До конца 2012 года Трансмашхолдинг может подписать договор с Федеральной пассажирской компанией о поставке четырёх двухэтажных электропоездов непосредственно для маршрута Москва – Белгород.
Об этом заявил газете «Взгляд» начальник отдела пассажирских вагонов компании «Трансмашхолдинг» Владислав Миронов. Появление новых поездов на железных дорогах, по его словам, можно ожидать уже в 2014 году. Они свяжут Москву с Тверью, Владимиром, Калугой, Рязанью. «Федеральная пассажирская компания (ФПК) планирует пустить такие поезда на более длинные маршруты. Сейчас ведём переговоры о маршруте Москва - Белгород через Тулу, Орёл и Курск, - подчеркнул Владислав Миронов. - Мы очень серьёзно проговариваем с ФПК выпуск на маршрут Москва - Белгород четырёх поездов. Уже готовим договор. Возможно, он будет подписан до конца года». Новый тип электропоездов включает в себя две тяговые секции в голове и хвосте поезда, а также от шести до 12 двухэтажных пассажирских вагонов. Их максимальная скорость по существующему техзаданию составит до 160 км/ч. Пассажировместимость вырастет на 220 % по сравнению с одноэтажными поездами повышенной комфортности.
Источник: 31portal.ru
аммм...а как это коснется нашего города?
Коснется следующим образом - садишься на поезд С О - Ржава, там сходишь, покупаешь билет, ждешь поезд Б-М, и садишься и свежий ветерок до Москвы.
Прикольно.
Ух ты! Можно будет ездить по принципу курятника.
Давно видимо в плацкартный вагон не заглядывал, там этот принцип действует давно....
Да, мы всё больше авиацией ))
А мне скоро предстоит долгий путь в плацкарте, аж целых 2-е суток
И ни слова о качестве железнодорожного полотна. Когда я смотрю на рельсы, уходящие вдаль, то чувствую всеми боками и телом, как колышутся наши вагоны слева направо и справа налево.
Пользуйтесь услуга Российских Железных Дорог.
Да вот ничего вариант. Аж три этажа освоено :) http://www.pezzaioli.it/ru/content/view/85/107/ и к рельсам не привязаны
Ни фига себе .Для нас Белгород словно мачеха...Хотя мы довольно не бедные родственики ....
Уже давно было сказано, что вагоны может и потянут 160 км/ч и все 200, но вот потянет ли полотно такую скорость?
РЖД и Почту России ни умом не понять ни ... измерить...