Белгородэнерго завершило интеграцию программного комплекса по учету обращений потребителей

добавить в избранное
Белгородэнерго завершило интеграцию программного комплекса по учету обращений потребителей
13 июля 2023, 20:59, МРСК Центра

с телефоном экстренных служб 112

Филиал «Россети Центр» – «Белгородэнерго» и Главное управление МЧС России по Белгородской области завершили интеграцию программных комплексов, отвечающих за регистрацию и обработку обращений потребителей по вопросам электроснабжения.

Ранее обращения по вопросам обеспечения электроэнергией в круглосуточном режиме поступали как на прямую линию энергетиков 8800-220-0-220, так и по телефону 112, и чтобы получить актуальную информацию, оператор службы 112 созванивался с диспетчером «Белгородэнерго».

 


Теперь все заявки, которые регистрируются в «Системе-112», автоматически поступают в программный комплекс «Россети Центр» и обрабатываются диспетчером. Операторам Единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в режиме реального времени доступна вся информация о ходе аварийно-восстановительных работ и времени возобновления электроснабжения. Это существенно повысило оперативность и качество информирования потребителей, особенно в пиковые периоды, когда нагрузка на прямую линию кратно возрастает.

«Все обращения и жалобы на отсутствие электроэнергии регистрируются в информационной системе учёта отключений и сразу поступают диспетчеру, который фиксирует каждый этап проведения ремонтных работ, начиная от направления бригады и заканчивая подачей электроэнергии. Интеграция программного комплекса с «Системой-112» позволит перейти на качественно новый уровень взаимодействия оперативных служб, что, в свою очередь, повысит качество взаимодействия с жителями Белгородской области», – отметил заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр» – «Белгородэнерго» Антон Герасимов.

 
+1
0
-1
 
Просмотров 1374 Комментариев 0
Комментариев пока нет

Комментарии отключены