Столкновение двух машин.

добавить в избранное
Столкновение двух машин.
10 ноября 2015, 16:53, Странник

В результате ДТП водитель и пассажир, 40-летняя женщина, а/м NISSAN X-TRAIL получили телесные повреждения.

9 Ноября в 12 часов 30 минут в районе д. № 23/51 по ул. Владимирская, 43-летний водитель, управляя а\м RENAULT LOGAN, двигаясь в сторону ул. Архангельская по пр. Белогорскому, при выезде с второстепенной дороги на главную, не предоставил преимущества автомобилю NISSAN X-TRAIL под управлением 26-летнего водителя, который двигался по главной дороге, и совершил с ним столкновение.

 

 

В результате ДТП водитель и пассажир, 40-летняя женщина, а/м NISSAN X-TRAIL получили телесные повреждения.

Источник

Добавить комментарий
 
+1
14
-1
 
Просмотров 1986 Комментариев 24
Комментарии (24)
10 ноября 2015, 16:57 #

Такую широкую и обычно пустую дорогу не поделили.

 
+1
5
-1
 
10 ноября 2015, 17:15 #

А ниссан еще и тест драйвовым был. Интересно 26 летний шумахер договор тест драйва читал или нет, когда подписывал. Скорость у него ого-го была.

 
+1
1
-1
 
10 ноября 2015, 18:07 #

Скорость у него ого-го была 

Тестовые машины обычно оборудованы трекерами, которые и передают всю информацию о движении, скорости и прочее.

 
+1
1
-1
 
11 ноября 2015, 14:01 #

скорость была по круиз-контролю 60 км/ч. Удар пришелся в заднее левое колесо. С учетом силы удара и высокого центра тяжести и значительной разницы в весе передней и задней части данного кроссовера автомобиль сразу перевернулся. Крутящий момент, что перевернул ниссан был вызван силой удара логана, который, к стати, даже и не тормозил. Какая скорость была у логана? Правильно! 120-140.И в месте столкновения видно, что логан двигался максимально близко к левой части своей проезжей части, а ниссан уже почти проехал перекресток.

 
+1
1
-1
 
11 ноября 2015, 15:33 #

Опередили.

 
+1
1
-1
 
10 ноября 2015, 17:10 #

Точно 

 
+1
2
-1
 
10 ноября 2015, 18:00 #

это на северном дорога, там знаков не было и ездить нужно быыло по помехе справа, а многие водятлыы думали у кого дорога шире тот и прав. аварий там было масса, сейчас знаки поставили, но на них там мало глядят и тоже случаются аварии. короче водителю логана нужно голову оторвать, она ему все равно не нужна (по сторонам не смотрит). Кстати я со знакомым на этой же дороге в аварию попал в прошлом году зимой, он тоже не прав был на знак не посматрел баран.

 
+1
5
-1
 
10 ноября 2015, 19:09 #

А если водитель Рено как раз хорошо знает правила, видел Ниссан, но, помня, что разрешённая скорость в населённом пункте 60 (+20), подумал, что вполне успеет совершить маневр. С какой скоростью двигался Ниссан? 120, 150, 200?Обвинять легче всего.

 
+1
1
-1
 
10 ноября 2015, 19:55 #

не важно с какой скоростью двигался ниссан. У ТЕБЯ ЗНАК УСТУПИ ДОРОГУ И ТЫ ОБЯЗАН ПЕРЕД МАНЕВРОМ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ОН БУДЕТ БЕЗОПАСНЫЙ. По твоей логике, можно не уступить поезду на переезде, подумав что ему разрешено 40 на данном участке, а он едет 60!!!!

Даже если ниссан и нарушил, то его непременно оштрафуют за преввышение, но не более. Виновен водятел рено!!! А то что ты там увидел, что ты там думал это уже твои проблемы, то есть водителя рено!!!

 
+1
2
-1
 
10 ноября 2015, 20:05 #

Тогда, подъехав к перекрёстку и увидев автопомеху за 400-500 метров, стойте! Вдруг не успеете, если там джигит утопил газульку в пол.

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2015, 21:31 #

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.



 
+1
9
-1
 
10 ноября 2015, 22:21 #

не важно с какой скоростью двигался ниссан. 

Ох как важно. Поскольку нарушение может стать обоюдным. Оказаться, что нет правых, только виноватые. И вот тогда каждый радостно сам справляется со своими неприятностями. А поскольку как тут говорили, что Ниссан был тест-драйвовый, то этому тест-драйверу мало не покажется, поскольку кроме стоимости машины начнут капать проценты за упущенную выгоду.

 
+1
3
-1
 
11 ноября 2015, 14:04 #

скорость была по круиз-контролю 60 км/ч. Удар пришелся в заднее левое колесо. С учетом силы удара и высокого центра тяжести и значительной разницы в весе передней и задней части данного кроссовера автомобиль сразу перевернулся. Крутящий момент, что перевернул ниссан был вызван силой удара логана, который, к стати, даже и не тормозил. Какая скорость была у логана? Правильно! 120-140.И в месте столкновения видно, что логан двигался максимально близко к левой части своей проезжей части, а ниссан уже почти проехал перекресток. К стати, водитель логана не убедился в ьезопасности маневра и просто проигнорировал требование знака "Уступи дорогу". Он вообще не смотрел, а ниссан в это время уже почти проехал перекресток

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2015, 21:39 #

да кстати, судя по фото ниссан не так уж быстро и ехал, до ста не больше. удар пришелся ему в бок, а он из за своего высокого центра тяжести перевернулся. Хорактер его повреждений говорит об этом.

 
+1
1
-1
 
11 ноября 2015, 15:36 #

Мой инструктор говорил "Голова шофёра, должна вертется, как у обезьяны".

 
+1
2
-1
 
10 ноября 2015, 18:30 #

Все закономерно, как сдавал на права такой и результат. Я сдавал на права в начале 90-х, вот тогда учили, не заваливали специально, а именно учили, указывали на ошибки, на возможные варианты и т.д. 

 
+1
1
-1
 
11 ноября 2015, 01:03 #

для обоих таких водятлов очень простое наказание.. в пятницу вечером на МКАД, 3 круга не сбавляя скорости меньше 80..( ну или скорости потока)...., может научатся уважать друг друга и по воможности не переть как бараны...))))

 
+1
1
-1
 
11 ноября 2015, 09:14 #

А, что там на Мкаде ? Страшного?

 
+1
0
-1
 
11 ноября 2015, 14:05 #

скорость была по круиз-контролю 60 км/ч. Удар пришелся в заднее левое колесо. С учетом силы удара и высокого центра тяжести и значительной разницы в весе передней и задней части данного кроссовера автомобиль сразу перевернулся. Крутящий момент, что перевернул ниссан был вызван силой удара логана, который, к стати, даже и не тормозил. Какая скорость была у логана? Правильно! 120-140.И в месте столкновения видно, что логан двигался максимально близко к левой части своей проезжей части, а ниссан уже почти проехал перекресток. К стати, водитель логана не убедился в ьезопасности маневра и просто проигнорировал требование знака "Уступи дорогу". Он вообще не смотрел, а ниссан в это время уже почти проехал перекресток

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2015, 12:28 #

140? Логан бы сложился от удара.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2015, 16:02 #

а там и так он на треть короче стал

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2015, 18:23 #

А вот и хрен, Волга бы сложилась, современные машины гораздо прочнее.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2015, 09:23 #

Современные машины гасят удар за счёт деформации, волга может и не сложилась, не суть — пассажиры бы «сложилсь» точно.

 
+1
3
-1
 
23 ноября 2015, 17:36 #

Приятно общатся с понимающим чловеком.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии