Состоялось открытие автодороги Старый Оскол – ОЭМК

добавить в избранное
Состоялось открытие автодороги Старый Оскол – ОЭМК
12 октября 2012, 11:23, ОЭМК

11 октября после реконструкции открыта дорога, ведущая от Старого Оскола до Оскольского электрометаллургического комбината, протяжённостью 20 километров. На финансирование этого социально важного объекта из областного дорожного фонда было направлено 300 миллионов рублей, Компания «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»  инвестировала 355 миллионов рублей. Капитальный ремонт автодороги стал долгожданным подарком для тысяч автомобилистов и пассажиров.

 

Важность реконструкции этой автодороги - одной из оживлённых трасс областного значения - отметил временно исполняющий обязанности губернатора Белгородской  области Евгений Савченко: «Качество дороги – не просто вопрос удобства передвижения. От него зависит здоровье и жизнь людей. И я искренне рад, что этот проект удалось реализовать в рамках трёхстороннего соглашения между Компанией «МЕТАЛЛОИНВЕСТ», правительством Белгородской области и администрацией округа. Спасибо МЕТАЛЛОИНВЕСТу за понимание и участие в развитии территорий присутствия предприятий Компании».

«Совершенствование инфраструктуры территорий, где работают наши предприятия, - важный фактор устойчивого развития, - подчеркнул генеральный директор УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» Эдуард Потапов. - Поэтому  мы приняли решение поддержать проект реконструкции автодороги «Старый Оскол – ОЭМК» и взять на себя значительные расходы. Реализация данного проекта является еще одним подтверждением эффективности партнёрства  Компании с Белгородской областью».

Реконструкция дороги велась Старооскольским филиалом ООО «Белдорстрой» с июля 2012 года. Особое внимание строители уделили вопросам безопасности движения. После согласования проекта реконструкции дороги с органами Госавтоинспекции некоторые из прежних переездов через разделительную полосу были признаны аварийно-опасными. Теперь на их месте установлено ограждение из бордюрного камня. Кроме того, на всём протяжении трассы вдоль нее установлены опоры наружного освещения, выполнена разметка проезжей части.

«Новая дорога имеет многослойную «подушку»: выравнивающий слой из щебёночно-песчаной смеси и три слоя асфальтобетона, причём верхний - из износоустойчивого покрытия, щебёночно-мастичного асфальтобетона, - пояснил директор Старооскольского филиала ООО «Белдорстрой» Олег Сапрыкин. - В среднем дорожники укладывали до трёх тысяч тонн асфальта в сутки. Всего они уложили 140 тысяч тонн асфальта и 160 тысяч тонн щебня. Таким образом, отметка магистрали поднялась до 40-50 сантиметров».

Дорожное полотно магистрали выполнено с применением передовых технологий и соответствует европейскому качеству. Оно рассчитано на перевозку многотонных грузов и высокие скорости. Срок эксплуатации таких автобанов - 20 лет, гарантийный срок службы покрытия – 7-8 лет.

 
+1
4
-1
 
Просмотров 1822 Комментариев 0
Комментариев пока нет

Комментарии отключены