Названы лучшие операторы  Контакт-центра ОАО «МРСК Центра»

добавить в избранное
Названы лучшие операторы  Контакт-центра ОАО «МРСК Центра»
20 октября 2011, 11:05, МРСК Центра

Контакт-центр ОАО «МРСК Центра» активно поддержал идею проведения и принял участие в Международной неделе контакт-центров, организованной ассоциацией ContactCenterWorld. 

Такие Недели проводятся ежегодно уже в 12 раз. Они включают в себя целый комплекс мероприятий, направленных на популяризацию индустрии контакт-центров.


В течение Международной недели были подведены итоги конкурса «Лучший оператор». Критериями для отбора победителей стали результаты работы операторов. Лучшим оператором сервисной линии «Прямая линия энергетиков» признана Дубцова Мария, сервисной линии «VIP-коммутация (секретарь на телефоне)» - Дзекоева Надежда, сервисной линии «Коммутация» - Омелаева Анна, лучшим оператором-универсалом стала Малышева Ольга, в номинации «Самый клиентоориентированный оператор» победила Путилина Софья.

 

В торжественной обстановке операторы-победители были награждены дипломами и памятными сувенирами. В период проведения мероприятий также был определен победитель конкурса «Лучший оператор по выбору диспетчеров». Им стала Горбачева Ольга.


Напомним, Контакт-центр ОАО «МРСК Центра», работающий с 2006 года, был создан с рамках системы комплексного обслуживания клиентов. Ежедневно Контакт–центр принимает  до 4 тысяч звонков из 11 регионах присутствия компании.  Позвонив по круглосуточному бесплатному телефону единой прямой линии энергетиков 8-800-5050-115, клиент может получить консультацию по вопросам технологического присоединения к сетям ОАО «МРСК Центра», состояния электроснабжения, плановых и  аварийных отключениях электроэнергии, дополнительных услугах, предоставляемых  компанией. 


В настоящий момент продолжается   реализация проекта по переводу звонков потребителей с телефонов диспетчеров районов электрических сетей в единый для всех филиалов компании Контакт-центр. Это позволит централизовать взаимоотношения с потребителями, «разгрузить» диспетчеров за счет оперативности приема заявки и предоставления информации.

 
+1
-1
-1
 
Просмотров 857 Комментариев 0
Комментариев пока нет

Комментарии отключены