В прошедшую субботу муж купил в одном из магазинов нашего города кекс. В воскресенье утром мы все дружно съели по кусочку, оставив остальное на вечер. Придя с танцев, дочь решила доесть понравившийся ей кекс. Но, каково же было ее удивление вперемешку с отвращением, когда она, намереваясь в очередной раз откусить кусок, увидела в нем… муху! Да-да, простую муху, с крыльями, очень даже хорошо узнаваемую в запеченном виде.
Я, дождавшись утра понедельника, естественно пошла «на разборки» в магазин. Чека, у меня не было, но это же не мешает отстаивать свою правоту! Администратор магазина, надо отдать ему должное, отреагировал незамедлительно – то есть сразу же отдал деньги. А дальше начинается самое интересное.
Забрав деньги, я сказала, что все равно пойду в Роспотребнадзор, чему администратор «несказанно обрадовался». Видя его неподдельную тревогу, и при этом понимая, что магазин совершенно не виноват в произошедшем, я предложила администратору записать мой мобильный телефон, на тот случай, если поставленный в известность о произошедшем инциденте производитель вдруг решит со мной сам связаться и возместить мне нанесенный моральный ущерб в добровольном порядке.
Каково же было мое удивление, когда вечером этого же дня мне позвонила технолог предприятия-изготовителя, извинилась и предложила встретиться, чтобы осмотреть кекс и действительно удостовериться, что это муха, а не какой-нибудь, к примеру, «изюм на ножках». Я согласилась на встречу.
На следующий день приехали (кстати, из другого города!) представители данного предприятия. Убедившись при осмотре, что в кексе действительно муха, мне предложили прямо на месте возместить моральный ущерб, сумм которого я намеренно не называю.
P.S.
Радует то, что среди огромного количества производителей есть такие предприятия, которые заботятся о своей репутации. Пусть не совсем законным путем был найден компромисс, но все-таки за муху в кексе – ответили.
СВЕТ_LANA специально для kavikom.ru