Где грань?

добавить в избранное
Где грань?
7 октября 2013, 07:50, Миша Ветров

 Российские законодатели ввели ответственность за пропаганду детям нетрадиционных сексуальных отношений. 2 июля вступил в силу соответствующий Федеральный закон. По закону, к пропаганде относится распространение информации о нетрадиционных отношениях, которая влияет на психическое развитие детей и формирует у них искаженные нравственные установки. Где грань? Слово Николаю Вернеру.

 Будучи человеком, с одной стороны толерантным, а с другой отцом четверых детей, и прожившим на западе четверть века я, конечно, повидал многое. Однако история, которая произошла вчера, даже меня повергла в ступор. Моя коллега принесла в редакцию тест, который сдавал ее 12 летний сын. И хотя, формально, всё было с согласия родителей, так как речь шла о профилактике венерических заболеваний, но форма тестирования, которую ребёнок принёс домой, всех ошеломила. 

 А вот и тест на которые отвечали дети.

 

 

 Где грань между растлением и просвещением?
 Цинизм заключается в том, что для недельного семинара для детей школа привлекла в качестве «инструкторов» лесбиянку и гомосексуалиста! 

 Если это либерализм, то, что такое либертинаж, полный сексуальный беспредел (термин маркиза дэ‘Сада)???
 Ребёнок получил двойку (по русским меркам четвёрку)!!! Сделал одну ошибку!

 Как по этому поводу "ОРАЛИ" родители, войдёт в "АНАЛЫ "истории????

 

  Николай Вернер(с) 

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Считаю что принятия в России закона об ответственности за пропаганду детям нетрадиционных сексуальных отношений:
Количество голосов: 33
 
своевременен и оправдан!
75.8%
 
излишен, в этом вопросе у себя мы должны проводить прогрессивную политику западных государств!
24.2%
Добавить комментарий
 
+1
-1
-1
 
Просмотров 2528 Комментариев 132
Комментарии (132)
7 октября 2013, 08:51 #

Цинизм заключается в том, что для недельного семинара для детей школа привлекла в качестве «инструкторов» лесбиянку и гомосексуалиста! 

Вот это действительно маразм.

А все остальные "картинки" дети узнают во дворе от других детей - так всегда было. Думаю, что все-таки сексуальное воспитание (именно воспитание) должно быть в школе. Но очень профессиональное и взвешенное.

 
+1
2
-1
 
7 октября 2013, 08:56 #

Я догадываюсь в каком месте теста была ошибка. Я вот тоже затруднился с ответом:-D

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 08:57 #

а что там по-немецки написано?)

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 09:25 #

Просят детей назвать "сексуальные практики", обозначенные на рисунках.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 09:20 #

Поискал я в Интернете про энтого Николая Вернера. Судя по всему, жучара ещё тот. Следовательно, и пост евоный особого доверия не вызывает.

http://flb.ru/info/5752.html

 
+1
7
-1
 
7 октября 2013, 09:46 #

Почитал.

Интересно, как этот поборник нравственности будет рассказывать своим детям про заповедь "Не укради"))) 

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 10:25 #

Да, он не ангел! Но я считаю что характеристикой личности самого автора в рамках предложенного им изложения, можно пренебречь!

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 09:26 #

Кстати, а как отец четверых детей будет рассказывать им о сексе?

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 10:23 #

А на последней картинке теста вы идентифицировали  сексуальную практику?

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 10:57 #

Идентифицировал. Это практология)))

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 11:18 #

Не были бы вы прилежным учеником в немецкой школе!)

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 11:48 #

 ja , jawohl

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 11:00 #

Ага, созерцание ситуации с Пенсионным фондом РФ:)

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 11:21 #

И вы считаете что об этом должны знать дети? Мало того что знать, но и думать что это нармально раз об этом рассказывают в школе!

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 12:22 #

Я считаю, что детям все равно надо рассказывать о половой жизни. Вопрос только как?

Про аннилингвус (даже помню, как это называется) наверно рассказывать не стоит. Но вот про гомосексуализм сказать, ИМХО, стоит. Только без оценочных суждений. Мол, есть такая штука и с ней люди живут.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 12:37 #

Я считаю, что детям все равно надо рассказывать о половой жизни. Вопрос только как?  

Примерно так.


Приходит кавказский мальчик к папе и спрашивает:

- Папа, если мальчик с девочкой, как это называется?

- Дрючба!

- А если мальчик с мальчиком?

- Пидарастёшь,узнаешь!

 
+1
1
-1
 
7 октября 2013, 12:47 #

Вовочка приходит домой после школы. Отец говорит:

- Что-то табаком пахнет. Ты что, курил?

- Нет, папа. Я, это... после школы шел, а там старшие ребята курили. Я наклонился...

- Наклонился? Вовочка, ты что - пидорас?

- Нет-нет, папочка! Я курил!!!

 
+1
21
-1
 
7 октября 2013, 14:25 #

А грань то где? Что считать нормой и о чём стоит рассказывать в школе, а о чём нет? Почему вы делаете такую скидку гомосексуализму, а аннили... как вы там сказали - нет!? Почему бы не рассказать что есть аннилин... как вы там сказали, и с этой штукой люди живут!? А есть же и другие формы извращений, и вообще что есть извращения!? Я не могу сказать что я пуританин, но детям в школе должны давать знания об элементарном: пусть не говорят о том что плохо, но рассказать о том что хорошо всё же стоит …но не так как в Германии!


 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 15:02 #

Главным извращением я лично считаю ту ситуацию, когда одного партнера принуждают к совершению развратных действий. Значит нужно говорить о том, что все это должно происходить по взаимному согласию.

В школе стоило бы рассказывать о сексуальных отношениях между полами, половом созревании, беременности, половых инфекциях. Рассказывать и показывать, как правильно совокупляться, явно не стоит. Внедрять мысль о взаимном согласии и ответственности. Ну и рассказать о методах контрацепции.

А на отдельные вопросы дети уже и сами могут найти ответы.

 
+1
11
-1
 
7 октября 2013, 15:30 #

Согласен со всем!

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 15:12 #

Я не могу сказать что я пуританин

Я могу сказать, что вы - пуритатнин. Убогий, законченный пуританин.;-(

 
+1
5
-1
 
7 октября 2013, 15:31 #

Я могу сказать, что вы - пуритатнин. Убогий, законченный пуританин.

Это всё потому что я не хочу лизать *опу мужику? image

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 15:38 #

Это потому, что вас смущают картинки. Чего бы то ни было. Не пуритан не смущают. Детей, кстати, тоже. А главное потому, что вы уверены, что картинки способны повлиять на детскую психику. На нее скорее влияет ложь, которую им ежедневно транслируют взрослые. Скажите правду! есть в этом мире то и се, можете даже высказть свое отношение - это нормально! Но паниковать от того, что детям показали "крамольные "картинки - это пуританство в чистом виде. 


з.ы. а вот ваше нежелание лизать *опу мужикам никак не отражается на вашей деятельности. Не хочется, но надо, не так ли? Долг обязывает! ;-(

 
+1
24
-1
 
7 октября 2013, 15:46 #

Психика ребенка 

С самого рождения ребенка начинается сложный период формирования личности, который начинается с развития психики ребенка. Фактически происходит рост и формирование души, так как слово психика происходит от греческого психея. Под словом Психео древние греки понимали душу. Развитие психики и детская психология - это сложный многоплановый и закономерный процесс. Он происходит во времени и выражается в количественных, качественных и структурных преобразованиях психики ребенка, отражающих, как в зеркале, окружающую его социальную среду.
Психика ребенка, как губка, впитывает поведенческие примеры, исходящие от взрослых, накопляя их количественно, поэтому воспитание детей это важнейшее условие формирования устойчивой личности. Затем психологические реакции ребенка из количественного накопленного материала переходят в качественные приобретенные свойства, которые становятся структурными в ходе возрастных преобразованиях натуры и характера ребенка в процессе роста, а затем и взросления. Развитие детей формирует личность.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 15:53 #

Яфкурсе. И чо? 100% детей сегодня соверщают массовые убийства. Игры-стрелялки я имею в виду. Некоторые тратят на это до 90% свободного времени. Вот это п-ц психике. А эротика в любом виде и даже порно имеют мало шансов нанести вред детской психике. Но вы иного мнения. И плевать вам, что под этим мнением нет ничего, кроме мнения вам подобных - убогих, далеких от науки примитивов. 

 
+1
6
-1
 
7 октября 2013, 19:33 #

убогих, далеких от науки примитивов.

 

Основоположники сексологии Вирджиния Джонсон и Уильям Мастерс:

 

 "Мы считаем, что главную роль в возникновении гомосексуальности играют постнатальные события, мы отнюдь не отвергаем возможность пренатальной запрограммированности. В социально-психологических теориях подчеркивается, что гомосексуалами люди становятся в результате научения. С этой точки зрения процесс сексуальной ориентации сводится к вырабатыванию в раннем возрасте психологических условных рефлексов в сочетании с положительным или отрицательным подкреплением за определенное сексуальное поведение в раннем возрасте. Таким образом, ранние сексуальные опыты людей могут направить их в сторону гомосексуального поведения в результате приятных, доставляющих удовлетворение сексуальных контактов с представителями своего пола или неприятных, разочаровывающих и даже вызывающих страх гетеросексуальных опытов."

 
+1
2
-1
 
7 октября 2013, 19:42 #

Эта чушь стопицот раз опровергнута. Ученый-ученому рознь. И, замечу, я вообще ничего не говорил о гомосексуализме. Ни в одном из более чем 10 камментов к данной, прости господи, статье. Это вы чего-то привязались к данной теме. Я же говорил исключительно о вашем пуританстве. Я просто утверждаю, что никакие намекающие комиксы никак не повлияют на психику ребенка, и у ж тем более, раз уж вам так хочется пообсуждать эту тему, не сделают детей гомосексуалами.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 20:09 #

Ученый-ученому рознь

Аха, я понял вас, вы изучали труды настоящих учёных, а Миша Ветров "убогих, далеких от науки примитивов". 

Эта чушь стопицот раз опровергнута.

Что именно опровергнуто? Джонсон и Мастерс не отрицают врождённую расположенность к гомосексуалии, так и приобретённую!

Это вы чего-то привязались к данной теме.

Я вам напомню что в этой теме в том числе мы обсуждаем изображения на которых мужчина стоит на корточках перед другим мужчиной  с обнажённым пенисом. 

Я просто утверждаю, что никакие намекающие комиксы никак не повлияют на психику ребенка, и у ж тем более, раз уж вам так хочется пообсуждать эту тему, не сделают детей гомосексуалами. 

Ну это вообще класс! В лучших традициях гей-пропаганды. Я вам ещё раз говорю, согласно биологическим теориям причинами гомосексуальности могут быть генетические и гормональные отклонения, а  психологическая теория настаивает на том что  гомосексуальность закладывается в детстве. Если дети в школе получают знания о том что гомосексуализм  - норма, то есть все причины опасаться что дети могут последовать этой норме! 

 
 
+1
2
-1
 
7 октября 2013, 20:22 #

Если дети в школе получают знания о том что гомосексуализм  - норма, то есть все причины опасаться что дети могут последовать этой норме! 

Нет никаких причин опасаться, ну да ладно - вам это не докажешь. Более умные люди вам-подобным не смогли доказать, куда уж мне тут рыпаться.

Но дело даже не в этом. Мы обсуждаем конкретный тест, не так ли? А каким образом представленный тест дает знания о нормах или не нормах? Он вообще никаких знаний не дает, а выясняет, что же уже заложено в детские головы! Я не сомневаюсь, что если бы этот тест прогнали через 12-13 летних российских подростков, то на листах заданий 4/3 в соответствующих клеточках получили бы ответы типа: "изврат!" "гомосеки" и "фуууууу!!!"  Тест ничего не навязывает, и как максимум дает представление о вариативности сексуальности. Но и то -  тем, у кого таких представлений нет. Я думаю, что к 12 годам таковых уже не существует.

Мне кажется, нужно быть совершенно *бнутым, чтобы испугаться, что твое чадо приобретет нетрадиционную сексуальную ориентацию, посмотрев на такие картинки.

 
+1
9
-1
 
7 октября 2013, 21:35 #

В соседней теме вона товарищ орет "Какие яйцеклетки?!". Ему, видимо, в школе и этого не объяснили. Думает поди, что люди почкованием размножаются.

 
+1
3
-1
 
7 октября 2013, 21:44 #

Нет, он кричит "Позор", нельзя об этом в приличном обществе разговаривать. Стыдобище, превратили сайт в помойку, то *опы в галерее, то комиксы неприличные в статьях. Куды котимся...

 
+1
3
-1
 
7 октября 2013, 21:48 #

 Думает поди, что люди почкованием размножаются.

 

Какое дикое невежество... В нашем мире даже младенец знает что детей!! - находят в капусте и приносит аист...... Вот!

Хотя и был говорят случай - при помощи святого духа ребенок появился, но думаю сказка, миф. Аист и капуста правдоподобнее.

 
+1
1
-1
 
8 октября 2013, 08:20 #

никакие намекающие комиксы никак не повлияют на психику ребенка

Если кто то будет силком навязывать эти комиксы моим детям, то на здоровье этого "педагога" я повлияю самым суровым способом, которого нет в этих комиксах.

 
+1
6
-1
 
8 октября 2013, 08:47 #

Хм... Думаю не вы один. Я например также не приемлю данные комиксы. И мне пофиг как меня назовут - пуританин, ханжа или еще кто. Я не настолько толерантен (я вААще не толерантен) и либерастичен (я вААще ни грамма не либераст) в данных вопросах. Помнится мне в школе этого *овна не преподносили, и ничего, нормально все.

 
+1
4
-1
 
8 октября 2013, 09:00 #

Я тебя сейчас сильно удивлю: эти комиксы - психологический тест на выявление знаний и установок в сексуальной сфере. Цель его в данной статье не прописана, а может быть любой. Как вариант: выявить у отдельных индивидов толерантное отношение к гомосексуализму и апосля дать по башке тем, кто эту толерантность породил - то есть, родителям, педагогам конкретных *спалившихся* индивидов. То есть, при таком подходе, ты в числе первых должен ратовать за демонстрацию этих комиксов. ;-( Речь о том, что сами по себе - они не инструмент воздействия на ребенка, а исследовательский инструмент. А вот цели такого исследования могут быть разными. 

 
+1
0
-1
 
8 октября 2013, 09:15 #

чО то как то мудрёно, два раза перечитал прежде чем понял, а когда понял - убедился что очень замудрёно... Вообщем либо сегодня вторник, либо я тормоз, либо и то и другое верно. Но вывод один - "А баба-яга против!" в смысле не хочу этого дерьма в школах.

 
+1
0
-1
 
8 октября 2013, 09:34 #

Лана, щас проще объясню. Ты же веришь в социальное заражение? Ну, то есть, веришь, что неправильное окружение может сделать твоего ребенка гомосексуалистом? Веришь, как вроде. Теперь еще допустим, что твое чадо не склонно делиться с тобой своими знаниями, установками в сексуальной сфере. Ну, деликатная ж тема - сплошь и рядом в семьях замалчивание, уклонение от обсуждения. Не знаю, как в твоей, но вряд ли будешь спорить, что во многих - так. А теперь представим две вещи. 1. Твой ребенок в школе плотненько так общается с толерастами, а то и прям с гомосеками. А ты понятия об этом не имеешь! 2. Школьный психолог, предъявляет подобный тест классу и выявляет высокую степень толерастии в нем, доводит информацию до сведения классного руководителя и на родительском собрании заявляет ахеревающему тебе /в числе прочих родителей/, что твое чадо в полшаге от гомосексуализма. Вопрос: зря предъявляли комиксы детям? ты все еще против?;-(

 
+1
23
-1
 
8 октября 2013, 10:12 #

" ты все еще против?" - в раздумьях...

 
+1
5
-1
 
8 октября 2013, 22:11 #

Рома! Тебя разводят! Загугли тему сексуального воспитания в Германии! 

 
+1
0
-1
 
8 октября 2013, 23:07 #

Да какой тут развод? Я везде пишу "предположим", "допустим" и вообще ничего не говорю о немецкой педагогике - плевать мне на нее, еще раз повторяю. Я тут распинаюсь исключительно о конкретном тесте, который похож на пропаганду гомосексуализма, как Пепсс на православного священника.

 
+1
0
-1
 
8 октября 2013, 22:09 #

Ах-ха-ха! Вы вообще имеете хоть какое то понятие о теме сексуального воспитания немецких школах? 

 
+1
0
-1
 
8 октября 2013, 22:52 #

Вы вообще имеете хоть какое то понятие о теме сексуального воспитания немецких школах?

Благодаря кинематографу

 
+1
0
-1
 
8 октября 2013, 23:00 #

Неа, не имею. И плевать мне на сексуальное воспитание в немецких школах! Даже если они там ни одного урока не ведут без пропаганды гомосексуализма. Я не знаю, знать не хочу и гуглить не буду! Мне хватает того, что я читаю тут, на Кави. А вот на Кави мне некий Миша ветров показывает безобидные комиксы и утверждает, что это и есть - апофеоз педагогической низости немецких педагогов. Откуда я заключаю: все остальное вообще невинно. Нафига мне гуглить? Хотели поговорить о безнравственности и тлетворности их методов - ну так и показали бы их вместо той шняги, которую мы комментируем.

 
+1
5
-1
 
8 октября 2013, 22:08 #

Ух ты! Вы так чётко убеждаете!  

 
+1
0
-1
 
8 октября 2013, 23:03 #

четко - не четко, но эффективно!;-(

" ты все еще против?" - в раздумьях..


Не завидуйте.



 
+1
0
-1
 
8 октября 2013, 08:00 #

Moreover, Masters and Johnson's research methodology have been criticized. First, Paul Robinson argues that because a lot of their participants were prostitutes, it is highly likely that these individuals have had more sexual experience and are also more comfortable with sex and sexuality in general.[18] He says that one must approach these results with caution, since the participants do not represent the general population. Other researchers have argued that Masters and Johnson eliminated same-sex attracted participants when studying the human sexual response cycle, which also limits the generalizability of their results.[19] Furthermore, Masters and Johnson have been criticized for studying sexual behaviors in the laboratory. While they attempted to make participants as comfortable as possible in the lab by giving them a "practice session" before their behavior was recorded, critics have argued that two people engaging in sexual activity in a lab is a different experience compared to being in the privacy of one's home

 
+1
0
-1
 
8 октября 2013, 22:17 #

А кого не критикуют? Тем более когда цель доказать что геями рождаются, а не становятся!

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 07:22 #

Исследование базировалось на опросах проституток ) Научная ценность под большим вопросом )

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 20:16 #

Исследование базировалось на опросах проституток ) 

От кого эта инфа? И на сколько её можно доверять? От некого Paul Robinson, в англоязычной Вики ничего о нём не сказанно! Зато на Амазон неашел ещё пару его книг: Gay Lives: Homosexual Autobiography from John Addington Symonds to Paul Monette  и   Queer Wars: The New Gay Right and Its Critics. Оказалось что этот парень историк и популизатор  Gay Lives !

Научная ценность под большим вопросом )

Да, такому критику можно верить! 



 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 15:47 #

з.ы. а вот ваше нежелание лизать *опу мужикам никак не отражается на вашей деятельности. Не хочется, но надо, не так ли? Долг обязывает!

Появились какие то новые данные, или продолжаем конспирологическую игру?

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 15:54 #

Продолжаем) Я просто адекватно реагирую на ваши маразмы;-(

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 19:36 #

Т.е. моя, мягко говоря, сдержанная реакция на спорность педагогических методов в области полового воспитания детей в Германии – маразм?

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 19:43 #

Абсолютный!

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 20:10 #

Ну раз так!

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 16:02 #

Что считать нормой и о чём стоит рассказывать в школе

А что, в школе надо рассказывать только о норме?


Никаких тебе историй по вензаболевания, про подростковую беременность и прочие прелести? А если они/дети/ в парке встретят эксбициониста, что им о нем нужно знать? Что это ограбленный торговец паленой водки из-под полы?

 
+1
11
-1
 
7 октября 2013, 16:12 #

А если они/дети/ в парке встретят эксбициониста

Кстати) Моя двоюродная сестра в возрасте 12 или 13 лет рассказывала (мне было тогда столько же), что у них во дворе есть псих,  который показывает девочкам свое достоинство. Так вот, она водила подружек, чтоб посмотрели. Ажиотаж был конкретный! 

Я не оправдываю чувака - он был болен, без вариантов. Но меня с тех пор интересует вопрос: а есть ли действительно такие "жертвы", кого это напугало, травмировало психику? Где исследования? Кто-нибудь их видел? Хотя бы касаемо девочек. Лично меня в возрасте от 10 и далее лет голые быбы могли бы испугать в одном единственном случае: если б они попытались друг друга живьем есть. Все прочие варианты их поведения вызвали бы позитивную реакцию.  

 
+1
14
-1
 
7 октября 2013, 16:19 #

У меня родители довольно продвинутые, всегда мне такие вещи объясняли.


Поэтому с самого начала у меня было понимание, что этот дядя в плаще не по сезону, бредущий по зимнему лесу и неловко вытаскивающий свою колбасу на мороз, вполне безобиден, надо просто не обращать на него внимания.


Как узнала про гомосексуализм - не помню, но до полового созревания. Вообще, откровений у меня было мало - родители снабжали литературой, мама просвещала по мере возможностей. Ну то есть я дофига всего знала, когда мои одноклассницы считали, что залететь во время месячных невозможно и что лучшее средство от нежелательной беременности - выпить йода или потягать шкаф и "оно само всё выйдет".

 
+1
8
-1
 
7 октября 2013, 16:32 #

Как узнала про гомосексуализм - не помню, но до полового созревания. 

Вишь ты!*завистливо* А я - в 17 лет, на втором курсе медучилища! В смысле - тогда я узнала, как это называется.)))

Это ж сколько лет оказалось потрачено зря! 

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 16:43 #

А я даже не помню, знала я такие сложные слова тогда или нет. Просто знала, что есть явление, но ярых гомофобов в семье нет, поэтому относмилась спокойно. Мне вообще с родителями повезло, они меня всякими пуританскими закидонами не травмировали, дав мне возможность черпать информацию из адекватных детскому восприятию источников.

Сексуальная энциклопедия для детей и она же для подростков, энциклопедия молодой женщины в кожаной обложке - наше все.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 16:47 #

В моё время таких книг не было. И смешных ситуаций, с этим связанных, могу привести целую кучу - как и трагичных, впрочем.

Мне ещё повезло: у нас дома были БСМ и СХЭ, а также справочник фельдшера.))) 

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 16:26 #

Я одну знаю. Которую и напугало и травмировал. Ей отчим свой окаянный отросток ни с того ни с сего чуть ли не в лицо ткнул.

Она матери рассказала, мать к нему - а тот в ответ: чо такого, девка взрослая, пущщай хоть посмотрит на настоящего мужика! "Девке взрослой" было 13 лет.

мама отругала девочку - чтоб не вздумала на "папу" кому-нибудь пожаловаться - кормилец жеж!

Сохранила, так сказать, традиционные семейные ценности. До сих пор с ним живёт. лет 35 уже. После этого случая, кстати, ещё и ребёнка от него родила - моей той подружке младшую сестричку.

Подружка сбежала из дома в 17 лет. Вышла замуж за первого встречного, потом развелась, конечно... У неё, по понятным причинам, почтения к семейным ценностям нет.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 16:30 #

У неё, по понятным причинам, почтения к семейным ценностям нет. 

Очевидная для Вас причинно-следственная связь на самом деле совершенно не очевидна. ;-( То есть, почтения к семейным ценностям может не быть как в силу этого факта ее биографии, так и (что скорее всего) в силу комплекса разных прочих факторов.  

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 16:35 #

Ну я не спорю, что не только этот факт повлиял. Просто, если в семье такое отношение к мужу и вот такое - к детям, если ребёнок с детства рос с пониманием, что семья - это место, где ты никто, где за тебя не заступятся, то чему удивляться-то...

 
+1
1
-1
 
7 октября 2013, 16:41 #

Впрочем, да, даже конкретный эпизод - очень показателен. Но давайте будем честны: и тут главным травмирующим или просто воздействующим фактором является комплекс действий, событий: сначала неадекватное поведение отчима, потом - предательское матери. И большой вопрос, что травмировало больше.  Точнее, была ли бы вообще травма, если бы мать встала на сторону дочери и как-то наказала развратника? 

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 16:49 #

ИМХО, травма, наверное, была бы... Одно дело - незнакомый дядька на улице в кустах. Другое - человек, которого ты привык считать родным и близким. От дядьки в кустах можно убежать. Из дома - куда ребёнок денется?

Хотя если б мать встала на защиту - опять же ИМХО - травма была бы значительно меньше, и последствия не столь критичны. 

 
+1
1
-1
 
7 октября 2013, 16:54 #

ИМХО, травма, наверное, была бы

Меня вот сам факт того, что демонстрация тела, внезапная или нет, может кого-то травмировать, как-то... удивляет что ли. Ну не могу я этого понять! Ну почему демонстрация, например, голой ступни не травмирует кого-то, а демонстрация половых органов должна сломать психику? Тело и тело. Ну, правда, непостижимо это для меня.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 17:03 #

Если случайная внезапная - не травмирует, наверное. Но Вы себя представьте на её месте. Вам 13 лет. У Вас есть, например, тётя или бабушка, которую вы с детства знаете. И вдруг, без объявления войны, эта пожилая женщина задирает перед Вами халат и со смехом становится в позу Ромберга*зачёркнуто* коленно-локтевую позицию - а под халатом ничего нет. Вы в сторону, пытаясь скрыться - а Вам вслед несётся - весёлый гогот и вопросы - куда бежишь, дурачок, лучше пощупай!

ИМХО, как минимум культурный шок обеспечен...  

 
+1
1
-1
 
7 октября 2013, 17:08 #

Во-первых, я бы не кинулся в сторону. Я любопытный - я бы смотрел. Во-вторых, меня бы развлекло. 100 пудов. Всё. 

 
+1
1
-1
 
7 октября 2013, 17:10 #

Не все такие циники

 
+1
3
-1
 
7 октября 2013, 17:15 #

Ну да. Есть же, как вроде, "Миши Ветровы", которые падают в обморок от невинных схематических картинок. Я просто таких в реале не знаю, они мне больше известны из литературы в образах анекдотических пуританских бабок. 

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 17:21 #

Он же не за себя переживает, он за детей (кстати, сколько их у Миши?) Сам он крепкий, стерпит всё!

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 17:26 #

Ну вот, кто-то ж должен ему сказать, что нахер детям не нужны его переживания! Пусть бы он лучше за них переживал, анализируя урезанную программу по литературе, тупорылый ЕГЭ и прочую фурсенковщину!  

 
+1
3
-1
 
7 октября 2013, 17:35 #

Какая литература, комменты зависли на стадии обсуждения комиксов)

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 18:52 #

Ой, мне кажется - вряд ли...

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 16:56 #

Думаю, что с мамашей, считающей что демонстрация половых органов отчимом/отцом дочери в познавательных целях - это нормально, травма была бы неизбежна - в том или ином виде.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 16:58 #

Ну вот именно, что в комплексе с мамашей! Ибо, канешна, все ж это ненормально. Но "ненормально" и "травмоопасно" - это же разные вещи, не так ли? Почему само по себе это кого-то травмирует (если травмирует)? Вот чо объясните мне, дураку, плиз!

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 17:05 #

Думаю, здесь такой момент, что родители воспринимаются нами в отрыве от их пола, как асексуальные существа. И если ты случайно увидел голого родителя или застал целый половой акт, то само по себе это травмировать не должно, а вот когда родители посвящают ребенка в свою сексуальность - это нарушает границы смежду ними. Ну это как я думаю.


Ну а здесь мы вообще говорим о постороннем дядьке. Демонстрацию половых органов (если человек не болен) можно рассматривать как половую агрессию. Посмотреть и потрогать - это где-то близко. Поэтому здесь смысл не в том, что отчим х*й показал, а в том, что это было сделано намерено, ребенок его об этом не просил, это акт сексуальной агрессии. И поведение матери ситуацию усугубляет - не вижу особой разницы между отсуствием защиты со стороны матери, если отчим пипиську показал, или если отчим кулаком в глаз двинул.

 
+1
5
-1
 
7 октября 2013, 17:13 #

Ну, если отец или отчим совершил такое - тут я понимаю: обескураживающее, разрушающее границы поведение (хотя и не сравнивал бы с ударом кулаком в глаз).  Меня интересует, имеют ли место реальные психические травмы от левых эксгибиционистов - я об этом писал изначально, до того, как тема была усугублена примером из области инцеста.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 19:19 #

Ну если левые чуваки на улице, которые боятся тебя больше, чем ты их, и ты об этом знаешь, то не думаю. Но детей нужно предупреждать - т.е., рассказать им о том, что не является нормой )) Опять же, эти больные чувачки, шатающиеся по паркам, они подходить близко боятся. А вот если дядя, размахивающий пипиской, вдруг прет на тебя, да предлагает подержать в руках - вот здесь травма случиться может, даже если ты так и не потрогал.

 
+1
6
-1
 
7 октября 2013, 19:43 #

А что, в школе надо рассказывать только о норме?

 

Только о норме! 


Никаких тебе историй по вензаболевания, про подростковую беременность и прочие прелести? 


Об этом надо! 


А если они/дети/ в парке встретят эксбициониста, что им о нем нужно знать?


Об этом на Правоведении, при изучении УК! 


 

 
+1
8
-1
 
7 октября 2013, 20:14 #

Только о норме! 

То есть, венирические заболевания и подростковая беременность - это норма?


Об этом на Правоведении, при изучении УК! 

То есть, вы не в курсе, что эксбиционист не подлежит уголовной ответственности?

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 21:56 #

То есть, венирические заболевания и подростковая беременность - это норма?

Норма то что подростки должны знать об этой опасности.

То есть, вы не в курсе, что эксбиционист не подлежит уголовной ответственности?

 С каких пор?

 

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 22:36 #

С каких пор?

С каким пор эксбиционистов начали сажать или уголовно пресдедовать иным образом?


Норма то что подростки должны знать об этой опасности.

Ну дык и об опасности гомосексуализма они должны знать ))

Подростки такие подростки. Если им не расскажете вы, им, не стесняясь в выражениях, расскажут друзья. Вам такой вариант больше импонирует?

 
+1
0
-1
 
8 октября 2013, 08:05 #

С каким пор эксбиционистов начали сажать или уголовно пресдедовать иным образом?

За собственно эксгибиционизм - нет, а за хулиганство и непотребное поведение в общественных местах вполне могут привлечь. 

 
+1
0
-1
 
8 октября 2013, 09:01 #

За непотребное поведение - нет такой статьи. Могут за мелкое хулиганство, но это административная, а не уголовная ответственность.

 
+1
1
-1
 
28 октября 2013, 20:32 #

Вы забываете что вы повествуете об акте эксгибиционизма перед детьми, а это вовсе не мелкое хулиганство, а развратные действия!  Это только УК!  В России действительно всё плохо в системе высшего образования если слесарь из ПТУ обьясняет кодексы дипломированному специалисту!

 
+1
0
-1
 
28 октября 2013, 20:43 #

Хоршо еще, если он думает, что правильно объясняет ) Очень положительно сказывается на его низкой самооценке ))

 
+1
0
-1
 
28 октября 2013, 20:46 #

Угу! Это всё?

 
+1
0
-1
 
28 октября 2013, 21:03 #

Михаил, при всем моем к вам уважении, не вижу смысла обсуждать с вами или любым другим далеким от юриспруденции человеком такую фундаментальную штуку, как состав преступления. Если вам кажется, что что-то могло бы подходить под найденную вами в УК статью, это совершенно не значит, что оно под нее подходит.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2013, 16:48 #

Ну и обратитесь со всем своим уважением к прецедентному праву раз сами что то не догоняете! 

 
+1
0
-1
 
29 октября 2013, 16:59 #

В России не используются прецедентное право, если вы не знали. Не Омерика, чай.


Но, даже если бы использовалось, вряд ли в качестве источника прецедента можно было бы использовать сообщение в СМИ о том, что задердан такой-то чувак и его обвиняют в том-то )


Но вы еще немного потрепыхайтесь, и я вас начну учить слесарному делу, ПТУшник вы мой )

 
+1
0
-1
 
29 октября 2013, 17:13 #

Марина Аносова, кандидат юридических наук, юрист частной практики:

-Наказание зависит от того, перед кем эксгибиционист совершал такие действия, а также сопровождаются ли они действиями сексуального характера (Мастурбация и тому подобное). Если человек делал это перед несовершеннолетними лицами, то ответственность предусмотрена по статье 135 УК РФ, строгость санкции зависит от количества и возраста несовершеннолетних. Если перед совершеннолетними лицами , то ответственность предусмотрена по статье 218 УК РФ “хулиганство”. Если перед совершеннолетними лицами и при условии незначительности деяния, а также в зависимости от направленности умысла эксгебициониста, то возможно привлечение к административной ответственности по статье 201 КоАП РФ как мелкое хулиганство. Максимальная санкция - штраф 1000 рублей или административный арест до 15 суток.


Всё чему вы меня можете научить - это только быть не компетентным!   image

 
+1
0
-1
 
29 октября 2013, 18:58 #

О, ну да, это говорит мне человек, цитирующий мадам, рассказывающую про эксбециониста )


Вы не понимаете, о чем говорите ) Вы можете цитировать СМИ или юристов хоть до пенсии, на практике эксбициониста просто не смогут привлечь по этой статье. Если найдете мне приговор, согласно которому эксбициониста осудили, я признаю свою неправоту. Не за грабеж, не за педофилию, а именно за мастурбацию перед детьми. А до тех пор свои домыслы по поводу моей компетентности или некомпетентности оставьте при себе.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2013, 19:47 #

Да просто ссылку на приговор, в чем проблема? Я готова быть неправой, это не проблема.

 

Это не практика российских судов, это опять ссылка на СМИ.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2013, 20:35 #

Вам предоставить оригиналы дела? 

 
+1
0
-1
 
29 октября 2013, 20:42 #

Ссылку на приговор или на обзор судебной практики по таким делам. Что вас смешит?

 
+1
0
-1
 
29 октября 2013, 20:50 #

Я готова быть неправой, это не проблема.

Это не правда!  

 
+1
0
-1
 
29 октября 2013, 20:53 #

Почему неправда? Я - обычный человек. Могу ошибаться, могу косячить.  Если вы пришлете мне ссылку на приговор, это не разобьет мне сердце. Вы будете правы, а я - нет. А пока наоборот. В данном вопросе, по крайней мере.

 
+1
0
-1
 
8 октября 2013, 11:36 #

Мол, есть такая штука и с ней люди живут.

И лечитса не хотят. 

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 10:26 #

ЭЭЭмм... а последняя в серии картинок - это довольно часто встречащая форма сексуальных отношений между начальством и подчиненным?

 
+1
46
-1
 
7 октября 2013, 10:29 #

Да, да! И очень важно  рассказать об этом детям что бы понятия "продвижение по карьерной лестнице" у них не было пустым звуком!)


 
+1
6
-1
 
7 октября 2013, 11:20 #

Зачастую даже три последних :-) 

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 11:25 #

Предпоследний и предпредпоследний скорее по ролевому распределению характерны для отношения руководитель-подчинённый, а вот последний, исключительно подчинённый-руководитель!)

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 13:14 #

image

 
+1
12
-1
 
7 октября 2013, 16:20 #

Не пойму - откуда истерика, и где автор текста нашёл "растление"?

 
+1
5
-1
 
7 октября 2013, 22:02 #

Уважаемые ДУРЫ, с нечеловеческими Именами типа: КОРОЛЕВА; Мисс Каприз; Твоя Неожиданность; Одна Такая; Мама Принцесс и т.д., обратитесь к психиатру. Он обязательно поможет вам вспомнить, кто вы есть на самом деле…

 
+1
0
-1
 
8 октября 2013, 08:02 #

Осень - такая осень.))) С возвращением! Как там, на Титова?

 
+1
13
-1
 
8 октября 2013, 08:08 #

Есть граждане, у которых круглый год осень ))

 
+1
16
-1
 
8 октября 2013, 08:10 #

ыыыыыы

 
+1
0
-1
 
8 октября 2013, 08:11 #

как как.. не подлечили!

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 16:52 #

Детство провела в окружении книг по оперативной гинекологии, акушерству, урологии и прочим прелестям) Не развратилась, жалко только, что доктором не стала)

 
+1
1
-1
 
7 октября 2013, 17:14 #

"Мадмуазель Собак слыла культурной девушкой — в ее словаре было около ста восьмидесяти слов. При этом ей было известно одно такое слово, которое Эллочке даже не могло присниться. Это было богатое слово — гомосексуализм. Фима Собак, несомненно, была культурной девушкой."

И.Ильф, Е.Петров. "Двенадцать стульев".

 
+1
6
-1
 
7 октября 2013, 17:57 #

 в этом вопросе у себя мы должны проводить прогрессивную политику западных государств! 


Хм.... В топку "прогрессивную политику западных государств", а сами "западные государства" раз уж пошли в долгое эротическое путешествие (в смысле в *опу) пусть там и остаются. Лет эдак через "***цать" там от той "прогрессивной" гейропы останется только консервативно-радикальная политика арабов и... других мусульман.:-)

 
+1
10
-1
 
7 октября 2013, 19:34 #

Лет эдак через "***цать" там от той "прогрессивной" гейропы останется только консервативно-радикальная политика арабов и... других мусульман.

А омерига погрузится во мрак черного католического вуду)))

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 20:08 #

Не... Их (пиндосов) в резервации, а президентом какого-нибудь представителя ирокезов, шайеннов или команчей. Дабы историческая справедливость восторжествовала. Ну а негров или как их сейчас "афроамериканцев" - на историческую родину, на пальмы в Вирунга, бананы с гориллами делить или в Серенгети  с гепардами за антилопами гоняться. 

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 20:53 #

Ну а негров или как их сейчас "афроамериканцев" - на историческую родину,

...на плантации)))

 Говорят, что животные, многие поколения которых выросли в клетке, на воле жить уже не смогут)

 
+1
5
-1
 
7 октября 2013, 20:57 #

Они, по-моему, вообще не понимают разницу между волей и зоопарком)

 
+1
8
-1
 
7 октября 2013, 21:04 #

Еще как понимают. Хрена им воля, когда в зоопарке кормят)

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 21:06 #

Ни одна кошка в мире не знает о том, что она домашняя)) (с)

 
+1
2
-1
 
7 октября 2013, 21:09 #

Мои знают. Из дома хрен выгонишь)

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 21:12 #

Моих тоже) Но они кастраты)

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 21:23 #

западные государства" раз уж пошли в долгое эротическое путешествие (в смысле в *опу) пусть там и остаются.

 И я так думаю. Недолго им осталось толерасничать.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 20:22 #

Миша, загляни в стол, там случайно конверт с запасным НИКом не завалялся.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 20:24 #

Моими стараниями у него их херова прорва!;-(

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 20:30 #

Пособник, стало быть, одна шайка-лейка.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 20:33 #

Да, развиваю троллей как могу!

 
+1
11
-1
 
7 октября 2013, 22:01 #

Вольнодумство тут не приветствуют, это точно!

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 22:04 #

Лофт: Свобода говорите? Да мы тут все общество свободных, самостоятельно мыслящих людей. Которые обязаны соблюдать определенный стиль одежды, распорядок дня, и носить часы именно на левой руке.

 
+1
5
-1
 
7 октября 2013, 22:12 #

FUCK THE SYSTEM image

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 21:03 #

Я понял смысл темы. Защитим анально-оральную девственность православных!

 
+1
5
-1
 
10 октября 2013, 00:26 #

и интеллектуальную.))))

 
+1
6
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии