Муку «Стойленской Нивы» рекомендует Panasonic

добавить в избранное
Муку «Стойленской Нивы» рекомендует Panasonic
29 октября 2012, 07:37, ИнжекторПВХ

АПК «Стойленская Нива» и компания Panasonic Россия дали старт совместной кобрендинговой программе, направленной на продвижение выпускаемой продукции.

С октября 2012 года на фасадную часть упаковки всей ассортиментной линейки муки ТМ «Французская штучка» наносится знак «Рекомендовано производителями хлебопечек Panasonic». Аналогичные рекомендации будут размещены на сайте Panasonic (www.panasonic.ru) и в каталоге бытовой техники японского производителя.

 

В свою очередь, АПК «Стойленская Нива», как производитель муки «Французская штучка», рекомендует новую модель хлебопечки Panasonic. По мнению экспертов «Стойленской Нивы», хлебопекарная техника Panasonic наилучшим образом подходит для приготовления домашнего хлеба и в сочетании с высококачественной натуральной мукой ТМ «Французская штучка» дает превосходный результат.


 

 

Совместная рекламная акция продлится до июня 2013 года.

Елена Новоселова, руководитель направления по муке департамента маркетинга АПК «Стойленская Нива»: «Одной из целей данного проекта является популяризация домашней выпечки. Домашний хлеб – это не только вкусный и полезный продукт, но и способ гармонизации семейных отношений».

 

Справка:

 

«Стойленская Нива» является одним из крупнейших холдингов агропромышленного сектора страны. Корпорация – лидер среди производителей хлеба на российском рынке, занимает третье место по производству муки, шестое место по объему выпускаемых кондитерских изделий. Перерабатывающие предприятия холдинга – многократные обладатели звания «Лучшая мельница России», а их продукция регулярно побеждает на международных выставках «Продэкспо», «World Food», «Золотая Осень».

Во второй половине прошлого года маркетологи «Стойленской Нивы» совместно с компанией «Top of Mind Marketing Research & Consultancy» провели исследование потребительского спроса на рынке фасованной муки. Полученные результаты позволили специалистам агрохолдинга скорректировать стратегию рыночного поведения, определить актуальные предпочтения потребителей и тот сегмент целевой аудитории, на который будет рассчитана новая продукция «Стойленской Нивы». В том числе, тестирования показали, что потребители с доходом выше среднего обладают разнообразными знаниями о существующих марках муки и обширным опытом их потребления, а более 80% респондентов отнесли торговую марку «Французская штучка» к муке премиум-класса. В соответствии с выводами проведенного исследования «Стойленская Нива» начала выпуск «цельнозерновой» пшеничной муки под торговой маркой «Французская штучка». Новый продукт был запущен в производство в декабре 2011 года. «Цельнозерновую» муку под маркой «Французская штучка» получают путем измельчения целого пшеничного зерна, благодаря чему в ней сохраняются все биологически активные вещества, витамины, аминокислоты, микроэлементы. Так же «цельнозерновая» мука обладает повышенным содержанием клетчатки и потому особенно востребована потребителями, придерживающимися правил здорового питания.

 

 
+1
2
-1
 
Просмотров 1467 Комментариев 0
Комментариев пока нет

Комментарии отключены