Тренинг для менеджеров

добавить в блокнот Блокнот (0)
Объявление не актуально
5 000 руб.

Данный тренинг предназначен для менеджеров занимающихся активными и пассивными продажами, как в офисе, так и в "полях".
Этот тренинг подходит для специалистов занимающихся продажами, имеющих непосредственный контакт с клиентами. профессиональные тренинги для менеджеров
Если ваши продажи зависят от успешно назначенной встречи, грамотно проведенной презентации товара или услуги, назначения встречи по телефону, то этот тренинг именно для вас. Вы сможете безошибочно формировать кредит доверия клиента, научитесь пользоваться техникой уточняющих вопросов, вербализацией и другими необходимыми приемами, используемыми в продажах.
Искусство продаж менеджера

Один из основных тренингов позволяющий менеджеру достичь нового уровня в своей профессиональной деятельности.
Все наши тренера - действующие специалисты в области продаж, именно поэтому мы будем говорить с вами на одном профессиональном языке.
Мы постоянно в курсе всех последних изменений в области системы продаж. Совершенствуя свои знания, на протяжении многих лет проводя тренинги для менеджеров, в различных сферах, нам удалось сформировать структуру продаж.
Мы научим вас продавать не сам предмет, а его полезность именно для этого клиента. Если мы с вами продаем пластиковые окна, то клиенту хочется получить комфорт, уют, покупая окно, он представляет, как оно будет вписываться в его интерьер, какие занавески будут смотреться лучше.
Правильно обрисованная картина продаж позволяет увеличить заинтересованность и увеличить сумму чека. Так иногда бывает, что клиент рассчитывал купить окно по одной цене, а в результате потратил на него гораздо больше. тренинги продаж для менеджеров
Пусть он потом экономит на своих занавесках, мы то с вами продаем окна в данном примере. Все мы с вами были в такой знакомой ситуации, когда на товар или услуги мы тратим больше запланированной суммы.На нашем тренинге продаж для менеджеров вы сможете стать такими профессионалами в области продаж.Вы сможете на тренинге получить ответы на вопросы, постоянно возникающие в вашей ежедневной работе. Ваши клиенты, задавая вопросы относительно предлагаемых товаров или услуг, желают получить ответы, полностью удовлетворяющие спрос.
Именно от качественных ответов продавца зависит желание клиента купить этот товар или услугу именно у вас.Ситуационные задачи помогут вам потренироваться, поработать с ошибками и выработать необходимую тактику.Мы предлагаем эффективные и недорогие тренинги для ваших менеджеров с гарантией результата!



Структура тренинга для менеджеров
Психология продаж Основные понятия психологии-общения с клиентом, техника выявления потребностей, формирование стрессоустойчивых механизмов защиты. Такие техники необходимо использовать для достижения положительного результата, они способствуют к выведению клиента на стадию заключения договора.

Ведение переговоров Изучение техники ведения переговоров, работа с мимикой, жестами, постановка интонации и правильного тембра голоса. Именно голос впервые слышит и воспринимает ваш клиент, подняв телефонную трубку. Давайте научимся формировать у него правильное нужное впечатление. Один из основных элементов естественного поведения менеджера по продажам, формирует положительное впечатление клиента. Деловой этикет Ведение встречи, телефонный этикет разговора, правильное поведение на встречи, работа с собственными комплексами. Соблюдения правил делового этикета еще один плюс в вашей копилке перед клиентом.

Деловой стиль Фирменный стиль одежды, влияние стиля на формирование лояльности клиента. У нас, как известно, встречают по одежке. Задумывались ли вы, почему альфонсы и мошенники, втираясь в доверие жертвы, всегда отлично выглядят? А жертвы потом говорят, что человек настолько хорошо выглядел, что и в мысли не было заподозрить его в чем-то криминальном. Для совершения продажи мало выглядеть хорошо, своей одеждой и внешностью еще нужно уметь пользоваться, именно поэтому мы включили этот раздел в наш тренинг для менеджеров по продажам.

Назначение встреч по телефону
Работа с холодной и теплой базой, обзвон потенциальных клиентов и их поиск, составление скриптов телефонных переговоров. Вы сможете беспрепятственно преодолевать боязнь совершения звонка, научитесь использовать фразеологические обороты, заставляющие клиентов погружаться в ваш мир. На тренинги мы сможем вместе с вами составить необходимые скрипты продаж, которые помогут вам в работе.
Работа с клиентской базой
Классификация клиентов и работа с клиентской базой, формирование и поиск клиентской базы, послепродажная работа для улучшения партнерских отношений продавца и клиента. Золотое правило, которое мы используем, то что клиент купивший у вас что-то и получивший должное качественное обслуживание, лучше любой рекламы разрекламирует именно вас. Вам знакома ситуация когда клиент приходит по рекомендации? Конечно да! Представьте, если от вашего профессионального обслуживания, у вас таких клиентов станет в десять раз больше. И пусть у ваших конкурентов дешевле, купят именно у вас, просто потому что им дал рекомендацию ваш клиент.
Составление графика своей работытренинг продаж для менеджеров
Составление расписания рабочего времени, отчеты для руководителя, поэтапная работа с планом продаж. Мы научимся эффективно управлять своим временем и использовать его по назначению.
Достижение намеченной цели
Заключение сделки, получение оплаты, ведение клиента до совершения полной покупки. Свои цели необходимо достигать, причем желательно с минимальными потерями. Обладая профессиональными навыками продавца, вы сможете расширить свои диапазон зрения и увеличить собственные продажи.
Субординация на рабочем месте
Понятие вышестоящего звена, формирование отношений с руководством компании, правильно выстроенная вертикаль взаимоотношений в компании сбережет ваши нервы и прибавит вам профессионально веса. Станьте тем самым ценным специалистом, с которым трудно расстаться.
Практика переговоры менеджеров-тренинг
Продажи после пройденного тренинга, закрепление результата, повышение показателей продаж. Мы неспроста включили в свой тренинг практический блок, на котором мы контролируем и корректируем полученные вами знания на тренинге для менеджеров. Мы очень сильно отличаемся от других компаний, именно тем, что тех, кого мы обучили, мы не бросаем. Очень важно увидеть и убедиться в том, что вы делаете все правильно. Только тогда тренинг считается успешным на все 100%.
Работа с возражениями
Формирование ключевого списка возражений, работа с правильными ответами, выход при нестандартном поведении клиента. Самая любимая в кавычках тема всех менеджеров по продажам. Многие просто боятся работать с возражениями. Мы сделаем так, что вы будите получать удовольствия от работы с этим сложным инструментом продаж.
Формирование кредита доверия
Формирование правильного отношения клиента на встрече, сближение, способствующее продажам. Правильно сформированный кредит доверия это 40% успеха продажи. Клиент становится более лояльным и сговорчивым. Тем самым вы просто не даете ему право выбора, как купить именно у вас. Даже если он захочет посмотреть что либо еще, знайте он вернется именно к вам. Тогда то вы и поймете что все сделали правильно и смогли добиться максимального расположения к себе.
Завершение сделки
Поэтапное закрытие сделки, получение финансовой составляющей договора. Необходимо соблюдать весь алгоритм закрытия сделки. Если менеджер делает это правильно, клиент обязательно станет постоянным и вернется к вам еще не раз. А, изучив нашу секретную методику, которая очень на самом деле проста, вы сможете увеличивать постоянных клиентов.
Взятие рекомендаций
Взятие рекомендаций для увеличения клиентской базы, а также формирования теплого списка звонков. Теплый список контактов это все ваши потенциальные клиенты, которые уже вам дают фору от 10-15 % в погоне за собственным расположением.


Город

Старый Оскол
Игорь
Добавлено: 24 августа 2015, 15:06 Просмотров: 401