Что такое Лень на самом деле?

добавить в избранное
Что такое Лень на самом деле?
17 августа 2016, 11:31, SvetlanaM

Каждый из нас хотя бы один раз в жизни говорил, что, якобы лень что-либо сделать. И дети, и взрослые бывает, ленятся делать то или это. На первый взгляд лень видится нам таким обычным и естественным словом и действием, что вроде и говорить здесь не о чем.  Я же предлагаю приглядеться повнимательнее к обычному действу по имени «Лень».

 

Итак, начнём?

Маленькие дети. Они говорят, что им лень гулять, например. Или, скажем, лень разбросанные игрушки собирать. Им действительно лень? Или под этим словом скрывается совсем другая причина нежелания что-либо делать? Присмотритесь повнимательнее к себе и ребёнку при очередном его Лень. Именно и к себе. И в первую очередь к себе. Скорее всего, в итоге вы увидите, что своей, якобы ленью, ребёнок либо просто копирует поведение окружающих его взрослых, либо элементарно старается привлечь к себе внимание взрослых. Как часто вы сами откладываете выполнение своих взрослых дел на «сделаю завтра или послезавтра, или когда-нибудь там ещё»? А как давно вы уделяли простое внимание ребёнку, как давно вы принимали участие в детских мегаважных делах? Конечно же. Вы ухаживаете за ребёнком, вы кормите-одеваете его, отпускаете его поиграть во дворе, наблюдая за ним с рядом стоящей лавочки. Это, конечно, всё то же важно и нужно, но ребёнку так же нужно, чтобы взрослые вместе с ним рассматривали жучка на асфальте, вместе радовались брызгам воды от лужи…. Но этого нет. Ведь взрослым вечно некогда. Им некогда или они просто не хотят объяснить ребёнку отчего небо голубое, что такое радуга… Вот детки и привлекают к себе наше внимание. На самом деле они с удовольствием будут игрушки складывать, вовремя умываться… Вы только уделяйте внимание малышам и покажите им пример своей неленью. И исчезнет у малышей эфемерная, типа, лень. Это что касается малышей.

 

Теперь, например, школьники, студенты. Им точно также зачастую не хватает элементарного человеческого внимания взрослых. Конечно же, школьники может и не станут так внимательно, как малыши, рассматривать жучка на земле, но вот поделиться своими первыми «взрослыми» успехами наши взрослые маленькие дети очень бы хотели. Да только слушать их никто не хочет. Всё только учат да поучают. Вот и бегут наши детки лишь бы куда, да только бы не домой. Дома только учат жизни, по дому заставляют помогать… А никогда не спросят чем студент живёт, чем он увлекается, о чём он беспокоится… Вот детки и пытаются привлечь к себе простое родительское внимание и участие. Потому наши школьники и бунтуют. В том числе и путём лени. Ну и, конечно же, пробуют расширять границы своей самостоятельности…

 

А что же сами взрослые? Почему же им бывает лень сделать то или это? Они то что? Как мне кажется, взрослые – они ведь такие же дети. И взрослым тоже иногда просто хочется внимания от окружающих близких. Но в основном, взрослые, возможно просто устали? Устали физически, устали морально… И им просто необходим отдых? Вот и ленятся они… В более серьёзных и глобальных вопросах скорее всего под видом лени скрывается обыкновенный страх. Ведь сегодня, сейчас всё ясно и понятно. А если не полениться и сделать что-то необычное, то неизвестно что из этого получится. К моменту своей взрослости и полной самостоятельности человек всё себе спланировал и решил. И кажется ему известной вся жизнь наперёд. А тут что-то новое и необычное сделать. Это ж шаг в неизвестность. И кто знает, чем обернётся этот шаг? А вдруг будет хуже, чем сейчас? Это же путь в неизвестность и нарушение устоявшегося порядка вещей. Вот и обманывает себя взрослый маленький ребёнок своей ленью. А если вдуматься, оказывается ничего не лень. А просто страх неизвестности.

 

SvetlanaM специально  для KaviCom.ru

Добавить комментарий
 
+1
15
-1
 
Просмотров 2152 Комментариев 95
Комментарии (95)
17 августа 2016, 11:40 #

Записывать надо, записывать. А потом пока не сделаешь - спать не ложиться.

 
+1
5
-1
 
17 августа 2016, 11:43 #

Мазохист.

 
+1
1
-1
 
17 августа 2016, 11:44 #

Да нет. Просто приврать люблю.

 
+1
1
-1
 
17 августа 2016, 11:44 #

Я бы сказала - планировать.:-)

 
+1
0
-1
 
17 августа 2016, 11:45 #

Ага. Может еще тайм-менеджмент посоветовать?

 
+1
0
-1
 
17 августа 2016, 11:47 #

почему бы и нет. чем плох?

 
+1
0
-1
 
17 августа 2016, 11:55 #

Планирование - лени не помеха. Я всё лето планирую навести порядок (ревизию с избавлением от лишнего) в ящичках, коробочках, баночках с разными "железками", но всё никак руки не доходят. Лень-матушка. Жена мне даже купила два органайзера, чтобы всё туда сложил аккуратно, но мне лень.

 
+1
27
-1
 
17 августа 2016, 11:56 #

А если тебя не "покормить"?

 
+1
0
-1
 
17 августа 2016, 11:58 #

Да лучше от "голода" сдохнуть, чем любимые вещи выбрасывать!

 
+1
32
-1
 
17 августа 2016, 12:02 #

Да лучше от "голода" сдохнуть, чем любимые вещи выбрасывать!

:-)

 
+1
0
-1
 
17 августа 2016, 12:15 #

любимые вещи выбрасывать!  

Проверено многократно, стоит выбросить, на второй день будешь искать.

 
+1
25
-1
 
17 августа 2016, 12:23 #

Точно! 

 
+1
1
-1
 
17 августа 2016, 12:42 #

точно-точно

 
+1
1
-1
 
17 августа 2016, 12:08 #

Планирование - это не Лень. А статья возникла, когда поняла, почему мне иногда лень изменить устоявшийся порядок вещей. Оказалось, что не лень мне, а просто изменение - это шаг в новое. А новое - оно обычно пугающе. Разбор и ревизия в ящиках и полках - это, наверно немного другое. Ведь хозяин ящиков всё и так находит. Потому и кажется нам ревизия в ящиках - просто пустая трата времени. И не интересное занятие. А человек, как известно, в первую очередь сделает то, что ему интересно и увлекательно. Ну а ревизия - малоувлекательное занятие. Это не лень. Это просто не интересно.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2016, 12:30 #

 Лень - двигатель прогресса ! Обычно лень чаще посещает мужиков. Поэтому,  открытия и изобретения чаще делают они...:)

 
+1
18
-1
 
17 августа 2016, 12:42 #

Возможно. А так же от лени человек малость деградирует. Раньше, к примеру, в школах считали в уме и на счётах. Теперь есть калькулятор и знать таблицу умножения уже можно лениться. Ведь калькулятор эту таблицу точно знает и всегда подскажет. Так и разучимся мыслить самостоятельно. Так что двигатель прогресса не везде и не всегда.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2016, 13:04 #

А так же от лени человек малость деградирует.  

Что есть то есть. Вопрос по этому поводу.

Вы давно стирали на стиральнойй доске хозяйственным мылом или щелоком, затем это постиранное гладили рубелем? Когда последний раз чистили чугунок, в котором варите щи, ну или борщ? Могу много таких вопросов придумать, ну пока жватит.)))))

 
+1
10
-1
 
18 августа 2016, 06:38 #

Я где-то читала, что нынешнему поколению не так важно развивать память, т.к. у них есть где хранить информацию. Гораздо важнее развивать воображение, связь между предметами. Поэтому они так легко осваивают гаджеты.

 
+1
1
-1
 
17 августа 2016, 18:22 #

 деградирует. Раньше, к примеру, в школах считали в уме и на счётах. Теперь есть калькулятор и знать таблицу умножения уже можно лениться.

Зато они виндовс и айос юзают как програамеры.


 
+1
6
-1
 
20 августа 2016, 00:46 #

что-то не заметны толпы этих "программеров" для разработки чего-то полезного под эти самые виндовс и айос. Про ведроид и речи нет.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2016, 13:50 #

Для этого вектор взрослые должны задать.Инвесторы.

А они в яблоко в акции вкладывают.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2016, 12:56 #

Что-то вас не туда потянуло. Ревизия мужского имущества - железок, назовем так все, чего не касается женская рука, увлекательное занятие. Иногда она сочетается с удивительными открытиями, енаходишь то, о чем надолго забыл. И уже планируешь, куда приспособить или кому подарить. Рассуждая умно, по-женски, вам никогда не понять психологии мужика-Плюшкина.

Рассматривая тему лени под микроскопом, вы в первую очередь отталкиваетесь от себя любимой, и стараетесь ваши восприятия ненавязчиво перенести на детей, подростков, взрослых. Далеко не лучшие примеры.

Состояние физической лени, хорошо видимое со стороны, часто объясняется умственной работой, что не менее важно. Это вам может объяснить, в первую очередь, любой технарь, планирующий ремонт сложной техники. Об остальных умолчу.   

 
+1
26
-1
 
17 августа 2016, 13:07 #

мы все всегда всё воспринимаем и пропускаем через себя. естественно. а Плюшкиным могут быть всяки люди. Просто было высказано своё мнение в данный момент времени и приглашение к обсуждению.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2016, 13:11 #

Все незнакомые женщине вещи и предметы (железки, инструменты и прочие штучки) обзываются одним словом - хлам.

 
+1
11
-1
 
17 августа 2016, 13:18 #

Наверно. А Вы не думали, что не все железячки не знакомы женщинам? И, соответсвенно, не являются хламом. Ну и есть люди, уважающие чужое пространство и имущество.

 
+1
1
-1
 
17 августа 2016, 18:27 #

 А Вы не думали, что не все железячки не знакомы женщинам? И, соответсвенно, не являются хламом.

Колечки сережки,брелочки,заколки,шпильки.......Что вы еще не считаете хламом? )))))))))))


 
+1
5
-1
 
17 августа 2016, 18:37 #

Еще , например, всякие болтики, гаечки... Молотки и гвозди... Дальше перечислять?

 
+1
0
-1
 
17 августа 2016, 18:40 #

А длячего нужна отверточка с лампочкой?

 
+1
0
-1
 
17 августа 2016, 18:43 #

Напряжение показывает

 
+1
0
-1
 
17 августа 2016, 18:59 #

Оказывается и тёти иногда знают назначение мужских железяк? Да. Такая отвёртка показывает наличие напряжения электрического.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2016, 21:30 #

Оказывается и тёти иногда знают назначение мужских железяк?  

После вопроса ГОСа мне "дяде" в голову пришла совсем другая отвертка с лампочкой, вот даже рядом в столе лежала.)))

image

 
+1
5
-1
 
17 августа 2016, 21:19 #

у меня такая даже имеется))

 
+1
0
-1
 
17 августа 2016, 21:20 #

представляю что вы с нею делаете.................

 
+1
0
-1
 
17 августа 2016, 18:24 #

Действительно в точку.

Женщины когда видят как мужики играют в танчики думают что они просто играают.Им не в домек что они строят планы в уме в это время.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2016, 12:13 #

Жена мне даже купила два органайзера, чтобы всё туда сложил аккуратно, но мне лень.  

Давай договоримся сообщать, когда кого-то из нас нет дома. Только так эту проблему можно решить. Иначе наши "Лени" складываются и вырастают до невероятных размеров.

 
+1
5
-1
 
17 августа 2016, 12:35 #

Усё, поставила последние баллы. Чета я в этом месяце разошлась)

 
+1
11
-1
 
17 августа 2016, 12:39 #

Ты лучше давай фотки пересылай.

 
+1
1
-1
 
17 августа 2016, 12:57 #

Чета я в этом месяце разошлась)   

Разъездилась!!!

 
+1
7
-1
 
17 августа 2016, 18:20 #

Я всё лето планирую навести порядок (ревизию с избавлением от лишнего) в ящичках, коробочках, баночках с разными "железками", но всё никак руки не доходят.


 Это страх неизвестности.Потом же хрен найдешь болтик или гвоздик.


 
+1
6
-1
 
17 августа 2016, 14:46 #

Заводил блокнот — лень записывать, так и валяется.

 
+1
7
-1
 
17 августа 2016, 12:56 #

Лень побороть можноO:-) но неохото.

 

Ну...  лень и страх, как-то лично у меня не отождествляются. Ничего общего не вижу и менял в своей жизни резко и координально и устой, и уклад, и сферу деятельности не раз.  При чем тут лень и неуверенность?

 
+1
6
-1
 
17 августа 2016, 12:57 #

Про детей.

- У тебя есть два варианта. Первый: ты не убираешь игрушки, и они копятся, заполняя все квадратные метры квартиры. Никто тебя ругать не будет. Но, в случае, если кто-то из нас наступит, и сломает, новую игрушку тебе никто покупать не собирается. Второй: ты убираешь игрушки за собой, и они у тебя целые и невредимые. Понятно?

- Понятно.

Посидев и подумав, ребёнок игрушки убирает. 

Я даю ребёнку право выбора. Он должен учиться принимать решения и прогнозировать развитие событий. И игрушки, это только один из примеров.

Про студентов, школьников и взрослых.

Лень сегодня, лень завтра, послезавтра....но делать всё равно придётся. Это лишь вопрос времени. 

А вообще, всё это масло-масляное.

 
+1
14
-1
 
17 августа 2016, 13:05 #

может быть. а вариант выбора с ребёнком - верно. хороший подход. Намного лучше и эффективнее, чем ругать и заставлять.

 
+1
1
-1
 
17 августа 2016, 13:10 #

Лень сегодня, лень завтра, послезавтра....но делать всё равно придётся. Это лишь вопрос времени. 

 

 

Да не будут они все равно делать в будущем ничего.  Просто об землю на самое дно и все .... Мало примеров , что-ли? В любой двор только зайти стоит и картина Репина:

 

-Приплыли, три дня гребли, а лодку отвязать забыли...

 
+1
6
-1
 
17 августа 2016, 13:14 #

Лень сегодня, лень завтра, послезавтра....но делать всё равно придётся.   

Молодая ишшо, опыта нету. Ведь свое нежелание, что-то делать можно обставить так, что тебя еще и жалеть будут.))

 
+1
13
-1
 
17 августа 2016, 13:27 #

Это не про меня. Меня жалеть не надо. 

 
+1
0
-1
 
17 августа 2016, 14:09 #

Меня жалеть не надо.    


В селах Рязанщины, в селах Смоленщины 
Слово "люблю" непривычно для женщины, 
Там, бесконечно и верно любя, 
Женщина скажет: "Жалею тебя".  

...

Годы идут, наши матери старятся, 
Ласка внучатам родившимся дарится. 
Женщины вечно добры и нежны... 
Как же мужчины жалеть их должны! 

:-[

 
+1
6
-1
 
17 августа 2016, 14:40 #

Как же мужчины жалеть их должны!

Член президентского совета по религии Исмаил Бердиев призвал сделать всем россиянкам обрезание, "...чтобы меньше было разврата."

 
+1
0
-1
 
17 августа 2016, 15:05 #

сделать всем россиянкам обрезание, "  

Если за счет работодателя во время диспансеризации, а так у меня эта статья в бюджете отсутствует=-O


 
+1
8
-1
 
17 августа 2016, 14:15 #

А если вдуматься, оказывается ничего не лень. А просто страх неизвестности.

Лет в 15 я мучалась подобными размышлениями о сущем.


Статья - детский лепет. Из разряда "когданеочемпоговорить".

 
+1
19
-1
 
17 августа 2016, 14:19 #

Напишите лучше. Напишите интереснее. А мы с большИм интересом Вас почитаем. 

 
+1
1
-1
 
17 августа 2016, 16:08 #

Лучше никак, чем как-нибудь.

 
+1
1
-1
 
17 августа 2016, 16:13 #

во-первых, на вкус и цвет товарища нет. во-вторых, не нравится - не читайте. ну и т.д.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2016, 16:22 #

Это просто мое мнение, не более.

Оно может быть любым.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2016, 16:37 #

с этим я согласна. каждый имеет право на своё мнение. и имеет право высказать своё мнение.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2016, 21:06 #

 А если вдуматься, оказывается ничего не лень. А просто страх неизвестности

Ну а например допускается такое что я это не делаю не из лени, а потому что мне не нравится то или иное занятие. Мне нехочется гладить-я не люблю это, я лучше сутки проторчу на кухне варганя пироги, пельмени, манты и тп, чем час гладить, но заставляю себя, потому что люблю выглаженное белье. А вы зачем то всем прилепили страх неизвестности и привлечение внимания. 

 
+1
0
-1
 
17 августа 2016, 21:22 #

 Мне нехочется гладить-я не люблю это, 

ммммммм Говорите вас погладить нужно.............

 
+1
0
-1
 
17 августа 2016, 21:32 #

Чего там у вас на ночь глядя зашевелилось? ))) 

 
+1
0
-1
 
17 августа 2016, 22:19 #

Мозг.

 
+1
1
-1
 
17 августа 2016, 22:29 #

Мозг ночью должен отдыхать. Ахх... дааа, как же я забыла по теории Чуева у мужчин 2 головы))) 

 
+1
6
-1
 
17 августа 2016, 21:36 #

Золотые слова. По этому поводу есть замечательная притча, о том какая разница между любимым делом и всякой ерундой.

 

Дворец падишаха. Тихо опускается на землю ночь. Закончив с любимым делом - поспать, евнух выходит на работу.
Падишах вызывает его срочно к себе и приказывает привести к нему его любимую шестую жену.
Верный воле падишаха, евнух отправляется на женскую половину и приводит, ту которую возжелал хозяин. Через час счастливая шестая жена уходит, а падишах опять посылает евнуха теперь уже за десятой любимой женой. Евнух покорно исполняет волю падишаха.
И так происходит еще шесть раз. Раз за разом евнух приводит к падишаху его жен и отводит назад в женские покои.
Наконец, наступило утро. Взошло солнце. Уставший евнух ждет, пока падишах заснет и тогда ему тоже можно будет оправиться поспать. Но осторожно заглянув в покои падишаха, евнух увидел, что тот бодр и полон жизненных сил и энергии.
Тогда евнух не выдержал и дерзнул обратиться к великому падишаху с вопросом:
- О, великий, можно ли спросить тебя?
Падишах добродушно кивнул головой. И тогда евнух задал ему всю ночь мучивший его вопрос:
- Как же так получается. Я ведь только водил к тебе твоих жен и отводил обратно и просто ужасно устал, а ты их целую ночь ублажал, и все равно бодрый как вставшее солнце.
На что падишах, загадочно улыбнувшись, ответил:
- Дело в том, что ты целую ночь занимался пустой беготней, а я своим любимым делом. Вот в этом секрет моей молодости и хорошего настроения.

 
+1
20
-1
 
17 августа 2016, 21:43 #

Да, да! Это я имела ввиду! 

Удивляюсь сколько вы знает притч, стихов и прочих интересностей! 

 
+1
4
-1
 
17 августа 2016, 23:41 #

Удивляюсь сколько вы знает притч, стихов и прочих интересностей!   

Не поверите, но все это я когда-то читал на бумаге. А вот с электронных устройств запоминается меньше. Может я тогда просто моложе был.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2016, 09:19 #

 А вот с электронных устройств запоминается меньше.

Тут согласна.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2016, 12:14 #

Я как-то пробовала слушать аудиокнижки. С ними еще труднее, чем с электронными. Особенно когда просыпаешься, а у тебя в ушах кто-то непонятно что говорит. Жуть! 

Единственная книга, которую прослушала с удовольствием и не засыпая "Дом в котором"

 
+1
0
-1
 
18 августа 2016, 12:57 #

Я с аудиокнигами не подружилась вообще.То что там говорили у меня плохо откладывалось в памяти)

 
+1
0
-1
 
18 августа 2016, 14:11 #

в машине в дороге удобно слушать

 
+1
5
-1
 
18 августа 2016, 15:17 #

Соглашусь.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2016, 15:20 #

Я с аудиокнигами не подружилась вообще.   

А как под них засыпать хорошо, они намного эффективнее телевизора.

 
+1
2
-1
 
18 августа 2016, 18:17 #

Особенно если это аудиолекция по высшей математике.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2016, 22:03 #

Допускается. Не интересно, не люблю - вот и не делаю. "Пинок" к размышлению вам дали... дальше сами. Цель была - просто смотреть глубже на, казалось бы, элементарные вещи.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2016, 21:14 #

Шо ни говоритя , а лень-матушка вперед родилась)))))))))))))

 
+1
0
-1
 
17 августа 2016, 21:21 #

мне лень читать вашу статью)))))))

 
+1
6
-1
 
17 августа 2016, 21:31 #

У вас определенно страх неизвестности и вы пытаетесь привлесь к себе внимание публики!) 

 
+1
5
-1
 
18 августа 2016, 09:30 #

о, да!... а об этом в статье говорится?)

 
+1
0
-1
 
18 августа 2016, 09:34 #

Конечно!Там все прописано,всем диагнозы поставлены!)

 
+1
0
-1
 
18 августа 2016, 09:39 #

не. все равно лень читать) я лучче поработаю))

 
+1
1
-1
 
18 августа 2016, 09:43 #

 Ну да оно полезно!Удачного и продуктивного вам рабочего дня!

 
+1
0
-1
 
18 августа 2016, 09:55 #

спасибо! и вам)


 
+1
1
-1
 
17 августа 2016, 22:05 #

ну так и не читайте. никто вас не заставляет.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2016, 06:55 #


Маленькие детиОни говорят, что им лень гулять, например. Или, скажем, лень разбросанные игрушки собирать. 

У малышей лени нет. При всей своей активности, они быстро устают и часто отвлекаются, потому что делать что-то, когда тебе уже неинтересно можно только включив волю, а это достигается воспитанием. А вот дальше я согласна, что взрослые часто требуют, а не воспитывают ( в том числе своим примером).

У подростков свои проблемы. Идет бурная  перестройка организма. Поэтому утомляемость очень большая. Постоянный стресс от того, что происходит с твоим телом, гормоны зашкаливают. Родители, которые и раньше не радовали, начинают вдруг заставлять делать все то, что делали раньше сами. А впереди непонятная и страшная взрослая жизнь, с которой хрен знает что делать. 

И тут мозг перегревается и отключается. (Все, конечно гораздо сложнее, но я обобщаю)

У взрослых лень многогранна. ))) Она и двигатель прогресса, и возможность уйти от проблем, и просто усталость.

пысы: Если в понимании слова "лень" - нежелание что-то делать.

 
+1
11
-1
 
18 августа 2016, 09:20 #

Я ждала Вашего комментария!)

 
+1
0
-1
 
18 августа 2016, 12:11 #

Рада, что оправдала Ваши ожидания:-[

 
+1
0
-1
 
19 августа 2016, 09:56 #

В Белгороде 18 июля проходил "Очный (финальный) этап XII областного конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям", к середине конкурса я была очень рада что не пошла учиться в пед.институт. Меня не покидает ощущение что Вы SvetlanaM из той же оперы, Ваша статья и комменты похожи на их выступления.:-D

p.s. Старый Оскол победил.;-(

 
+1
11
-1
 
19 августа 2016, 14:09 #

Меня не покидает ощущение что Вы SvetlanaM из той же оперы, Ваша статья и комменты похожи на их выступления.

Из оперы преподавателей? Похожи на выступления преподавателей? - любопытно. Сначала меня "вписали" в сотрудники администрации Старооскольского округа, теперь в преподаватели...(на Каваикоме). Интересно, кем я следующий раз буду?:-) Спасибо. Польстили. (если Вы о схожести моих скромных умозаключений со знаниями преподавателей). Да я думаю, что, чтобы стать хорошим учителем/преподавателем просто надо стать добрее. Любить окружающий нас мир, детей любить... Природу любить. Просто надо вспомнить - относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. И всё тогда получится. А сейчас, к сожалению, в целом люди стали злыми. Забыли великие слова о доброте, честности.... 

 
+1
0
-1
 
20 августа 2016, 13:54 #

Про стать добрее вы не здесь разглагольствуйте .А в администрации которую вы пиарите.Ну или в банке.

 
+1
6
-1
 
20 августа 2016, 13:59 #

Вы стали на сторону бюджетников и пытаетесь убедить тех кого они (бюдж.) вечно дурят убедить быть добрыми и порядочным.Сами сначала людьми хотя бы станьте,а не попрошайками предвыборными.

 
+1
1
-1
 
20 августа 2016, 14:21 #

Окружающий нас мир отражает наше отношение к миру. Я просто выразила своё видение ситуации.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2016, 20:24 #

Да не в Страрооскольской, просто "в Ад минитрацию"... это разница)

П. С. Вы - работник госструктуры - все поняли. Этого достаточно)

Ох, зря Вы это сказали ...

 
+1
0
-1
 
23 августа 2016, 11:39 #

 Вы - работник госструктуры - все поняли. Этого достаточно)

Ох, зря Вы это сказали ...

Вы вправе думать, что пожелаете. Я сказала, что хотела. Вы моя личная цензура?

 
+1
5
-1
 
23 августа 2016, 12:41 #

Мне (и всем остальным) на Вас....ээээ.... до фонаря расслабьтесь.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2016, 02:07 #

Лень, двигатель прогрэсса!!! 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии