Нужно избавляться от воровского менталитета

добавить в избранное
Нужно избавляться от воровского менталитета
20 февраля 2017, 09:58, Marja

В одной из недавних статей на кавикоме, в некоторых комментариях с ностальгией вспоминают советские времена, как они воровали, тянули всё, что плохо лежит с государственных предприятий. 

Обычно, какие-то отрицательные поступки стараются утаить, а здесь хвастают!!! Но, что представляет из себя воровская идеология? Это идеология рабов. Ведь вор всегда на крючке.

Разве может он заикнуться о каких-то правах, что-то требовать? Даже, если ему недоплачивают (на самом деле, или по его мнению) он не заявляет об этом открыто, а потихоньку тырит, успокаивая свою совесть. Вот где сдвиг в психике!

Почему на Западе народ борется за свои права? Потому что воровать там не принято, если они считают, что им недоплачивают, они или объединяются и требуют, или ищут другое место.

Тут жду шквал комментариев, что и там коррупция, воруют и геи,  и низкий моральный уровень. . Да, там это имеет место, но разве сравнить масштабы!!

Однако прожиточный минимум у них для пенсионеров не около 9500 руб, а для рабочих не 11000 руб. Иностранцев, даже без вида на жительство, будут лечить, поставят на учет по соответствующей профилактической программе и сделают бесплатно операцию в государственном медучреждении, а про граждан и говорить не стоит. Но это не потому, что власть у них такая добрая, а потому что народ не сидит на крючке, а защищает свои права, не страшась, что завтра его возьмут за шкирку.

У нас ходит миф, что в России всегда воровали. Кто воровал? Дворяне? Помещики? Крестьяне? Рабочие? В некоторых деревнях, несмотря на столько лет безбожной власти и  сейчас ещё не запирают двери. Можете сказать: «Воровать нечего было». Воровать всегда есть что. Рабочие работали на частных предприятиях и контроль там был неплохой – это во-первых, а во-вторых верили в Бога и воровство как-никак считалось грехом. Воровали подневольные люди (управляющие, продавцы в лавках, которые считали, что им недоплачивают, над которыми был слабый контроль). Но это тоже было не поголовно. А дворянам и помещикам у кого воровать? Зайдите в наш музей, познакомьтесь с информацией об управлении нашим городом перед революцией. Один из глав городской управы вообще отказался от своей зарплаты в пользу города.

 У Ивана Шмелёва есть замечательная повесть – «Человек из ресторана». Наши современники  навряд ли посчитают его примером для подражания. А это - Человек с большой буквы, с внутренним самоуважением, с понятием о совести и чести.

Революция всё поставила вверх дном. Появилось общее. А значит как бы ничейное. И всё низкое, что удерживалось в человеке религией, системой управления полезло  вверх, как на дрожжах. При Сталине четко отстреливали всех, кто воровал, не разделяя, кто украл, потому что иначе умер бы с голоду, или тех, кто был у власти. Даже в 60-е годы воровство среди народа было только в зачатке. А уж потом это вошло в систему, иначе как коммунисты смогли бы управлять массами, чтобы они не открывали рот. Им тоже нужно было безропотное стадо.

Сейчас, когда у нас частные предприятия, где с помощью ЧОПов и всяких контролёров и сторожей, борются с воровством, может и появятся, только среди низов, честные, а значит свободные люди, потому что у нас кругом коррупция и казнокрадство.  

Василий Мельниченко, директор сельхоз предприятия «Галкинское» в Свердловской области, возглавляющий политсовет движения «Крестьянский фронт России», в одном из выступлений на youtube  дал очень яркую характеристику сложившейся системы власти. «Выдвинули от партии «Единая Россия» лояльного человека, воспитателя детского сада. Женщина хорошая, во всех отношениях, нормальная женщина была. Её ставят на должность главы поселения. Ну, пока там она недели две входила в курс. Пока туда-сюда, пока никто ещё и не понял кем она там, что и где. И вот представляете, пришла заработная плата, пошли все получать. И тётка, которая вчера ещё получала семь тысяч рублей, получает пятьдесят штук. Всё! У тётки полное завихрение мозгов. Она же две недели считала эти деньги. Она не могла сообразить, что случилось. Откуда такое и почему. Потом осознала. Оказывается это она – глава поселения. Оказывается, это губернатор так вот даёт. И с этого момента, это же ведь не люди ей платят заработную плату. Никакого самоуправления нет. Никакого участия в оплате своих мэров, пэров. Это мы должны сказать: «Получи. Ты заработала, на тебе! Работай лучше, будем платить больше». А теперь она плевала на местных людей. Она будет служить губернатору до потери сознания. Она будет служить любимой партии до потери сознания за деньги. Если ей дадут команду, что надо всех умертвить, она умертвит всё население. Вот такое у нас местное самоуправление».

Вот так огромными зарплатами, на порядок больше от подчинённых, наших чиновников поставили раком. Они стали самой забитой частью нашего общества.

Ответьте мне на вопрос: Любит ли свою родину коррупционер, казнокрад, вор? Может ли он быть патриотом?

А теперь, как нас воспитывает телевизор.

Покупай, зарабатывай легко, делай карьеру, будь первым, отрывайся, возьми от жизни всё. Женщина, сделай себе аппетитные сиси и губки, убери животик, будь секси. Наш киногерой, по большей части - вор, убийца, проститутка, взяточник и казнокрад. Малолетние дети уже в шоу и в модельном бизнесе. Хотят нам вдолбить в головы, что нет ни совести, ни чести. Куда мы поднимаемся? Зомбоящик диктует нам, как себя вести, что носить, что любить, кого ненавидеть.

«Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе, потому что всё наоборот!»                Далай Лама 

 Развитие телевещания сделало нас одинокими, чтобы вытащить из уютного кресла, нужен очень сильный аргумент. А соц.сети заменили нам общение глаза в глаза. Мы стали пофигистами и критикунами, а на открытый протест против несправедливости у нас нет ни смелости, ни сил, ни желания. И мы досидимся в этом кресле в полудрёме, пока не окажемся квартирантами в собственной стране. Мы уже и сейчас патриоты 90% чужой собственности.

 

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 1727 Комментариев 320
Комментарии (320)
20 февраля 2017, 10:11 #

Мария, пожалуйста прочитайте внимательно правила партнерки, они же правила сайта, особенно, в части оформления публикаций.

2.5.3 Любой материал, претендующий на участие в ПП, в зависимости от метода создания должен заканчиваться одним из пяти видов подписи. Если материал является прямым копипастом, подпись — Источник: сайт (активная ссылка на конкретную публикацию). Если материал является компиляцией, то есть, сборкой сообщений на заявленную тему, заимствованных из разных источников, подпись — Компиляция. Источники: перечисление сайтов (активные ссылки на использованные публикации).Если материал является рерайтом, то есть, написан на основе чужих публикаций или является  свободным авторским изложением чужих публикаций,  подпись — Рерайт. Использованы материалы: перечисление сайтов (активные ссылки на использованные публикации) и/или точное указание наименований публикаций в печатных изданиях. Авторские материалы подписываются одним из двух способов, в зависимости от того, размещался ли ранее данный материал в Сети, в каком-либо печатном СМИ или написан специально для сайта КАВИКОМ. Соответственно, в первом случае подпись должна иметь вид: Автор: (ник или реальное имя). Ранее было размещено (место размещения). Для материалов, написанных специально для нашего сайта, подпись — Автор (ник или реальное имя), специально для kavicom.ru.

Вы не ставите никаких подписей, и я не могу определиться как расценивать Вашу публикацию. В следующий раз без соблюдения этих правил, публикация не будет приниматься.

Вы еще спрашивали, как вступить в партнерку. Поясняю, кликните на свой профиль, как показано на картинке ниже:

image

Появится личный раздел, где нужно кликнуть по кнопке "Партнерка" (смотрите рисунок ниже), где нужно указать свой телефон, и дождаться положительного решения о приеме в партнерскую программу нашего сайта.

image

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 16:18 #

Исправлюсь. Там, где не мой текст, я ставила то, что надо.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 10:28 #

А дворянам и помещикам у кого воровать?

Как у кого? У государства. Воровали только в путь. И при князьях и при царях. Помните как Петр 1 говорил про светлейшего князя А.Д. Меньшикова: "Одна рука у меня есть, и та вороватая". Так что и дворяне перли все что только могли. 

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2017, 10:56 #

А где у нас дворяне и помещики?


 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 11:04 #

Ну так автор статьи ссылается же на стародавние времена. А титулы вон свободно продаются сейчас. 

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 16:02 #

Меньшиков, по роду не был дворянин. Нам современным трудно представить, что тогда и сейчас думали не одинаково. С актёрами не дружили, не считали их равными, дам с желтым билетом (проституток) презирали, хоть и пользовались их услугами. Тоже знаете ли было много чего с нашей точки зрения гадкого. Были и растратчики государственной казны, но это было как у нас сейчас честных, раз два и обчелся.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 16:07 #

Не был, но стал, при этом он стал светлейшим князем - причем объективно по заслугам. Ладно, хотите чистокровных дворян до мозга костей, да ради бога - Семибоярщина. Те вообще из-за личных амбиций власти и богатства почти уничтожили страну.

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2017, 19:45 #

Как у нас в 90-е - Семибанкирщина. Тоже чуть не уничтожили страну. 

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 11:31 #

При Петре и Екатерине в 18 веке дворянство получали за счет выслуг и заслуг в военной службе. Не обязательно там по крови и роду было быть. Кстати по прошлой теме по поводу крепостных в книге Никулова Оскольский край подробно про это изложена информация и данный князь бывал в наших краях, даже землями владел.

  Специально  проштудировал, крепостные на нашей земле были и точка. Конечно государственных крестьян было больше. Пра прадед, уточнил спину гнул на помещика хорошо в д Монаково в середине 19 века.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 12:04 #

Обычно, какие-то отрицательные поступки стараются утаить, а здесь хвастают!!! Но, что представляет из себя воровская идеология? Это идеология рабов. Ведь вор всегда на крючке.

image

 
+1
10
-1
 
20 февраля 2017, 15:52 #

Не вор, пока в нужную дуду дует. Я таких презираю. Ну нагрёб горы, ездит на мерсах, дом - полная чаша, детокза границу послал. Сам со слона, а душонка как у клопа.


 
+1
1
-1
 
20 февраля 2017, 12:17 #

А крючок этот называется  "Список журнала Форбс". И не парятся.

 
+1
2
-1
 
20 февраля 2017, 12:31 #

Есть такой забастовщик Бажутин.

Так вот у него лозунги помимо там РТО весогабарита и платона ....отставка правительства....Но это еще реально.

А вот последнее требование.....Прекратить коррупцию в МВД ГИБДД администрациях и у всех чиновников.

Ржу не могу.....Последний лозунг исполнится когда америка в атлантике утонет

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2017, 13:55 #

Вот так огромными зарплатами, на порядок больше от подчинённых, наших чиновников поставили раком. Они стали самой забитой частью нашего общества.


Кто забитый? Не смешите. Забитые на Крузаках не ездят. Вон, посмотрите на наши власти и на их машины. А как родину они все любят - не передать словами и в церковь ходють регулярно.



Один из глав городской управы вообще отказался от своей зарплаты в пользу города.

На что ж он жил и семью кормил? Где деньги-то брал, альтруист такой? Может, просто, у него столько денег,что и зарплата не нужна. Наш президент тоже не знает сколько у него зарплата -  сам признался. И это неудивительно. Я б на его месте тоже мало интересовалась этим вопросом.


Детский сад, короче.

 
+1
25
-1
 
20 февраля 2017, 15:38 #

Вы судите о забитости по состоянию кармана, а я сужу по свободе выражения своего мнения, по состоянию совести и чести.

Я забыла фамилию этого человека, но завтра пойду и узнаю. Я не про современных, у этих и снега зимой не выпросишь. Это было до революции. И дома для училищь дарили. Естественно это не были нищие, было своё дело. Но вы на наших олигархов посмотрите, много из них меценатов? Им нужно яхты, вилы покупать. Редко который из местных богачей о городе заботиться. Правда церковь построить, чтобы грехи отмаливать - это у них есть. А вот, чтобы бывший дом пионеров выкупить и детям подарить, это увы.

 
+1
2
-1
 
20 февраля 2017, 15:48 #

Секундочку. А почему, если человек разбогател, то он вдруг обязательно должен кому-то что-то дарить? А дом пионеров... так пионеров нет давно, да и коммунистов вы мягко говоря не очень жалуете, как я понял. О городе должны местные власти заботиться - это их прямая обязанность. А про виллы и яхты:  а разве человек зарабатывает деньги, чтобы тратить их на кого-то? Любой человек зарабатывает деньги, чтобы тратить их на себя и свою семью - это нормально. И как раз психология рабов, что им кто-то и что-то должен. Никто никому ничего не должен. Зачем к примеру мне отдавать что-то чужим детям, когда я могу отдать это своим. У других детей есть свои родители - пусть они сами решают проблемы своих детей, а не ждут подачки от дяди

 
+1
7
-1
 
20 февраля 2017, 15:56 #

Леваки с вами не согласятся:-D

А так вообще-то правильно. Если человек заработал деньги, то они - его собственность. Но есть и другая сторона медали. Публичная демонстрация своего богатства может вызвать напряженность.

 
+1
6
-1
 
20 февраля 2017, 16:03 #

Ну что значит публичная демонстрация? Вот люблю я Вольво, могу себе позволить купить, купил, радуюсь. Я эту машину заработал. Почему к примеру я в угоду кому-то должен ездить на жигулях? Спасибо я на них уже отъездил

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2017, 16:16 #

А это уже не у меня стоит спрашивать. Но вряд ли кататься на Кайене среди владельцев Жигулей будет умным решением. При условии, что взять что-то дороже Жигулей эти владельцы не смогут.

 
+1
2
-1
 
20 февраля 2017, 16:30 #

А это уже проблема владельцев жигулей. Когда у меня были жигули я тоже так думал. Потом одно время думал, что мне машина вовсе не нужна. А она таки нужна. Но ведь гораздо приятнее водить хороший автомобиль, нежели тазик.

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2017, 16:33 #

Когда у меня были жигули я тоже так думал.

Воооот. Но проблема владельцев Жигулей отчего-то быстро превращаются в проблемы владельца Порше. Хотя здесь уже целая тема для обсуждения.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 16:42 #

Все познается с возрастом. Жигули у меня появились в 23 года. Кстати о Порше и кайенах в частности. Сейчас человек, который может себе позволить купить новый ларгус или весту - вполне может купить подержанный кайен, или фольц туарег - одна платформа. Или бмв x5. На подержаные машины ценики от 600 т.р. начинаются. Кто им мешает? 

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 20:32 #

Там наодну резину - разоришься.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 20:44 #

Могу ответить цитатой моего товарища который купил себе недавно Джип Грандчероки. Его слова: знаешь почему я его купил? У  него расход по трассе 6, а в городе 10 литров на сотню, и его можно заправлять 92-м бензином. Ни одну Ладу, выпущенную  после ее слияния с Рено вы 92-м бензином заправлять не сможете. А дизельный кайен это просто песня. Да и в принципе машина с дизелем. У меня сейчас третий месяц Volvo xc-70 дизель. Это песня просто. Мне бака на неделю хватает ездить из области в Москву на работу. Притом, что из дома до работы в один конец 75 км. До этого была Тойота Хайландер. Расход 95-того был гораздо больше. Резина, на самом деле копейки, если знать где брать

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 20:50 #

Ну ты нашел, чем хвалиться. Мне бака на полторы недели хватает, хотя и бензин у меня 95. А уж по обслуживанию, так это вообще песня.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 21:01 #

Ты на хайландере не ездил)))

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 21:12 #

Нафига мне этот бегемот? Его ж не прокормишь.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 21:17 #

Гранд чероки бери. Писал тут уже. 

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 21:22 #

Нафиг, нафиг. Они все на автомате, а я хочу механику.

 
+1
4
-1
 
20 февраля 2017, 21:02 #

Да это все понятно, но кроме резины, есть и запчасти. И по стоимости запчасти на Кайен и Ладу гранту отличаются, отвечаю).

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2017, 21:14 #

Согласен. Но тут вопрос в другом: а сколько ходят ваши запчасти на ладу и кайен? Колодки - лада 5000 км, порще 15000, ремень грм на ладу 70 тысяч в идеале, на порше 150. Свечи отдельная тема. В ладе живут как хотят - могут и через 3000 умереть, в порше 40000_ тысяч. У меня в прошлой тойоте свечи 53000 прошли,  причем не сдохли, а просто заменены.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 21:28 #

Может и мне свой достать?

Колодки - 30000км. минимум.

Ремень ГРМ - ни разу! У меня цепь.

Свечи - 50000км. (в начале официалы намахивали конечно).

Аккумулятор - он маленький, сейчас 3-й новый поставил этим летом.

Пробег 230000км. общий. В ноябре будет 10 лет.

Лобовое 3 раза менял из-за сколов.

Коробку сцепления один раз менял.

 

Эта машина вытерпила все мои путешествия!

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 21:39 #

Я конечно не спец в автомобилях, но не настолько). Дешевизна отечественного автопрома не идет ни в какое сравнение с запчастями и услугами автосервиса на Кайенами.  Боюсь даже представить, сколько там стоит масло поменять.


Тоже не люблю отечественные авто, но тем не  менее, понимаю почему люди их все еще покупают. Они привычнее (стереотип, а стереотипы сильны), в них проще разобраться, дешевле купть запчасти и много можно починить самому ну и т.д.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 21:43 #

Хм... я вот Ниву себе взял. Старую. После этой зимы плнял - супер. Особливо когда всякие крутые и не очень крутые вытаскивал или когда пробивал дорогу после снегопада☺

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 22:02 #

А расход большой?

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 22:25 #

у нивы не слабый.Мотор дохлый.Нивой нужно уметь управлять.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 22:45 #

Терпимый☺

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 17:53 #

Колодки - лада 5000 км, порще 15000

Не знаю за Порше, не обслуживал, но пять тысяч для вазовских колодок это сильно. При нормальной эксплуатации они ходят 20-30 тысяч, в зависимости от качества и водителя. Чтоб за пять тысяч убить, это или лютую подделку за 100 рублей коробка надо ставить, или на тормозах ездить. Знакомый стритсракер за 7000 убивал тормоза на Зубиле. Водить хуже чем он, это надо постараться.

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2017, 09:57 #

мне на 25 000 км хватает с головой на Вазе

 
+1
1
-1
 
27 февраля 2017, 09:56 #

Это нормальный износ.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 13:47 #

Ни одну Ладу, выпущенную  после ее слияния с Рено вы 92-м бензином заправлять не сможете.

Ой ли, Гранты все на 92-ом катают и не кашляют. И расход такой же.

Но содержание машины бензином не ограничивается. Вон х5-е дешёвые, а почему? Да потому что убитые, как совесть перепродаванов. Купят нищеброды на вторичке, укатывают их и сбрасывают. Сядешь в БМВ, а у него чек на приборке изолентй заклеен, потому что ошибка за ошибкой лезет. Да, зато кожсалон, не видивший химчистки со времён диллера. А у азиаток дешевле контрактный движок или каробас взять, чем чинить родной, благо ещё

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 11:46 #

Если есть Кайен, то должен присутствовать и коттедж, и не за штакетником, разумеется. В резевации Жигулей, однако, опасноO:-)

 
+1
4
-1
 
20 февраля 2017, 16:12 #

Я знаю нескольких людей в нашем городе, которые имея частное предприятие и какой-то, пусть не громадный, доход, тратят какую-то часть денег на благотворительность. Я не говорю о тех, кто честно работает и состояние нажил собственным горбом.

Вы что считаете, что наши олигархи могут честно рассказать откуда у них первый миллион появился? У всех, у кого деньги грязные, у них совесть атрофировалась, а что такое честь они вообще не знают.


 
+1
1
-1
 
20 февраля 2017, 16:27 #

Что вы вкладываете в понятие олигарх? Понимаете, ну не важно как человек заработал свое состояние - главное он его заработал. В любом случае большие деньги - это труд. Подумайте, ведь ваша злость, выплеснутая на кого-то, у кого есть деньги лично вам ничего не принесет. Вы таким образом только разрушаете себя. Хотите кому-то помогать? Хотите сделать какую-то крупную благотворительную акцию? Что вам мешает заработать на это и сделать? Покапайтесь в себе, подумайте что умеете, чему вам нужно научиться и вперед! Нельзя обижаться на людей, у которых есть деньги, только по тому, что они у них есть. Пока вы так будете делать - у вас ничего не будет. Меняйтесь сами - возможностей честно и много заработать очень много. 

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 16:36 #

Понимаете, ну не важно как человек заработал свое состояние. 


Как-это не важно? А если украл у народа?  

 
+1
4
-1
 
20 февраля 2017, 16:45 #

У какого народа? Что есть народ? Конкретно кто у кого и сколько украл? Вот к примеру тот же Усманов сколько украл лично у вас, или Лисин, Абрамович, Ротенберг, Касперский, Данилов и т.д.?

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 17:20 #

Вань, ты не провоцируй народ. Если я сейчас конкретно назову сумму, скока у меня украл той или иной "алигатор", то он сразу же подаст на меня в суд за клевету. И придется потом доказывать... А суды у нас знаешь какие, кто с этим уже сталкивался. Так что не надо пузыриться Вань. Миллиарды не зарабатываются, а нагло воруются мошенниками. Но для этого надо сначала купить власть. Вот для этого и нужен начальный капитал.

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2017, 17:29 #

Миллиарды не зарабатываются, а нагло воруются мошенниками.

Хорошо, что к примеру лично у вас украли Касперский и Данилов, создатели антивирусов соответственно Касперский и Доктор Вэб. А может Павел Дуров, создатель VK лично у вас что-либо украл или получил путем мошенничества ваши миллиарды? А если у вас кто-то украл, так обращайтесь в суд с доказательствами. Где они? А нет их. Наверняка сами акции ОЭМК за видик или телевизор продавали.

 
+1
10
-1
 
20 февраля 2017, 17:42 #

Хорошо, что к примеру лично у вас украли Касперский и Данилов


Всем давно известно, что больше всего вирусоа написали Касперский и Данилов, иначе их продукты, нахрен были бы никому не нужны...

 
+1
3
-1
 
20 февраля 2017, 17:50 #

Да ладно. Какие конкретно вирусы они написали?

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 17:55 #

Сейчас, конкретно, не скажу, но если погуглить...

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 18:00 #

Вань, не распыляйся, я про миллиардеров, однако.

 
+1
-4
-1
 
20 февраля 2017, 18:01 #

Так и люди, которых я перечислил - тоже миллиардеры. И про них я выше писал

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 18:09 #

Если говорить про миллиардеров, то надо открыть список форбеса или как там его, где все наши долларовые миллиардеры выставлены по ранжиру и начинать с верхней строчки.

 

З.Ы.

Ты бы ещё тут Билли Гейтса со своей операционкой присовокупил к Касперу и Данилову. 

Чго они у меня отобрали...

Эти товарищи просто навязали свой продукт и установили на него свою цену, только и всего. Да ещё и проблемы искусственно создали...

 
+1
-4
-1
 
20 февраля 2017, 18:17 #

Эти товарищи просто навязали свой продукт и установили на него свою цену, только и всего. Да ещё и проблемы искусственно создали...

Линукс - наше все:-D

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2017, 18:19 #

Ваше всё- это пейсы...

Остальное вы своровали или просто присвоили.

 
+1
-4
-1
 
20 февраля 2017, 18:26 #

Ага, я хожу по ночам и ворую у всяких дедов деньги:-D

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 18:30 #

Ты воруешь моё время, пейсатый. А это дороже денех...

 
+1
-5
-1
 
20 февраля 2017, 18:32 #

 Попробуй выкинуть комп из комнаты. И у тебя сразу столько свободного времени появится.

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2017, 18:27 #

Что мешает пользоваться свободным по?

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 18:31 #

Вань, тебе тема миллиардеров уже побоку?

На, развейся.

Купил русский человек в Германии небольшой дом, такой себе бюджетный вариант, даже забора нет. По соседству, разумеется, живет коренной немец. И все между соседями было хорошо, пока они не завели себе домашних любимцев. Немец купил дочурке декоративного кролика, а русский не стал мелочиться и взял ретривера. А забора между участками нет!

И вот повадился русский ретривер охотиться на того несчастного кролика. Правда, несчастным кролика вряд ли можно назвать. Немец его любил как родного, шампуни ему покупал, выгуливал, кормил отборными продуктами, но для ретривера это все не аргумент - инстинкт прочно настроил его против кролика. Погонял он его пару раз по двору, немца при виде этого сафари в исполнении питомца чуть инфаркт не хватил. Пришел он к соседу и заявляет, так, мол, и так, но если такое повториться, решать вопрос будем в суде. Что делать? Ретривер с того момента постоянно был под неусыпным контролем.

Но вечно следить за собакой невозможно. В один чудный летний вечер собралась в доме русского душевная компания, выпили ребята, закусили, и понеслась их душа в рай. Собака между тем пропала из вида. Вернулась нескоро. И не одна. В зубах у ретривера был маленький кролик. Перепачканный, разодранный, мертвый. Что делать? Русский за минуту протрезвел, метаться уже поздно, надо выкручиваться подручными средствами. Достали шампунь, отмыли тушку, как могли, высушили феном и отнесли на родную территорию в клетку. Легли спать. Ждут утра.

Утром приходит немец. Весь в слезах, волосы на себе рвет, мечется. С порога бросается к русскому и причитает: "Сосед, помоги мне, у меня что-то страшное творится. Два дня назад сдох мой кролик, я его похоронил под яблоней, а сегодня ночью он вылез, забрался назад к себе в клетку и снова сдох, сволочь!"

 
+1
-3
-1
 
20 февраля 2017, 18:34 #

Я в тему про миллиардеров написал свой прошлый пост

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 22:34 #

А вы не знаете, как рабочих на СГОКе заставляли акции продавать?

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 20:39 #

Лично Усманов с компанией украл минимум 2 ляма.

Про остальных не подсчитывал еще.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 20:55 #

2 Ляма чего? Рублей? Таки если лично - гоу в суд. Или  таки имеются в виду акции, проданные за видики,  которые через 2 года продавали за квартиры? Просто я к чему, у меня есть пример тестя, который свои акции продал за видеомагнитофон и телевизор и есть пример тещи, у которой акций было меньше, но свои акции она продала за квартиру на Набережном. 

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 20:58 #

Ты просто не в курсе. Эти акции не продавали бы никогда. Но Усманов и компания провели аферу и принудили это сделать, да к тому же по заниженной цене.

Когда они этот сделал, то в этот же год полученной прибылью с ОЭМК вернули эти деньги. Вот и догадайся, сколько эти акции стоили на самом деле?

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 21:07 #

Я не вдавался в подробности по цене. Я знаю, что в 1997 некий пакет акций стоил видик и телек,.а в 2004 некотрый меньший пакет стоил 2-х комнатную квартиру в новом доме в осколе. А если акции продали и подписали договор, то кто же виноват то? 

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 21:09 #

Да что ты говоришь. А  если не хотел продавать, а заставили?

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 11:54 #

Крадет у государства, а оно - у народа. В каком виде известно всем.

 
+1
4
-1
 
20 февраля 2017, 22:02 #

Вы что в моей статье увидели, что я на кого-то злюсь или завидую чьему-то богатству? Прочитайте получше и повнимательнее. Это очень хорошо, что у вас есть деньги, ещё лучше, если вы их заработали, не беря взятки и не залезая в карман к государству. У нас есть много предприятий, которые хорошо оплачивают труд. Есть и предприниматели, которые работают не покладая рук и ног.

Но олигархами у нас стать могли только те, которые пользовались своим положением, связями, тем к чему не имели доступа большинство населения или как Абрамович, который свой первый миллион заработал еще в армии, украв вагон с топливом. Или как в 90-х. через наших пацанчиков на подобии Ходорковского, иностранные инвесторы покупали предприятия за 3 копейки и тут же закрывали их, выбрасывая рабочих на улицы. Такие ребята хорошо зарабатывали на разорении страны.

Уже никто не помнит, да и они стараются не вспоминать, про источник своего богатства. 

Вы считаете, что за 20 лет можно честным трудом скопить миллиарды? Поделитесь опытом.

 

 
+1
3
-1
 
21 февраля 2017, 06:57 #

Понимаете, ну не важно как человек заработал свое состояние - главное он его заработал. В любом случае большие деньги - это труд. 


Иван Петров, вчера не совсем внимательно прочитала ваш комментарий. Да хоть убил, или благодаря его действиям сотни оказались на улице, спились, выбросились из окна, дети оказались в детдоме или в канавах. Не это главное, он же работал. У нас всё кладбище усеяно могилами 30-50 летних, результат тех 90-х, когда у людей выбивали почву из под ног, закрывали будущее для них и их детей.

Вы думаете это - ничего не значит? В СССР, народ был как малые дети, за которых всё решали,  он ни в схемах финансовых, ни в пирамидах ничего не понимал.

Но наше прошлое никуда не ушло, оно стоит за спиной. А благодаря интернету (во всяком явлении есть две стороны), всё это ещё и записано. 

 
+1
3
-1
 
21 февраля 2017, 11:24 #

Если по всей стране приватизировали предприятия, выпускали акции, а затем скупали их за копейки, то это не назовёшь одним словом "заработали".

Громадину ОЭМК запросто сдали, обойдя все препоны, не объяснив рабочим, что он теряет с продажей акций. В этой эпопее кое-кто нажил себе капиталец, а теперешние владельцы - предприятия. Если разбираться в каждом отдельном случае, то из этого "неворовства" никогда не выберешься. Народ попросту обокрали. А мы тут говорим о несунах. Смешно!

 
+1
5
-1
 
21 февраля 2017, 13:24 #

А зачем что-то обяъснять рабочему? Он и половины не поймет. Вот и не стали заморачиваться)

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 13:34 #

Объяснять не стали потому, что задача как раз и состояла в том, чтобы передать собственность "кому надо", а не рабочему. Чубайс с этим справился на пять с плюсом.

 
+1
2
-1
 
21 февраля 2017, 13:45 #

Я конечно понимаю, что бедолаг-рабочих обидели, но передать им власть это совсем надо быть дебилом. Это из разряда "Каждая кухарка может править государством".

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 14:06 #

Дело не во власти. Нужно было спешно создать класс собственников, причём не миллионы мелких владельцев акций, а именно хозяев заводов-газет-пароходов. Объявить во всеуслышание, что вот, мол, с завтрашнего дня господин N является хозяином градообразующего предприятия, посчитали делом рискованным, посему было принято гениальное, ящетаю, решение. Сначала ваучерная приватизация, затем раздали народу акции, затем потихоньку их у работяг и вытрясли.  

 
+1
2
-1
 
21 февраля 2017, 14:11 #

Ну а кто его создавал-то? С чьей подачи?

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 14:18 #

Ну кто? Кто тогда у власти был? Ельцин Борис Николаевич. А приватизацию связывают с именами Гайдара и Чубайса.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 16:01 #

Ну дык я о чем и говорю - вот к ним все перетензии. Щас уже поздно, сразу надо было. Но такие вещи без ведома власетй не происходят, а значит и вопросы им.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 16:06 #

Почему - поздно? Рыжий тоже помер? 

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2017, 18:59 #

Ну предъявите и ему тоже - кто ж мешает)

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 14:12 #

И шли эти объявления вразрез с понятием народного капитализма, которым нас смущали еще в школе на уроках истории. Почему-то капиталист не боится мелких владельцев акций. Зато наши прихлебатели в Думе  моментально подогнали закончик о принудительной продаже акций после того, как наступит определенный процент их насыщения у будущего хозяина.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 14:20 #

капиталист не боится мелких владельцев акций

На Западе эпоха первоначального накопления капитала с такими эксцессами проходила, что нашим нуворишам и не снилось...

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 14:47 #

Там оружие свободно продавалось, чуть что - мозги на стенке.

Наш народ терпеливее и чтобы собрать его в единую кучку для выступления - почти нереально.

Вопреки Просто Марии сошлюсь на статью о том, как оэмковские активисты писали письмо секретарю обкома Пономарёву, и что из этого вышло.

Она - живой и однозначный пример "единения" рабочего класса времён перестройки. 

Можно вспомнить историю ЛебГОКа, когда некая бригада устроила голодовку. Подробностей не помню, чего добились - тоже, но я писал  о ней махонькую заметку в Электростали.

После публикации звонил какой-то псих, обещал приехать в редакцию с топором и устроить автору казнь.


 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 14:54 #

http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/115607/Огораживания

Несколько напоминает принудительное изъятие акций у работников ОЭМК.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 17:21 #

Впору вспомнить Клюку с доверительным управлением акциями и земельными паями всяких Нив. Такое же управление пытался ввести Угаров, но наши ребята заартачились, и ничего путного из его предложения не вышло.


Поправочку в закон о принудительной продаже акций, как мне сказали, провел уважаемый Старым Осколом Скоч. Так что не всё так Просто Мария!

 
+1
2
-1
 
21 февраля 2017, 17:45 #

Это о 3% акций на руках мелких держателей? Есть такое. Эти хотя бы более-менее прилично получили за них. А когда был первый ажиотаж, тогда, действительно, продавали, чтобы бытовую технику купить. За бесценок. Сами виноваты. Но на СГОКе осенью 1998 года принудительно (или увольняйся, или продавай) Клюка по 2 бакса за акцию скупил. Те, кто "упёрся", потом Лисину по 1000 баксов за акцию продали уже по этой самой поправке о 3%.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 17:58 #

О 5%.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 17:57 #

По наводке Усманова.

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2017, 22:43 #

Они и были в доверительном управлении и на самом деле вернули их не акциями, а деньгами. Но при этом не надо было платить налог с продажи. Спектакль ещё тот был. :-)

 
+1
-5
-1
 
21 февраля 2017, 13:49 #

Объясняли, потому как задавалось много вопросов, но с большим опозданием после того как поезд ушел. Так повторялось не один раз. Об том, как оно происходило, писал в комментариях Кави.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 13:46 #

Среди рабочих, да будет вам известно, много грамотных людей. И знали они всё заранее, но увы, не могли что-либо изменить. На первом собрании акционеров решили сделать общество открытым с возможностью продавать акции. Оттуда и пошла их продажа в нужные руки. А если учесть некоторые махинации вокруг денежного мешка, то не всё так однозначно.  

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 13:52 #

Рабочих - тысячи. Выискивать среди них грамотных и не очень  -  абсурд. Они воспринимаются просто как класс.  Есть даж поговорка - "если ты такой умный, то почему такой бедный". Не путайте ум и образование.

Претензии - властям. Все делалось с их ведома.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 14:06 #

Если ты не имеешь отношения к рабочему классу, то не надо смотреть на него со своей колоколенки. Она слишком мала для кругозора.

Не путайте ум и образование.


Такие фразы меня умиляют до невозможности восприятия. Обычно отправляю собеседника к своим статьям. Но здесь не стану. Поздно!

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2017, 14:11 #

У Вас какая-то мания величия с этими статьями... Они никому, кроме Вас не нужны.

 
+1
5
-1
 
21 февраля 2017, 14:17 #

Ожидал подобного комменатария, но статьи уже в истории. К тому же не моя вина, что пришлось работать во многих направлениях, общаться со многими людьми. Почему-то у тебя всегда мысль повернута в сторону противодействия, в которой просматривается сегодняшняя тема Деда.

Гораздо проще объяснять тему уже пройденными шагами, нежели начинать их вновь. Что тут непонятного?

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 16:03 #

Не стОит переходить на личности. Это не добавляет ума, тем более, в Вашем-то, почтенном возрасте.

 
+1
5
-1
 
21 февраля 2017, 20:51 #

Не путайте ум и образование.

В мемориз.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 21:27 #

Есть у меня знакомый с высшим образованием. Дурак дураком.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 21:42 #

Таких полно.

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2017, 22:08 #

Не совсем так. Алексей Алексеевич Угаров на одном собрании, когда акции были у народа и можно было иметь народное предприятие, когда еще не было признаков скупки, сказал, что существует объективная закономерность, что рано или поздно  акции окажутся в одних руках.  Акции  перетекали в одни руки и "мирным" путем, только медленнее.   Народных предприятий осталось в России совсем немного. В 2005 году их было 140. 

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 20:35 #

Перестаньте считать чужие деньги. 

Это мелочно и говорит о Вашей зависти и о том, что у Вас их нет.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 22:39 #

Мария, а что вы так разволновались. У вас деньги, я надеюсь, не грязные, а честно заработанные. У меня вообще-то статья не о деньгах, а о том, как из-за них не стать рабом. 

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 08:57 #

Вы опять суете нос в финансы другого человека - меня).

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2017, 19:30 #

"...Я не про современных, у этих и снега зимой не выпросишь..."

Не согласен! Вон снега сколько, бери не хочу. Специально не убирают, о народе заботятся!

 
+1
4
-1
 
20 февраля 2017, 20:29 #

Вы городите откровенную чушь, простите.

ОЭМК, ГОК, Фонд Поколение и прочие крупные организации бесконечно помогают нашему городу, которому сколько не помогай - все мало, мало, мало... все берут и берут кредиты каждый год - куда они девают их - непонятно. Школы, сады, дороги, оборудование для больниц, машины скорой помощи и т.д. - это все за деньги олигархов - Усманова, Лисина, Скоча...

Вы в информационном вакууме живете, что ль?

 

П.С. И да, на Дом пионеров нечего деньги тратить - есть более важные вещи. Херь какую-то выдумали, ей-богу.

 

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 22:29 #

Вы знаете, некоторые помещики тоже не понимали, почему это крестьяне недовольны. Может вам нужно спуститься с облаков, пойти в районную поликлинику, что на Пролетарской. Спросить у больных пенсионеров куда они деньги девают и за что покупают лекарства. Только не приводите в пример Усманова, прочитайте его биографию. К тому же вам известно, что в 2016 он перестал быть налоговым резидентом РФ? 

Р.С. В 1980 году Усманов вместе со своим приятелем Насымовым, оперуполномоченным особого отдела КГБ, сыном заместителя председателя КГБ Узбекской ССР, были осуждены на 8 лет лишения свободы по трём статьям Уголовного кодекса (в том числе вымогательство)[9]. Усманов был освобождён условно-досрочно в 1986 году[9]«ввиду искреннего раскаяния» и «за примерное поведение». После освобождения из колонии Усманов организовал для состоятельных иностранцев охоту в горах в Узбекистане[9].

Он, наверно работал как раб на галерах, что в 2016 занял 3 место среди самых богатых людей России.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 08:53 #

Не знаю чем Вам лично насолил Усманов, но к больницам он не имеет отношения. Больницами должны заниматься власти и претензии надо адресовать им. Вся страна платит налоги и на здравоохранение в том числе. Почему Вас не заботят финансы Сечина или Роттенберга, например, или любого другого друга нашего президента? Причем,  даже и не скрывает никто, что они зарабатывают на всей стране, благодаря дружбе с властью. Или нашего губернатора, который не всегда соблюдал все законы?  Эта инфа есть в свободном доступе, в сети. А сейчас у него, буквально, во владении целая область. Чем не помещик.

 
+1
10
-1
 
20 февраля 2017, 22:42 #

А у вас, наверно нет детей, раз вы считаете, что это не  так важно? А что для вас важно?

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 08:54 #

Есть у меня дети. И дом пионеров - это последнее на что я бы потратила деньги. Связи не вижу.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 10:59 #

Мария, а вы не думаете, что благотворительность стоитдешевле, чем поднятие зарплаты на необходимый уровень, соответствующий занятости и квалификации рабочего? Отстаивая чужие состояния, вы забываете, что с каждой благотворительной акцией они получают большую защиту от государства. 

Если я вас не убедил, почитайте историю благотворительности в России. Думаю, что с тех пор мало что изменилось. Попутно загляните на сайт Компромат.ру - получите большое удовольствие в области защиты капитала.

 
+1
9
-1
 
21 февраля 2017, 13:22 #

Нет не думаю. Люди получают столько, сколько заслуживают. Значит, бОльшего не стОят.

Я не отстаиваю чужие состояния, а пытаюсь донести, что претензии по тем вопросам, что подняла Автор, надо предъявлять властям, а не предпринимателям. Это их деньги - пусть тратят на что хотят и требовать от них этого малоумно. Не бывает такого, что царь хороший, а бояре плохие. Рыба гниет с головы. Все крупные махинации всегда проходитли и проходят с ведома властей, значит, не все так просто и все уже давно поделено - не задумывались?

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 13:58 #

Хотел бы посмотреть во что ты оцениваешь работы в цехах ОЭМК. Чтобы так утверждать, надо знать и видеть ту работу. Могу выдать сотни примеров неправильной оценки, но, уверен, они тебя не убедят. Только поработав на монтаже, пусках, наладке, эксплуатации оборудования можно составить относительно правильную картину производства. 

Есть очень болезненные моменты, начиная с учета вредности работающих рядом людей. Одному идёт стаж, другому - нет. Миллионы рабочих прошли через это... Собственно, чего я распаляюсь - кому надо - те знают как их обманывало государство и работодатели.


 
+1
3
-1
 
21 февраля 2017, 14:03 #

И давно мы перешли на "ты"?


Мне и не надо знать как и кто работает, достаточно того, что они готовы это делать за ту зарплату, которую получают. Вы судите с точки зрения работника, я - работодателя.

И почитайте экономику (любой учебник) -  будете понимать как все происходит. Это всегда пригодится.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 14:36 #

Мне и не надо знать как и кто работает, достаточно того, что они готовы это делать за ту зарплату, которую получают. Вы судите с точки зрения работника, я - работодателя.

Вы судите с точки зрения мелкого работодателя. На больших предприятиях что-то изменить очень сложно. Предприятие может остаться без работников определённой специальности, но никогда, допустим, не изменит тарифную сетку. 

 
+1
8
-1
 
21 февраля 2017, 16:00 #

Не спорю. Конечно, каждый судит со своей колокольни.

Но раз находятся люди для выполнения этой работы за меньшие деньги, то почему бы и нет?

 
+1
5
-1
 
23 февраля 2017, 09:38 #

Но раз находятся люди для выполнения этой работы за меньшие деньги, то почему бы и нет?

Конечно, находятся! Только уровень работников падает. И качество работ. Страдает от этого, как правило, младший управленческий персонал.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 21:09 #

Мой "почтенный" возраст, как вы отметили, позволяет мне называть кое-кого на "ты".

Экономику мне преподавали и не раз, после чего сделал вывод, что теория сильно расходится с практикой.


 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 21:40 #

Возраст позволяет только получать пенсию, а обращаться к незнакомому  или малознакомому человеку на "ты" не должно позволять воспитание.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 22:25 #

Да, Саблон невоспитан, болен снобизмом и манией величия. Он не раз проходил через рогатки таких как ты - определителей, ценителей, критиков. Постоянные упоминания о моём возрасте, как о каком-то недостатке, ничем не отличаются от "ты", и потому мы находимся в равных условиях. 

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2017, 20:03 #

Ну, я Вам не тыкаю.

Не пытайтесь оправдаться и закосить под Дему (он точно так же оправдывал своё "тыканье") - хамство - оно и в Африке, хамство. Я для Вас чужой, незнакомый человек. На личности переходят (как Вы в настоящий момент в моем отношении), когда уже нечего сказать по существу.

У меня тоже терпение не безграничное, могу и на х*й послать

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2017, 20:08 #

За такой поцелуй в конец, можно и согласится.

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2017, 20:16 #

Да зае*ал уже этот понторез.

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2017, 23:16 #

Когда нервишки на пределе

Мат действует как тормоза!

Чего не отнимешь, так это вульгарности и пошлости. Перед ними "тыканье" - щенячий писк -

minimum minimorum.


 
+1
0
-1
 
23 февраля 2017, 13:06 #

Милые браняться - только тешаться.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 23:21 #

 Люди получают столько, сколько заслуживают. Значит, бОльшего не стОят.

претензии по тем вопросам, что подняла Автор, надо предъявлять властям, а не предпринимателям.

 

У многих предпринимателей в городе совсем бизнес притух, и многие рассуждают про з/п сотрудников как Мария - работают за копейки, значит заслуживают. Однако при первом шухере в 1918м стучались в дверь именно Мариям, и их излишки распределяли  за счёт государства. Потому что Усманов один и далеко, а Марий много и рядом.

 

Комитет бедноты (Комбед) — орган Советской власти в сельской местности в годы «военного коммунизма». Были созданы декретами ВЦИКа[1] от 11 июня 1918 г. и Совнаркома от 6 августа 1918 г. с целью:

1) распределения хлеба, предметов первой необходимости и сельскохозяйственных орудий;
2) оказания содействия местным продовольственным органам в изъятии хлебных излишков из рук кулаков и богатеев[2];

3) а из хлебных излишков, изъятых полностью из рук кулаков и богатеев, выдача хлеба деревенской бедноте производится по установленным нормам бесплатно, за счет государства...
 
+1
0
-1
 
22 февраля 2017, 20:04 #

И не надейтесь - у меня брать нечего)

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2017, 12:59 #

Пишет человек с парными органами. 



 
+1
5
-1
 
25 февраля 2017, 17:55 #

Это угроза.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2017, 12:12 #

Какая нафиг угроза. Делиться органами с нуждающимися это подвиг.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2017, 11:12 #

В любом случае найдут.Те гнилы ищ таких коммитетов находили.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 13:58 #

Чтобы легко рассуждать о воровстве, надо пожить в том и другом времени. Простые вещи для ремонта: гвозди, шурупы, болтики, гаечки, краска, доски, трубы, нормальный инструмент и пр. и др. тащили с работы, если могли. В магазине они не продавались. 

Помню в Анапе по весне все частные дома красились одной краской, других не видел. То же самое встретил, впервые приехав в Старый Оскол, длинная деревня и вся в зеленом! Других цветов не знали. Обыкновенные крышки для консервирования добывались, а ещё проще - применялись дважды. Как их не упереть с фабрики.

Наше УПП ВОС клепало крышки не один год. Вы их покупали? Чтобы как-то облегчить нашу участь, выпускались специальные раскаточные машинки. А викельные кольца для тех же крышек - вы их в продаже видели? Уверен - ни разу.

Список можно продолжать до бесконечности и что? Человека принуждали тащить. Кроме того, где-то что-то гнило и пропадало, но гражданам добраться до вещей не дозволялось. Воровство входило в привычку, переходило по наследству, проникало в гены.

Несунов не оправдываю, но глубина причин кроется в системе хозяйствования. 

 
+1
10
-1
 
20 февраля 2017, 14:14 #

Несуны и стукачи - это наше Российское все. Я когда был ребенком и ходил в детский сад собрали как-то родителей на благоустройство сада. Не помню что нужно было делать, но мой отец взял опрыскиватель производства ныне почившего мехзавода. Отец тогда на этом заводе работал. Данные опрыскиватели хоть и делались в осколе, но в продаже их почти не было. Ну и какая-то добрая душа решила (родитель одного из детей из этого же детсада), что мой папа этот опрыскиватель спер с работы и заявила в милицию. Приехали менты, мол давай рассказывай как воровал. Папа им квитанцию о покупке - он его купил под зарплату. На следующий день менты заявились на завод в бухгалтерию. Там им подтвердили покупку. А карапуза, чьи родители вот так вот стучат в садике больше не было

 
+1
5
-1
 
20 февраля 2017, 14:31 #

Хороший ответ стукачу. Но тот карапуз уже вырос и явно пошел по стопам папы. А вообще-то мерзость! Надо было додуматься до такого - заявить в милицию!

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 14:47 #

Что стало с тем карапузом не знаю. 

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 16:34 #

Правильно.Проявил бдительность человек.

Были бы все такие .......Милиция бы пахала и пахала.


 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 19:38 #

Он почему таким был? Просто у него опрыскивателя не было. :)

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 15:46 #

Я с вами полностью согласна. Поэтому и пишу, что эта система закрывала глаза на несунов, до поры до времени. В принципе и сейчас такое же. Ну есть несколько показательных посадок, но ведь остальных не трогают, потому что молчат в тряпочку. А если рот откроют, то тут им всё припомнят. 

Сейчас другое время. Купить можно всё, лишь бы деньги были. Но ведь пользуются своим положением и если есть возможность тянут, вот беда. Вот где человеческое ничтожество. И в фильмах стараются это, если не оббелить, то хотя бы сделать не таким мерзким.



 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 15:40 #

Давайте, старички, хвастайтесь, кто сколько при Советской власти вынес через забор или проходную.

 
+1
2
-1
 
20 февраля 2017, 16:25 #

Если уважаемый Мегавольт не работал на производствах, ему сложно объяснить, что такое забор и проходная. На ОЭМК сжигали кубометры досок от трансов, выбрасывали тонны упаковки. Не надо забывать, что комбинат получил многое из ненужных "запчастей" - знаю по своей службе, когда увидел кучу фланцев. Всё, где можно было упростить в монтаже, упрощалось. Вместо упатов - дюбелей. что сейчас продаются в любом магазине, наши монтажники пристреливали конструкции. Там, где надо тянуть трубки ПВХ использовали красномедку.

В землю запахивали громадные куски силового кабеля, выбрасывали крепежные пластины, соединители, переходники и много чего другого.

При таком подходе у профессионального плюшкина сердце кровью обливалось.

Однажды к юбилею ОЭМК мне заказали статью - написал правду со слов коллеги, работавшего с первого колышка. В книгу она не пошла, слишком разнилась с общим настроем передовиц, но в кавикомовском архиве её можно поискать.  

 
+1
2
-1
 
20 февраля 2017, 16:16 #

А вы megavolt никогда чужого не брали? Если так, то вам крупно повезло. Нашему поколению хвалиться нечем. Не воровали только те, кому нечего было воровать. Я думаю, это были только учителя.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 16:36 #

Учителя тоже воровали. Оценки у учеников. Заработал ребёнок 5, а ему 4, а то и 3. Ворюги-садюги! 

 
+1
1
-1
 
20 февраля 2017, 16:39 #

А сколько мы почтовых ящиков на уроках труда сколошматили? А ножевок по металлу сколько сделали!!!! Трудовики по моему самый навар и имели

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 20:38 #

У учителей другие махинации. Они ставили себе замены и получали деньги за уроки, которых не проводили. Но это все для круга приближенных к директору. Обычных учителей туда не подпускали. Мож, там еще какие схемы - не знаю. Эту застала сама лично, когда работала в школе.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 16:37 #

Ага.....Учителя.....

Вы знаете сколько водяных пистолетов было конфисковано и не вернуто законным владельцам в наше время?А знаете сколько в очереди за таким пистолетом нужно было отстоять!!!!

А может они потом в магазины назад относили?

Ну куда то же они девали этот арсенал?

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 16:40 #

Поборы в школе забыли? Писал на эту тему, еще работая в "Новостях". После статьи такое веселье наступило, учителя школы, что в пример привёл, задергались, засуетились, стали письма писать обиженные... На них может до сих пор воду возят.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 16:47 #

О каких вы поборах?

Не мы ездили собирать урожаи.Учителя устраивали пионерсоревнования.Грамоты давали.Ну помидоры морковку капусту домой приносили сколько в пакетах утащишь.А вот конечно директору и учителям колхозы наверное доплачивали.И за макулатуру и за сбор шиповника и подорожника с пастушьими сумками.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 18:03 #

ГОС, простите, вы когда родились, в каком счастливом году? В той статье речь шла о подарках: учителям, классу, школе. Точка!

Сельхозработы - статья особая. Дети работали за грамоты и спасибо, а директор школы поменял в кабинете мебель и это - видимая часть. Он даже не скрывал того счастья, что заработали для него ученики. Что свыше того - сие неизвестно, но можно догадываться что не за красивые глазки.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 22:10 #

Я про советское время говорю об учителях. Тоже знаете ли не по наслышке. Работали на совесть и с нами после уроков сидели, а не посылали к репетитору как сейчас. 

 
+1
11
-1
 
20 февраля 2017, 22:49 #

Я ворую только программное обеспечение, но скромно. Ну, и фильм-другой раз в пару месяцев посмотрю.

А еще я как то раз нашёл кошелёк с довольно крупной суммой денег, и оставил их себе.

На работе принципиально ничего не крал. Это же каким надо быдлом быть, чтоб воровать там, где работаешь. 


Но, по правде говоря я работал на практике в то время, когда Стан 350 достраивали. Быдла было дофига и тащили цветмет сумками работяжки и машинами всякие мастеришки.

Можно было ставить станковый пулемёт на выезде с ОЭМК и расстреливать ворьё. Или останавливать трамвайчик на металлургическом мосте и на нём же вешать несунов.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 16:34 #

Нашему поколению хвалиться нечем. Не воровали только те, кому нечего было воровать. Я думаю, это были только учителя.

А почему вы так думаете?


 
+1
0
-1
 
20 февраля 2017, 22:43 #

Работала в школе.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2017, 00:07 #

Но, что представляет из себя воровская идеология? Это идеология рабов.  

Чем "крупнее" вор, тем он больше сил прикладывает по искоренению воровства в своих владениях. Тут идеология какая, если ворую я, то и остальные тоже. А наварованное добро нужно охранять, отсюда и такое количество охранников у нас. А в советские времена, про которые вспоминает автор, как о каком-то воровском беспределе, были в основном только сторожа, да и те ночные. 

 
+1
11
-1
 
21 февраля 2017, 11:15 #

Воровство в некоторых случаях - не совсем правильное определение. В моей ванной комнате положили шесть рядов плитки вместо семи, как мне подсказали знающие товарищи. Стена внешняя начала плесневеть. Решил покрыть доверху плиткой, но где её взять? Дома строил ОЭМК, значит, он меня в этом смысле слегка обворовал. Нахожу плитку на комбинате, договариваюсь, забираю, кладу в ванной и попутно -  фартук на кухне. 

Все новосёлы прекрасно помнят что сняв наличники, пустоты надо забить паклей. Она не продается. Где взять? На ближайшей стройке валяется на улице, мокнет под дождём. Так до бесконечности нас заставляли крутиться на ровном месте.  

 
+1
4
-1
 
21 февраля 2017, 18:00 #

Обокрал вас не ОЭМК, а конкретная бригада, которая эту плитку загнала. А кто-то у них что-то украл. Круговая кража.

 
+1
5
-1
 
21 февраля 2017, 18:57 #

Прости, дорогой! У каждого дома имелся куратор УКСа, как я понимаю, а там неважно, кто у кого и что украл. Конечный пункт - ОЭМК с его организацией приёмки жилья.

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2017, 09:06 #

имелся куратор УКСа  

Вот это всемогущий человек. На заре своей трудовой деятельности работал я некоторое время в этой должности. Кураторы были по направлениям, строитель, сантехник, электрик, слаботочник. Приносят мою первую "форму 2", проверил и говорю подрядчику, что недоделки вычеркивать или устраните, Что-то устранили, форму переписали, все было в норме. Подписал я акт, подрядчик ушел. Какаво было удивление моих старших сослуживцев, что я форму подписал просто так, без магарыча и мзды. Вот тогда они и посвятили меня в тайны этой великой профессии. Но мне не нравилось работать с бумажками и я ушел к технике.

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2017, 08:45 #

Да, во время престройки (да, и сейчас ещё есть, что красть) воровали по-крупному. Вся Россия - была как ничейная собственность. Мы, простой народ, только могли глазами хлопать, потому что у нас была сформирована воровская ментальность. В результате у нас украли страну. 

Не хочу, чтобы кто-то думал, что я себя отделяю от нас, тех советских несунов. Просто у меня не было возможности что-то воровать, но когда я пришла на завод (хорошо, что это был очень краткий промежуток времени), то была просто в шоке от того, что творилось, Рабочие видели, как тянут вверху и несли всё, что могли. А потом работала в условиях, где просто не воруют. Где делаешь свою работу и получаешь за это соответствующую зарплату, чувствуешь себя свободным человеком.

На горьком опыте понимаешь, что общественная собственность - это ничейная собственность. Я не считаю, что должна быть только частная, должна быть корпоративная собственность, где определённый круг людей вложился в её приобретение и имеет рычаги влияния. Например, собственники многоквартирных домов. Но народ, по старой привычке, дальше своего порога не чувствует себя хозяином, в чем ему активно помогают всякие ЖЭУ, да УКСы и другие государственные учреждения.

 


 

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2017, 05:41 #


 
+1
0
-1
 
24 февраля 2017, 10:24 #

Ваш Преображенский - просто недорезанный буржуй. Шкурник и рвач. А "Собачье сердце" - редкая по своей подлости книга.

 
+1
7
-1
 
24 февраля 2017, 20:55 #

Простите kuzema5, а в чем вы увидели подлость?

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2017, 21:00 #

В двух словах не объяснить. Я как-нибудь объясню на досуге, в чём заключается подвох в этой книге.

 
+1
4
-1
 
25 февраля 2017, 00:23 #

М. А. Булгаков был закоренелым антисемитом. Компашка Швондера - яркое тому доказательство. Да и Преображенский с Борменталем, задумавшие создать нового человека, тоже не ивановы. Писатель завуалированно показывает виновников случившейся в России трагедии. Я вас правильно понял?

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2017, 08:08 #

Нет.

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2017, 09:52 #

Меня например забавляет как всевозможные грамотеи, говоря о простых людях, уподобляют их Шарикову. Вот только не понимаю то ли они в неведении то ли книгу хреново читали - откуда он взялся этот персонаж. Он яркий представитель "шоу-бизнеса"☺ так сказать творческая интеллигенция. 

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2017, 10:31 #

Шариков просто люмпен. Алкоголик и вор. Я все-таки напишу, чем мне эта книга не нравится.

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2017, 10:37 #

Хм... Вот я и говорю - творческая интеллигенция☺

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2017, 06:30 #

правильно, вот только таких "недорезанных буржуев" и вывели из страны каленым железом и поэтому имеете то общество что имеете. как сказал всеми любимый Задорнов "самое разрушительное в мире оружие придумали русские, Аврора выстрелила лишь раз, а разрухи на 100 лет"

 
+1
1
-1
 
26 февраля 2017, 08:01 #

Любимый вами Задорнов просто дурак. Нормальные люди его эскапады всерьез не воспринимают.

 
+1
1
-1
 
26 февраля 2017, 09:10 #

Ему хотя бы иногда рассказывать о том, что хорошо там, и с чего брать пример у капиталистов.

 
+1
1
-1
 
3 марта 2017, 04:32 #

он далеко не дурак

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2017, 17:03 #

Жаль, что не всех вывели. Надо было не выводить, а на месте на вилы сажать. Заразу если под корень не уничтожил, то обязательно возродится. Что и произошло. Тихой сапой везде пролезли и развалили изнутри. Теперь вот разгребаем почти 30 лет. Перспективы весьма и весьма туманные. 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 04:33 #

а кто развалил? развалил тот кто у верхушки и сидел, как раз вот потомки тех кто сажал бы на вилы как ты говоришь "заразу"

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 19:48 #

Кстати, у М. Н. Задорнова (более позднего, а потому - более мудрого) есть и другие изречения. Например, такое:

- Те, кто не любит негров - расисты, те, кто не любит евреев - антисемиты, те, кто не любит русских - правозащитники.

 
+1
9
-1
 
27 февраля 2017, 10:13 #

Депутаты продолжают обсуждение во втором чтении заповеди ,,Не укради,,. Уже внесено 47 поправок...

 
+1
5
-1
 
28 февраля 2017, 21:35 #

Причём впервые за всю историю, на заседание, депутаты явились в полном составе!

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2017, 21:32 #

"Нужно избавляться от воровского менталитета"

 

Вот в депутатах, министрах и таких же "слуг" народа нужно для примера это проводить! А так, арестовали, дома подержали, назначили на новую должность. Или вообще, просто перевели на другую должность. А народ то виидит. Бесится от такой несправедливости. И думает, а если им можно, да в ТАКИХ РАЗМЕРАХ, да пошли они все в пешее эротическое путешествие. Я тоже значит могу пару болтов/кг. мяса/сыра и т.д. экспроприровать. А уж если это сделать у экспроприаторов, то сам президент велел.

 
+1
1
-1
 
3 марта 2017, 04:34 #

согласен.. вот, как раз, крайнее расследование Алексея


 
+1
0
-1
 
3 марта 2017, 09:30 #

"расследование Алексея" - очередное пустое сострясание воздуха))) "расследование" - тоже мне Холмс из Хацапетовки. Вы ему верите? Чуваку внимания хочется, деньжат от Ходора или кого там еще срубить))) Тоже мне правдоруб)))

 
+1
1
-1
 
5 марта 2017, 06:58 #

все что он приводит в качестве аргументов можно при желании найто через тот же Гугл или в выписках из госреестра, так что я ему верю на 100%, один из немногих кто действиельно занимается делом, да за одно такое видео в нормальной цивилизованной стране уже начали бы расследование и показывали бы по всем каналам, а у вас что? тишь да гладь

 
+1
1
-1
 
5 марта 2017, 08:52 #

А у вас, гражданин американец, негров на пальмах вешают. И ничего, мы к этому толерантны.

Вешайте и побольше.

А по поводу Алёши, так всё по плану идет. Володя начал мочить конкурентов вовремя и по очень даже многоходовой схеме.

А сам пока в тайгу к медведям сбежал и вроде как тут и не причем. 

У нас это так, всё через одно место, а вы там наблюдайте пока и не делайте скоропалительных выводов. Всё еще впереди, а весны ещё тока пятый день пошел.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 06:42 #

это ты, видимо, с пальмы свалился, в США негров уже давно не вешают, да и пальмы не везде растут

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 09:23 #

Поржал. Особенно после ваших расследований типа ВАДА. 

 
+1
5
-1
 
7 марта 2017, 06:43 #

я тоже поржал, ведь спалились? спалились и нечего из себя агненцов божьих строить

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 18:23 #

Пустить Россию на Олимпиаду, но отказать инвалидам - тот ещё обосрамс.

Вдройне обосрамс - в итоге признать, что у WADA нет убедительных доказательств  по поводу причастности государства к допингу. Высказывания про "Гранулы кофе в моче", "дырку в стене" может и производит впечатление на муриканских обывателей, однако для нормальных людей явно не достаточны и смехотворны. И всё это происходит на фоне спалившихся "болеющих" американских спорцменов непонятного пола.

То самое чувство, когда "вы" понимаете, что обосрались сами, но смеятся над "спалившимися" всё еще требуется по протоколу.

 

 

 
+1
1
-1
 
8 марта 2017, 01:07 #

насчет инвалидов согласен, сам негодовал

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 10:07 #

"Он уже договорился о проведении двух митингов в штате, заручившись поддержкой ЗАВИСИМЫХ ОТ НЕГО СМИ."

Ли Чайлд. "Без права на ошибку".

А Вы, , продолжайте дальше верить в свободу слова по американски.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 06:44 #

к чему пассаж о митинге в штате? какие-то проблемы были или я что-то пропустил?

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 09:22 #

Это отрывок из романа популярного американского писателя Ли Чайлда "Без права на ошибку" (Lee Child. "Without fail") о попытке убить вице-президента США. Книга изобилует красочными подробностями о нравах и обычаях в Соединённых Штатах. Это не телевизор смотреть, а информация из первых, так сказать, рук. Вот, например, цитатка: "Большинство тех, кто убирает офисы в нашем городе, трудятся по контракту. При этом у них минимальная зарплата. Никаких привилегий, высокая текучесть кадров и, кроме того, зачастую их вообще за людей не считают".


Это в Америке-то??? =-O


Или вот: "А я встану в очередь из безработных. Может быть, мне даже удастся устроиться переворачивать гамбургеры в какой-нибудь второсортной забегаловке".

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 15:28 #

насчет уборщиков скажу что да, в основном там работают нелегалы, какие могут привелегии у нелегалов? вообще судить о многих вещах в США не пожив там - бесполезное занятие. Насчет "удастся" устроится это тоже преувеличение, даже сейчас в тех же забегаловках полно табличек Help Wanted, только туда что-то американцы не спешат идти.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 17:46 #

Вот ещё:

"Каждую ночь приют принимал до пятидесяти бездомных. Их будили рано утром, кормили завтраком и выставляли на улицу. Затем пятьдесят постелей убиралось, пол в помещении тщательно мыли, и все вокруг дезинфицировали. На место коек вносились металлические столы и стулья, и в дневное время ночлежка превращалась в столовую, где нищих и бездомных кормили обедами и ужинами, после чего, в девять вечера, производилась очередная смена мебели, и здание снова готово было принять на ночлег пятьдесят несчастных и обездоленных жителей столицы."


Ли Чайлд. "Без права на ошибку".


Это американец пишет. Ему-то можно судить о жизни в Америке?

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 01:08 #

и это правда, только в чем проблема-то? )

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 09:18 #

Это я к тому, что "чем кумушек считать трудиться..."

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 15:34 #

usadik, а вертайтесь до дому, нам тут вождя не достаёт, а буйных найдём! Наверное, Ильич меньше прожил за границей, чем вы. Пора-пора...

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 15:35 #

только в отличие от ильича я не агент Германии

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 15:39 #

"Ильич" надо писать с большой буквы. Про агента придумали настоящие агенты. Вы, кстати, кому служите? ЦРУ?

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 16:06 #

Из АНБ он. Я уже проверял. Капрал.

Но рубака ишо тот. Всю свою оскольскую родню ужо до пятого колена сдал на перевербовку.

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 01:09 #

не заслужил картавый писать его отчество с большой буквы

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 08:52 #

не заслужил картавый...

Торгует грузин солью на базаре, подходит хохол и спрашивает:

- Почём силь?

- Не силь, а сол, пилять неруский!


Это я к тому, что "чем кумушек считать трудиться..."

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 05:12 #

"ка вы братцы не садитесь...", как был он тварью так тварью и останется

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 11:05 #

А как же аватар? =-O

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 18:09 #

ЕМНИП, так вроде на его родине нормально всё. 

Гаранты демократии Алиевы ведут солнечную страну к светлому будущему.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 19:43 #

Особенно вице-президент Алиева.))

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 09:41 #

Ага вернется......


 
+1
1
-1
 
8 марта 2017, 12:06 #

Ещё не вечер. Мы ведь можем и не принять всяких власовцев. 

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 09:44 #

Сестре двоюродной предложи вернуться.....Сумашедшим посчитает.В общем все кто ездил к ней в гости через какое то время уезжали в америку на ПМЖ.Даже патриоты....Лишь бы умели работать и жить нормально.А не только языком лязгать.

 
+1
1
-1
 
8 марта 2017, 12:08 #

Ну, а вы чего же, если там так хорошо, к кузине не уехали? 

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 14:35 #

Еще не время.

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 14:41 #

Да уж, продумАн. ))

 
+1
0
-1
 
5 марта 2017, 08:44 #

А почему бы Леше не дать порулить? Пусть попробует, а там посмотрим, что получится.

Один уже порулил, хватит, пора дать другому дорогу.

 
+1
2
-1
 
7 марта 2017, 15:32 #

Лёша - вылитый Беня в молодости на фото, а Беня уже, с*ка, нарулил! Сначала вместе с горбатым, а потом уже один.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 15:36 #

а Путин не нарулил? вот любите вы 90 приводить в пример, вот только 90 уже почти 20 лет как закончились и что?

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 15:42 #

Ну, вам оттуда видней, конечно, но у нас всё хорошо. Вон пишут всякую хрень о том же Путине и ничего. У вас бы уже давно во всех чёрных списках ФБР были такие "писуны". И ни на работу, ни за границу и т. д.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 15:56 #

Это твоему коту хорошо. А у нас всё херовее и херовее.

Так твой кот, если его вовремя не покормить, в раз тебе тапки намочит. А попробуй ты тоже самое сделать?!

 
+1
1
-1
 
7 марта 2017, 19:52 #

Конечно, хреново у вас сегодня - сплошной "ледяной асфальт", сколько народу в травму попало. Но это же не Путин виноват, а тот, кто выше его. :-)

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 19:54 #

Да вам вечно всякую фигню кажут, чтобы вы в радости забылись от злости.

 
+1
1
-1
 
7 марта 2017, 20:06 #

Ну как можно радоваться тому, что дорогие мои москвичи руки-ноги ломают, в аварии попадают? Мы ж одна семья, одна Россия! Созидайте, объединяясь! Земля - кгестьянам, заводы - габочим! 

Выбогы 18, а не 11 магта!

У-у-ф! Я всё сказал.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:10 #

Дык погодь, еще перенеСсут.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:16 #

Так и хотят перенести с 11-го на 18-е. 

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:17 #

Это сейчас... А там скажут, что денег нет и пущай остается пожизненно...

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 20:25 #

Да денег - их и так всегда нет. Пусть уж хоть президент будет. Что-то же должно быть стабильным! 

 
+1
5
-1
 
8 марта 2017, 09:01 #

Одно не пойму.Почему и зачем у президента 40 самольтов.Почему не 80?

И кстати.Говорят же что бюджетники не могут оационально ресурсами пользоваться.Видать правда.

Открыли бы авиакомпанию.Президент Авиа.И самолеты есть и пилоты и простоя не было бы.

 
+1
3
-1
 
8 марта 2017, 09:04 #

Откуда инфа, что 40? Ну если даже так, вспомните, как объясняла Гюльчатай Сухову необходимость гарема: одна любит, вторая детей воспитывает, третья хозяйство ведёт и т. д. 

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 09:13 #

Немцов дааавно вещал по какому то кагалу.Запомнилось.

 
+1
1
-1
 
8 марта 2017, 12:04 #

Ну-у-у! Чья бы мычала, а Борюськина молчала!

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 12:23 #

Их там в отряде всего 10. А новых ещё два в три смены в Воронеже клепают.

Вот эскизы.

image

image

image

image

imageimage

imageimage


 
+1
1
-1
 
8 марта 2017, 18:42 #

А вот не ожиданно совсем загадочное послание вдруг вылезло от френда в ЖЖ.

Как раз продолжение по этой теме.

Сон

Еду в купе в полном одиночестве, читаю книжку. Поезд какое-то на время останавливается, а потом продолжает движение. Через несколько минут в дверь купе постучали. Я открыл дверь. На пороге стоял мужчина средних лет в костюме и галстуке. В руках он держал чемодан.
- Здравствуйте. Извините за беспокойство. Мой самолет сломался и приходится добираться поездом. Мне сказали, что свободное место есть только в этом купе. Можно я поеду с вами?
- Конечно можно. Проходите. – ответил я.
Мужчина прошел в купе и расположился на против меня. Свой чемодан он положил на верхнюю полку. Посмотрел в окно, снял галстук и положил его в карман пиджака.
- Теперь Вот хорошо все, угроза миновала. – сказал он и посмотрел мне прямо в глаза. 
В его серых с голубым и зеленым отливом глазах читалась не поддельная радость. Как будто с его плеч свалилась целая гора.
- Какая угроза? – спросил я.
- Вам лучше не знать. Это государственная тайна. Но теперь будет все хорошо. Извините, а у вас чайку не найдется? Пить очень хочется.
- Конечно есть. Вам чай с лесными ягодами подойдет? – ответил я.
- Спасибо. Подойдет. Мне бабушка в детстве всегда такой заваривала. 
Я налил себе и ему из термоса чаю и достал домашнее печенье.
Мы с ним пили чай, ели печенье, разговаривали о погоде, об экологии, о внутренней и внешней политике...
Так прошло несколько часов. За окном стало темнеть. Я знал, что до конца путешествия осталось несколько минут. И тут вдруг неожиданно мы оказались на вокзале в Москве.
- Меня должны встретить мои люди. – сказал он.
Поезд остановился. Вдруг раздались сирены автомобилей спецслужб, в мгновение Весь вокзал был оцеплен. Везде стояли вооруженные люди. 
- В каком купе едет Путин? – сказал мужской голос за дверью в коридоре.
- Здесь. – ответил испуганный женский голос.
Дверь в купе отворилась на пороге стоял высокий крепкий мужчина в военной форме.
- Владимир Владимирович, наконец-то мы вас нашли! – сказал военный.
- Это за мной. – сказал мой попутчик.
Он достал свой чемодан, посмотрел на меня несколько мгновений и спросил: - Хотите узнать, что в этом чемодане? – и не дожидаясь ответа открыл его и развернул ко мне.
В чемодане был смонтирован пульт, на котором было много различных кнопок и индикаторов, а в центре была большая красная кнопка.
- Эту кнопку никогда не придется нажимать. Угроза миновала. Спасибо за чай и печеньки. Вас до гостиницы подбросить?
- Нет, спасибо. Я доберусь сам. – ответил я.
- Тогда до свиданья. – ответил мой попутчик, мне подмигнул, развернулся и вышел из купе в сопровождении военного.

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 01:11 #

все хорошо говоришь, ну-ну, только сколько бы вы ни говорили что у вас хорошо, а хорошо- то и не будет, как в поговорке "сколько не говори халва-халва во рту слаще не станет"

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 08:54 #

Вы там сладким не злоупотребляйте, а то диабет, то да сё. 

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 05:14 #

теперь понятно откуда у вас столько диабетиков

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 05:44 #

если это ваша хоропая жизнь то я ваще монарх 



 
+1
2
-1
 
9 марта 2017, 10:09 #

Да просто они лучшего не видели.Поэтому и хвалят болото.

А пенсионеры так вообще.Их бы на огороде никто не трогал бы и рай был бы для них земной.Раздавил 100 колорадов в день и рады что картоху спасли .

А пенсия для многих так......Чтобы за квартиру платить и на лекарства.

Просто у нас система пенсионная такая.Человек не знает сколько платит в пенс фонд поэтому и что с него требовать тоже не совсем понимает.

 
+1
1
-1
 
9 марта 2017, 11:58 #

А пенсионеры так вообще.Их бы на огороде никто не трогал бы и рай был бы для них


земной.Раздавил 100 колорадов в день и рады что картоху спасли. 

А ещё мы в ватниках ходим. Пора вам, пора к кузине. 

А о нас есть кому позаботиться. 

image










 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 14:45 #

Туда потом обратно.Я и тут подожду.

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 16:52 #

Туда потом обратно.

А шо делать? 

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 08:57 #

Зачем нам делать чтобы хорошо было?

Мы лучше сделаем так чтоб вам жизнь медом не казалась.

 
+1
3
-1
 
8 марта 2017, 09:02 #

Я тоже - за! А то они там совсем ожиреют, от такой массы жира точно смещение земной оси произойдёт!

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 09:06 #

Да мало того они и нам напихали своей коки и мак кингов.

Дети теперь туда ломятся как мы раньше в кафе мороженное.Напхают тудыть своих наркотиков усилителей вкуса.

Давно пора запретить эти усилители.

Кстати недавно попробовали сыр сделать.

Жесть просто какое гавно у нас в магазинах продают.

 
+1
3
-1
 
9 марта 2017, 05:22 #

масса жира в сша нивелируется жирнотой вашего троллинга )

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 22:51 #

Ну вот они, как братья близнецы.

image

 
+1
0
-1
 
7 марта 2017, 16:02 #

О Путине пишут ради писанины, а сказать по делу особо нечего. Собака лает - караван идёт!=-O

 
+1
2
-1
 
7 марта 2017, 16:10 #

Ёпть, вспомнил! Видел сёдня новый путинский самолёт, загордился даже! Это весчь !

Наш всем нос утер своими аппартаментами летающими!

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 01:12 #

вор ваш Путин еще тот

 
+1
2
-1
 
8 марта 2017, 08:48 #

Вас еще за клевету по статье ни разу не привлекали?

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 05:15 #

и какая клевета? это мое оченочное суждение. ничего что он всю страну раздал своим дружкам? то что все кто "вовкины" не идут под суд? взять того же Сердюкова, не к ночи будет вспомянут

 
+1
2
-1
 
9 марта 2017, 09:02 #

Вы можете что угодно оценивать, но называть кого-либо вором можно только по решению суда. Поэтому, будьте осторожны в своих суждениях, чтобы у меня не было запросов из МВД про Ваши айпи адреса и другие данные.

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 10:04 #

А что бывает такое?Запрашивают адреса?

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 10:13 #

И не только видать запрашивают, а мониторят и предписания выдают

Вон смотри, что прокуратура пишет...


Старооскольской городской прокуратурой в ходе мониторинга сайтов  городских учреждений здравоохранения установлено, что  на  страницах 9 организаций не имеется версии для слабовидящих и гиперссылки для перехода на данную версию.
Согласно статье 14 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», государство гарантирует инвалиду право на получение необходимой информации.
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 79 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинская организация обязана информировать граждан в доступной форме, в том числе с использованием сети «Интерне», об осуществляемой медицинской деятельности...

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 11:43 #

Дед, я вот кстати этого дурдома не понял, зачем нужно было делать версию для слабовидящих, если есть во всех браузерах кнопка увеличить масштаб, вот я сейчас в браузере увеличил сайт на 250%, принтскрин ниже:

 image


В горбольнице номер 1 сделали более-менее нормальную версию, а горбольнице номер 2, как говориться на от***ись, и кнопку для слабовидящих запихнули туда, где я с нормальным зрением с трудом нашел в самом низу

image

и если походить по сайту, то видно что теперь структура нарушена

image

При чем, я понимаю сколько это денег стоит, так как изучал вопрос на предмет мобильной версии кавикома, а это почти то же самое, чтобы на мелком экране нормально сайт воспринимался. Сколько получается за счет налогоплательщиков слили денег программистам, чтобы сделать некому не нужную ерунду на всех государственных сайтах, да еще и прокуратуру задействовали по полной, для проверок, а так можно было просто слабовидящим объяснить как найти кнопку увеличить масштаб в браузере.

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 12:20 #

Мне это не ведомо. Тут пожалуй самое важное, что прокуратура показала свою жизнедеятельность, как органа.

Тока и всего.

Ну и ещё то, что она не спит и круглосуточно МОНИТОРИТ!

Могет и вам скоро будет указания давать, как надо сайт оформлять и украшать. 

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 11:16 #

Бывало запрашивали, но в основном за экстремизм. В данном случае надо, чтобы ВВП жалобу подал на Усадика за клевету, и оскорбление чести и достоинства.

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 11:28 #

А Админ не могёт просто прикрыть этот "Голос Свободы и Демократии" из-за лужи атлантической?

Чисто из чувства патриотизма? 

Если нужна официальная заявка, то считайте этот мой коммент оным.

Да и задолбала уже эта шавка своим тявканьем, чессговоря.


 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 11:33 #

ДЕД, пусть гавкает, он рассчитывает вернуться в составе банды. Но мы же ждём...

 image

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 15:04 #

Ну-ка ДЕД, огласи весь санкционный партиотический список.

Чую я, что после твоих вмешательств, останешься тут только ты с Админом. Да и того через немного времени будешь выставлять за дверь.

 
+1
1
-1
 
9 марта 2017, 15:08 #

Дык, ты и следующий, поскольку не местный, баламут, провокатор и хоть и замкадыш, но лицо инороднее ныне. Собирай вещички пока. 

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 15:14 #

Дык я и не сомневался ни капли.

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 15:17 #

Тады и нечего было воздух тута портить.

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 15:24 #

Дык вот сижу и думаю, чтобы тебе такое придумать?! Но на сухую, шота плохо думается.

 
+1
0
-1
 
13 марта 2017, 19:19 #

смотрю жопа-то у тебя пригорела )

 
+1
0
-1
 
13 марта 2017, 19:21 #

Ты откуда опять вылупился? Через прокси, штоль? 

 
+1
0
-1
 
13 марта 2017, 19:23 #

оттуда откуда и все, угорающий ты наш )

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 11:21 #

Что, GOS, оно не железное? 

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 11:04 #

Он просто не въезжает, что в любой момент жизнь заставит вернуться на Родину. Кстати, в прошлом году 150 тыс. соотечественников вернулись в Россию, разочаровавшись в западных "ценностях". 

 
+1
0
-1
 
9 марта 2017, 14:48 #

Думали как в России х..ней заниматься бцдут и все у них будет.Ан нет.

 
+1
1
-1
 
13 марта 2017, 21:21 #

так соотечественники и из Средней Азии могут ехать :) есть полная статистика по странам?

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 06:52 #

Больше половины из ЕС. Но здесь тоже далеко не мёд. Вот этого давно нет.

image

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 14:53 #

с трудом верится в то что больше половины из ЕС

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 15:14 #

Так вы погуглите данные за 2016-й год. 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 16:52 #

в том то и дело что не нахожу, а если и есть то совершенно разная информация

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 15:40 #

Ну не большая часть, а пятая (примерно 30 тыс.). Далее, не вполне понятно из данных, представленных Известиями, из каких стран ЕС выезжают в Россию и кто. Например, считаются ли те, кто просто работал в ЕС, "возвращенцами".

 
+1
1
-1
 
14 марта 2017, 16:07 #

Да это, скорее, "извращенцы" 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 16:14 #

Я лично знаю людей, которые проработали в ЕС, а потом вернулись в Россию. И причины были вполне прозаические - закончился контракт.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 16:15 #

А может, средства моющие? 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 16:19 #

Короче со статистикой "возвращенцев" много неясного, чтобы делать какие-то однозначные выводы. К тому же количество выехавших в страны ЕС наших соотечественников все равно превышает количество тех, кто вернулся, что не может не настораживать.

Ну а ерничанье ваше тут все равно никому не интересно. Печально, что те знакомые, которые вернулись, сейчас ищут способ снова поехать туда работать. Увы, но в России мало кто может предоставить такие условия для работы, которые дают европейцы. По крайней мере в науке.

 
+1
1
-1
 
14 марта 2017, 16:23 #

Я насторожился. Бдеть буду в два раза крепче, шобы не проникли под видом возвращенцев. Знаем мы их.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 16:24 #

Ну выедут все, кто может выехать. Вам от этого лучше станет?

 
+1
1
-1
 
14 марта 2017, 16:54 #

ну тогда к Вам, атом, будет ответственное партийное поручение, выключите свет в аэропорту после последнего самолета из России, пожалуйста :)

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 17:08 #

У меня к вам, Шурик, есть один ма-а-ленький, но очень ответственный поручений, панимаешь!

Невеста воровать будем? Или тоже до нас украли?

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 17:10 #

невест всех тоже увезут ) мне на день по несколько девушек пишут, в оснвном из России, но из Украоны тоже есть, меня на всех не хватит, к сожалению

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 17:12 #

Да ладно вам, вы там пока виагрой запасайтесь, а то навалятся.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 17:14 #

ну слава Богу я пока и без Виагры могу часами :)

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 17:17 #

Негритянку пробовали? Как они в постели по сравнению с нашими красавицами? Или это, как я подозреваю, от цвета кожи не зависит - если бревно, то цвет коры значения не имеет. :-)

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 17:43 #

если честно то нет... и не тянет, а те кто пробовал говорят что у них специфический запах

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 18:01 #

Да уж, воняют они конкретно. В 70-х работал я на практике в комбинате "КМА-руда", жил в общаге, на этаже у нас жили четверо чернокожих студентов-практикантов из МГИ. Запах из комнаты был ещё тот. Хотя и в душ ребята стабильно ходили. 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 18:04 #

Вы там что на чернокожих пацанов западали за отсутствием девок?

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 18:07 #

Где - там?

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 18:32 #

В 70-х работал я на практике в комбинате "КМА-руда", жил в общаге, на этаже у нас жили четверо чернокожих студентов-практикантов из МГИ

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 18:37 #

А где тут об отсутствии девок?

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 18:38 #

Шо?И черные девки были тоже?

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 18:42 #

Какие чёрные девки? Они в их странах на посылках.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 18:13 #

Вы чего это Димона не уберегли? На всю страну Президент объявил, что премьер гриппом заболел. А, может, это отставка? Зачем нам вирусный премьер? 

 
+1
1
-1
 
14 марта 2017, 18:32 #

Таки он шляется где попало и с кем попало.

 
+1
1
-1
 
14 марта 2017, 18:38 #

Приглядывать надо, а то так и до беды недалеко.

 
+1
1
-1
 
14 марта 2017, 18:40 #

Да его из-за плинтуса не видать. любит с мышами тусоваться.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 18:44 #

Это отговорки! Нельзя такое человечище без присмотра оставлять! 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 18:46 #

У семи нянек дитя обосравшееся.

 
+1
3
-1
 
14 марта 2017, 18:33 #

Ну и что? Людям не только кожу, но и фамилии меняют.

image

 
+1
1
-1
 
14 марта 2017, 18:36 #

Неужели стала По..уй?

 
+1
4
-1
 
14 марта 2017, 18:40 #

В интернете больше вопросов по поводу имени. Если первую букву удалить, то там такой простор для фантазий!

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 20:29 #

))) кстати, у меня была подружка американка, так ее звали Аманда, но американцы сокращенно говорила Манда (ударение на первый слог, по типу нашего Леха вместо Алексей), я так ни разе не решился ей сказать про ее имя в сокращенном варианте)

 
+1
3
-1
 
14 марта 2017, 20:41 #

Дык, если у твоей прозывалки голову и хвост отрубить, то...

Так собственно тебя тут и прозывают.

Или ты до сих пор не знаешь?

И даже ласкательно - Задница.

К юродивым мы толерантны, однако.

Пусть даже они нас и обсирают каждый день из-за океана.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 20:46 #

брысь назад под шконку ) узнаю Dior'а 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 20:55 #

Так это он, Кристиан?! Никогда бы не подумал. Постарел, однако.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 17:08 #

кстати, вот вам доказательство что бегут все, и даже те кто прикрывался высокими идеями и "патриотизмом", это та самая барышня кототрая была федеральным комиссаром и пресс-секретарем пропутинского движения «Наши», а вы говорите... так и все ваши чиновники не будь дураками имеют недвизимость или бизнес зарубежом и семьи свои там держат, а вам втуляют сказки про загнивающий и бездуховный Запад П.С она на фотографии вид на жительство в США демонстрирует, категория E16, это особые способности... не знаю что у нее за способности но по этой категории обычно дают художникам, спортсменам или деятелям науки

image

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 17:10 #

Держать нос по ветру. Эта способность намного эффективнее всех этих художников и учОных.

 
+1
6
-1
 
14 марта 2017, 20:33 #

Говорят, что это фейк. Ну а если даже и так, то вы ведь тоже покинули Родину в трудные годы. Да и Власов не сержантом был. 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 20:47 #

ты думаешь они едут потому что плохо там? большинство бегут от налогов, а где сейчас Депардье? продал подаренную квартиру и сбежал в Бельгию )

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 20:53 #

У вас обеденный перерыв? А мы тут уже по третьему ужину с голодухи захомячили. 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 20:55 #

Нельзя так много жрать. Я вон встал сегодня на весы и увидел: 92,2кг. уже. 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 20:59 #

я как на бокс перестал ходить сразу 15 кг набрал, все никак свой зад опять в зал не дотащу )

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 20:59 #

Ох... свои намереваюсь выбросить, задолбали. Каждый день просыпаюсь и в голове одна мысль: за диваном гантели запылились уже, надо достать. Но сил хватает только "велосипед" покрутить не вставая, чтобы хоть ноги размять. 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 21:08 #

Так и гантели не пыляться и бегать бегаю, а вес всё прёт и прёт. Пипец какой-то получается.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 21:12 #

Говорят, что секс помогает. 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 21:14 #

Ну если я заведу речь что три раза в неделю по два часа минимум, ведь никто даже и не поверит. Поэтому лучше промолчу. Старею, блин.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 21:18 #

В вашем возрасте надо не в неделю, а в день. И, желательно, с разными. Тогда будет эффект. Надо постоянно находиться в поиске. 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2017, 21:19 #

Ну не догоню, так хоть согреюсь.

 
+1
3
-1
 
14 марта 2017, 20:58 #

сегодня у нас непогода, получается еще один выходной незапланированный )

 
+1
0
-1
 
8 марта 2017, 08:55 #

Это в Америке президент нищеброд по сравнению с нашим.

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии