В Старом Осколе задержан мужчина, причастный к совершению особо тяжкого преступления

добавить в избранное
В Старом Осколе задержан мужчина,  причастный к совершению особо тяжкого преступления
25 ноября 2016, 11:01, Странник

Напомним, что 19 ноября 2016 года в дежурную часть УМВД России по г. Старому Осколу поступило сообщение об исчезновении жительницы города.

Внесены изменения от 14 декабря 2016

В результате комплекса оперативно-разыскных мероприятий, в кратчайшие сроки, сотрудниками уголовного розыска УМВД России по   г. Старому Осколу, совместно с оперативниками аппарата УМВД региона, задержан мужчина,  причастный к совершению особо тяжкого преступления.

Напомним, что 19 ноября 2016 года в дежурную часть УМВД России по г. Старому Осколу поступило сообщение об исчезновении жительницы города 1991 года рождения. Местонахождение девушки неизвестно с 17 ноября. В этот день, около 7 утра, она ушла из дома и до настоящего времени на связь с родственниками не выходила.

Источник

 

В следственном отделе по городу Старый Оскол следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Белгородской области продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по факту безвестного исчезновения 25-летней жительницы Старого Оскола по ч.1 ст.105 УК РФ (убийство).

Благодаря грамотно спланированным и проведенным следственным действиям и оперативно-розыскным мероприятиям установлено лицо, причастное к совершению особо тяжкого преступления. Им оказался 25-летний житель Старого Оскола.

В настоящее время он задержан в соответствии с требованиями УПК РФ и допрашивается в качестве подозреваемого. В кратчайшее время с ним будет проведен комплекс следственных действий, предъявлено обвинение в убийстве. Следствие намерено ходатайствовать перед судом о его аресте. 

Источник

 

По сообщению пресс-службы УМВД тело девушки пока не обнаружено. 

 

Вот что пишет "Комсомольская правда" об этом резонансном деле: www.bel.kp.ru


 

Новость от 28.11.2016

 

Старооскольским городским судом заключен под стражу обвиняемый в убийстве пропавшей без вести Натальи Малаховой, 1991 года рождения.

Следственным комитетом г. Старый Оскол возбуждено уголовное дело по факту безвестного исчезновения Малаховой Натальи, 1991 года рождения. 17 ноября 2016 года утром девушка ушла из одной квартир в м-не Макаренко, где отдыхала в гостях у друзей, и до настоящего времени ее местонахождение неизвестно.

Это событие в одночасье всколыхнуло весь город. К поиску девушки помимо полицейских подключились ее друзья, знакомые, родственники, студенты и волонтеры. Они расклеивали по городу листовки, создавали группы поиска в интернете. Сотрудниками полиции была проведена большая работа по установлению причины столь странного исчезновения Натальи, которая ранее никогда без предупреждения никуда не пропадала, работала, связи с родственниками и друзьями не теряла.

В результате большого объема проделанной работы, сотрудниками полиции задержан ранее не судимый житель Старого Оскола С., 1991 года рождения, обвиняемый в совершении убийства Натальи.

По версии следственного комитета, в октябре 2016 года С. познакомился и стал поддерживать знакомство с Малаховой.

В 01 часу 17 ноября 2016 года в его квартиру в м-не Макаренко приехала Малахова, где они распивали спиртные напитки. По окончании распития спиртного она заснула. В 04 часу С., желая удовлетворить половую страсть, стал домогаться спящей девушки, находившейся в состоянии алкогольного опьянения. Оказанное ею сопротивление способствовало возникновению и формированию у него умысла на причинение смерти Малаховой на почве внезапно возникших личных неприязненных отношений. Сев сверху на лежавшую на кровати Наталью, С. схватил ее за шею и, сдавливая органы шеи руками, произвел ее удушение, после чего спрятал труп девушки, который все еще не обнаружен.

Обратившись в суд, следователь просил избрать задержанному меру пресечения в виде заключения под стражу.

Проверив материалы дела и доказательства причастности С. к инкриминируемому ему преступлению, Старооскольский городской суд принял решение об удовлетворении ходатайства следователя.

С. в ходе допроса его в качестве подозреваемого в присутствии адвоката не отрицал факта причинения смерти Малаховой путем удушения, а также сообщил, что труп девушки в целях сокрытия он перебросил через окно своей квартиры, находящейся на первом этаже, затем погрузил его в автомобиль и прикрыл рулоном линолеума, который предварительно скинул с балкона. После чего тело вывез и выкинул в мусорный контейнер. Свидетель А. показала, что видела в вечернее время 17.11.2016, как С. выбрасывал с балкона рулон линолеума, а затем подогнал автомобиль к дому.

Выступая в суде, С. говорил о своей невиновности и просил не заключать его под стражу. Однако суд указал, что на данной стадии уголовного судопроизводства доводы С. о невиновности не могут быть рассмотрены, поскольку обсуждение доказанности вины обвиняемого и правильности квалификации его действий является предметом судебного разбирательства при рассмотрении уголовного дела по существу.

Заявления С. в суде о нарушении его прав в ходе предварительного следствия, выразившееся в применении к нему физического и психологического воздействия сотрудниками полиции и следователем в судебном заседании объективными данными подтверждены не были. Кроме того, суд разъяснил обвиняемому, что он вправе как лично, так и через своего адвоката обратиться с соответствующим заявление в правоохранительные органы и прокуратуру.

Принимая решение об удовлетворении ходатайства следователя, суд указал, что С. обвиняется в совершении умышленного особо тяжкого преступления против личности, кроме того подозревается в совершении в декабре 2014 года аналогичного преступления, а именно убийства 19 – летней Кузьминой Е., пропавшей без вести в декабре 2014 года. Оба преступления совершены в условиях неочевидности, при этом предприняты меры к сокрытию следов преступления и трупов, которые до настоящего времени не обнаружены. Данные обстоятельства свидетельствуют о повышенной общественной опасности С., сложившейся у него склонности к серийному умышленному причинению смерти.

Изложенное в своей совокупности свидетельствует о том, что оставаясь на свободе, обвиняемый может продолжить заниматься преступной деятельностью, уничтожить доказательства или иным путем воспрепятствовать производству по уголовному делу.

 

Постановлением суда С. заключен под стражу. Данное постановление не вступило в законную силу и может быть обжаловано сторонами в Белгородский областной суд.

Источник 

 

 

 

9 Канал Старый Оскол

 

 

Вниманию автовладельцев!

В связи с расследованием тяжкого престпуления просим откликнуться водителей, проезжавших 17 ноября т.г. в период с 21.00 до 00.00 пр-т Угарова на участке дороги от трикотажной фабрики до поста с. Каплино и видевших автомобиль "Нива" темного цвета в районе мусорных баков, а также м-на Заречье. 

Автомобилистам необходимо обратиться в отдел полиции №1 по следующим телефонам: 46-26-02, 32-51-02, 24-54-05.

Также записи с регистраторов можно направить на электронный адрес - [email protected]

Анонимность гарантируется. 

Источник

 

 

По делу о загадочном исчезновении оскольчанки арестован еще один человек: http://www.kp.ru/online/news/2590594/

 

«КП» пообщалась с девушками подозреваемого в таинственных убийствах оскольчанок: http://www.bel.kp.ru/daily/26616/3634184/

 

7 декабря состоялись съемки программы "Пусть говорят", дата выхода передачи пока неизвестна.

 

Эфир программы «Пусть говорят» про пропавших девушек из Старого Оскола покажут 14 декабря: http://www.bel.kp.ru/online/news/2599026/

Добавить комментарий
 
+1
9
-1
 
Просмотров 43410 Комментариев 191
Комментарии (191)
25 ноября 2016, 11:20 #

Значит всё-таки убийство... 

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2016, 11:45 #

В том же самом месте, даже время примерно одно.

Летом 2014 год Екатерина Кузьмина уехала с мамой из охваченного войной Луганска в Старый Оскол. Через полгода девушка пропала прямо с лестничной клетки. 

 

Последним, кто выходил с луганчанкой на связь, был сотрудник отдельного батальона патрульно-постовой службы УМВД и бывший оперативный сотрудник, работавший на то время в ресторане охранником. После его звонка в 4:00 Катя вышла из квартиры и уже в 4:40, когда позвонила мама, трубку подняли, но не ответили. Больше телефон не включали.  Сотрудники полиции полгода расследовали дело, но никаких продвижений. Девушка объявлена в федеральный розыск. 
 
+1
11
-1
 
25 ноября 2016, 11:57 #

И даже вроде как причастен один и тот же человек((((

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2016, 12:03 #

Органы разберутся, я думаю.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2016, 12:08 #

Надеюсь... А то стало страшно жить....

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2016, 13:29 #

Сотрудники, даже бывшие, вне подозрений? А зажали бы тогда дверью одно место, глядишь, вторая девушка осталась жива.

 
+1
3
-1
 
25 ноября 2016, 14:47 #

Вероятнее всего. Просто жутко становиться, что сосед может быть хладнокровным убийцей, или коллега по работе с которым по утрам выпиваешь по чашечке кофе...

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2016, 01:53 #

Ну дык убийц не с Марса завозят.

 
+1
6
-1
 
25 ноября 2016, 12:01 #

Загодочный М. арестован?

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2016, 12:15 #

Ну по любому будет арестован, если причастен.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2016, 22:26 #

Скорее если сказали арестовать, а причастность и придумать можно. Мы в Белгородской области живем, здесь всегда так.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2016, 13:26 #

В одном из сезонов "Тайн следствия" действующий сотрудник (в метрополитене служил) был причастен к убийствам девушек определённой комплекции и цвета волос. Но там Марья Сергеевна докопалась до истины! 

 
+1
15
-1
 
25 ноября 2016, 15:41 #

Это кино,  а в  реальности ... Были на днюхе у знакомых - народу было человек 20. Погуляли все пучком. Апосля всех развозили до подъезда и даже муж дверь входную открывал в подъезд. Одну подвезли -проводили -зашла в подъезд и все пропала. Через 3 месяца нашли в наркологии- вооще ничего не помнит. Оказалось на 1 этаже какие-то алконафты или наркоманы жили. как уж там получилось незнаю. Они ее держали там поили, кололи короче издевались как могли. Милиция все таки нашла.городок наш не большой тыщ 30, а то и20 населения.  Правда девонька теперь временами не совсем адекватная . Вот так в жизни просто и страшно. 

 
+1
5
-1
 
25 ноября 2016, 16:40 #

Ужас! Ужас!

То есть в частном секторе жить безопаснее. тут уж если до дома то до дома.


 
+1
0
-1
 
25 ноября 2016, 18:48 #

Это может произойти где угодно. Как там выше упоминалось один человек может быть добрейшим в семье, милым с соседями, но иногда становится зверем.

 
+1
5
-1
 
25 ноября 2016, 18:59 #

Пишут, что сегодня на Макаренко был следственный эксперемент, и вроде, что он указал где девочки.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2016, 19:06 #

Сейчас можно будет услышать, что угодно, любая новость за 5 минут обрастет такими подробностями, что и представить трудно.

 
+1
6
-1
 
25 ноября 2016, 19:19 #

Несколько незнакомых людей не могли сговориться, мне кажется. Подождем СМИ.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2016, 20:22 #

Сговориться может и нет, а прочитать один и тот же пост в вк или одноглазниках вполне, а потом это декларировать как свои новости

 
+1
2
-1
 
29 ноября 2016, 22:28 #

еще и приукрасить, так сказать добавить что-то новое и "самое правдивое"

 
+1
5
-1
 
26 ноября 2016, 10:41 #

 Очень много преступников и преступлений.
Помню в далеком СССР мы с друзьями в школе играли и не боялись никого и ничего, что нас увезут куда-то, похитят, мы не видели в каждом взрослом педофила и маньяка, мы видели защитника и помощника. В молодости мы шли спокойно ночью по темным улицам с дискотек и не боялись что к нам кто-то пристанет, ограбит, изнасилует наших девушек. Мы даже не знали, что такое наркотики, конопля, таблетки и шприцы. Мы могли обратиться к каждому прохожему, зная что он нам поможет - найти нужную улицу. Мы ехали в автобусах и не думали что где-то что-то взорвется, мы спокойно уезжали с вокзала не проходя через рамки детекторов и наши сумки не обыскивали. Раньше мы сдавали кровь, собирали книги, отдавали их в детские дома, одежду старую отдавали нуждающимся. Все были друг с другом и ты знал, что тебе всегда помогут.
А что происходит сейчас? Каждый день новости - кого-то убили, ограбили, изнасиловали. Везде понаставили рамок, заборов, турникетов. Видеокамеры кругом. А преступлений все больше и больше и они хитрее и изощреннее. Часто ли в СССР убивали после посиделок в кафе? А у нас в городе за год это уже не первый случай! Сейчас готовы убить за 100 рублей и бутылку водки. Человек, приехавший в другой город не может спросить адрес у сотрудника полиции, т.к. его сразу же начнут подозревать во всех преступлениях. Коренные жители уже привыкли отвечать на любые вопросы "Не знаю, не местный".

 
+1
6
-1
 
26 ноября 2016, 14:08 #

Я с Вами согласен! Безпредел! Город маленький, все друг друга знают, только тыкая пальцем и обсуждая за спиной!

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2016, 16:18 #

Ой, да ладно!

Точно так же, нас - детей, учили родители, чтобы к незнакомым тетям и дядям не подходили. Хоть, они будут конфетки обещать, кукол и т.д. И таких дядь теть полно было. Каждый второй ребенок сталкивался. И, точно так же, я боялалсь ходить по темноте. Убегала от разных подозрительных личностей.

А Чикатило в какие годы жил? Все в те же.

Так что, не надо ля-ля. Это было, есть и будет, увы, всегда.

 
+1
6
-1
 
29 ноября 2016, 22:29 #

прост интернета тогда не было, мы и не знали об ужасах жизни

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2016, 22:37 #

Верно.

А так, постоянно взрослые пугали - туда не ходи, с тем не разговаривай.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2016, 10:48 #

Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей! Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей — отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов — прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ — станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов. Вот так мы это сделаем!

«Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР», 1945 год, А. Даллес
 
+1
8
-1
 
26 ноября 2016, 12:56 #

Интересно, почему в прессе нет ни строчки о случае с парнем, на днях забитом до смерти цыганами? Или об этом лучше промолчать?

 
+1
4
-1
 
26 ноября 2016, 22:44 #

По этому случаю полный вакуум. Пишут то, что им разрешат.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2016, 16:22 #

Как человек имеющий отношение к СМИ, первый раз об этом слышу. Расскажите, если в курсе.

Возможно, Вы, фильмов насмотревшись, подумали, что журналисты рыскают по подворотням и собирают слухи в поисках сенсаций - неа)). Для этого есть милиция - это их работа. Что нам УВД предоставили, то до граждан и донесли.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2016, 22:55 #

Просто Мария. Я, фильмов насмотревшись, не думаю, что журналисты рыскают по подворотням и собирают слухи в поисках сенсаций. По своим наблюдениям больше склоняюсь к тому, что большинство так называемых журналистов больше занимаются копипастом, чем своей непосредственной работой. Это подтверждается и Вашими словами -" Что нам УВД предоставили, то до граждан и донесли". Иными словами - скопипастили. Если то, что произошло в самом центре города и о чем гудит народ не известно пишущей братии, то это лишний раз подтверждает то, как далека эта братия от народа, либо ей этого не надо, либо приказано чего-то не видеть или не слышать. Других вариантов не вижу, ибо не понимаю как можно быть журналистом и не интересоваться жизнью в городе и о чем говорят горожане. Ну а если по теме... Есть люди, которые видели сьемку с камер видеонаблюдения. Значит и у Вас при желании есть возможность ознакомиться с этим вопиющим случаем. Уверяю, сюжет получится не для слабонервных. Ах, да, Вы же не в теме. Это случилось в районе мясокомбината. Человека уже схоронили. 

 
+1
3
-1
 
27 ноября 2016, 23:47 #

Жаль, что так все получилось.

Не спешите судить. И поэтому тоже, различные события без согласования с УВД доносить до общественности тоже не стОит. Сразу куча слухов и эмоций, обвинений и предположений.

У нас в стране есть еще законодательство и подобного рода публикации обязательно должны ему соотвествовать. Тут вопрос не в лени, а в соблюдении закона. Увы, поверьте, все не так просто, как хотелось бы.

Я не журналист, просто имею к СМИ отношение - это разное. Простому журналисту никто не даст доступ к съемкам с видеокамер, тем более, если это уголовка.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2016, 17:07 #

нет ни строчки о случае с парнем, на днях забитом до смерти цыганами?    

Можно поподробнее, имена необязательно, просто голые факты, естественно с аргументами, эти факты подтверждающие.

 
+1
5
-1
 
27 ноября 2016, 17:26 #

В ночь с 17.11.2016 на 18.11.2016 было совершено страшное преступление.Зверски избили Николая Гранкина у него тяжелейшая черепно мозговая травма срочно требуются деньги на транспортировку и лечение в институте им.Бурденко.помогите пожалуйста спасти ему жизнь люди.     Это то, что написано было в группе о помощи. В данный момент, группа уже не актуальна, так как он скончался.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2016, 17:26 #

vk.com/club133538585

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2016, 14:04 #

Почему сообщают, что в кратчайшие сроки? Пропала одна из девушек в 2014! Во дворе 2016! Я глубоко соболезную родителям пропавших девочек! Гореть тебе в аду, задержанный!!! Нельзя, чтобы такие новости заминались в пределах границ нашей области! Ведь маньяк бывший сотрудник! Тут ковырять и ковырять надо! Как он попал на работу? Куда смотрел психолог, который его допускал? Корупция, преступность, страшно на улицу выйти! Это называется мы мирно живем тут? Никакого коллектива нет! Мы загнаный скот! Все потому, что из области идут одни положительные новости в столицу! Наши власти не хотят портить свою репутацию,, а сами разобраться с этим либо не могут, либо не хотят! Я сам родитель и хочу жить в спокойствии! Таких людей, как этот недоносок маньяк, должны заранее присекаться! 

 
+1
12
-1
 
26 ноября 2016, 19:06 #

Господи! Ну, причем тут психолог-то? При приеме на работу не ставится задача на выявление маньяк он или нет. Не путайте *опу с пальцем.

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2016, 21:44 #

Устами младенца, когда на службу идешь, первым делом психологический тест определяет где служить

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2016, 21:54 #

Чтобы определить маньяк перед тобой, или нет, у специалиста должна быть поставлена именно эта задача, понимаете? К таким людям применяются определенные тесты на выявление определенных отклонений на определенный вид. Фирштейн? 

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2016, 16:24 #

Если честно, я тоже думала, что, хотя бы, минимальные какие-то тесты на адекватность они должны проходить. Все-таки, у них на руках оружие, достаточно широкие полномочия - как бы, сам Бог велел. Это, было бы, логично.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2016, 16:29 #

Возможно, на адекатность и проходят, но на маньячность...не думаю. Это абсолютно разные вещи.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2016, 16:45 #

Как оказалось, не помешало бы и на маньячность...

П.С. Я так, слегка проанализировала и  мне кажется, это не маньячность - это просто безнаказанная жестокость. Чрезмерная.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2016, 17:14 #

хотя бы, минимальные какие-то тесты на адекватность они должны проходить.   

Тестов много и от вида службы они отличаются. Но есть такая особенность у человека, он привыкает ко всему и если что-то сегодня для него дико, то по истечении определенного периода становится обыденностью.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2016, 18:43 #

Ну, для этого психиатры есть профессиональные. Мы зачем медкомиссию проходим)

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2016, 19:29 #

Нигде никогда не было на 100% хорошо. И не будет. Никто и не обещал, а если бы обещал, то обманывал бы. Понарисуют себе иллюзий, а потом когда реальность с ними расходятся поднимают вопль...

Жизнь каждого человека в той или иной степени неотделима от страданий. Рождая ребёнка родители так или иначе обрекают его на страдания и смерть.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2016, 19:49 #

"Батюшка", идите ради Бога куда-нибудь, а?

 
+1
20
-1
 
26 ноября 2016, 20:21 #

Материалистическое понимание реальности, конечно, страшное, поэтому атеисты любят от него отворачиваться со словами: "Ну когда там что ещё будет, а пока будем жить и радоваться". Но, не все так могут. Постоянно по тем или иным причинам страдают и умирают люди. Потому, что мир и человек глубоко больны. Но, конечно, приятнее делать вид что всё хорошо, и достаточно просто собраться всем хорошим людям и повесить всех плохих. Но, все в той или иной степени злодеи. Абсолютно добрых нет никого. Полная атеистическая безысходность. Альтернатива - лечить свои душу и сердце на пути в вечность - есть только в Церкви.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2016, 20:33 #

Альтернатива платная, между прочим. Вы тут чушь несёте, уважаемый. Кто отвернулся от реальности? Ни в одном комментарии даже намёка нет на равнодушие, а, наоборот, только возмущение тем, что не разоблачили маньяка ещё два года назад.

 
+1
12
-1
 
26 ноября 2016, 21:14 #

Нет, не платная. "Отвернуться от реальности" == "намеренно не замечать, что жизнь полна страданий и неизбежно ведёт к смерти". Даже если внезапно прекратятся все преступления (чего, разумеется, не будет), то люди всё равно будут болеть (онкологией, артритами, диабетами,... и т.д.), попадать в несчастные случаи и умирать.

Что угодно бывает как нормальным так и искажённым. Как следствие болезней людей искажается и неравнодушие. Сразу начинаются потоки проклятий в адрес совершающих зло. В то самое время как сострадание нужно не только жертвам, но и преступникам. Поступки преступников, разумеется, нужно осуждать, но предварительно растождествляя их от людей. У каждого человека есть потенциал быть святым праведником, и если он не является таким, то только потому, что не желает быть таковым, предпочитает быть другим как следствие своих пороков и вредных привязанностей. И у каждого человека также есть потенциал осознать свои ошибки и исправиться.

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2016, 20:38 #

Это вы о чем то о своем, личном. Не надо навязывать мне Свое мнение, при этом, выдавая за мое.

 
+1
10
-1
 
26 ноября 2016, 20:43 #

Вам не кажется, что он вас клеит? Предлагает "душу и сердце лечить". Между прочим, так, издалека, маньяки начинают , а потом девушки пропадают. )) 

 
+1
12
-1
 
26 ноября 2016, 21:17 #

Я говорил про лечение от пороков и вредных привязанностей. Гордости, тщеславия, зависти, осуждения, гнева, суетности,... и т.д.

Есть только один путь сделать окружающий мир хоть немного лучше - начать исправляться самому.

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2016, 10:39 #

Ученые: религия может быть инфекцией, разносимой бактериями

https://news.mail.ru/society/27924026/

 
+1
7
-1
 
27 ноября 2016, 10:47 #

Атеистическая пропаганда - она такая.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2016, 02:16 #

Альтернатива — признать свою конечность. Смирение.

Желание вечности — это чистый дистиллированный животный эгоизм.

 
+1
6
-1
 
27 ноября 2016, 10:46 #

"Смирение" в христианском понимании - противоположность гордости. А "гордость" в христианском понимании - отвержение Бога и презрение людей.

Во-первых, Христианство просто констатирует, что человек вечен. Даже тем, кто этого (пока ещё) не желает. Но, не сам по себе, а Силой Божией (и если человек всё равно будет упорно желать небытия, то, вполне вероятно, он его получит).

И вот тут и возникают дополнительные вопросы: "как быть в вечности?" и "для кого быть в вечности?". "для себя и своих корыстных целей" - нехристианский ответ. Христианский ответ - "быть с Богом ради Бога". И тут уже нет места своему "я", и, соответственно, эгоизму.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2016, 16:27 #

Писец... родители потеряли детей, а Вы тут очередную чушь несете. Сразу видно, что у Вы не испытываете любви ни к кому + психические отклонения налицо. Увидела бы в жизни - разцарапала бы рожу за такие слова (Вы же любите страдать), а в идеале бы - на обследование.

 
+1
5
-1
 
27 ноября 2016, 16:31 #

Да пес с ним...

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2016, 16:46 #

Согласна, но как, мама удавила бы сцуку.

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2016, 16:39 #

Мы не понимаем "любовь" как эмоцию, и само по себе молчание ещё никому никогда не помогало. Тишина хороша тогда, когда у человека есть возможность быть в ней вместе с Богом.

Любовь - это бескорыстное желание блага. И в первую очередь наивысшего блага - сосуществования с Богом.

Страдать никто не любит. Это констатация неизбежности. Все вынуждены расхлёбывать последствия того, что люди выбрали существование без Бога, и через людей их болезни перешли и на мир. А ещё и в настоящем люди своими неправильными поступками усугубляют и без того тяжёлую ситуацию. Теперь нам остаётся только исправлять ситуацию. В вечности. А этот мир обречён и доживает последние дни,

 
+1
-4
-1
 
27 ноября 2016, 16:47 #

Даже читать не буду. Пох на высказывания психа.

Бедная Ваша мать - за что же ее Бог так наказал, дав такого сына. Искренне ей сочувствую.

 
+1
3
-1
 
27 ноября 2016, 17:22 #

А этот мир обречён и доживает последние дни,   

Да вы батенька смотрю постоянно проповедуете "Недовольсво Богом и судьбой", ловко маскируясь под набожного.

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2016, 18:14 #

При чём тут "недовольство"? Речь о том, что претендовать на большее изначально более чем наивно и неправильно. Про повреждённость мира и его последние дни было известно ещё апостолам, но для них это не было проблемой, поскольку ничего другого они и не желали. Христианам достаточно быть с Богом. И здесь и в вечности. А в судьбу мы не верим. Нет никаких предопределений и случайностей.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2016, 18:31 #

Не надо юлить, ссылаясь на откровения апостолов, вы только что сказали что

этот мир обречён и доживает последние дни,     

Тем самым ратуете за приход тьмы.

 
+1
7
-1
 
27 ноября 2016, 18:46 #

Не давай ему повод!  Настахерело бредни полоумного  фанатика слушать. Ему больше чо, попиз*еть негде и не с кем? Пусть валит отсюда нахер.

 
+1
7
-1
 
27 ноября 2016, 18:53 #

Нет, это Вы юлите. Про последние дни мира сказано в Откровении Иоанна Богослова, которое известно Церкви многие века. Это просто констатация факта. Людям просто неполезно знать когда именно это будет, поэтому это неоткрыто церкви, но оно будет. Поэтому ещё апостолы ждали второе пришествие Христа, всеобщее воскресение, Страшный Суд и вечность. И этот момент, что они не дождались, атеисты активно используют в своей пропаганде. Мол, им обещано было ещё при их жизнях, но вот... А никто именно при их жизнях ничего не обещал. Было обещано пока не закончатся верные христиане.

Тьма и так уже давным-давно многие тысячелетия здесь. И мы с ней боремся. В т.ч. и такими текстами, которые обнаруживают её присутствие. И конец ей будет положен только со вторым пришествием Христа за минуты до схлопывания этого мира.

"Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" (Еф.6,12).
 
+1
0
-1
 
27 ноября 2016, 19:21 #

Некорректные обобщения и сравнения приводят к большим бедам. За уши притянуть одно к другому можно самое непритягиваемое. Это действительно так, без шуток. Любые, абсолютно любые вещи можно выдать за сходные.

Трактор и помидор - красные. Трактор - это помидор. Марс и самолёт в небе. Самолёт - это планета. Хомяк и лев едят. Хомяк - это хищник. ... Ну и т.д.

Многие вещи создавались уже под влиянием христианской культуры. А в её рамках возраст ~32-33 года начал считаться расцветом человеческой природы. Когда человек наиболее полон сил и готов двигаться вперёд. В рамках частных мнений есть даже предположение, что по всеобщем воскресении тела людей будут соответствовать возрасту ~33 года. Даже тех, кто умер во младенчестве и старости. Так почему бы не взять отсюда это число и не вписать куда-нибудь ещё, особенно вместо неизвестных чисел?!

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2016, 22:11 #

Тем самым ратуете за приход тьмы.

Не, это я ратую за тьму. Саа ратует за свет Божий, даже путь бы и от костров святой инквизиции.


 
+1
11
-1
 
27 ноября 2016, 22:21 #

И? Что хотели этим сказать? Опять вас, сударь, понесло хрен знает куда. Хотите поднимать тут интересующие вас вопросы? Напишите отдельную статью по ним и обсуждайте со своими единомышленниками.

 
+1
7
-1
 
27 ноября 2016, 22:43 #

Это просто констатация фактов. Вы будете удивлены, но все христиане мыслят по-разному независимо от общих основ. Уже после того, как я это написал, я обнаружил в ЖЖ Кураева заметку по теме конфликта в этой теме. В смысле по теме изнеженности массового читателя. И хоть там акцент был на православном читателе, но, по ходу, от вероисповедания это не зависит. Люди хотят читать сахарные/медовые речи о том, как всё станет хорошо ещё здесь и сейчас. Удивительное стремление к самообману...

"серьезный, честный, глубокий разговор о проблемах массовый ... читатель совсем не ждет. Ему подавай только лозунги и утешение." (c)

Ну и ладно. Счастливо оставаться. По ходу, действительно, самый лучший вариант просто писать книги. И не более.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2016, 22:50 #

Проблема тут в другом. Вы ведете здесь себя как банальный спамер, который хочет навязать свою тему разговора. Может эта тема кому-то и интересна, но тут явно другая аудитория. Все равно это спам и флуд и к теме заметки не имеет прямого отношения.

Здесь не про страдания речь, а про расследование возможного преступления.

 
+1
7
-1
 
27 ноября 2016, 23:12 #

Но, жертвы преступника-то страдали. А преступник совершил преступление как следствие того, что не старался избавиться от своих пороков и страстей, которые взрастил в себе как следствие повреждённости человеческой природы. Как следствие этой повреждённости зло человеку даётся легко, а добро только через усилие, через принуждение себя к этому добру. Ну и т.д.

В общем, всё зависит от того, как человек смотрит на реальность. Для материалиста, конечно, всё замкнуто только в видимом мире. А для христианина видимый мир тесно переплетён с духовным миром.

Ну да ладно. Раз это никому не интересно, то, так уж и быть, ставлю жирную точку.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2016, 23:31 #

Жертвы страдали. Преступник творил зло. Спасибо, что еще раз проговорили эти банальности.

 
+1
6
-1
 
26 ноября 2016, 19:46 #

Да уж. Директор детдома - педофил, мент (пусть даже бывший) - маньяк. Святое Зазеркалье.

 
+1
3
-1
 
27 ноября 2016, 12:14 #

А вроде как прошел слух, что директор детдома оспорил что он педофил. (хотя само слово "педофил" подразумевает иное значение, чем принято сейчас в обществе).И ему уменьшили срок до 4 лет.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2016, 12:16 #

Так он был педофоб? 

 
+1
7
-1
 
27 ноября 2016, 12:17 #

Он был нормальный мужик.


 
+1
1
-1
 
27 ноября 2016, 12:18 #

Видео о "нормальном мужике" в свободном доступе.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2016, 12:22 #

я видела это видео. Многие родные отцы жёстче поступают.

От дальнейшей дискуссии по поводу директора детдома отказываюсь, поскольку вопрос неоднозначный и к консенсусу не приведет.

Добавлю, что лично я его не знала.

 
+1
5
-1
 
29 ноября 2016, 22:39 #

Его осудили за то, что он оплеуху дал подростку за издевательства нгад младшими (даже вреда здоровью не причинил), а еще по 159 за то что  деньги из бюджета выбивал лишние и тратил падла на детей (внепланове расходы типа подарков и всяких там экскурсий). Педофилию убрали

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2016, 22:33 #

Да с чего вы взяли что задержанный виноват? Соседка сказала? Почему у нашего народа такое зашоренное сознание. Получается правду хохлы про нас говорят, что мы зомбированы предоставляемой информацией?

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2016, 22:29 #
 
+1
0
-1
 
27 ноября 2016, 22:36 #

Дык там ему еще обвинение не предъявили?

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2016, 22:45 #

Ст. 105 УК РФ – убийство

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2016, 22:56 #

Тела все-таки нашли?

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2016, 23:53 #

По официальной инфе - нет.

А инет полнится слухами.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2016, 23:54 #

Ага, значит еще надо дождаться официальных сообщений.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2016, 09:41 #
 
+1
1
-1
 
28 ноября 2016, 12:43 #

Следователи предполагают, что оба преступления молодой человек совершил в условиях неочевидности, у себя дома.

  

Как это понять: "неочевидность"?

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2016, 12:50 #

Это значит, что следователи реально не очень хотят выяснять что же  реально произошло. Такое впечатление, что реально все доводы следствия основаны на воплях из соцсетей

 
+1
1
-1
 
28 ноября 2016, 13:00 #

Какой-то витиеватый смысл...

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2016, 13:08 #

Смысл в том, что дело громкое, а как и где искать полицейские не знают. Чувака долбать могут долго и упорно, на допросах он может написать и наговорить все что угодно. Но пока не будет трупов реально его обвинять, на мой взгляд, смысла нет. И я не удивлюсь, если в итоге ему дадут лет дцать, хотя так и не найдут трупы.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2016, 13:16 #

Был подобный случай с этим....как его? Коэ....который жену убил, но трупмне нашли, а его посадили.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2016, 13:48 #

Был ещё громкий случай, когда посадили, а девчонка нашлась живой-здоровой.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2016, 13:56 #

Ну если причастны, надеюсь оба будут достойны посетить место с билетом в один конецц в в Ямало -Ненецком автономном округе под названием "Полярная Сова" в поселке Харп. 

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2016, 22:40 #

Как понять "предполагают"? Такое слово прямо запрещено употреблять в судебных решениях!

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2016, 22:51 #

Э-эээ...а вы завтра утречком забегите к ним на девятку, ну, и так, между прочим спросите, что это вы мол, завуалироваными фразами говорите? Челяди вон, не понятны ваши грязные намеки.

Ну, и в таком духе. Потом расскажете.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2016, 07:08 #

ок. только не на девятку, а на ул. Ленина. И вопросы эти в суде были озвучены, что не допустимо.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2016, 09:50 #

Это несущественные процессуальные "нарушения", на которые будет всем пофиг когда чувак отъедет в места.

2 пропавших девушки, переписка в соц сетях и один припивающий по ночам самэц, выкидывающий линолиум с балкона.

Да его в принципе можно хоть утюгом "допрашивать" - один хрен, когда найдётся тело всем будет на это пофиг.

 
+1
1
-1
 
28 ноября 2016, 13:00 #

Прочел статью в КП. Совсем ничего нового, кажется, просто что слухи из Интернета собрали в кучу. Есть версии только защиты. Версии обвиненения мы можем узнать в суде, а пока их нам никто не предоставит.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2016, 22:43 #

Вот тут не правы. Статья в КП обе версии продвигает. Просто у следствия пока нет доказательств, а только предположения, поэтому и написать нечего. Хоть СМИ по этой теме не "брешет"

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2016, 13:40 #

Без тел и орудий преступлений так и будет цирк  с показаниями, одна зацепка в том, что судя по всему их двое, а это уже 90% успеха в том, что расколят.

 
+1
2
-1
 
28 ноября 2016, 14:10 #

Как говорил папаша Мюллер: "Что знают двое - знает свинья".

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2016, 14:24 #

Для подобных запутанных дел Законодатель должен разрешить применение медицинских спецсредств, когда "молчун" после укола рассказывает абсолютно всё. И ничего тут, нарушающего права, нет. Невиновному даже проще снять с себя всякие подозрения таким способом.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2016, 14:27 #

Есть "психологи" которые даже  детектор лжи проводят при вроверке, укол для них "пшик". Сколько ловили Чикатило, Пичушкина (Битцевский маньяк).

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2016, 14:38 #

Этот тоже по первому случаю его прошёл.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2016, 15:24 #

Укол - не "пшик". 

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2016, 15:33 #

Об эффективности "сыворотки правды" ничего не известно. Так что и укол может оказаться пшиком.

С Чикатило была другая ситуация, когда образцы спермы, найденной в телах жертв, не совпадали с образцами, взятыми у маньяка.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2016, 23:41 #

Расскажите. Интересно.

А почему? Он чью-то брал, простите?

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2016, 10:52 #

Уровень экспертизы того времени давал сбои, вот и всё.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Парадоксальное_выделительство

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2016, 14:02 #

Шо-то, у меня какая-то фигня выскакивает. Найду, в принципе). Спасибо!

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2016, 22:45 #

Так полиции эти средства не выгодны, поскольку очень большой процент судебных "ошибок" из-за палочной системы и необходимости увеличения процента раскрываемости. А тут спец средства "говорят", что не виноват - как так-то?

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2016, 18:43 #

image

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2016, 10:55 #

Ктож в будни лазить то будет? Пенсионеры и безработные?

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2016, 11:14 #

Кто работает в смену, например....Хотя, знаете, судя по каментам, желаюших перетереть эту новость много, а вот реально помочь- единицы. 

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2016, 14:03 #

Студентов очень много учавствует, причем, по собственному желанию. Отзывчивая у нас молодежь. Это здорово.

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2016, 19:52 #

Ну то учебная часть снимает с пар.

Помню, нас снимали, ходил по лесу по полю, искали девочку в своё время.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2016, 19:57 #

Не. Не все так "плохо". Они после/до учебы ходят. Действительно, переживают.

Может, кто-то, конечно и посачковать, но в общем, не хочу так думать.

 
+1
5
-1
 
29 ноября 2016, 15:20 #

Есть ли смысл искать тщательно спрятанное предполагаемым убийцей тело? Это всё равно что иголка в стоге сена. Бесполезное занятие.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2016, 15:54 #

Ну вообще смысл есть, хотя бы для того, чтобы похоронить по человечески. Самим девушкам уже конечно пофиг, а вот их родственникам это нужно

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2016, 16:11 #

Для того, чтобы похоронить по-человечески, нужно сначала найти, а вот с этим проблема.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2016, 18:09 #

Надежда на чудо- единственное, что осталось у родителей.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2016, 17:51 #
Старооскольским городским судом заключен под стражу обвиняемый в убийстве пропавшей без вести Натальи Малаховой, 1991 года рождения — Старооскольский городской суд Белгородской области

Следственным комитетом г. Старый Оскол возбуждено уголовное дело по факту безвестного исчезновения Малаховой Натальи, 1991 года рождения. 17 ноября 2016 года утром девушка ушла из одной квартир в м-не Макаренко, где отдыхала в гостях у друзей, и до настоящего времени ее местонахождение неизвестно.

Это событие в одночасье всколыхнуло весь город. К поиску девушки помимо полицейских подключились ее друзья, знакомые, родственники, студенты и волонтеры. Они расклеивали по городу листовки, создавали группы поиска в интернете. Сотрудниками полиции была проведена большая работа по установлению причины столь странного исчезновения Натальи, которая ранее никогда без предупреждения никуда не пропадала, работала, связи с родственниками и друзьями не теряла.

В результате большого объема проделанной работы, сотрудниками полиции задержан ранее не судимый житель Старого Оскола С., 1991 года рождения, обвиняемый в совершении убийства Натальи.

По версии следственного комитета, в октябре 2016 года С. познакомился и стал поддерживать знакомство с Малаховой.

В 01 часу 17 ноября 2016 года в его квартиру в м-не Макаренко приехала Малахова, где они распивали спиртные напитки. По окончании распития спиртного она заснула. В 04 часу С., желая удовлетворить половую страсть, стал домогаться спящей девушки, находившейся в состоянии алкогольного опьянения. Оказанное ею сопротивление способствовало возникновению и формированию у него умысла на причинение смерти Малаховой на почве внезапно возникших личных неприязненных отношений. Сев сверху на лежавшую на кровати Наталью, С. схватил ее за шею и, сдавливая органы шеи руками, произвел ее удушение, после чего спрятал труп девушки, который все еще не обнаружен.

Обратившись в суд, следователь просил избрать задержанному меру пресечения в виде заключения под стражу.

Проверив материалы дела и доказательства причастности С. к инкриминируемому ему преступлению, Старооскольский городской суд принял решение об удовлетворении ходатайства следователя.

С. в ходе допроса его в качестве подозреваемого в присутствии адвоката не отрицал факта причинения смерти Малаховой путем удушения, а также сообщил, что труп девушки в целях сокрытия он перебросил через окно своей квартиры, находящейся на первом этаже, затем погрузил его в автомобиль и прикрыл рулоном линолеума, который предварительно скинул с балкона. После чего тело вывез и выкинул в мусорный контейнер. Свидетель А. показала, что видела в вечернее время 17.11.2016, как С. выбрасывал с балкона рулон линолеума, а затем подогнал автомобиль к дому.

Выступая в суде, С. говорил о своей невиновности и просил не заключать его под стражу. Однако суд указал, что на данной стадии уголовного судопроизводства доводы С. о невиновности не могут быть рассмотрены, поскольку обсуждение доказанности вины обвиняемого и правильности квалификации его действий является предметом судебного разбирательства при рассмотрении уголовного дела по существу.

Заявления С. в суде о нарушении его прав в ходе предварительного следствия, выразившееся в применении к нему физического и психологического воздействия сотрудниками полиции и следователем в судебном заседании объективными данными подтверждены не были. Кроме того, суд разъяснил обвиняемому, что он вправе как лично, так и через своего адвоката обратиться с соответствующим заявление в правоохранительные органы и прокуратуру.

Принимая решение об удовлетворении ходатайства следователя, суд указал, что С. обвиняется в совершении умышленного особо тяжкого преступления против личности, кроме того подозревается в совершении в декабре 2014 года аналогичного преступления, а именно убийства 19 – летней Кузьминой Е., пропавшей без вести в декабре 2014 года. Оба преступления совершены в условиях неочевидности, при этом предприняты меры к сокрытию следов преступления и трупов, которые до настоящего времени не обнаружены. Данные обстоятельства свидетельствуют о повышенной общественной опасности С., сложившейся у него склонности к серийному умышленному причинению смерти.

Изложенное в своей совокупности свидетельствует о том, что оставаясь на свободе, обвиняемый может продолжить заниматься преступной деятельностью, уничтожить доказательства или иным путем воспрепятствовать производству по уголовному делу.

Постановлением суда С. заключен под стражу. Данное постановление не вступило в законную силу и может быть обжаловано сторонами в Белгородский областной суд.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2016, 17:58 #

весь день 17-го до вечера труп находился у него в квартире? 

 
+1
5
-1
 
29 ноября 2016, 19:59 #

Кстати, да... хороший вопрос. Какой Вы зоркий. Я и не заметила...

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2016, 22:24 #

чушь полная, но другую версию силовики придумать не смогли. Ну не Стругацкие они

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2016, 15:02 #

Много пробелов в этой истории. Во первых, большой рулон линолеума привлечёт к себе внимание.  И труп, с большой долей вероятности, уже обнаружили бы. Во вторых, сказано, что выкинул в мусорный контейнер.  Значит, должно быть известно место этого контейнера. Значит, можно установить, кто вывозил этот контейнер в ближайшие дни. Найти водителя, поговорить с ним, не обратил ли он внимание на большой кусок линолеума.

 
+1
1
-1
 
30 ноября 2016, 19:45 #

Интересовалась этим вопросом. Мне ответили, что за несколько дней мусора на городской свалке скапливается тонны, плюс его там то ли трамбуют, то что-то в этом роде. Поэтому и сложно найти. Если бы в этот же день, то возможно, а спустя столько времени, это почти не реально.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2016, 19:53 #

Это если брать во внимание то, что эта информация правдивая. А, ведь задержанный мог сказать что угодно, хоть на свалке ищите, хоть в чистом поле. 

Недавние поиски проходили на открытой местности, в лесу, а не на свалке.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2016, 20:01 #

У нас много лесов и полей. Бродить по ним можно бесконечно.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2016, 20:02 #

Свалка - это уже дело следующее.  Цепочку линолеум - контейнер - водитель можно было бы установить достоверно.
Это чисто моё мнение.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2016, 20:20 #

Может, в линолеуме только часть была... а остальное... ну Вы поняли... если, вообще был этот линолеум.


Уверена, что какие-бы ни были стереотипы общества в отношении милиции, там есть профессионалы. И до цепочки водитель-контейнер-линолеум они уже давно додумали.

 
+1
4
-1
 
1 декабря 2016, 05:45 #

Вот есть подозрения, что именно додумали, и есть подозрения, что нет никакого контейнера и линолеума. А придумали это для того чтобы показать работу не работая.  Вот кстати про последний поиск, даже  в коментах тут есть. Мол блудил народ искал, нашел какой-то колодец, и один из волонтеров туда полез осматривать. А если бы он навернулся в этот колодец? Кто бы за это отвечал? Почему в этот колодец не полез полицай?

 
+1
3
-1
 
1 декабря 2016, 13:01 #

А если бы он задохнулся на дне колодца? Сколько таких случаев было.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2016, 13:39 #

С организацией поиска согласна полностью. Не было там специалиста, который курировал бы группу и направлял, имея при этом соответствующий опыт в подобных делах. Это большой минус.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2016, 21:16 #

за несколько дней мусора на городской свалке скапливается тонны, плюс его там то ли трамбуют, то что-то в этом роде.

Это не основание не искать труп. 

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2016, 21:26 #

Ищут.

По чем купила, по том и продаю.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2016, 06:16 #

Интересно, почему народ не смущает наличие признания и отсутствие тела? Я полагаю, что если человек дает признательные показания, то и место, где спрятал тела должен показать. А тела не найдены. Парадокс. Зато линолеум есть. Далее: двор на Макаренко довольно людный, время когда предположительно линолеум выбрасывался было с 20 часов до 21 часа, могут натянуть до 22. Люди еще не спят. Но кроме одной женщины никто ничего не видел. Хотя угрозыск может теперь целенаправленно "найти" свидетелей из местных нариков, для них это не проблема. И еще не понятно: почему гражданочка видела линолеум, а тела не видела? (по версии следствия тело и линолеум выбрасывались по отдельности)

 
+1
4
-1
 
1 декабря 2016, 09:02 #

Вы предлагаете, чтобы пресслужба УМВД ежедневно выставляла сканы материалов ОРМ?

А вот в отношении линолеума... Если только в квартире ремонт был, а так откуда ему взяться, кроме как с пола снять.  В обычный мусорный контейнер такой сверток не войдет, а вот для строительного мусора - легко.

 
+1
5
-1
 
1 декабря 2016, 15:12 #

почему народ не смущает наличие признания и отсутствие тела? Я полагаю, что если человек дает признательные показания, то и место, где спрятал тела должен показать.

Что тут непонятного. А елси это городская свалка? Ну сказал, что они на свалке. Попробуй их там найди. Быстро не получится.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2016, 16:44 #

Где-то в комментах, в ВК, мелькала запись, что на свалке есть люди, кто занимается рассортировкой мусора. Тогда как они могли не заметить ...

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2016, 18:14 #

image

 
+1
12
-1
 
29 ноября 2016, 22:24 #

Благодаря грамотно спланированным и проведенным следственным действиям и оперативно-розыскным мероприятиям установлено лицо, причастное к совершению особо тяжкого преступления. Им оказался 25-летний житель Старого Оскол.

Описано красиво. Что за грамотно спланированные мероприятия? Синяки на теле обвиняемого и угрозы близким родственникам - это ведь не в счет? Тогда какие мероприятия были проведены? Свидетелей нет. Оперативно розыскные мероприятия - так себе результаты.

Остается одно - шумиха в прессе и соц сетях, создание резонанса, в итоге указание из центра (областного) задержать и посадить. Результат на лицо.

Скептикам сразу отвечу: о каком убийстве может идти речь, если не нашли тело? Если пропавшая погибла, то какова причина смерти, есть ли телесные повреждения? Фото и видео материалы, которыми оперируют силовики не указывают на убийство. Прямых свидетелей нет. 

Такие бурные обсуждения при недостатке информации - это норма для нашего общества.

Так и все дело уголовное - тоже построено на предположениях и  домыслах. Тут цитировались статьи из газет и сайта Старооскольского городского суда. Меня насторожили вопросы обвинения (пом прокурора и судьи) - почему в протоколе допроса вы не делали замечаний? А как они себе это представляют, когда человека держат в угрозыске несколько суток, после чего у него обнаруживаются синяки, потом приходит следователь, составляет протокол задержания и начинает допрашивать. Адвоката впихивает своего "карманного", который просто подписать. Какие он мог замечания сделать?

Вообще зря вы так раньше времени на людей высказываете. Я его не защищаю, но мы живем не в каменном веке - завтра и вы все можете оказаться на скамье подсудимых только по тому, что полиции "палок" не хватает и раскрываемость слабая.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2016, 22:33 #

Вообще зря вы так раньше времени на людей высказываете.


Приличные люди не станут линолиум с балкона сбрасывать.

 
+1
28
-1
 
29 ноября 2016, 22:35 #

С одной стороны, согласна с Вами - да, выводы делать ранова-то. С другой - ну не так часто бедных-невиноватых подозревают в убийствах. Вас же не подозревают. Конечно обвинение может быть ошибочным, но каков этот процент? Не думаю, что большой. Да и совпадений много.

Честно говоря, просто уверена, что официальная версия будет не совсем близка к истине по определенным причинам. ВсегО нам не скажут. Слишком там все замешано серьезно.

 
+1
9
-1
 
30 ноября 2016, 18:00 #

Фото и видео легко на 131 статью УК РФ натягиваются. Срок уже немаленький. А доказать, что это не ролевые игры, будет сложно, если учесть все последовавшие после этого события.

 
+1
5
-1
 
1 декабря 2016, 06:19 #

Исходя из последних событий становится очевидно, что мы живем во время, когда общественное мнение формирует обвинение, а закон нахер никому не нужен. Есть труп, надо кого-нибуть повесить. Все счастливы.

Извиняюсь что грубовато, но правдиво

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2016, 12:40 #

Его начали всячески отмазывать, не доказывать невиновность, а отмазывать. Ощутите разницу.

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2016, 08:52 #


 
+1
0
-1
 
1 декабря 2016, 08:55 #

image

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2016, 09:20 #

Оу, кому-то очень захотелось попасть в телевизор на фоне всего этого. Лайков в соцсетях им уже мало. 

 
+1
-5
-1
 
1 декабря 2016, 09:36 #

Зря вы так. Поставьте себя на место мамы девочки, пропавшей в 2014г. Человек два года бился в закрытые двери. И сейчас, когда пропала еще одна, есть реальный шанс не дать замять дело, или спустить его на тормоза, чего опасаются родные. Нужно использовать любой шанс, чтобы вернуть своего ребенка. Ну, или похоронить *тьфу-тьфу* по-человечески.

 
+1
7
-1
 
1 декабря 2016, 09:54 #

Замять тоже по разному можно. Первый вариант: вообще ничего не делать, второй - найти крайнего и повесить на него всех собак, дабы быстрее отчетаться о раскрытии "громкого дела". И еще, какой прок от передачи в обнаружении трупов? Я не удивлюсь, что следом будут съемки в какой-нить битве экстрасенсов.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2016, 12:18 #

У вас есть дети? Вангую, что каждый родитель, у которого не дай Бог возникла бы такая ситуация, сделал все возможное и невозможное, чтобы ребенок был рядом. И здесь не имеет значение *лично для меня* каким способом этого добиться. Хоть тв, хоть маги, менты...похер, кто и как.

 
+1
8
-1
 
1 декабря 2016, 12:22 #

Упаси бог, я не родителей в данном случае имел ввиду. Я говорю о других людях. 

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2016, 12:29 #

Хм, ну, если вы не глупый человек, неужели говоря

 кому-то очень захотелось попасть в телевизор   

вы подразумевали комментаторов? Кому они там нужны? Туда едут родственники девочек. 

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2016, 12:54 #

а вот выйдет передача посмотрим. 

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2016, 17:11 #

Ну какой нафиг шанс??? Ну что за бред? Из-за передачи трупы найдутся?

 
+1
5
-1
 
1 декабря 2016, 17:44 #

Очень простой. Стопицотый раз повторяю, что надежда умирает последней. Каждая из мам верит в чудо, что ее ребенок жив. Возможно, находится в др.городе...я не знаю....потерял память....лежит в больнице....вдруг, кто-то увидит информацию, фото, и сможет что-то сообщить? Или найдутся свидетели чего либо. Не стоит сравнивать аудиторию 9 канала, с аудиторией первого. Сейчас, для родителей, чем больше людей знает об этом, тем лучше. Видела, что фото Кати мелькало в клипе Матвиенко- маме так помогли распространить фото на страну. 

Потом, есть вероятность, что дело могут затормозить, как в случае с Катей, пропавшей в 2014 году. Кто ее искал, кроме матери? Не было такой шумихи, поисков с привлечением общественности... она была одна наедине с бедой. Вы почитайте, что она писала тогда на странице группы.

 
+1
11
-1
 
1 декабря 2016, 18:27 #

Ага, там вконтакте кто-то даже советовал мамам пробраться к Медведеву, когда он приедет в Старый Оскол. А чо не к Папе Римскому? Тут сейчас всё зависит только от работы полицейских. И ни к чему тешить себя надеждами. 

 
+1
1
-1
 
1 декабря 2016, 18:38 #

НУ, не все такие прагматичные, как вы. Я тоже, наивная, верю еще в то, что чудеса случаются.

 
+1
3
-1
 
1 декабря 2016, 19:02 #

Приспичит(не дай Бог) и к самому Господу Богу на прием попросишься!Писать и восхвалять управленцев нашего города у Вас получается лучше,чем иронизировать над этой ситуацией!

 
+1
2
-1
 
1 декабря 2016, 18:59 #

Я с вами согласна!И думаю для матерей этих девочек огромный шанс крикнуть на ВСЮ страну "Найдите наших детей!"Мама Кати все это время не опускала рук и если бы не пропажа Наташи,скорее всего никогда бы дело с ее поиском не пошло дальше.Да и Катю никто так не искал.Думаю сыграло то ,что беженцы.Ну пропала и ладно,вернулась обратно и погибла.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2016, 22:42 #

 

Господи, да это уже даже не наивность а инфантилизм и патернализм. У нас каждый божий день на всю страну кричат: спасите моего ребёнка! Найдите деньги на лечение! Помогите вернуть медпункт в наше село! Постройте дорогу! Проведите газ! Соберите бабушкам деньги на дрова!

Можно бесконечно перечислять эти образцы гласа, вопиющего в пустыне. И что?  Кто-то из верховной власти хоть пальцем пошевелил, чтобы для простого народа что-то сделать? Что, Медведев или Малахов вам пойдут на свалке трупы искать? Я не прагматик, я реалист. Это не тот случай, когда чудеса случаются.

 

 
+1
15
-1
 
2 декабря 2016, 18:39 #

Тихо,тихо!Чего раскричались то?!Я не написала какими именно найти им девочек,но найти,хотя бы что бы по нормальному предать их земле.Выше уже писалось,как ищут их простые люди без хотя бы 1го сопровождающего полицейского!Путина с Папой Римским никто не зовет,просто что бы дело не спустили на тормозах и нашли соучастников гражданина С.

 
+1
20
-1
 
2 декабря 2016, 22:15 #

Вниманию автовладельцев!


В связи с расследованием тяжкого престпуления просим откликнуться водителей, проезжавших 17 ноября т.г. в период с 21.00 до 00.00 пр-т Угарова на участке дороги от трикотажной фабрики до поста с. Каплино и видевших автомобиль "Нива" темного цвета в районе мусорных баков, а также м-на Заречье. 

Автомобилистам необходимо обратиться в отдел полиции №1 по следующим телефонам: 46-26-02, 32-51-02, 24-54-05.

Также записи с регистраторов можно направить на электронный адрес - [email protected]

Анонимность гарантируется. (stariyoskol.mvd31.ru)

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2016, 00:00 #

Зря вы так, чем больше людей узнает все таки тем лучше, не собрали бы волонтеров, не привлекли бы Белгород (след комитет) и тд. а перегибы они везде есть и будут как и люди встречаются разные, но все таки чем больше людей знают о проблеме тем больше шанс привлечь реально проффесионалов, а мамы верят до последнего.

 
+1
10
-1
 
3 декабря 2016, 11:26 #

Нужно папашу колоть!

 
+1
1
-1
 
3 декабря 2016, 11:34 #

Бывший работник МВД знает как попочь 

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2016, 13:42 #

Вы правы - огласка это большое дело. Вот в том новогоднем случае с сожжением своей матери и сына, и с убийством жены дело передали в прокуратуру на доследование. А так дело катилось к двум годам неинтенсивного лечения в психушке.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2016, 19:56 #

Граждане Российской Федерации в массовом порядке получают отписки из
СК РФ, с одним и тем же универсальным текстом, платить за это налоги, мы не
желаем.
По сути, инструкция СК коррупционна, так как возбудить уголовное дело
решает следователь исходя из личной материальной заинтересованности.

В связи с вышеизложенным, требуем:
– отменить сбор налогов на содержание СК РФ, прокуратуры, которая не исполняет
свои главные обязанности и сбор средств на содержание судебной системы, которая
полностью себя дискредитировала;
– законодательно оформить возможность гражданина, самому определять на какую
статью расходов, он желает перечислить налоги.
В соответствии с Конституцией РФ носителем суверенитета и единственным
источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание,
соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность
государства. В связи с тем, что государственные институты занимают
антиконституционную позицию, имеется сомнение в рациональном расходования
налогов граждан.
– при начислении заработной платы, при удержании налогов, показывать процент
отчисления по каждой статье расходов (например Иванов И.И. – налог 20 тыс 
рублей: здравоохранение – 5% , оборона 10%, суды – 70% и т.д.), чтобы гражданин
сам мог решать, что для него важнее – здравоохранение или суд.
Пора прекратить совершать за счет финансовых средств граждан
преступления в отношении этих самых граждан.
Либо требуем навести порядок: сократить следственный комитет, в связи с
коррупционными инструкциями и нежеланием работать. Провести реформу
судебной системы.
Без решения данных вопросов ни о какой борьбе с раскрытием преступлений речи быть не может.

 
+1
-1
-1
 
4 декабря 2016, 12:15 #

«законодательно оформить возможность гражданина, самому определять на какую
статью расходов, он желает перечислить налоги.»

Для этого мы выбираем депутатов, которые утверждают бюджеты сколько куда тратить налогов. Вопрос исчерпан.


«сократить следственный комитет, в связи скоррупционными инструкциями и нежеланием работать»

Дадада, оставим полтора следователя, завалим его делами по макушку, ну чтоб по 3-4 дела в день раскрывал, вот тогда точно все преступления в РФ будут расследованы качественно и оперативно. Гениально.

 
+1
5
-1
 
4 декабря 2016, 17:42 #

А странно куда подевался друг который ушол в три часа ночи!

 
+1
1
-1
 
4 декабря 2016, 19:57 #

Шерлок, глотните валерьянки, и успокойтесь.

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2016, 20:34 #

В смысле? 

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2016, 20:38 #

А вы что то знаете?

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2016, 20:41 #

И вам я не писал!!!!

 
+1
0
-1
 
4 декабря 2016, 20:54 #

Пациент стабилен.

 
+1
0
-1
 
5 декабря 2016, 17:38 #

 По этому адресу http://www.bel.kp.ru/daily/26612.7/3629287/

в комментариях пишут про подельника убийцы. Кто-нибудь что знает? Напишите....


 
+1
0
-1
 
5 декабря 2016, 17:41 #

Еще там пишут про бардак в полиции, в комментариях  http://www.bel.kp.ru/daily/26612.7/3629287/

Неужели и правда какой-то конвоир сбил детей и это замяли? А дети живы?

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2016, 09:57 #

По делу о загадочном исчезновении оскольчанки арестован еще один человек: http://www.kp.ru/online/news/2590594/

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2016, 12:17 #

Скажите, более компетентные люди в этих вопросах нежели я, если девочек не найдут (или тела их) то снимут обвинения в убийстве, износиловании и прочем... Нет тела, нет и дела..?

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2016, 10:18 #

«КП» пообщалась с девушками подозреваемого в таинственных убийствах оскольчанок: http://www.bel.kp.ru/daily/26616/3634184/

 

7 декабря состоялись съемки программы "Пусть говорят", дата выхода передачи пока неизвестна.

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2016, 12:15 #

Сегодня Пусть говорят, вроде, про девочек... Малахов ищет Малахову

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2016, 12:55 #

Эфир программы «Пусть говорят» про пропавших девушек из Старого Оскола покажут 14 декабря:http://www.bel.kp.ru/online/news/2599026/

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2016, 16:34 #

Кто не хочет ждать вечера, могут посмотреть "Пусть говорят" Малахов ищет Малахову.

https://youtu.be/rUDFBsebRzQ

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2016, 17:53 #

Посмотрел, спасибо за оперативность, Странник.

Папаша-егерь обмолвился, что Древлев пенсионер (41 минута записи). а  17-го ноября он ещё был действующим начальником.

Странно, не находите?

 
+1
1
-1
 
15 декабря 2016, 08:09 #

Да,41-я минута записи заставила задуматься что "Не все так ладно в Датском королевстве"...

 

Еще недавно в интернет портале от 11 августа,потрясла новость,что Следственным отделом по городу Старый Оскол Следственного комитета Российской Федерации по Белгородской области возбуждено уголовное дело в отношении начальника отделения по борьбе с незаконным оборотом наркотиков отдела уголовного розыска УМВД России по городу Старый Оскол, где он снял с карты ивалида 16900 рублей,попросту похитив деньги и так бы не сознался,если бы не видеокамеры Сбербанка.Местная прокуратура почти год никак не реагировала на жалобы старика...если бы не горес девушками....

И что характерно,начальник этого похитителя, позволил свершится данному преступлению и у него родственники также "егеря"с достойными лицами...

 
+1
1
-1
 
15 декабря 2016, 10:45 #

Вот и я об этом...

Куда не ткнёшь, везде погоны вылазят.

 
+1
1
-1
 
15 декабря 2016, 19:32 #

Знакомые рассказали, что начальник оскольской полиции и  друг Саплинова-старшего Деревлев уже спрятался на больничном.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии