Tele2 подвела итоги 2016 года

добавить в избранное
Tele2 подвела итоги 2016 года
17 января 2017, 16:08, Tele2 Белгород

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, обозначил ключевые достижения 2016 года и определил задачи на 2017.

В 2016 году Tele2 окончательно закрепила статус федерального оператора мобильной связи, отметив первый год работы в Москве и Московской области. За это время компания расширила зону покрытия сети – услуги оператора доступны на территории, где проживает 97% населения Москвы и области. Tele2 улучшила качество связи во всех регионах присутствия, внедрив технологию HD-Voice в сетях 3G. Данная технология усиливает реалистичность передачи голоса и тем самым создает у пользователей ощущение живого общения.

В 2016 году Tele2 продолжила запуск сетей 4G. Доступ к услугам мобильного интернета четвертого поколения получили жители Воронежской, Иркутской, Кемеровской, Нижегородской, Новосибирской, Ростовской, Свердловской и Челябинской областей, Республики Карелии и Краснодара.

В начале 2016 года Tele2 начала продажи первого брендированного смартфона – Tele2 Mini. Аппарат быстро занял лидирующие позиции на отечественном рынке и вошел в десятку самых продаваемых в России. Во втором полугодии 2016 года на рынок вышли новые модели брендированных устройств компании – Tele2 Midi, Tele2 Midi LTE, Tele2 Maxi, Tele2 Maxi LTE.

Одной из приоритетных задач компании является достойное качество обслуживания абонентов. В 2016 году оператор продолжил совершенствовать качество сервиса. Tele2 расширила единую службу дистанционной поддержки абонентов в Ростове-на-Дону и открыла новые контактные центры в Челябинске, Иркутске и Саранске, что позволило Tele2 закрепить звание лидера по уровню удовлетворенности клиентов абонентским обслуживанием.

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2, сообщил, что в 2017 году на телекоммуникационном рынке произойдут весомые изменения. Tele2 начнет формирование новой экосистемы мобильных услуг, которая выходит за границы отдельных отраслей. По мнению Сергея Эмдина, телевидение, музыка, мобильная коммерция, проекты в сфере M2M, решения на основе Big data и другие услуги на базе мобильной связи – вот будущее сотового рынка, которое начнет обретать свои черты в 2017 году.

 

 
+1
0
-1
 
Просмотров 744 Комментариев 0
Комментариев пока нет

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии