Беда не приходит одна или "А всё равно жить хорошо!"

добавить в избранное
Беда не приходит одна или "А всё равно жить хорошо!"
24 октября 2016, 10:25, chuevsf

Только только задумал я жить хорошо, заняться спортом и повысить свою квалификацию, как раз и случилось это. Ну обо всём по порядку.

Утром 17.10.2016г. поехал я как обычно на машине на работу. Включил навигатор, чтобы посмотреть пробки и обнаружил, что Интернета нет и одна из SIM-карт не определяется вообще. Быстро переключив Интернет на другую "симку" благополучно доехал до работы.

 

На следующий день история повторилась. SIM-карта самого мафиозного оператора  усиленно сопротивлясь. Я уж и слоты менял и над настройками колдовал, в итоге ничего не помогло и 18.10.2016г. я пошел на точку продаж. Там менеджер, естественно посмотрел на меня, как на идиота и задал стандартный вопрос: -"Когда клали в последний раз деньги?" и второй вопрос: - "А планшет перезагружать пробовали?"

 

После того, как я вспомнил весь могучий непечатный русский язык, он взял у меня планшет и начал копаться в настройках. Покопавший минут 10 он у недоумении застыл. Потом, он попросил мой паспорт, чтобы затем заменить мне SIM-карту. Вдруг она действительно вышла из строя.

 

Посмотрев в базу он озвучил мне сумму-остаток на счете, 187р. На мой вопрос, а где остальные 12000р. он удивленно посмотрел на меня и начал копаться в базе дальше. Я с нетерпением смотрел на него. И тут он выдал коронную фразу, после которой я чуть было не сполз вниз стоя у прилавка, что была осуществленна физическая подмена SIM-карты, без моего паспорта и с неё списаны мои деньги.

 

Вот тебе, батенька, и Юрьев день! Вот тебе и новые технологии! 

 

Получается что у самого мафиозного оператора любой сотрудник на точке без ведома владельца, может выполнить замену "симки", а делается это очень просто, путем нажатия кнопочки и затем забрать денежки лежащие на счете, а точнее перевести их куда ему будет удобно. И защиты от этого никакой нет. Остается только "след" в виде времени, суммы списание денег и того менеджера, который это сделал, даже код точки продаж имеется. А у законного владельца просто перестает работать его " настоящая симка".

 

То что мои персональные данные могут уйти кому угодно, я вообще про это не говорю, хотя есть закон о защите персональных данных. А тут всё как на ладони, бери и используй в своих корыстных целях.

 

Такой подставы я не ожидал! Я как честный потребитель выполняя навязанные мне условия договора, потому что по-другому никак нельзя отказаться, а оператор создает все условия, чтобы меня разводили как "последнего ЛОХа".

 

Естественно, тут же была составлена претензия-заявление в службу безопасности этого оператора и далее я побежал в полицию, писать заявление о грабеже.

 

Теперь сижу и жду, что будет дальше. Пока мне вернули только мою "симку", чтобы я мог пользоваться услугами этого оператора дальше. Но честно говоря, я уже побаиваюсь это делать.

 

У полиции есть 10 суток, чтобы среагировать на моё заявление. Служба безопасности оператора тоже совершает какие-то телодвижения, но никаких результатов полезных для себя я еще пока не наблюдаю.

 

Жду, надеюсь, верю... И при этом отрабатываю свою программу в семь недель, которую я себе накатал.

 

 

P.S. Из плюсов. Ускорил работу своего домашнего ПК, купив SSD-диск. Скорость работы на операционной системе Windows 7 увеличилась в разы! Коэффициент быстродействия у меня сейчас 7,1. Я даже передумал покупать более навороченный компьютер и пока решил еще пользоваться своим "старичком" и это при том, что у меня на материнке есть только разъемы SATAII и нет разъемомв SATAIII. 

 

chuevsf cпециально для Кавиком.

Добавить комментарий
 
+1
18
-1
 
Просмотров 1958 Комментариев 55
Комментарии (55)
24 октября 2016, 10:45 #

Не, ну а что, так и никакая зарплата в салонах связи не нужна.

 
+1
5
-1
 
24 октября 2016, 12:05 #

Ага. Это даже лучше, чем с палкой (анекдот про гайцев).

 
+1
0
-1
 
24 октября 2016, 10:54 #

Вывод какой, чем меньше положишь, тем меньше соберёшь слёз.

А вообще-то всё настолько омерзительно. Везде нас хотят нае...обмануть, обворовать. Тому ворюге на точке или где, против фамилии ставить галочку в общей базе криминала (завести такую), и никуда не принимать на работу. Как еще лечить людей? Или посадка на годик, без всяких условных сроков.

Когда воруют миллионы и миллиарды, понятно, чаще у государства. Но у простого рабочего человека - величайшая подлость!

 
+1
2
-1
 
24 октября 2016, 11:38 #

Я же решил озаботиться о своём будущем, там сказать. И решил, что пока у меня "густо", наложить денежек на свой счет, чтобы обеспечить свою старость.


И вот на тебе. Приехали, блин.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2016, 11:40 #

Как еще лечить людей?

Не хочу каркать, но как бы это не была бы республика, где деньги аллах даёт. Ну а дальше, сами понимаете.:-[

 
+1
0
-1
 
24 октября 2016, 14:03 #

А кто ворует?Менеджер.Человек.Видать ему очень нужны были гроши.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2016, 15:18 #

Ага. Всем нужны гроши. А я? А мне?

Понаберут всяких по объявлениям.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2016, 10:08 #

Помнишь планшет по дешевке?Ты же сам тогда спонсировал вора!

А вот теперь этот вор создал тебе геморою,на что теперь ты возмущаешься.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2016, 10:11 #

ГОС. Я уже писал тут, что это не тот планшет. Успокойся уже.

А то ты с Платоном весь перевозбужденный какой-то.

 


Еще напиши, что SSD-диск, который я купил, поработит меня.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2016, 10:23 #

Чуев,да отстань ты с платоном от меня.Платишь за Платон именно ты в магазине.

Второе,я за платон не плачу до сих пор,не регистрируюсь ни где.Мне ты платишь за платон,а я эти гроши оставляю себе.Потому как моя машина не в ихней базе,и мне наплевать на этот платон.Да и по МСК  езжу и ни одна камера мне штраф не шлет.Потому как нет ее в базе

И я очень хочу ....ОЧЕНЬ  и даже мечтаю чтобы платон стоил не 1,6 рублей за км,а 160рублей за км.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2016, 10:26 #

Ну ты храбрец удалец.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2016, 10:30 #

Я ж говорю по барабану.Прийдет штраф 2500 то еще подумаю ставить или пусть раз в сутки получат 2500

А так.....Отстойная система.По номеру авто тонажность машины не определишь.А базу они с нуля создают.

Расчитана только на трусость перевозчиков.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2016, 10:37 #

Ну ты везде орел. Это уже все знают.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2016, 10:41 #

Знают,а платят.

А эти мОлодцы не федералки ремонтируют,а платные дороги для вас делают 

А у меня код есть для бесплатного проезда по всем платкам в России.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2016, 10:32 #

Но даже и тут есть вариант.

Нахапал штрафов тыщь на 500 и идешь авто на другое ООО  перерегистрируешь.А это....ну и хер с ним.Через три года досвидос 

Но тут еще нужно взвешивать все за и против.Можно и на пенсионера зарегить авто.А с него вообще взятки гладки 

 
+1
0
-1
 
24 октября 2016, 11:01 #

Если оператор своей репутацией дорожит, то после заявления должен деньги вернуть. На полицию надежды меньше, но заявление написать стоило. Напишите потом, чем в итоге история продолжилась?

 
+1
0
-1
 
24 октября 2016, 11:07 #

В том случае, если доррожит. А многим до лампочки ненужная, как они считают, дороговизна отношений с клиентами.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2016, 11:39 #

Ой. Да мои 12000штук ему, шо мне полкопейки будут. Они же их даже и не заметят.


К тому же до сих пор мне моё кровно заработанное не вернули, сволочи.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2016, 12:45 #

У меня в свое время оператор  1000 с лишним рублей со счета свистнул. Я накатал жалобу и мне все вернули. Вроде тоже мелочь, но скандала никто не хотел. Здесь же случай вообще вопиющий, явно уголовный. Только уголовного дела оператору не хватает для полного счастья.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2016, 15:14 #

разводили как "последнего ЛОХа".  

 

Вот она или он и клюнул. Ты думаешь кто клюнул? А тот планшет, что ты на улице по-дешевке купил. Заряжен он был, таким маленьким троянчиком. Если ты через него не проводил платежно-финансовых операций, то считай повезло, если проводил, то этот, описанный тобой случай - мелкое недоразумение.

Вот тебе, батенька, и Юрьев день! Вот тебе и новые технологии! 

 
+1
5
-1
 
24 октября 2016, 15:17 #

Я через планшет ничего не провожу. И это не тот плашнет.

Спасибо тебе, добрый человек.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2016, 15:19 #

Спасибо тебе, добрый человек.  

Добрым советом всегда рад помочь.;-(

 
+1
0
-1
 
24 октября 2016, 15:20 #

Ню ню.=-O

 
+1
0
-1
 
24 октября 2016, 15:18 #

А ведь неплохая мысль. Стоило бы проверить и такой вариант. Хотя непонятно, как в таком случае симку  бы подменили.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2016, 15:23 #

При установке СИМки в новый аппарат, сразу сбрасываются все данные оператору, но "заряженный" аппарат может сбросить не только оператору, но и "кому следует", в данном случае, тому, кто зарядил.

Две одинаковых симки не могут одновременно работать в сети, но в случае недоступности одной, сеть ту же подхватит вторую.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2016, 10:17 #

А откуда у тебя деньги, Карл?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2016, 10:19 #

Всё было заработано непосильным трудом в поте лица, аки пчелка на пасеке.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2016, 10:25 #

На планшете и на SSD диске съэкономил.

 
+1
5
-1
 
25 октября 2016, 13:40 #

Теперь сижу и жду, что будет дальше. Пока мне вернули только мою "симку", чтобы я мог пользоваться услугами этого оператора дальше. Но честно говоря, я уже побаиваюсь это делать.


image

 
+1
12
-1
 
25 октября 2016, 14:38 #

Когда ты уже сменишь оператора. Чем тебе так впрягся этот Еле 2?Или эт у тя развлекуха на старости лет такая они тебя наё... Ты их натягиваешь? 

 
+1
0
-1
 
25 октября 2016, 14:51 #

Ну воообще-то у меня симки двух операторов. Один - суперпупер корпоративный, а другой Еле2. Они обещали каждый месяц в течении года по соточке закидывать. Я же не знал, что они всё назад заберут, да еще и моё прихватят.


Уж какой день пошел, а от них ни ответа ни привета.

И вот только что позвонили... Процесс пошел. Денежки обязательно вернут!!! Только надо чуть-чуть подождать. Даже еще компенсацию обещают.


Так что я ждууууу...

 
+1
8
-1
 
25 октября 2016, 15:10 #

Денежки обязательно вернут!!! Только надо чуть-чуть подождать.

https://youtu.be/hS1KnGEuKlk


 
+1
7
-1
 
25 октября 2016, 19:33 #

Если cкопируют Сим-карту, к которой подключен онлайн-банк, то могут ли немеряно проплатить этот номер с карты? - а потом как у Чуева.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2016, 01:53 #

Это уже должна быть соответствующая квалификация и цель. А тут тупо девка прошерстила номера с баблом и сняла. 

 
+1
0
-1
 
26 октября 2016, 10:52 #

Сегодня день начался тодк с подобной проблемой. Правда сумма другая. Приходит смс: 75,23 руб снято в погашение кредита. Остаток на счёте 0 руб. Звоню в банк. Кредитов у меня нет. Двадцать минут выясняем. Сумма невелика. Но что-то у меня закралась такая мысль, что если бы было больше - сняли бы и больше. В итоге. Не разобрались. Идите в отделение банка и разбмрайтесь там

 
+1
0
-1
 
26 октября 2016, 10:57 #

Совет.

1. Пишешь заявление в службу безопасности оператора через Личный кабинет.

2. Идешь в полицию и пишешь заявление там.

 

Но у тебя сумма маленькая...

 

P.S. Мне уже вчера отзвонились и сказали, чтобы не волновался. Деньги вернут и еще с компенсацией. Вот сижу и думаю, скока это будет в граммах.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2016, 15:59 #

Приходит смс: 75,23 руб снято в погашение кредита.  

Чот мелочится у нас Сбер. Вот у соседей он солиднее себя ведет

Житель Орла Александр Е. до недавних пор спокойно трудился в одном из крупных орловских предприятий. Однако в сентябре его жизнь резко изменилась, когда заблокировали его зарплатную карту. В смс-уведомлении от Сбербанка говорилось, что арестовано имущество мужчины на сумму 41 888 888 рублей.  При этом, если верить документам, исполнительное производство было открыто 1 января 1900 года, то есть еще в дореволюционной России – за четыре года до начала Русско-Японской войны и за пять до «кровавого воскресенья». Ну, или за 75 лет до рождения самого собеседника «Орловских новостей».
 
+1
5
-1
 
27 октября 2016, 11:55 #

Видать у него прапрадед крутым бизнесменом был.Такая сумма в 1900году.....Наверное Германию с потрохами купить могли.

 
+1
0
-1
 
27 октября 2016, 12:17 #

Уже Сбер отписался

В Сбербанке объяснили, почему в документах об аресте счетов жителя Орла стоит 1900 год. Сотрудники банка утверждают, что такая мера является технической и необходима для блокировки счета клиента.

– Устанавливается 01.01.1900. Это максимально ранняя дата в программном обеспечении процедур ареста и взыскания банка, – сказали в Сбербанке. Ранее сообщалось, что клиент признан банкротом, организация собирается реализовать его имущество. Технический арест установлен на сумму 41,8 миллиона рублей, сообщает РИА "Новости".

Когда клиент увидел 1900 год в своих документах,он посчитал, что его права нарушены и обратился в Следственный комитет и прокуратуру.

 
+1
0
-1
 
27 октября 2016, 13:18 #

Устанавливается 01.01.1900. Это максимально ранняя дата в программном обеспечении процедур ареста и взыскания банка, – сказали в Сбербанке. 

Дай сберу волю, так они бы и от рождества христова проценты бы считали или от сотворения мира, а так только с 1900 года

 
+1
7
-1
 
27 октября 2016, 15:25 #

Они его проучить решили, потому как брал кредит большой на развитие бизнеса, но прогорел, был объявлен банкротом. В собственности ничего не имеет. Так что, не всё там однозначно, клиент похитропопей Сбербанка.

 
+1
1
-1
 
27 октября 2016, 15:55 #

Вот только теперь сберу придется искать документ от 1900 года по отношению к данному клиенту. Что мешало сберу указать реальную дату ареста имущества?

 
+1
0
-1
 
27 октября 2016, 16:09 #

Раз3.14Zдяйство мешало.

 
+1
0
-1
 
27 октября 2016, 16:10 #

Имеют право, чтобы наверняка заблокировать снятие средств, поступавших на карту.

 
+1
0
-1
 
27 октября 2016, 16:46 #

Имеют право, чтобы наверняка заблокировать снятие средств, поступавших на карту.

C фига ли? А разве не обязаны ставить реальный срок принятия процессуального решения об аресте? Т.е. от даты вынесения постановления об аресте судебным приставом?

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2017, 12:58 #

Ничего себе история... Не знаю кого под "самым мафиозным" подразумевают, но у меня отже с одной симкой была штука, что она перестала определяться, хотя другие работали нормально. Но слава Богу у меня не бывает таких сумм на счету)))

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2017, 13:16 #

В моём случае всё закончилось благополучно. После написания заявления в полицию, со мной связалась сотрудник корпоративной безопасности ТЕЛЕ2 и деньги мне вернули в полном объеме. Также получил консультацию, что надо сделать, чтобы такое не повторялось.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 16:13 #

Рекламщики к вам подтянулись, заметили?  А что это за йопть твою?

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 16:15 #

Да? Может денег предложут? Так это я завсегда готов!:-P

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2017, 14:07 #

Так а пользуетесь этой картой дальше? У меня была аналогичная, я просто взял и выбросил её, хоть и все родственники-знакомые были на таких же.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2017, 14:52 #

Тем уже не пользуюсь, пользуюсь Йота. Как для нашего города, тарифы не самые плохие - http://www.yota.ru/voice/#/tariff/500min. Мне, например 5 гб и 300 мин хватает вполне.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 14:43 #

Да, не повезло вам. Пользуйтесь нормальными операторами и будет и связь, и сервис

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 15:02 #

реально не повезло

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 15:02 #

Какими, например? Я вот йотой пользуюсь - дороговато, но оно того стоит.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 15:03 #

Да, я тоже о ней и говорил. Насчёт дороговато не согласен. Конечно если тебе хватает 2g и ты никому не звонишь, и интернет только в центре города, тогда можно и  за 200 р в месяц пользовать оператора. А если серьёзно, то просто посчитайте - http://www.yota.ru/voice/ и прикиньте сколько выходит и что вы за это получаете.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии