Подача документов на регистрацию и кадастровый учет недвижимости в 2018 году. Какие изменения?

добавить в избранное
Подача документов на регистрацию и кадастровый учет недвижимости в 2018 году.  Какие изменения?
21 декабря 2017, 12:40, Voloshenko_AV

Управление Росреестра по Белгородской области сообщает жителям региона о способах подачи документов на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, с января 2018 года.

В связи с закрытием с января 2018 года последних окон приема-выдачи филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Белгородской области (Кадастровая палата), обусловленным реализацией дорожной карты, утвержденной правительством РФ еще в 2012 году, у многих возникает вопрос о том, каким образом будет осуществляться дальнейший прием документов на государственную регистрацию и государственный кадастровый учет. Данную деятельность в полном объеме с нового года будет осуществлять Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Непосредственно проводить правовую экспертизу и принимать решения по пакетам поданных документов будет по-прежнему Управление Росреестра по Белгородской области.

Заявление и пакет документов также может быть направлен в Управление лично правообладателем или его представителем при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, посредством почтового отправления. В этом случае указанные документы должны быть нотариально удостоверены.

Кроме того Управление напоминает, что государственные услуги в сфере кадастрового учета и регистрации прав жители области также могут получить и в электронном виде на сайте Росреестра, что максимально упростит процесс подачи пакета документов, позволяя заявителям в короткие сроки, не выходя из дома или офиса, воспользоваться услугами Росреестра.

 

 
+1
0
-1
 
Просмотров 632 Комментариев 0
Комментариев пока нет

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии