Автомобилисты опасаются, что установка светофоров в этом месте приведёт к образованию пробок в центре города, а руководство Управления транспорта и связи уверено, что этого не произойдёт.
Новые светофорные объекты (на момент подготовки материала ещё бездействующие) установлены на выезде с территории торгового центра «Славянский» и на пересечении улиц Ленина и Октябрьская. Старооскольские автомобилисты задаются вопросами: зачем понадобились новые светофоры, кто был инициатором их установки, прорабатывал ли кто-нибудь схему дорожного движения на этом участке? И самое главное: не приведёт ли их появление к образованию автомобильных пробок на улице Ленина, особенно в «часы пик»?
Вопросы мы переадресовали начальнику Управления транспорта и связи Старооскольского округа Игорю Труфанову. Он пояснил, что установка светофоров в этом месте продиктована необходимостью обеспечить безопасность дорожного движения при выезде с парковки ТРЦ «Славянский».
— Здесь ожидается большой поток автотранспорта, поэтому к нам обратилось руководство ТРЦ «Славянский» за согласованием установки светофорного объекта, – пояснил он. – Да и отдел ГИБДД по Старому Осколу также высказался за то, чтобы перекресток на данном участке стал регулируемым.
Как пояснил Игорь Алексеевич, проект организации дорожного движения и собственно строительства светофорных объектов выполнен организацией, имеющий соответствующую лицензию. Это белгородская проектно-конструкторская фирма «Дека», специализирующаяся на выполнении подобных работ.
Опасений по поводу пробок Игорь Труфанов не разделяет. По его словам специалисты компании-разработчика проводили мониторинг движения автотранспорта в районе перекрёстка улиц Ленина и Октябрьская. В итоге был сделан вывод: новые светофоры не создадут помех для дорожного движения.
- В случае же экстренной или непредвиденной ситуации светофоры можно на определённое время отключить, – пообещал Игорь Труфанов. Источник
Помните ответ на вопрос: Зачем напротив Боше поставили два светофора? Насмешили в очередной раз: Это белгородцы так решили.
Они же реализовали установку знаков "Остановка запрещена", они запретили в нашем городе всё, что можно кроме дыхания. Может нам пора что-то запретить в Святом городе, как сейчас говорят, зеркально?
Лицензионным разработчикам все едино с кого драть денежки. Их долги Старого Оскола не волнуют.
Вспомнился ответ госпожи Плиевой, когда люди стали возмущаться по теме где попало наставленных знаков:
В рамках региональной комплексной межведомственной программы профилактики правонарушений за счет средств областного бюджета на дорогах муниципальных образований области вводится в действие видеофиксатор нарушений правил парковки и остановки транспортных средств «Паркон». В этой связи в 2014 году кафедрой организации и безопасности дорожного движения БГТУ им. Шухова проведены исследования дорожной сети г. Старый Оскол и разработан проект на установку дорожных знаков для эксплуатации комплекса видеофиксации «Паркон», предусматривающий установку дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена» по 11 улицам и магистралям г.Старый Оскол.
Более оправдано знаки "Остановка запрещена" заменить в абсолютном большинстве на "Стоянка запрещена". Но об этом даже не подумала расхваленная белгродская фирма "Дека". В результате всем автомобилистам и их пассажирам плохо... Например на ул Матросова знаков "Остановка запрещена" полсотни. Не черезмерно ли?
а теперь конфетные короли негодуют и за город переживают и речи толкают, что некоторые чиновники не переставая барахтаться в конфетных рекахтак мало делают для их наполнения и пополнения.
На Ленина в вечерний час пик и без того светофора небольшие пробки возникают, а с этим только возрастут. Но товарооборот Славянского вряд ли возрастет. Но как говорится на ... винтом есть .... с закоулками, поэтому даже сейчас вечером объезжаю эти перекрестки по Демократической и Володарского. Намного быстрее.
Какие ж это пробки? Скажите, кто-нибудь стоял в Старом Осколе дольше 10 минут в заторе? Езжу в любое время суток (не таксист) и не попадались мне здесь пробки. На 5 минут позже дома будете, а именно там светофор нужен.
не знаю как у вас, но на примере США установка дополнительных светофоров только создает пробки, я уже 10 лет езжу по одним и тем же дорогам, за это время установили дополнительные светофоры, но ситуация стала только хуже, особенно когда на одном светофоре загорается зеленый, а следующий за ним еще "держит" красный и машины на нем стоят, зачастую на первом светофоре успевает проехать только несколько машин до того как опять загорится красный, это только в центре крупных городов делают так называемую "зеленую волну", а в пригородах не заморачиваются
На сайте KaviCom.ru комментирование разрешено только
для зарегистрированных и авторизованных пользователей.
Быстро авторизоваться (без потери текста набранного комментария)
Вы можете, использовав любую из Ваших регистраций в соцсетях:
Да да да. Будет в час-пик пробочка выстраиваться как раз до перекрёстка Ленина-Комсомольская.
А на идиотском перекрестке ул. Ленина/ул. 9 Января насколько знаю необходимость светофора никто не мог доказать.
Помните ответ на вопрос: Зачем напротив Боше поставили два светофора? Насмешили в очередной раз: Это белгородцы так решили.
Они же реализовали установку знаков "Остановка запрещена", они запретили в нашем городе всё, что можно кроме дыхания. Может нам пора что-то запретить в Святом городе, как сейчас говорят, зеркально?
Лицензионным разработчикам все едино с кого драть денежки. Их долги Старого Оскола не волнуют.
Спасибо Белгородском институтам,что думают об Оскольцах,как бы мы без Вас жили.
Вспомнился ответ госпожи Плиевой, когда люди стали возмущаться по теме где попало наставленных знаков:
Более оправдано знаки "Остановка запрещена" заменить в абсолютном большинстве на "Стоянка запрещена". Но об этом даже не подумала расхваленная белгродская фирма "Дека". В результате всем автомобилистам и их пассажирам плохо... Например на ул Матросова знаков "Остановка запрещена" полсотни. Не черезмерно ли?
А чем думали светлые головы из Администрации и архитектуры города, когда в таком узком месте додумались торговый центр втюхать?!
Они барахтались в конфетных реках,
кричали: Ой, спасите, утону!
Забыли напрочь все о "человеках"
не просто так, а, видимо, за мзду!
а теперь конфетные короли негодуют и за город переживают и речи толкают, что некоторые чиновники не переставая барахтаться в конфетных рекахтак мало делают для их наполнения и пополнения.
"Элиты" негодуют!
Зато в их власти установить новый светофор в любом месте.
Если бы мост в своё время полноценный построили через Оскол на Комсомольском проспекте, чтобы были встречные потоки, и проблем бы не было.
На Ленина всё-равно было бы бутылочное горлышко с шестиполоски на четырёхполоску.
У нас там сейчас как минимум 5 полос. Разобрались бы.
P. S. А если бы ещё и остановку "утопили" на пару-тройку метров, то шесть полос вполне можно сделать.
Шесть идут с путепровода, входят в пять мимо управления образования, а через перекрёсток упираются в четыре полосы Комсомольской улицы.
На Ленина в вечерний час пик и без того светофора небольшие пробки возникают, а с этим только возрастут. Но товарооборот Славянского вряд ли возрастет. Но как говорится на ... винтом есть .... с закоулками, поэтому даже сейчас вечером объезжаю эти перекрестки по Демократической и Володарского. Намного быстрее.
Какие ж это пробки? Скажите, кто-нибудь стоял в Старом Осколе дольше 10 минут в заторе? Езжу в любое время суток (не таксист) и не попадались мне здесь пробки. На 5 минут позже дома будете, а именно там светофор нужен.
Бывает, но редко. Мост на Комсомольской, если ехать с Нового города. При ДТП.
В прошом году во время марафона, пробки были такие, что плюнул, быстрее припарковался и пошел в магазин.
Самый большой доход в бюджет можно поиметь с остановившехся или стоящих на остановках общественного транспорта, видеофиксация этому поможет.
не знаю как у вас, но на примере США установка дополнительных светофоров только создает пробки, я уже 10 лет езжу по одним и тем же дорогам, за это время установили дополнительные светофоры, но ситуация стала только хуже, особенно когда на одном светофоре загорается зеленый, а следующий за ним еще "держит" красный и машины на нем стоят, зачастую на первом светофоре успевает проехать только несколько машин до того как опять загорится красный, это только в центре крупных городов делают так называемую "зеленую волну", а в пригородах не заморачиваются
Надоть и у нас так исделать, хе-хе...