Перечень документов, вся эта макулатура, никому не интересна, хочу рассказать о новых требованиях, и с какими трудностями столкнулось наше предприятие. В письме, которое пришло в индивидуальном порядке каждому предприятию, обслуживающему междугородние перевозки, числилось около двадцати пунктов, которые нужно было выполнить. Кстати, городская администрация тоже присылала предписания разного рода, но по масштабу и затратам их не сравнить с межгородом. Так вот, первое и самое простое, что мы сделали нашим водителям – бейджики. Стоят они всего пять рублей за штуку, а где и дешевле. Принтер (и ч/б подойдёт) и фотоаппарат в каждом предприятии найдётся. Также разработали новый путевой лист, но это всё бумажки и зависит от фантазии, некоторые предприятия так и оставили тот шаблон, который пришёл из Белгорода, просто сделав ксерокопию. Вот с формой возникла настоящая проблема. Пришлось лично отправляться в Белгород к господину начальнику, чтобы проконсультироваться по этому вопросу (в рекомендательном письме было только сказано, чтобы обеспечили каждого водителя формой, без объяснения). Водители даже стали шутить, что каждому нужно приобрести розовую рубашку и ласины. Начальник пояснил: светлый верх, тёмный низ, опрятный вид, никаких шорт, рваных футболок, маек и т.д. Ничего затратного мы в этом не увидели. Наше предприятие по этому поводу заморачиватья не стало, но опрятный вид проверяем ежедневно, когда водители в путевом листе расписываются. Исключение, конечно Автовокзал. У каждого работника там сняли мерки, сшили белую блузку, юбки и пиджаки синего цвета (там всего один мужчина, его обошли стороной). Следующим пунктом было изготовление табличек по новому стандарту: 250/800 мм для автобуса и 140/650 для газели. В нашем автопарке 2 автобуса и три газели. Каждая табличка стоит около двух тысяч рублей, а на одну машину их нужно две. Вот и посчитайте, сколько они нам обошлись. Не маленькая сумма! По новому стандарту все места в автобусе должны быть пронумерованы в соответствии с приложением, которое было подшить к письму. Раньше молодёжь билась за 14 и 15 места (они располагались впереди), сейчас такими местами стали 1 и 2. Как-то раз был случай, когда у бабушки было 28 место. Она всё боялась, что поедет сзади. Подъехал автобус ПАЗ, и к её удивлению 28 место было впереди. А дело в том, что хозяин особо не беспокоился по этому поводу (кстати, оказался самым оригинальным и непредсказуемым) и пронумеровал все сидения по кругу. Вот так и ездил целых пять лет. С этим требованием тоже проблем не возникло. Набираем, печатаем, разрезаем, клеем. Когда машины начали проверять, было ещё смешнее. Нас-то, кто собирал документы, на месте не было и водители на каждый вопрос несли всякую ерунду, не зная, что говорить и какой документ именно требуют господа проверяющие. За это ещё и штраф накатали. Обидно. Столько трудов!