О необходимости внесения в ЕГРН сведений об адресе электронной почты правообладателя

добавить в избранное
О необходимости внесения в ЕГРН сведений об адресе электронной почты правообладателя
3 ноября 2022, 18:13, 89102218898

Именно благодаря наличию в ЕГРН адреса электронной почты собственник может своевременно получать важную информацию об изменении характеристик его недвижимости. К тому же, адрес электронной почты в ЕГРН – это инструмент защиты недвижимого имущества от неправомерных действий.

Перечислим, какие уведомления направляются собственнику, в том числе на адрес электронной почты:
• о возврате заявителю поданных документов без рассмотрения;
• об исправлении технических или реестровых ошибок в ЕГРН;
• о наложении ареста в отношении объектов недвижимости и о запрете совершать сделки с ними;
• о включении земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;
• о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в отношении земельного участка собственника;
• о погашении регистрационной записи об ипотеке;
• об изменении характеристик объектов недвижимости, если такие сведения поступали из органов государственной власти (например, в случаях признания жилья аварийным или непригодным для проживания, при изменении вида разрешенного использования, категории земельного участка или назначения объекта недвижимости);
• а также уведомления по заявлениям, поданным в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

«Внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения об электронной почте правообладателя можно двумя способами – обратившись с соответствующим заявлением в ближайший офис МФЦ или посредством личного кабинета правообладателя на сайте Росреестра», - прокомментировала заместитель руководителя Управления Росреестра по Белгородской области Юлия Яцинишина.

Процедура внесения в ЕГРН сведений об электронной почте правообладателя на сайте Росреестра состоит из следующих этапов:
1. войти в личный кабинет https://lk.rosreestr.ru;
2. перейти в раздел «Мои услуги и сервисы»;
3. в подразделе «Иное» выбрать услугу «Внесение дополнительных сведений (в реестр прав на недвижимость)»;
4. в перечне «Вид сведений» выбрать строку «об адресе электронной почты и (или) о почтовом адресе лица, чье право на объект недвижимости зарегистрировано, а также лица, в пользу которого зарегистрировано ограничение права и обременение объекта недвижимости».

В пресс-службе Управления Росреестра по Белгородской области сообщают, что сведения об адресе электронной почты заявителя будут внесены регистрирующим органом бесплатно в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.

 
+1
0
-1
 
Просмотров 1743 Комментариев 0
Комментариев пока нет

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии