Тукумс – небольшой городок, как и многие в Латвии, уютные и аккуратные. В нем я успел походить по музею дорожных строительных машин и конных упряжек. Оба расположены в одном двухэтажном здании.
Меня уже не удивляло, что в музее, как таковом не встретился ни один человек. Днем нет смысла держать смотрителей, охрану и, наверное, потому все бесплатно. Зашел и смотри, впитывай, фотографируй. Что я и делал. Примечательно, что в путеводителях по Тукумсу и Латвии я не нашел упоминаний о музее.
Табличка у дверей музея.Интересно, что в старые времена в здании хранили алкоголь.
Оранжевые красавцы встречают нас у входа с двух сторон.
Кабина автомобиля знакомая, а кузов в наше время кажется смешным, как совочек в песочнице.
Вместо подписей используем штатные таблички.
Как видите, грейдер без двигателя.
Симпатичное название катка: Вибро-роллер "DU-10A"
Очень громкое название: Маршалл.
С этой стороны тоже видна мощь тогдашней техники.
Начинка двигателя очень простая, без электронных штучек и проводов.
Такие сиденья, рассчитанные на железные задницы, я видел в детстве на советской технике.
Надеюсь не все забыли технику Фордзона?
Морда видна ближе и даже радиатор целехонький!
Последний раз видел такое чудо, когда возвращался на нем домой из Белгорода в 2003 году.
Здесь комментарии не нужны, надеюсь.
Визитная карточка музея.
Наша "Волга" тоже раритет в данной компании.
В этом музее, во дворе, есть еще некоторые интересные, на мой взгляд, экспонаты.
Если показанная техника нам близка по современным аналогам, то конные повозки и, связанные с ними атрибуты, давно забытые. Мы вместе пройдемся по второму этажу "склада алкоголя".
Sablon, специально для Кавикома
Фото автора, возможно эксклюзивные. Искал в сети, и не нашел похожих!
На самосвалах большая проблема с намерзанием грунта в углах. С такой формой сыпучий груз не остается в кузове.
Я имел ввиду не только форму, но и объем.
Ораньжевый с белой полосой и капотом, сиденья обиты бардовым дермонтином, я так понимаю)).
Молодцы эти прибалты. На мой взгляд нужно поступать примерно так: когда какая-то техника снимается с производства, последние экземпляры, штук десять-двадцать, необходимо сразу же ставить в музеи, для сохранения исторической памяти.
Дак в основном так и делаетса. В музее МАДИ был, там вобще здорово, н фоток нет(да и фотоаппаратов цифровых тогда почти не было)
Согласен с вами насчет организации музеев. Но у нас сразу возникнут кучи оргвопросов. В Латвии открыты более сотни частных музеев. Вы можете представить такое количество в маленькой стране!
Если такое количество существует, значит, пользуются музеи спросом
ненавижу этих несостоявшихся фашистов!!!!!!!!!!!!
Я так понял, коли бы они состоялись, то вы бы их полюбили?
duboskol, ненависть страшная сила. От нее ржавеют металл и душа. А с ними медленно сгорает сердце.