«Здесь веселятся от души и бьют в ладоши!»

добавить в избранное
«Здесь веселятся от души и бьют в ладоши!»
28 июля 2015, 08:18, magvay

"С утра я рад, чего-то жду. Ура, ура! Я в цирк иду!" 

«Хлеба и зрелищ!» - уже много веков это изречение древнеримского поэта характеризует два основных желания, почти требования, общества, вне зависимости от уровня его развития. В какой-то степени, может, это и печально, но факт остается фактом, и мы не будем его оспаривать. Важно то, какой именно хлеб вкушает человек и каким зрелищем довольствуется. Благо, сегодня нет недостатка ни в том, ни в другом. Вопрос лишь в качестве. Ведь хлеб (в самом широком смысле этого слова) должен формировать здоровое тело человека, а зрелище – ум и душу. А уж что именно есть и что смотреть, каждый выбирает сам.


К нам приехал цирк. 


Стоит или нет идти в цирк, когда им руководит Мстислав Запашный - представитель, пожалуй, самой знаменитой в мире цирковой династии, известный дрессировщик? Когда программа имеет столь звучное и громкое название – «Великий русский цирк», от которого где-то внутри просыпается чувство гордости за свое Отечество, вспоминается, что, да, именно русский цирк в свое время сумел завоевать почтение и покорил многие страны? И, наконец, когда знаешь, что гвоздь программы – уникальный аттракцион «Тигры на земле и в воздухе»? Разве такое можно пропустить? Ответ очевиден. Выбор пал.


И вот зал полон, свет погас, лишь несколько синих огней освещают необыкновенной красоты действие, которое разворачивается под самым куполом: девушка со светлыми волосами, в голубом платье, нежная, хрупкая, очаровательная, напоминающая Мальвину, взлетает всё выше и выше, рассекая воздух, исполняя различные трюки без страховки. Хотя нет, страховкой иногда ей служат объятия сильного и надежного партнера.  Спокойная романтичная музыка, приглушенный свет и двое красивых людей, взлетающих ввысь – всё это настолько воодушевляет, что на глазах невольно проступают слезы умиления.


Но они высыхают, и хочется смеяться от души, когда на манеже под знакомую с детства «калинку-малинку» появляются несколько забавных собачек: пудели, бассеты, бобтейлы. Они веселятся без устали, гоняются друг за другом, прыгают через скакалку, показывая не только несомненный талант, но и послушание.


 Надо сказать, что клоуны сегодня уже не те. Нет, они все также смешат и радуют народ. Но теперь огромный парик, шаровары и красный накладной нос стали обязательным атрибутами клоуна во второсортных фильмах ужасов. В цирке Запашного клоуны – это дуэт "Сладкий Бубалёх", озорные ребята, способные в одно мгновение перевоплощаться и в зайцев, и в милиционеров – да в кого угодно! Что уж говорить про отличное владение мимикой! Впрочем, смех многочисленной детворы говорит лучше всяких слов, и это лучшая награда для клоунов. 

   

В какой-то момент, неожиданно для себя вдруг понимаешь, что вот он – настоящий, Великий русский цирк! С гибкими акробатами, ловкими жонглерами, стройными гимнастами,  загадочными фокусниками, хитрыми и в то же время доверчивыми и простодушными клоунами, лошадьми, собаками, медвежатами, тиграми… Таким мы знаем и любим его.


Здесь интересно каждое выступление. Но, наверное, один из самых впечатляющих номеров - «колесо «смерти» (или, по-другому, «колесо смелости»). Двое молодых людей взбираются на металлическую конструкцию в центре зала, похожую одновременно и на ножницы, и на качели.  Приводят в движение два колеса – и тут начинается что-то поистине невероятное! Опасные трюки выполняются без страховки и даже с завязанными глазами! Просто захватывает дух! Взгляды зрителей прикованы к храбрецам, на лицах которых – ни тени страха или беспокойства. Только стремление доказать свое мастерство. И это им удается блестяще!


Апофеоз программы – конечно, дрессированные хищники – тигры, одни из самых опасных животных на планете. Да, здесь они подконтрольны Мстилаву Запашному и его сыну Ярославу. Однако и укротителям нужно все время быть начеку. Ведь инстинкт охотника в столь грозном звере может проснуться в любую минуту. "Войти в клетку может каждый, но нужно еще выйти из нее", - говорил Мстислав Запашный-старший. Поэтому данный номер заставляет публику замереть не только от восхищения при виде животных, готовых снизойти и показать что-нибудь эдакое, но и от напряжения, ведь в подсознании зажглась красная лампочка, сигнализирующая, что рядом опасность. Особенно она близка для двух людей, находящихся непосредственно в клетке.  Но дрессировщики демонстрируют чудеса самообладания и выдержки даже в тот момент, когда два тигра едва не срывают номер, отказываясь делать то, что нужно, и затевают драку между собой. Мстислав Запашный усмиряет хулиганов, и  представление продолжается.

 

 

Вскоре четверо из пяти хищников покидают манеж,  и вот Мстислав один на один вместе с полосатым красавцем. Они вместе на большой высоте шагают по крутящемуся земному шару, как равные: животное и человек. Задумка режиссера очевидна, но за простым смыслом скрыт более глубокий. Если смотреть поверхностно, то ясно, что Мстиславу вместе со своими подопечными еще предстоит увидеть целый свет: «Великий русский  цирк» уже объехал многие города России, а скоро завоюет и заграничную публику. Но это не самое главное. Хочется верить, что когда-нибудь человек перестанет превозносить себя  выше природы и мнить себя ее царем. Будет с благодарностью и почтением относится к ней, ко всему живому. Как сам Мстислав Мстиславович относится к своим «меньшим братьям, товарищам и друзьям».

 

Magvay, специально для Kavicom.ru

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1149 Комментариев 55
Комментарии (55)
28 июля 2015, 09:57 #

Ходил, в общем понравилось, но очень много нюансов.

 Во первых претензия к автору статьи, как можно было не увидеть в первом номере программы сюжет «Безумного чаепития» (из Алисы в стране чудес)? Это же было очевидно и Мартовский Заяц и Шляпник и столик с чайными принадлежностями и Алиса. Мальвиной там и не пахло.

Во вторых все номера с животными смотреть очень тяжело людям хоть немного не равнодушным к судьбе животных. Я себя не отношу к числу ярых защитников братьев наших меньших, но даже мне было неприятно видеть как собак, лошадей и особенно тигров подвергают физическому насилию. С улыбкой на лице бьют, шпыняют и колют, стараясь делать это максимально незаметно для зрителя, но всё-таки заметно.  Особенно жалко было видеть тигров, для их усмирения использовались длинные шесты с металлическими заостренными наконечниками. Дрессировщики при каждом факте малейшего не подчинения били этими шестами тигров по носам и кололи в бока.

В третьих в антракте можно было посетить закулисный зоопарк, что мы и сделали. Замученные медвежата, белые тигры и еще несколько животных, которые даже не участвуют в представлении, их возят в тесных клетках, просто выставляя напоказ в антракте. Лошади, стоящие в своих загонах как по стойке смирно лицом к зрителю сначала показались очень милыми и любознательными, но после первой же попытки лошади отвернуться или наклониться она получала удары от рядом стоящего надсмотрщика.

Резюмируя скажу, представление очень хорошее в части выступления людей, интересное, захватывающее, но как только на арене появлялись животные, улыбка на моем лице сменялась на выражение жалости к бедным животным.

 
+1
5
-1
 
28 июля 2015, 10:31 #

Действительно, все мое внимание было приковано к действию в воздухе, а не манеже, поэтому я не обратила внимания на кролика, но внизу было и задымление сильное. Но девушка сама по себе очень похожа на Мальвину, и это не только мое мнение. 

Что касается животных, никто не спорит, что им лучше в естественной среде обитания (хотя, опять же, на воле, как известно, они живут меньше). Но, сколько бы Гринпис не кричал, никто не запретит ни цирки, ни зоопарки. Кстати, надо заметить, что в зоопарках животным намного хуже. Да прилюдно там их не тыкают палками, но мы не знаем, что творится, когда посетителей нет. В зоопарке животное пассивно, а в цирке же с ним постоянно работают, учат и тренируют.  Блестящая и гладкая шерсть тигров на манеже говорит о том, что они в отличной форме. Кроме того, в цирке за животными априори хороший уход и внимание, поскольку в них вкладываются большие деньги. А вкладывать деньги и угнетать животное, издеваться над ним - это по меньшей мере глупо. 

"Удары хлыстом или арапником во время представления — часть ежедневной программы, и животные это прекрасно понимают. Эти удары вызывают ворчание и рычание лишь потому, что животные принимают их за сигнал к выполнению какого-нибудь трюка, а они не любят, чтобы их беспокоили." - писал в своей книге дрессировщик Фрэнк Босток. А как еще заставить хищника повиноваться? Все рвемя гладить? В какой-то момент он может и руку откусить. Кстати, я видела, что во время репитиций именно с этих палок  за каждый исполенный трюк тигры получают куски мяса. И с удовольствием просто облизывают палки во время отдыха. А стало бы животное лизать тот предмет, что приносит ему нестерпимую боль?

В конце концов, если цирк - одно сплошное насилие, то не нужно идти туда.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 11:11 #

колесо смерти. 

Видела это представление пару лет назад в цирке г. Анапа. Даааа, зрелище не для слабонервных. Очень здорово у них получается, мне понравилось. Только смотреть страшновато было)

 
+1
1
-1
 
28 июля 2015, 11:14 #

Подруга с мужем ходили с детками и быстро ретировались! И нам не советовали ходить. Дети расплакались, потому что животных в их детских глазах-били! 

Мое личное мнение что бы действительно ощутить всю прелесть представлений, увидить всю красоту и убранство самого цирка, нужно ходить ни в передвижные харчевни, а уж если на то пошло и отдавать деньги то ехать в настоящий Цирк. 

 
+1
5
-1
 
28 июля 2015, 11:26 #

а уж если на то пошло и отдавать деньги то ехать в настоящий Цирк. 


В воронежском цирке хоть были? 

Там народу совсем нет.Сомневаюсь что представления прибыль приносят при заполнении зала на 20-30 процентов. И цена дешевле чем в кинотеатре.А помню в советские времена туда попасть только по загодя купив билеты можно было. Весь зал заполнен.Даже артистам приятнее когда целый зал рукоплещет,а не 20 -50 человек. 

 
+1
5
-1
 
28 июля 2015, 11:33 #

В воронежском цирке хоть были? 

Хоть была!))) 

Еще была в Большом Московском цирке-тут конечно никаких сравнений

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 12:55 #

Раньше из Старого Оскола организовывались специальные поездки на автобусе в воронежский цирк. 

 
+1
1
-1
 
28 июля 2015, 17:32 #

Согласен, в Старом он нужен. Если есть спрос(а он есть), то почему не построитькапитальное здание. Но наши чинуше только обещаниямикормят(где парк на Зелёном логе, где универ на Рождественском) Примеров масса, а городне развивается, с момента ухода Шевченко(ТЦ не всчёт).

 
+1
1
-1
 
28 июля 2015, 18:31 #

Если есть спрос(а он есть), то почему не построитькапитальное здание. Но наши чинуше только обещаниямикормят(где парк на Зелёном логе, где универ на Рождественском) Примеров масса


Сколько вы лично уплатили лет за 5 НДФЛ? 

Вам еще и цирк нужно построить. 

В Воронеже милионнике цирк загибается,а тут процветать начнет.Тут кинотеатры по путю не работают.Театр полупустой....Вам еще цирк подавай.

 Безумный паЦреот.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 18:54 #

Я может и патреот. Только "Шапито" у нас постоянно стоят-значит есть спрос. Кинотеатры потеряли актуальность с момента появления домашних кинотеатров.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 19:09 #

Кинотеатры потеряли актуальность с момента появления домашних кинотеатров.

Да ну!!!))))))))Ты такую аккустику дома не создашь.

Да и соседи расскажут тебе как лучше смотреть кино в наушниках


 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 19:14 #

Соседи смирились)))

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 19:10 #

Только "Шапито" у нас постоянно стоят-значит есть спрос.


Возьми кредит.Организуй цирк раз думаешь что выгодно.

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 19:13 #

Кто мне его даст, там не один лям нужен, к тому же нужно собрать труппу, получить лицензию и т.д...

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 20:09 #

там не один лям нужен


И миллиона долларов не хватит))))))

 
+1
0
-1
 
28 июля 2015, 20:11 #

Я о них и говорю.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2015, 09:38 #

Как бы ответил тебе бы Дема "вы слепой, не умный человек!(я смягчил некоторые выражения)" Город у нас не разваливается! А развивается! Не смотрите на дороги и обещания! Ибо надо концентрироваться на хорошем, типа есть взгляд мухи и пчелы!!! И все в таком роде))

А если честно, то в ближайшие десятилетия наш город ничего хорошего не ждет. Ибо за сырье платят не так много бабла как это было несколько лет раньше (обвал цен на сталь -трехкратный). По зарплатам кажется, что среди гор элиты есть настоящий сговор не платить свыше установленной

суммы. В соседних городах зарплаты больше причем существенно. Эта политика привела к тому, что молодежь не желает получать высшее образование в родном городе. А подбор персонала на подавляющем большинстве предприятий осуществляется по схеме-кум-брат-сват.  А обещания  во первых для политиков это способ заполнить вакуум во время общения с электоратом, а во вторых обещенного 3 года ждут при неимении средств для реализации обещаний. Также стоит учесть тот факт что областное руководство на Оскол забило конкретно, у них на уме только Белгород находящийся в 20 км от украинской границы (видимо еще до конца не понимают происходящих событий) И на основании вышеизложенного могу предсказать, что к 2030 году население Оскола опустится ниже отметки в 200 тысяч человек. Ибо исход будет массовым. 

 
+1
2
-1
 
31 июля 2015, 13:48 #

В соседних городах зарплаты больше причем существенно

Примеры? В Белгороде нет, в Губкине тоже, в Воронеже-спорно. 

 
+1
0
-1
 
31 июля 2015, 14:14 #

Давайте смотреть на вещи здраво. Оскол это маленький промышленный монстрик, и все более или менее нормальные рабочие места находятся в промышленности. Сейчас специально открыл сайт центра занятости увидел кучу вакансий в том числе с зарплатой 25 000+ но не видел ни одного крупного предприятия в том списке. Что наталкивает на определенные мысли. Смешно читать требуется продавец телефонов, з-п 30 000 рублей))) () не каждый работник гор. цеха на оэмк или гоках столько зарабатывает) Я поверю, что он получит эти деньги при условии если телефонов продаст на миллион, что очень маловероятно. Вся проблема Оскола в том что у нас есть 10-15 крупных предприятий на которых трудится 30-40 тысяч человек и очень маленькие конторки а золотой середины нет. В том же Белгороде эта середина есть, в Воронеже тем более. В Воронеже очень много всяких представительств иностранных и инорегиональных фирм. У нас все этого нет. 

 
+1
1
-1
 
31 июля 2015, 14:22 #

Смешно читать требуется продавец телефонов, з-п 30 000 рублей)

Знакомая в связном работает, столько и получает.На крупных предприятиях,где работает не так и много людей, з.п. низкие. Единственный + стабильность. Про Белгород не вам мне рассказывать, там и внешний лоск-то только вцентре, а уж з.п. там куда ниже. Я кстати только оттуда, общался с людьми на эту тему. В Воронеже родственники, тоже в деньгах не купаются. Губкин более менее на уровне, но это моно город.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2015, 14:30 #

Тогда почему связному постоянно требуются продавцы? У нас инженер в среднем по городу зарабатывает 15-25 тысяч! Да там надо мозгами работать) У меня в Воронеже есть знакомый он работает программистом в сименсе зарабатывает 60 тысяч, что для нашего оэмк является недосигаемой цифрой. 

 
+1
0
-1
 
31 июля 2015, 14:36 #

Не спорьте Вы с ним, он пишет ерунду, никто в Связном столько не зарабатывает. Там и текучка для того чтобы людям не платить з/п.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2015, 14:45 #

До-до-до, с учётом того, что она при мне смску, о поступлении з.п. получала. До этого тоже неверил.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2015, 14:47 #

Да она мож от любовника деньги получила, а ты веришь всему. И прям тебе быстрее показывать.

 
+1
1
-1
 
31 июля 2015, 14:43 #

Знать технику нужно,да и работа с людьми не для всех. Хороший программер, везде хорошо получает.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2015, 14:44 #

программер с двумя "м". я в а*уе.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2015, 14:48 #

Сдаётся мне, что это его мама за него отрабатывает последнюю его волю.

 
+1
-2
-1
 
31 июля 2015, 14:50 #

Будте там дальше.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2015, 14:51 #

твоими молитвами, дём;-(

 
+1
0
-1
 
31 июля 2015, 14:53 #

У тебя глюки? Хватит курить клей!!!

 
+1
0
-1
 
31 июля 2015, 14:56 #

Верни аккаунт тому тупорылому ушлепку, которому он принадлежит,  и я прекращу курить клей)

 
+1
0
-1
 
31 июля 2015, 15:28 #

Верни аккаунт тому тупорылому ушлепку, которому он принадлежит

Хватит клей курить, ты там, случайно, не с пнёмнапару? А то он тоже любитель...

 
+1
0
-1
 
31 июля 2015, 14:45 #

Ты еще и программёр?=-O

 
+1
-2
-1
 
31 июля 2015, 14:32 #

Господи Аксель, чтож ты споришь про то, в чем совсем не разбираешься. Ты официально сколько лет работал, стаж какой? Я не считаю твои сомнительные перебивки шабашками.

ты в белгороде и года не жил, а рассуждаешь, как будто проработал там как минимум лет 10, да и на разных работах. Или в больнички послушал байки и веришь на слово, так там потрындеть-святое дело.

А про Воронеж я тебе скажу, как человек там проживший большую часть жизни, что это город с возможностями, з/п там хорошие, но и требование к соискаиелям большие.

 
+1
2
-1
 
31 июля 2015, 15:26 #

В Б прожил 6 лет и регулярно там бываю,более того там вагон и маленькая тележка друзей-товарищей, с которыми поддерживаю контакт.:-P

 
+1
0
-1
 
31 июля 2015, 15:42 #

Подожди, значится в Белгород ты приехал в 17 лет(типо поступать), протусовался там какое-то время. Потом ТЫ ПИСАЛ(я ж теперича внимательно читаю твои ком-ты) на горизонте замаячило охрененное ДЕЛО, и ты подумал:"Нахрена я буду тут как лошара, просиживать штаны со всякими недоумками-букварями, пойду я бабки закалачивать. Вот лет так через дцать они еще услыщат о Костяне, который будет жить в котедже и ездить на ламборджини). И свалил в Оскол(это ты сам писал). Так когда ты успел 6 лет там прожить?

Ну про друзей-товарищей, я только могу предположить, тоже свободные художники по жизни? Тогда да.

 
+1
6
-1
 
31 июля 2015, 15:44 #

Чета по годам не сходится. Он на одном Кавикоме уже сколько сидит? А 30 ему только только стукануло.

 
+1
-2
-1
 
31 июля 2015, 15:48 #

Шарик, дело у меня было в Б, так что мимо,

Вот лет так через дцать они еще услыщат о Костяне, который будет жить в котедже и ездить на ламборджини

Во первых я такого не писал, но на перспективы надеялся.

 ламборджини

Кто мне, про мою неграмотность пишет?

Друзья из разных слоёв общества.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2015, 15:54 #

Чо неправильно написала твою мечту? 

Ламборджини в Старом Осколе на Яндекс.Авто

Это яндекс мне написал, или для тебя это фигня? Не ну я понимаю, год в универе,пестики -тычинки, все такое.

Так ты мачалился 6 лет в Белгороде по шабашкам? Надеяться это конечно хорошо, она, надежда-то умирает последней. Но лучше поднять свою жопу с дивана, протянуть ручки и уже начать что-то делать-было бы куда лучше.

 
+1
1
-1
 
31 июля 2015, 15:57 #

Но лучше поднять свою жопу с дивана, протянуть ручки и уже начать что-то делать-было бы куда лучше.

Дык инвалид он уже. Всё, что было лучшее, уже осталось позади.

 
+1
-1
-1
 
31 июля 2015, 15:58 #

Шарик, у меня в Б было3 ремонта обуви, ремонт пошив одежды и компьютерные услуги. Шабашить я начал, когда вернулся в Старый.

Шарик, по русски пишется ЛамбарГини, по итальянски так же читается т.к. Феруччо ЛамбарГини Итальянец. Кстати поинтересуйтесь, еа произносится сочитание букв gh;-(

 
+1
0
-1
 
31 июля 2015, 16:02 #

Ну нихрена себе Тузик ты даешь стране угля. Это в корне меняет дело. Это конечно весомый аргумент для того чтобы бросить Универ, я в тебе не сомневалась. 

Каблуки продбивал сам? Одежду шил сам?  И что все разорилось?

 
+1
1
-1
 
31 июля 2015, 16:06 #

Самя только за матерьялом ездил, у меня ЧП, а не ИП было, вы одна изтех, кто меня поражает.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2015, 16:11 #

Поражать я могу, да. Только что-то я не врублюсь, а зачем ты тогда из универа ушел, раз ты такой капиталист был, все на тебя работали? Учился бы , на крайняк на заочку перевелся бы, или выперли тебя оттуда со свистом.Ну не верю я что В БелГУ могут учиться настолько безграмотные люди.

 
+1
1
-1
 
31 июля 2015, 16:16 #

Моя безграмотность касается только русского языка. Капиталистом я стал на втором курсе.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2015, 16:19 #

Крут, так что бросил- то универ? Мож и русский подтянул бы?

 
+1
1
-1
 
31 июля 2015, 16:21 #

Времени на то и то нехватало, я сделал СВОЙ выбор.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2015, 16:27 #

ААААааа, ну да, выбор охрененный. Чот я не поняла, каблуки забивать и шмотки ремонтировать, это что безотрывное производсво, стратегический объект, возле которого надо находиться? Чей та я смотрю у меня в доме мужик постукивает по башмакам по-тихоньку, никуда не спешит, и тетенька юбки подшивает-тоже не особо торопясь. Да и делали это другие люди, ты что там делал? 

 
+1
1
-1
 
31 июля 2015, 16:36 #

Закупите матерьял, побегайте с документами(всё это в тоже время, когда идёт учёба, когда компьютерные услуги сделали, этим уже занимался я.Кстати,на весь Б. есть только одна точка, где можно куаить матерьял. Насчёт не торопясь, видимо у негоплохое место. У меня на Водстрое весной рсенью по 4-5 мастеров сидели(на 6кв.м. и не успевали.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2015, 16:40 #

Ну понятно, значит закупил ты материал-день, оформил документы(на открытие ,я так поняла), и работают люди , а ты потихоньку учишься на заочном, не? Это стоило того что в 30 лет не имень никакого образования и работы? или не охото было.

 
+1
1
-1
 
31 июля 2015, 16:44 #

значит закупил ты материал-день

Вы живёте в сказке? У меня, что склад был?

оформил документы(на открытие ,я так поняла)

Такс, здесь вы дуб.

Итог: любая работа лёгкая, которую делают другие. 

 
+1
0
-1
 
31 июля 2015, 16:50 #

ТАКККК, при таком то бизнесе надо было и склад иметь, или ты за каждым гвоздиком мотался в одно место в городе.  Аксель ты не думай, что все вокруг тебя дремучие, но не неси чушь.

Ага, по второму вообще не поняла, так кто ж говорит что легкая, но не трудная это точно.

Вот написал бы ты мне , мол фирма была , пипец, встречи, контракты, переговоры, поставщики на части рвут, ну капец как времени не было на учебу....

А то хрень пишешь, вообщем аксель выперли тебя оттуда под белые рученьки, как пить дать, перекрестились, и решили уволить начальника приемной коммисии.

 
+1
4
-1
 
28 июля 2015, 14:53 #

Цирк с животными - развлечение для самых маленьких детей, которые пока еще ничего не понимают, и для всякого рода быдла, которому издевательства над животными - в порядке вещей, лишь бы поржать. Эта форма досуга примерно из тех же времен, когда были бои гладиаторов. К сожалению, гуманизм у нас еще не очень развит, отсюда все  бродячие зверинцы и братья Запашные. Я не против цирка - но пусть там выступают только люди.   

 
+1
1
-1
 
28 июля 2015, 17:36 #

У нас гуманизм слишком развит, смертная казнь вообще под запретом. Кстати в нормальном цирке животныхне бьют, их дрессируют едой, а счелчёк кнута лишь сигнал-звук для зрителя. Это всё таки шоу.

 
+1
1
-1
 
29 июля 2015, 13:07 #

не совсем согласен насчет театра

ходил с внучкой и таней на золтого цыпленка

очень и очень

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии