«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями за 8 месяцев

добавить в избранное
«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями за 8 месяцев
19 сентября 2023, 10:10, МРСК Центра

На оперативном совещании руководителей ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье» генеральный директор Обществ Игорь Маковский обратил особое внимание на динамику обращений жителей 20 российских регионов за прошедшие 8 месяцев 2023 года.

Отмечалось, что одной из самых волнующих тем, как физических, так и юридических лиц, остаётся технологическое присоединение объектов. Уже год это направление стоит на особом контроле главы Обществ. Внедрены новые, эффективные инструменты общения с потребителями, а именно «День клиента». Встречи проходят под руководством директора Филиала. Благодаря этому наблюдается положительная тенденция по снижению количества обращений, вопросы решаются максимально оперативно, «здесь и сейчас».

 

Для удобства информирования населения о работе электроэнергетического комплекса был запущен новый сервис «Есть свет!». Приложение позволяет напрямую передать сообщение диспетчеру-энергетику, в режиме реального времени получить обратную связь, а также оформить подписку на уведомления. Уже сегодня в приложении зарегистрировано более 43 тыс адресов.

 

«Внедренный новый формат коммуникации с жителями и организациями позволяет выстроить конструктивный диалог с потребителями в регионах нашей деятельности, положительная динамика по снижению количества обращений говорит сама за себя. Данную практику мы будем продолжать и далее», – сказал Игорь Маковский.

 
+1
0
-1
 
Просмотров 1545 Комментариев 0
Комментариев пока нет

Комментарии отключены