Полюбить Старый Оскол

добавить в избранное
7 апреля 2010, 14:14, terminahter

Ко мне приезжал друг. Издалека и ненадолго. Как водится, выпивали, общались, и смеялись. Жаловались, конечно, друг другу, как без этого.

Я, например, ему про дороги, а он смеется в ответ, мол приезжай к нам, на север, всплакнешь заодно. И вообще у вас их хоть как-то ремонтируют. Действительно, за окном в это время шумела техника, заделывали дыры в асфальте. И подумалось: «А ведь, правда, что-то делают, пытаются хотя бы, а я тут со своими статьями разоблачительными. Стыдно.»

Позже сходили в спорткомплекс и друг посетовал, что у них такой роскоши нет, чтобы сразу финская, турецкая сауны и массажный бассейн в одном флаконе за 200 рублей. И вновь подумалось: «Точно, комплекс то отличный. Ну, подорожал немного, но удовольствия то меньше не стало!» А уж девушки в бассейнах – загляденье. За такой «интерьер» дополнительную плату брать надо с нас, пузатых и лысых.

А еще попросил меня друг подыскать местечко, по типу спортбара, где можно футбол посмотреть. С такими местами у нас оказалось туговато, но нашлось все же. И пиво приносят, и каналы спутниковые спортивные в наличии. Опять же, хорошо, приятно, что другу угодил. Даже поставили немного у букмекера. Символически, для азарта. Победила дружба. В смысле проиграли оба.

Перед отъездом прозвучала последняя просьба – достать сувенир в виде вымпела или чего-то подобного. Я знал только одно место, где, теоретически, должны продаваться городские сувениры. К слову, когда я гостил у моего друга там, на севере, он водил меня в специальный магазин. Там было все: от пресловутых вымпелов, кружек, значков с изображением значимых памятников и мест города, до коллекционных подарочных наборов. Так вот, повез я своего друга в краеведческий музей. Мне в голову ничего не пришло больше. Там действительно продаются какие-то небольшие сувениры, книжки и плакатики. Но с северным городом в сравнение не идет, и вымпелов нет. Купили то, что было.

После отъезда друга мне подумалось, что, пожалуй, наш город действительно не так уж плох, если глядеть со стороны. Возможно, ему просто не хватает немного уважения. Уважения со стороны нас, его жителей. На улицах города бушует весна, все выходят на улицы, гуляют. Вечером во дворах почти не протолкнуться. У «Были» опять же молодежь во всю ловит флюиды. Фонтаны, наверное, уже включили...

О чем вы сейчас подумали, читая эти строки? Я - о пиве и семечках, которые вскоре появятся повсюду. О звуках мата, исходящих от красивых девушек, не стесняющихся меня, симпатичного, проходящего мимо. Ладно, ладно. Просто проходящего мимо. Но почему то мне не подумалось о грязи на улицах и прошлогодней пыли, или плохих дорогах. Их все равно отремонтируют, мусор вычистят и пыль тоже уберут. Потому что люди требуют, пишут, возмущаются. А мат останется. Потому что все проходят мимо. И я.

Я хочу думать об этом городе лучше, и он действительно лучше, чем я думаю, но почему-то весной ассоциации именно такие. Ему просто не хватает нашего внимания и уважения. Одернуть хама, указать на недопустимость распития пива на лавочке рядом с гуляющими детьми – не всякий может и будет. Пропагандировать среди друзей, что сечмечки это немодно – вполне можно. А самое главное – достаточно. Для начала.

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 5024 Комментариев 150
Комментарии (150)
7 апреля 2010, 16:37 #

Чета я не понял. То лысый и пузатый, а то вдруг сразу и симпатичный. Ты уж определись. )))

Или все зависит от количества выпитого девушкой?

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2010, 16:38 #

Позитивненько. Про магазины с сувенирами обзор нужен?)

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2010, 17:46 #

Ну, собссно, я об этом уже не раз писала. Но статья очень симпатичная, и тему нужно поддерживать и развивать. Автору - респект.

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2010, 18:27 #

Ощущается острая нехватка магнитиков на холодильник с видами Старого Оскола. Я серьезно. Хорошая была бы подработка Дому ремесел. Идеи витают...

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 19:07 #

Хорошая статья, многие приезжие отмечают, что у нас действительно очень ухоженный и милый провинциальный город, чего не скажешь о его жителях)

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 19:19 #

Действительно, статья замечательная, и город у нас - чудо-сад, и мэр у нас великолепный. Долгая ему лета!!! И все, что до этого говорилось о городе и власти - вранье, поклеп, желание очернить, охаять, оплевать, вывалять в грязи. Действительно, что это тут себе позволяют многие и многие на Кавикоме? Ишь, распоясались, диссиденты. Верьте, уважаемый Павел Евгеньевич, большинство старооскольцев - трезвые, разумные люди, они за вас и вам поддержка, в их числе и terminahter. Он оказался порядочным человеком. Спасибо ему. На таких как он мы и будет опираться, давая отпор доморощенным очернителям городской действительности.

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 19:21 #

Действительно, в Старом Осколе в 90 процентах на той же площади у кинотеатра "Быль" можно встретить недоразвитых молодых людей в спортивных костюмах, не более интеллектуальных мамаш с пивом и таких же папаш.

Что касается общей массы Старого Оскола, то это завистливые, примечающий любой недостаток(а может и достаток) окружающих, люди.

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2010, 19:24 #

Конева,5, вывеска КНИГИ. Там вам и магнитики с Осколом и тарелки с Осколом и еще много чего...

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2010, 19:25 #

Топ-модель,а вы знаете что такое Лета?Это река забвения.С этим вашим пожеланием я соглашусь).

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2010, 19:25 #

imago, есть такие магнитики. То ли в киосках, то ли в сувенирном на Конева, но видел где-то.

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2010, 19:45 #

Цитата
есть такие магнитики

А они высокохудожественные?

terminahter , что ж ты наделал-то своей любовью к городу? А?))) Ты ж практически перечеркнул все предшествующие злободневные статьи. Топ-модель сразу встрепенулась-приосанилась. Диссидентами обзываться начала.

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 19:54 #

imago, да, terminahter проявил себя порядочным человеком. Вам это не по нраву? Вы меня шокируете. Вы же себя позиционируете интеллектуалкой, даже интеллигентной особой, к примеру, знаете, что вещь может быть "высокохудожественной". Но вы никак не можете себе представить, что человек может быть высокопорядочным?

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 20:03 #

Максимус, вы шулер? Или же заблуждающийся невежда? Я ведь написала "лета" с маленькой буквы, а вы мне его приписываете с большой. Значит, вы шулер. Если же вы выпендриваетесь по своему невежеству, то позволю напомнить вам о таком великом произведении, как "Повесть временных лет". Как вы интерпретируете в этом названии слово "лет"?

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 20:05 #

А никто и не говорит, что у нас плохой город, город у нас хороший, у нас плохой мэр. Это две большие разницы.

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2010, 20:13 #

Топ-модель,объясните пожалуйста подробнее,как вы в этом случае интерпретировали это слово и чего пожелали,а то прям очень интересно стало).

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 20:13 #

гыг), вы проснулись и отрыгнули? Ну тогда почитайте, что здесь "доброжелатели" пишут именно о городе. Это будет неподъемный для вас труд - так много грязи вывалили злопыхатели на Старый Оскол.

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 20:17 #

Вот именно, Топ-модель, о городе, а Вы уже от радости и главу записали в хорошие. Хотя для Вас как для человека непостороннего возможно так оно и есть, кто с этим спорит? Но не надо и от имени остальных произносить высокопарных слов ;))

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 20:19 #

Цитата из Максимус

а то прям очень интересно стало).

Это хорошо. Тогда займитесь изучением православной культуры, древнерусского языка.

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 20:24 #

Э-хе-хе, гыгы! Логический передок у вас слабоват. Путаетесь в трех соснах-словах. А мэра я записываю в хорошие не просто от радости - от гордости, что во главе Старого Оскола человек неравнодушный, деятельный, добропорядочный, болеющий во благо своих земляков.

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 20:30 #

Я щас прослежусь от Ваших речей, Топ-модель. И всё таки собрав волю в кулак, позволю себе задать вопрос: что же такого сделал ПЕШ, из-за чего вы его причисляете к лику святых?

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2010, 20:31 #

Цитата
болеющий во благо своих земляков

И часто болеющий?

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2010, 20:37 #

Топ-модель,в женском роде слово "Лета" имеет только один смысл.Учитывая то что написано "долгая ему лета" смысл может быть только один.

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2010, 20:46 #

Цитата
Топ-модель,в женском роде слово "Лета" имеет только один смысл

Хм. Максимус, я не знаю что там у тебя было по русскому за отметка, но вообще то это может быть не женский род, а множественное число. Типа "лета" = "года". А склонение прилагательного в женский род может быть простой ошибкой топ-модели.

Вот тебе все как шило в одном месте - абы только к кому-нить прикопатся, особенно если он говорит то, что тебе не нравится. Причем ты не по делу прикапываешься а тупо ищешь любой повод чтобы хоть к чему-то привязаться.

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 20:46 #

Фу, какой вы несносный, Максимус. Прям Вовочка из известной серии анекдотов. Все вопросы да вопросы. Почитайте что-нибудь из мною рекомендованного.

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 20:53 #

гыгыгы)) и вам о том же. Еще раз обращаю ваше внимание - логический передок у вас в кризисе. Если вы неведомо, что же сделал Павел Евгеньевич, то как вы набираетесь наглости давать ему оценки? Или это у вас привычка из вашей практики обращения с собственной женой, которую вы воспитываете по-цыгански? Ну тогда у нас разные культуры. Извините.

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2010, 20:53 #

Дёма,сначала почитай то о чём говоришь,а потом пиши.Там написано "Долгая ему лета".ГДЕ ТУТ МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО???

Топ-модель,я утверждаю что в женском роде слово имеет только один смысл.В наш современный век достаточно набрать это слово в поисковике.

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2010, 20:57 #

Топ-модель, а кем вы себя позиционируете? Если хотели блеснуть, то пожелали бы лучше "Многая лета". Прочитайте сами, что другим рекомендуете.

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2010, 20:57 #

Цитата
Там написано "Долгая ему лета".ГДЕ ТУТ МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО???

Я тебе уже ответил в комментарии №25. Автор могла иметь в виду множественное число ("лета"="года") но в спешке или по не знанию склонила прилагательное в женский а ты прикопался

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2010, 21:00 #

Топ-модель,почитайте кстати каменты к статье "Отголоски политических баталий".Я там в подробностях объяснил Дёме,какой хороший у нас мэр.

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 21:04 #

imago, согласна, можно и "многая лета". И чаще всего именно этот рефрен звучит в церковном хоре.

"В наш современный век достаточно набрать это слово в поисковике". Максимус, золотые слова. Ищите - и обрящите.

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2010, 21:05 #

Еще бы вы были несогласны, если это так и есть.

Любить город - не значит любить мэра, как думает Топ-модель. Мэры имеют обыкновение периодически сменять друг друга. А город остается. Со всеми его прелестями и проблемами.

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 21:07 #

Топ-модель: Ищите - и обрящИте

Максимус, о чём ты там речь ведёшь, всё гораздо прозаичней

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 21:13 #

гыгы))), действительно, это всего лишь проза языка. Но даже она не под силу вашему косноязычию.

Толковый словарь русского языка Ушакова

Статья 37879

обрящить ОБРЯЩИТЬ, обрящу, обрящишь, ·совер., кого-что (·неправ. вместо обрести; образовано по ·церк.-слав. формам этого гл.: обрящу, обрящешь и т.д.) (·прост. ·устар. ). Найти, отыскать. "Вот тебе и кавалер; не я искала, сама обрящила." А.Островский.

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 21:32 #

А с другой стороны, Топ-модель ведь и не уточняет, для кого он лучший, может для неё он и правда лучший человеук на свете, кто его знает? ))))))

Топ-модель, скажите ПЕШу, народ недоволен...

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 21:41 #

Цитата

народ недоволен...

гыгыгы)))), у вас что-то скудная информация. А ООН? А ЕС? А ОБСЕ? А Лига наций? А мировое сообщество?

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2010, 21:42 #

Топ-модель

а вам, с вашим пешкой, видимо к психиатору пора, лечить манию величия, затем к окулисту, может от вас избавит от дефектов зрения, иначе как объяснить, что вы не видете того, что видят обычные жители города.

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 21:55 #

NightMan, а что они видят? Они видят прекрасный город. О чем и написал порядочный гражданин terminahter. Или вы его не причисляете к "обычным жителям"? У вас другое зрение? Абберация?

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 22:07 #

Топ-модель: Абберация?

Топ-модель, а Вы упорная, и забавная.

 
+1
0
-1
 
nahterminah
7 апреля 2010, 22:11 #

terminahter разочаровал двуличием и малодушием. Стыдно ему стало, вишь ли! За что? Вспомни свою же статью, вспомни Губкин. 20 лет назад это была дырища! А сейчас Губкин по всем показателям превосходит Старый Оскол! По всем! И все просто по тому, что там разумный, реально авторитетный глава.

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 22:12 #

Не, я обычный (ая) житель(ница), так же, как все, в спешке могу и опечатку сделать.

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 22:14 #

А что это у нас ТОП-Модель разбушевалась? Не ХАМЛО ли это часом, что-то больно почерк похож?

А от темы-то уклонились.

Я как взрослый человек. всегда одергиваю в маршрутках и на улице матерящихся подростков (или ребят) и хочу вам сказать, что ни один из них ни разу не сделал агрессивного выпада в мою сторону: "Ой, извините, мы не заметили!", или "А что мы сказали?" На мой вопрос: "Разве вы с мамой так разговариваете?" ответ: "С мамой мы еще не так разговариваем!" Это к вопросу о "русских приземистых", который я задавала, когода была под номером1367.

Или я как чайник пользуюсь, или зачем поменяли мой ник?

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 22:20 #

Топ-модель, так вы ещё и неопределённого пола?

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 22:22 #

Цитата

20 лет назад это была дырища!

Вот видите, губкинцы терпеливо ждали аж 20 лет. А Павел Евгеньевич преобразит Старый Оскол намного быстрее - за пять лет, за время своего своего мандата. Наберитесь терпения и благородства.

И неприлично попрекать terminahterа за честную статью. За высокие оценки нашего любимого города. nahterminah, у вас тоталитарное мышление, вы не переносите иных мнений. Это плохо.

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 22:25 #

Она все-таки БЛОНДИНКА!

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2010, 22:26 #

Топ-модель,статья написана о городе,но не о мэре.Имаго об этом уже вам прямо указывала,но вы гнёте своё.Вам бы на таких ресурсах не появляться,было бы разумнее,ведь здесь ни я,никто другой не будет стесняться выражений.Я понимаю что возможно вы с ПЕШем лично общаетесь,и он вам дорог как человек.Возможно он как человек и хороший,но глава города из него некудышный.Посмотрите,кто вас тут поддерживает?Дёма и ещё пару личностей,чья поддержка весьма не обоснована и не долговечна.Моя неприязнь к ПЕШу отчасти обоснована в каментах к статье "Отголоски политических баталий".Ваши тексты,превозносящие ПЕШа чуть ли не выше небес,просто смешны.

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 22:31 #

Топ-модель, вот настоящий пример благородства. Предлагаю вам познакомиться. Пример, достойный подражания.

Мэр Саратова ушел в отставку

Глава администрации Саратова Вячеслав Сомов ушел в отставку по причине перехода на другое место работы. Об этом сообщили РБК сегодня в пресс-службе городской администрации.

Причиной увольнения чиновника, как пишут СМИ, стала провальная работа городской администрации во время зимнего периода. Проблемы с вывозом снега и расчисткой дорог переросли в транспортный коллапс в феврале с.г.

07 апреля 2010г.

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 22:32 #

Цитата
Или я как чайник пользуюсь, зачем поменяли мой ник?

1475, мне тоже кажется, что это неспроста

 
+1
0
-1
 
o
7 апреля 2010, 22:38 #

Топ-модель, так какого ты пола, что у тебя там?

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 22:39 #

Максимус, вы "не будете стесняться выражений". А дам и детей, ветеранов войны? Интересно, какого мэра вы достойны, давая самому себе такую "лестную" характеристику?

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 22:41 #

Цитата

Топ-модель, так какого ты пола, что у тебя там?

Господи, неужели кроме "выражающихся" на Кавиком заходят и извращенцы?

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 22:44 #

Топ-модель, не темни, показывай...

Сам(о) ведь воду намутил(о) в комм. 46

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2010, 22:46 #

Топ-модель,если вы не заметили,то я практически не матерюсь здесь."Не буду стесняться выражений" не значит нецензурной лексики.Русский язык очень богат,я могу назвать его психом,идиотом,много чего ещё,при этом указать конкретное слово или действие,за которое называю его так.Почитайте так же каменты к статье "Через 4 года здесь будет город-сад",там как и в "Отголосках политических баталий" всё культурно,но вам это будет очень не приятно читать.

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 23:12 #

Цитата
Полюбить Старый Оскол

...и умереть!

 
+1
0
-1
 
Guest
7 апреля 2010, 23:19 #

А что Париж, Париж для черномазых, а вооот Оскоооол, о-оооо!!

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2010, 23:39 #

Да, вот с сувенирчиками с логотипом нашего родного города напряг. Ездила я в Москву к друзьям, а они заказали что-нибудь со Старым Осколом. Куда идти? Конечно в Краеведческий музей. Но ещё фотоаппарат - незаменимая вещь, можно и магнитов на холодильник со своих фотографий сделать. Раз в нашем городе живут люди и наводят каждый сезон (начиная с весны) такую красоту, то значит они любят свои город, а может даже и гордятся тем, что живут здесь. Легко загрязнить, намусорить, но вот трудно будет потом всё это приводить в божеский вид. А в нашем городке чаще всего видишь чистоту и порядок. За это я и люблю наш город больше, чем те города, в которых мне довелось пожить. За те конфеты от Славянки, которые мы возили в Сибирь. Да и за то, что в этом городе родился, вырос и воспитывался один из любимых мною людей - мой дедушка. Фамилия Рукавицын для меня многое значит. Прежде всего это фамилия моего самого любимого человечка, который помог мне воспитать свой характер.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2010, 07:55 #

Профессионально нафлудили :)

LenOks, Про Конева 5 спасибо, сьезжу туда обязательно. В процессе поисков заезжали в пару книжных, ничего такого не нашли.

Что касаемо мэра... Он мне не нравится, но это мое личное дело. Мне и мэр Губкина не нравится, но к выполнению им своих обязанностей это тоже не имеет никакого отношения. Ругать можно и нужно. Если не ругать и не указывать на недостатки, власть будет считать что в городе все в порядке. (реперам строчка должна понравиться :) ) Но переводить критику в банальное брюзжание - тоже неправильно. Дороги делают. Как - другой вопрос. Улицы чистят. Технику специальную вижу каждый день. Грязь вывозят грузовиками.

Мне хотелось бы, чтобы граждане, увидев, пусть даже мизирные усилия по благоустройству города, сделали шаг навстречу. Добавили что-то от себя в пейзаж. Или наоборот, убавили. Например, семечки.

Человек не в праве ругать мэра, попивая пивко в общественном месте.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2010, 08:08 #

Во всем, что есть хорошего в нашем городе, чему удивляются и чем восхищаются приезжие, заслуги ПЕШа, лично как мэра - нет. Все это придумано не им существовало до его пришествия. В каком состоянии он оставит все это очередному главе - вот в чем вопрос.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2010, 09:14 #

terminahter, заедь еще в магазин "Фен-Шуй" что на Олимпийском в помещении где "Квант" и на Королева. Там ыбли безделушки оскольские.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2010, 15:55 #

Топ-модель. Лига наций приказала долго жить и ее флаг принял ООН. Это из истории, ну, чтобы знали. А-то получается как-то не так

Большего бардака, чем при Шишкине в городе еще не было. Или у вас шоры на глазах, или вы вообще ничего не хотите знать о том, что творится в том здании на улице Ленина. И страсти эти плавно или рывками, в зависимости от степени очередной дури, перетекают во все сферы нашей жизни.

 
+1
0
-1
 
Guest
8 апреля 2010, 19:07 #

sablon, думала, что вы тут один из немногих серьезных авторов. А у вас тоже, извините кризис в голове. Какие-то топотушки, а не здравые суждения. Что я должна хотеть знать? Вы желаете что-то мне навязать? А что там творится? Неужели не сознаете всей... наивности этого заявления? Там, на улице Ленина - работают и мэр, и администрация, и Совет депутатов, и избирательная комиссия, и Совет безопасности... И что же там творится? Вам что-то тайное доподлинно известно? Тогда расскажите. Но ведь ничего не расскажите. Работает команда профессионалов, работает нормально, ответственно, публично. Сколько было уже открытых публичных слушаний по разным направлениям - но никто из критиканов, в том числе, уверена, и вы sablon, не пришел и не задал хотя бы вопроса. Вопроса!!!! Я уж не говорю об осмысленном выступлении, если вы на такое способны.

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2010, 19:19 #

Топ-модель,раз уж вы не послушали моего совета и завели беседу о кризисе в голове,то хотел бы задать вопрос.Чем город будет дышать то время пока нет тополей и новые деревья ещё не выросли?И на каких основаниях ПЕШ решил уничтожить тополя,не смотря на то что во всём мире уживаются тополя с людьми?Эти вопросы сейчас обсуждаются в каментах к статье "Через 4 года здесь будет город-сад",можете там и ответить.А то Дёма всё никак нормальный ответ не придумает,может поможете?

Ещё нужны примеры косяков действующей администрации?Могу ещё...

 
+1
0
-1
 
Guest
8 апреля 2010, 19:21 #

Господи! Нормальную статью о гашем городе вы, УВАЖАЕМЫЕ кавикомовцы, своми комментариями превратили черт знает во что! Ну почему вы все стараетесь обгадить. А ведь город то наш и вправду хорош! Есть недоделки ( в смысле проблем, а не людей), но это поправимо... Любите свой город и берегите его! И не о мэре речь вообще!!!

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2010, 19:52 #

Цитата
Забыл(а) представиться_1488[quote]Есть недоделки ( в смысле проблем, а не людей

А вы не считаете, что большинство проблем, которые портят наш город, создают как раз люди? Тот же мусор на улицах, например. Или хамство и мат.

Цитата
Любите свой город и берегите его! И не о мэре речь вообще!!!

Ему необязательно любить и беречь?

 
+1
0
-1
 
Guest
8 апреля 2010, 20:03 #

Забыл(а) представиться_1488:И не о мэре речь вообще!!!

Вы это Топ-модели объясните, а то она обрадовалась )))

 
+1
0
-1
 
Guest
8 апреля 2010, 21:24 #

Топ-модель, так вы ЭМ или ЖО?

 
+1
0
-1
 
Guest
9 апреля 2010, 11:29 #

Влюблен, завидуешь Топ-модели? Ее уму, логике.

Действительно очень замечательный город, благодаря нашему мэру. Вы лучше успокойте себя и своего друга. Ничего у него не получится, как всегда. И только не надо говорить, что Н И Ч Е Г О не понял.

 
+1
0
-1
 
Guest
9 апреля 2010, 11:50 #

Мерша, я же ясно выразлся - обожаю Тош-модель, обожаю за её ум и иронию. Причем здесь зависть?

А про моего друга вы зря, у моего друга всагда всё получается ;)

 
+1
0
-1
 
Guest
9 апреля 2010, 13:21 #

Была два раза в Старом Осколе, и влюбилась в ваш город!!! я вас уверяю, что по сравнению с сибирью Старый Оскол - благодать!!! а уж с Иркутской областью, где я бывала по работе, так вообще не идет ни в какое сравнение, там все осталось на уровне конца 90-х гг.

Так что, уважаемые Старооскольцы!! Цените свой город!!! и ждите меня к вам на ПМЖ :)))

 
+1
0
-1
 
Guest
9 апреля 2010, 15:00 #

Я живу в Старом Осколе уже 10 лет и он мне тоже нравится. Меня почти все устраивает, кроме странных людей, не прошедших во власть. Любят сплетни и поливать грязью действующую власть. Больные что-ли?

 
+1
0
-1
 
Guest
9 апреля 2010, 15:05 #

Цитата
Меня почти все устраивает, кроме странных людей, не прошедших во власть.

Вас все устраивает, кроме одного человека? Ему, к слову, плевать на сплетни и слухи. А вот 40% населения (как минимум) ничего не устраивает. Отмахнетесь от их мнения? Или поспорите с цифрой? Но она достоверно подтверждена изберкомом. Если не приврали, а то и больше.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2010, 15:07 #

Интересно! А сколько народу, который тут тусит, прожили в городе Старый Оскол более 30 лет?

 
+1
0
-1
 
Guest
9 апреля 2010, 15:12 #

Мы говорим о городе, есть позитив. Все замечают, кроме некоторых комментаторов. Задание ими получено и надо выполнять. Получили команду "ФАС" и дружненько ав-ав-ав, кус-кус...

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2010, 15:29 #

А я живу в Осколе 26 лет, но молодых Саблона и Лиоку не помню)))) Ели бы мы не любили наш город, если бы нам было в нем все по барабану, то и не писАли бы здесь.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2010, 15:37 #

Майонез прокис, как это ты меня можешь помнить именно мамашей?

 
+1
0
-1
 
Guest
9 апреля 2010, 15:40 #

Имаго, милая, я не спорю. Я вами очарован. Пошел бы с Вами на субботник.

 
+1
0
-1
 
Guest
9 апреля 2010, 15:42 #

Лиока,ы наших сыновей в один класс водили. Вот отттуда и помню.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2010, 15:42 #

Странно, как Вы можете быть мною очарованы?

 
+1
0
-1
 
Guest
9 апреля 2010, 15:47 #

Майонез, кажется, тут еще никто так настойчиво не пытался раскрыть собственное инкогнито. Может, уже тогда фамилией будете подписываться?

 
+1
0
-1
 
Guest
9 апреля 2010, 15:58 #

Фамилией - не могу - трусоват, каюсь. А Лиока меня не выдаст.

Имаго, странная Вы, а как люди по интернету знакомяться, влюбляются, а потом женяться? Вам это странно?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2010, 16:05 #

По интернету - не знаю, не пробовала) Только лично

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2010, 16:30 #

Ну и где же тут коренные старооскольцы! Или только одни "понаехали тут" сидят и рассуждают?

 
+1
0
-1
 
Guest
9 апреля 2010, 17:05 #

Ага, и рассуждают частенько в стиле, "вот, местные, местные..."

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2010, 17:42 #

В каком состоянии он оставит все это очередному главе - вот в чем вопрос. Не дождетесь!!!!

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2010, 18:50 #

Топ-модель. Я действительно являюсь и считаю себя серьезным автором среди других серьезных и не очень. Если вы заметили, я на 95 процентов пишу эксклюзивные материалы. Но они, ка я вижу, интересны очень узкому кругу читателей.

Что касается комментов, то я редко высказываю свое мнение, и без меня хватает всяких неизвестных.

О том, что делается в администрации знаю по рассказам моих друзей работающих там. Понятно, не все, но общий фон мне понятен.

В нем более всего важна авторитарность главы администрации. Его бесконечные безотчетные дергания людей, проблем, неуважения к подчиненным и другим негативам. Не будь кавикома, многие жители Оскола и знать бы не знали мнения большинства людей, отношения к власти, совету депутатов, городу. Газеты города не способны описыватьтекущие события и могут только кусать и облаивать тех, на кого дана команда !Фас!" Или описывать события, выходящие за рамки логики, здравого смысла и получившие общественный резонанс, но не с их подачи.

Газеты города были запуганы сторонниками Шишкина еще во время предвыборой кампании и так же вкедут себя сейчас.

Сегодня в пресс-службе главы появился третий по счету человек, который призван должностью давить и не пущать крамолу в мозги горожан. Вы не раз читали или слышали, как "экс-пресс-атташе" главы, распушив перья, боролся с "засилием" кавикома в старооскольском интернет-пространстве. Пугал закрытием сайта, не понимая, что перегибает палку.

Так что и без меня хватает писателей, комментаторов, серьезных ребят, знающих не меньше и получающих лавры за "тополя" и прочие ля-ля.

 
+1
0
-1
 
Guest
9 апреля 2010, 22:17 #

А за что мой коммент удалили? Что такого я написал? Ирина, вас что ли Дема омаразмением заразил?

Саблон, а кто мешает городским газетам написать то, что они думают на самом деле? Что с ними сделают-то? Подачек-то финансовых все равно нет. Подписка административная уж тоже... Белгородцы вон пишут и ни че - живут. Хотя тоже плохо живут. В смысле бедно. Я считаю, что на сайтах (в том числе и на Кавикоме) не хватает грамотных модераторов. Вечно темы уводят в сторону. А иные обсуждения идут в стиле пинг-понга: "дема-упкв, упк-дема..."

 
+1
0
-1
 
Guest
10 апреля 2010, 16:30 #

Цитата

Сегодня в пресс-службе главы появился третий по счету человек, который призван должностью давить и не пущать крамолу в мозги горожан.

sablon,с чего ты взял что ляжем под это давление? В Вечерке написали что в прессцентре мэрии появилась Ташманова. А вырос ли у нее, извините, авторитет чтобы нас давить? Вечерка проболталась, что Ташманова любит придерживаться проторенной колеи. Оценка довольно сомнительная. А если выбьется из колеи - поставим на место как и Теплова. Как журналистку не знаю, пару раз слышали ее на афганском фестивале - ниче так бацает под гитару. Во и пусть этим милым делом занимается.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2010, 18:04 #

Майонез с окатышем Вы меня утомляете своими вниманиями. Я, что, сказал "ляжем"? Написано более, чем ясно "...призван ... должностью давить и не пущать..." Или вы большой мастер читать между строк? Сомневаюсь! Ташманову постигнет участь Теплова, когда шлея попадет под хвост главы. Только мы ее и увидитм. А вообще Женя музыкант по образованию и потому ей ближе музыка. Но она не настолько публична как журналистика. Вот здесь и зарыта собака. На виду быть в тон стае выть! Посмотрим! Единственное, чтот ей пожелаем не идти путем "проторенным" и устланным шишками г-на Теплова. "Вечерка" проболталась". Ха! Они плохо знают Ташманову.

 
+1
0
-1
 
Guest
10 апреля 2010, 20:38 #

Аплодирую автору материала! У каждого старооскольца свой Старый Оскол, как у каждого москвича - своя Москва. Кто-то видит её из подворотни, кто-то с Воробъёвых гор... Хорошими глазами хороший человек посмотрел на наш город. Правда, я не поняла, с какого боку тут наш мэр? У автора о нём - ни слова. Зачем портить отличную зарисовочку негативом?!

Приятно, что это написано мужчиной, поскольку именно наши орлы - "носители" вируса ненормативной лексики. Одна пожилая крестьянка при мне плюнула под ноги молодой, матерящеся красавице и с чувством сказала: - Чур, меня, чур, черноротая!

И, знаете, как ни странно, мамзель порозовела личиком!

Священники говорят, что матерщинники изрыгают сатанинскую энергию. Поэтому: чур, чур нас всех!

Автору материала благодарность за тёплый рисунок!

 
+1
0
-1
 
Guest
10 апреля 2010, 21:29 #

Ирунда Варваровна! Материал то про наш город хороший. Только вот некоторые комментаторы его не прочитали. Сразу о своих знакомых стали писать:любимых и нелюбимых. Теперь про Ташманову. Она какое отношение имеет к теме?

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2010, 21:46 #

Цитата
Правда, я не поняла, с какого боку тут наш мэр?

Ирунда Варваровна, прочитайте еще раз ком. №6. Все поймете

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2010, 21:52 #

Зануда В городе все взаимосвязано. Асфальт с дорогой, порядок с мэром, мэр с пресс-дамами и так далее. Вот Лоор здесь точно не при чем. Хорошо написанный материал далеко не всегда соответствует истине-раз, отличается от мнеия многих-два. Я не имею ввиду данный текст, только лишь понятия статей. Ложь чаще всего подается много красивее и правдивее самой правды. Потому народ и пишет всякие комменты, сваливая в кучу несовместимые понятия. Ташманова же имеет самое непосредственное отношение к любой теме Кавикома. Она бдит! Зачем искать инакомыслящих в официальных и частных газетах, смысла-ноль. А Кавиком, как заноза, как соринка в глазу, как нарыв, постоянно саднит и чешется, но не у его авторов. У тех, кого поминают тихим (громким) и (не) злобным словом.

 
+1
0
-1
 
Guest
10 апреля 2010, 22:29 #

Sablon, хорошая логическая цепочка по теме "Полюбить Старый Оскол". Но Старый Оскол - это разве взаимосвязанность с одним человеком? Я думаю и с Вами, всеми жителями Старого Оскола. И Лоор очень даже везде при чем.

Я точно не Ташманова. Но Вас я знаю. И уж, если бы Вас назначили на должность рук. пресс-службы, от Вашего Ока и Зуба в СМИ Старого Оскола никто не ушел "непомеченным".

 
+1
0
-1
 
Guest
10 апреля 2010, 22:58 #

Как всегда sablon мудр и прозорлив. Я без шуток. Трудно с ним не согласиться что и в городе, и в мире все взаимосвязано. Одно перетекает в другое. Я вот только что вечером вернулся из Шаталовки - друзья мои, даже там обсуждают все наши интеллигентские темы. И еще как обсуждают! С каким полетом мысли!

Состояние города - это проблема управления. И sablon уже совершенно справедливо наметил эту линию, когда говорил о ненормальной ситуации в мэрии. А потому Ирунда Варваровна вовсе не права, когда уводит нас от мэра. Пытается нас ограничить лишь "отличной зарисовочкой". Да это вовсе и не Ирунда Варваровна - мы уже догадались об истинном лице автора. Скажем об этом попозжа. Но почему terminahter молчит?

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2010, 23:09 #

ВРИО, Вы чего то от меня ждете? Откровений каких-то? Статья написана. Мне добавить к ней нечего. :)

 
+1
0
-1
 
Guest
10 апреля 2010, 23:14 #

terminahter откровения у церкви. Поэтому от вас их никак не ждем. А то что вы откликнулись - спасибо, важно был убедиться, что вы нас мониторите.

 
+1
0
-1
 
Guest
11 апреля 2010, 11:55 #

ВРИО, Вы понимаете какую чушь написали? Согласно Вашей логике, Вас в нашем городе нет. Может быть Вас действительно нет?

Повторяю, я Зануда - не Ташманова. К сожалению, я ее не знаю, только слышала о ней. Спасибо, что подсказали идею-познакомиться с ней (если она захочет). В Кавикоме, к к Вашему сожалению, есть комментаторы выражающие иную точку зрения на управление нашим городом. Не только я. А всех так называемых оппонентов, это злит. И если не хватает ума, то начинаются оскорбления, нецензурные выражения.

 
+1
0
-1
 
Guest
11 апреля 2010, 12:10 #

Цитата

есть комментаторы выражающие иную точку зрения на управление нашим городом

Зануда не томи, колись - хто они, эти комментаторы?

 
+1
0
-1
 
Guest
11 апреля 2010, 12:14 #

Я не собираюсь никому и ничего доказывать, не в суде. Главное, что мне это не нужно.

А чтобы были здесь нормальные отношения, нужно всем вести себя корректно.

 
+1
0
-1
 
Guest
11 апреля 2010, 12:25 #

Не оправдываете имя свое "Любопытный".

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2010, 13:14 #

Все познается в сравнении.

Кстати, terminahter, из какого города твой друг?

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2010, 21:08 #

Зануда,вы уж как-нибудь определитесь,обсуждать нам в этой статье мера или нет.Вы ведь первая упомянули о главе,вот и получаете "мнение широких масс".

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2010, 21:35 #

Цитата
Спасибо, что подсказали идею-познакомиться с ней (если она захочет).

Конечно захочет! Прикольно же:"Здравствуйте, я - Зануда")))

 
+1
0
-1
 
Guest
11 апреля 2010, 23:30 #

имаго, порадовали опять! И что б с этим сайтом было, если б не вы?! А как с Вами электронно пообщаться вне сайта?

 
+1
0
-1
 
Guest
12 апреля 2010, 07:06 #

Максимус, сбрендили что-ли, где это мной написанное упоминание? Какой ком., назовите. Ж Д У !!!!!!! Я-Зануда. Ваше воображение -это Ваша проблема, а не моя.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2010, 07:51 #

Майонезненько так..., см. персональную информацию.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2010, 11:33 #

Имаго,деньги брать надо за подсказки)).

Зануда,и вам так же.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2010, 13:12 #

Несколько комментов с предположениями относительно одной особы, в том числе мой коммент с бесплатным советом ей, удалили. Заставляет задуматься...

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2010, 13:23 #

Имаго,я только заметил после вашего камента,при чём камент Зануды относительно "сбрендили" не удалили.Действительно заставляет задуматься.Тогда повторю основное,может этому каменту повезёт и он выживет.

Зануда,у вас точно какой-то бзик по поводу сумасшествия,всё время вам психи мерещатся.Нормальные люди спокойно общаются,но у кого что болит тот о том и говорит.Насчёт ваших ников,кому ещё кроме вас понадобиться так яростно и не аргументированно защищать убогого?Вам уже несколько человек указывали на то что Топ-модель и Зануда,судя по логике поведения и умственным способностям,являются одним человеком.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2010, 15:06 #

В магазине на Ленина ("Коралл",кажется) есть много сувениров с изображением нашего города!

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2010, 16:59 #

sablon, ты слишком высокопарно относишься к газетам))) Никто никого не запугивал, все гораздо проще - муниципальные боятся потерять кормушку, а частные не хотят ссориться. Есть в наших СМИ два-три исключения, но в их штате нет специалистов для разбора серьезного, а потому из расследования поверхностны. Это если вкратце, более полно будет в статье)))

По теме:

Статья написана неплохо, она как призыв оглянуться и сравнить объективно. Не у всех есть с чем сравнивать, но это еще впереди.

Добро начинается с каждого персонально. Хотите хороший город - ведите себя хорошо. Аминь.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 17:47 #

Дема Уж сколько раз твердили миру, что яйца курицу не учат. Многое, что касается городских газет, мне известно до твоего дня рождения и как-то странно слышать от тебя поучения и пояснения. Ну, зачем?

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 17:51 #

sablon, та система, о которой ты знаешь канула в Лету. Если не считать муниципальных газет. Так что не пытайся перенести ее на все СМИ.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 20:56 #

Дема Кто куда канул и кто кого кинул, я знаю и по нОнешним делам и газетам. Если хочешь посмеяться, то будь добр, поищи Постановление ЦК КПСС о работе с письмами трудящихся 1978, если я не ошибаюсь года. Сей докУмент многое тебе расскажет и на многое откроет глаза. Я не буду тебя учить уму-разуму, что-то ты поймешь сам, а что-то не поймешь никогда. А хотелось бы!

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 21:09 #

В газетах объявлений и неграмотной сюсюкающей рекламы нет и не будет никогда системы, постоянных рубрик, анализа, и многого, так нужного читателю. Потому и появляется отдушина в виде Кавикома, миллионы сайтов, порталов, блогов. И еще! В городе нет ни одной газеты, работающей единодушно, журналистов, отвечающих за каждое свое слово и слово товарища по перу. Каждый сам по себе. Не знаю ни одной газеты, где кто-то кого-то чему-то учит. Каждый барахтается сам по себе. И если ему не хватает "тяму", то он так и останется на уровне приготовишки. Заметь, что хозяевами газет стали дельцы, имеющие отдаленное понятие о печати. Вообще - это долгий и ненужный Кавикому разговор. Я подожду того момента, когда ты выкинешь обещанную статью о мифах о журналистах и журналистике. Знаешь на что она будет похожа? Я догадываюсь. Она станет моим пересказом по теме нотариата. И стенет остро обсуждаемой не только потому, что ты сделаешь великие открытия. А впрочем, поживем-увидим! Если ты все правильно понял или уловил суть моих излияний, вернись на год назад, в это же время и почитай свои комменты по мою душу. Выверни их наизнанку и ... Как в анекдоте: Перечитал сообщения на пейджер, многое понял.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 21:17 #

" В городе нет ни одной газеты, работающей единодушно, журналистов, отвечающих за каждое свое слово "

Про слова товарищей уже и не к чему было...)

Спасибо Саблон,я то думал это человек такой,что не красит своё место,а оказывается это место располагает к такому...

 
+1
0
-1
 
Guest
14 апреля 2010, 21:59 #

Максимус со своим косноязычием нагородил в комм.115, словно пуха тополиного наглотался.

Sablon вновь очень серьезные проблемы местной журналистики затрагивает. Чтобы полюбить Старый Оскол, надо, среди прочего, видеть также, как складываются в нем человеческие отношения, как формируется современный социум, и какое место в этих процессах занимает местная власть. Но - не по мелочам. И вся эта проблематика отражается в поведении местной журналистики и журналистов. Какова социосреда - такова и медиасреда. Именно это, я так понимаю, хочет нам сказать Саблон. Поэтому в наших СМИ чаще всего и не получается глубокого, интересного, эмоционально честного размышления о состоянии и судьбах нашего города. Настоящий журналист просто обязан подниматься над частным фактом, над обыденностью, и при этом не выпуская ее из своего поля зрения. Подниматься - и видеть больше, чем видит рядовой обыватель. Но подняться так, чтобы и читателя, зрителя поднять вместе с собой.

Извините, ну что может нам открыть тот же Дема о журналистах и журналистике, если сам он в этой сфере без году неделя? Речь не о его трудовом стаже и большой кучке написанных материалов. Речь о серьезном погружении в общественные процессы, в общественные конфликты, в ситуацию выбора. Он прошел это горнило социальной осознанной миссии? Ну тогда почитайте его материалы - сплошной протокол, обрамленный фантиками псевдотворчества. (Как мы поняли, вполне во вкусе невзыскательной Зануды). А тот же саблон, насколько знаю, в своей профессиональной работ журналиста старался представить серьезный срез общественной проблемы, логически осмысленные выводы и оценки. Поэтому-то он и имеет право поучать таких, как Дема, если, конечно, они сами на это нарываются. А так и происходит.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 22:02 #

Цитата
словно пуха тополиного наглотался.

этот пух скоро и на сайте летать будет!

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 22:10 #

Стриж, конечно имеет право. мы все должны учится не только на своих ошибках, но и на чужих. а у sablonа богатый жизненный опыт, ему виднее.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 апреля 2010, 22:15 #

Алисааа, а конкретно Вы должны вообще учиться, учиться и учиться, как завещал вождь мирового пролетариата. Учиться ВСЕМУ. Пока же Вы настойчиво демонстрируете образцы продуктов сознания 10-летнего ребенка, выращенного в теплице в отрыве от реальной социальной среды, а посему не знающего ничего и непонимающего ничего.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 22:16 #

Чиж,что-то я не понял,кто почти страницу нагородил а кто 3 строчки написал???Ну и насчёт сути,поправь если не правильный вывод сделал?

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 22:16 #

Стриж, я за вас рада, что вы всё понимаете и знаете. а учиться нужно всем, я не спорю.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 апреля 2010, 22:27 #

Максимус, насчет сути. Суть в том, что гибельно для общества, если журналист убежден, что его дело - пописывать, а читателя- почитывать. Этой максиме - более двух веков, идаже поболе, с тех пор, как журналистика осознала себя общественным делом, res publica.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 22:31 #

Чиж,я насчёт 115 камента,или вы про какой-то другой камент написали"Максимус со своим косноязычием нагородил в комм.115, словно пуха тополиного наглотался. "???

Где я там нагородил то?И в чём не прав?

 
+1
0
-1
 
Guest
14 апреля 2010, 22:36 #

Максимус, извини, но для меня туманными, как густой тополинный пух, остались две последние строчки в комм.115.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 22:41 #

Ещё густого тополиного пуха не хватало. перестаньте, а то чихать начну.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 22:43 #

Чиж,это значит что я думал Дёма не хороший человек,а профессия на его поведение не влияет.После камента Саблона я предположил,что это профессия повлияла на Дёму,а сам по себе он нормальный.То есть причинно-следственную связь для себя по-новому построил.

Так понятен смысл?

 
+1
0
-1
 
Guest
14 апреля 2010, 22:44 #

Цитата
Суть в том, что гибельно для общества, если журналист убежден, что его дело - пописывать, а читателя- почитывать.

Какого общества? Общества вообще? Современное общество - это винегрет. Жуткое социальное, культурное и даже национальное расслоение! И в этом винегрете как броуновские частицы мечутся журналисты. Ни склеить, ни растолкать окружающее мелкорубленое нечто они в принципе не в состоянии. НЕ тот масштаб. А у кого тот, так их время от времени постреливают, как Политковскую, например. Но это не про наше село. Тут и броуновское движение плохо видно даже под микроскопом.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 апреля 2010, 22:54 #

Максимус, смысл теперь понятен. Но твое предположение, родившееся после коммента Саблона, неверно,ИМХО. Почему? Потому что то, чем занимается сегодня Дема, - это не журналистика, он - не журналист. Я об этом уже сказал выше.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 23:00 #

Чиж,я в журналистике не спец,но для меня журналист это тот кто пишет статьи для какого либо СМИ,и получает деньги.

Дёма сам не так давно писал,что журналистов в Осколе как бы и нет,но аргументировал это тем,что они не оформлены.Но для меня продавец тот кто торгует,и не важно оформлен он или нет.То же самое с журналистами.

Можно так же и мэра назвать "не мэром",потому что плохо делает свою работу.Но ведь работает?

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 23:05 #

Если журналистов как бы и нет, то откуда тогда появляются в Старом Осколе газеты?

Максимус, да, вы правы, люди работают, зарабатывают деньги. а тот факт, что они не оформлены - это и их проблемы и проблемы работодателя.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 апреля 2010, 23:11 #

Цитата

то откуда тогда появляются в Старом Осколе газеты?

Алисааа, ошибаетесь - появляются как бы газеты. А они никакого отношения к настоящим газетам не имеют.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 23:13 #

Чиж, что для вас настоящая газета? Где искать именно настоящую?

 
+1
0
-1
 
Guest
14 апреля 2010, 23:15 #

В библиотечных подшивках!

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 23:18 #

Забыл(а) представиться_1558, значит, вы утверждаете, что раньше писали лучше? Что раньше были журналисты выше классом и знали своё дело на сто процентов. Но вот я не понимаю что изменилось? Может быть качество обучения или модные тенденции так гадко влияют?

 
+1
0
-1
 
Guest
14 апреля 2010, 23:26 #

Кстати, Максимус, а как вы называете слесаря-сантехника в ту минуту, когда обнаруживаете, что он вам плохо кран починил? Или инженера-строителя, когда увидели в своем доме, что - ё-моё! - а стена-то криво поставлена! Я не уверен, что после увиденного вы их продолжаете называть "слесарем", "инженером". Эти примеры понятнее?

 
+1
0
-1
 
Guest
14 апреля 2010, 23:31 #

Цитата
Что раньше были журналисты выше классом

Раньше были журналисты.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 апреля 2010, 23:32 #

Алисааа, ваши вопросы только на первый взгляд простые. На самом деле они - онтологически фундаментальны и гносеологически глубоки. И дать ответ на них - непросто.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 23:36 #

Чиж,это понятно).Был бы я журналистом или разбирался в тонкостях второй древнейшей,возможно я бы тоже называл его по другому.

А так я могу лишь указывать места на сайте,где он противоречил себе или делал совсем уж глупые наивные выводы,или другие не стыковки...

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 10:28 #

Цитата
Статья написана неплохо, она как призыв оглянуться и сравнить объективно.

Вы мне прям глаза открыли...

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 10:48 #

Максимус, не коверкай чужие цитаты. Журналисты у нас в городе (да и в России в целом) есть только если подходить к этому понятию со стороны закона "О СМИ". У обывателя живых журналистов быть не может, обыватель это звание присваивает только посмертно. А с так называемой "профессиональной" точки зрения журналистов вообще существовать не может, потому что "профессионалы" вешают на это звание столько ярлыков, что и Иисусу не под силу будет.

А кто там оформлен, кто нет - это я вел речь про правила аккредитации в местной администрации. Это вообще отдельная тема.

Ладно уж, тявкайтесь дальше, не буду вас отвлекать))

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 13:41 #

Дёма сначала заявил что я коверкаю чужие цитаты,потом заявляет что всё-таки писал такое....

ТАК В ЧЁМ ЖЕ Я ИСКАВЕРКАЛ ЦИТАТУ???

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 13:48 #

Максимус, вырвал из контекста и попытался представить как общее выражение мнения, хотя речь шла исключительно о частном случае.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 13:53 #

Дёма,я и представил тут ЧАСТЬ твоего мнения,и она НИГДЕ НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ОСТАЛЬНЫМ ЧАСТЯМ.Или скажешь противоречит???Укажи в чём именно.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 14:05 #

Максимус, комментарий №142

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 14:23 #

Дёма,в чём я переврал цитату???Если я найду тот твой камент и там будет написано,что журналистов как бы вообще нет в Осколе,потому что они не оформлены,признаешь что ты полный флудер?

 
+1
0
-1
 
Guest
15 апреля 2010, 14:40 #

Максимус, как ты не поймешь, ему не важнa факты, главное словесным поносом потоком забить ненужный спор.

"пытаться поймать меня на словах бесполезно, я обману вас, соглашусь с вами и откажусь от своих слов". Дема

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 15:16 #

Максимус, ты ищи, можешь сам поймешь. А нет - тогда уж объясню

 
+1
0
-1
 
Guest
24 апреля 2010, 17:14 #

Мне помнится, что в Старом Оскорле работала всего одна журналистка Светлана Севостьянова, умевшая АНАЛИЗИРОВАТЬ увиденное. Его стаьи были порой тяжеловаты, предложения перегружены словами, но мысль была здравая и реальная.

Возможно это происходилдо потому, что она в свое время плотно работа с центральными газетами, имела хороших учителей. А была по образованию, не соврать бы, филологом. До нее еще никто не дорос, да и время уже не то.

 
+1
0
-1
 
Guest
29 апреля 2010, 14:58 #

Ни о чем, сплошная рефлексия. Давно известно - все познается в сравнении. Семечки ему видете ли мешают увидеть что-то позитивное в своем городе.

Семки forever and ever!

 
+1
0
-1
 
Guest
29 апреля 2010, 14:59 #

Семки forever and ever!

Знай автор и читатель его уважающий

Без семак зол народ отдыхающий,

Ведь не найдя иного развлечения

Будет учинять прохожим членоповреждения

Вкусная семка с солью жаренна

Гурманами Франции обожаема

Ценима в Европах и в обе Азиях

Поглощаема всюду до безобразия

Вопрос шелухи определенно решаемый –

Необходим завод мусороперерабатываемый

На то указ или фед. программа

Чтоб население было счастливо и радо.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии