«Бессмертный полк. Старый Оскол»

добавить в избранное
«Бессмертный полк. Старый Оскол»
25 апреля 2016, 08:18, bacs

 

Проект «Бессмертный полк. Старый Оскол» является гражданской инициативой по увековечиванию памяти солдат Великой Отечественной войны, сохранению наследия подвига, доблести и героизма народа, патриотическому воспитанию нынешнего и будущих поколений и готовится к 71-й годовщине Великой Победы, отмечаемой в 2016 году.

 

Участие в акции подразумевает, что каждый гражданин, чтущий память своего родственника-ветерана, выходит на Парад Победы с его фотографией, занимая место в колонне «Бессмертного полка».

Предварительно в гражданской части Парада «Бессмертный полк. Старый Оскол» предполагается участие более 3 тыс. человек – детей, внуков, правнуков, родственников солдат Великой Отечественной войны. Главная задача движения «Бессмертный полк. Старый Оскол» - укрепить чувство сопричастности человека и его семьи, истории малой и большой Родины.

Без всякого сомнения, река солдатских портретов, пронесённых старооскольцами по улицам города, будет незабываемым событием для Старого Оскола и всей Белгородчины.

Регистрация участников Гражданской части Парада «Бессмертный полк. Старый Оскол» 2016-го года в честь Победы в Великой Отечественной войне проходит с февраля по май 2016 года:

в социальной сети "ВКонтакте", официальой группе управления по делам молодежи "Центр молодежных инициатив| Старый Оскол" (https://vk.com/cmi_oskol)

в штабе «Бессмертный полк. Старый Оскол» по адресу: Старый Оскол, ул. Ленина, 20 (МАУ «Центр молодёжных инициатив»)

по телефону «горячей линии»: 8 (4725)45-22-93. С помощью этих ресурсов участникам полка будет сообщаться необходимая информация с указанием точного места, даты и времени прибытия. Для людей, не пользующихся Интернетом, регистрация участников проходит по телефону «горячей линии» штаба «Бессмертный полк. Старый Оскол».

 

9 мая в 10.30 часов у мемориала Славы Атаманского леса состоится митинг, посвященный 71-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. В 11.00 часов - начало шествия "Бессмертный полк" по проспекту "Комсомольский" до МАУ "Центр молодежных инициатив" (ул. Ленина, 20). Присоединиться к шествию можно в любой момент.

 

Изготовить штендер для участия в акции "Бессмертный полк" можно в любом рекламном агентстве. Если нет фотографии участника ВОВ, можно указать на штендере его Ф.И.О. и годы жизни.

Рекомендуемый стандарт размера транспаранта: 45 см. на 30 см., вертикальный.


 

 

Официальный сайт polkrf.ru

Телефон «горячей линии» в Старом Осколе:

8-4725-45-22-93

Группа в соц. Сети «Вконтакте»:

https://vk.com/cmi_oskol

Многоканальный телефон всероссийской горячей линии:

8 (800) 500-46-49

 

 

 


 

 

Добавить комментарий
 
+1
12
-1
 
Просмотров 5288 Комментариев 224
Комментарии (224)
25 апреля 2016, 10:27 #

Задолбали со своим полком! Загубили 30000000 жизней! Победили только за счёт того, что заволили врага, трупами солдат! 

 
+1
-14
-1
 
25 апреля 2016, 12:56 #

Вот читаешь таких "джонов" и складывается впечатление, что напали мы коварно на Европу, возглавляемую Германией и


заволили врага, трупами солдат!


Это, кстати, результат забугорной пропаганды. Недостаточно наши СМИ отвечают. Точнее, не отвечать надо, а опережать всю их ложь историческими фактами и аргументами, чтобы не было таких вот доморощенных идиотов.

 
+1
36
-1
 
25 апреля 2016, 13:39 #

Ну мнения у Всех разные, зря ты так. Тут двоякое мнение. Пропоганда пропогандой но "переваливать через края патриотизм" тоже не стоит. Не все там далеко воевали за Родину, за мир, за власть и не все были довольны властью такой. Погибали по принципу: ибо не чужие, так свои и это факт. А сколько было лагерей, репресий, Гулаг ... Солженицина читали?? Или это тоже пропаганда?

 

Дед в 42 под Харьковом или где -то в этих боях, механиком танка был подбит. Получил пулю в висок, когда вылазил из люка, был брошен своими и взят в бессознательном состоянии в плен. Дальше печально известные 3-4 года лагерей в Германии. Выжил в виду крепкого здоровья и жалости "палицая" оказавшигеся с с. Каплино. Рассказы о том, как голых после бани выгоняли на мороз после бани, о куске хлеба от умершего товарища лежащего рядом на нарах и усердно спрятанного, нескольких побегах и дальнейших избиениях с приобретенной эпилепсией   и.т.д.

 

Но самое страшное было потом, дома после фильтрационных лагерей. Страшное -это отношение к себе в последущие послевоенные годы, ну сами знаете какое.

 

Поэтому всегда возникает вопрос, а стоит -ли оно, выносить портрет. Хотел бы он этого??? По сей причине не учавствую в данном мероприятии, но саму идею бессмертного полка, однозначно поддерживаю.

 

 
+1
2
-1
 
26 апреля 2016, 21:14 #

Солженицин...Сама фамилия говорит,кто он.

 
+1
5
-1
 
27 апреля 2016, 11:58 #

заволили..  пропоганда пропогандой.. не учавствую..

 

Лохи малограмотные! Прежде чем лезть в рассуждения об истории, хотя бы грамматику рус.яз. выучите!

 
+1
5
-1
 
27 апреля 2016, 14:33 #

Не умничай, грамотей. 

 
+1
4
-1
 
28 апреля 2016, 10:54 #

У самого поисковик забрать, много  правил помнишь?

 
+1
1
-1
 
27 апреля 2016, 09:48 #

 

 

Мирный Атом, в продолжение вашего комментария

 
+1
4
-1
 
25 апреля 2016, 14:01 #

М-ммм...позвольте полюбопытствовать, а что по вашему мнению надо было сделать? 

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2016, 14:11 #

Выгнать из кабинетов этих бородатых бездельников, курирующих (мягко сказано) бабло, выделенное из бюджета на растление молодёжи и заставить мести улицы и высаживать деревья. А не праздновать бесконечно чужую победу !

 

Сколько можно устраивать праздники на истлевших костях ?

Когда уж мы узнаем настоящую правду об этой войне ?

 
+1
2
-1
 
25 апреля 2016, 14:19 #

Ооооо...

 
+1
3
-1
 
25 апреля 2016, 14:22 #

Беее...

 
+1
3
-1
 
27 апреля 2016, 11:24 #

не нравиться маршировать с НИШИМ ПОЛКОМ, можно поехать попрыгать с "европейскими" батальенами:-P

 
+1
20
-1
 
27 апреля 2016, 19:09 #

Это вы про тех  скачущих идиотов?

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2016, 08:52 #

ппо них самых

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2016, 23:09 #

Победили как смогли. Сначала может и не все удачно шло- гансы всегда умели воевать, Европу прошагали парадным маршем почти, но под конец войны пистона наши деды им вставляли только в путь.


На мой взгляд- хорошая и правильная акция памяти.

 
+1
21
-1
 
25 апреля 2016, 12:26 #

Будем участвовать с мужем и детьми. Независимо от того, кто что сейчас говорит про победу и войну, мой дед воевал за свою Родину, за свою семью, за мир во всём мире. А политику уберите от этого праздника хотя бы во имя ваших предков. 

 
+1
49
-1
 
25 апреля 2016, 15:30 #

И мы пойдем... Плевать на домыслы и политику!

Мой дед погиб в 20 лет так и не узнав , что у него родилась дочь, и пойдем мы туда в память о нем, а не для пропаганды!

 
+1
42
-1
 
25 апреля 2016, 20:45 #

И мы пойдем, ради светлой памяти своих и чужих, всех всех кого так или инче война коснулась! Это особенный день Жаль только фото нет .

 
+1
14
-1
 
26 апреля 2016, 00:06 #

 В 1945м победили НАШИ деды. это бесспорно. только некоторые чубайсы/гайдары/кохи/беризовские/абрамовичи/дерипаски/ходорк​овские/невзлины/потанины/прохоровы/... - эта публика украла победу, нагло и почти без шума.

 

Поэтому вам стыдно видать перед памятью родственников и желаете только праздновать, праздновать, праздновать...

 
+1
-8
-1
 
26 апреля 2016, 07:45 #

Да не говорите вы ерунду! Если ВАМ стыдно, посыпте голову пеплом и спрячьтесь в подвал... А мне и моим детям стыдиться нечего. Мы помним о НАШИХ дедах и хватит везде и всюду примешивать олигархов и политику. Как только не надоело? Неужели так сложно просто вспомнить павших и поздравить живых? Тяжело вам жить, сочувствую...

 
+1
34
-1
 
28 апреля 2016, 09:25 #

Изготовить штендер для участия в акции "Бессмертный полк" можно в любом рекламном агентстве.

Оплатить за изготовление около 500 руб.  В Воронеже организовано бесплатно.

 
+1
8
-1
 
28 апреля 2016, 09:26 #

День Победы становится государственной религией. Все атрибуты налицо: святые (герои войны), мифология (не поймешь, где там правда, а где ложь, погуглите про подвиг панфиловцев, например), вместо крестов - ленточки, инквизиция (государство+неадекватные патриоты - см. комментарии к этому посту). А теперь вот и крестный ход - "Бессмертный полк" называется. При этом сколько людей, фотографии которых понесут на этом шествии, погибли от того, что у них была одна винтовка на троих, были растреляны заградотрядами, брошены командирами, посланы с шашками на танки, чтобы освободить что-нибудь к праздничной дате, и т.п. - об этом мало кто думает, к сожалению.  Их, по большому счету, убило и предало государство. А теперь оно занялось оголтелой пропагандой патриотизма на их костях. 

 
+1
2
-1
 
28 апреля 2016, 14:17 #

Люди не меняются, меняется только время и эпохи. Жаль, что не все это понимают. Согласен с Вами полностью. 

 
+1
2
-1
 
28 апреля 2016, 15:35 #

Штрафбаты и заградотряды при них были и у немцев. Дальше что? Сколько можно, нахватавшись вершков из пасквилей коротичей, грязью прошлое поливать, унижая тем самым память миллионов погибших? Какой профицит от этого имеете?

 
+1
13
-1
 
28 апреля 2016, 15:39 #

Каких вершков, ты о чем?? Деда в колхозе при первом удобном случае тыкали носоом за то, что свои бросили и застрелиться не смог, а "ублюдков" которые в 17 году колокола с церквей сбивали собственноручно и красную звезду имели превозносили и потчевали. О таких вершках ты мне рассказать хочешь?? 

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2016, 15:52 #

Во-первых, я с вами ничего не пас, во-вторых, писал не вам, а кнуту (кстати, Н. И. Кузнецов, вроде, какого-то Кнута грохнул, неужто воскрес?)) ), в-третьих, вам сикоко лет, что вы присутствовали, когда деду чем-то там попрекали в колхозе? Вас, таких, послушать, так вся жизнь в Союзе только и состояла из каких-то политизированных мероприятий, а люди тем только и занимались, что спрашивали друг у друга: " А ты как воевал, в плену не был?"  Читать, блин, противно вашу чушь собачью! Работал народ, а не о политике базарил, как вы, бездельники, в наше время. 

 
+1
17
-1
 
28 апреля 2016, 16:06 #

Да я согласен, что иногда промолчаь лучше. 

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2016, 20:23 #

Вы правда не понимаете смысла этой, как вы изволили изящно выразиться, "государственной религии"? 

Оно, конечно, можно было бы уже, по прошествии семи десятков лет, и не шибко вспоминать "дела давно минувших дней". Если бы не одно "но". А именно - наши западные "друзья" не дают забыть. Из года в год напоминают, причём эдак ме-е-едленно поворачивают, что СССР уже чуть ли не виноват в том, что победил в этой войне. А отсюда недалеко и до пересмотра итогов второй мировой.

Если будем помалкивать и соглашаться, то, глядишь, Германия нам ещё и счёт выставит за оккупацию. Думаете, прибалты от балды предъяву нам кинули на 300 миллиардов? Не-ет, это был пробный камушек в наш огород, как, мол, русские отреагируют. 

Так что если не хотите, чтобы о нас вытирали ноги, лучше выбросьте из головы бредни про заградотряды и одну винтовку на троих. А если таки верите в эту ахинею, то почему бы и не возгордиться тем, что с одной винтовкой на троих победили отлично вооружённую армию объединённой Европы.

 
+1
18
-1
 
29 апреля 2016, 21:35 #

Любая религия предполагает в отношении своих адептов: 1) некритичность мышления (т.е. полное доверие предъявляемой мифологии - а она мастерски внедряется в сознание с детства и становится АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ); 2) отсутствие научных знаний (т.е. элементарное незнание фактов, объявление их "бреднями" и НЕЖЕЛАНИЕ объективно разобраться в ситуации); 3) а главное - ДИКУЮ НЕНАВИСТЬ ко всем, кто не разделяет эту мифологию, ПОСТОЯННЫЙ ПОИСК ВРАГОВ И ИХ ПРОИСКОВ, а также обзывание несогласных АБСОЛЮТНЫМИ МОРАЛЬНЫМИ УРОДАМИ И ПРЕДАТЕЛЯМИ РРРОДИНЫ. По-моему, у моих оппонентов все признаки религиозного сознания налицо. Тут уже ничем не поможешь: рациональные доводы святую веру не перешибут. Прошу прощения за капс, но хочется, чтобы меня полностью и правильно поняли.

 
+1
3
-1
 
29 апреля 2016, 21:46 #

Европу удалось захватить не всю, самый жирный пролетарий как раз самых развитых промышленных стран от Джугашвлевского прогресса отбился ценой жезней нескольких миллионов солдат вермахта.


Взято отсюда: 

 http://maxpark.com/community/6399/content/5207801


Аффтарша ненавязчиво намекает, что СССР напал на Европу, но ей удалось отбиться ценой жизней нескольких миллионов солдат вермахта. Вы, Пётр Кнут, с ней согласны?

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2016, 21:49 #

Я согласен только с тем, о чем утверждаю сам. Давайте я тоже ахинеи насобираю в интернете и мягко намекну, что Вы разделяете эту позицию.

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2016, 21:58 #

Я согласен только с тем, о чем утверждаю сам.

Чтобы что-то наверняка утверждать о том или ином историческом событии, надо либо самому пережить это, либо заявлять со слов близких людей, которым можно доверять. Русский человек не может так агрессивно не воспринимать Победу.

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2016, 21:59 #

Вы уже насобирали. Про одну винтовку на троих, про заградотряды, про атаки на танки в конном строю... Только не говорите, что до всего этого вы додумались сами. Эту вам ненавязчиво внушили, подменив патриотическую мифологию на вовсе наоборот.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2016, 22:08 #

Опирайтесь на факты, т.е. погуглите воспоминания ветеранов. Конечно, не всегда была одна винтовка на троих - но ведь такое было. И неоднократно. И про конницу на танки и пулеметы тоже найдите и почитайте. Даже если таких случаев было всего несколько - они же были! И про приказы взять высоту ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ко дню рождения Ленина или Сталина. Еще раз: источник моей информации - воспоминания ветеранов. Или вам, истинным патриотам, ветераны не авторитет? Понятно, что при Советской власти таких воспоминаний вы прочесть не могли. Идите в ногу с современной исторической наукой, которой стали доступны новые источники! Развивайтесь... Просвещение - главный враг религии!  

 
+1
7
-1
 
29 апреля 2016, 22:21 #

Даже если таких случаев было всего несколько - они же были! 

И это повод упрекать государство в "оголтелой пропаганде патриотиотизма..."

Или это повод отменить пропаганду патриотизма?

 
+1
4
-1
 
29 апреля 2016, 22:27 #

Я против лжи и спекуляций на теме патриотизма. Те люди, которые пойдут в первых шеренгах "Бессмертного полка" в Москве, хранят деньги в панамских оффшорах, имеют квартиры за границей, учат детей в Оксфорде и на лечение летают в Германию и Израиль. А еще богатеют во время кризиса, когда народ нищает (см. декларации о доходах властной верхушки). Вот это - настоящие патриоты!!!! И они нас еще учат патриотизму...  Устраивают офигенно патриотические акции. А нуждающимся ветеранам войны до сих пор квартиры не выдали. Сейчас действительно патриотизм стал прибежищем для негодяев. Я, естественно, не всех патриотов имею в виду....  

 
+1
3
-1
 
29 апреля 2016, 22:31 #

Остаётся повторить вопрос: "Вы правда не понимаете смысла этой, как вы изволили изящно выразиться, "государственной религии"? "

 
+1
5
-1
 
29 апреля 2016, 22:35 #

Прекрасно понимаю. Поэтому и отношусь критически, т.е. отделяю зерна от плевел. А не "бегу, задрав штаны, за комсомолом".

 
+1
2
-1
 
4 мая 2016, 11:44 #

Я когда на прошлой неделе прочитала официальную новость о том, что в очереди на получение жилья до сих пор стоят 10 000 ветеранов, захотела кого-нибудь убить. О каком патриотизме тут можно вообще рот раскрывать?

 
+1
6
-1
 
4 мая 2016, 14:57 #

)))))))


Ежели вы про наш славный город, то начните с Головы или с Мэра. )))


Каким орудием предпочитаете пользоваться ?


 
+1
0
-1
 
4 мая 2016, 15:01 #

Вобще-то это статистика по стране.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2016, 15:13 #

Аааа....

А подробней, что за ветераны ? Они все воевали во вторую мировую ? И до сих пор ещё ... ??

Это столько  ДЕВЯНОСТОЛЕТНИХ участников, которых ещё государство не отоварило ?

А сколько же тогда их всего-то на сегодняшний день осталось, которые тогда на фронте были ?

 

Не напрягайтесь, однако. )))

 

Антон Татаринов [6.7K] более месяца назад

На начало 2016 года данные ещё не опубликованы, а на начало 2015 числилось:

ветеранов Великой Отечественной войны всего - 226 366;

Из них:

Участников Великой Отечественной войны всего - 113 456;

в том числе:

участников Великой Отечественной войны, за исключением военнослужащих, проходивших военную службу вне действующей армии - 105 131 военнослужащих, проходившие военную службу вне действующей армии - 8325;

Лиц, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда" - 112 678;

Лиц, работавших в период Великой Отечественной войны на оборонительных объектах, на строительстве оборонительных военных объектов, члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в портах других государств - 232.

 

 
+1
0
-1
 
4 мая 2016, 21:21 #

Идите в ногу с современной исторической наукой, которой стали доступны новые источники! Развивайтесь.  

Не всегда эти источники правильны, бывает и откровенная ложь. Библия и та по разному трактуется. 
А на счет любой ценой к празднику не надо "замполиту" (была у меня и такая ВУС) рассказывать, я все равно лучше знаю.))) 

 
+1
6
-1
 
5 мая 2016, 14:12 #

Кстати, пшеки всё разыгрывали карту с насилием над немками со стороны наших солдат. Даже какое-то кино состряпали про женский монастырь. Но им замечательно ответили сами немцы, предав огласке факты действительно имевшие место. Так вот, насилием занимались наши "союзники". Насиловали немок в возрасте от 7 до 89 лет. Можете погуглить.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 18:24 #

Смешно полагать, что наши немок не насиловали, или что эти случаи были единичными. Алягер ком алягер. Насиловали - и по 10-12 человек одну женщину, и даже до смерти. И начальство советское в "бабских" (прошу прощения!) частях имело наложниц, и не по одной. И далеко не все наши девушки соглашались на это добровольно. Ваша наивность меня не перестает удивлять... Даже не буду указывать, с чем она граничит. Источник моей информации - воспоминания ветерана ВОВ Леонида Рабичева "Война все спишет". Есть в свободном доступе в интернете. Например, отрывки здесь:  http://pauluskp.livejournal.com/683543.html

 
+1
2
-1
 
5 мая 2016, 21:25 #

Да уж. Только в Красной Армии за это расстреливали перед строем, а у союзничков - не замечали. 

 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 21:44 #

Вы ссылаетесь на тыловика, который пороха не нюхал, а просидел связистом ВНОС. Конъюнктурку пронюхал, наплевав на память фронтовиков. Вообще-то таких надо за клевету привлекать, ненаивный вы наш.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 21:53 #

Да о чем речь. Вам с дивана куда виднее, чем фронтовику. Будем теперь вам верить, а фронтовиков всех - в игнор. Тыловые нюхачи-конъюнктурщики, епт... Лезут со своими воспоминаниями. Путают НАСТОЯЩИМ патриотам все карты. Нагло не вписываются в мифологию. Ну и на закуску - цитата: "Приказом Вс 31-й Армии №: 35 от: 27.10.1943 года командир взвода 100-й отдельной армейской роты ВНОС Западного фронта лейтенант Рабичев награжден орденом Отечественной войны 2-й степени за отличное выполнение боевых задач, связанных с обнаружением вражеских самолетов, под минометным и пулеметным огнем во время осенней операции 1943 года". Честно говоря, я уже устал вас мордой по столу возить...

 
+1
-4
-1
 
5 мая 2016, 22:06 #

Про награду - лажа. Награждал Президиум ВС СССР по представлениям из войск. Орден ему дали в 1985 году к 40-летию Победы, как и другим фронтовикам. Зачем ставить всех фронтовиков на одну доску с этим ...? Почему вам хочется верить в ахинею перевёртыша? Состояние вашей психики должно вызывать тревогу у ваших близких.

 
+1
11
-1
 
5 мая 2016, 22:13 #

Ну вот и кто моральные уроды? Кто ветеранов хаит, обзывает и их заслуги ни во что не ставит???? И кто, б...ть, читать не умеет: Приказом Вс 31-й Армии №: 35 от: 27.10.1943 !!!! И да, в 85 еще один орден дали. Как и всем другим ветеранам, кто дожил.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 22:19 #

Вс - это Военный совет, а не Верховный Совет СССР. В чём заслуга клеветника? Крысы тыловые были во все времена. Кстати, у штабистов-писарей полно было наград - не забывали себя вносить в наградные списки-представления.

 
+1
4
-1
 
5 мая 2016, 22:21 #

 под минометным и пулеметным огнем во время осенней операции 1943 года

 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 22:23 #

А что мы так распсиховались? Рушится очередная предательская "скрепа"?))

 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 22:31 #

Скрепы - это у вас. У нас - факты. Они в принципе отрицают друг друга: нет ничего страшнее для скреп, чем факты. 

 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 22:35 #

Если факты, то почему материться начинаете? Пасквиль тыловика за факты выдаёте? К психиатру, однозначно. Кстати, а почему бы вам тут не привести факты злодеяний немцев на нашей земле? Или это не ваш формат?

 
+1
0
-1
 
6 мая 2016, 11:40 #

На нашей земле Оскольской, кстати зверств особо не было. Армия вермахта в 42 тут бои вела, а Паулс отрицал идеологию частей СС.  Из рассказов бабушки жили немцы в хате, не насиловали, обстировали, кормили их -жить давали.  Коммунистов ярых и политработников конечно расстреляли, многих в плен забарали, но там больше и заслуга своих же палицаев была. Неугодных всегда в расход пускали под предлогом личной неприязни и других взглядов.

 

Деяния венгерской армии по отношению к Cоветским воинам тут- это отдельная тема. 

 
+1
-9
-1
 
6 мая 2016, 12:08 #

А что творили в Белоруссии, да и в других землях. Особенно прибалты с западенцами отличились под чутким немецким руководством. Их наследники 2 года назад в Одессе себя показали. Я это к тому, что в последнее время то и дело читаешь о зверствах русских на Западе, а вермахт тут как бы и не убивал. Советский солдат, у которого близкие были истерзаны, убиты в оккупации, имел полное моральное право оставить в Германии выжженную землю. Надо было так и сделать, чтобы там даже трава не росла. И ещё о "несчастных крымских татарах" и прочих пострадавших. Сталин их спас, вывезя в Казахстан. Вернувшиеся с фронта мужики не простили бы им массовых убийств и насилия.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2016, 13:53 #

Сталин был не дурак и просто не стал накалять обстановку и выбрал путь более плавной адаптации населения, дабы избежать потерь дальнейших и разжигания межнациональной розни. Мужики дома вернувшись восттанавливали и страну поднимали, а не отношения выясняли.

 

При чем тут татары вообще, то же самое можно и к прибалтике отнести и к западной Украине, да и вообще зверствовали в основном представители союзных республик. Бондарчук правильно в киноленте "Сталинград" выделил мысль, когда полковник говорил нашему командиру: 

 

"С Вами абсолютно невозможно воевать. Вы просто не представляете, что такое честь и воюете ради мести"

 

Не надо ровнять по уровню он хороший, ты плохой- все там хороши были.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2016, 13:00 #

На нашей земле Оскольской, кстати зверств особо не было.

За  7 месяцев оккупации Старооскольскому краю был нанесен большой урон. За эти 216 дней жертвами фашизма стали 506 человек. Из них: истреблен (расстрелян, повешен) – 331человек, изувечено 175 человек, угнано на принудительные работы в Германию – 2737 человек.

Общий материальный ущерб, причиненный немецко-фашистскими захватчиками Старооскольскому району, определяется суммой 97 136 901  рубль.

http://srgvs.ru/staryy-oskol-v-gody-vov

 
+1
1
-1
 
6 мая 2016, 13:32 #

Да зачем ты мне статистику общую приводишь за годы оккупации города? Вот специально задавал впорос бабушке жены этот, 95 лет жива, по сей день.

 

Не было на Оскольской земле массовых убийств мирного населения и зверств со стороны немецких частей. Расстрелы были безусловно, но в основном тех, кто много болтал, был недоволен и вел пропагангду. Ярые коммунисты и политработники. В соновном угнали на работы население в Германию, сестра деда тоже из этого списка плен прошла - рассказыала вещи некоторые, жива тоже по сей день, тоже за 90 давно.

 

Моя бабушка рассказывала про бои июльские 1942, когда в селе немнцы поставили орудия и били чуть ли не весь день по позициям наших войск в лесу, район долгой поляны монаково шмарное нижнее чуфичево и т д. Но никто не сказал про зверства и т п.

 

Свои говорит хуже были когда освобождали, чем немцы. Вот такой краткий и понятный ответ из первых уст.

 

Не было у нас того, что творили подразделения СС на той же Хатыни, Псковской обл Смоленской и т д. Не наговаривайте и не выдумывайте. Деревнями в сараях тут никого не сжигали можете поинтересоваться у коренных жителей кто еще жив и войну прошел. 

 
+1
-3
-1
 
6 мая 2016, 14:01 #

Деревнями в сараях тут никого не сжигали...

Враг приходил на вашу землю и убивал ваших предков, а вы тут о его высокой нравственности пишете. "В сараях не сжигали", ну что же, спасибо всем народом сказать немцам надо. За то, что напали, убивали, грабили, насиловали, уничтожили 18 млн. мирного населения, но в Старом Осколе в сараях людей не сжигали. И это главное. 

 
+1
10
-1
 
6 мая 2016, 14:09 #

Неадекватов везде много.А если ещё и поощряется правительством то их неалекватов в разы увеличивается.

Никто не оправдывает Германию,но вот вопрос

.Внуки и правнуки фашистов тоже должны будут просить прощения у внуков и правнуков победителей?

 
+1
1
-1
 
6 мая 2016, 14:17 #

Мы никого не заставляем прощение просить - это из сердца должно выходить, а не по принуждению. Или вы уже прикидываете, как бы срубить чего-нибудь с внуков и правнуков в качестве компенсации?))

 
+1
1
-1
 
6 мая 2016, 14:33 #

Ещё бы и с татар потребовать и с французов и поляков и турок.

Вы случаем не прибалт?

 
+1
1
-1
 
6 мая 2016, 14:57 #

Это я вам вопрос задал. Не надо стрелки переводить. У вас меркантильность из каждой запятой торчит.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2016, 19:08 #

Офигеть.Сам придумал,сам обвинил.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2016, 19:16 #

Я ничего не придумывал, а только спросил. А уже вы нафантазировали, каких-то приебалтов приплели...

 
+1
4
-1
 
7 мая 2016, 17:58 #

Я бы на месте немце таких как мы послал дадеко далеко.

Один хрен нагнемся и будем просить у них товары.

Сердешные вы какие.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2016, 19:15 #

Что мы просим у немцев? Давай, мяукни что нибудь.

 
+1
1
-1
 
7 мая 2016, 19:29 #

Идиотам ничего не нужно.Они только тупо улыбаются

 
+1
0
-1
 
7 мая 2016, 19:31 #

Есть ещё другая категория идиотов, те которые свято верят "что ТАМ всё лучше";-(

 
+1
8
-1
 
9 мая 2016, 09:41 #

Газ перекроем - замёрзнут и т. д.)

 
+1
5
-1
 
9 мая 2016, 15:33 #

Перекройте.Есть иранский газ.

Но даже не в этом дело.

У них нет зависимости от наших ресурсов.

 
+1
0
-1
 
9 мая 2016, 16:22 #

Иранский газ Нет зависимости Сто пудофф ГОСдура считает так же, там твои умственные родственники, когда же ГОСдура станет Путной...

 
+1
1
-1
 
6 мая 2016, 14:10 #

Да о нравственности пишу. Наши не меньше насиловали, своих же  и не нужно черное выставлять белым, а белое преподносить черным. Приходил и с этим ничего нельзя поделать, уже прошло 70 с лишним лет, а Вы все по Вашему высказыванию ненависть не понятно к какому врагу  по сей день навязываете.

 

Не было у нас геноцида массового населения в округе и не нужно наговаривать. Просто шла Война.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2016, 14:19 #

Просто шла Война.

Которую начал СССР, напав на несчастную Германию и её сателлитов...

У меня почему-то такой вывод напрашивается при чтении ваших комментариев.

 
+1
19
-1
 
6 мая 2016, 14:25 #

При чем тут кто ее начал. Что Вы переключаете в каждом комментарии на одно и то же: Кто ее начал?

Мы не рассматриваем уже кто ее и по каким причинам начал- это следствие, а мы о фактах речь ведем.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2016, 14:55 #

Здрасьте, я ваша тётя! Причины и виновник начала войны - это следствие? Ну, у меня вопросов больше нет.

 
+1
5
-1
 
6 мая 2016, 14:07 #

Я, честно сказать, в ступоре... Ума не приложу, что ты хочешь доказать. Какая-то раздвоенность сознания, ей-богу! "Массовых зверств не было, а вот расстрелы были безусловно." То есть массовые зверства дас ист плёхо, а сотню-другую коммунистов и политработников шлёпнуть можно. Так что ли?

Опять же, то, что на Оскольской земле население в сараях не сжигали, это их оправдывает? Не думал, что, может, просто не успели? 


 
+1
16
-1
 
6 мая 2016, 14:12 #

Таким, как он, надо ежедневно песню "Бухенвальдский набат" по утрам слушать. Чтобы помнили. Она была написана в 1958 году, можно сказать, что по "горячим следам" лагерных печей.

 
+1
15
-1
 
6 мая 2016, 14:16 #

У тебя там кто-либо из предков был? 

 
+1
0
-1
 
6 мая 2016, 14:40 #

Ну вот и занервничали, "тыкать" начинаем. Отчего бы это? А убивали немцы (и в печах сжигали) моих соотечественников, значит, - предков.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2016, 14:14 #

Читай внимательно, поймешь.

 

 Расстрелы были безусловно, но в основном тех, кто много болтал, был недоволен и вел пропагангду. Ярые коммунисты и политработники.

 

Зверства это историю действий подразделений СС почитай, когда населеение дереви загонялась в амбар от мала до велика и уничтожалась в огне или другими не менее изащеренными способами.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2016, 14:36 #

Читай внимательно и попробуй ответить:.

"...массовые зверства дас ист плёхо, а сотню-другую коммунистов и политработников шлёпнуть можно?"

"Опять же, то, что на Оскольской земле население в сараях не сжигали, это их оправдывает?"

 
+1
15
-1
 
6 мая 2016, 14:49 #

"...массовые зверства дас ист плёхо, а сотню-другую коммунистов и политработников шлёпнуть можно?"


Изучите причины второй мирвоой войны и противодействующие коалиции и смотрите шире. 


"Опять же, то, что на Оскольской земле население в сараях не сжигали, это их

оправдывает?"


Не совсем понятно конечно кого именно это оправдывает и в каком масштабе, но с моей точки зрения, тех людей на противодействующей стороне, немцев, фашистов,нацистов- назовите их, как угодно или, как больше нравится, и их поступок по не допущению массового истребления мирного населения в округе заслуживает оправдяния и проявления гуманности. 


Это еще раз доказывает, что были там и адекватные нормальные люди. Если бы это было не так, то я , возможно, Вам бы не отвечал, ибо предки прошли эту оккупацию.

 
+1
1
-1
 
6 мая 2016, 14:20 #

Не думал, что, может, просто не успели? 

 

Поверь времени было достаточно. Почитай мемуары адьюданта одного из немецких фельдмаршелов  учавствовающего в активных боях под Старым Осколом. Оно тоже инетерсно  и полезно с исторической точки зрения. 

 
+1
0
-1
 
6 мая 2016, 14:50 #

Впрочем, я, кажется, понял. Ты, Александр, пытаешься оправдать вермахт, сваливая всю вину за геноцид населения оккупированных территорий на эсэсовцев. Дескать, была некая идеология СС. 

Дорогой мой, была идеология национал-социализма, по которой славяне считались недочеловеками. Ты, Александр, считался недочеловеком. Унтерменшем. И родственники твои. И хрен бы ты пил баварское пиво в случае победы нацистов. В лучшем случае батрачил бы на бауэра в его поместье под Старым Осколом за пайку хлеба.

А насчёт вермахта... Отчасти ты прав. Вермахт воевал и погибал, а "новый порядок" в тылу устанавливали айнзатцкоманды, составленные из местных коллаборационистов. Под чутким руководством истинных арийцев, впрочем.

И впрочем же, вермахт тоже не гнушался расстрелом пленных красноармейцев. 


 
+1
22
-1
 
6 мая 2016, 15:01 #

Ну в принципе да. Нет, в случае победы врага населеие было бы уничтожено. Ничем я Вермахт не оправдываю, просто начали с морали поведения взаимоборствующих сторон в нашем округе. Я просто пояснил со слов рассказов близких людей, что под Осколом были очень ожесточенные бои, но не было черезмерной жестокости со стороны немецких войск к мирному населению. Хотя возможность истребить все по пути в Сталинград была. Не более того .

 

Не пили бы мы никакое баварское пиво, просто командущий 5 танковой армией Паулс действительно не одобрял и опровергал, и не допускал  со стороны личного осстава геноцида мирного населения.

 

 

 

 

 
+1
1
-1
 
6 мая 2016, 15:10 #

А нах*ра этот паулс сюда пришёл?! А в мемуарах можно что угодно написать - бумага всё стерпит. Доброту они проявляли! У себя дома пусть бы это делали. А к нам пришёл с мечом - не надо твоей доброты, всё равно в твоём же логове тебя и добьём. Как раз доброту и милосердие советские солдаты проявляли - скольких немцев от голодной смерти спасли! И немцы, кстати, это помнят.

 
+1
16
-1
 
6 мая 2016, 15:12 #

А нах..на тогда, когда его в плен взяли в Сталенграде зимой1943  он после войны до Смерти Сталина на его президентской даче жил в Томилино качесте почетного гостя страгны со своим поваром и уехал из страны, как друг? Замечу по личному распоряжению Сталина.

 
+1
1
-1
 
6 мая 2016, 15:20 #

Ёшкин кот! Так это вы о фельдмаршале Паулюсе?! Так бы и писали: "командующий 6-й немецкой армией Паулюс". А то какой-то Паулс-танкист.) Когда задницу припалили, он сразу антифашистом стал. Паулюс внёс большую лепту как пропагандист, поэтому так с ним и обошлись. 

 
+1
5
-1
 
6 мая 2016, 15:28 #

Я тут на днях читал про аса летчика Александра  Покрышкина, как он в начале войны на Лаге свой Су по незнанию точным выстрелом сбил.

 
+1
1
-1
 
6 мая 2016, 15:32 #

Это точно в тему.)) 

 
+1
0
-1
 
6 мая 2016, 15:35 #

Плохо, хорошо, что было-то было.


да и  разрядить, мусолим одно и то же. Чем -то напоминает уже: ах ты  контра , против Советской власти? или ах ты Госдеп езжай за бугор...)))) Ничего не менятся

 
+1
6
-1
 
6 мая 2016, 15:38 #

Ничего не меняется

Как говорится, начни с себя. И всё получится. Сегодня День Георгия Победоносца. Всех с праздником!

 
+1
11
-1
 
6 мая 2016, 19:14 #

А пенсионерам больше делать нечего.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2016, 19:23 #

Да я смотрю и вы не переработались, трудоспособные...

 
+1
0
-1
 
6 мая 2016, 19:37 #

я сегодня лестницу собрал.


 
+1
0
-1
 
6 мая 2016, 19:54 #

Лестницу-чудесницу?))

 
+1
0
-1
 
6 мая 2016, 20:16 #

Лестницу собрал,авто грузовое из идиотского сервиса забрал.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2016, 19:13 #

он вначале войны на ишаке летал,и сбил бомбовоз наш случайно,так как не знал нового типа самолета .Но точно нк СУшку.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2016, 19:16 #

С Паульсом ты конечно косякнул про танкиста.

Он сначала штабистом был.Причем очень хорошим.И Гитлеру он подчинялся поэтому и стал командующим 6 армией.А сталину он нужен был как свидетель,наверное какой то договор был с ним,поэтому и жив остался.

 
+1
-5
-1
 
6 мая 2016, 19:33 #

С Паульсом

              

Сколько же можно коверкать фамилию знаменитого немца? 

Сидят на брёвнах вечером трое деревенских хлопцев. Один говорит:

- Гляньте, скоко звяздей на небе!

Втрой:

- Не звяздей, а звяздов!

Третий:

- Робята, таких и словей-то нету!

 
+1
0
-1
 
6 мая 2016, 19:38 #

да пофиг.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2016, 00:42 #

ага мля гИТЛЕР с большой буквы а Сталин с маленькой-тьфу!!!

 
+1
6
-1
 
7 мая 2016, 05:04 #

И Леопольдушка с маленькой.Абы придраться.Конечно Гитлер с большой,а сталин с маленькой.Гитлер своих арийцев пачками не уничтожал,поэтому с большой.

 
+1
-9
-1
 
7 мая 2016, 09:35 #

Вообще то ещё как уничтожал.

 
+1
2
-1
 
5 мая 2016, 21:05 #

У нас тут быдло разное своих насилуют,а там все вдруг высокоморальные оказались.Германия ЧО уж там.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2016, 22:38 #

Ну Петяяяя, ну молодееец, только хотел чего-нибудь ответить вам, и тут такаааая САМОКРИТИКА!

 
+1
1
-1
 
30 апреля 2016, 07:58 #

kuzema5 замечательно!!!!

 
+1
26
-1
 
28 апреля 2016, 13:18 #

<!--[if gte mso 9]> <![endif]-->

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--><!--[if gte mso 10]> <! /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;} -->

При чем тут политика, деньги, выделенные из бюджета на растление молодежи? Какая пропаганда? Вы о чем люди? Какое растление? При чем тут чиновники?  Я благодарна деду за победу! Я патриот и поддерживаю идею Бессмертного Полка!  Благодаря героям мы живы. Люди после войны могли получать квартиры бесплатно, образование, медицинскую помощь. Зачем вы делаете бутерброд из несовместимого -  из колбасы и сгущенки?

 

И с Днём Победы, дедушка родной!


Мой дедушка, позволь предать огласке
Те чувства, что всегда живут во мне.
Ты для меня – герой из лучшей сказки…
А в прошлом – был героем на войне…

 

Таких людей остались единицы.
Сейчас уже пошёл не тот народ…
Но будут, верь, и правнуки гордиться
Победой, что отпразднуем вот-вот…

 

В пятнадцать лет свои, без сожалений,
За Родину свою под пули шёл…
С такою силой духа, без сомнений,
И Родине, и сердцу хорошо…

 

Ты знаешь, я ценю и уважаю
Мальчишек, что огонь войны прошли…
И вашей седины не замечаю.
Вы – те, кто нам победу принесли…

 

Твоя душа цветущая, дедуля!!!
В ней молодость и песни у костра…
И пусть в далёком прошлом вздрогнут пули
От вашего победного «Ура!»

 

Всем ветеранам от души желаю:
Болезни пусть обходят стороной…
Вы – крепкие орешки, точно знаю…
И с Днём Победы, дедушка родной!

 
+1
11
-1
 
29 апреля 2016, 19:43 #

Боже сколько неадектватов псевдопатриотов налетело, наверное ещё у вас иконка с Вовкой "два миллиарда "Путиным висит:-) на которую вы молитесь

 
+1
-8
-1
 
29 апреля 2016, 20:39 #

...неадектватов...

                

...с Вовкой "два миллиарда"...

А чего так мелко, гусыня83? Па-а-прашу моего Президента не оскор блять! 

 
+1
13
-1
 
30 апреля 2016, 14:25 #

!!! ДРУЗЬЯ, СО СВЕТЛЫМ ВОСКЕСЕНЬЕМ ВАС ))) image !!! ;-( )))

 
+1
17
-1
 
3 мая 2016, 13:15 #

Сама акция очень хорошая. Главное, чтобы ее не начали марать, как в Саратове, где школьников обязывали выходить на марш.

Только одного не понял. Там несут портреты тех солдат, которые прошли до конца войны?

 
+1
4
-1
 
3 мая 2016, 13:36 #

Там несут портреты тех солдат, которые прошли до конца войны?

Ну вообще изначально акция задумывалась. что понесут портреты участников войны, причем без разницы было дожили они до победы или нет. В Подольске в прошлом году в строю были и фотографии погибших в 41-м. 

 
+1
3
-1
 
3 мая 2016, 15:19 #

Ага, понятно. Это правильно.

 
+1
4
-1
 
3 мая 2016, 22:33 #

А я пойду в любом случае. И внуки мои пойдут с портретами моих дедов, а их прапрадедов. Благодаря которым мы и живем. В последнее время много тут развелось кричащих, что вот сдались бы немцам и сейчас на Мерседесах  ездили. На х.ю бы ездили господа хорошие, если бы не наши деды с одной винтовкой на троих, а то и с голыми руками шли в атаку и вырвали победу. Вы им это в упрек ставите, оно и понятно, вам этого не понять, поскольку кроме денег не знаете других ценностей и бесплатно воевать даже в мыслях не допускаете. 
А допускаете, что в заокеанских школах школьники говорят, что во второй мировой войне США воевали с Германией за освобождение России. Я это не понаслышке знаю.
Так что кричащая всякую всякую херню мразь, может хоть усраться от натуги, но память о Великой Победе ей не опорочить.

Извиняюсь за грубые слова, но к сожалению здесь не выдержал. 

 
+1
42
-1
 
3 мая 2016, 23:16 #

хрень какую то пишите уважаемый Странник.Причем ваши реплики кажется давно устарели.Лет на 20 тьУж извините.Хорошь телек смотреть.

 
+1
-4
-1
 
4 мая 2016, 08:13 #

хрень какую то пишите уважаемый Странник.Причем ваши реплики кажется давно устарели.Лет на 20 тьУж извините.Хорошь телек смотреть.

Гос, я относилась к вам и к вашим высказываниям всегда ровно, но вот эти слова опустили вас в моих глазах. Странник все правильно написал! Я подписываюсь под каждым его словом! И более того, хватит порочить память о наших дедах! Уберите свои ручонки от этого, не пишите всякую херь здесь, думайте лучше про себя) 

 
+1
33
-1
 
4 мая 2016, 17:11 #

Какие высокие слова.....И самое прикольное в воздух.Публика рукоплещет.Сами себе придумали врага сами и нервничаете.

 Где я тут память порочил?Поищите плиз если за свои высокопарные реплики отвечаете.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 08:10 #

хрень какую то пишите уважаемый Странник.Причем ваши реплики кажется давно устарели.Лет на 20 тьУж извините.Хорошь телек смотреть.

Как видите никакого воздуха. Все слова Странника вы опорочили... Если уж мои слова показались вам такими высокопарными - с вами не стоит вести беседу, незачем. За сим откланиваюсь. Удачи вам 

 
+1
11
-1
 
5 мая 2016, 08:22 #

Уже ближе.Только в прошлой вашей реплике с ваших слов я опорочил память наших дедов.Кто же знал что это память Странника вы защищаете.

 

 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 08:24 #

Что то вспомнился анекдот про женскую логику....

Мама он меня мукой назвал

 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 08:26 #

За сим откланиваюсь. Удачи вам 

 
+1
6
-1
 
3 мая 2016, 23:22 #

А вот от войны надо отвыкать.И гордиться бы нам не только воинами победителями,а инженерами технологами,рабочими Стахановцами и так далее.А мы пытаемся жить достижениями дедов.Причем не только победившими сильного и умного противника,но и победившими производственниками которые произвели оружия больше и лучше в тылу чем вся европа.

А сможем ли мы так? 

Уверен что ХРЕН на РЫЛО.

 
+1
1
-1
 
3 мая 2016, 23:45 #

Уверен что ХРЕН на РЫЛО.  

Сдаваться будем или как?

 
+1
1
-1
 
4 мая 2016, 00:07 #

Скорее воевать непонятно за что

 
+1
0
-1
 
4 мая 2016, 00:10 #

Да и подумайте головой.Нахрена нас захватывать? Какой сумашедший европеец поедет работать к черту на кулички в дикие холода гле лом на расстоянии к языку липнет  за тыщу евро?

Найдете такого сумашедшего европейца? 

 
+1
1
-1
 
4 мая 2016, 00:32 #

Да и подумайте головой.Нахрена нас захватывать? 

Чтобы обеспечить демократией и привить мировые ценности. В мире должен быть один правитель. 

 
+1
0
-1
 
4 мая 2016, 06:06 #

Не логичный ответ

 
+1
0
-1
 
4 мая 2016, 06:59 #

Каков вопрос - такой ответ.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2016, 08:26 #

Тем не мение с завидным постоянством пытаются захватить;-(

 
+1
1
-1
 
4 мая 2016, 09:16 #

 ваши реплики кажется давно устарели.Лет на 20 ть

Да и подумайте головой.Нахрена нас захватывать?

Судя по второй реплике, это ты, GOS, застрял в конце 80-х. 

 
+1
6
-1
 
4 мая 2016, 17:08 #

Ну и растолкуйте зачем нас захватывать?То им ещё придётся тратить деньги на сев потоки и южные и на силу сибири,.

 
+1
5
-1
 
4 мая 2016, 17:47 #

зачем нас захватывать?

Неверная постановка вопроса.

им ещё придётся тратить деньгина сев потоки и южные и на силу сибири,

Н-да-с... Ты, GOS, точно капиталист? Или так, притворяешься?

Впрочем, подозреваю, что ты человек достаточно молодой и в силу этого марксизм-ленинизм не изучалв институте. Иначе не задавал бы наивных вопросов.

Я как-нибудь попробую на досуге ответить подробно, ибо в двух словах не получится.

 
+1
10
-1
 
4 мая 2016, 17:52 #

Ух слава богу что такой хренью типа история марксизма онани.....ой ленинизма мне не успели голову забить.

Вот оно уткуда зло то.....

 
+1
8
-1
 
4 мая 2016, 18:03 #

Да-да-да! Зло злючее. 

Не подскажешь, первую мировую войну кто развязал, зачем, и как её называли уже в советское время?

 
+1
1
-1
 
4 мая 2016, 18:08 #

В первую мировую Россия по глупости ввязалась.Выполняла как говорится интернациональный долг ......

 
+1
0
-1
 
4 мая 2016, 18:11 #

Внятного ответа я не услышал.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2016, 18:18 #

А он(ответ) есть вообще внятный?

 
+1
0
-1
 
4 мая 2016, 18:24 #

Слушай внимательно.

1. Первую мировую развязали правящие классы Европы, буржуи, проще сказать.

2. Первую мировую развязали за передел колоний и сфер влияния.

3. Первую мировую в царской России называли Отечественной, а в советское время - империалистической, что, на мой взгляд, больше соответствует действительности.

 
+1
11
-1
 
4 мая 2016, 18:28 #

Ну и зачем?

Наверное чтобы заработать денег?

А ослиный народ всех стран участниц гиб.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2016, 18:10 #

Да и в ВОВ стормозили.Нужно было бы дать немцам время чтобы те америкосов и англичан обратно в ЛаМанш загнали.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2016, 18:13 #

Извини, GOS, но этот комментарий лишён всякого смысла.

 
+1
1
-1
 
4 мая 2016, 18:21 #

почему же?

Когда немцы начали наступление в Арденнах то все американские и английские бравые вояки завопили и запросили Сталина начать срочно наступление чтобы немцы ослабили свои войска и перекинули их на русскогерманский фронт.
А надо было сталину поспать недельку. 

 
+1
0
-1
 
4 мая 2016, 19:00 #

Нужно было бы дать немцам время чтобы те америкосов и англичан обратно в ЛаМанш загнали.

И дать возможность немцам  освободившиеся после этого дивизии перекинуть на Восточный фронт.

Что любопытно, ни в СССР, ни в России никогда не употреблялось выражение "русскогерманский фронт." Говорили, как правило,  "советско-германский". На крайний случай "Восточный". Ты, GOS, либо точно из Украины.

 
+1
10
-1
 
4 мая 2016, 19:03 #

америкосы однозначно бы измотали.Утопли бы,но потрепали фашистов.Вот тут пока не погрузили в эшелоны и надо было наступать.

Забыл как назывался.Ничего страшного не вижу.Поправили ,спасибо.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2016, 19:18 #

Утопли бы,но потрепали фашистов

Вот туточки про "закидали трупами".

http://yvision.kz/post/71432

 
+1
1
-1
 
4 мая 2016, 19:32 #

Любопытно было почитать.И что?

 
+1
0
-1
 
4 мая 2016, 20:02 #

А ни что... (устало)

 
+1
5
-1
 
4 мая 2016, 20:08 #

А я сегодня научился вводить в работу синумерик.

Загружать NC и PLC данные.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 09:59 #

А у американцев авиация Спитфайтеры, Кобры и мустанги вваливали в воздушных боях и немецким мессершмитам BF109 и фоке -вульфам FW109 и Як -3 Як-9 и Лаг5 Ла 5ФН и Мигам советским.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 10:56 #

Кобры и мустанги вваливали в воздушных боях и немецким мессершмитам BF109 и фоке -вульфам FW109 

Кто летал на этих машинах в годы ВОВ на восточном фронте.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 11:01 #

Р-39 «Аэрокобра» — самый «обрусевший» самолет ленд-лиза. В советский Союз было направлено почти 5000 этих истребителей, что составило более половины всех выпущенных машин этого типа, или более трети всех переданных нам в годы войну американских самолетов.

Причина этого в том, что для боев на Западном фронте и на Тихом океане истребители Р-39 оказались приспособлены мало. Этим, наверное, и объясняется тот факт, что большую часть "тридцать девятых" без особой жалости передали большевистскому Советскому Союзу. И СССР от этого только выиграл. «Кобра» удачно подошла для условий советско-германского фронта, где главной определяющей силой были сухопутные войска, которые вели решающие битвы Второй мировой на всем гигантском протяжении восточного фронта. Воздушные бои авиация вела, как правило, на малых и средних высотах до 5000 метров. Здесь-то американский истребитель (скорость 585 км/час на высоте 4200 м) мог продемонстрировать свои лучшие качества — легкость управления, хорошие разгонные характеристики и живучесть. Но в первую очередь — вооружение, под которое и разрабатывалась необычная конструкция самолета молодыми и немного авантюрными Ларри Беллом и Робертом Вудсом.

 

Лучшую рекламу этому истребителю сделал летчик Александр Покрышкин — будущий маршал авиации и трижды Герой Советского Союза. Переучившись в 1943 году с МиГ-3 на "Аэрокобру", Покрышкин именно на ней одержал большую часть из своих 59 воздушных побед.

 


 
+1
1
-1
 
5 мая 2016, 11:02 #

Лучшую рекламу этому истребителю сделал летчик Александр Покрышкин   

Прочтите его книгу - Небо войны" называется.

 
+1
1
-1
 
5 мая 2016, 11:04 #

Хорошо, прочту.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 11:11 #

Кстати есть и аудиокнига.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 11:17 #

Я  не понимаю, как они в те годы на них вообще летали, сводили оружие, выполняли высший пилотаж, еще и умудрялись сбивать противника.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 13:16 #

Я когда впервые увидел ИЛ-2, так подумал, неужели он может летать.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 12:18 #

Причина передачи большей части аэрокобр советскому союзу в том, что самолет был труден в пилотировании для молодых пилотов. У амеров половина крушений самолет была именно на кобрах. СССР тоже с этим столкнулся, и позднее было принято решение пересаживать на кобры только опытных пилотов. А причина была как раз в необычной центровке самолета, т.к. двигатель располагался за пилотом.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 13:16 #

Да они все трудны были, Миги не легче были. Я, как-то на досуге подсел на PS4 на большом экране в эти самолеты ради динамики и ощущения разницы машин, так вот и ума не приложу:- "Как они летали?" Мало того, что каждый по своему особен и уникален в характеристиках, так еще и куча нюансов ведения боев.


Та же фока немецкая очень быстра на высотах 6 000 метров и залпом 20 мм пушек могла снести любой истребительи бомбардирвщик, но из за конструкции она совсем не приспособлена в виражные бои на малых и средних высотах 2-4 км где их прсото рвали яки ишаки и лаги. Но по вертикальному бою ей равных  не было. Тактика бум-зум -ушел в пике убил и по инерции на форсаже назад на высоту. И.т.д.  

 
+1
0
-1
 
4 мая 2016, 19:04 #

Если с Украины то что?
Если ШО мы Бендеровцы можем и по шее дать. 

 

 
+1
0
-1
 
4 мая 2016, 18:12 #

Да и причем тут первая или вторая мировая.

Щас то скажите наКуя нас захватывать?

Мы и сами все продадим,еще и дешевле если ЧО.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2016, 18:45 #

Щас то скажите наКуя нас захватывать?  

Ладно.Марксизма-Ленинизма вы не изучали, я проходил, но все в основном мимо, поэтому такой вопрос. Спрошу типичными тогда тернами. Если мы никому не нужны (я про ресурсы), то почему все бывшие собратья по социалистическому лагерю, именно страны Варшавского договора оказались сплошь в НАТО, а бывшие советские республики аж писчат, как туда хотят. Интересно они по собственной инициативе или их кто-то науськивает. 

 
+1
11
-1
 
4 мая 2016, 18:54 #

Наверное натовцы платят гроши?Что то моим знакомым  в Риге вообще по барабану кто будет под окнами маршировать.Говорят лучше клоуны бы выступали,но если натовцы платить будут то пусть маршируют.

 Странник.....ну скажи пожалуйста,если аксель буде тебе бесплатно плитку ложить(ну не бесплатно,но за еду и бухло к примеру) и будет это делать качественно и в срок соблюдая обязательства,то зачем вам ему лицо бить?Ну если вы сами конечно хотите помучаться,то еще можно понять будет.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2016, 19:11 #

 моим знакомым  в Риге вообще по барабану кто будет под окнами маршировать

image

Тьфу!

 
+1
0
-1
 
4 мая 2016, 19:31 #

Можно и переиначить.Вон все ОЭМКовцы в такой же позе за не большую зарплату......И ШО?

 
+1
0
-1
 
4 мая 2016, 20:00 #

Правда? Так и стоят на коленях перед хозяевами?=-O

 
+1
1
-1
 
4 мая 2016, 20:04 #

Может даже еще хуже.

 
+1
3
-1
 
4 мая 2016, 19:25 #

Наверное натовцы платят гроши?  

Вот прям просто так за красивые глаза и платят. Возьмем твое сравнение, то есть сравним акселя и НАТО. С какого такого перепугу ко мне аксель прибежит бесплатно плитку ложить. Хотя может и согласится, если я ему пообещаю,что он из моей квартиры будет соседку трахать, перебираясь к ней через балкон, а то она через дверь не пускает.

 
+1
14
-1
 
4 мая 2016, 19:30 #

Ну тогда расскажите какого хрена за доллары россия гонит газ и нефть?И сказали европейцы что купят по 40 баксов значит по 40.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2016, 19:41 #

Ну тогда расскажите какого хрена за доллары россия гонит газ и нефть?  

Вынуждают пока ее это делать. Вот серия "абсолютно случайных" совпадений связанных с нефтью.

В ноябре 2000 года Саддам Хусейн потребовал, что бы расчеты за иракскую нефть, поставляемую в рамках программы «Нефть в обмен на продовольствие» производилось исключительно за Евро. В ответ на протесты США Хусейн пригрозил в обще прекратить поставки иракской нефти на мировой рынок. ООН дало свое согласие. 20 марта 2003 года вооруженные силы США вторглись в Ирак. 30 декабря 2006 года Саддам Хусейн был казнен. Новые контракты на разработки иракской нефти получают в основном Америка.

В 2007 году президент Ливии Муаммар Каддафи договорился с президентом  Франции Николя Саркози об экспорте нефти за Евро. Его дальнейшая политика вынудила покинуть ливийский рынок американские компании. В октябре 2011 года Каддафи был свергнуть, и зверски убит повстанцами, которых поддерживает американское правительство.

В начале 2011 года президент Сирии заявляет о начале сотрудничества с Россией и Китаем. В соответствием, с котором все расчеты  за поставку нефти должны производиться в рублях и юанях.  С марта 2011 года начинается антиправительственные волнения, направленные на свержения действующего режима. 15 ноября 2011 года вступает в силу эмбарго на экспорт сирийской нефти. С июня 2012 года эмбарго в отношении Ирана на экспорт нефти, которое правительство Махмуда Ахмадинежада с 2008 года продает за евро ориентируясь на внутреннею биржу.

В 2011 году Россия объявила о создании в Санкт-Петербурге нефтяной бирже, на торгах которой расчеты за нефть будут производиться в рублях.  16 августа 2011 года первая продажа нефти за рубли. Цена на сырую нефть в августе упала на 15-12 долларов. В сентябре активизировались граждане якобы несогласные с действующей властью (Навальный). А в декабре 2011 года начались массовые хорошо организованные  выступления несистемной оппозиции.

Возможно, последствия этих событий случайно. Но факт остается фактом, пока нефть во всем мире продается за доллары единственная страна, которой невыгодно менять сложившееся положение вещей это США. И судя по всему, они не остановятся ни перед чем, чтобы сохранить фиктивную силу доллара.      

Можно еще вопрос почему слово Россия ты пишешь с маленькой буквы, а "Бендеровцы" с заглавной? Спасибо за ответ.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2016, 19:56 #

Никто не вынуждает. Просто это удобно. Так бы уже все давно торговали за свои валюты. Интересно, почему те, кто утверждает, что торговля нефтью за доллары выгодна США, никак не формулируют, чем торговля за национальную валюту выгодна другим странам?

 
+1
0
-1
 
4 мая 2016, 20:34 #

Просто это удобно. Так бы уже все давно торговали за свои валюты.   

Естественно удобно, никто и не отрицает. Давайте я буду печатать страннодоллары, а вам за эту валюту ГОС будет продавать свою продукцию.)))

 
+1
6
-1
 
4 мая 2016, 20:37 #

Ну если вы обеспечите свою валюту экономикой с объемом ВВП более 16 трлн долларов, то она будет высоко котироваться:)

 
+1
10
-1
 
4 мая 2016, 20:47 #

Без проблем обеспечу, только найду у кого в долг взять эти самые страннодоллары. И еще проблема есть как в семидесятые вернуться, чтобы эту валюту отвязать от золотого обеспечения и привязать к нефтяному.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2016, 20:56 #

А зачем привязывать? Никто не привязывает. Если вы хотите, чтобы все торговали нефтью за вашу валюту, то просто станьте крупным потребителем этой самой нефти.

Взять в долг, конечно, можно, но долг к ВВП ничего не прибавляет, увы.

 
+1
5
-1
 
5 мая 2016, 12:49 #

А ещё на днях один американский ниггер цинично заявил, что устанавливать правила в международной торговле могут только США. 

 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 12:51 #

По наглой черной морде его


 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 16:45 #

Сказал и сказал. Все посмотрели, пожали плечами и продолжили торговать как и раньше.

 
+1
5
-1
 
5 мая 2016, 16:50 #

А если бы такое сказал российский белый его ранга? Также посмотрели, пожали плечами и продолжили торговать?

 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 17:11 #

Также. Сказал и сказал.

 
+1
5
-1
 
4 мая 2016, 20:00 #

Лучше вам дать детский повод,чем вы сами судорожно его найдете

 
+1
0
-1
 
4 мая 2016, 20:02 #

И для помощи навальному и прочей оппозиции правительство устроило кризис и ради этого обвалило цену на нефть.Ну и чтобы было о чем поговорить повысило налоги и акцизы.Ну и штрафы само собой

 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 10:17 #

Ладно.Марксизма-Ленинизма вы не изучали, я проходил, но все в основном мимо, поэтому такой вопрос. Спрошу типичными тогда тернами. Если мы никому не нужны (я про ресурсы), то почему все бывшие собратья по социалистическому лагерю, именно страны Варшавского договора оказались сплошь в НАТО, а бывшие советские республики аж писчат, как туда хотят. Интересно они по собственной инициативе или их кто-то науськивает. 

Это риторика. Ответ вопросом:

-почему при берлинской стене жители ГДР, хотели жить, как жители ФРГ? Вы же знаете ответ сами. 

 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 10:53 #

почему при берлинской стене жители ГДР, хотели жить, как жители ФРГ?   

Можете сказать процент "хотящих" и "нехотящих"

Такой мирской пример. Каков процент жителей Старог Оскола, хотят покинуть этот город, переехав в более крупный, какой процент это сделал и почему остальные до сих пор тут живут.

 
+1
16
-1
 
5 мая 2016, 12:40 #

Вообще дурацкий пример. Я ни за какие коврижки не перееду в более крупный город. По-вашему комфорт от размера зависит?

 
+1
5
-1
 
5 мая 2016, 12:45 #

В более крупных городах более крупные доходы. К примеру кто из друзей переехал в Москву сейчас зарабатывают в 3-4 раза больше меня. 

 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 12:46 #

По-вашему комфорт от размера зависит?

Ну, в общем-то, да...)))

 
+1
5
-1
 
5 мая 2016, 13:02 #

Ага, то-то у нас два дня были пробки в связи с ремонтом дороги на мосту, так народ тут задницы порвал на британские флаги! А в МСК по 3-4 часа каждый день стоят. Нафиг мне такой комфорт!

 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 13:17 #

Там есть метро 30 рублей и тебя доставят в любую точку Москвы

 
+1
1
-1
 
5 мая 2016, 13:20 #

Я к тому, что если кого-то стреляли на берлинской стене, то это не значит, что все на эту стену лезли..

 
+1
2
-1
 
4 мая 2016, 18:51 #

наКуя нас захватывать?

Повторяю - неверная постановка вопроса.

 
+1
1
-1
 
4 мая 2016, 18:56 #

как поставил так и задал.

Во всем должен быть смысл.

А то что им недра наши нужны.......Так эти недра и не наши уже.....Можете конечно побить в грудь что ваши......но сами знаете что не ваши

 
+1
5
-1
 
4 мая 2016, 17:54 #

Ссука и придумали же.....

Марксизм-Ленинизм......Только вчитайся и без травы одуреешь.

Вот за это вечно будет не погребенным.Марксу повезло.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 14:16 #

Если "зачем нас захватывать", то зачем заниматься вот этим:

"Правительство США стоит за всеми крупными актами террора в России", - заявила бывшая сотрудница ФБР Сибела Эдмондс.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 21:32 #

Где реакция Российского МИДа?


 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 21:46 #

Будет. Это сегодняшняя информация из Твиттера.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 21:55 #

Думаю если МИД будет отвечать еще и на посты в Кавикоме,то прямая линия с ВВП будет детским садом.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2016, 21:59 #

А Кавиком-то боком каким?

 
+1
0
-1
 
4 мая 2016, 17:26 #

3) а главное - ДИКУЮ НЕНАВИСТЬ ко всем, кто не разделяет эту мифологию, ПОСТОЯННЫЙ ПОИСК ВРАГОВ И ИХ ПРОИСКОВ, а также обзывание несогласных АБСОЛЮТНЫМИ МОРАЛЬНЫМИ УРОДАМИ И ПРЕДАТЕЛЯМИ РРРОДИНЫ. 

 
+1
3
-1
 
4 мая 2016, 17:51 #

ДИКУЮ НЕНАВИСТЬ ко всем, кто не разделяет эту мифологию,   

Ваши предки где в ВОВ воевали? И главное на чьей стороне?

 
+1
1
-1
 
4 мая 2016, 19:41 #

Я против лжи и спекуляций на теме патриотизма. 

 

А Вы за?

 
+1
0
-1
 
4 мая 2016, 19:45 #

Я тоже против лжи и спекуляций , но на мой вопрос вы так и не ответили.

 
+1
1
-1
 
4 мая 2016, 19:57 #

Так вопрос не по теме. Вы, мне кажется, просто не поняли мой текст. Там мысль такая: на теме войны разгоняют волну патриотизма (т.к. больше реально не на чем). Волна эта мутная, потому что в ее основе много откровенной лжи, непроверенной информации, мифов и т.п., и сами люди, которые эту волну гонят, доверия не внушают (почему - тоже ранее написал). Победа  - это одно, "ура-патриотизм" с душком на этом - это совсем другое. Давайте отделять котлеты от мух.  Для меня День Победы такой же великий праздник, как и для всех нормальных людей. 

 
+1
10
-1
 
4 мая 2016, 20:29 #

 Победа  - это одно, "ура-патриотизм" с душком на этом - это совсем другое.    

Что конкретно вы понимаете по понятием "ура-патриотизм" и как он конкретно связан с движением "Бессмертный полк". Все кажется с этого началось.

 
+1
1
-1
 
4 мая 2016, 21:09 #

Ну прочитайте все с начала. Я в Вас верю....

 
+1
5
-1
 
4 мая 2016, 21:25 #

Ну прочитайте все с начала. Я в Вас верю.... 

Все прочел,с чем то даже согласился. Вы тоже не совсем пропащий.:-)

 
+1
2
-1
 
4 мая 2016, 11:51 #

А что такое "встреча с благочинием"? На карте написано.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2016, 14:57 #

Вспомните, кто придумал Бессмертный полк! Не правительство и не депутаты! Это придумал простой народ - если не ошибаюсь, в Томске! Очень хорошая и важная акция, спасибо всем, кто участвует!

 
+1
14
-1
 
4 мая 2016, 20:58 #

Чту память своего деда-ветерана, поэтому считаю это маленьким семейным мероприятием. А всякие публичные шествия и пр. - это чистая показушная политика и не более.

 
+1
10
-1
 
5 мая 2016, 23:46 #

   !!!    !!!

 
+1
21
-1
 
9 мая 2016, 15:21 #

image

 
+1
19
-1
 
9 мая 2016, 16:23 #

С днём попеды Роман и Ольгу с детьми поздравь!:-(

На стелле в Атоманском лесу был?

 
+1
4
-1
 
9 мая 2016, 17:33 #

Сегодня во время прохождения "Бессмертного полка" вдоль всего пути стояло очень много людей, равнодушных не было, были и слёзы на глазах. Замечательная акция! У меня возникло чувство, что в этот Святой День они с нами. 

Это ответ сомневавшимся в необходимости этой акции. Очень радует, что это происходит уже по всему миру и происходит от души.

 
+1
24
-1
 
9 мая 2016, 19:44 #

 

Только музыки немного не хватало. Кто организатор акции? Можно было озвучить колонну… 

 
+1
1
-1
 
9 мая 2016, 21:46 #

Организатору кол с минусом.:-( 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии