Мэр о реконструкции набережной

добавить в избранное
Мэр о реконструкции набережной
21 июня 2018, 17:57, mirbelogorya

Набережная Старого Оскола – больная тема для местных жителей. По результатам рейтингового голосования, она была признана самым проблемным местом города. Но к ее реконструкции уже приступили. Работы идут полным ходом. Ситуацию контролирует глава округа Александр Сергиенко. В своем видеоблоге «Про Старый Оскол» он ответил на несколько важных вопросов по этой теме.

Пока ведется демонтаж возведенных здесь сооружений: убирают подпорные стены первого и второго ярусов, которые до недавнего времени находились в аварийном состоянии. До этого специалисты провели экспертизу.

«Были проведены геологические исследования. Для этого пригласили организацию из Белгорода, – комментирует ситуацию Александр Сергиенко. – Срок завершения работ на отрезке между мостом по улице Октябрьской и мостом по улице Комсомольской – 1 октября текущего года».

Планируется, что набережная преобразится до неузнаваемости – здесь будут проходить выставки, флешмобы, различные городские мероприятия. В ходе реконструкции установят фонтан с подсветкой, оборудуют детские площадки, скалодром. Набережная будет удобна и для маломобильных групп населения.

«Этот проект обсуждался с жителями. Пожелания, конечно же, были – обустроить пляжную зону. Есть место, где у нас традиционно занимаются моржеванием – его мы тоже включили в обустройство. Мы подумали и про парковочные зоны», – объясняет глава Старооскольского округа.

Контролирует процесс управление капитального строительства администрации городского округа и компания «Металлоинвест», которая финансирует проект. К слову, на ремонт набережной уйдет 110 млн рублей.

«Управление капитального строительства и «Металлоинвест» работают в ФЕРах – федеральных единичных расценках. Каждый вид работ мы отправляем на экспертизу. В Москве их оценивают специалисты и определяют стоимость. И уже тогда нам согласовывают эти работы», – говорит Александр Сергиенко.

Когда набережная полностью будет реконструирована? Что интересного здесь будет для молодежи и людей старшего поколения? И что еще нужно знать старооскольцам? Все ответы – в новом выпуске проекта «Про Старый Оскол» от «Мира Белогорья»:

 

 

 

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 2209 Комментариев 93
Комментарии (93)
21 июня 2018, 22:13 #

Мир Белогорья, вы уже задолбали своей дешевой рекламой суперпуперситиМЭНеджера.

 
+1
7
-1
 
22 июня 2018, 01:38 #

А якорь для мореманов оставят? Или на чермет свезли уже?

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 07:53 #

Хороший рекламный ролик, Сергиенко неплохо рекламирует себя, но и Металлоинвест немного.

В целом все правильно делает, людям нужно объяснять.

Как говорится: Красиво рисует, но посмотрим, что по факту получится.  


 
+1
15
-1
 
22 июня 2018, 08:51 #

А мне решительные действия нашего мэра нравятся. Полностью поддерживаю: пришел, увидел, сделал. Надеюсь для береговой рыбалки тоже условия будут.

 
+1
10
-1
 
22 июня 2018, 08:55 #

Вообще, гуляя по городу я вижу очень позитивные изменения. Проводятся ремонты во многих дворах, полностью заново уложили  новое асфальтное покрытие самых аварийных участков дорог. Ремонтируют поликлинику, ведут работу с набережной. И даже я автор некоторых неприятных статей о состоянии города, признаю тот факт, что город за несколько месяцев преобразился. 

В такой ситуации, когда город 10 лет был никому не нужен а сейчас пришел человек и начал проводить такую глобальную работу, я не понимаю чем тут можно быть недовольным?

 
+1
16
-1
 
22 июня 2018, 09:17 #

На микро бы еще от Сокового вдхр по руслу р Осколец до путевровода пр-т Комсомольский вычистить бы все и облагородить.

 
+1
5
-1
 
22 июня 2018, 09:49 #

Знаете, участвовал в субботнике на земснаряде со стороны Звездного. Полностью загрузили 2 грузовика мусором, а мусора и не уменьшилось. 

 
+1
5
-1
 
22 июня 2018, 10:01 #

Менталитет. На Соковом тоже самое . ПОжрали шашлыка ,выпили и вывали все остатки в ближайшие кусты усердно еще и кетчупом залив. Донести пакет до мусорки или обочины проезжей части с расстоянием 500 метров видать не принято  или сил не хватает.

 
+1
6
-1
 
22 июня 2018, 17:08 #

В такой ситуации, когда город 10 лет был никому не нужен а сейчас пришел человек и начал проводить такую глобальную работу, я не понимаю чем тут можно быть недовольным?

 

 

Я больше склоняюсь к тому, что главная причина изменений – это проигрыш в нашем городе губернатора. Господин губернатор задумался: с Осколом шутить не стоит.   

 

 
+1
11
-1
 
22 июня 2018, 17:51 #

Я больше склоняюсь к тому, что главная причина изменений – это проигрыш в нашем городе губернатора. Господин губернатор задумался: с Осколом шутить не стоит.   Подробнее на KaviCom.ru https://www.kavicom.ru/news-view-21892.html#891243

Вы только вдумайтесь, в то, что Старый Оскол приносит огромные деньги в бюджет области. А никто его не развивает! Отношение как к дойной корове. Вот и получили, даже сейчас если к примеру наш район войдет в состав курской или липецкой области то автомтически врп этих областей увеличится на 40-45%. Город нессет золотые яйца, мы важнее всех остальных районных центров вместе взятых и фактически вкупе с Губкиным равнозначны Белгороду. Как бы Савченко его ни холил и лилеил.  Тем более исходя из политической ситуации Белгород имеет супер невыгодное и даже уязвимое положение. Думаю армейские командиры его уже оповещали.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 19:55 #

Тем более исходя из политической ситуации Белгород имеет супер невыгодное и даже уязвимое положение.


Белгород имеет в сравнении с Осколом невыгодное место расположения. Ранее было тесное сотрудничество с Харьковым, но сейчас экономический связи с Украиной на низком уровне, Белгород находится далеко от крупных городов. А Старый Оскол находится в удобном географически месте. Рядом Курск, Воронеж, также недалеко Липецк и Ростов.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 22:02 #

Ну да, областной центр находится граничит с недружественным на данный момент государством. Надо Старый Оскол назначить центром на всякий разный случай. :-)

 
+1
2
-1
 
22 июня 2018, 22:45 #

 

Надо Старый Оскол назначить центром на всякий разный случай 

 

 

Но сто пудов будут бунтовать Грайворонский район, им к нам км. 200 надо ехать.

 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2018, 08:53 #

Ремонт поликлиники №1 начали еще при прежнем мэре. Ремонт дорог хорошо, но как припоминаю в 2015-2016 гг. на строительство и капитальный ремонт дорог в Осколе было потрачено 2 млрд. р., а в этом году слышал о сумме 360 млн. р., разница очевидна. Так что больше дела, меньше слов. Оценить можно результат, а нам процессом мозги пудрят.

 
+1
10
-1
 
24 июня 2018, 09:26 #

Что то я не помню что в эти годы ремонтировали дороги

 
+1
0
-1
 
24 июня 2018, 21:52 #

Как так? Асфальтоукладчи ездили с флагами "Металлинвеста" основную часть С-З части закатали, новую дорогу от каплинского поста ДПС построили, новую дорогу от больницы №2 до м-н Космос. Вспомнили?

 
+1
0
-1
 
24 июня 2018, 23:15 #

и это была единственный отремонтированный участок дороги, по сравнению с другими аварийными участками это пшик

 
+1
0
-1
 
25 июня 2018, 10:13 #

Новые дороги, которые они делали два года назад уже требуют ямочного ремонта, так что не спешите радоваться и эти постигнет та же участь.

 
+1
10
-1
 
25 июня 2018, 13:13 #

уже требуют ямочного ремонта,


Возле Роддома делали ремонт в мае, а после ремонта остались буераки. А днях смотрю: Снова латают этот участок.  

 
+1
5
-1
 
25 июня 2018, 22:12 #

И что Вы по этому поводу без матов думаете?

 
+1
0
-1
 
26 июня 2018, 06:44 #

Обычное русское – авось!  


 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 09:11 #

Набережная Старого Оскола – больная тема для местных жителей

Никакая это не больная тема. Больная тема: больницы, дороги и тротуары, "потопы", нехватка освещения, мусор-грязь-снег-лед, загрязнение воздуха и вонь дерьма...

https://www.youtube.com/watch?v=b2RHgyH-Nxo

А "набережная" это выдумка домохозяек с глянцевыми  жруналами... "..Ах..ах... я была в Париже, и там.... " Ну или гламурных мужичков с глянцевыми журналами.... текст тот же.

 
+1
29
-1
 
22 июня 2018, 11:15 #

Кому как. Но в центре города гулять абсолютно негде. Сквер у театра мелкий, горсад лысый и неудобный. Хоть набережная будет.

 
+1
6
-1
 
22 июня 2018, 12:04 #

И там тебя гопники с битой и будут ждать...под мостом.


Эй, слышь, мобилу дай позвонить. Закурить есть? А если найду? :-D

 
+1
1
-1
 
22 июня 2018, 12:12 #

Ну вот в таком состоянии, как сейчас, да, будут. Если же сделать нормальную набережную, то она станет точкой притяжения для горожан, что повысит многократно ее безопасность, так как там постоянно будут находиться люди.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 12:20 #

Ага..люди с мобилами... и бесплатным куревом... :-D


Знаю, я, наш местный контингент... В какой сквер не зайдешь, бутылки и банки валяются.

 
+1
1
-1
 
22 июня 2018, 12:26 #

Ну так никто не убирает. Вот и видим "эффект разбитых окон" в действии. Если все порушено, то люди не стараются уже себя держать в рамках приличия.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 13:06 #

Увы, это говорит о низком уровне бытовой культуры. В нашем городе пока ему неоткуда взяться. У нас нет культурной прослойки - генератора культурной среды.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 13:19 #

Поэтому и важно создавать те места, где люди смогут общаться и вместе повышать этот самый уровень культуры.

 
+1
1
-1
 
22 июня 2018, 13:52 #

Давайте начнем в больниц, где этот уровень сильно деградирует, в очередях. С дорог, где этот уровень сильно огребает по почкам. С уборки подъездов и улиц, а то весь  этот уровень кочует в парки и скверы...   

 
+1
12
-1
 
22 июня 2018, 13:55 #

Ничто не мешает это делать одновременно.

 
+1
6
-1
 
22 июня 2018, 14:00 #

Мешает. Деньги. Точнее их нехватка. Когда у вас денег на буханку, сомневаюсь, что побежите себе пуговицы на "пиджмак" перешивать...

 
+1
10
-1
 
22 июня 2018, 14:10 #

Ну судя по действиям мэра деньги есть. Дорогу делают, тротуары тоже с пешеходными дорожками, где замечу их с распада СССР не делали. Разве он говрит про нехватку денежных средств? С чего Вы решили, что их нет? Направляют в инфраструктуру  и реальный сектор, а не в кубышки и уменьшение деффицита. Все так, как и  должно быть или не согласны?

 

ЖД полотно , точнее остатки к маслозаводу пережили и  правление Гусарова, и Шевченко, и Шишкина, и Гнедых , а вот Сергиенко пришел и убрал. И слава богу ,наконец-то хоть он увидел.  Хозяйственный человек-видно уже.

 
+1
1
-1
 
22 июня 2018, 14:21 #

Важен результат. А не процесс. Пока участков с УЖАСАЮЩИМИ дорогам крайне высок. Особенно это касается ЮЗМ.

 

Для начала пусть лестницу с ЮЗМ на Ленина нормальной сделают. Да переходы уберут с 3-х полосных дорог, как по ГОСТу положено, да перед 1000 мелочей 1000 летнюю грязь уберут. Освещение, камеры на улицах поставят.... Да включают его не в потемках...экономя. Вопросов миллион.... не до какой-то хрени на отшибе города...

 
+1
7
-1
 
22 июня 2018, 14:27 #

Ну во первых не отшиб , а территориальный центр города. Нельзя сразу все охватить , надеюсь сделает.  

 

На "1000 мелочей " эта лужа и в 1984 г была , только машины там на площади не парковали и не заезжали.  Еще автоматы стояли с газировкой там помню и квас .

 
+1
6
-1
 
24 июня 2018, 03:17 #

да не было в то время столько машин

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 14:13 #

Но когда вам без пиджака не получится работать, то побежите, как миленький.


Смысл общественных пространств - оживить город, сделать его активным. Если запереть человека на отрезке "дом-работа", то вы получите депрессивных людей, которые будут стремиться уехать из города.

 
+1
1
-1
 
22 июня 2018, 14:23 #

Я понял.....вы гламурный м из Парижа... :-D


Для начал нужно создать эту самую среду "дом-работа". То, что я вижу и домом назвать нельзя. Бараки...

 
+1
5
-1
 
22 июня 2018, 14:26 #

Придется работать с тем, что есть. Вот ваш дом вас устраивает?

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 16:07 #

Ой..лучше не говорить... Дом ничего..но народ живет тот еще...

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 16:10 #

А собрание жильцов у вас есть? Или соседи у вас вообще дру с другом не общаются?

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 16:38 #

Неа, 50% сьемного жилья, а остальные носа не кажут... Ждут, когда я все сделаю. Напрягает. Свалю на свою хатенку, пусть живут как хотят. Надоело окурки собирать, особливо если сам не куришь... Это вдвойне обидно, если понимать, что уровень доходов у меня явно выше большиства жильцов, если не всех. Не гоже богам горшки обжигать, однако приходится...

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 16:44 #

Познакомьтесь с соседями для начала. Обменяйтнсь телефонами или другими контактами. Поверьте, уже это простое действие может улучшить отношения между соседями. Закрываться в своей квартире - проигрышный вариант.

 
+1
1
-1
 
22 июня 2018, 18:36 #

Ха, ты думаешь, я не пробовал?

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 18:38 #

Непохоже. Может пару раз и попытались.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 19:47 #

Каждый день...

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 20:37 #

У меня почему-то ощущение, что это общение больше сводится к ругани из-за окурков.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 20:41 #

Вот буквально сегодня ... Завтра я передам жителю дома сведения о жильцах, чтобы выйти на владельцев квартир... Он обещал помочь. И составлю заявление в управление по борьбе с оборотом наркотиков... Чтобы через другого жильца передать куда надо...

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 20:50 #

Притон что ли в доме?

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 21:44 #

Дилер...

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 21:46 #

Хорошо. Накройте его по полной программе.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2018, 08:24 #

Ага....что то толпа уродов в погонах обещает это сделать 3 года.

https://www.newsru.com/crime/22jun2018/drugoldismis.html

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 12:32 #

 

Эй, слышь, мобилу дай позвонить. Закурить есть? А если найду?

 

 А ты сам кто по масти будешь , прежде чем предъявы в мою сторону такие кидать?

 

Бывали такие случаи , одних в Черных грязях, которые с Зеленограда и эту дорогу контролируют  уболтал , уехали ни с чем.  А вот под Пензой сложнее было, припер хамер тонированный прямо в лоб на расстоянии 15 см от тягача, ,благо колейка сзади собралась мужики помогли. Не теряться главное, не оправдываться , глаз не отводить и ниикаких оскорблений в адрес оппонента не позволять напобобые ты б..ть слышь  и т п

 

 

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 13:18 #

Вот локальное значение набережной мне очевидно, Старой Мельнице и окружающим кварталам действительно негде прогуляться. Но вот то общегородское значение, которое ей придают, мне до сих пор непонятно. Понятно, что каждый уголок города хочется видеть ухоженным, но почему только и слышишь, что о набережной... И 110 млн. 

 
+1
12
-1
 
22 июня 2018, 13:39 #

Потому что предполагается, что туда будут ехать со всего города. Ведь можно сказать, что общегородское значение площади у Были или перед Комсомольцем незначительно. Но это же будет неправдой.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 16:17 #

Что, что должно меня заставить ехать туда? Кстати, на такси - Ваш любимый трафик как раз там настроен на "проезжай мимо". Правда, Быль важна для нового города, а Комсомолец - для микро.

 
+1
10
-1
 
22 июня 2018, 16:36 #

Что лично вас туда привлечет - сказать не могу. Но, во-первых, набережные всегда привлекательны. У воды очень приятно прогуливаться. Во-вторых, там можно разместить какие-нибудь площадки для занятия спортом. Это может быть как воркаут, так и петанк или небольшой скейт-парк. В-третьих, привлекать людей могут событийные мероприятия. Концертик небольшой или выставка. Вариантов много.

Между прочим у Были и Комсомольца тоже много народа не только из близлежащих домов, но и из других районов города, что говорит об их общегородском значении. Хочется надеяться, что реконструированная набережная тоже станет такой привлекательной площадкой.

Ваш любимый трафик как раз там настроен на "проезжай мимо". 

Это легко поправимо.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 16:47 #

Со всем согласен, кроме отсутствия стоянки. И пока, сколько ни слушаю и не смотрю, ничего о ней не слышал. В центре вообще полная фигня с парковкой везде. 

 
+1
5
-1
 
22 июня 2018, 16:59 #

Ну там есть остановка "ЦРБ". Можно еще на Октябрьской организовать для тех, кто со стороны Микро едет. Далее, если уж так без машины не получается, то ее можно поставить на Коммунистической. Там есть парковка.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 20:00 #

Оставить машину. На остановке "ЦРБ". Не хочу - дорого может обойтись. На эти деньги лучше в зоопарк с внуком съездить.

 
+1
5
-1
 
22 июня 2018, 20:34 #

Зачем на остановке? На парковке на Коммунистической. А остановка говорит нам о том, что можно на маршрутке добраться.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 21:01 #

Там такая парковка, что и жителям с прилегающими конторками не хватает. Вот и получается, что проезжая по каким-то делам мимо, я бы, может быть и остановился. Но специально ехать на маршрутке, чтобы задумчиво посмотреть на зелёные волны...

 
+1
15
-1
 
22 июня 2018, 21:09 #

Ну значит вам это и не нужно. Можете ехать дальше по делам.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 21:13 #

Это просто сказать Вам нечего. Автомобиль, как Вы и сами понимаете, как раз помогает мне осваивать общественные пространства. Я понимаю, зачем в зоопарк, внук в дендропарке любит прогуляться, на Были развлечься.

 
+1
10
-1
 
22 июня 2018, 21:20 #

До той же Были можно спокойно доехать и на автобусе. До зоопарка с дендропарком, кстати, тоже, но надо расписание смотреть.

Мне вот что-то отсутствие автомобиля не мешает перемещаться по городу. В том числе и с ребенком. И таких, как я, кстати, очень много. Если же оценивать место в первую очередь только по признаку можно ли там ткнуть машину или нет, то вы лишь сами себя ограничиваете в освоении города.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 21:30 #

У каждого свои предпочтения. До всех этих мест, и не только, можно доехать на машине. Ничто не мешает перемещаться по городу, в том числе - с ребёнком. Освобождая мимоходом место в общественном транспорте для Вас. Разница в том, что я не считаю, что Вам надо делать как я, а Вы настойчиво считаете, что я должен делать как Вы.

 
+1
10
-1
 
22 июня 2018, 21:37 #

Нет, разница в том, что вы делаете доступность именно на автомобиле краеугольным камнем в оценке места. Отсюда у вас и странные вопросы типа "да кому нужна эта набережная". Тем, кто любит прогуливаться у воды по удобным пешеходным зонам. Они все равно поедут туда, есть ли у них автомобиль или нет. И смогут оценить обновленную набережную. А вы - нет, потому что вы туда не поедете:-P

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 22:12 #

Оцень приеду, обещаю. И другие приедут оценить. А гулять будет Старая Мельница и улица Володарского, что и требовалось доказать.

 
+1
5
-1
 
22 июня 2018, 22:19 #

Старая набережная была посещаемым местом. Если ее хорошо реконструируют и добавят интересностей, то у нее есть большие шансы стать одним из привлекательных мест города. У нее очень большой потенциал.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 20:07 #

Тут и предполагать нечего. На микро своих набережных полно. С какого перепуга мы поедем на ЦРБ? Да не поедет никто. Может, поначалу чисто посмотреть как сделали и съездят разк-другой, а потом как она была пустая так и будет. В том районе достаточно низкая плотность населения.

 
+1
11
-1
 
22 июня 2018, 20:35 #

Вы лично может и не поедете, так как вам эти прогулки не нужны. Но за всех говорить-то зачем? Вот почему люди едут на ту же Быль или Комсомолец?

На микро своих набережных полно

Это где вы там набережные увидели?

 
+1
1
-1
 
22 июня 2018, 21:09 #

Земснаряд расчистили, там теперь прилично. Вы там, наверное, не были. Да и пляж на Юности никто не отменял. Не архитектурные изыски, конечно, но прогуляться вполне. А если бы расчистили берег от Юности по направлению к Весеннему - вообще отлично было бы.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 21:11 #

Не надо путать пляж и набережную. Это разные зоны.

 
+1
1
-1
 
22 июня 2018, 21:55 #

Для прогулок вполне. Вы ж там не были, вот и не утверждайте.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 21:58 #

Был. Лежать на песочке еще куда не шло. А вот прогуливаться - увольте. Неприспособлено.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 16:34 #

каждый уголок города хочется видеть ухоженным


 :-)  Абсолютно согласен  ;-(  

 
+1
17
-1
 
22 июня 2018, 10:42 #

Нашему народу не угодишь. Что бы ни делал все не так. Начали дороги ремонтировать - не так, набережную- опять не так и не то, поликлиники - такая же картина. Рациональных предложений по существу вопроса никаких. Не знаем как, но не так. А может дождаться конечного результата или сделать рациональные предложения с обоснованием?

 
+1
11
-1
 
22 июня 2018, 11:53 #

тогда нечего пиариться в начале работ. Вот как сделают- спасибо скажем. Но что-то подсказывае, что 110млн. не хватит на все запланированные работы. Капля в море. Есть риск, что снова получится недострой.

 
+1
15
-1
 
22 июня 2018, 15:26 #

Напишите Ваши конструктивные предложения о рациональном использовании средств, с полной выкладкой и расчетами по затратам на каждый объект строительства.

 
+1
5
-1
 
22 июня 2018, 16:36 #

меньше слов- больше дела. Сначала стройка, потом пиар (по результату). Пока хвастаться можно лишь тем, что Металлоинвест дал денег- так себе заслуга мэра.

 
+1
11
-1
 
22 июня 2018, 12:46 #

500 рублей с горожанина:) Какой вообще смысл в этой набережной, расположена она неудобно, она же опять пустовать будет.

 
+1
6
-1
 
22 июня 2018, 12:48 #

Смысл в создании нового общественного пространства. А размещать его у воды - отличный вариант.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 13:37 #

А можно спросить?

Какова необходимость в этой набережной? Ну во только честно...

Кто туда ходить будет по крутому спуску? По кривым тротуарам раздолбаным...

Легко ли людям просто добраться до этой "набережной"?

Много ли туда людей ходило раньше, когда её только сделали? Когда она была "с иголочки"...

Но только честно...

 
+1
12
-1
 
22 июня 2018, 13:42 #

Да, ходило много. Вечерами народ там очень любил прогуливаться. Причем не только местный со старого города, но приезжали с микро и нового. А необходимость в том, что у нас есть река, но рядом с ней мало оборудованных рекреационных зон и общественных пространств. А ведь набережные практически во всех городах - мощные точки притяжения.

 
+1
4
-1
 
24 июня 2018, 11:46 #

Добавлю Александру2: у высыхающей реки с ближними стоками.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2018, 16:44 #

Набережная Старого Оскола 


                                                называется Компанская, находиться между Покровским мостом и Стрелецким мостом в квартале Покровская Гора. С левой стороны, от Покровского моста, усматривается ВодоСвятская набережная, а с правой стороны от Стрелецкого моста - Беломестная набережная с Троицким пешеходным мостом ;-( 

 
+1
20
-1
 
24 июня 2018, 11:43 #

И, главное, широкая река, как на историческом фото. Тогда набережные к месту.

 
+1
7
-1
 
23 июня 2018, 10:25 #

Верните мусорки на места.Возле Карусели.За ОЭМК по дороге на Чернянку.

Пользовался я крайне редко.Но как понадобилось....оп.А их ужо нету.

 
+1
16
-1
 
24 июня 2018, 11:34 #

Во-во, на мусорки денег не хватило, а на набережную у высыхающей реки нате вам. Лучше бы реку почистили. А то будем вспоминать ее по фото, что в недавней статье Алпея.

 
+1
5
-1
 
23 июня 2018, 10:57 #

А у нас их и во дворе убрали. И никаких альтернатив не имеется....

 
+1
10
-1
 
24 июня 2018, 11:38 #

Экология стала налагать немалые штрафы за переполненные контейнеры. Скорее всего, это случилось из-за недостатка городских контейнеров. Альтернатива есть - вернуть городские контейнеры.

 
+1
5
-1
 
24 июня 2018, 20:44 #

"Экология стала налагать немалые штрафы за переполненные контейнеры". 

Поэтому их вообще нафиг убрали!  Нет контейнеров, экологам некчему прикопаться... 

Другой вопрос что этот мусор теперь в лесопосадках кучковаться будет да по обочинам дорог.

 
+1
19
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии