Афони нашего времени.

добавить в избранное
Афони нашего времени.
9 сентября 2016, 09:18, Swan120

Все как в кино - Я перекрыл и у меня рабочий день закончился...

  Я все понимаю, что бывают аварии и другие нехорошие обстоятельства, но помня прошлогоднюю поломку колонки и скорость ее ремонта решил написать сразу эту заметку.

Пришли домой с работы уже в девятом часу вечера, по дороге повстречали соседку которая в разговоре пожаловалась, что мол колонка ну откуда воду берут сломалась уже почти неделю, вода все время бежит, она звонит в диспетчерскую и ей говорят, что как только освободится дежурка они приедут. Колонка как раз напротив ее дома находится и как человек старой закалки она не может смотреть на это безобразие. Ну так вот, зашли мы домой, только набрали чайник, поставили на плитку, пошел я мыться и вдруг вода в кране закончилась. Значит дежурка приехала, подумал я, пойду ка спрошу на долго ремонт затянется. Выхожу иду к дому соседки, а бригада уже шланги смотала (воду откачивали из колодца) люк закрыли и готовятся к погрузке в свой бэтмобиль. Спрашиваю, мол господа-товарищи, а когда появится живительная влага у меня в кране? А то как то не комильфо вот так без предупреждения без воды остаться. А бравы молодцы и отвечают — А мы не знаем, может завтра будет, это вы у нашего начальства спросите. Ээээ, говорю, господа хорошие, а в курсе ли вы, что по постановлению Правительства Российской Федерации № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», если вода будет только завтра, а это минимум часов через 12, я ведь могу накатать претензию к вашей конторе с требованием перерасчета? А бравы молодцы и отвечают, что нам ваша претензия до одного места, разбирайтесь с нашим начальством, наше дело воду перекрыть, а вы сами виноваты, что подключились на «колоночную» магистраль. Ну во первых, отвечаю я, подключался не я, а подключала ваша организация, согласно тех. условиям выданной вашей же организацией. И не придя к консенсусу, мы с дежурной бригадой расстались. Соседка только в след пыталась спросить, а как же я без воды, то?

Я бы и не писал эту заметку, но по прошлому году знаю насколько быстр в ремонте наш водоканал, в прошлом году воду просто перекрыли на 10 суток. Ведь надо было заменить ЦЕЛУЮ ПРОКЛАДКУ! а это не просто так! А в диспетчерской нагло врали, что все бригады ликвидирую аварию на ул. Ленина. Они просто не знали, что я тоже работаю на ул. Ленина, и что там не было ни одной аварии. Дело сдвинулось с мертвой точки в один день, после направления жалоб по интернет-приемным нашей администрации, обл.думы и т. д. Кстати рекомендую всем, пишите сразу в областную думу, там быстро реагируют и как только с Белгорода приходит напоминание о лекарстве в виде вазелина, все быстро исправляется и ремонтируется.

И так, у меня несколько вопросов к администрации и нашему многоуважаемому «Водоканалу»:

  1. Нахрена мне нужна ваша дежурка, ведь мне хватит образования самому откачать воду из колодца и перекрыть кран.
  2. Зачем на каждой пресс-конференции мне показывать бутылку с водой и напоминать сколько она стоит, если вы даже обычную воду толком подать населению не можете, вода может бежать неделями и никого это не волнует (если не на центральных улицах), а вы переживаете что куб мало стоит, лучше подсчитайте сколько впустую воды в "трубу" уходит.
  3. Зачем вы агитируете заводить воду в дом, если в любой момент можете ее перекрыть со словами «вы же на колоночную магистраль подключились»
  1. И вот выдержка из Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354  (может вы не знаете)

 

I. Холодное водоснабжение

Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:  8 часов (суммарно) в течение 1 месяца,  4 часа единовременно,  при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения - в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84*).

За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи холодной воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15% размера платы, определенного за такой расчетный период.

 

Ну а я не буду этот раз уговаривать 10 дней, если в обед воды не будет, жалоба отправляется в Белгород, для начала.

 

Запасайтесь вазелином, господа!

 

Swan120

Добавить комментарий
 
+1
25
-1
 
Просмотров 1083 Комментариев 65
Комментарии (65)
9 сентября 2016, 09:26 #

Чувствую, что надо добавить своего "позитива" в адрес Водоканала. Он много круче и мог закончиться приводом в милицию.

 
+1
3
-1
 
9 сентября 2016, 09:55 #

Неисповедимы пути твои Господи, на Святой Белгородчине.

 
+1
3
-1
 
9 сентября 2016, 12:36 #

Ээээ, говорю, господа хорошие, а в курсе ли вы, что по постановлению Правительства Российской Федерации…

Ну долбать рядовых сантехников правовыми актами глупо, им руководство скажет отключить половину города, они поедут и отключат. Руководство получает зарплату за то, чтобы решать и отвечать за решения, а не сантехники. Хотя чего греха таить, все мы любим слить свои эмоции и негодования на исполнителя, а надо приберегать для кабинетных.

 
+1
26
-1
 
9 сентября 2016, 12:54 #

Да подумал может до руководства донесут.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 12:50 #

А бравы молодцы и отвечают, что нам ваша претензия до одного места, разбирайтесь с нашим начальством,

Помню, отключили мы аварийно горячую воду на ЦТП, мокрые как мышата ключами гремим, устраняем неполадку. Прибегает какой-то гражданин, как я понял, жилец из соседнего дома - и давай нас матом крыть. Мы ему говорим: "Ты это... давай... не безобразничай!".

 
+1
8
-1
 
9 сентября 2016, 13:02 #

Ну так вы же УСТРАНЯЛИ неполадку, а не тупо перекрыли все и уехали.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 14:42 #

Какая разница? Чё ты орёшь на работяг ваще? Небось перед начальником в пинжаке и в шляпе не рискнул бы разоряться. 

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 14:48 #

Ну во первых никто на них не орал, все происходило в спокой и дружественной остановке. И второе мне абсолютно пох в шляпе ты или в спецовке, какое начальство такие и работники.

 
+1
7
-1
 
9 сентября 2016, 14:53 #

 какое начальство такие и работники.


Наверное в точку.

 
+1
6
-1
 
9 сентября 2016, 14:59 #

 какое начальство такие и работники.


Наверное в точку.

Глупости.

 
+1
1
-1
 
9 сентября 2016, 15:03 #

Хорошие люди с лохими не водятся.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 15:14 #

Да-да-да! Вот был у меня начальник вор, так я с ним не водился. А как только тот ушёл на повышение, так я с новым и в кабак, и на охоту... 

 
+1
10
-1
 
9 сентября 2016, 14:58 #

 Я про склочного жильца из соседнего дома, который на меня орал! И мне абсолютно пох, что он пришёл и права качает.

 
+1
5
-1
 
9 сентября 2016, 15:00 #

А, понял, извини, я подумал что ты про мою ситуацию.

 
+1
5
-1
 
9 сентября 2016, 15:05 #

Да и ваша.....надо было силой заставить

Или сила или деньги.

Ну можно было бы и хитростью

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 15:08 #

На хитрость ум нужен

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 15:13 #

Да вообще нехрен там хитрить было.Сразу в дыню,собак нартавить.

9 дней ехали и приехали под конец рабочего дня.Сто пудово как и все быдло срубить бабло решили.

 
+1
1
-1
 
9 сентября 2016, 15:35 #

Через неделю выборы в ГД, так что дерзайте - бейте во все колокола: мол, избирателей притесняют, неисправность не устраняют, говорят, что им выборы пох! Думаю, сработает.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 15:40 #

Жалоба в интернет-приемную работает и без выборов. Что есть то есть. Кстати никто не подскажет, что то не возможно зайти в он-лайн кабинеты ни в РАЦ ни в энергосбыт, вот это с выборами никак не связно?

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 16:13 #

Проверил - кабинеты  работают. 

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 16:17 #

В энергосбыте пишет что у них лицензия безопасности истекла три дня назад, рац, тупо не открывается. Мож у меня в компе какой то затык.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 16:26 #

У РАЦ дополнительно есть вход по работе нового сайта - отвечают очень быстро.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 16:38 #

Ссылочки плиз на новую версию.


 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 21:45 #

А старой версии нет. Сразу вход на новый с шестизначным кодом(из платежки) и старым паролем. У меня семерка.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 16:42 #

Только, что оба ресурса проверил, ибо как кроме вас еще у других о такой проблеме слышал. РАЦ по https, сертификат нужен, а БСК по http, там никакого сертификата не требуется.  Чтот подумал, у вас операционка не ХР часом, а то она после прекращения поддержки может и фортеля выкидывать.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 16:50 #

Хрюша у меня, похоже из за нее, ссылается на HTTS и сертификат, ладно дома на восмерке попробую.


 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 16:57 #

Странно заработал энергосбыт, а на РАЦ действительно новая версия там капсом еще вход подтвержать надо, а я по старой ссылке пытался войти.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 17:21 #

через браузер другой попробуй, у меня через гугл такая же проблема была несколько дней зазад.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 15:04 #

А если бы пришел Шкафище,и заставил бы сделать как надо........

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 15:16 #

Хоть три раза шкафище. Точно так же послали бы.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 15:21 #

 Ёжики плакали,кололись,но продолжали жрать кактус

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 15:36 #

Вот сейчас непонятно было...

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 15:40 #

В смысле сантехники ругались,плакала но сделали бы.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 15:46 #

GOS, ни один работяга не будет делать ничегошеньки по настоянию какого-то левого скандалиста. Токмо по приказу собственного начальника.

 
+1
9
-1
 
9 сентября 2016, 18:30 #

Если тот ему яйца прищемит косяком-будет как миленький

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 19:01 #

, дорогой, я у Лимона спросил, и тебе такой же вопрос задам - ты и правда такой наивный или прикидываешься? Или потроллить решил?

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 14:37 #

А им не похрену акты.Уволят -пойдут на другую работу,не велика стипендия)))))))))))

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 14:38 #

Вы бы их по другому попросили.Денежек бы дали.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 14:48 #

Кто бы мне денежек дал.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 14:55 #

Ну не им же вода нужна.У них она есть.

А вы с них за другое сдерите в три шкуры

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 15:03 #

А разве не должна служба водоканала проинформировать жителей района, в котором отключают воду и на сколько?

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2016, 11:15 #

Да если копнуть поглубже, то наши все сбытовые никому ничего не должны, это потребители почемуто должны всегда, не заплатил, тебя отрежут, а если с их стороны нет их работы, то им на это глубоко наплевать.

 
+1
1
-1
 
10 сентября 2016, 11:31 #

В Старом Осколе и его окрестностях около 10 000 квартир и домов с задолженностью по ЖКХ. Чёт никого не отрезали и не выселили.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2016, 12:00 #

Да поотрезайте.

Можете еще цену увеличить.Может пересчитают люди и пошлют вас куда подальше.Сами отрежутся.И пойдете вы вообще с протянутой рукой.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2016, 12:32 #

Может, ваще выселять нафиг? Как на Украине?

 

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2016, 13:02 #

Уууу замахнулись сантехники.Если бы с вас требовали качество работ и качество обслуживания так же как в магзине вы требуете,вы бы в долгах ходили,и ваши внуки хрен бы расплатились за вас.

 
+1
6
-1
 
10 сентября 2016, 13:26 #

Несколько загадочно... Означает ли это, что сантехники должны доплачивать жильцам за свою работу по замене прокладок и вентилей?

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2016, 13:34 #

А вы нак думали.Сделал криво,нахамил недоделал- оплати моральный ущерб.Уехал не доделал- оплати работу супер сантехник в 100 раз дороже.Тогда только шевелиться начнете,а не на шее государства сидеть ножки свесив и плюя на все и всех.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2016, 13:46 #

не на шее государства сидеть 

Милай, на шее у государства сантехники уже да-а-авно не сидят! Это раз. Во-вторых, при чём здесь сантехники? Мы вроде обсуждаем электро - водо - теплоснабжение...

 
+1
1
-1
 
11 сентября 2016, 23:36 #

МиллАй Как были вы Афонями,так и остались.

 
+1
1
-1
 
12 сентября 2016, 11:01 #

Да быдло, ясен пень. В кирзачах и ватнике. А Вы, господин GOS, по всей видимости принадлежите к 14% светлоликих рукопожатов?

 
+1
5
-1
 
12 сентября 2016, 12:56 #

Ну судя по тому как вы ащищаете чудиков которые перекрыли воду,и аля улю........Их дело маленькое .Рабочий день уже заакончился.

P/S/

Что то у мееня в голове не укладывается ставить лестницу клиенту дома целую неделю.Если есть возможность то чем быстрее тем лучше за один день до талова.Хоть до утра.

А вам видать платят и вам пох на людей.Да в принципе по всей видимости и на себя.

 
+1
1
-1
 
12 сентября 2016, 13:24 #

Судить о тех же сантехниках по фильму "Афоня" по меньшей мере наивно. Ни один работяга не скажет начальнику: "Рабочий день уже закончился - и аля-улю!" Если воду перекрыли и уехали, значит на то были веские причины. Спрос - с начальства. Велел бы начальник участка или цеха - остались бы после работы и устранили аварию. За отгул или двойную оплату, естественно. Это у тебя, может, сдельщина, а у наёмных работников - оплата согласно сверхурочных согласно Трудового Кодекса.


 
+1
10
-1
 
12 сентября 2016, 13:29 #

А бесполезный разговор.При чем тут какие то партии и тд.и т п.

У вас такое- кот из дома,мыши в пляс.Сами работать не хотим,да уже и не умеем,но во всем обвиняем всех.

Одни воду перекрыли,другие люк забыли положить,третьи цемент украли.Итог всем понятный Эти же трое на свои грабли и наткнулись.Заодно и куча окружающих в мыслях пообещала так же поступить в случае чего.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2016, 15:02 #

Я тоже недоумеваэ - какие такие партии?

И у кого такое - "кот из дома,мыши в пляс".

В одном согласен. Разговор бесполезен с человеком, путающим сантехников и работников "Водоканала".

И ваще! Откуда такой пессимизм? Фканцетоканцоф вода, горячая и холодная, подаётся, электричество есть, газ есть, общественный транспорт работает. Это кто всё обеспечивает? Ленивые пьяные неумелые тупые обезьяны?  Идиоты, по определению "белоленточного" Макаревича?


 
+1
0
-1
 
12 сентября 2016, 15:11 #

Если бы было все так радуже,то аФФтор не ныл бы.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2016, 15:28 #

Да если их не пугать они чесаться не будут, я же писал, прошлый раз десять дней все водоканалом прокладку вырезали, пока жалобу не написал не чесались, им то что они перекрыли вода не течет, а дальше хоть трава не расти.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2016, 15:36 #

Вообще-то я написал "Разговор бесполезен с человеком, пуТающим сантехников и работников "Водоканала". ПуТающим! Это про GOSа...

Про данный конкретный случай ничего не скажу, ибо не знаю всех обстоятельств, но полагаю, что РАБОТЯГИ  не занимались самодеятельностью без ведома НАЧАЛЬСТВА.

 
+1
3
-1
 
12 сентября 2016, 16:11 #

Тут согласен, слышал, что эту колонку хотели совсем убрать, но соседка (пенсионерка) ее отстояла. Видать эта колонка водоканалу как бельмо на глазу.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2016, 12:01 #

Сбытовые это обнаглевшие посредники.Под крышей какого то депутата вами же избранного.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2016, 13:29 #

На ивропейские рельсы...

http://vz.ru/economy/2016/9/8/831409.html

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2016, 13:37 #

воровать меньше будут.

Ведете себя как бог.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2016, 13:48 #

Ведете себя как бог.

Несколько загадочно...

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 15:56 #

Дело сдвинулось с мертвой точки в один день, после направления жалоб по интернет-приемным нашей администрации, обл.думы и т. д.

Кстати, факт!

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2016, 14:51 #

Спасибо КАВИКОМУ, колонку отремонтировали в понедельник, то еесть где то через 72 часа после перекрытия воды.

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии