До конца 2012 года Трансмашхолдинг может подписать договор с Федеральной пассажирской компанией о поставке четырёх двухэтажных электропоездов непосредственно для маршрута Москва – Белгород.
Об этом заявил газете «
Источник:
Между Белгородом и Москвой будут курсировать двухэтажные поезда |
добавить в избранное |
До конца 2012 года Трансмашхолдинг может подписать договор с Федеральной пассажирской компанией о поставке четырёх двухэтажных электропоездов непосредственно для маршрута Москва – Белгород.
Об этом заявил газете «
Источник:
аммм...а как это коснется нашего города?
Коснется следующим образом - садишься на поезд С О - Ржава, там сходишь, покупаешь билет, ждешь поезд Б-М, и садишься и свежий ветерок до Москвы.
Прикольно.
Ух ты! Можно будет ездить по принципу курятника.
Давно видимо в плацкартный вагон не заглядывал, там этот принцип действует давно....
Да, мы всё больше авиацией ))
А мне скоро предстоит долгий путь в плацкарте, аж целых 2-е суток
И ни слова о качестве железнодорожного полотна. Когда я смотрю на рельсы, уходящие вдаль, то чувствую всеми боками и телом, как колышутся наши вагоны слева направо и справа налево.
Пользуйтесь услуга Российских Железных Дорог.
Да вот ничего вариант. Аж три этажа освоено :)http://www.pezzaioli.it/ru/content/view/85/107/ и к рельсам не привязаны
Ни фига себе .Для нас Белгород словно мачеха...Хотя мы довольно не бедные родственики ....
Уже давно было сказано, что вагоны может и потянут 160 км/ч и все 200, но вот потянет ли полотно такую скорость?
РЖД и Почту России ни умом не понять ни ... измерить...