Время дрищей.

добавить в избранное
Время дрищей.
3 апреля 2012, 11:42, Pepss

Расположившись поудобнее перед зомбоящиком, и взявши пульт в руки, решил посмотреть в экран оного «Украшения стола» как назвал его почтальон Печкин. 

Тут влетела дочь: -  Передача с Малаховым началась?

-Нет, а что? Будет что-то интересное?

-Конечно! Там будет Рома Желудь!

-????-

-Как? Ты не знаешь его?

-Нет. А это кто?

-Это крутой парень! Просто супер! От него весь инет тащится!

«Хм… Желудь так Желудь, хоть фундук. Посмотрим.» - подумал я , заинтересованный - кто ж является кумирами детей. И вот началась передача. Малахов представил парнишку, с коим решил вести передачу. И появился сам …Желудь! Точнее в студию влетело существо, которое трясло то ли в Паркинсоне, то ли ему явно мешало что-то острое в пятой точке. Открыл рот, оттуда вынеслась какая-то хрень.

-Это Рома пародирует Божену!  - резюмировал Малахов.

И практически всю передачу, Желудь то трясся, то прыгал как на шарнирах, то нес какую-то пургу.

«ДРИЩ!» - Вынес я свой вердикт оному существу. В детстве подобных «товарисчей» мы называли именно так. И помнится, подобные клоуны никогда не пользовались уважением ни во дворе, ни в школе, обыкновенные пустышки. И вот теперь оные являются - кумирами молодежи. Стало не по себе. Сначала дети восторгаются дрищами типа Желудя, вырастают – дрищами типа Паши Воли…

  Мы удивляемся, откуда сейчас такие дети растут. А кем им еще расти, если их кумирами становятся подобные индивидуумы. Все положительные, достойные человеческие качества похоронены, а взамен им пришел девиз «Хакуна Матата» - жизнь без забот…

Стоит открыть газету, журнал, зайти на страницу инета – обязательно увидите историю о какой-нибудь певичке, образ которой напоминает героинь народных немецких фильмов  или о подобном клоуне, типа того же Желудя или Билана. Дети в основной своей массе не знают ни действительно героев-современников, ни даже героев прошлого. Оградить от всего этого хлама, ребенка не получится, ибо вся система нынешнего как образования, так и воспитания – действительно направлена на полное оболванивание детей. И ведь как это ни ужасно – за этим всем стоит Государство. Грустная картина.

Действительно, наступило ВРЕМЯ ДРИЩЕЙ!

 

 

Pepss специально для Кавиком.

Добавить комментарий
 
+1
65
-1
 
Просмотров 3575 Комментариев 99
Комментарии (99)
3 апреля 2012, 12:08 #

Видать не одного меня достали эти Паши Вневоле ит.д.

 
+1
1
-1
 
3 апреля 2012, 12:27 #

И добавить то нечего.

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2012, 12:31 #

Ну кто-то смотрит передача Дом-2, а кто-то в ней бабло зарабатывает и карьеру делает...


Пацанёнок молодец! Но что-то страшно становится за подрастающее поколение. 

 
+1
1
-1
 
3 апреля 2012, 12:32 #

Там будет Рома Желудь!

image  кажется я отстал от жизни...

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2012, 12:35 #

Впервые услышал про этого чудика, а в передаче заявляли, что он прям звезда Интернета.

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2012, 12:42 #

Будучи симпатичным (для некоторых мужчин и многих девушек) юношей 14 лет (или 12 лет, как считает Анонимус), Рома очень быстро стал нравиться глупым девочкам, тусующимся вконтакте и на ютубе.


 Pepss: Может пока пересмотреть принципы воспитания детей?  


P.S. У меня дите этого возраста еще не достигло и Интернет её пока что не интересует, но я уже заволновался.

 
+1
1
-1
 
3 апреля 2012, 12:49 #

 

В том то и беда, что как не "пересматривай" я не могу выдернуть ребенка из социума, изолировать его. И вполне естественно, что если из всех щелей идет поток дерьма (а подобное иначе я назвать не могу), то сложно что-то переиначить. И для меня очевидно, что регулирует этот поток само государство. Иначе, если бы ему это было не нужно то данные Ромы не появлялись бы. А так.....

 

 
+1
40
-1
 
3 апреля 2012, 13:04 #

очевидно, что регулирует этот поток само государство


По моему оно "регулирует" только в отношении денег, а во всем остальном бездействует. А бизнесмены-владельцы ориентируются на низменные вкусы масс. Вот и имеем что имеем.

 
+1
12
-1
 
3 апреля 2012, 13:18 #

ориентируются на низменные вкусы масс

Ориентируются? Или ориентируют? Учитывая целевую аудиторию - подростки 12-14 лет - я бы сказала, что идет сознательное воспитание дебилов. 

 
+1
36
-1
 
3 апреля 2012, 13:23 #

Одно другому не мешает.


А передача эта, как и Рома, ИМХО - первоапрельский розыгрыш.

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2012, 13:24 #

Включи ТВ в любой другой день - то же засилье фриков

 
+1
10
-1
 
3 апреля 2012, 16:19 #

Ну да. Народ забавляется, вот их и показывают. Послушай песенку:



 
+1
10
-1
 
3 апреля 2012, 21:43 #

Несколько лет назад приехал в гости армейский сослуживец из деревни (где-то в Белгородской области). По ящику показывали фильм "День выборов". После этой сцены




он очень просил найти эту песню. Доводы, что это фейк и стеб не принимались :-)

 
+1
7
-1
 
4 апреля 2012, 08:57 #

А чо? Хорошая песТня! И, кстати, в инете есть для скачивания)

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2012, 09:42 #

 

А бизнесмены-владельцы ориентируются на низменные вкусы масс. Вот и имеем что имеем.

 

Подавляющее большинство телеканалов принадлежит структурам подконтрольным государству или друзьям Путина. Тот же Малахов выступает на канале, 51% акций которого принадлежит государству, а 25% Национальной Медиа Группе, которая в свою очередь контролируется банком «Россия» с небезызвестным господином Тимченко во главе.

Так что российское ТВ в первую очередь ориентируется на обслуживание интересов одной политической группы. А эта группа с помощью ТВ формирует вкусы масс в том ключе, в котом её это выгодно.

 
+1
19
-1
 
4 апреля 2012, 12:04 #

Подавляющее большинство телеканалов принадлежит структурам подконтрольным государству или друзьям Путина


"Друзья Путина" это вообще забавный термин)) Туда автоматически включают всех тех, чью прямую связь доказать не удалось. Мол не родственник, ну так друг и докажи что не верблюд)))


Повторюсь.


Почти всеми этими медиа-структурами так или иначе владеют БИЗНЕСМЕНЫ. Их цель - получение прибыли. Максимально дешевым и простым способом. И дело тут не в политике, а тупо в деньгах. Государство просто старается не вмешиваться, бо и ему деньги идут. А ваши политические игры уже достали, сколько можно?! Выборы в президенты завершились, отдыхайте хотя бы до осени, что опять мыло разводите?


Кстати, про телеканал "Союз" и "Культура" почему-то никто не вспоминает)))) Как и про то, что в нынешнем информационном море ни о каких монополиях (кроме глухих сибирских деревень, где, впрочем, и то интернет порой бывает) речи идти не может. Что тебе нравится - то и смотри.

 
+1
1
-1
 
4 апреля 2012, 15:03 #

Дема, связь Путина с друзьями, вроде Тимченко и Ковальчука, нужно доказывать ровно настолько, насколько нужно доказывать твою связь с твоими друзьями.


А бизнесмен Абрамович (который, очевидно, устал "получать прибыль максимально простым и дешевым образом") продал год назад четверть пакета акций Первого канала. Продал как раз структуре, подконтрольной давнему знакомому Путина Юрию Ковальчуку. Скажите, какое совпадение. Подумаешь, чуваки когда-то были знакомы. Просто, теперь один президент, а другой магнат. Ничего личного, конечно же, и никаких политических игр.


И в том, что государство старается не вмешиваться в работу подконтрольных телеканалов - это миф. Или политическая игра, в которую как раз играешь ты.


Ну и на счет "Союза" и "Культуры". Их разве кто-то упрекал в формировании дурных вкусов, в полшлятине как у Малахова? Зачем ты их сюда приплел?)))

Впрочем, если говорить и об этих каналах, то и здесь политический фильтр выден невооруженным взглядом. На "Культуре", например, нет деятелей искусств, выражающих оппозиционные взгляды.


Так что повторюсь. Именно политический режим виноват в том, что российское ТВ в первую очередь ориентируется на обслуживание интересов одной политической группы. А эта группа с помощью ТВ формирует вкусы масс в том ключе, в котором ей это выгодно.

 
+1
35
-1
 
4 апреля 2012, 15:11 #

связь Путина с друзьями, вроде Тимченко и Ковальчука, нужно доказывать ровно настолько, насколько нужно доказывать твою связь с твоими друзьями


Мою связь с моими друзьями кому-то нужно доказывать? Зачем?))) И да, Путин тоже с ними собирается на даче и пьет пивко под шашлычок на праздники?)


А бизнесмен Абрамович (который, очевидно, устал "получать прибыль максимально простым и дешевым образом") продал год назад четверть пакета акций Первого канала. Продал как раз структуре, подконтрольной давнему знакомому Путина Юрию Ковальчуку.


Я тебя удивлю, но в таких небольших структурах ВСЕ знакомы))))


Скажите, какое совпадение. Подумаешь, чуваки когда-то были знакомы. Просто, теперь один президент, а другой магнат. Ничего личного, конечно же, и никаких политических игр.


Один мой знакомый сегодня возглавляет отдел в казахстанской нефтегазовой структуре, другой работает в российской, а один из родственников возглавляет "отдел" в российской за несколько регионов от второго. Видимо я являюсь теневым нефтебароном с зарубежной сетью агентов, не иначе)))


И в том, что государство старается не вмешиваться в работу подконтрольных телеканалов - это миф.


Ну да, ты же лучше меня знаешь, у тебя свои агенты в структуре правительства РФ)


политическая игра, в которую как раз играешь ты


Ну да, я же нефтебарон, чо))) И, видимо, еще лично знаком с Пу, а может даже являюсь его правой рукой. Ты же так думаешь, конспиролог?)


Ну и на счет "Союза" и "Культуры". Их разве кто-то упрекал в формировании дурных вкусов, в полшлятине как у Малахова? Зачем ты их сюда приплел?)))


Потому что они из твоей "стройной" теории про злобную затею злобного государства по зомбированию своих несчастных подданных выбиваются)))


На "Культуре", например, нет деятелей искусств, выражающих оппозиционные взгляды.


А записной оппозиционер и актер по совместительству до сих пор на Первом в жюри КВНа светится) Недавно показывали, кстати) Да и остальные с экранов не уходят, та же Божена вообще только благодаря митингу на них попала по моему)))

 
+1
1
-1
 
4 апреля 2012, 15:32 #

Да, пока ты ищешь мелкие изъяны, чтобы придраться и извратить мои слова я сразу определю основные моменты:


1. Я лично допускаю что Путин дружит с кем-то из вышеописанных бизнесменов. Я допускаю, что он поэтому и "поднял" их чтобы доверить им некоторые муниципальные контракты или выгодные сферы. Я допускаю, что при этом ухудшился доступ к этим делам людей "с улицы", а кроме того сам Путин мог что-то поиметь с этого дела. Но при всем при этом я уверен, что большинство наших граждан поступили бы точно так же. И сам Лаврентий в том числе. Потому что отдавать хорошие куски пирога на халяву людям с улицы, которых ты не знаешь и которые могут кинуть (причем не только тебя, но и гос-во) может только ... кхм... неразумный человек.


2. Я уверен, что гос-во и ряд чиновников имеют с подчиненных СМИ бабло. Скорее всего нехилое. И еще используют СМИ как средство пропаганды. Уверен потому, что, опять же, - так поступили бы многие. А те, кто не стал бы использовать СМИ как средство пропаганды быстро потерял бы власть. А кто сам не брал бы бабла - не поднялся бы в Системе, т.к. там берут снизу доверху. Но при всем при этом есть еще такое понятие как госзаказ и госинтерес и в этой системе часто упоминаемые мемы про "золотой миллиард" и "** человек для обслуживания трубы" - полный бред. Уже и Набиулина говорит о том, что сырьевому благоденствию скоро капец, так что пора на новые рельсы переходить. А полный дебилизм населения может привести только к обратному эффекту. И наверху сидят не дураки. Что скоты, уроды, меркантильные сволочи - спорить не собираюсь. Но что не дураки - 100%. Дураки бы столько не усидели.


А теперь давай - цепляйся к словам, обвиняй в предвзятости и куплености, выдвигай свои конспирологические теории, вспоминай клятый ZOG, мировой заговор и прочие "мемы"))) В общем замаскированный под юмор и иронию батхерт приветствуется)))

 
+1
1
-1
 
4 апреля 2012, 22:12 #

Дема, я никогда не цепляюсь к словам, меня больше интересуют мысли. К ним могу прицепиться. Но этот разговор - не тот случай. Тут не к чему цепляться. И не потому, что я согласен с твоими мыслями, а потому что ты сам с ними не в ладу. По одному и тому же факту ты выдвигаешь совершенно противоположные суждения. Я не перестаю удивляться, как можно жить с такой кашей в голове.

 

Впрочем одну мысль я прошу пояснить.

 

Но при всем при этом я уверен, что большинство наших граждан поступили бы точно так же. И сам Лаврентий в том числе.

 

 

Дема, скажи мне, пожалуйста, вот ты здесь нередко выступаешь борцом за экологию. Борешься с теми, кто загрязняет реки, ручьи. Если ты считаешь, что большинство людей - козлы, и это нормально, то зачем искренне удивляешься при виде канализационных труб, идущих от  в реку? И как бы ты сам поступил в случае, будь у тебя коттедж на берегу ручья и возможность втихушку прокопать к нему отвод от сортира?

 

PS. Только не аргументируй свой отказ от ответа, тем, что украсть миллиард из бюджета - это одно, а труба от сортира - это другое. И то и другое вопрос морали.

 

Да, кстати, если Индиферрентный объявится, то этот вопрос и к нему тоже. Он поставил тебе плюс, а мне минус, видимо, за эту мысль.

 
+1
17
-1
 
4 апреля 2012, 23:17 #

Есть такие люди которым вообще бы не стоило подымать вопрос о морали, этим людям стоило бы молчать. Они зарабатывают себе на жизнь будучи частью системы, причём, ну если не лживой системы, то вполне лизоблюдской и весьма не обьективной, но в личной жизни эти люди передовых взглядов и поборники другой системы, ничуть не лучше той котрая "их кормит". Отсюда напрашивается вопрос, а какая же "каша" в головах этих людей!? 

P.S. А на Дёму вы зря, этот то человек хоть перманентен в своих мыслях, если уж речь о них.

 
+1
1
-1
 
5 апреля 2012, 08:00 #

Так, ясно. Ответ в стиле "сам дурак". А по существу вопроса есть что-нибудь?

Кстати, на какую систему вы намекаете? Не на ту ли, к которой сами принадлежите?

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 09:46 #

По одному и тому же факту ты выдвигаешь совершенно противоположные суждения

 

То есть если я пишу, что небо иногда синее, а иногда закрыто тучами ты воспринимаешь это как совершенно противоположные суждения?)))

  

Если ты считаешь, что большинство людей - козлы, и это нормально

 

Я не считаю, что большинство людей - козлы. И тем более не считаю, что это было бы нормально. 

 

И как бы ты сам поступил в случае, будь у тебя коттедж на берегу ручья и возможность втихушку прокопать к нему отвод от сортира?

 

Если есть деньги на коттедж - есть и на септик.

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 12:14 #

я уверен, что большинство наших граждан поступили бы точно так же. И сам Лаврентий в том числе. Потому что отдавать хорошие куски пирога на халяву людям с улицы, которых ты не знаешь и которые могут кинуть (причем не только тебя, но и гос-во) может только ... кхм... неразумный человек.


VS


Я не считаю, что большинство людей - козлы. И тем более не считаю, что это было бы нормально.




Почти всеми этими медиа-структурами так или иначе владеют БИЗНЕСМЕНЫ. Их цель - получение прибыли. Максимально дешевым и простым способом. И дело тут не в политике, а тупо в деньгах. Государство просто старается не вмешиваться, бо и ему деньги идут.


VS


Я уверен, что гос-во и ряд чиновников имеют с подчиненных СМИ бабло. Скорее всего нехилое. И еще используют СМИ как средство пропаганды.


Тут что-то есть про небо и тучи?


Если есть деньги на коттедж - есть и на септик.


Это не ответ на конкретный вопрос.

К тому же и не аргумент. Коттедж может достаться по наследству бедным родственникам, человек может потерять былой доход и т. д. и т. п.


Так что вопрос остается в силе.


Как бы ты сам поступил в случае, будь у тебя коттедж на берегу ручья и возможность втихушку прокопать к нему отвод от сортира?

 
+1
5
-1
 
5 апреля 2012, 12:19 #

Тут что-то есть про небо и тучи?


Лавр, не мешай все в кучу. Я не считаю человека козлом только потому, что он отдал доходное дело друзьям, а не "людям с улицы". В первую очередь потому, что с точки зрения логики этот шаг оправдан на все 100% - меньше вероятности, что друг кинет тебя (а вместе с тобой и государство). Испокон веков лучшие должности отдавали тем, кого ЗНАЮТ, а не тем, кого в первый раз видят. И чем больше ты ЛИЧНО знаешь человека, чем больше ты в нем уверен - тем больше вероятность, что ты ему поможешь. Ничего странного тут не вижу. И да, ты хочешь сказать, что ты никогда не помогал друзьям и членам семьи?)))


Как бы ты сам поступил в случае, будь у тебя коттедж на берегу ручья и возможность втихушку прокопать к нему отвод от сортира?


Построил бы септик. Вот тебе ответ.

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 13:28 #

Я не считаю человека козлом только потому, что он отдал доходное дело друзьям, а не "людям с улицы".


Вот здесь у нас с тобой принципиальные разногласия.

Во-первых, я считаю козлом человека, который находясь на госслужбе, рассматривает свою работу с точки зрения "доходноости дела".


Во-вторых, я считаю козлом человека, который находясь на госслужбе, распределяет "доходные дела" своим друзьям.


И что это за мораль такая у госслужащего? У президента, например? "Кинет тебя (а вместе с тобой и государство)". Может все-таки мухи отдельно, а котлеты отдельно?  Президент сам по себе, государство само по себе. Я понимаю как может "Роснефть" кинуть государство. К примеру, скроет налоги и сядет как Ходорковский. Но как она может кинуть президента? Не даст ему бабла на предвыборную компанию, не построит дворец, профинансирует оппозицию? Эти поступки, по твоему, лежат в одной плоскости морали?


Испокон веков лучшие должности отдавали тем, кого ЗНАЮТ


Дема, сейчас не средневековье, должности не отдают, а на них назначают. И президенту,  совсем не обязательно быть личным другом человека, чтобы назначить его главой "Роснефти" или "Gunvor". К тому же руководство фирмой, торгующей нефтью или телеэфиром, или редкоземельными элементами - это не государственная должность.

Пока ты будешь мыслить как при феодализме, твоя борьба с помойками не увенчается успехом.

Вот я не перестаю удивляться ходу твоих мыслей. Президенту на доходное место можно ставить своих. Это оправдано на 100%, это у нас традиция такая, так поступило бы большинство.

А вот когда в речку гадят ты возмущаешься. Но ведь это же тоже нормально. Так всегда делали, так поступило бы большинство. Чего копья ломать-то?



Кстати, септик ты построил бы. А из бюджета красть стал бы? Или это только моя участь и участь большинства людей, которые, хоть и не козлы, но поступили бы плохо.

 
+1
7
-1
 
5 апреля 2012, 13:38 #

Во-первых, я считаю козлом человека, который находясь на госслужбе, рассматривает свою работу с точки зрения "доходноости дела".


Даже если эта доходность не в его (или НЕ ТОЛЬКО в его) карман идет, а в государственный?) Кроме того, ты упустил из виду, что поручать ответственную должность тем, кого хорошо знаешь, можно не только из-за доходности, но и по той причине, что ты знаешь - дело человек не завалит. А я ведь об этом писал. Но ты же не замечаешь ничего, что не укладывается в твою теорию)))


Я понимаю как может "Роснефть" кинуть государство. К примеру, скроет налоги и сядет как Ходорковский. Но как она может кинуть президента?


Ты руководитель. Ты выбрал и назначил человека на крайне ответственный пост. И если он косячит - это и твоя вина тоже. Если человек кидает организацию - он кидает и тебя.


Дема, сейчас не средневековье, должности не отдают, а на них назначают


Монопенисуально какой термин из двух ты выберешь, суть одна. 


Пока ты будешь мыслить как при феодализме, твоя борьба с помойками не увенчается успехом


Лавр, пока у нас немалая часть общества относится к природе хуже пещерных людей - ничья борьба с помойками не увенчается успехом. И да, я борюсь не с помойками, а с человеческим равнодушием. И эта борьба успешна.


Президенту на доходное место можно ставить своих. Это оправдано на 100%, это у нас традиция такая, так поступило бы большинство.


Не лги. Ставить на ответственный пост тех, кого хорошо знаешь, оправдано не потому, что так поступило бы большинство. Почему - я описал более чем подробно.


А из бюджета красть стал бы?


Не думаю. Кстати, что с ответом на мой вопрос?

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 14:31 #

Ты руководитель. Ты выбрал и назначил человека на крайне ответственный пост.


Я не считаю рукодство фирмой-посредником в торговле российской нефтью крайне ответственным постом.


Кстати, что с ответом на мой вопрос?


Да ты и сам это не хуже меня знаешь. Вспомни, когда я тебя приглашал на работу, мы с тобой даже знакомы не были. С того времени ничего не изменилось. Да, собственно, чем я могу быть полезен, торговлю нефтью не веду, госзаказы не распределяю. А то, что могу предложить, так там работать надо.


Мне не хочется больше с тобой спорить по этому поводу. Я остаюсь на своей позиции, что политический режим виноват в том, что российское ТВ в первую очередь ориентируется на обслуживание интересов одной политической группы. А эта группа с помощью ТВ формирует вкусы масс в том ключе, в котором ей это выгодно.

Ты же по прежнему утверждаешь, что дело тут не в политике, государство старается не вмешиваться а использовать СМИ как средство пропаганды, и еще, допускаешь, как средство дохода.

 
+1
10
-1
 
5 апреля 2012, 14:45 #

Я не считаю рукодство фирмой-посредником в торговле российской нефтью крайне ответственным постом.


Да, фигня вопрос, подумаешь пару-другую миллиардов бакинских на сторону справят или как Тимошенко не тот контракт подпишут...


когда я тебя приглашал на работу, мы с тобой даже знакомы не были


Есть как бы разница - простой корреспондент и руководитель одной из крупнейших корпораций)) И да, насколько я помню меня тебе порекомендовали. Уверен, что если бы пост был на пару порядков выше одной только рекомендацией ты бы не ограничился.


Да, собственно, чем я могу быть полезен, торговлю нефтью не веду, госзаказы не распределяю.


Вооот. И ты понял разницу. А если бы вел и распределял, что думаешь? Меня же ты спросил стал бы я воровать из бюджета или нет, хотя я к нему и близко не стоял)


Я остаюсь на своей позиции, что политический режим виноват в том, что российское ТВ в первую очередь ориентируется на обслуживание интересов одной политической группы. А эта группа с помощью ТВ формирует вкусы масс в том ключе, в котором ей это выгодно.

Ты же по прежнему утверждаешь, что дело тут не в политике, государство старается не вмешиваться а использовать СМИ как средство пропаганды, и еще, допускаешь, как средство дохода.


Ты опять (намеренно или случайно) путаешь. Что политрежим тут в какой-то степени виноват (действием или бездействием) - я согласен. Но я не согласен, что есть прямая заинтересованность и выгода этой политгруппы в массовом оболванивании населения. И я приравниваю политику к бизнесу, считая что у нас в стране это два слитых понятия. Только, пожалуй, бизнес без политики чаще более чист, чем с ней. 

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 15:04 #

Да, фигня вопрос, подумаешь пару-другую миллиардов бакинских на сторону справят или как Тимошенко не тот контракт подпишут...

 

Поржал. Есть как бы разница между госдолжностью (Тимошенко) и владельцем финской посреднической компании (Тимченко) перепродающей за рубеж большую долю российской нефти.

 

Есть как бы разница - простой корреспондент и руководитель одной из крупнейших корпораций

 

Если есть разница, тогда зачем людям голову морочишь?

 

Вооот. И ты понял разницу. А если бы вел и распределял, что думаешь?

 

Снова зачем спрашиваешь? Ведь сам же дагноз поставил - Лавр не исключение. Так же воровал бы, так же ставил на доходные должности друзей и т. д.

Это ты один такой, который септик стал бы строить.:-D

 
+1
5
-1
 
5 апреля 2012, 15:08 #

Есть как бы разница между госдолжностью (Тимошенко) и владельцем финской посреднической компании (Тимченко) перепродающей за рубеж большую долю российской нефти.


Разница, конечно, есть - в фамилии вместо "ош" стоит "ч" А вот цены контрактов вряд ли на порядок отличаются.

 

Снова зачем спрашиваешь? Ведь сам же дагноз поставил - Лавр не исключение. Так же воровал бы, так же ставил на доходные должности друзей и т. д.

Это ты один такой, который септик стал бы строить.:-D


Ога, смешно. Выбирайте меня губернатором - я построю септик.

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 15:17 #

Выбирайте меня губернатором - я построю септик


Ты декларацию губернатора видел? Какой там септик, там сортир деревянный не построишь.

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 14:56 #

Кстати, я бы, если набирал персонал, тебя или Егозу на работу тоже вполне мог бы пригласить, даже несмотря на личные разногласия по ряду вопросов. Потому что я тебя и ее знаю лично и давно, знаком с вашими работами и уверен что свою работу вы бы выполняли качественно и ответственно. Но люди с равными (по моему мнению) умениями, с кем у нас меньше личных разногласий, стояли бы в списке вариантов выше вас. Потому что микроклимат в коллективе порой даже важнее умений сотрудника и я с этим сталкивался. Так что нет ничего удивительного, что руководители подбирают сотрудников, основываясь не только на их умениях и навыках, но и на личном отношении. Порой лучше иметь в коллективе сносно работающего друга, чем отлично работающего противника. И я думаю, что чем выше уровень, чем выше ответственность, чем больше риски - тем сильнее этот фактор играет роль.

 
+1
1
-1
 
5 апреля 2012, 15:07 #

Есть как бы разница - простой корреспондент и руководитель одной из крупнейших корпораций))

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 15:08 #

Уговорил. Руководителем корпорации я тебя не возьму. Егозу - еще может быть.

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 15:22 #

Руководителем корпорации я тебя не возьму.


Это почему. Торжественно обещаю: твою предвыборную финансировать буду, оппозицию пинать буду, по телеку только тебя показывать. Внушу народу, что кроме тебя больше никто. Ну и дворец тебе построю, несогласных разгоню, экологов всяких там. Суды под тебя порогну, только дай украсть вволю.

 
+1
5
-1
 
5 апреля 2012, 15:34 #

Этого не надо. Найди лучше способ собрать людей и очистить леса и реки от мусора, а потом еще научить их не срать там где живут. Президентом тебя после этого может и не выберут, но хотя бы твои же дети и внуки спасибо скажут.

 
+1
5
-1
 
5 апреля 2012, 19:44 #

Найди лучше способ...


Э-э-э нет, Дема. Сначала руководителем корпорации возьми, а потом уже указания раздавать будешь. А то больно прыток - "возьми лучше". На службу не взял, тогда я и сам знаю, что мне лучше.:-P

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2012, 13:06 #

Ну в своё время и по ласковому маю тащились. И ничего, вроде бы пережили, хотя и не все. :-D


"Если не можешь изменить направление движения, тогда возглавь его!" 

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2012, 13:10 #

Кстати, передачка эта первоапрельская была преужаснейшей. Лучшее смешное видео оказалось старыми и несмешными. Ролик про обкуренного кавказца-гомосексуалиста мог вызвать только слезы, а когда этот мужчина появился в студии и пытался всем доказать, что он вполне себе нормален, спалился еще больше. Боль в его глазах шла вразрез с наигранным смехом  в зале. Кривляющийся, как обезьяна Малахов, вызывал только отвращение..

Пы.СЫ. так и не поняла кто такой рома желудь

 
+1
1
-1
 
3 апреля 2012, 13:18 #

Желудь это корм для свиней. Они его очень любят.

 
+1
18
-1
 
3 апреля 2012, 13:23 #

А Малахов когда нибудь не кривляется ? вообще по жвачнику смотрю только новости, да по ночам часика этак в три бывает что нибудь интересное, а днём что не включи либо рожа молахова, либо дом 2. 

 
+1
6
-1
 
3 апреля 2012, 16:21 #

Послушай песенку:



 
+1
0
-1
 
3 апреля 2012, 16:36 #

Позитивно.noise MC я смотрю нравится?

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2012, 16:40 #

Выборочно. Как правило более поздние, "форматные" композиции. Когда он уже подрос и немного отдалился от максимализма, заменив его стебом. Ранние фристайлы и наркотные песни не нравятся.

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2012, 13:39 #

Малахов какое только дерьмо не вытаскивает, когда нет никаких катастроф и никто из звездей не склеивает ласты.

 
+1
1
-1
 
3 апреля 2012, 13:48 #

Возмущение Романа понимаю)

Но, кто-то вспомнил свою молодость?

Как наши родители реагировали на кумиров наших времен?)))

Итак:

Alice Cooper

image

 

Boy George

image

 

Kiss

image

 

Prince

image

 

Europe

image

 

Может это временно?

Вечным остается только "Капитал" Маркса и бабушки с семечками у подъезда?

 

 
+1
34
-1
 
3 апреля 2012, 14:06 #

говорят, Маркс в свое время тоже был ч0ткий парень

 
+1
12
-1
 
3 апреля 2012, 14:25 #

говорят

О, ес-ес, пока я был в том возрасте, когда носил пионерский галстук и комсомольский значок, так все говорили.

 
+1
11
-1
 
3 апреля 2012, 14:38 #

Он был как Малахов? Или круче?

 
+1
10
-1
 
3 апреля 2012, 14:53 #

Геннадий, али Андрейко?

Скорее, нечто среднее между первым и вторым. Уринотерапией заниматься не предлагал, говорил степенно и в основном по-немецки.

 

 
+1
1
-1
 
3 апреля 2012, 14:58 #

Обманули,  значит. Не орел!

 
+1
10
-1
 
3 апреля 2012, 15:02 #

Орел у нас один, пора бы уже запомнить!

И на самолете, и на комбайне, и тигров ловит, и на выборах единственный и неповторимый.

Он же пекарь, он же аптекарь.

 
+1
18
-1
 
3 апреля 2012, 15:04 #

И по-немецки тоже может))

 
+1
11
-1
 
3 апреля 2012, 15:09 #

Ага


 
+1
5
-1
 
3 апреля 2012, 15:23 #

 их бин болен.. 

 
+1
10
-1
 
3 апреля 2012, 14:26 #

Дело не в том, что всегда найдутся те, кто считает кумиром разное дерьмо. В наши времена подобных каличей не выставляли героями популярных передач на центральных каналах. Дело не в конфликте поколений, а в нынешней антисоциальной пропаганде. И Малахов с Сабчак являются олицетворением этого процесса. Малахов даже более мерзок в этом плане, ибо действует под видом благих намерений. Типа, вот умер знаменитый рок музыкант Алекссандр Барыкин. Давайте почтим его память. А чтобы его смерть запомнилась ярче его творчества, нате вам пьяных телок, которые грызутся за его наследство. И понеслась... А вот умерла легенда Российской сцены Людмила Гурченко - нате вам гомика Моисеева, послушайте всякие гадости, которые он про нее расскажет...

 Зато какого-нибудь полудохлого наркомана будут жалеть и облизывать, делая из него романтичного Пьеро, вышибая слезу у гламурных Мальвин. Или со слоезами на глазах расскажут о тяжелой судьбе какой-то телки, выбросившей на свалку новорожденного ребенка. 

 
+1
20
-1
 
3 апреля 2012, 14:49 #

"Не читайте до обеда советских газет!"(с)

Не в почете сейчас Стахановы и Гагарины.


 
+1
0
-1
 
3 апреля 2012, 16:24 #

в почете сейчас Стахановы и Гагарины


В почете. Только про Стахановых пишет "Путь октября", а ты его часто читаешь?) Вот то то и оно... Канал каналу рознь. И передачи разные бывают. Просто тут уже кто смотрит - кто-то "Что? Где? Когда?", а кто-то "Дом-2".

 
+1
4
-1
 
3 апреля 2012, 14:55 #

Никин Ксения Собчак на самом деле гораздо умней чем многие думают, а её образ тупой кобылы приносит ей немалый доход. Говорят же что лошади умные животные))). Малахов же это тот же камеди клаб только наоборот и там, и у него шоу построено на самых быдлячих особенностях людей. Так что пока есть быдло они будут процветать.

 
+1
13
-1
 
3 апреля 2012, 16:22 #

Ранние русские рокеры с косметикой тоже доставляют)

 
+1
5
-1
 
4 апреля 2012, 14:01 #

К этоми списку дрищей можно и The Beatles отнести, в своё время они были весьма негативно воспринимаемы обществом! А теперь "иконы"!

 
+1
2
-1
 
3 апреля 2012, 13:54 #

Дети в основной своей массе не знают ни действительно героев-современников, ни даже героев прошлого

Потребление - вот девиз нашего времени......О каких героях идет речь? В мире денег и потребления герой тот, у кого денег больше......

 
+1
12
-1
 
3 апреля 2012, 14:35 #

"Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна."
— Гесиод, ок. 720 до н.э.

"Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя:
богатыри — не вы!"
— «Бородино». Михаил Юрьевич Лермонтов, первая половина XIX в.

"И вечность прежде была поосновательнее."
— Станислав Ежи Лец, XX в.


http://lurkmore.to/Уже_не_тот

 
+1
7
-1
 
3 апреля 2012, 16:13 #

  В 1971-м году в прокат вышла кинокомедия Александра Серого "Джентльмены удачи". Все дети страны какое-то время иначе как "редиска", "пасть порву, моргала выколю!", "петух гамбургский!" между собой не общались.

 
+1
3
-1
 
3 апреля 2012, 16:15 #

«ДРИЩ!» - Вынес я свой вердикт оному существу. В детстве подобных «товарисчей» мы называли именно так.

Никогда о таком не слышала, специально по гуглила...  Никакой он не дрищ, симпатичный мальчик-подросток, еще подрастет и изменится 10 раз.

И помнится, подобные клоуны никогда не пользовались уважением ни во дворе, ни в школе, обыкновенные пустышки.

Ну не знаю... Веселые ребята с хорошим чувством юмора, наоборот чаще всего бывают душой компании.

P.S. У вас просто отцовская ревность.

 

 
+1
1
-1
 
3 апреля 2012, 16:19 #


Веселые ребята с хорошим чувством юмора



 


Не спорю, Вы правы. Но Вы находите что у Желудя присутствует оное? Или у его собрата постарше - Воли?

 
+1
5
-1
 
3 апреля 2012, 16:50 #

Пришлось познакомиться с творчеством Ромы Желудя.

Ну да... Очень своеобразный мальчик, со своеобразным чувством юмора. Но я считаю, что нужно делать скидку на возрост. Я когда была подростком, глядя на меня папа тоже спрашивал:"Куда мир катится?" Я выросла, произошла переоценка жизненных принципов и мы с папой на "одной волне")))

 
+1
1
-1
 
3 апреля 2012, 17:07 #

Вы, это еще не все. Кто-то на всю жизнь задерживается в этом возрасте и считает его нормой.

 
+1
1
-1
 
3 апреля 2012, 16:26 #

меня радует одно - что мой ребенок терпеть не может "ДОМ 2" ! Ура!

 
+1
5
-1
 
3 апреля 2012, 17:13 #

Блииин, неужто я уже не молода, я не знаю кто такой Рома ДрищАааааааааа..... старость накрылааааааааааа....

 
+1
3
-1
 
3 апреля 2012, 17:18 #

Точно старушка! К концу статьи уже забыла, что Ромка Желудь, а Дрищ! 

 
+1
25
-1
 
3 апреля 2012, 17:19 #

:-(вот... уже и склероз... совсем плохая стала

 
+1
6
-1
 
3 апреля 2012, 17:20 #

С легкой руки Pepssa  Ромка уже не Желудь:-D

 
+1
15
-1
 
3 апреля 2012, 18:05 #

в сортах говна не разбираюсь.

Сегодня рома желудь, завта павлик наркоман, послезавтра еще какая-нибудь чучундра... как то даже внимания не обращаю. 

Вкусы у людей появляются с возрастом, а детям все одно что говно, что конфетка - главное правильно раскрутить.

 

 
+1
15
-1
 
3 апреля 2012, 18:13 #

"Рома зверь", "Рома желудь" .... продолжи ряд называется.


Кумиры молодежи всегда в разрезе с пониманием большинства. Только раньше распространение шло в пластинках, на касетах "из рук в руки" из "уст в уста", а сейчас в интернете. А то, что на телевидение это попадает, так это же свобода слова, совести....разве не этого хотелось и хочется? А у свободы как и любого лекарства есть побочные эффекты.


И мне не понятен посыл тех родителей, которые говорят: вот какие бесноватые кумиры наших детей. На кол таких родителей или как минимум в органы опеки и попечительства, раз интернет и телеыизор воспитывает ваших детей. Не дети - наше будущее, а МЫ В ОТВЕТЕ ЗА БУДУЩЕЕ НАШИХ ДЕТЕЙ.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2012, 19:39 #

"Рома зверь", "Рома желудь" .... продолжи ряд называется.

Нуу... Навскидку - Рома Pepss еще. Может же он быть чьим-то кумиром?

 
+1
11
-1
 
4 апреля 2012, 20:00 #

Конечно могу быть, и надеюсь буду - вот для неё например:


image 

 


 

 
+1
46
-1
 
4 апреля 2012, 20:47 #

Какой чудесный ребенок! Да уж, пусть лучше папа у нее будет кумиром

 
+1
15
-1
 
4 апреля 2012, 20:55 #

Как похожа! Обалдеть! :)

 
+1
10
-1
 
3 апреля 2012, 18:57 #

Господи... Мало того, что я не знаю, кто такой Рома Жёлудь - я ещё и не знаю, кто такое Божена, которого? которую? он там пародировал.)))) Кто это вообще, и чем оно так славно, что его уже и пародируют, расскажите мне бога ради, о знатоки телепередач, повелители волшебного ящика с рекламой и телешоу! Старая женщина из глухого леса смиренно просит вас об этой великой милости.

 
+1
22
-1
 
3 апреля 2012, 19:00 #

а оно Вам надо? на ночь страсти такие?

 
+1
11
-1
 
3 апреля 2012, 19:22 #

Подумала хорошо... Пожалуй, нет, не надо.))))

 
+1
10
-1
 
3 апреля 2012, 21:57 #

я ещё и не знаю, кто такое Божена, которого? которую? он там пародировал.))))

:-)

 

 


 
+1
0
-1
 
4 апреля 2012, 09:18 #

Забава, почитала... Для меня эта инфа - с нуля, первая статья, которую я читала об этом человеке. И знаете, автор написанного вызывает гораздо большее отвращение, чем героиня. А когда поняла, что писал это мужик...

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2012, 10:03 #

Именно про Божену не читала, просто дала ссылку. А остальные... не, у меня не вызвает отвращения).

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2012, 21:13 #

Не смотрел, не читал и не советую.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2012, 08:58 #

Нам нужны твои руки!
Нам нужен твой мозг!
Твоё слабое тело,
Идеально мягкий воск!
Выбирай то, что модно!
Посмотри на нас!
Мы подобие Бога из бетона и страз!

Ты не можешь без нас!
Мы твоя новая кровь!
Твоя новая обувь!
Твоя новая любовь!
Мы даём тебе прогнозы!
Рейтинг кумиров?!
И ты не можешь без нас,
Ребёнок Нового Мира!
Мы корпорации медиа-масс!
У нас есть всё что тебе нужно сейчас!
Мы корпорации медиа-масс!
Всё что тебе нужно уже есть у нас!

Посмотри как много лишней информации рядом.
Мы для тебя всё отфильтруем, оставив лишь то что надо.
Много букв, много цифр, слишком длинные фразы,
Вот тебе краткий пересказ краткого пересказа!

Признай, ты сам не смог бы выбрать в груде этого хлама,
Что то одно, но к счастью есть пиар и реклама.
Ребёнок нового мира, тебе не надо взрослеть.
Всё что нужно это непереставая хотеть!
Отложи на послезавтра свои цели и средства,
Мы можем до самой старости продлить твоё детство
Единица или ноль?
Yes или No?
Ок или Cancel?
Сanon или Epson?
Microsoft или Apple?
Dirol или Orbit?
Coca-cola или Pepsi?
По одному полушарию как раз на каждую из двух предложенных кнопок
Мы разгладим морщины, извилины,
Сделаем твой мозг похожим на попу!
Причём как внешне так и по содержанию, йоу!
Хлопай в ладоши, малыш, пой вместе с нами ЙОУ!

Мы корпорации медиа масс!
У нас есть всё что тебе нужно сейчас!
Мы корпорации медиа масс!
Всё что тебе нужно уже есть у нас!

Ребёнок нового мира, не уходи!
Только подумай о том что нас ждёт впереди!
Кто же будет воевать, работать на нас?
Не уходи, постой, не отворачивай глаз!
Выбирай себе друзей, героев экрана,
Президента, царя, отца Святого, тирана.
Мы не можем без тебя ребёнок нового мира!
Не уходи! Постой! Вот твоя новая квартира!
Твои модные вещи! Игры и смех!
У нас много всего! Хватит на всех!
Всё что нужно это не переставая хотеть!
У нас есть новый кайф.
Хочешь улететь?


(с) SunSay and Noize MC

 
+1
9
-1
 
4 апреля 2012, 14:21 #

Автору материала срочно посмотреть фильм Тодоровского  "Стиляги"!

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2012, 14:21 #

Исчо есть хороший фильм "Асса" по теме)

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2012, 14:27 #

"Стиляги" более смотрительны) Но, да, действительно "Асса" тоже в тему.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2012, 18:32 #

Смотрел оба фильма. Индифферентный, "Стиляги" это больше гротеск чем реальность. Рабочие мальчишки и девчонки выведены законченными идиотами, и  обыкновенные бездельники - примером подражания. 

 

 
+1
17
-1
 
5 апреля 2012, 09:06 #

Мне нравится как Гоблин выражается в своих "трейлерах" к худ. фильмам о похожих "героях":

"Тема задротства в Голивуде особенно популярна!" (Властелин колец, Гарри Поттер, Человек-Паук, Джон Коннор в Т-3 и т.д.). Все правильно, государство заинтересовано в уведичении "овощной" массы, не способной к критическому мышлению, слабой как силой воли, так и физически. Но если смотреть глобально, вспоминая фильм Матрица-1, мы всего лишь "батарейки" для хорошо организованной системы с мнимыми ценностями, использующей древний принцип "разделяй и властвуй". Пора бы уже перестать разделяться на дрищей, мачо, быдло, чмо и т.п., а быть сплоченнее и упорно отстаивать свою точку зрения, свою выгоду и бороться за справедливость вместе!

 
+1
7
-1
 
5 апреля 2012, 13:43 #

Вот еще золотая цитата по теме из песни Noizа:


Разница между культурой и маркетингом, если разобраться, такая же, как между онанизмом и мастурбацией.


Жестко, но хорошо выражает то, что мы сегодня видим на нашей масс-эстраде.

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2012, 09:58 #

прочитайте план Даллеса все станет ясно......

 
+1
0
-1
 
8 апреля 2012, 19:53 #

прочитайте план Даллеса все станет ясно......

image

 
+1
10
-1
 
23 октября 2013, 21:50 #

Популярный среди подростков интернет-блоггер Рома Желудь (настоящее имя - Игнат Керимов) был сильно избит неизвестным или группой лиц. Его отправили в реанимацию. По сообщению его матери, состояние 17-летнего блоггера оценивается как тяжелое. Об этом Оксана Керимова написала на своей странице "ВКонтакте". В топ Twitter после этого попал хештег #РомаЖиви, однако большинство пользователей резонно задают вопрос: "Кто такой этот Рома?".

"Мой сын сейчас находится в очень тяжелом состоянии. Мы в реанимации", - заявила мать Желудя.

По некоторым данным, Рома Желудь получил несколько ножевых ранений от 24-летнего итальянца. По другой информации, он был избит одним или несколькими людьми кавказской внешности. Ранее главврач больницы сообщил, что задеты жизненно важные органы, есть вероятность летального исхода, передает "Русская служба новостей".

Недавно в Twitter появилось сообщение о том, что кумир подростков поправится через несколько недель. "Он в реанимации, но худшее позади, его лечащий врач Анатолий Александрович говорит: "Рома в стабильном состоянии, беда миновала, срок поправки примерно две-три недели", - говорится в сообщении Стаса Федянина.

Вообще, пользователи Twitter очень бурно восприняли новость об избиении Ромы Желудя. Одним из самых популярных хештегов соцсети стал #РомаЖиви, с помощью которого многочисленные и, по большей части, несовершеннолетние фанаты активно выражали свой гнев по поводу инцидента. Они также активно выражали его и по поводу пользователей Twitter, которые упорно педалируют хештег #РомаУмри.

Отношение к популярному интернет-блоггеру в обществе неоднозначное. Некоторые называют его "русским Джастином Бибером", многие сомневаются в его таланте, но большинство людей вообще не знают, кто это такой. Кстати, некоторые пользователи Twitter после шумихи о Роме Желуде, о котором написали многие известные СМИ, задались вопросом, не является ли вся эта история пиар-акцией.

 
+1
-1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии