В Управлении Росреестра по Белгородской области рассказали о том, что такое Платформа обратной связи

добавить в избранное
В Управлении Росреестра по Белгородской области рассказали о том, что такое Платформа обратной связи
16 октября 2023, 12:37, 89102218898

Платформа обратной связи (ПОС) - это цифровая платформа, интегрированная с Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ). Ее инструменты дают возможность заявителям в любое время суток направить обращение в Росреестр по интересующим вопросам. Каждое сообщение оперативно рассматривается, благодаря чему значительно сокращаются сроки решения вопросов, поступивших в ведомство.

Задать вопрос посредством Платформы обратной связи очень просто, для этого необходимо:
1. Зайти на официальный сайт Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/);
2. На главной странице сайта найти виджет-окно под названием
«Госуслуги. Решаем вместе» и нажать на него;
3. Далее следует подробно изложить интересующий вопрос;
4. Затем необходимо авторизоваться с помощью личной учетной записи портала Госуслуг и отправить запрос.

Наблюдать ход рассмотрения обращения и отслеживать его статус можно через личный кабинет на ЕПГУ.

Помимо этого, благодаря использованию Платформы обратной связи заявители могут принимать участие в общественных опросах и голосованиях, касающихся деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Для этого на главной странице официального сайта Росреестра необходимо найти вспомогательное виджет-окно «Мой выбор, моё будущее» и нажать на нем на клавишу «Участвовать», после чего следует авторизоваться через ЕПГУ, а затем ответить на ряд вопросов.

«Росреестр на постоянной основе работает над повышением качества и скорости оказания услуг ведомства. Для нас важно понимать и своевременно выявлять все проблемные точки в работе ведомства для того, чтобы взаимодействие Росреестра с заявителями было простым и эффективным», - прокомментировал заместитель руководителя Управления Росреестра по Белгородской области Сергей Павлов.

В пресс-службе регионального ведомства отметили, что с января 2023 года посредством ПОС в Управление поступило более 600 вопросов от заявителей.

 
+1
0
-1
 
Просмотров 1323 Комментариев 0
Комментариев пока нет

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии