, устоявшиеся годами традиции

 
+1
1
-1
 
7 февраля 2014, 00:12 #

А ты думал, что уже пристроился и поплывешь вверх по устоявшейся годами традиции?

Облом, однако.

Прими мои ...    :-(

 
+1
-4
-1
 
7 февраля 2014, 15:18 #

Она тут многим нарушителям как кость в горле была...

 
+1
2
-1
 
8 февраля 2014, 07:24 #

Советчики сделали свое дело. Результаты скоро начнут проявляться.

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2014, 17:32 #

Вас в трепе от 3 до 5, не более. Вы все знаете, все видели. Между собой и терли бы.

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2014, 12:32 #

=второй Чуев?

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2014, 09:29 #

sablon! Чуев может быть только ОДИН!

P.S. Пора бы это уже давно  знать.

 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии